peperino 18 августа, 2011 ID: 126 Поделиться 18 августа, 2011 Ну, в этом-то как раз ничего удивительного нет. Меня поражает всего 4 голоса за Шлендорфа. Как это объяснить? Я бы проголосовала, но тогда бы вообще всех (у кого что-то нравится, есс-но) надо было бы поддерживать, а я решила одного Фассбиндера. Хотя 4 - ужасно несправедиво. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Movie addict 18 августа, 2011 Автор ID: 127 Поделиться 18 августа, 2011 Ну, в этом-то как раз ничего удивительного нет. Меня поражает всего 4 голоса за Шлендорфа. Как это объяснить?Я не удивляюсь - я радуюсь (вернее радовалась, пока попортили статистику))) Более предсказуемо, если, кстати, вести по очкам будет Тыквер. А у Шлёндорфа я видела два фильма и на основании этих двух думаю, что отличный, но очень тяжелый он режиссер, чтобы его прямо любили. =) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДжиМэн 18 августа, 2011 ID: 128 Поделиться 18 августа, 2011 Зато Фриц Ланг и Вернер Херцог в лидерах! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flyingcamel 18 августа, 2011 ID: 129 Поделиться 18 августа, 2011 Более предсказуемо, если, кстати, вести по очкам будет Тыквер. Он и ведёт. Знаю только Тыквера! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peperino 18 августа, 2011 ID: 130 Поделиться 18 августа, 2011 А я, кстати, наоборот удивилась, сама видела у него только Парфюмера и Лолу, правда первый, конечно, растиражирован огого. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim25 18 августа, 2011 ID: 131 Поделиться 18 августа, 2011 А я, кстати, наоборот удивилась, сама видела у него только Парфюмера и Лолу, правда первый, конечно, растиражирован огого. Еще у него, кстати, замечательная короткометражка в фильме "Париж, я люблю тебя!". По мне, среди современных он - один из лучших. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peperino 18 августа, 2011 ID: 132 Поделиться 18 августа, 2011 По мне, среди современных он - один из лучших. Среди современных немецких или современных вообще? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim25 18 августа, 2011 ID: 133 Поделиться 18 августа, 2011 Среди современных немецких или современных вообще? Немецких, в рамках темы. Но и на мировом уровне вполне хорош. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatole 18 августа, 2011 ID: 134 Поделиться 18 августа, 2011 Немецких, в рамках темы. Но и на мировом уровне вполне хорош. Жалкая фигурка в сравнении с Лангом, Фассбиндером, Херцогом и тд. В истории кино не оставит следа. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim25 18 августа, 2011 ID: 135 Поделиться 18 августа, 2011 Жалкая фигурка в сравнении с Лангом, Фассбиндером, Херцогом и тд. В истории кино не оставит следа. Я же сказал, что из современных... В мыслях не было сравнивать его с Лангом или Херцогом, это было бы глупо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Movie addict 18 августа, 2011 Автор ID: 136 Поделиться 18 августа, 2011 Жалкая фигурка в сравнении с Лангом, Фассбиндером, Херцогом и тд. В истории кино не оставит следа.Я конечно тоже смутно переживаю, что сожрут парня не оставив и следа, как одного из незабвенных героев.=) Но оставит(л) он след в чьем-то сознании - и это главное. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диотима с Безуминкой 19 августа, 2011 ID: 137 Поделиться 19 августа, 2011 Я конечно тоже смутно переживаю, что сожрут парня не оставив и следа, как одного из незабвенных героев.=) Но оставит(л) он след в чьем-то сознании - и это главное. Пока жива наша цивилизация, останутся любители порыскать по закоулкам истории и открыть там кого-нибудь замечательного и забытого - не пропадет, в общем. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 19 августа, 2011 ID: 138 Поделиться 19 августа, 2011 Мне вот на фоне Фассбиндера все остальные кажутся жалкими фигурками. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Movie addict 19 августа, 2011 Автор ID: 139 Поделиться 19 августа, 2011 (изменено) Пока жива наша цивилизация, останутся любители порыскать по закоулкам истории и открыть там кого-нибудь замечательного и забытого - не пропадет, в общем.Да имела в виду немного другие вещи (не сдачу в "архив" - хотя Вы безусловно правы по этому вопросу). А по поводу "съедения" - дело в том, что идеи товарища Тыквера очень любят юзать все кому не лень. - такие вот вещи были очень популярной штукой как раз после "Лолы" (я уж не говорю об активном внедрении анимации в европейском (и не только) кино, "интерактивности", монтажа - как раз как в Лоле). Ну то есть сдаа в утиль ему вряд ли скоро грозит, куда-то он до сих пор бежит, но не совсем врубаюсь куда именно (?). А чувак он прикольный (я его за Парфюмера больше всего люблю), хотя не голосовала и до сих пор не определилась к каким его причислить и как у него там с талантом (не сомневаюсь) и перспективами (сомневаюсь) Изменено 19.08.2011 18:06 пользователем Movie addict Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peperino 19 августа, 2011 ID: 140 Поделиться 19 августа, 2011 Мне вот на фоне Фассбиндера все остальные кажутся жалкими фигурками. Все? Вы серьезно? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut 19 августа, 2011 ID: 141 Поделиться 19 августа, 2011 Мне вот на фоне Фассбиндера все остальные кажутся жалкими фигурками. Серьёзное заявление. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диотима с Безуминкой 19 августа, 2011 ID: 142 Поделиться 19 августа, 2011 А по поводу "съедения" - дело в том, что идеи товарища Тыквера очень любят юзать все кому не лень. - такие вот вещи были очень популярной штукой как раз после "Лолы" (я уж не говорю об активном внедрении анимации в европейском (и не только) кино, "интерактивности", монтажа - как раз как в Лоле). Ну то есть сдаа в утиль ему вряд ли скоро грозит, куда-то он до сих пор бежит, но не совсем врубаюсь куда именно (?). А чувак он прикольный (я его за Парфюмера больше всего люблю), хотя не голосовала и до сих пор не определилась к каким его причислить и как у него там с талантом (не сомневаюсь) и перспективами (сомневаюсь) Мне Тыквер тоже симпатичен (в отличие от Фатиха Акина, скажем), но раз уж я за Мурнау не голусую, то за Тыквера рука не поднимается. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatole 19 августа, 2011 ID: 143 Поделиться 19 августа, 2011 Мне вот на фоне Фассбиндера все остальные кажутся жалкими фигурками. Целиком поддерживаю, хотя люблю и Херцога, и Ланга. Но все-таки масштаб не сопоставим. Они очень классные режиссеры. Фассбиндер - гений. Сейчас ругаю себя за то, что проголосовал, не увидев в списке Фассбиндера. Видимо, так расстроился, что пропустил, например, Пабста, которого тоже очень люблю. Ну, и за Шлендорфа тоже надо было голоснуть, а то он совсем в аутсайдерах... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
peperino 19 августа, 2011 ID: 144 Поделиться 19 августа, 2011 Все остальные - классные режиссеры, которые нравятся не так (или уступают), и все остальные - жалкие фигурки... две большие разницы Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 20 августа, 2011 ID: 145 Поделиться 20 августа, 2011 Целиком поддерживаю, хотя люблю и Херцога, и Ланга. Но все-таки масштаб не сопоставим. Они очень классные режиссеры. Фассбиндер - гений. Сейчас ругаю себя за то, что проголосовал, не увидев в списке Фассбиндера. Видимо, так расстроился, что пропустил, например, Пабста, которого тоже очень люблю. Ну, и за Шлендорфа тоже надо было голоснуть, а то он совсем в аутсайдерах... Казалось бы, такая страна, а гений всего один. В случае Италии и Франции глаза бы разбежались, а тут ведь нет альтернативы, если по-честному, хоть 10, хоть 50, хоть 500 режиссеров вспомни. Но образовательное значение у таких постов большое. Все остальные - классные режиссеры, которые нравятся не так (или уступают), и все остальные - жалкие фигурки... две большие разницы Правильно подметили, поэтому извиняюсь за тролльскую формулировку. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orange3005 20 августа, 2011 ID: 146 Поделиться 20 августа, 2011 Довольно странная позиция: считать РВФ единственным гениальным режиссером страны с такой богатой кинокультурой как Германия. А как тогда называть Ланга, Мурнау, Пабста, Херцога, Вендерса... К тому же немецкий немой кинематограф был просто лучшим в мире (возможно, только советский был на том же уровне) в эпоху немого кино, стилистика Херцога и его методы работы вообще уникальны в своем роде, а вклад Лени Рифеншталь в документалистику и технический прогресс кинематографа сложно переоценить, и из-за одного имени все это отодвигать на второй план - попахивает ребячеством и фанатизмом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatole 20 августа, 2011 ID: 147 Поделиться 20 августа, 2011 Казалось бы, такая страна, а гений всего один. В случае Италии и Франции глаза бы разбежались Да, где ж там, помилуйте, во Франции гении? Не больше, чем в Германии. Италия - другое дело, у них, как очередной Ренесанс, так целая куча гениев. Зато сейчас полный мрак. Довольно странная позиция: считать РВФ единственным гениальным режиссером страны с такой богатой кинокультурой как Германия. А как тогда называть Ланга, Мурнау, Пабста, Херцога, Вендерса... К тому же немецкий немой кинематограф был просто лучшим в мире (возможно, только советский был на том же уровне) в эпоху немого кино, стилистика Херцога и его методы работы вообще уникальны в своем роде, а вклад Лени Рифеншталь в документалистику и технический прогресс кинематографа сложно переоценить, и из-за одного имени все это отодвигать на второй план - попахивает ребячеством и фанатизмом. Согласен, немецкая кинокультура и культура вообще богатейшая. Немое кино, просто, высший класс! Но все-таки гениев там не было. Экспрессионизм обожаю не только в кино, но и в живописи, и в литературе. И все же, ни Мурнау, ни Пабст, ни даже Ланг до гениев не дотягивают. Вклад Лени Рифеншталь трудно переоценить, но гениальной ее тоже не назовешь. Херцог превосходный режиссер, но его поиск стиля и, тем более, методы работы, говорят скорее об обратном, потому что гению не надо искать ни стиль, ни методы работы. У гения в голове крутятся пять лент одновременно, гений снимает на пяти площадках пять разных фильмов, при этом выстраивая кадр так и настраивая актеров на работу так, что второго дубля не быват. Из пяти фильмов "один обязательно гениальный" (слова Херцога), а четыре просто классных. У гения не бывает посредственных фильмов, даже откровенные неудачи ("Уайти", "Керель") все равно яркие, и о них бесконечно спорят и говорят. Вот, что мы (и не только мы, в Германии РВФ называют Моцартом от кино) имеем в виду, когда называем Фассбиндера гениальным. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orange3005 20 августа, 2011 ID: 148 Поделиться 20 августа, 2011 Согласен, немецкая кинокультура и культура вообще богатейшая. Немое кино, просто, высший класс! Но все-таки гениев там не было. Экспрессионизм обожаю не только в кино, но и в живописи, и в литературе. И все же, ни Мурнау, ни Пабст, ни даже Ланг до гениев не дотягивают. Вклад Лени Рифеншталь трудно переоценить, но гениальной ее тоже не назовешь. Херцог превосходный режиссер, но его поиск стиля и, тем более, методы работы, говорят скорее об обратном, потому что гению не надо искать ни стиль, ни методы работы. У гения в голове крутятся пять лент одновременно, гений снимает на пяти площадках пять разных фильмов, при этом выстраивая кадр так и настраивая актеров на работу так, что второго дубля не быват. Из пяти фильмов "один обязательно гениальный" (слова Херцога), а четыре просто классных. У гения не бывает посредственных фильмов, даже откровенные неудачи ("Уайти", "Керель") все равно яркие, и о них бесконечно спорят и говорят. Вот, что мы (и не только мы, в Германии РВФ называют Моцартом от кино) имеем в виду, когда называем Фассбиндера гениальным. Видно у нас понятия о гениальности несколько отличаются. Потому что ваши доводы меня не удивили в каком месте РВФ гений, а Ланг - нет. Феллини разве не гений? Но он долго искал свой стиль. Кубрик разве не гений - но он тоже искал свой стиль некоторое фремя. А Тарковский? А Кесьлевский? Очень сомневаюсь, что гений заключается в скорости съемок фильмов и к-стве проектов в голове. К тому же откуда вам знать сколько проектов было в голове у Ланга, например, одновременно? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flyingcamel 20 августа, 2011 ID: 149 Поделиться 20 августа, 2011 Да, где ж там, помилуйте, во Франции гении? Не больше, чем в Германии. То есть один? И кто же, если не секрет? ) У гения в голове крутятся пять лент одновременно, гений снимает на пяти площадках пять разных фильмов, при этом выстраивая кадр так и настраивая актеров на работу так, что второго дубля не быват. То есть гений - это обязательно тот, кто снимает по пять фильмов в год, как ненормальный, и сгорает к 37 годам? А Герман, Кубрик, Тарковский, по вашему мнению, кто? Из пяти фильмов "один обязательно гениальный" (слова Херцога) Фассбиндер плодовит, как кролик. Снимает по пять фильмов в год, но один обязательно шедевр. (с) Сам Фассбиндер, кстати, объяснял такую свою маньячную плодовитость тем, что с детства страдал приступами маниакально-депрессивного психоза - и это был его способ избавиться от этого. А все, кто не снимает по пять фильмов в год, значит, по определению гениальными быть не могут? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 20 августа, 2011 ID: 150 Поделиться 20 августа, 2011 orange3005, любой фильм Кубрика или Тарковского смотришь и что-то в голове щелкает "ого, вот это что-то космическое". Фильмы Кубрика создаваемые на протяжении полувека, к примеру, кажутся произведениями вне времени, даже самые ранние. Фассбиндер из той же когорты. Остальные немцы не дотягивают ИМХО! anatole Да, где ж там, помилуйте, во Франции гении? Не больше, чем в Германии. Если сравнивать с Фассбиндером, то соглашусь, с ним я бы оттуда может быть только Годара и Трюффо поставил и то за исторический вклад и сильно позади.. Во Франции ровнее уровень лидирующей группы "гениев", поэтому выбрать пришлось бы десяток и даже на свой вкус выделить первого, второго и третьего вряд ли получилось. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.