MemphisRains 15 июля, 2010 ID: 151 Поделиться 15 июля, 2010 Дорогой Мемфис, ответ в стиле "Сам дурак" показывает тебя не с лучшей стороны. Что ты тут ни делай (!) Если бы очень хотели, раздолбай Бригман их бы так просто не уговорил. Всё общее с Терминайзером в этих заплесневелые высерах - это факт путешествия во времени и пост-апокалиптика. А этот мега-треш "Киборг 2087" в отличие от E.T. и Близких контактов, никто кроме НФ фэйнбоев знать не знал. Так что про боян, это отжиг. Имя Эллисона в титры Т было поставлено студией, чтобы не платить ему деньги и не тратить время на суд. При том, что сам Кэмерон до сих пор считает это несправедливым, просто у него обязательство "не комментировать". Просто ты приписал мне то, чего я не говорил. Тут же явно агетика идет -Пис чувак-ноу вар! Что не ясно то? Холодная война на дворе-Кэм пацифист. Ты просто сказал что до 1984 г не было-я показал что было-ничего больше. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа Джонсон 15 июля, 2010 ID: 152 Поделиться 15 июля, 2010 Тут же явно агетика идет -Пис чувак-ноу вар! Что не ясно то? Холодная война на дворе-Кэм пацифист. Лично мои претензии к "Бездне" были не в том, о чём фильм. А в том, как это сделано. При всех стараниях (тут уже разжёвывалось сто раз, что это были самые тяжёлые съёмки ДК+ именно в это время на личном фронте ему мастерски подложили свинью) шедевра не получилось. Попсовость, пафос, супердраматизЬм. А в итоге, ни то, ни сё. Для уровня Кэмерона - это не айс. Я это не со злости, мол, "Спилберх бог, потому что снял тучу картин, а Кэмерон аццтой, потому что всего 7!" Кэмерон - мой любимый режиссёр. Я его фильмографию знаю от и до (вопрос про режиссёрскую версию убил) Но это именно тот его фильм, который меня разочаровал. Впервые посмотрел я его до "Чужих", так что на завышенные ожидания списать не выйдет, как тут ни крути. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains 15 июля, 2010 ID: 153 Поделиться 15 июля, 2010 Папа Джонсон-банально не твое значит. Имхо-Аватар-вот не уровень Кэма, если не считать техническую сторону. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
windom_earle 15 июля, 2010 ID: 154 Поделиться 15 июля, 2010 Один one way ticket только чего стоит. не а вот как раз это самое one way ticket придало не пафосности, а эффектности сцене Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W.Axl_Rose 16 июля, 2010 ID: 155 Поделиться 16 июля, 2010 не а вот как раз это самое one way ticket придало не пафосности, а эффектности сцене Не, эффектность это "жыви, сука, живи" несколькими минутами ранее, а тут именно что пафосность .-) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
windom_earle 16 июля, 2010 ID: 156 Поделиться 16 июля, 2010 Не, эффектность это "жыви, сука, живи" несколькими минутами ранее, а тут именно что пафосность .-) получается не так, но пусть будет так (с) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miles Dyson 16 июля, 2010 ID: 157 Поделиться 16 июля, 2010 Имелась ввиду сцена, а не фраза. "Героическая" жертва во имя спасения жизни внеземной цивилизации. а теперь вспомни музыкальное сопровождение в этой сцене. Тут нет (как у Ханса Зиммера) квартовых скачков в мотиве обертонов. Искусство как раз и заключается в том, что можно снять сцену "как мужик бьет жену" пафосно. А сцену "героическая жертва" совсем наоборот. Вспомни армагедон - как там астронавты вели себя - вот там пафос и в музыке и в образе персонажей. Эд Харрис молчал и только писал текст - а характер героя вообще можно определить как "припадки во время давления" - какой тут может быть пафос? А вот в конце фильма - там да - заиграла семейная музыка в стиле PG-13 - эх, как мне не нравится эта концовка. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W.Axl_Rose 16 июля, 2010 ID: 158 Поделиться 16 июля, 2010 а теперь вспомни музыкальное сопровождение в этой сцене. Тут нет (как у Ханса Зиммера) квартовых скачков в мотиве обертонов. Музыкальное сопровождение это еще далеко не все, т.к. слезодавительное брюзжание порой так же "к месту", как и квартовые скачки. Главное - общее настроение. Искусство как раз и заключается в том, что можно снять сцену "как мужик бьет жену" пафосно. А сцену "героическая жертва" совсем наоборот. Искусство заключается в том, чтобы показать и то и другое беспристрастно, без моралина. Чего здесь не наблюдается. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jammin 18 июля, 2010 ID: 159 Поделиться 18 июля, 2010 Пересмотрела. Странно, но фильм понравился больше, чем когда смотрела его в первый раз. Кэм не изменяет себе - опять упрекает людей в их собственном неумении ценить человеческую жизнь. Тут тебе и ядерное оружие и подводные "чудеса в решете"(ну куда ж без этого). Понравился эпиграф "Если долго всматриватся в бездну, бездна начнёт всматриваться в тебя". Оценка 9 из 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рассел Джокерович 18 июля, 2010 ID: 160 Поделиться 18 июля, 2010 Бездна шедевр ! Краткость сестра таланта. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miles Dyson 18 июля, 2010 ID: 161 Поделиться 18 июля, 2010 Музыкальное сопровождение это еще далеко не все, т.к. слезодавительное брюзжание порой так же "к месту", как и квартовые скачки. Главное - общее настроение. Согласен на счет общего настроения. Но когда по всем кинематографическим элементам в основе нет никакого пафоса, то и в "итоговом" общем настроении его просто не может быть. Искусство заключается в том, чтобы показать и то и другое беспристрастно, без моралина. Чего здесь не наблюдается. Как Бад бьёт жену - тебе приглянулся этот момент. А сейчас говоришь "про то и другое" Чего здесь не наблюдается. Я не могу тебя понять. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YHWH 18 июля, 2010 ID: 162 Поделиться 18 июля, 2010 Понравился эпиграф "Если долго всматриватся в бездну' date=' бездна начнёт всматриваться в тебя". [/quote'] Не помню, указывалось ли в фильме откуда эта фраза, но она из Ницше. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W.Axl_Rose 19 июля, 2010 ID: 163 Поделиться 19 июля, 2010 Согласен на счет общего настроения. Но когда по всем кинематографическим элементам в основе нет никакого пафоса, то и в "итоговом" общем настроении его просто не может быть. Ну, спишем на нюансы восприятия ибо по всем "кинематографических элементам" его там дофига .-) Как Бад бьёт жену - тебе приглянулся этот момент. А сейчас говоришь "про то и другое" Чего здесь не наблюдается. Я не могу тебя понять. Это был, типа, сарказм .-) Сцена убийственна в своей абсурдности, но тем и примечательна. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar 12 августа, 2010 ID: 164 Поделиться 12 августа, 2010 Камерон, как обычно не слажал и выдал отличную работу. Визуально и воообще картинка прекрасная, к сценарию почти нету притензий, как и к актёрам, ведь Кем такой человек, что добивается самого-самого. Единственное, что напрягло - финал, жуткий пафос пошёл. А так очень даже классное кино. О просмотре не пожалел Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNSCARRED 12 августа, 2010 ID: 165 Поделиться 12 августа, 2010 Единственное, что напрягло - финал, жуткий пафос пошёл. нУ, знаете ли, '89 год как ни как. Для своего времени думаю было очень даже круто. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar 12 августа, 2010 ID: 166 Поделиться 12 августа, 2010 Для своего времени думаю было очень даже круто. Очень круто смотрелись подводные съёмки Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YHWH 13 августа, 2010 ID: 167 Поделиться 13 августа, 2010 Единственное, что напрягло - финал, жуткий пафос пошёл. Ноги "Аватара" они вот отсюда растут. Из этого фильма. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
with_my_back_broken 5 сентября, 2010 ID: 168 Поделиться 5 сентября, 2010 Посмотрев Аватар, я сразу вспомнила этот давнишний фильм Кэмерона, в который влюбилась еще в детстве. Тогда он еще не опопсел, не мечтал собрать бешеную кассу и нагрести денег, в его творчестве не было напыщенности и претенциозности, зато была какая-то искренность и теплота. Вот почему Терминатор-2 и Бездну хочется смотреть и пересматривать, а Аватар через пару лет вряд ли кто-то вспомнит, если только не в связи со сногсшибательными спецэффектами и не менее сногсшибательными сборами. Да, и в Бездне Кэмерон пытается поучать, пихает сюда вездесущих тупых и наглых военных (без которых, пожалуй, ни один подобный фильм не обходится), даже некая лозунговость в концовке намечается, не без этого, как говорится. Но это сделано ненавязчиво, это не пропихивают тебе в мозг, этим не мозолят глаза, не кричат в ухо: «Ты смотришь ШЕДЕВР!!!» Про историю отношений двух главных героев сказано очень мало, но ты ее чувствуешь кожей и нервами, ты понимаешь, почему они разошлись и почему Бад доставал из унитаза обручальное кольцо…почему они вновь сошлись… Я очень люблю этот фильм, подводные жители поистине прекрасны и удивительны и их понимаешь лучше, чем невнятных Нави, которых очень много на экране, но совсем нет в душе. Не только мы меняем общество, но и общество меняет нас. Мне жаль, что с нами нет больше того Кэмерона. Хорошо хоть остались фильмы… Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farjot 24 октября, 2010 ID: 169 Поделиться 24 октября, 2010 Хм, а ведь только что узнал, как этот фильм называется. Смотрел лет десять назад, запало в душу; только вот концовка - "бог из машины", это не очень понравилось. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lirik 9 ноября, 2010 ID: 170 Поделиться 9 ноября, 2010 Недавно наткнулся в сети на этот вот замечательный немецкий постер Бездны. У меня всего два вопроса: 1) Что за сюрреалистическая красная хрень с глазами изображена на нем? 2) Что должны были подумать неискушенные немецкие зрители образца 1989 года, увидев этот постер в кинотеатре? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аэлин 9 ноября, 2010 ID: 171 Поделиться 9 ноября, 2010 (изменено) Один из двух любимых фильмов у Кэмерона Очень люблю. Когда идет по телику - пересматриваю. Есть в нем что-то такое... притягательное. Побольше бы таких фильмов. Может, и Кэмерон был бы моим режиссером, продолжай он и сейчас снимать подобное, а не всяких "Аватаров"... Изменено 09.11.2010 11:56 пользователем Аэлин Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miles Dyson 9 ноября, 2010 ID: 172 Поделиться 9 ноября, 2010 Недавно наткнулся в сети на этот вот замечательный немецкий постер Бездны. У меня всего два вопроса: 1) Что за сюрреалистическая красная хрень с глазами изображена на нем? 2) Что должны были подумать неискушенные немецкие зрители образца 1989 года, увидев этот постер в кинотеатре? 1) наверное взяли из концептов к фильму)) Кэмерон ведь к сценарию этого фильма первый набросок сделал, когда ему было 12 годиков. может он и нарисовал это чудище)? 2) ну, немцы - народ специфический - может у них такие существа в моде были? ___________________________________ ___________________________________ ___________________________________ Интервью с оператором Элом Гиддингсом. Очень интересно! За свою 30-летнюю карьеру в кино Эл Гиддингс стал известен как кинооператор номер один фильмов с подводными съемками. На его счету фильмы «Бездна» (The Deep, 1977), «Никогда не говори никогда» (Never Say Never Again) и «Только для ваших глаз» (For Your Eyes Only), а также несколько документальных фильмов. В 1989 году Гиддингс работал в качестве руководителя подводных съемок в картине «Бездна» (The Abyss, 1989), подводной приключенческой киноэпопеи, которую написал и продюсировал Джеймс Кэмерон. В интервью мы с Гиддингсом обсуждали трудности и сложности, которые возникали во время съемок на глубине 55 футов в резервуаре объемом 7,5 миллионов галлонов воды. Эл Гиддингс ________________Интервью_________________ Вопр.: Вы руководили подводными съемками фильма «Бездна» (The Abyss), что входило в ваши обязанности? Отв.: Я отвечал за съемочную группу и за подводные съемки, конечно. Но наша компания и я были задействованы еще на стадии планирования съемок вместе с Кэмероном. Вопр.: Я читал, что вы разработали специальное оборудования для съемок в этом фильме. Отв.: Этот фильм, мне кажется, технически на 10 ступеней выше всего, что когда-либо снималось под водой голливудскими режиссерами. Я думаю, что фильм «Бездна» (The Deep) – на втором месте после «Бездны» Кэмерона по сложности съемок. В фильме «Бездна» (The Abyss) было задействовано самое сложное оборудование для съемок на поверхности, и фильм снимался так, как будто эти съемки проводились в звуковом киносъемочном павильоне. Вопр.: Журнал «Premiere» назвал съемки этого фильма наиболее изнурительными за последние несколько десятков лет. Вы согласны с таким определением? Отв.: Мне кажется, еще никогда не было подобных съемок. Физические нагрузки были на самом деле необычайно большими. Представьте, мы использовали 8 000 скуба-баллонов за 12 недель, и опять же, съемки проводились, как в звуковом киносъемочном павильоне. Для этого я разработал и построил что-то вроде подводной заправочной станции, благодаря которой можно было проводить под водой от 4 до 5 часов, погружаясь дважды в день. Таким образом, мы приходили на работу в 8 утра, погружались под воду и начинали рабочий день, занимаясь съемками, устанавливая освещение и т.д., если кислород был на исходе, люди могли заправить баллоны прямо на станции, на глубине 40-50 футов. Таким образом, мы поднимались на поверхность к полудню или в 1:00 дня для того, чтобы пообедать и отдохнуть во время часового перерыва. К работе мы возвращались в 2:00 или в 2:30 пополудни и снова поднимались на поверхность в 5:00, 6:00 или 7:00 вечера. Вопр.: Были ли у актеров или членов съемочной команды сложности из-за такого длительного пребывания под водой? Отв.: Давайте сразу определимся, что мы не говорим об актерах. Люди, которым приходилось выносить эти огромные нагрузки, были теми, кто обеспечивал техническую часть съемок и осуществлял сами съемки: я, Кэмерон, осветители, и т.д. А актеры, исполнители главных ролей, опускались под воду и поднимались наверх, соответственно их съемочному графику. Вопр.: «Бездна» демонстрирует поразительно высокие технологии. До какой степени все эти хитроумные устройства в фильме были подлинными? Отв.: Шокирующим и в то же время замечательным в «Бездне» было то, что мы действительно проводили съемки под водой, хотя сама подводная съемочная площадка была объемом 7,5 миллиона галлонов воды, 55 футов глубиной и 200 футов в ширину. Подход к съемкам был такой же, как например, он был бы при съемках серии о Бонде в открытом океане. У нас была декомпрессия, и мы использовали всевозможное технически новое и инновационное оборудование. Подводная съемочная площадка была гигантской, и иллюзия полной. Иногда, смотря в видоискатель, я возвращался к собственным мыслям, так как то, что я видел, было полной иллюзией того, что мы снимаем в глубинах океана. Вопр.: А как насчет подводной нефтяной платформы, подводных костюмов, и капсул? Все эти вещи существовали на самом деле? Отв.: Все это оборудование - из мира профессионального дайвинга. С самого начала, читая еще черновой вариант истории Кэмерона, я понял, что это выходит далеко за пределы обычных голливудских спецэффектов, поэтому я решил использовать в съемках профессиональное дайвинг-оборудование. Таким образом, люди, которые разработали и изготовили шлемы, это специалисты в области профессионального дайвинга, глубоководного дайвинга. Подводные лодки предоставила компания Фила Ньютона «Can-Dive», Канада, одна из самых крупных компаний выполняющих подводные работы и занимающихся обслуживанием нефтяного бизнеса. Подводные лодки были полностью функциональными субмаринами. Конструкция шлемов была изменена, но основывалась на системах, используемых на больших глубинах. Кроме того, все снаряжение было не просто голливудским снаряжением, а было полноценным оборудованием с полным жизнеобеспечением. Вопр.: Что было самым сложным в съемках под водой в резервуаре объемом 7,5 миллионов галлонов. Отв.: Я думаю, что сами длительные промежутки времени, на протяжении которых мы проводили съемки под водой. Опять же 9 000 цилиндров за 12 недель сами по себе говорят о том, насколько изнуряющей была работа. Угрозы для жизни и драматических ситуаций не возникало, но мы работали на грани физических возможностей 3-4 месяца по 12, 14, 16 часов в день, 6-7 дней в неделю. Это было самым тяжелым в съемках. Если бы то же самое мы снимали в течение года, нам было бы гораздо легче, но это было бы неразумным с точки зрения бюджета и накладных расходов. Вопр.: Какой был самый опасный момент в съемках? Были ли моменты, когда опасность была близко? Отв.: С моей точки зрения – нет. Ведущих актеров подстраховывали люди, отвечающие за безопасность, и к тому же мы постарались настолько натренировать их, чтобы возможность несчастного случая или какой-либо угрозы для жизни была просто исключена. Это было не только мерой безопасности, но и психологическим фактором. Нам хотелось, чтобы актеры думали не о выживании, а об игре. Единственным способом достижения этого была полная и постоянная подстраховка, обеспечение им комфортных условий под водой. Не смотря на то, что время от времени актерам приходилось делать длинные заплывы, и иногда мы придерживали дайверов-спасателей, чтобы закончить эпизод, и исполнители ролей могли чувствовать себя немного некомфортно, не было ни одной ситуации, и это не лукавство, когда что-то могло угрожать их жизни. Вопр.: Создается впечатление, что съемки фильма «Бездна» были такими же захватывающими, как и сам фильм. Имеются ли у вас планы снять документальный фильм? Отв.: Документальный фильм был снят, и вы можете его посмотреть. Да, вы правы, это была необычайная картина с технической точки зрения, и съемки «Бездны», или жизнь во время съемок была сама по себе волнующей, такой же, как и фильм на экране. Вопр.: Что вы думаете об уже готовом фильме? Все ли у вас получилось, что было задумано? Отв.: Я думаю, что невозможно реализовать все на сто процентов. Некоторые моменты были вырезаны или не закончены по финансовым причинам, но мне кажется, мы существенно подняли уровень подводных съемок. Я думаю, что следующей после «Бездны» картине будет очень сложно показать что-либо более масштабное и впечатляющее. http://www.emusements.com/randy/RRI/ by Randy Parker 1989 год. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasa715 14 ноября, 2010 ID: 173 Поделиться 14 ноября, 2010 Вот сейчас смотрю по ТВ3 и переживаю, как первый раз. Лишь бы показали полную версию. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Растяпа 14 ноября, 2010 ID: 174 Поделиться 14 ноября, 2010 Ой, гляжу щас по телеку, вот всё таки это самый напряженный по эмоциональному накалу фильм Кэма, так сопереживаешь героям, великолепно играют и сам фильм просто замечательный. Какой уж тут мульт Аватар с его глупым пафосом... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains 14 ноября, 2010 ID: 175 Поделиться 14 ноября, 2010 Ой, гляжу щас по телеку, вот всё таки это самый напряженный по эмоциональному накалу фильм Кэма, так сопереживаешь героям, великолепно играют и сам фильм просто замечательный. Какой уж тут мульт Аватар с его глупым пафосом... Самая классная сцена это спасение женыЛюбимая сцена пожалуй. Но по накалу не самый самый фильм. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.