Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Группа №1. Суперлига. Лига Чемпионов (весна 2010)

Выбираем лучшие рецензии (до 21.00, 11 мая)  

74 пользователя проголосовало


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

5f641d9dfaf5.jpg

 

:yy::yy::yy:

 

29b76b2e8b75.jpg

 

:yy::yy::yy:

 

20e34d135586.jpg

 

:yy::yy::yy:

 

a2fc07cfa87a.jpg

 

Изменено 03.05.2010 16:07 пользователем x-ile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(изменено)

Добро пожаловать в первую (оранжевую) группу Суперлиги (весенняя серия игр 2010)!!!

 

Ящик для ПС с голосами: СЛбот

 

Сумерки. Сага. Новолуние

Генетическая опера

Боб и Кэрол, Тед и Элис

Отступник

 

Правила голосования: точно такие же, как тут

 

Срок голосования: до 21.00 (моск.время) 11 мая (вторник)

Остальные группы:

Группа №2

Группа №3

Группа №4

 

Изменено 03.05.2010 14:59 пользователем x-ile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петя - отличное оформление.

:plus: Но картинка для стартового поста "оранжевой" группы, мне вот эта :arrow:

 

 

9843dade84cc.jpg

 

больше нравится.-))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сумерки. Сага. Новолуние – класс. Ярко, сочно Донни прошелся по всем ненатуральным вампирчикам. Текст смакуется. И если первое кино зацпило и меня своей романтикой --- тут ахтунг – дешевка она и есть дешевка. Зачот!

 

Генетическая опера - фильм по большому счету та исчо дрянь. При всем уважении к автору большая часть ахов и вздохов высосано из сами знаете какого пальца. Но фантазия подана красиво --- не отнять.

 

Боб и Кэрол, Тед и Элис --- вяленько. Какие-то обыкновенные разборки, моногамия --- ничего оригинального не ощущается. Конец мне правда оч понравился - про то когда начинаешь понимать и принимать любимого человека.

 

Отступник - у Касабланки хвалить получалось лучше чем ругать. Здесь как-то уж мягкотело --- нет чтоб сказать про датчанина прямо - не хватило мастерства и фантазии. В любом случае это кино совсем както далеко от меня.

 

Сумерки. Сага. Новолуние (3), Боб и Кэрол, Тед и Элис (1)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генетическая опера - фильм по большому счету та исчо дрянь. При всем уважении к автору большая часть ахов и вздохов высосано из сами знаете какого пальца. Но фантазия подана красиво --- не отнять.
Красота в глазах смотрящего (С). Нече не знаю -и фильм, и музыка офигенные.-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сумерки. Сага. Новолуние - классно и со вкусом. Пожалуй, идеальный образец отзыва для поделок вроде "сумерек". Зачот.

или молча смотреть печальным взглядом, или молча смотреть печальным взглядом, открыв при этом рот

 

(!!!)

 

Отступник - брр вот уж от этого автора я никак не ожидал фраз вроде "Тюсен облажался". Не вяжется высоко-интеллектуальный стиль отзывов Касабланки с такими просторечными сленговыми фразами.( В целом отзыв мне не слишуом понравился и, как сказано выше до меня,

В любом случае это кино совсем как-то далеко от меня.
Из отзыва я понял, что режиссер спекулирует на "теме инцеста" и что догма кого-то сожрала.

 

Боб и Кэрол, Тед и Элис

Читать такие длинные отзывы приятно только после просмотра фильма, ибо не въехать иначе во все аспекты, которые решил затронуть автор. Тоже показался отзыв тяжеловатым для меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коктейль работ получился здесь знатный, как по объектам отзывов, там и по стилю авторов, их сотворивших.

ССН - жестко конечно, целевая аудитория с чувством юмора после прочтения обязательно отминусует пару баллов в своей оценке, ну а особы без оного...сочувствую им ;)

Опера - честно...пыталась посмотреть, но как-то не приемлет моя хрупкая психика подобной красоты...но автору двойной респект, и за смелость, и за отточенность слова, приправленную искренним восхищением.

БиКТиЭ - определенно соглашусь, что полностью оценить по достоинству данный текст можно лишь непосредственно познакомившись с самим фильмом, но если честно, даже если брать во внимание непосредственно описание сюжета, то и знакомиться с ним нет желания...либо работа не увлекла, либо...

Отступник - я конечно люблю и скандинавское кино, и рецензии на него, особенно от Касабланки, но в этот раз ожидаемого эффекта не получилось.

Голоса ССН и Репо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сумерки. Сага. Новолуние -образцово-ругательная рецензия на кин такого уровня, с легкой иронией и тяжелой аргументацией, вдобавок написано отличным "легким" языком. Голос.

 

Генетическая опера - живо, образно, с интересными размышлениями о будущем "а-ля психология настоящего". И тонкая ирония тоже присутствует. Немножко перебирают здесь разговорные фразочки из разряда "весчь", "мочил", но общей картины они не портят, вышла достаточно стильная работа.

 

Боб и Кэрол, Тед и Элис Достаточно неплохо, но и не столь ярко, как предыдущие две работы, более сумбурно и трудней вкючить мозг "на общее впечатление". При этом достаточно сильная концовка, чем зачатую могут похвастаться далеко не многие авторы, респект.

 

Отступник Не пошло, вроде и красивым языком написано, но тематика такова, что надо въехать в это редкое кино (да еще и плохое), а вот это мне не удалось. Быть может автор использует слишком много непривычных сравнений (Догма, Винтерберг, ...), а концовка оставляет чувство безразличия. Датчане такие, да, может быть.

 

Сумерки - 3, Генетическая опера - 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сумерки. Сага. Новолуние

Забавно, конечно, но не до смеха, поскольку понять, что это ерунда можно и по внешним признакам.

 

Генетическая опера

Айна, ты прости меня, но такое ощущение, что тебе весь мир вывихнул правую ключицу и теперь ты тычешь всему этому миру в лицо указательным пальцем правой руки со всей интеллектуальной ненавистью, швыряя в тоже лицо интеллектуальное конфетти. Прям не кино, а откровение (и откуда у него такая функция?), за которым, как водится, должен наступить конец всему, а режиссеры этого фильма спокойно выдохнут: «ну, мы же вас предупреждали» (кино не смотрел, все из текста ))))) Не очень ТОЛКОМ понятно, о чем собственно речь, хотя возбуждение ЛИМБИЧЕСКОЙ зоны ощутимо и его можно расшифровать на пару простых выражений, да и виньетки из иностранных словечек … в общем извини, Айна, это мимо меня. Если ты обидишься, я пойму и заранее приношу извинения.

 

Боб и Кэрол, Тед и Элис

Сложно сказать что-то плохое, пожалуй нет в этом тексте каких-то… ммм... специй, что ли, хотя работа написано аккуратно, выдержано, кино проанализировано и описано. Сказать больше не могу, поскольку не владею материалом, уточню, киноматериалом, хотя на мой взгляд моногамия основана на разного рода табу и природной ревности, в редких случаях, некоторой духовной убежденности, которая, не исключено, результат табу и природной ревности. Дело лишь в том, какие табу ты принимаешь и почему, ну а с ревностью и так все ясно :)

 

Отступник

К сожалению не знаком с работами Джоста, поэтому невозможно сравнить, да и как понимать фразу про «достоевщину» и фестивальную моду тоже не знаю. Примера моды не вспомню, а вот «достоевщина» - это в принципе все, о чем писал ФМ или слово имеет какое-то другое значение в контексте рецензии и в твоем лексиконе, Оксана? Но рецензия мне понравилась.

 

Голоса: Отступник (2), Боб и Кэрол, Тед и Элис (1), Сумерки. Сага. Новолуние (1), Генетическая опера (1).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прям не кино, а откровение (и откуда у него такая функция?), за которым, как водится, должен наступить конец всему, а режиссеры этого фильма спокойно выдохнут: «ну, мы же вас предупреждали» (кино не смотрел, все из текста ))))).
Я написала откуда у него такая функция, не притворяйся :roll:
как концепт это практически рывок куда то далеко в стратосферу. Постмодерн, возведенный в степень бесконечности.:!: То самое размытие границ, убийство Кино и воскрешение его в виде чудовища Франкенштейна, о котором говорил Питер Гринуэй. Монстра, наэлектиризованного кадрами и созданного из элементов готической субкультуры, кибер-панка, кэмпа, треша, слэшеров, оперы, театра, видеоклипов, рекламы, теленовостей, узнаваемых символов и брендов. При этом все разнородное хозяйство существует не самодостаточно, а стыкуется позвонок к позвонку, работая, как единый организм на общую структуру и идею
Я даже знаю, почему тебе не понравилась реца и, 100% уверена, не протащит фильм, если, конечно, по какому то неблагополучному стечению обстоятельств, он попадется тебе на глаза.

Ты просто не любишь постмодерн (если в нем нет приветов от Достоевского)))), поэтому и не признаешь отзыв, который как мне кажется, постмодернисткий по сути. Отсюда и виньетки и рваность, и пр - по крайней мере, писался под такое настроение и желание (моим, искренним) донести до читателя эту сущность и настроение кина. Постмодерн вообще не нужно расшифровывать "о чем речь" - он вполне целостен и понятен по сути, хотя символов и игр.

 

Короче, это просто, как грят, англичане "не твоя чашка чая" - на что мне обижаться?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Короче, это просто, как грят, англичане "не твоя чашка чая" - на что мне обижаться?:)

 

Фух, ну и славно :)) Правда, я не уверен ,что твой текст постмодерничен, он и не может быть таковым ,посколкьу ты написал рецензию, а не создала художественное произведение. Ты может быть передала общий настрой кино, поэтому и говорю о лимбической области мозга, хотя твой текст вполне рационален ,просто сумбурен. Но сумбур, на мой взгляд, не есть тожество постмодерну.

 

А что до "откровенческой" функции кино, то я вообще считаю, что ее там нет. Насколько человек должен быть вне культуры (все человечество училось на книгах, а не кино)))), что бы кино для него стало откровением чего-то, так, детали, нюансы, тем более в такой теме как современное потребительское общество с двумя сотнями на спидометре энтропии. Вот уж "ах". Тебе просто понравилась сама игра и ты о ней пишешь, пытаясь все уложить в один 1000-словный куль. И я не против постмодерна и ФМ не есть обязательный элемент. Я скорее экзистенциалист, и если эти вещи передаются посредством семантической игры, пусть, лишь бы не заигрываться. В любом случае, как говорил еще один любитель игр, чтобы в чем-то сомневаться, надо чтобы что-то оставалось неизменным. Поэтому если этот пресловутый, надоевший постмодерн обращается к тому самому неизменному и еще рассуждает о переменных неизвестных, то ради Бога. Это к тому же вопросу Петра Зеленки, о котором ты уже упомянула.)))

 

П. С. Вернусь к функции кино. Откинув экономические соображения, полагаю, что кино от того, несет развлекательную функцию как главную, потому что обладает той потенциальной интеллектуальной, культурной энергией, которой обладает текст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, я не уверен ,что твой текст постмодерничен, он и не может быть таковым ,посколкьу ты написал рецензию, а не создала художественное произведение.
Рецензия - это текст, т.е, особенно с учетом того, что я пишу для себя, а не руководствуясь директивой сверху и ограничивал меня в тот момент не формат и цензура, а только объем в 1000 слов и элементарный запрет на мат (т.е почти неограниченная свобода, а мат мне как то не понадобился), т.е чем не поток сознания, литература (плохая, средняя или хорошая уж решайте сами)?

 

Вообще изначально то у меня была идея засылать на конкурс совсем другой текст, менее паранормальный и более привычный, но в итоге пошел этот. Потому что мне была интересна реакция именно на этот.:roll: Там просто в концентрированной форме (в кине тоже все кстати в концентированной форме) то, что мне интересно читать в текстах у других - мне н-р абсолютно не интересна информацию о режиссерах, актерах, историю создания, сюжет и школьное "так что же мы вынесли из этого произведения?", а настроение, сущность, "душа" фильма, как я ее вижу, впечатление, эффект...

Я сейчас себя не рекламирую и не хвалю, ты не подумай, я просто объясняю свою позицию

А что до "откровенческой" функции кино, то я вообще считаю, что ее там нет. Насколько человек должен быть вне культуры (все человечество училось на книгах, а не кино)))), что бы кино для него стало откровением чего-то, так, детали, нюансы, тем более в такой теме как современное потребительское общество с двумя сотнями на спидометре энтропии..
Ты меня не понял, но я сама виновата видимо - об "откровениях" (так как это понимаешь ты) в отзыве нет ни слова, это ты использовал его, а я не поправила, так как думала, что мы оба об одном и том же говорим, а оказывается о разном...Я ж даже не думала, что ты вкладываешь в это слово какой-то почти религиозный смысл.-)

 

А если люди по твоему мнению учатся на книгах, а не скажем, на музыке, живописи или графике, это чего означает, что эти виды искусств не развиваются и не рождают чего то нового и оригинального? Речь идет о мини-революциях, поворотных точках в развитии тех искусств о которых мы говорим, а не о каких то мировозренческих переворотах в сознании.

Да и книги тоже - не обязательно должны является откровением, чтобы считать их новаторскими - в них тоже может революционной быть сама форма, "игра", стиль.=)

Тебе просто понравилась сама игра и ты о ней пишешь, пытаясь все уложить в один 1000-словный куль.
Я этого и не скрываю.=) Ты правильно все понял. Мне понравилось кино, понравилась музыка, понравились стиль, понравилась манера подаче
В любом случае, как говорил еще один любитель игр, чтобы в чем-то сомневаться, надо чтобы что-то оставалось неизменным. Поэтому если этот пресловутый, надоевший постмодерн обращается к тому самому неизменному и еще рассуждает о переменных неизвестных, то ради Бога.
Так я согласна. Что-то в фильме, как бы и остается неизменным - я ж и писала в отзыве, что все эти клиповые и тв вставки, там просто так. Ну и текст не совсем уж бессмысленный, правда? Раз уж ты меня в итоге понял в каких-то ключевых моментах и говоришь, что "текст вполне рационален, просто сумбурен"?;) Вот фильм так же само - там вполне классический сюжет, вполне как бы из серии "и что мы вынесли из этого произведения", а не билеберда из смыслов, просто приправленный всякими "играми", вставками и пр. Я всего лишь написала, что меня не сюжет и поинт там особо интересует (сам же говоришь, мол в этом плане кино не может сказать, что-то новое)

 

Просто видишь же сам - слова не отражают смысл, они износились со временем "с двумя сотнями на спидометре энтропии". Ты пишешь "откровение" и подразумеваешь одно, я пишу это же слово и подразумеваю другое. Человек пару сотен лет назад не понял бы нас обоих и вкладывал в это слово на русском языке совсем другой смысл. Вот к каком явлению обращается постмодерн. (че-то кажется ушли совсем в офф-топ). Ладно, потом может допишу к чему это я и что я имела в виду, в любом случае, как обычно классно было с тобой поговорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто видишь же сам - слова не отражают смысл, они износились со временем "с двумя сотнями на спидометре энтропии". Ты пишешь "откровение" и подразумеваешь одно, я пишу это же слово и подразумеваю другое. Человек пару сотен лет назад не понял бы нас обоих и вкладывал в это слово на русском языке совсем другой смысл. Вот к каком явлению обращается постмодерн. (че-то кажется ушли совсем в офф-топ). Ладно, потом может допишу к чему это я и что я имела в виду, в любом случае, как обычно классно было с тобой поговорить.

 

Ты знаешь, мой друг Айна, вся сложность, наверное, не только в терминологии, но и в том ,что я не смотрел кино. Я не знаю, кто пишет ради того, чтобы вызвать какое-то желание посмотреть или не смотреть что-то, но я вот хочу тебе сказать, что теперь я исправлю пробел и осмотрю фильм. А потом, если захочешь, мы можем вернуться к этому разговору, но уже в "личке", поскольку мне тоже приятно побеседовать с умным, интересным и неравнодушным человеком ;)

 

П. С. Я убежден, что рецензия, тем более здесь, не обладает качествами текста в таком произношении ,почти сакральным. поток сознания - да, но не литература. А то уже всякие буквы, пусть и оригинальные будут называть литературой. Здесь для текста места почти нет, здесь что-то другое, но тоже, порой, приятное. Кстати о тексте... что-то очень плотное и очень текстуальное, если так можно сказать, я обнаружил у Антуана Володина в "Малых ангелах". Никогда такого не читал, пожалуй, если только Платонов, с ним сравнивают по плотности текста. Это единственный переведенный его роман, а жаль. Но это очень специфично, очень плотно, очень необычно, но не пустышка и не бред, я практически убежден. А главное, возьму на себя смелость предположить, "Малые ангелы" в тебя могут попасть абсолютно точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сумерки. Сага. Новолуние

Много букв! Возникает ощущение, что отзыв писался за один присест. Бодрое начало – и вялый конец. Все эти рассуждения о неумелой актерской игре в отзыве на «Сумерки» хорошо бы скомпоновать упоминанием вскользь. Все-таки это слишком очевидно. Гораздо интересней лично мне читать издевательства над слащавостью и приторной романтикой фильма (как-то было у Kabal’a).! В остальном скорее понравилось.

 

Генетическая опера

Столько образов, определений, тезисов – под конец чуть ли не голова кружится. Стиль и манера Movie addict, «возведенная в степень бесконечности». Такой калейдоскопический поток сознания. Нетрудно понять, но трудно все это «переварить». Только вот местами, как мне показалось, отзыв из разбора превращается в концентрированные дифирамбы.

 

Боб и Кэрол, Тед и Элис

Автор, смотрю, любит слово «гипертрофированный». В этот раз контекст не так ошеломляет, да и рецензия в целом попроще и попонятней. Такой хороший последовательный анализ. Но к концу мыль топчется уже на одном месте, т.е. лишние абзаце пошли. Пораньше немного завершилось бы все, было б отлично.

 

Отступник

Скучноватый стиль и большой объем. Но со знанием дела, умно и аргументировано. Правда, рецензия как будто писалась без особого энтузиазма: неуместная лексика (пусть и одно слово, но все же), порой пропуск необходимых знаков препинания, концовка вообще кидает внезапно два тезиса (когда логичней делать в финале вывод и обобщения). Ниже обычного уровня автора.

 

Лучший в группе:

«Боб и Кэрол, Тед и Элис»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, самая сложная для меня группа, так как в ней две рецензии двух моих любимых авторов, причем обе хорошие, черт возьми :D

 

БиК, ТиЭ - очень красиво, но длинно. Я-таки потеряла нить к концу. Скорее всего, рецензия для смотревших, ибо мне изначально ничего не известно про фильм, и читать про отношения парочек немного сложно.

 

Отступник - читала этот текст раньше - автор очень нравится за художественность и метафоричность прозы, но в здесь я не увидела этого. Возможно, я просто привыкла к другого рода отрицательным рецензиям, но эта, несмотря на свою безупречную форму, должным образом на меня не повлияла. А жаль...

 

Сага - ну чо, круто. Такое вот интеллектуальное пояснение, ага, и большего не добьетесь.

 

Опера - целиком и полностью разделяю мнение рецензента по поводу картины; работу тоже читала давно и, признаться, не раз. О восхитительной манере письма автора помолчу, ибо уже, наверное, избитая истина, а что касается содержания - то удалось передать дух картины и даже добавить немного ее крышесносящести - вот какое слово я придумала. Вощем, тоже круто.

 

а вот с баллами потом разберемся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примера моды не вспомню, а вот «достоевщина» - это в принципе все, о чем писал ФМ или слово имеет какое-то другое значение в контексте рецензии и в твоем лексиконе, Оксана?

 

Артём, это такой пошленький вид достоевщины, что любят современные молодые режиссеры. В значении бесцельного утрированного "самокопания" и "внезапного" раскаяния. Герою даже ползти не пришлось, но просто упал пузом на асфальт и на него снизошло озарение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артём, это такой пошленький вид достоевщины, что любят современные молодые режиссеры. В значении бесцельного утрированного "самокопания" и "внезапного" раскаяния. Герою даже ползти не пришлось, но просто упал пузом на асфальт и на него снизошло озарение.

 

Ну теперь понятно, типа есть поп-музыка, а есть попса )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот местами, как мне показалось, отзыв из разбора превращается в концентрированные дифирамбы.

Там в строках и между ними ирония концентрированная была ж (пора-пора, вводить на сайте смайлы кста))

 

Scipion, дальнейшие дебаты короче в личку переведем, если просмотр трэш-мюзикла, да тобой (!) все-таки состоится))) Скажу только, что не жди откровений. Меня на самом то деле там зацепила не столько социальная линия или отношения дочки с папой - вот тут я вижу такую заточку под подростков (все эти "не соглашайся на компромиссы", "теперь я свободная и бла-бла) - мне не интересно об этом писать, есть же фильм в конце концов. Меня зацепила не внешняя, а именно внутренняя анархия - между кадрами. Такой дух свободы от диктата обычных законов кино. Вот об этом я писала, мысли пришедшие в голову после просмотра. А так, ну в музыкальном отношении талантливо, искренне, необычно, оригинально и как то с душой что-ли.

По поводу книги, не знаю, я счас редко читаю, если честно. меня легче на фильм уговорить или на прослушивание альбома, чем на книгу, но на заметку взяла.:) А к слову у меня "текст" нет такого трепетного отношения, как у тебя - для меня текст, это и сочинение восьмиклассницы, и записки блоггера, да все что угодно имеющее отношения к человеку.-)

 

ЗЫ спасибо всем, кто пишет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сумерки. Сага. Новолуние.

Типовая отрицательная рецензия, в которой, в общем-то, нет ничего плохого, но и выдающегося тоже ничего. Надеюсь, девушка, которой посвящается текст, осталась довольна.

 

Генетическая опера

Черт! Похоже, при всей моей неприязни к госпоже Брайтман фильм все-таки придется смотреть - очень увлекательно написано.

 

Боб и Кэрол, Тед и Элис

А вот эту работу читать было несколько скучно. Как-то чересчур все просто, чересчур сухо и чересчур объемно. Думаю, ознакомлюсь еще раз после того, как посмотрю фильм, но пока желания его увидеть не возникло.

 

Отступник

Несмотря на наличие некоторых просторечных оборотов, не сочетающихся с остальным текстом, все вроде бы неплохо. Жаль, что нужно владеть материалом (то есть быть знакомым с работами "Догмы-95") куда лучше, чем я, чтобы полностью оценить рецензию по достоинству.

 

Голоса:

Генетическая опера - 2

Отступник - 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдал 2 голоса двум самым интересным работам... 2+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух, да здесь давят интеллектом!!!

 

Проголосую за то, что попроще и почитабельней - "Сумерки 2". Но и "Генетическую оперу" (несмотря, что фильм по мне так - культовый трэш культовым трэшом) нельзя не отметить. Пусть будет каждому по 1 баллу, чтобы не выделять лидера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особого внимания заслуживают: написанная для души Генетическая опера и неровная, но очень интересная работа на Боб и Кэрол, Тед и Элис. 2 и 1 соответственно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, приступим:

 

Сумерки. Сага. Новолуние

То ли сами "Сумерки" уже набили оскомину, то ли действительно уже и без рецензии ясно что там к чему, но читать было не очень интересно. Простенький, без изысков текст в который раз подводит всеми известную черту под сагой о Калленах. Не поразило, в общем.

 

Генетическая опера

Мне жутко интересно, что было бы, если бы Муви взялась писать на какие-нибудь "Сумерки"? =) Читаю и мне уже все равно, что этот фильм я не посмотрю никогда. Написано легким языком, и при этом (парадокс!) предложениями длинными и тщательно сбалансированными (типа "Времена глэм-рокового семидесятнического..."). В таких случаях я теряюсь за что хвалить в первую очередь - красоту или смысл. Пожалуй, за то и другое.

 

Боб и Кэрол, Тед и Элис

Настоящее исследование, глубокий анализ и все такое, что идет в плюсы. При этом скучно, длинно, едва дочитала. Как раз тот случай, когда убойный смысл можно было разбавить красотой словесной формы, а то все оч. сухо, как на лекции.

 

Отступник

Мы привыкли, чтобы критика была а) жёсткой и б) ехидно-высмеивающей. Касабланка идет по более гуманистическому пути - объясняет, рассказывает, пытается заставить понять свою точку зрения без того, чтобы нещадно давить на оппонента. Единственно что - описание героев скорее заставляет читателя невольно переживать им, а это уменьшает эффект воздействия критики.

 

В данной группе фаворит только один Генетическая опера (3)

 

=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сумерки - приятная критика такая, ироничная, но довольно простая по сравнению с конкурентами.

 

Генетик - сорри, но половина рецензии ходит где-то около и рядом самого фильма.

 

Боб и Кэрол - самый длинный, но приятный аналитический текст, ничего не упущено.

 

Отступник - по свойству напоминает предыдущую работу сверху, но как-то менее аскетично, более мягко, депрессивно.

 

Гососа: Боб и Кэрол, Тед и Элис (2), Отступник (3)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...