Диотима с Безуминкой 20 августа, 2011 ID: 151 Поделиться 20 августа, 2011 А меня удручает одновариантность, предпочла бы опросы с формулировкой во множественном числе: "лучшие режиссеры/фильмы/итп". Даже если условно объективно признать Фассбиндера гением, а остальных задвинуть подальше для чистоты картины, в том, за что я отдавала голос, каждый из режиссеров абсолютно неповторим и замечателен и несводим ни к кому другому. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan 20 августа, 2011 ID: 152 Поделиться 20 августа, 2011 Забавная тут игра в ярлыки. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Movie addict 20 августа, 2011 Автор ID: 153 Поделиться 20 августа, 2011 Кстати, объективности ради, про кроликов то - это был скрытый сарказм, если что. "Что до его работ, бывало, два-три фильма подряд мне казались не слишком удачными - он же снимал кино со страшной скоростью, иногда по пять картин в год, - и я начинал разочаровываться. А потом вдруг выдавал настоящий шедевр. И я всегда повторял себе: "Не теряй веру в этого человека" Т.е. Херцог был явно не в восторге ни от абсолютно всех фильмов Фассбиндера, ни от от его методов работы. Зато очень уважал его как личность, чтобы позволить себе сказать гадость, кроме как в виде "мне казались не слишком". Иными словами - господа, я всех вас уважаю, но не будьте вы такими категоричными то. Из всяких списков мы выбираем тех, кто нам ближе, одной крови. Мне в этом плане Херцог на одном уровне с Фассбиндером. Пабста, Ланг, Рифеншталь и остальных уважаю, но они не настолько "мои" и видела меньше фильмов...Если сравнивать с Фассбиндером, то соглашусь, с ним я бы оттуда может быть только Годара и Трюффо поставил и то за исторический вклад и сильно позади..Ну елы-палы, ты уронил знамя Мельвиля, которое еще недавно обязывался нести, что ли? ))) В курсе, что за это трибунал с разжалованием полагается?, в том, за что я отдавала голос, каждый из режиссеров абсолютно неповторим и замечателен и несводим ни к кому другому.Диотима с Безуминкой Вы меня уже не удивляете своей мудростью. Поэтому я всегда понимаю, что мы говорим "лучший" подразумеваем "любимый". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 20 августа, 2011 ID: 154 Поделиться 20 августа, 2011 Movie addict, пытаюсь быть объективным! Лично для меня Леоне и Мельвилль лучше любых гениев. Херцог тоже нравится, но не снимали они так как Фассбиндер, не снимали. И кажется мне, если бы Фассбиндеру было интересно он бы и спагетти, и поляр, и про джунгли зарядил бы такое кино, что у всех глаза из орбит вылезли. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orange3005 20 августа, 2011 ID: 155 Поделиться 20 августа, 2011 orange3005, любой фильм Кубрика или Тарковского смотришь и что-то в голове щелкает "ого, вот это что-то космическое". Фильмы Кубрика создаваемые на протяжении полувека, к примеру, кажутся произведениями вне времени, даже самые ранние. Фассбиндер из той же когорты. Остальные немцы не дотягивают ИМХО! А мне вот кажется, что М - вечный фильм, да и Метрополис близок к этому, и Агирре - нереально крут и местами не от мира сего. А с Фассбиндером как раз такого ощущения пока не было. Ну разве что на концовке Американского солдата что-то близкое. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flyingcamel 20 августа, 2011 ID: 156 Поделиться 20 августа, 2011 Кстати, объективности ради, про кроликов то - это был скрытый сарказм, если что. Да что ж в нём скрытого-то? Плодовит, как кролик. ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Movie addict 20 августа, 2011 Автор ID: 157 Поделиться 20 августа, 2011 Movie addict, пытаюсь быть объективным! Лично для меня Леоне и Мельвилль лучше любых гениев. Херцог тоже нравится, но не снимали они так как Фассбиндер, не снимали.И наверное, если я спрошу тебя "как "ТАК?", ты мне "объективно" расскажешь про щелчки в голове... "Если бы" да кабы - кто-то про то, что дальше - "космос", кто-то про то что ближе - людей... Вопрос в том, что ближе каждому, а гениями можно много кого назвать.. ЗЫ Это что ж, получается - ты для лучших и любимых звания гениев пожалел?=) Да тебе после этого не то что знамя, а даже барабан низя доверить)))) А Брессон - Брессон разве не на этом же уровне, а?Да что ж в нём скрытого-то? Плодовит, как кролик. )Храшо - пусть будет открытый сарказм. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 20 августа, 2011 ID: 158 Поделиться 20 августа, 2011 Movie addict, "Если бы" да кабы - кто-то про то, что дальше - "космос", кто-то про то что ближе - людей... Вопрос в том, что ближе каждому, а гениями можно много кого назвать.. ЗЫ Это что ж, получается - ты для лучших и любимых звания гениев пожалел?=) Да тебе после этого не то что знамя, а даже барабан низя доверить)))) А Брессон - Брессон разве не на этом же уровне, а? Что поделаешь, несмотря на любовь к вышеозначенным персонажам, понимаю, что кроме них были мастера запредельно высокого уровня! Гений, не гений, я скорее о сравнительном масштабе гения говорил. Фанат из меня всегда был плохой. Вот, к примеру, из футбола. Я болею за Спартак Москва, но понимаю, что есть на свете Барселона и она на совсем другом уровне. Есть ребята, которые считают, что Спартак круче Барселоны, я не из таких. У Брессона видел только один фильм, про священника, поэтому судить не могу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatole 20 августа, 2011 ID: 159 Поделиться 20 августа, 2011 (изменено) Видно у нас понятия о гениальности несколько отличаются. Потому что ваши доводы меня не удивили в каком месте РВФ гений, а Ланг - нет. Феллини разве не гений? Но он долго искал свой стиль. Кубрик разве не гений - но он тоже искал свой стиль некоторое фремя. А Тарковский? А Кесьлевский? Да, в том то и дело, что Фассбиндер не искал свой стиль, а снимал. потому что перло, потому что не мог не снимать, потому что все это было свыше, если хотите (от Бога или от Дьявола, не знаю, не мне судить). Доводы мои в гениальности Фассбиндера заключается ни в том, что он снимал быстро и много. Любой человек, который хоть раз в жизни имел отношение к кинопроцессу, понимает, что снимать пять фильмов одновременно невозможно. Это не пять стихотворений и не пять сюит. Кинопроцесс дело весьма и весьма сложное, и сцены снимаются, естественно, не подряд, как в сценарии, а вразнобой. То есть имеет место некая хаотичная мозаика сцен, которая потом выстраивается (монтируется) в пять совершенно разных (по жанру, по стилистике и тд) картин. Я еще понимаю, если бы он снимал абсурдистское или сюрное кино, я понимаю, если бы в итоге выходила какая-нибудь дрянь, но он снимал реалистические, четко выстроенные ленты, и фильмы эти не были посредственными или слабыми. Актеры подчас уже не понимали в каком фильме они снимаются и где будет смонтирована та или иная сцена. Не знаю другого режиссера, который обладал бы таким даром. К тому же откуда вам знать сколько проектов было в голове у Ланга, например, одновременно? По-моему я ответил на этот вопрос. Одно дело держать в голове несколько проектов, другое дело осуществлять их одновременно. То есть один? И кто же, если не секрет? ) По мне так ни одного. Ни Годар, ни Трюффо не дотягивают. Особенно, поздний Трюффо. А Герман, Кубрик, Тарковский, по вашему мнению, кто? Не немцы. Сам Фассбиндер, кстати, объяснял такую свою маньячную плодовитость тем, что с детства страдал приступами маниакально-депрессивного психоза - и это был его способ избавиться от этого. Сам Фассбиндер объяснял это много раз, и всякий раз по-другому. А где Вы читали про маниакально-депрессивный психоз? Укажите источник, потому что о РВФ очень много всего понаписано, и далеко не все правда. А все, кто не снимает по пять фильмов в год, значит, по определению гениальными быть не могут? Могут. Про год говорил Херцог, я совсем о другом. Изменено 21.08.2011 22:17 пользователем anatole заменил гениев на немцев Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orange3005 20 августа, 2011 ID: 160 Поделиться 20 августа, 2011 Да, в том то и дело, что Фассбиндер не искал свой стиль, а снимал. потому что перло, потому что не мог не снимать, потому что все это было свыше, если хотите (от Бога или от Дьявола, не знаю, не мне судить). Доводы мои в гениальности Фассбиндера заключается ни в том, что он снимал быстро и много. Любой человек, который хоть раз в жизни имел отношение к кинопроцессу, понимает, что снимать пять фильмов одновременно невозможно. Это не пять стихотворений и не пять сюит. Кинопроцесс дело весьма и весьма сложное, и сцены снимаются, естественно, не подряд, как в сценарии, а вразнобой. То есть имеет место некая хаотичная мозаика сцен, которая потом выстраивается (монтируется) в пять совершенно разных (по жанру, по стилистике и тд) картин. Я еще понимаю, если бы он снимал абсурдистское или сюрное кино, я понимаю, если бы в итоге выходила какая-нибудь дрянь, но он снимал реалистические, четко выстроенные ленты, и фильмы эти не были посредственными или слабыми. Актеры подчас уже не понимали в каком фильме они снимаются и где будет смонтирована та или иная сцена. Не знаю другого режиссера, который обладал бы таким даром. Хотел ответить, но прочитал это: А Герман, Кубрик, Тарковский, по вашему мнению, кто? Не гении. и вопрос снялся сам собой. Систему ценностей при которых РВФ - гений, а указанные режиссеры - нет, мне никогда не понять. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatole 20 августа, 2011 ID: 161 Поделиться 20 августа, 2011 Хотел ответить, но прочитал это: и вопрос снялся сам собой. Систему ценностей при которых РВФ - гений, а указанные режиссеры - нет, мне никогда не понять. Да, система ценностей очень простая и придумана не мной. Человека называют гениальным, когда к необыкновенной одаренности и трудолюбию прибавляется еще нечто сверхъестественное (поцелуй Бога или Дьявола). Ну также, как Моцарт, писал без черновиков и помарок, так и Фассбиндер снимал без дублей. Кого снимал и как снимал - это отдельный разговор. Документалки со съемок его фильмов не менее интересны, чем сами фильмы. Не в плане методов работы, как у Херцога. РВФ не надо было никого гипнотизировать или тащить корабль через Сельву, чтобы создать нечто такое. Гений его состоял в простоте, он делал из пальцев окошко (ребенок, ей-богу!), наподобие объектива, подносил к глазу и тут же рассказывал, как будет сниматься сцена, все легко, мимоходом, все без мучений, стенаний и запоров, как у иных "гениев". Я говорю здесь только о кинопроцессе, и о сверходаренности РВФ. А теперь вопрос к Вам. А что, наличие у режиссера стиля, который он с годами вырабатывает и дальше идет по накатанной колее, есть признак гениальности? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Movie addict 20 августа, 2011 Автор ID: 162 Поделиться 20 августа, 2011 Не в плане методов работы, как у Херцога. РВФ не надо было никого гипнотизировать или тащить корабль через Сельву, чтобы создать нечто такое.Да и Херцогу это было не надо - ему было это интересно. С загипнотизированными актерами, как он утверждает, работать сложнее, про корабль - думаю и так понятно. Тоже самое про работу с природными стихиями, крысами, обезянами и гы-гы - Кински))) Такой характер у человека, индивидуальная особенность - преодолевать трудности и барьеры, бросать вызов обстоятельствам (об этом же и философия его фильмов - своя, выстраданная) За это типа и любим. И никакого отношения сколько человек работает над фильмом (а Херцогу ставили препятствия власти, финансовые трудности, сама природа и пр, а не творческие "запоры";)) не имеет отношение к его гениальности. ЗЫ ЛС получен позже. Но не вижу причин, чтобы не говорить открыто, что Херцог ТОЖЕ гений ))))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatole 20 августа, 2011 ID: 163 Поделиться 20 августа, 2011 Херцог ТОЖЕ гений ))))) Я - ЗА! Пусть у немцев будут два гения. ЗЫ. А про запоры это я не о Херцоге, это скорее о Тарковском. Пусть меня теперь съедят! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Movie addict 20 августа, 2011 Автор ID: 164 Поделиться 20 августа, 2011 Я - ЗА! Пусть у немцев будут два гения.Ну усе Херцог отмазан и причислен к лику имеющие отношение к свыше. Теперь дело за аргументами пабстофанов и лангоманов.)) А я да, рада бы, но пора в отпуска Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatole 20 августа, 2011 ID: 165 Поделиться 20 августа, 2011 Ну усе Херцог отмазан и причислен к лику имеющие отношение к свыше. Теперь дело за аргументами пабстофанов и лангоманов.)) А я да, рада бы, но пора в отпуска Да вот, кстати, Ланг обошел Херцога:wow:, и устремился в погоню за Тыквером. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orange3005 20 августа, 2011 ID: 166 Поделиться 20 августа, 2011 А теперь вопрос к Вам. А что, наличие у режиссера стиля, который он с годами вырабатывает и дальше идет по накатанной колее, есть признак гениальности? Точку зрения я примерно понял, но согласиться с ней могу едва ли. Нет, это как-то слишком упрощенно, примитивно даже. Стиль отнюдь не признак гениальности, стиль в наличии у каждого самобытного режиссера. Да и определение гениальности давать бы не хотелось. Просто я называю гениями в кино тех (Бергман, Герман, Тарковский, Кубрик, Феллини), у кого в их произведениях есть что-то не от мира сего (в хорошем смысле) и тех, кто умеет очень точно, полостью и оригинально раскрыть определенную тематику или проблематику в своем уникальном стиле. И тот факт, что не все из них взяли сразу камеру и в каком-то порыве не принялись снимать, для меня не контраргумент. Они проделывали некоторый путь, чтобы извлечь из себя гения. У всех были разные методы работы, но это неважно совершенно. И если Феллини не снимал одновременно (а еще лучше в трех разных городах трех разных стран) 8 с половиной, Сладкую жизнь и Ночи Кабирии, а Фассбиндер снимал одновременно пять фильмов, это не принижает в моих глазах первого, и не возвышает второго. Это всего лишь метод работы, а я люблю судить по результату, то есть по произведениям в данном случае. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flyingcamel 20 августа, 2011 ID: 167 Поделиться 20 августа, 2011 А где Вы читали про маниакально-депрессивный психоз? Укажите источник, потому что о РВФ очень много всего понаписано, и далеко не все правда. Не помню, это давно очень было. Но это было точно интервью. Возможно, даже видео. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatole 20 августа, 2011 ID: 168 Поделиться 20 августа, 2011 Точку зрения я примерно понял, но согласиться с ней могу едва ли. Нет, это как-то слишком упрощенно, примитивно даже. Стиль отнюдь не признак гениальности, стиль в наличии у каждого самобытного режиссера. Да и определение гениальности давать бы не хотелось. Просто я называю гениями в кино тех (Бергман, Герман, Тарковский, Кубрик, Феллини), у кого в их произведениях есть что-то не от мира сего (в хорошем смысле) и тех, кто умеет очень точно, полостью и оригинально раскрыть определенную тематику или проблематику в своем уникальном стиле. И тот факт, что не все из них взяли сразу камеру и в каком-то порыве не принялись снимать, для меня не контраргумент. Они проделывали некоторый путь, чтобы извлечь из себя гения. У всех были разные методы работы, но это неважно совершенно. И если Феллини не снимал одновременно (а еще лучше в трех разных городах трех разных стран) 8 с половиной, Сладкую жизнь и Ночи Кабирии, а Фассбиндер снимал одновременно пять фильмов, это не принижает в моих глазах первого, и не возвышает второго. Это всего лишь метод работы, а я люблю судить по результату, то есть по произведениям в данном случае. Однако согласитесь, что невозможно сидеть и тупо сравнивать фильмы Фассбиндера с фильмами Феллини или кого-то там еще. Таким образом, мы перейдем в область вкуса и попадания того или иного режиссера в Вас или в меня, и, разумеется, на этом разойдемся каждый при своем. Гениальность - это прежде всего сверходаренность. Так считалось во все времена. И гениев на самом деле очень и очень мало. Что касается стиля, то для Фассбиндера это всегда было дело десятое. Но это никак не принижает его, как художника. А в моих глазах, так наоборот возвышает, потому что стиль ведет к однообразию, он сковывает и закрепощает. Режиссер становится предсказуем. Фассбиндер же всегда готовит для нас сюрприз. Он, например, снял "Тоску Веронику Фосс" в стилистике Серка и фон Штернберга, в духе 50-х, раскрыв при этом такую тему, на которую ни Серк, ни Штернберг никогда бы и не посягнули. В Фассбиндере подкупает свобода, раскрепощенность и дерзость. Я уж не говорю о глубине и эстетике его произведений, это по-моему бесспорно, и об умении из самой банальной бытовухи сделать шедевр. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flyingcamel 20 августа, 2011 ID: 169 Поделиться 20 августа, 2011 Я - ЗА! Пусть у немцев будут два гения. ЗЫ. А про запоры это я не о Херцоге, это скорее о Тарковском. Пусть меня теперь съедят! После того, что вы сказали про Ланга с Мурнау, Тарковский - это так, детские шалости. Да вот, кстати, Ланг обошел Херцога:wow:, и устремился в погоню за Тыквером. Чёрный пиар работает! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatole 20 августа, 2011 ID: 170 Поделиться 20 августа, 2011 Не помню, это давно очень было. Но это было точно интервью. Возможно, даже видео. Да его практически в каждом интервью об этом спрашивали. Достали его с этим вопросом. Но сколько я читал и смотрел его интервью, он про детство свое очень не любил говорить. Это меня и удивило. Но в тоже время, его иногда пробирало, и он начинал говорить весьма откровенные вещи. Так что все может быть. После того, что вы сказали про Ланга с Мурнау, Тарковский - это так, детские шалости. Госпыдя, да что же я такого сказал про Ланга и Мурнау? Что обожаю экспрессионистов? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orange3005 20 августа, 2011 ID: 171 Поделиться 20 августа, 2011 Однако согласитесь, что невозможно сидеть и тупо сравнивать фильмы Фассбиндера с фильмами Феллини или кого-то там еще. Таким образом, мы перейдем в область вкуса и попадания того или иного режиссера в Вас или в меня, и, разумеется, на этом разойдемся каждый при своем. Гениальность - это прежде всего сверходаренность. Так считалось во все времена. И гениев на самом деле очень и очень мало. Что касается стиля, то для Фассбиндера это всегда было дело десятое. Но это никак не принижает его, как художника. А в моих глазах, так наоборот возвышает, потому что стиль ведет к однообразию, он сковывает и закрепощает. Режиссер становится предсказуем. Фассбиндер же всегда готовит для нас сюрприз. Он, например, снял "Тоску Веронику Фосс" в стилистике Серка и фон Штернберга, в духе 50-х, раскрыв при этом такую тему, на которую ни Серк, ни Штернберг никогда бы и не посягнули. В Фассбиндере подкупает свобода, раскрепощенность и дерзость. Я уж не говорю о глубине и эстетике его произведений, это по-моему бесспорно, и об умении из самой банальной бытовухи сделать шедевр. я и не сравниваю, это вы делаете, скорее, заявлениями, что, мол, РВФ - единственный гений в Германии, а ребята типа Ланга и Мурнау так, покурить вышли, ремеслом заняться. Стиль режиссера вообще в моем понимании не самоцель, а то, что присутствует у него независимо от фильма, который он снимает, и прочих обстоятельств, и проявляется даже несознательно. Это не приемы, на которых некоторые режиссеры все время выезжают, а некий режиссерский почерк, который не скрыть ни за какими жанровыми стенами. Стиль Трюффо, например, никуда не девался даже тогда, когда он делал фильмы под-Хичкока, да и тот же РВФ работая в нуарной стилистике в Американском солдате остался самим собой, с кем-то другим не перепутать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flyingcamel 20 августа, 2011 ID: 172 Поделиться 20 августа, 2011 Госпыдя, да что же я такого сказал про Ланга и Мурнау? Что обожаю экспрессионистов? Ну что-то типа того, что не родился ещё тот конь, рядом с которым им стоило бы поваляться, чтобы хоть издали в подзорную трубу поглядеть на подножие того Олимпа, на вершине которого в гордом одиночестве восседает божественный Фассбиндер. ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatole 21 августа, 2011 ID: 173 Поделиться 21 августа, 2011 я и не сравниваю, это вы делаете, скорее, заявлениями, что, мол, РВФ - единственный гений в Германии, а ребята типа Ланга и Мурнау так, покурить вышли, ремеслом заняться. Не надо передергивать. Я не называл Ланга и Мурнау ремесленниками. Я говорил, что они до гениев не дотягивают. Не знаю, как у Вас, но у меня больше двух градаций: бездарность, посредственность, ремесленник, талант, почти гений, гений. И я не делаю никаких заявлений, я высказываю свое мнение, что считаю РВФ гением, а Ланга почти гением. Мы все здесь высказываем свои мнения, даем свои оценки, не так ли? Стиль режиссера вообще в моем понимании не самоцель, а то, что присутствует у него независимо от фильма, который он снимает, и прочих обстоятельств, и проявляется даже несознательно. Это не приемы, на которых некоторые режиссеры все время выезжают, а некий режиссерский почерк, который не скрыть ни за какими жанровыми стенами. Стиль Трюффо, например, никуда не девался даже тогда, когда он делал фильмы под-Хичкока, да и тот же РВФ работая в нуарной стилистике в Американском солдате остался самим собой, с кем-то другим не перепутать. Ну, ясное дело, что у любого мало мальски талантливого режиссера имеется свой почерк. И все таки, Фассбиндер слишком многогранен и снимал в разных жанрах и в разных стилях, и я бы в отношении его не стал бы говорить о каком-то особом стиле, в отличие от Феллини, например, у которого действительно свой особый стиль... и тем не менее, я их обоих считаю гениями. Стиль не имеет отношения к гениальности. У какой-нибудь задрипанной Гай Германики тоже свой особый стиль. Ну что-то типа того, что не родился ещё тот конь, рядом с которым им стоило бы поваляться, чтобы хоть издали в подзорную трубу поглядеть на подножие того Олимпа, на вершине которого в гордом одиночестве восседает божественный Фассбиндер. ) Сарказм так себе, даже на пять баллов не тянет 4/10. Фассбиндера боровом называли, а не конем. Вам бы надо это знать. "Не родился еще тот боров, с которым им стоило поваляться" было бы круче и очень по-немецки, прибавил бы еще 3 балла. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orange3005 22 августа, 2011 ID: 174 Поделиться 22 августа, 2011 И все таки, Фассбиндер слишком многогранен и снимал в разных жанрах и в разных стилях, и я бы в отношении его не стал бы говорить о каком-то особом стиле, в отличие от Феллини, например, у которого действительно свой особый стиль... и тем не менее, я их обоих считаю гениями. Кубрик использовал еще больше жанров и стилей, не говоря уже о других достоинствах, но в вашем списке гениев отсутствует. Мнения-то ваше, но хотелось бы знать критерии, если они есть, конечно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatole 25 августа, 2011 ID: 175 Поделиться 25 августа, 2011 Кубрик использовал еще больше жанров и стилей, не говоря уже о других достоинствах, но в вашем списке гениев отсутствует. Мнения-то ваше, но хотелось бы знать критерии, если они есть, конечно. Человек за 13 лет снял сорок фильмов и телеспектаклей (из них два сериала: 8 и 13 серий), написал сорок сценариев, десять пьес, две радиопьесы, снялся в тридцати фильмах, был художником на 4 фильмах, написал музыку к фильму "Страх съедает душу" 10 фильмов награждены различными призами и премиями самой высшей пробы. Какие еще нужны критерии? Я говорю не о гениальности фильмов или киноязыка. Я говорю о гениальности человека, о даре свыше, которым метят одного на миллионы раз в сто, а то и в двести лет. Мы, по-видимому, говорим о разном. А Кубрика очень и очень люблю. "Барри Линден" один из самых любимых фильмов вообще. Но гениальность, это все-таки нечто другое. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.