Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Чужая

Рекомендуемые сообщения

Отсмотрено.

Много шума из ничего. Пиарил Эрнст ленту, пиарил - а что пиарил-то?

Невнятный сюжет с рядом сомнительных допущений, отсутствие толкового эмоционального окраса, простая мораль "все проблемы из-за баб".

Единственное относительно достоинство фильма - его аутентичность. В настоящем случае я имею ввиду не столько время действия (описанные в картине события могли бы происходить и сегодня, хотя музыка подобрана в такт демонстрируемой эпохе), сколько образы и диалоги бандитов. Если вам хочется подучить известный сленг, избежав при этом мест лишения свободы, - можете посмотреть...

5 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Увлекательное кино, захватывающий сюжет :) что еще надо?

Теперь и у нас складывается своя когорта криминальных лент (вместе со всеми "Бумерами", "Бригадами" и т.д.) и не менее увлекательная, чем у американцев.

 

8 из 10 Актриса в главной роли не очень, могли бы поинтересней найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветовал товарищ.Не понравилось.К середине фильма уже спать захотелось.

Забавный момент лишь с дедом-колхозником.Думал ему голову разобьют,а вышло-то как...)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавный момент лишь с дедом-колхозником.Думал ему голову разобьют,а вышло-то как...)))))

 

А с чего вы взяли, что деду-колхознику могли голову разбить? Ехали ведь не бандиты-беспредельщики, а конкретные пацаны, у которых тяжесть наказания соответствует тяжести проступка. А так как дед сделал только один маленький косячок, то и наказание ему соответствующее – почесать лысину бейсбольной битой. Так что все по понятиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошее кино, я книжку читал пару лет назад, написана в виде сценария - отклонений в экранизации не заметил. тогда же и ещё одну книжку Адольфыча Нестеренко читал, про цыганку, с уклоном в мистику, название не запомнил. вот бы тоже кино сделали :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный фильм! Мне бы хотелось иметь такую подругу по-характеру.

Сильная подруга... Эх, в жизни таких нет, думаю... Мне не попадались, невезуха.

Все какие-то мямли да содержанки вокруг... Надоели...

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего вы взяли, что деду-колхознику могли голову разбить? Ехали ведь не бандиты-беспредельщики, а конкретные пацаны, у которых тяжесть наказания соответствует тяжести проступка. А так как дед сделал только один маленький косячок, то и наказание ему соответствующее – почесать лысину бейсбольной битой. Так что все по понятиям.

Забавно читать подобное. Уж такое понятие как "понятия" можно коверкать в любую сторону и всяко разно и всё будет "по понятиям". Бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехали ведь не бандиты-беспредельщики, а конкретные пацаны

 

(рж0т) Канкретные пацаны, ё-мана! Прям не бандиты, а рыцари какие-то)

 

А вообще меня убивает, как воспринимает этот фильм малышня... но это их свойство такое - перенимать все что видится на экране.

 

Сам фильм снят профессионально, но крайне не понравились режиссерские правки в отношении Чужой - по фильму она получается "запомоенная". Что рушит всю логику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень жёсткий фильм. Тётку откровенно жалко. 7 из 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сценарий, насколько я помню, вышел отдельной книжкой несколько лет назад - тогда хвалебные отзывы на обложке и крики о "своем" Тарантино от чтения отпугнули, но позже прочитал, благо, прочитывается он за час самое большее. Главные плюсы - динамичность и отсутствие цензуры, благодаря чему бандиты там говорят, как бандиты - с матерщиной и "феней". С другой стороны, во вспыхнувшие между главными героями чувства верилось с трудом (тем более, что влюблен, по сути, был только Шустрый), как и в поразительную выживаемость героини.

 

Фильм достаточно точно следует сценарию (за вычетом огромного количества нецензурной брани), но режиссер зачем-то сместил акценты, из-за чего кино примерно с середины начинает по-маленьку терять набранные за первые сорок минут положительные очки. Хотя стоит признать, большинство актеров играют очень неплохо (особенно трио Малыш - Гиря - Рашпиль), а вот Шустрого и Чужую представлял совсем не так, к тому же и переигрывают оба нещадно.

 

А больше всего, помимо неплохо поставленных экшен-сцен, понравился диалог между Малышом и Карасиком (следует учесть их непроницаемые лица, когда они это говорят):

 

- Шучу.

- Смеюсь.

 

Неплохое, в итоге, кино о нелегких буднях отечественных бандитов, показанных, наконец, не как благородные Зорро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм очень средний. Лихие 90-е уже давно вышли из моды. Но Эрнст хотел попробовать. Причем разрекламировал это как чуть ли не самый жестокий и психологичный фильм России. А он никакой. Жестокости - 3 минуты за фильм, плюс финальные титры. Эти титры на самом деле самый светлый момент в фильме. Жесткие и констатируют истину сказанную на первых минутах: *все там будем*. Психологичности в фильме - почти ноль, рассказали очередную историю про бандитов. Сами бандиты - несерьезные какие-то, в первой половине фильма вообще резвящаяся шпана. Даже жаргон и маты - потрясающе не в тему, Бумера на цитаты порвали мгновенно, а Чужая ничего интересного не сказала. Сюжет прост как 3 копейки. И постоянное чувство, что ничего нового тебе не показывают. Балл за пару шуток, балл за секс в поезде, балл за финальные титры, балл за то, почему именно ее зовут Чужой, ну ладно за попытку балл. Сколько там? 5 из 10

Так не про моду на лихие 90-е речь, что за мода такая - 20 лет назад это вчера, у некоторых еще и срок не вышел. Мода была на славных пацанов-ребят, робингудов из мелодрам, вроде "Бригады" и "Бумера", вовремя созданных специально для временного фапанья; затем "Жмурки" эту моду в кино закрыли, а "Чужая" в которой в центре внимания редкой масти тварь вместо робингудов - прикольное кроме прочего "ничего не закончилось"- заявление, а не мода, чтобы пять раз на дню меняться.

 

Историю про знойную Кармен придумали еще во время оно, и "Чужой" пришлась впору, получилось злобное кино про шлюху с европейского борделя, которая невозможным чужим сказочноевропейским Парижем заманит да и сожрет с потрохами и всем родным говном, да кажется и поделом, че уж тут. Не до стеба а ля квентин-стайл как-то. Ясно, что "Бригада" - модная уместно скомунизженная с крестных отцов история семьи и успеха, в свое время актуальная, мыж бежали романтично сняв штаны - Париж!, в то время как "Чужая" не история успеха это, а история умирания (кажется бесконечного), что невесело и никому особо не в кайф. Вообще по-моему тема 90-х у нас в ближайшее время не сможет закончиться, и должно быть плевать на всякие моды, потому что не тренды нужны, а традиции, которых нема. такой у нас отечественный постмодерн, Эрнст шарит.

 

сорри за некропост.

Изменено 15.08.2013 17:53 пользователем телескоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще по-моему тема 90-х у нас в ближайшее время не сможет закончиться

 

Уверен - верный рецепт снять успешное кино в России, это снять про 90-ые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нормально снимать - без претензий на некрофильство как балабанов, или каких философий как бумер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нормально снимать - без претензий на некрофильство как балабанов, или каких философий как бумер

 

Вспомнили как раз два суперезонансных фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен - верный рецепт снять успешное кино в России, это снять про 90-ые.

Думаю, что даже не только про 90-е, но конкретно про криминал, криминальное организованное общество, в котором своя отличная от общества правового, гражданского, своя этика построенная на жесткой вертикали, с догмами, обрядами, предрассудками, с традицией короче. У нас и японский Китано популярен, а он уже из японского, кажется, бессознательного после 45-го.

В "Чужой" все эти вертикали показательно накрываются тазом.

В "Бумере", кстати, тоже, но не так радикально в морг, а все-таки с романтичным пафосом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный фильм о 90-ых. Сюжет интересный, актеры приличные. Фильм запомнился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот фильм открыл для меня Ткачёва) интересный кино такой,и чужой все вернулось! Думала что сухой выйдет.а нетушки! Так и надо ей)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шедевр.

Безусловно, шикарный сценарий от Нестеренко. Бандиты абсолютно реалистичны, персонажи живые, диалоги абсолютно правдивы, ситуации и поведение героев тоже. Сюжет последователен, логичен и интересен. Режиссер соответствует сценарию – снято чрезвычайно атмосферно, а отдельные сцены – это просто мини-шедевры. Актеры все без исключения, даже эпизодники, невероятно хороши – естественно, в силу просто большего экранного времени, лучше запоминаются Полухин (Малыш) и Ткачук (Шустрый), а вот Романычевой иногда не верил, но даже при этом она тоже отлично выступила.

Жестокость реалистична и эффектна, но при этом в глаза ей не тыкают. На удивление реалистичная и шикарная боевка – короткие почти мгновенные отлично снятые перестрелки. У Ткачука и Романычевой получилась действительно горячая сцена секса, да и вообще Романычева красивая женщина и на обнаженку с ней смотреть очень приятно.

Вердикт: за год до «Чужой» вышел столь же реалистичный шедевр Одиара «Пророк». Фильм Борматова ничуть не хуже, хотя «Пророк» Одиара чуть притчевее, смотрится помасштабнее и в нём при желании можно найти больше мыслей. 10/10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличнейший фильм. Начала смотреть из-за Евгения Ткачука, хотя фильмы про бандитов и их разборки не очень люблю и неожиданно кино понравилось. Диалоги, персонажи - все очень реалистично и атмосферно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На удивление оказался очень хороший фильм. Бандюки вышли довольно реалистичные, а не карикатурные дурочки, без повода всё время говорящие на фене. ( Прям как у Дёмочки. Кто в теме, тот поймёт)). Даже мельком показали ту жизнь, которая творилась у каждой четвёртой семье дома в те времена (родители одного из братков - алкоголики). Думаю на тему 90-х можно много фильмов снять, чтоб нынешнее поколение знало, как жить не надо и к чему это приводит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

классика А.Дюма в изложении периода 90-х в СССР. Три мушкетёра, Д'Артаньян, Миледи, миссия за границей, король или кардинал, как угодно - почти всё присутствует. Только подано более современно с российскими реалиями.

Фильм понравился и то, что актёры в большинстве малоизвестны ( только Малыш исключение для меня ) - это плюс. Не надо тут ( как писали выше Машкова и др.).

Отмечу непредсказуемость сюжета - что мне всегда нравиться в кино.

много можно простых истин из фильма извлечь, например "за всё надо платить", "бумеранг", "не верь никому" и т.д..

Персонаж актрисы Наталья Романычева непрост, учитывая "дела", которые она провернула. И поэтому "простая" тётка не подошла бы на эту роль. Игра её не без претензий, но в целом мне понравилась.

Отмечу игру Малыша, Рашпиля и Гири. Бесил весь фильм ( так и должно быть по сценарию ) Шустрый. То, что он выбрал путь, который выбрал, на мой взгляд очень реальная ситуация. Что не сделаешь ради девушки в которую влюблён...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не впечатлил данный криминальный фильм. Начало прям бодрое, потом, когда история вырисовывается, действие проседает. Постановка качественная (экшен сцены) и антураж воссоздан классно. Жаль, за отечественными декорациями почти ничего своего нет. Наигранные разговоры, телодвижения, актёры как будто зачитывают реплики. Если дядьки, внешне похожие на бандитов, хотя бы прилично смотрятся в эти моменты, то главная актриса не тянет. Воспринимается не больше, чем перепев американских сюжетов про месть боксёра. Ещё какой-то дом-корабль на берегу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что даже не только про 90-е, но конкретно про криминал, криминальное организованное общество, в котором своя отличная от общества правового, гражданского, своя этика построенная на жесткой вертикали, с догмами, обрядами, предрассудками, с традицией короче. У нас и японский Китано популярен, а он уже из японского, кажется, бессознательного после 45-го.

В "Чужой" все эти вертикали показательно накрываются тазом.

В "Бумере", кстати, тоже, но не так радикально в морг, а все-таки с романтичным пафосом).

 

Даже спустя 10 лет полностью согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...