Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Лучший немецкий режиссер

Лучший немецкий режиссер есть...  

378 проголосовавших

  1. 1. Лучший немецкий режиссер есть...



Рекомендуемые сообщения

Ну, в этом-то как раз ничего удивительного нет. Меня поражает всего 4 голоса за Шлендорфа. Как это объяснить?

 

Я бы проголосовала, но тогда бы вообще всех (у кого что-то нравится, есс-но) надо было бы поддерживать, а я решила одного Фассбиндера. Хотя 4 - ужасно несправедиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 243
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну, в этом-то как раз ничего удивительного нет. Меня поражает всего 4 голоса за Шлендорфа. Как это объяснить?
Я не удивляюсь - я радуюсь (вернее радовалась, пока попортили статистику))) Более предсказуемо, если, кстати, вести по очкам будет Тыквер.

А у Шлёндорфа я видела два фильма и на основании этих двух думаю, что отличный, но очень тяжелый он режиссер, чтобы его прямо любили. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато Фриц Ланг и Вернер Херцог в лидерах!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более предсказуемо, если, кстати, вести по очкам будет Тыквер.

Он и ведёт.:redface:

 

Знаю только Тыквера!

:frown:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я, кстати, наоборот удивилась, сама видела у него только Парфюмера и Лолу, правда первый, конечно, растиражирован огого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я, кстати, наоборот удивилась, сама видела у него только Парфюмера и Лолу, правда первый, конечно, растиражирован огого.

 

Еще у него, кстати, замечательная короткометражка в фильме "Париж, я люблю тебя!". По мне, среди современных он - один из лучших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне, среди современных он - один из лучших.

 

Среди современных немецких или современных вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Среди современных немецких или современных вообще?

 

Немецких, в рамках темы. Но и на мировом уровне вполне хорош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немецких, в рамках темы. Но и на мировом уровне вполне хорош.

 

Жалкая фигурка в сравнении с Лангом, Фассбиндером, Херцогом и тд. В истории кино не оставит следа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалкая фигурка в сравнении с Лангом, Фассбиндером, Херцогом и тд. В истории кино не оставит следа.

 

Я же сказал, что из современных... В мыслях не было сравнивать его с Лангом или Херцогом, это было бы глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалкая фигурка в сравнении с Лангом, Фассбиндером, Херцогом и тд. В истории кино не оставит следа.
Я конечно тоже смутно переживаю, что сожрут парня не оставив и следа, как одного из незабвенных героев.=) Но оставит(л) он след в чьем-то сознании - и это главное. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно тоже смутно переживаю, что сожрут парня не оставив и следа, как одного из незабвенных героев.=) Но оставит(л) он след в чьем-то сознании - и это главное. ;)

 

Пока жива наша цивилизация, останутся любители порыскать по закоулкам истории и открыть там кого-нибудь замечательного и забытого - не пропадет, в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот на фоне Фассбиндера все остальные кажутся жалкими фигурками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока жива наша цивилизация, останутся любители порыскать по закоулкам истории и открыть там кого-нибудь замечательного и забытого - не пропадет, в общем.
Да имела в виду немного другие вещи (не сдачу в "архив" - хотя Вы безусловно правы по этому вопросу). А по поводу "съедения" - дело в том, что идеи товарища Тыквера очень любят юзать все кому не лень.
- такие вот вещи были очень популярной штукой как раз после "Лолы" (я уж не говорю об активном внедрении анимации в европейском (и не только) кино, "интерактивности", монтажа - как раз как в Лоле). Ну то есть сдаа в утиль ему вряд ли скоро грозит, куда-то он до сих пор бежит, но не совсем врубаюсь куда именно (?).

А чувак он прикольный (я его за Парфюмера больше всего люблю), хотя не голосовала и до сих пор не определилась к каким его причислить и как у него там с талантом (не сомневаюсь) и перспективами (сомневаюсь)

Изменено 19.08.2011 18:06 пользователем Movie addict
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот на фоне Фассбиндера все остальные кажутся жалкими фигурками.

 

Все:wow:?

Вы серьезно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот на фоне Фассбиндера все остальные кажутся жалкими фигурками.

 

Серьёзное заявление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу "съедения" - дело в том, что идеи товарища Тыквера очень любят юзать все кому не лень.
- такие вот вещи были очень популярной штукой как раз после "Лолы" (я уж не говорю об активном внедрении анимации в европейском (и не только) кино, "интерактивности", монтажа - как раз как в Лоле). Ну то есть сдаа в утиль ему вряд ли скоро грозит, куда-то он до сих пор бежит, но не совсем врубаюсь куда именно (?).

А чувак он прикольный (я его за Парфюмера больше всего люблю), хотя не голосовала и до сих пор не определилась к каким его причислить и как у него там с талантом (не сомневаюсь) и перспективами (сомневаюсь)

 

Мне Тыквер тоже симпатичен (в отличие от Фатиха Акина, скажем), но раз уж я за Мурнау не голусую, то за Тыквера рука не поднимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот на фоне Фассбиндера все остальные кажутся жалкими фигурками.

 

Целиком поддерживаю, хотя люблю и Херцога, и Ланга. Но все-таки масштаб не сопоставим. Они очень классные режиссеры. Фассбиндер - гений. Сейчас ругаю себя за то, что проголосовал, не увидев в списке Фассбиндера. Видимо, так расстроился, что пропустил, например, Пабста, которого тоже очень люблю. Ну, и за Шлендорфа тоже надо было голоснуть, а то он совсем в аутсайдерах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все остальные - классные режиссеры, которые нравятся не так (или уступают), и все остальные - жалкие фигурки... две большие разницы ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Целиком поддерживаю, хотя люблю и Херцога, и Ланга. Но все-таки масштаб не сопоставим. Они очень классные режиссеры. Фассбиндер - гений. Сейчас ругаю себя за то, что проголосовал, не увидев в списке Фассбиндера. Видимо, так расстроился, что пропустил, например, Пабста, которого тоже очень люблю. Ну, и за Шлендорфа тоже надо было голоснуть, а то он совсем в аутсайдерах...

 

Казалось бы, такая страна, а гений всего один. В случае Италии и Франции глаза бы разбежались, а тут ведь нет альтернативы, если по-честному, хоть 10, хоть 50, хоть 500 режиссеров вспомни.

 

Но образовательное значение у таких постов большое.

 

Все остальные - классные режиссеры, которые нравятся не так (или уступают), и все остальные - жалкие фигурки... две большие разницы

 

Правильно подметили, поэтому извиняюсь за тролльскую формулировку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно странная позиция: считать РВФ единственным гениальным режиссером страны с такой богатой кинокультурой как Германия. А как тогда называть Ланга, Мурнау, Пабста, Херцога, Вендерса... К тому же немецкий немой кинематограф был просто лучшим в мире (возможно, только советский был на том же уровне) в эпоху немого кино, стилистика Херцога и его методы работы вообще уникальны в своем роде, а вклад Лени Рифеншталь в документалистику и технический прогресс кинематографа сложно переоценить, и из-за одного имени все это отодвигать на второй план - попахивает ребячеством и фанатизмом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Казалось бы, такая страна, а гений всего один. В случае Италии и Франции глаза бы разбежались

 

Да, где ж там, помилуйте, во Франции гении? Не больше, чем в Германии. Италия - другое дело, у них, как очередной Ренесанс, так целая куча гениев:). Зато сейчас полный мрак.

 

 

Довольно странная позиция: считать РВФ единственным гениальным режиссером страны с такой богатой кинокультурой как Германия. А как тогда называть Ланга, Мурнау, Пабста, Херцога, Вендерса... К тому же немецкий немой кинематограф был просто лучшим в мире (возможно, только советский был на том же уровне) в эпоху немого кино, стилистика Херцога и его методы работы вообще уникальны в своем роде, а вклад Лени Рифеншталь в документалистику и технический прогресс кинематографа сложно переоценить, и из-за одного имени все это отодвигать на второй план - попахивает ребячеством и фанатизмом.

 

Согласен, немецкая кинокультура и культура вообще богатейшая. Немое кино, просто, высший класс! Но все-таки гениев там не было. Экспрессионизм обожаю не только в кино, но и в живописи, и в литературе. И все же, ни Мурнау, ни Пабст, ни даже Ланг до гениев не дотягивают. Вклад Лени Рифеншталь трудно переоценить, но гениальной ее тоже не назовешь. Херцог превосходный режиссер, но его поиск стиля и, тем более, методы работы, говорят скорее об обратном, потому что гению не надо искать ни стиль, ни методы работы. У гения в голове крутятся пять лент одновременно, гений снимает на пяти площадках пять разных фильмов, при этом выстраивая кадр так и настраивая актеров на работу так, что второго дубля не быват. Из пяти фильмов "один обязательно гениальный" (слова Херцога), а четыре просто классных. У гения не бывает посредственных фильмов, даже откровенные неудачи ("Уайти", "Керель") все равно яркие, и о них бесконечно спорят и говорят.

Вот, что мы (и не только мы, в Германии РВФ называют Моцартом от кино) имеем в виду, когда называем Фассбиндера гениальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, немецкая кинокультура и культура вообще богатейшая. Немое кино, просто, высший класс! Но все-таки гениев там не было. Экспрессионизм обожаю не только в кино, но и в живописи, и в литературе. И все же, ни Мурнау, ни Пабст, ни даже Ланг до гениев не дотягивают. Вклад Лени Рифеншталь трудно переоценить, но гениальной ее тоже не назовешь. Херцог превосходный режиссер, но его поиск стиля и, тем более, методы работы, говорят скорее об обратном, потому что гению не надо искать ни стиль, ни методы работы. У гения в голове крутятся пять лент одновременно, гений снимает на пяти площадках пять разных фильмов, при этом выстраивая кадр так и настраивая актеров на работу так, что второго дубля не быват. Из пяти фильмов "один обязательно гениальный" (слова Херцога), а четыре просто классных. У гения не бывает посредственных фильмов, даже откровенные неудачи ("Уайти", "Керель") все равно яркие, и о них бесконечно спорят и говорят.

Вот, что мы (и не только мы, в Германии РВФ называют Моцартом от кино) имеем в виду, когда называем Фассбиндера гениальным.

 

Видно у нас понятия о гениальности несколько отличаются. Потому что ваши доводы меня не удивили в каком месте РВФ гений, а Ланг - нет. Феллини разве не гений? Но он долго искал свой стиль. Кубрик разве не гений - но он тоже искал свой стиль некоторое фремя. А Тарковский? А Кесьлевский? Очень сомневаюсь, что гений заключается в скорости съемок фильмов и к-стве проектов в голове. К тому же откуда вам знать сколько проектов было в голове у Ланга, например, одновременно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, где ж там, помилуйте, во Франции гении? Не больше, чем в Германии.

То есть один?:cool: И кто же, если не секрет? )

 

У гения в голове крутятся пять лент одновременно, гений снимает на пяти площадках пять разных фильмов, при этом выстраивая кадр так и настраивая актеров на работу так, что второго дубля не быват.

То есть гений - это обязательно тот, кто снимает по пять фильмов в год, как ненормальный, и сгорает к 37 годам?

А Герман, Кубрик, Тарковский, по вашему мнению, кто?

 

Из пяти фильмов "один обязательно гениальный" (слова Херцога)

Фассбиндер плодовит, как кролик. Снимает по пять фильмов в год, но один обязательно шедевр. (с)

Сам Фассбиндер, кстати, объяснял такую свою маньячную плодовитость тем, что с детства страдал приступами маниакально-депрессивного психоза - и это был его способ избавиться от этого.

 

А все, кто не снимает по пять фильмов в год, значит, по определению гениальными быть не могут?:cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

orange3005, любой фильм Кубрика или Тарковского смотришь и что-то в голове щелкает "ого, вот это что-то космическое". Фильмы Кубрика создаваемые на протяжении полувека, к примеру, кажутся произведениями вне времени, даже самые ранние. Фассбиндер из той же когорты. Остальные немцы не дотягивают ИМХО!

 

anatole

Да, где ж там, помилуйте, во Франции гении? Не больше, чем в Германии.

 

Если сравнивать с Фассбиндером, то соглашусь, с ним я бы оттуда может быть только Годара и Трюффо поставил и то за исторический вклад и сильно позади..

 

Во Франции ровнее уровень лидирующей группы "гениев", поэтому выбрать пришлось бы десяток и даже на свой вкус выделить первого, второго и третьего вряд ли получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...