Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Бездна (The Abyss)

Рекомендуемые сообщения

Возможно. Хотя в обоих фильмах Джим провел выдающуюся с технической стороны работу, но в "Бездне" и сюжет поприличней, и атмосфера сделана великолепно, и линия взаимоотношений главных героев в совокупности с актёрской игрой меня действительно цепляет, чего не могу сказать о "Титанике". В общем для меня затопление подлодки - творение Мастера, а затоплени "Титаника" - пустышка в эталонной обертке.

 

В "Бездне" отличный цветофильтр, подводные сьёмки и революционне спецэффекты. Но указанные мной ,в посте выше, недостатки смазывают эту работу.

 

 

 

Да ладно, в "Титанике" таких соплей на весь фильм литрами обеспечено было.

 

 

В Бездне сопли появляются в конце. И конец превращается в пир простого пожирателя хот-догов. В Титанике всё кончелось так как надо.

 

 

 

А в "Чужих" и режиссёрке "Т-2" финалы разве не чистый Голливуд с миром, дружбой и жвачкой?

 

Ч2 и Т2 редкие примеры фильмов, где хэппи-энд органично смотрится и не вызывает отторжения. В "Бездне' же хэппи-энд высосан из пальца и смотрится в фильме, как чужеродное оброзование. Я уже говорил, чем должно было обернутся поднятие инопланетной постройки.

 

 

 

А по поводу голливудщины в финале. Ну пришлось Кэму пойти на уступки массовому зрителю, деньги-то по тогдашним мерком были вложены запредельной величины, хоть как-то надо было отбивать их. А если бы провалился фильм в прокате? Тогда бы на карьере Джима поставили жирный крест.

 

Фильм провалился в прокате. Это факт. Критики его разгромили. Это тоже факт. Ты не видел этих заголовков: " Фокс погружается в бездну" или " Режиссёр экшена ударился в религию".

 

Сам биограф Кэмерона в док. программе "True Hollywood story" сказал, что Кэмерон считает Бездну своим неудавшимся проектом.

 

И как раз после "Бездны", всё будущее Кэмерона в Голливуде встало под вопрос.

 

Кэмерон жаждил отмыться и поэтому в 1991 снял Т2. И только за счёт помощи старины Арни смог после провалившегося проекта, получить на Т2 немыслимый по тем временам бюджет в 100 млн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 454
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ч2 и Т2 редкие примеры фильмов, где хэппи-энд органично смотрится и не вызывает отторжения. В "Бездне' же хэппи-энд высосан из пальца и смотрится в фильме, как чужеродное оброзование. Я уже говорил, чем должно было обернутся поднятие инопланетной постройки.

 

Возможно незамутнённое жизненной логикой детское восприятие способствует моему лояльному отношению к данному финалу. В конце концов видел я много концовок гораздо хуже. Но, повторюсь, в режиссёрки "Т2" концовка не лучше. Слишком пафосно для предшествующих событий. Мне понравились введенные эпизоды с появлением Риза, извлечением микрочипа, улыбающимся Шварцем, но сцена с конгрессменом Джоном и постаревшей Сарой. Понимаю, тем самым Джим хотел закрыть вопрос по поводу съёмок триквела, но мне лично всё равно насчёт "Т3" - посмотрел и забыл. А вот финальный кадр с дорогой (хороший отсыл к первой части) цеплял не по-детски.

 

Фильм провалился в прокате. Это факт. Критики его разгромили. Это тоже факт. Ты не видел этих заголовков: " Фокс погружается в бездну" или " Режиссёр экшена ударился в религию".

 

Сам биограф Кэмерона в док. программе "True Hollywood story" сказал, что Кэмерон считает Бездну своим неудавшимся проектом.

 

И как раз после "Бездны", всё будущее Кэмерона в Голливуде встало под вопрос.

 

Кэмерон жаждил отмыться и поэтому в 1991 снял Т2. И только за счёт помощи старины Арни смог после провалившегося проекта, получить на Т2 немыслимый по тем временам бюджет в 100 млн.

 

 

Провал провалу врознь. Он же по всему миру отбил-таки бюджет. А если бы он концовкой не прогнулся под массы, то мог быть провал аналогичный случаю с "13-м войном". Тогда карьера Джима в высшей лиге точно бы закончилась, как это случилось у Мактирнана.

 

А то, что он считает "Бездну" неудачей. Если он под этим словом имеет ввиду не только коммерческие показатели, то его право. А я вот схавал эту его работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм провалился в прокате. Это факт. Критики его разгромили. Это тоже факт. Ты не видел этих заголовков: " Фокс погружается в бездну" или " Режиссёр экшена ударился в религию".

 

Сам биограф Кэмерона в док. программе "True Hollywood story" сказал, что Кэмерон считает Бездну своим неудавшимся проектом.

Критика Бездны - 83%, ср. бал 7. Каждому бы такой провал. Питер Трэверс из Роллинг Стоунз: "There's poetry in the images; The Abyss is pulp transcended. With probing intelligence and passionate feeling, Cameron has raised the adventure film very close to the level of art."

 

Раз дали денег на создание режиссеркого издания в начале 90-ых, значит фильм в итоге вернул свои деньги - провала не было. Впрочем, какая разница?

 

Также читал одно из высказываний самого Кэмерона, что это его любимый собственный фильм (после выхода Титаника он правда уже его называл таковым)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Критика Бездны - 83%, ср. бал 7. Каждому бы такой провал. Питер Трэверс из Роллинг Стоунз: "There's poetry in the images; The Abyss is pulp transcended. With probing intelligence and passionate feeling, Cameron has raised the adventure film very close to the level of art."

 

На Томатах критика уже сегоднящних дней, в совокупности со старой. А разгром "Бездны" был в 1989 г. То же самое. Ч3 в 1992 и хвалили и ругали, а сейчас какие-то шлакисты на томатах понизили ему рейтинг. Ч4 при выходе закидали тухлятиной. А сейчас на томатах какие-то "господа" повысили ему респект. Ну что это такое?

 

 

Раз дали денег на создание режиссеркого издания в начале 90-ых, значит фильм в итоге вернул свои деньги - провала не было.

 

 

На режиссёрскую версию денег ДК дали уже после Т2. Тем более, что с теми деньжищами, что он заимел после Т2, он сам мог её заказать.

 

Также читал одно из высказываний самого Кэмерона, что это его любимый собственный фильм (после выхода Титаника он правда уже его называл таковым)

 

Очень странно. Интервью с биографом сделано после Титаника, а если конкретно, то в 2002 году. Что же Кэмерон не поправил биографа?

 

Могу дать ссылку на ресурс с документалкой.

Или же, ищи в You tube

 

" True Hollywood story; Terminator"

 

Там , кроме истории создания Т1, всю фильмографию и биографию ДК пересказывают. "Бездна" не остаётся в тени.

Короче, вот ссылка Там есть эта документалка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный фильм. Особенно мне понравилась эта штучка, которая путешествовала по трюмам.

Кстати всегда считала, что фильм называется "Глубина", наверно поэтому и не могла его так долго найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все-таки Кэмерон Мастер. Бездна хороша, она не хуже Терминатора или Чужих, она просто другая. Но по своему весьма притягательна. Снято все безумно красиво. Да и вообще в своем жанре фильм один из лучших.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах, как давно я это видел... по ТВ, даже не на "вэхээске"! Отличное кино, деталей которого уже и не упомнишь... и тем лучше! Непременно вскоре пересмотрю и получу гораздо больше впечатлений, т.к. все это будет малознакомо. Ух, уже предвкушаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел режиссерскую версию этого фильма, которая идет около 3 часов.

Общее впечатление-не очень. В этом фантастическом фильме нет ничего фантастического. А сюжетная линия с цивилизацией инопланетян, живущей на дне океана раскрыта слабо. На высоте (что характерно для Кэмерона) спецэффекты (для того времени революционные), игра актеров, операторская работа.

Но главным минусом остается отсутствие интриги. И события развиваются уж чересчур медленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но главным минусом остается отсутствие интриги. И события развиваются уж чересчур медленно.

 

Почему - же? Интрига -то есть. Бад/Линдси, Линдси/Бад. Те же сцены откачки , с Харрисовским: Ты никогда не сдавалась без боя! берут за душу. Однако же сопли с сахаром в конце, и переход развития их отношений на уровень сказочки, сливают всю работу Кэмерона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошее кино.

 

Очевидно, что в 1989 году особыми спецэффектами зрителя не баловали, ну да это и не нужно. Фильм завораживает своей атмосферой и режиссерской работой. Нет ощущения стороннего наблюдателя, кажется что ты там, внизу … Джеймс Камерон, одним словом, что тут добавить? Интересная и красивая история, ставшая классикой данного жанра.

 

10/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему - же? Интрига -то есть. Бад/Линдси, Линдси/Бад. Те же сцены откачки , с Харрисовским: Ты никогда не сдавалась без боя! берут за душу. Однако же сопли с сахаром в конце, и переход развития их отношений на уровень сказочки, сливают всю работу Кэмерона.

 

Особой интриги кроме упомянутой сцены с откачкой в сюжетной линии Бад/Линдси, Линдси/Бад не наблюдается. А то, что он не поднимется наверх, когда спускался в бездну было и дураку понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особой интриги кроме упомянутой сцены с откачкой в сюжетной линии Бад/Линдси, Линдси/Бад не наблюдается.

 

 

Ну не знаю, кто там как, мне лично было интересно наблюдать за отношениями этих двух, якобы ненавидящих друг друга, а на самом деле тепло любящих. А сцена с кольцом, выброшенным в сортир вообще нечто.

 

 

 

Не даёт это заметить мизерная динамика фильма, неправдоподобность многих моментов и откровенная аляпастость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то пересмотрел. Пусть и затянутое, но очень увлекательное кино. Учитывая 20-летний возраст "Бездна" выглядит просто шикарно, особенно сцены на и под водой. Бьен великолепен в образе вояки-психопата, Харрис в противовес ему весьма органичен в роли капитана.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел только полную версию. Да, жутко красиво и эффектные съемки подводные. Особенно для 1989г. Камерон тут самый большой профессионал Голливуда ИМХО. Но соглашусь, что фильм слегка затянут. Еще сюжет не смог осилить...про что он вообще? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Если долго смотреть в бездну, бездна начнет смотреть в тебя».

 

Эта фраза Фридриха Ницше послужила эпиграфом к третьему фильму Кэмерона, который был снят, как и предыдущие работы Джима, в жанре фантастики, причем высшей пробы. После оглушительного успеха мгновенно ставших культовыми «Терминатора» и «Чужих», Кэмерон получил полную свободу в осуществлении своих дальнейших замыслов. Это был второй совместный проект со студией «ХХ век Фокс»: продюсером выступила Гейл Энн Херд – постоянный партнер Джима и по совместительству – супруга, Джим сам написал сценарий фильма и привлек к работе лучших специалистов, в частности, по спецэффектам и революционную аппаратуру для подводных съемок, с помощью которой спустя 8 лет он снимет «Титаник».

 

Умение виртуозно распорядиться бюджетом сослужило ранее Кэмерону добрую службу при съемках «Т1», когда режиссер был вынужден экономить мизерный бюджет в 6,5 миллионов буквально на всем, включая звуковую дорожку, которая была записана в режиме «Моно» и, тем не менее, в итоге выдал супер-зрелище. Бюджет «Бездны» составил 70 миллионов долларов – огромные по тем временам деньги, каждый цент из которых был потрачен с умом – грандиозный и впечатляющий размах картины ощущается буквально с первых кадров, начиная с титров и крушения атомной подлодки.

 

Фильм смотрится практически на одном дыхании, а зрелища здесь хоть отбавляй – и это несмотря на хронометраж почти в 3 часа и то, что практически все действие картины происходит под водой и тут нет такого драйва и ураганного экшена, как в «Т1» и «Чужих». Здесь шикарные подводные съемки, захватывающее действие, таинственная и пугающая атмосфера бездонного холодного океана, скрывающего под огромной толщей воды пугающую и завораживающую тайну, и, конечно, вся гамма человеческих эмоций и отношений на фоне событий планетарного масштаба, приведших к контакту с инопланетной цивилизацией.

 

Актерская игра в фильме великолепна. Эд Харрис на десять баллов сыграл Бада Бригмана – капитана команды глубоководной платформы. Бад – настоящий лидер и авторитет своей команды, он знает и любит дело, которым занимается, равно, как он знает и любит каждого человека в своем коллективе. Он ответственен, но совершенно не заносчив и не высокомерен, он - «свой» парень, всегда готовый в трудную минуту предложить помощь. Под стать капитану и команда – одно удовольствие наблюдать за подобными человеческими отношениями, где на глубине нескольких километров, бок о бок, люди не просто работают, а живут одной семьей и всегда готовы протянуть руку помощи другу, ведь в таких условиях частенько жизнь зависит не от сверхсовременной техники и собственных навыков, а от надежного плеча товарища.

 

Мэри Элизабет Мастрантонио в роли Линдси Бригман – еще одно попадание в «десятку». Главная сука Вселенной, холодная и несгибаемая стерва со стальным стержнем внутри, с упрямым и «пробивным» характером, а еще – настоящая умничка, эмоциональный и «живой» человек с чувствительной и ранимой душой – и это все о ней! И она бросила все дела и примчалась на платформу вовсе не потому, что переживала за нее, а потому, что она переживала за Бада. Они очень разные, но они созданы друг для друга. Их отношения, начавшиеся с разговоров о скором разводе, взаимной неприязни, раздоров и упреков, очень быстро перерастают в настоящее чувство, которое и не думало угасать. И, каким бы увлекательным и завораживающим не было это путешествие в бездонную глубину океана навстречу неизведанному, в первую очередь, это фильм о человеческих отношениях вообще и об отношениях Бада и Линдси в частности.

 

Ну и, конечно, нельзя не сказать о лейтенанте Коффи в исполнении Майкла Бина. Его органичное перевоплощение от культовых и положительных образов Кайла Риза и Дуэйна Хикса до сумасшедшего Коффи просто феноменально. Коффи плевать на Бада и его команду - будучи ограниченным и злобным фанатиком, он чтит лишь кодекс исполнительного солдата – приказы и субординацию. Линдси прекрасно характеризует его: «Мы видим то, что хотим видеть. Коффи смотрит и видит русскую подлодку – им движет лишь страх, злоба и ненависть». Находясь глубоко под водой в то время, пока на поверхности бушует страшный шторм, отрезанный от внешнего мира и приказов руководства, испытывая синдром высокого давления, он постепенно сходит с ума, одержимый лишь идеей уничтожения неведомого врага. Эти трясущиеся руки с кровавыми порезами, хищные усы и безумные глаза – Майкл Бин виртуозно передал безумие своего персонажа - даже внешне его метаморфозу нельзя не заметить, и насколько он притягивал к себе в «Т1» и «Чужих», настолько отталкивает он здесь.

 

Удивительно, но противостояние двух сверхдержав, показанное в фильме почти 20 лет назад, актуально и по сей день – до сих пор отношения на международной арене невнятны, до сих пор и Америка и Россия готовы вступить в конфликт, прикрываясь огромным потенциалом ядерного оружия, до сих пор баррель нефти котируется куда как дороже, чем человеческая жизнь. Радует то, что русских не показали бездушными тупыми чудовищами, которым чуждо все человеческое – явление, на которое была самая настоящая мода в 80-90-х годах – напротив, в фильме показаны сугубо человеческие отношения к международному конфликту: «Они ведь тоже любят своих детей – так зачем мы все это делаем? Но, если это случится, то случится – я вижу, что это происходит, но я ничего не могу с этим поделать».

 

Сцена первого контакта с инопланетянами – одна из самых красивых сцен за всю историю кино. Вот где можно по достоинству оценить шикарное цветовое решение картины и блестящие, очень органичные спецэффекты – мягкие нежно-голубые, фиолетовые, ярко-синие и розовые цвета, которыми переливается инопланетная машина, сверкают огнями и играют разноцветными лучами света под водой. Это настоящий танец света и феерия красок! Я нигде не видел ничего более красивого. А чего стоит путешествующая по отсекам станции водная «змея», имитирующая человеческие лица! Это, пожалуй, самая запоминающаяся сцена фильма – и запоминается она не только применением новаторской CGI-технологии, с помощью которой спустя 2 года Кэмерон создаст Т-1000 в «Т2», но и тем, что эта сцена пронизана каким-то волшебством, как и тот факт, что мы не одни во Вселенной, а инопланетяне наблюдают за нами.

 

Последний час картины с лихвой компенсирует предшествующее размеренное и неторопливое повествование – здесь Кэмерон покажет себя и свои фирменные приемы во всей красе, подарив зрителю незабываемое супер-зрелище, экшен и серьезную смысловую подоплеку происходящего: бодрая схватка Бада и Коффи, эффектная гонка на подводных батискафах, авария и спасение Линдси, невероятное по накалу эмоций и драматизма – вот где можно прочувствовать всю глубину и теплоту человеческих отношений! А последующее погружение Бада в бездонную пучину океана навстречу смерти или новой жизни трогает за «живое», как и драматичный монолог Линдси: «Помнишь, когда в нашей квартире отключили свет, мы сидели и смотрели на единственную горящую свечу, и я сказала, что все мы в жизни, как эта маленькая свеча – одни и в темноте. А ты подошел, зажег еще одну свечу и поставил рядом с моей».

 

Финал фильма поражает воображение – да что там финал, одна только сцена Контакта стоит больше, чем многие фантастические фильмы, вместе взятые: драматичная и очень лиричная музыка, бездонный, величественный океан и человек, протягивающий руку инопланетянину, который протягивает навстречу щупальце. Гигантская волна, возвышающаяся над военными судами, мостами и городами перехватывает дыхание – летающие на ее фоне вертолеты кажутся маленькими, назойливыми стрекозами, страшная документальная хроника шокирует своей жестокостью и бесчеловечностью, а апофеозом становится громадный подводный город, поднимающийся на поверхность, переливающийся всеми цветами радуги и заслоняющий собой яркое солнце...

 

Картина снята в русле серьезной научной фантастики и несет в себе глубокий смысловой подтекст, развивая темы предыдущих работ Джима о мировосприятии человека и узости его познаний о жизни вообще, об исследовании человеческой природы, тяги человека к саморазрушению и ценности человеческой жизни – темы, которые режиссер разовьет в полной мере в «Т2». А вот сама концепция контакта с инопланетянами прямо противоположна «Чужим» Кэмерона, ведь если Чужие олицетворяли собой абсолютное зло, то здесь инопланетная цивилизация, по сути, олицетворяет собой светлую сторону всего человечества – это мощный внеземной разум, намного превосходящий человека как в интеллектуальном, так и техническом плане – он подавляет нашу технику, управляет водой на молекулярном уровне и обладает силой и интеллектом, достаточными для того, чтобы изменить или уничтожить мир. И спасающий мир ради добра, ради человечности, ради любви... На мой взгляд, тема контакта человека с инопланетной жизнью иного, нежели человек, свойства, нигде не была раскрыта так глубоко, проникновенно и невероятно зрелищно.

 

Серьезных недостатков у картины, на мой взгляд, нет – есть лишь мелкие огрехи, которые почти не портят впечатление от просмотра: небольшая затянутость первой половины фильма, пара неправдоподобных сцен: Бад, плавающий на огромной глубине и в ледяной воде в одной футболке и штаниках, печатание текста на маленькой, ручной клавиатуре на глубине более 6 км, которую раздавило бы погружение на 50 м. Еще многим не нравится финал картины – кто-то находит его слащавым, кто-то – алогичным. Да, там есть немного пафоса и наивности, но это, по-моему, совершенно не портит фильм. Более того, я не вижу здесь никакого другого финала – только тот, который показан в фильме, и такая добрая и немного пафосная концовка выглядит очень органичной и вполне логичной в русле всего повествования и концепции фильма и не вызывает отторжения.

 

Отличная режиссура и сценарий, хороший саундтрек от легендарного Алана Сильвестри, а с технической точки зрения фильм просто безупречен: прекрасная операторская работа и монтаж, глубокий и предельно четкий, реалистичный звук, шикарное цветовое решение, работа художника и революционные визуальные эффекты с применением CGI-технологий, удостоенные «Оскара».

 

Один из лучших и, вместе с тем, самых красивых фантастических фильмов в истории кино. Шедевральный образец жанра.

 

10 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть не со всем согласна, но написал здорово!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть не со всем согласна, но написал здорово!

 

Спасибо, старался - это был единственный фильм Кэмерона, на который я еще не писал отзыва. И хотя я недоволен своими рецензиями на "Чужого" и "Чужих", переписывать, пожалуй, уже не буду. Здесь я всего лишь изложил свою точку зрения на этот фильм.

 

Я знаю, что многие относятся к нему по-другому, многие считают это самым слабым творением Джима и находят в нем недостатки, которых, на мой взгляд, там нет, но я очень люблю этот фильм - думаю, я достаточно четко обозначил эту позицию в отзыве. Джим - мой любимый режиссер, и "Бездна" занимает в списке моих самых лучших и любимых картин почетное 4 место после Т2, Чужих и Т1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то, что он не поднимется наверх, когда спускался в бездну было и дураку понятно.

То есть как это?

Разве он не выбрался в конце?

Я не в теме. Было бы отлично, если кто-нибудь любезно мне разъяснил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть как это?

Разве он не выбрался в конце?

Я не в теме. Было бы отлично, если кто-нибудь любезно мне разъяснил...

 

Просто не принимайте в расчёт заявления тех, кто такое пишет:

 

В этом фантастическом фильме нет ничего фантастического.
:lol:

 

А Валентину респект за отличный отзыв!:plus:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Valentine, ты описал мои ощущения! В смысле, и мои тоже. Отличный отзыв, спасибо. Очень люблю этот фильм, а теперь вот, наверное, буду искать на ДВД. Кстати сказать, я Бина сначала здесь даже не узнала - так он здорово перевоплотился. Вообще фильм, несмотря на свою продолжительность, воспринимается ровно, без подскоков и шероховатостей. Ни одного лишнего кадра, точнейшая композиция. Есть и трагизм, и юмор, и потрясающе красивые фантастические сцены, и полные драматизма чисто человеческие перипетии - и пусть финал несколько патетический: другой попросту не вызвал бы у зрителя таких перехватывающих дыхание эмоций. Высший балл: 10/10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто не принимайте в расчёт заявления тех, кто такое пишет:

Понятно. Спасибо.

Значит память мне не изменяет. Скорее всего имелась ввиду неправдоподобность и погружения и после этого подъем в целости и сохранности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм просто класс .Особенно меня потрясло Неведомое на дне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечательный, и просто шикарный фильм. Несмотря на то что кино уже "не первой молодости", до сих пор (я недавно пересматривала) смотрится эффектно и захватывающе. Как-то после просмотра этого фильма о хорошем хочется думать, мечтать, размышлять:а вдруг там и вправду есть что на дне ?

Надо сказать, что Кэмерон создал не просто фантастическую картину на один раз, но по-настоящему красивую и волшебную историю, в которой океанские глубины предстают в ином, удивительно очаровывающем и интригующем свете. У океана есть свой голос, и своя душа-в виде поразительных существ, обитающих на дне. Замечательный фильм-в котором хватает и фантастики, и приключений, и мне кажется основной критерий этой "замечательности", это то, что после просмотра остаётся чудесный осадок, и забыть такой фильм уже нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придя в магазин за фильмом "Перл Харбор", стал рассматривать остальные диски. Взяв в руки диск с фильмом под названием "Бездна" с зади меня раздался голос продавца:"Замечательный фильм Джеймса Кемерона, очень познавательный. Возмите не пожалеете, фантастический и захватывающий, узнаете много нового для себя..."

 

Услышав имя Джеймс Кемерон, сразу вспомнился совершенно не любимый мною "Титаник", но сдугой стороны вспомнилиси любые мне "Чужие", с третьей стороны я пришел за "Перл Харбором"... Но что уж очень складно говорил продавец, и что бы он побыстрее от меня отстал взял и "Бездну"... Теперь я готов кланяться тому продавцу который практически "всучил" мне этот диск...

 

Как только начался фильм как-то сразу почувствовалась близость фильма "Чужой"... Спокойное размеренной начало, нас знакомят с командой, они веселы, бодры прикалываются друг над другом...

 

Но стоит им спуститься на дно, как все шутливое начало переростает в настоящий триллер...

 

События разворачивающиеся на морском дне захватывают, погружаешься в ту отмосферу...

 

Фильм построен очень удачно, постепенно он начинает затягивать, события развиваются постепенно, достигают кульминации, и потрясающая развязка...

 

Не смотря на то что фильм снят в 1989 году, все смотриться очень даже натурально, последняя, финальная сцена так вообще изумительна...

 

Прекрасный, красивый и удивительный фильм!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что пересмотрела во второй раз. Первый был давным-давно более 10 лет назад, толком уже подзабыла о чем, помнила только блистающего Эда Харриса!

Жанр фантастика особу не жалую, ибо не мое, но этот фильм впечатлил как в первый раз, так и во второй. Сразу предупреждаю "Контакты..." Спилберга не видела, судить не могу.

Для меня в этом фильме много интересных и даже загадочных моментов. Очень понравилась игра Элизабет Мастрантонио, эдакая железная леди, готовая спорить с мужиками по чем знать. Удивительно показан подводный мир, собственное видение режиссера... Ну а также много напряженных моментов, накал страстей...

Вот что стало интересно, такой жидкий "воздух" действительно бывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...