Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Предмет "Кино" в образовательной программе

Нужно ли ввести предмет "кино" в образовательную программу?  

193 пользователя проголосовало

  1. 1. Нужно ли ввести предмет "кино" в образовательную программу?



Рекомендуемые сообщения

Вы живёте в идеальном мире?.. .

Нет, но и к полной антиутопии все сводить не надо :D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/27673-predmet-quotkinoquot-v-obrazovatelnoy-programme/page/3/#findComment-1510632
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 361
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Обсуждение того, нужен ли такой предмет в школе, следует начать с того, возможно ли его введение вообще? Я полагаю, что нет. Во-первых, у нас нет преподавателей, которые были бы способны обеспечить обучение детей – для этого требуется создание отдельных специальностей (если не факультетов), нужны методические пособия, разработка программы, что займёт довольно продолжительное время. Учитывая несовершенство существующей школьной программы и наличие иных, более актуальных проблем, требующих решения, заниматься разработкой новой дисциплины никто не станет.

 

Но предположим, что этих проблем нет, и мы сможем за два-три месяца перепрофилировать учителей, скажем, литературы (этот предмет будет ближе к рассматриваемой тематике, как мне кажется) для преподавания кино в школах. Скорее всего, обучение будет строиться по следующей схеме: просмотр кинофильма, после чего дети должны будут описать свои соображения о картине в форме сочинения – ни о каком коллективном обсуждении речи идти не может, поскольку грамотно организовать дискуссию наши преподаватели не умеют (это на самом деле очень сложно, даже в случае более взрослых учащихся). Такая схема обучения неминуемо приведёт к возникновению идиосинкразии учеников в отношении обсуждаемого предмета – оценка содержания и грамотности ни у кого энтузиазма вызвать не сможет. Можно, конечно, предлагать ребёнку подготовить доклад о просмотренном фильме, но и тогда надеяться на позитивное восприятие предмета учащимися не приходится. Мы опять придём к авторитарной системе, столь активно практикующейся в школе и по понятным причинам не встречающей у детей поддержки (а этого нам хотелось бы избежать, ибо мы как раз пытаемся достичь обратного результата, не так ли?).

 

Отдельная сложность касается выбора фильмов, которые следует демонстрировать детям. Предвижу длительные дебаты в правительственных комиссиях по поводу порнографии, насилия и тому подобных неотъемлемых кинематографических поводов для чиновничьей паранойи :). Но даже если просто прибегнуть к помощи здравого смысла, оставив за скобками подчас пугающие инициативы аппарата власти, решение не даётся просто: понятно (как говорилось выше), что не Тарковского и не Фон Триера (несмотря на периодические реверансы последнего в адрес мэтра :)) следует преподавать в школе. «Броненосец Потёмкин» вызовет однозначное неприятие учащихся в плане идеологической составляющей, современные опусы отечественного кино демонстрировать невозможно, чтобы не прививать детям дурной вкус (хотя эти фильмы, быть может, и вызвали бы определённый интерес зрительской аудитории), с классическими произведениями мирового кинематографа также дело обстоит непросто, поскольку они, вероятно, будут недоступны для детского восприятия. Детские фильмы (PG) – быть может, но воспитанный в современном ребёнке здоровый цинизм, скорее всего, обернётся насмешками и похабством.

 

И последнее соображение – практического характера. Фильмы сейчас длятся около двух часов. Школьный урок, как известно – сорок пять минут: даже при объединении занятий в пары, получается полтора часа. Плюс, как здесь предлагалось, обсуждение (в возможность такового я не верю, но предположим). Урок длится указанное время не случайно – было установлено, что именно в течение этого периода материал усваивается лучше всего. Для таких факультативов придётся освобождать учащихся от остальных занятий на целый день, что, как все мы понимаем, невозможно (хотя подобное времяпрепровождение однозначно понравилось бы ученикам много больше скучных алгебры, естествознания, литературы и пр.).

 

Так что никак не получается, а развитие вкуса к кинематографу ещё на стадии обучения в школе очень бы не помешало, in my opinion.

 

Прошу простить за излишне длинный пост. Dixit!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/27673-predmet-quotkinoquot-v-obrazovatelnoy-programme/page/3/#findComment-1510741
Поделиться на другие сайты

Вопрос, кто будет преподавать, по-моему, решаемый. Есть же в некоторых школах предмет МХК - мировая художественная культура. Можно обзор истории кино с рассмотрением каких-то течений, рассказом о режиссерах, технологии и т.п. встиснуть в МХК. Может быть, подвинуть древнегреческие мифы :)

 

Но мне кажется, автор затеял разговор, чтобы написать, что надо в школах рассказывать о великом советском и набирающем обороты российском кино. Вот это был бы дичайший предмет. Что-то связанное с религией сейчас в школах проходят? Но вроде бы ходить не обязательно. Достаточно и такого, а то еще будет предмет с оценками, на котором детишкам расскажут, какое благое дело почти в одиночку проворачивает Михалков. И ведь эта каналья добьется удорожания DVD с зарубежными фильмами. В сочетании с предметом о нем любимом будет адова смесь.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/27673-predmet-quotkinoquot-v-obrazovatelnoy-programme/page/3/#findComment-1510767
Поделиться на другие сайты

Но мне кажется, автор затеял разговор, чтобы написать, что надо в школах рассказывать о великом советском и набирающем обороты российском кино. Вот это был бы дичайший предмет. Что-то связанное с религией сейчас в школах проходят? Но вроде бы ходить не обязательно. Достаточно и такого, а то еще будет предмет с оценками, на котором детишкам расскажут, какое благое дело почти в одиночку проворачивает Михалков. И ведь эта каналья добьется удорожания DVD с зарубежными фильмами. В сочетании с предметом о нем любимом будет адова смесь.

Оценки, конечно, по такому предмету - лишнее.

Просто, где-то в глубине души есть Вера в то, что если бы наш народ узнал, что его страна имеет прямое отношение к созданию синематографа, может быть и отношение было бы другое. И связанная с этим сама культура кино.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/27673-predmet-quotkinoquot-v-obrazovatelnoy-programme/page/3/#findComment-1510771
Поделиться на другие сайты

Вопрос, кто будет преподавать, по-моему, решаемый. Есть же в некоторых школах предмет МХК - мировая художественная культура. Можно обзор истории кино с рассмотрением каких-то течений, рассказом о режиссерах, технологии и т.п. встиснуть в МХК. Может быть, подвинуть древнегреческие мифы :)

Я бы всё-таки поставил акцент на разработке учебной программы, тех "кто будет преподавать" нужно ещё научить "что преподавать".

Но мне кажется, автор затеял разговор, чтобы написать, что надо в школах рассказывать о великом советском и набирающем обороты российском кино. Вот это был бы дичайший предмет. Что-то связанное с религией сейчас в школах проходят? Но вроде бы ходить не обязательно. Достаточно и такого, а то еще будет предмет с оценками, на котором детишкам расскажут, какое благое дело почти в одиночку проворачивает Михалков. И ведь эта каналья добьется удорожания DVD с зарубежными фильмами. В сочетании с предметом о нем любимом будет адова смесь.

 

Советское кино на определённом этапе было, если можно так сказать, весьма существенной единицей в мировом кинематографе - его нельзя будет выбросить из предполагаемого курса. Но ставить во главу угла только отечественный опыт было бы непростительно, здесь я полностью согласен. Согласен и с тем, что преподавание кино в школе может превратиться в кошмарный гимн мнимому патриотизму.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/27673-predmet-quotkinoquot-v-obrazovatelnoy-programme/page/3/#findComment-1510778
Поделиться на другие сайты

Советское кино на определённом этапе было, если можно так сказать, весьма существенной единицей в мировом кинематографе

Это не более, чем миф. Как и с литературой, впрочем.

ставить во главу угла только отечественный опыт было бы непростительно

Ага. И не нужно выделять отечественную историю. Это ведь лишь одна часть мировой, часть европейской, причём далеко не лучшая её часть, как и с кино, да?

преподавание кино в школе может превратиться в гимн патриотизму.

Да будет так! ©

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/27673-predmet-quotkinoquot-v-obrazovatelnoy-programme/page/3/#findComment-1510819
Поделиться на другие сайты

Ага. И не нужно выделять отечественную историю. Это ведь лишь одна часть мировой, часть европейской, причём далеко не лучшая её часть, как и с кино, да?

Современное русское кино не особо радует. За год 2-3 нормальных фильма, да и то не то что было прежде(

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/27673-predmet-quotkinoquot-v-obrazovatelnoy-programme/page/3/#findComment-1510849
Поделиться на другие сайты

Современное русское кино не особо радует. За год 2-3 нормальных фильма, да и то не то что было прежде(

А сколько ты смотрела отечественных фильмов, вышедших, например, в прошлом году? И причём тут эта тема?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/27673-predmet-quotkinoquot-v-obrazovatelnoy-programme/page/3/#findComment-1510888
Поделиться на другие сайты

А сколько ты смотрела отечественных фильмов, вышедших, например, в прошлом году? И причём тут эта тема?

А отечественная история тут причём? Смотрела я фильмов достаточно. И к несчастью прошлый год начала с Обитаемого острова. Всё настроение испортили( Но я не считаю что если уж ввести предмет кино, то всё строить на отечественном кинематографе. Иностранное кино тоже важно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/27673-predmet-quotkinoquot-v-obrazovatelnoy-programme/page/3/#findComment-1510893
Поделиться на другие сайты

Это не более, чем миф. Как и с литературой, впрочем.

 

Это не миф. Почитайте Жоржа Садуля - великолепное исследование раннего этапа существования кинематографа. Он, признаем, не всегда объективен, но в целом картину выстраивает вполне точную. Этак можно и заслуги Гриффита, и Ланга, и Флаерти, и Мельеса в "миф" слить.

 

Да и с литературой всё не так однозначно: Чехова, к примеру, до сих пор по всему миру ставят.

 

Ага. И не нужно выделять отечественную историю. Это ведь лишь одна часть мировой, часть европейской, причём далеко не лучшая её часть, как и с кино, да?

 

Я, по всей видимости, Вас не совсем понимаю: то есть Вы хотите сказать, что в современной школе зарубежную историю перестали преподавать :unsure:? O tempora o mores!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/27673-predmet-quotkinoquot-v-obrazovatelnoy-programme/page/3/#findComment-1510934
Поделиться на другие сайты

Я бы ввёл, за рецензии оценки бы получал, эх! :)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/27673-predmet-quotkinoquot-v-obrazovatelnoy-programme/page/3/#findComment-1510949
Поделиться на другие сайты

Надо элементарно понимать то, что ты смотришь, слушаешь, читаешь, видишь, изучаешь, и активировать иногда собственную голову, да. :rolleyes:

Понимание это просто так вот из пустоты не возьмется, для этого нужна какая то база.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/27673-predmet-quotkinoquot-v-obrazovatelnoy-programme/page/3/#findComment-1510965
Поделиться на другие сайты

Честное слово, лучше обсуждать с друзьями, чем слушать лекции учителей, принимая в рассчет то, что хорошие учителя встрчаются далеко не так часто, как хотелось бы: большинство будет читать нудные заученные лекции, причем немало учителей не способны в полной мере оценить Искусство. Получится примерно то же самое, что и с уроками литературы.

Ну видите ли для нас лучше, мы уже н-ое кол-во лет назад закончили школу. По сути мы говорим лишь об абстрактных вещах.

Изменено 10.04.2010 16:37 пользователем JoK3R
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/27673-predmet-quotkinoquot-v-obrazovatelnoy-programme/page/3/#findComment-1510966
Поделиться на другие сайты

А отечественная история тут причём? Смотрела я фильмов достаточно. И к несчастью прошлый год начала с Обитаемого острова.

А сколько ещё фильмов, кроме Обитаемого? И старого кино мы видели также "достаточно", чтобы говорить: "не то, что прежде"?

 

На самом деле, наше кино, как и наша литература, никогда не было "существенной единицей", как выразились выше, в мировом масштабе. Будучи второй-третьей экономикой мира, мы исторически еле как входили в десятку культур мира по Нобелевским лауреатам по литературе. А за рубежом из наших (включая советских) кинематографистов знают лишь 3-4 имени за всю историю. К сожалению, я это знаю. Однако, в сердце нашего народа лежит непоколебимая убеждённость в величии советского кинематографа и в целом русской литературы, и это прекрасно.

 

Я люблю Советский Союз за его искусную пропаганду, это была настоящая машина по созданию мифов. Один умный человек однажды высказал предположение, объяснение тому, как таким закрытым и авторитарным странам, как СССР, Китай, Куба, ГДР удавалось быть лидерами на мировой спортивной арене - он объяснил это тем, что внутри этих стран не показывалась иная жизнь, иной спорт, там не показывалось, что где-то играют в НХЛ или НБА. Считайте это протекционизмом, но это определённо давала свои весомые плоды. Когда ты не знаешь ничего о своём противнике - ты всегда готовишься ко всему худшему, что может произойти.

 

Нет ничего удивительного в лидерстве Голливуда во всех уголках мира. В самих Штатах не увидишь практически ни одного неанглоязычного (читай - неамериканского) фильма. Причина проста - иностранное кино там не дублируется. Хочешь смотреть - иди и читай субтитры, что само по себе исключает честную конкуренцию. Помню, как у нас впустили американский фильм "Изгоняющий дьявола" с субтитрами - помимо меня в зале сидело три-четыре человека. Не нужно смеяться над "тупыми" американцами", которые не знают, чем Словения отличается от России - в этом не их тупость, а их превосходство. Потому что они - объективный лидер и не без помощи патриотической пропаганды, заимствованной у СССР. Зайдите на крупнейший американский сайт - Вы увидите флаг США и надпись "Становись Американцем".

 

А ведь у нас был рост. Был реальный рост кино. Вспомните 2003-2006 гг. Каждый крупный российский проект позиционировался как "новое культурное явление". Начиналось с победы Звягинцева в Венеции и первого окупившегося российского фильма - "Бумер", а дошло до того, что рекламная компания каждого многомиллионого фильма сопровождалась возгласами типа "во всех кинотеатрах страны" или "такого вы ещё не видели", и всегда сопровождалась трансляциями на ТВ, в которых регулярно говорилось о "возрождении" отечественного кино.

 

Однако, что-то случилось. Доля кино замёрзла на отметке в 25%. Конечно, не без помощи тех волков, типа Дениса или Муви Аддикт, которые тормозят естественный процесс развития, лая на "9 роту", "Турецкий гамбит", "Адмирал" или "12" и прочие проекты, которые довели наше кино до этих 25%. Глупо отрицать, что качественный уровень вырос. Глупо отрицать, что Адмирал лучше, чем Дневной Дозор, а "Тарас Бульба" лучше, чем "Волкодав" или "Каникулы строгого режима" лучше, чем "Ирония судьбы 2".

 

Тогда ты вдруг понимаешь, что качество кино ничем не влияет на кассовые сборы. Тогда ты вдруг понимаешь, что сердце всего - это культура кино, которую создаёт непосредственно сам зритель. Тогда ты вдруг понимаешь, что без агитационного внушения никакой культуры кино и вовсе не может быть, когда, тем более, перед тобой яркий пример конца 80-х, когда злые волки стали лаять на прошлое, на культуру и историю, когда увидели новую жизнь, новый спорт, новое кино, и стали этому завидовать.

 

Поэтому, если нам не будут тыкать в лицо, что мы лучшие, что мы должны быть лучшими (не важно, с телевидения, или в школе), то мы так и останемся на этом уровне, и просто не будем двигаться дальше.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/27673-predmet-quotkinoquot-v-obrazovatelnoy-programme/page/3/#findComment-1510981
Поделиться на другие сайты

Что-то связанное с религией сейчас в школах проходят?

Какие конкретно претензии по поводу основы религий и светской этики в школе?

Изменено 10.04.2010 16:40 пользователем JoK3R
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/27673-predmet-quotkinoquot-v-obrazovatelnoy-programme/page/3/#findComment-1510983
Поделиться на другие сайты

Не стоит вводить такой предмет в образовательной программе, разве что только в качестве факультативных занятий. Школьники и так загружены под завязку, так что нет необходимости добавлять им еще один предмет.

 

А чем в основном заняты? Куча-куча математики (что, все в экономисты, бухгалтеры пойдут? Фиг, их и так куча), биология,физика, химия, т.д.

 

Следующие места ввода:

1) Можно вводить например в Вузах (хотя я прекарсно помню, как мы изучали литературу. До сих стыдно перед прекрасным преподавателем (предмет это всегда любил, но всё пиходилось делать в попыхах)

2) И как тут сказали, в базовой школе. Пускай поймут, как поймут. Главное, чтоб дети научились говорить, думать, т.д.

3) Есть школы с хореографичеким уклоном, с экономическим, .... И киноуклоном тоже есть (одну , по крайней мере знаю). Вот туда и внедрять, что ещё не внедрили.

 

P.S. Говорят тут также о 2 часах просмотра. Ну что сказать. При такой действительно загруженности учебного графика можно давать фильмы для просмотра дома. Но тут минимум две проблемы:

1) Школа - официальное учреждение образования и возникнут вопросы с раздачей дисков, копий... Если всё это проворачивать официально - бюджет не выдержит.

2) Не у каждого ещё есть компьютер, видеомагнитофон.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/27673-predmet-quotkinoquot-v-obrazovatelnoy-programme/page/3/#findComment-1510998
Поделиться на другие сайты

Однако, в сердце нашего народа лежит непоколебимая убеждённость в величии советского кинематографа и в целом русской литературы, и это прекрасно.

О да, а то что Тарковского, одного из лучших советских режиссёров за рубежом ценят и уважают, а в России о нём даже каждый третий не знает.

Нет ничего удивительного в лидерстве Голливуда во всех уголках мира.

Я к примеру не очень-то Голливуд люблю, но есть американские режиссёры которые снимают совсем другое кино.

Глупо отрицать, что качественный уровень вырос.

Я и не отрицаю, просто до уровня СССР ещё далековато.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/27673-predmet-quotkinoquot-v-obrazovatelnoy-programme/page/3/#findComment-1511001
Поделиться на другие сайты

P.S. Говорят тут также о 2 часах просмотра. Ну что сказать. При такой действительно загруженности учебного графика можно давать фильмы для просмотра дома.

Ну можно к примеру после уроков проводить просмотры, кому надо время выкроит, а все обсуждения на уроке.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/27673-predmet-quotkinoquot-v-obrazovatelnoy-programme/page/3/#findComment-1511005
Поделиться на другие сайты

Естественно, такой курс смог в какой-то мере охватить и мировое кино, наш народ бы узнал Куросаву, Феллини, Бертолуччи, Кубрика.. Как думаете Вы?

 

Думаю, что метод преподования "кино" в обычной школе мало чем бы отличался от метода преподования остальных предметов, и следовательно, "кино" бы вызывало у детей такой же рвотный рефлекс, как вызывают, скажем, ОБЖ или химия.

 

Не надо.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/27673-predmet-quotkinoquot-v-obrazovatelnoy-programme/page/3/#findComment-1511008
Поделиться на другие сайты

Я и не отрицаю, просто до уровня СССР ещё далековато.

А почему Вы берёте за образец кино СССР, а не 90-х? В СССР была образцовая экономика кино. Но кино как искусство я предпочту то, что делали в 90-е. Потому что оно было честным.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/27673-predmet-quotkinoquot-v-obrazovatelnoy-programme/page/3/#findComment-1511012
Поделиться на другие сайты

В самих Штатах не увидишь практически ни одного неанглоязычного (читай - неамериканского) фильма. Причина проста - иностранное кино там не дублируется. Хочешь смотреть - иди и читай субтитры, что само по себе исключает честную конкуренцию.
По всему миру так показывают и смотрят, уважающие кино люди...Дубляж - только в нашей "самой читающей стране" любят.:rolleyes: Отсутствие дубляжа и англицкого не мешает уважухе самобытного европейских и азиатских фильмы. Скажем тот же Джонни То, Парк или Ву, вполне успешны (в т.ч. в коммерческом отношении), в отличии от наших подделок под Голливуд типа "Отмиралов" и "Антикиллеров".. Плохому танцору, вечно что-то ведь мешает)))

Кое-что, кстати, дублируется и у них. =)

Конечно, не без помощи тех волков, типа Дениса или Муви Аддикт, которые тормозят естественный процесс развития, лая на "9 роту", "Турецкий гамбит", "Адмирал" или "12" и прочие проекты, которые довели наше кино до этих 25%. Глупо отрицать, что качественный уровень вырос. Глупо отрицать, что Адмирал лучше, чем Дневной Дозор, а "Тарас Бульба" лучше, чем "Волкодав" или "Каникулы строгого режима" лучше, чем "Ирония судьбы 2".
:lol::lol::lol:

 

ЗЫ. Может это не в тему, но тут Михалкова опять поминали, просто интересно - а как Colin Baton, относится к последней движухе в Союзе кинематографистов? :roll: (ты же в курсе наверняка, да, что поднимался вопрос, кто довел все до ручки?)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/27673-predmet-quotkinoquot-v-obrazovatelnoy-programme/page/3/#findComment-1511017
Поделиться на другие сайты

А почему Вы берёте за образец кино СССР, а не 90-х? В СССР была образцовая экономика кино. Но кино как искусство я предпочту то, что делали в 90-е. Потому что оно было честным.

Это уже совсем не в тему. Но что в СССР нечестного?

Думаю, что метод преподования "кино" в обычной школе мало чем бы отличался от метода преподования остальных предметов, и следовательно, "кино" бы вызывало у детей такой же рвотный рефлекс, как вызывают, скажем, ОБЖ или химия.

Не соглашусь, ОБЖ к примеру очень важный предмет. Кто знает в каких мы ситуациях окажемся, а так будем знать что делать.

А чем всех не устраивает преподавание литературы, которая очень близка к кино. И зачем ругать учителей. Зарплата кассира в магазине 8 тысяч, учителя тоже. Но чей труд важнее и кто прикладывает больше усилий? Я думаю мало кто из вас захотел бы работать за такую зарплату, тем более при нынешних учениках.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/27673-predmet-quotkinoquot-v-obrazovatelnoy-programme/page/3/#findComment-1511024
Поделиться на другие сайты

2) И как тут сказали, в базовой школе. Пускай поймут, как поймут. Главное, чтоб дети научились говорить, думать, т.д.

Вот с этим полностью согласен. Наша школа совсем не учит думать и выражать свои мысли в живую. А вот тестов, сочинений и т.д. в избытке.

Т.е. на выпуске выходит совсем не социализированный и не образованный человек.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/27673-predmet-quotkinoquot-v-obrazovatelnoy-programme/page/3/#findComment-1511030
Поделиться на другие сайты

Colin Baton

Отчего же Вы столь упорно отказываетесь признать, что, как минимум, на этапе становления кинематографа наши режиссёры совершили немаловажный вклад в сам процесс этого становления? Да, имён немного, но их заслуги очевидны. Я не являюсь таким уж активным приверженцем нашего кино (особенно последнего времени), но история кино знает наших соотечественников, признаёт их влияние (увы, былое).

Так нам, в самом деле, нечего будет хорошего сказать учащимся о Родине. Врать предлагаете? Ложь во спасение, так сказать...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/27673-predmet-quotkinoquot-v-obrazovatelnoy-programme/page/3/#findComment-1511034
Поделиться на другие сайты

А почему Вы берёте за образец кино СССР, а не 90-х? В СССР была образцовая экономика кино. Но кино как искусство я предпочту то, что делали в 90-е. Потому что оно было честным.

Интересно как в друг ложь станет честной. :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/27673-predmet-quotkinoquot-v-obrazovatelnoy-programme/page/3/#findComment-1511036
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...