Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Путешествия во времени

Лучшие фильмы на заданную тему?  

2 190 проголосовавших

  1. 1. Лучшие фильмы на заданную тему?

    • Иван Васильевич меняет профессию, 1973
      262
    • Последний отсчет (The Final Countdown), 1980
      4
    • Эксперимент «Филадельфия» (The Philadelphia Experiment), 1984
      19
    • Терминатор (The Terminator), 1984-91-03
      212
    • Назад в будущее (Back to the Future), 1985-89-90
      375
    • Бигглз (Biggles), 1986
      6
    • Зеркало для героя, 1987
      24
    • Корпорация «Бессмертие» (Freejack), 1992
      12
    • День сурка (Groundhog Day), 1993
      200
    • Пороги времени (Time Trax), 1993-94
      3
    • Патруль времени (Timecop), 1994
      20
    • 12 обезьян (Twelve Monkeys), 1995
      105
    • Липкие пальчики времени (The Sticky Fingers of Time), 1997
      2
    • Беги, Лола, беги (Lola rennt), 1998
      59
    • Похитители прошлого (The Time Shifters), 1999
      5
    • Радиоволна (Frequency), 2000
      50
    • Кейт и Лео (Kate & Leopold), 2001
      79
    • Второй шанс (Timequest), 2002
      2
    • Машина времени (The Time Machine), 2002
      58
    • В ловушке времени (Timeline), 2003
      24
    • Час расплаты (Paycheck), 2003
      26
    • 2046, 2004
      10
    • Эффект бабочки (Butterfly Effect), 2004
      221
    • И грянул гром (A Sound of Thunder), 2005
      26
    • Капкан времени (Slipstream), 2005
      8
    • Гостья из будущего, 1985
      71
    • Полёт навигатора (Flight of the Navigator), 1986
      30
    • Невероятные приключения Билла и Теда (Bill & Ted's Excellent Adventure), 1989
      14
    • Первый рыцарь при дворце короля Артура (A Kid in King Arthur's Court), (1995)
      3
    • Провал Во Времени (Retroactive), 1997
      17
    • Чёрный рыцарь (Black Knight), 2001
      24
    • Пришелец из будущего (Ritana), 2002
      3
    • Спецназ против самураев. Миссия 1549 (Sengoku jieitai 1549), 2005
      3
    • Дом у озера (The Lake House), 2006
      73
    • Клик: С пультом по жизни (Click), 2006
      65
    • Другой фильм
      75


Рекомендуемые сообщения

Эх, 12 обезьян непризнанный шедевр :dgi:

 

Раз мейнстримовую картину не признают шедевром, значит, так оно и есть.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2554-puteshestviya-vo-vremeni/page/20/#findComment-3892613
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 517
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Назад в будущее (Трилогия), Машина времени, И грянул гром.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2554-puteshestviya-vo-vremeni/page/20/#findComment-4105182
Поделиться на другие сайты

Хороший фильм Викинги, вспомнила по саундтреку))
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2554-puteshestviya-vo-vremeni/page/20/#findComment-4438809
Поделиться на другие сайты

У Бабочки голосов больше чем у Терминатора :eek::wow::mad:
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2554-puteshestviya-vo-vremeni/page/20/#findComment-4447430
Поделиться на другие сайты

по грани бы сняли метр что ли,режесёр 5сезона дразнил было в штутку ли это было или мечтал сам, тема самая интересная но действительно годных мало
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2554-puteshestviya-vo-vremeni/page/20/#findComment-4674371
Поделиться на другие сайты

Хороший фильм Викинги, вспомнила по саундтреку))

 

Да, но он не про путешествия во времени.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2554-puteshestviya-vo-vremeni/page/20/#findComment-4674374
Поделиться на другие сайты

Up, так тему оживить слегка.

«Назад в будущее» и «Терминатор»: самое знаменитое и самое непонятое путешествия во времени.

 

Начинаем, как принято, с громкого заявления. Итак, временных оси две. Во всяком случае, если мы ведем разговор о концепции изменяемого течения времени, коя и присутствует во франчайзах «Назад в будущее» и «Терминатор».

 

I. Творение Земекиса в свете субъективных рассуждений.

 

1. Необходимое введение

 

1.1 Концепция пассивного времени

На рис.1 изображена система координат, где ось x – классическая ось времени, ось y – ось времени изменений оси x. Для пояснения параллельно оси абсцисс проведена прямая a, которая здесь – определенное течение времени определенной реальности. Теперь предположим, что из точки А2 на прямой a было совершено возвращение в более раннюю точку А1 и в этой точке вследствие возвращения совершено некое изменение, породившее прямую b, ту самую альтернативную реальность. И, соответственно, возвращение из точки B2 в более раннюю точку B1 на прямой b создает третью прямую с и т.д.

 

1.JPG

Рис.1

 

Видно, что ось ординат y соответствует здесь времени изменения течения времени прямых a, b, c и т.д.. Важно понять назначение оси y – она отражает не количество реальностей, порожденных возвращением по прямым времени, не число моментов изменения времени, а только само время появления альтернативных реальностей. Именно такая ось нужна нам, чтобы выстраивать ломаную течения времени конечной реальности при условии единичных возвращений на каждой прямой. До прямой с включительно ломаная течения времени конечной реальности есть A0A1,A1B0,B0B1,B1C0. Хоть наша ось y и не является осью измерения количества альтернативных реальностей, но пока речь идет о единичном возвращении на каждой прямой, данные оси могут считаться тождественными.

 

1.2 Парадокс предка и детерминизм

Один известный временной парадокс родился из утверждения о том, что, переместившись в прошлое, можно убить своего предка и никогда не родиться на свет, а потому не суметь переместиться во времени и убить своего предка. В противоречие вступили два, по сути, равноправных утверждения, и умы человечества, не долго думая, заявили, что фактических путешествий только по одной оси времени не бывает. Другими словами, человек, попадая в прошлое, уже попадает в альтернативную реальность и если он там убьет своего предка, то сам никуда не исчезнет, но в данной альтернативной реальности у отцеубийцы-экспериментатора не появится двойника. Другая расхожая теория, скорее даже учение, к путешествиям во времени прямого отношения не имеет, но оказывает на теорию временных перемещений должное влияние. Детерминизм говорит, что любое событие вселенной связано напрямую или косвенно со всеми другими событиями вселенной и имеет свои причины, не в контексте «ради чего-то», а в контексте «из-за чего-то». Проще говоря, если валун, пролежав много лет на краю скалы, в один прекрасный день срывается вниз, то, естественно, не факт, что какому-то высшему разуму (подумать только…) вдруг понадобилось это падение безжизненной глыбы, но, тем не менее, у данного процесса были достаточные причины, чтобы свершиться, и одной из них, вполне возможно, был пресловутый взмах крыльев тибетской бабочки. Тут главное не путать понятия «произошло просто так» и «произошло без осознанного желания». В итоге, даже малейшее изменение во вселенной делает вселенную несколько иной, чем она была бы, не произойди этого изменения.

 

Суммируя две теории, получаем некую схему: фактические путешествия во времени порождают невозможный парадокс, однако он разрешаем теорией об альтернативных реальностях, подтверждаемой детерминизмом.

 

2. Трилогия

2.1 НвБ. Часть первая

В идеале именно на эту концепцию времени и опирается трилогия «Назад в будущее»: классическое течение времени (ось x) здесь пассивно и не фатально, оно не имеет собственной цели и лишь изменяется по мере возвращения в более раннюю точку, порождая альтернативную реальность.

В первой части трилогии главный герой – Марти Макфлааай (с) – благодаря DMC-timemachine, изобретенной его великовозрастным другом Эмметом Брауном, и ряду непредвиденных обстоятельств, оказывается отброшен во времени на тридцать лет назад (из 1985 года в 1955 год). Территориально Марти не меняет своего местоположения, иными словами, волен напрямую взаимодействовать с объектами, cформировавшими то будущее, из которого он случайно прибыл, и, соответственно, заметно влиять на данное формирование. На рис.2 показана временнАя схема первой части:

 

2.JPG

Рис.2

 

Прибыв в 1955 год, Марти случайно натворил дел (уже одним тем, что прибыл), совокупность которых образовала альтернативный 1955 год, обозначим его 1955’. Осознав, насколько сильно, благодаря его действиям, изменилась реальность (во всяком случае, если рассматривать ее глазами главного героя), Марти решил попытаться исправить часть своих ошибок и сделать альтернативную реальность ближе к исходной. Тут стоит оговориться, что вернуть абсолютно все в прежнее состояние Марти не волен в принципе. После перемещения, альтернативный 1985’ год (точка 1985’) будет отличен хотя бы тем, что в альтернативном 1955’ году (точка 1955’) этой реальности альтернативного 1985’ года произошло вторжение объекта из будущего, в то время как в реальности исходного 1985 года (точка 1985) 1955 год (точка 1955) не претерпевал никаких вторжений из будущего (вероятно, изначально фильм показывает нам самую раннюю (нижнюю) реальность по оси y). Иными словами, ложась на концепцию времени из пункта 1.1, сюжет фильма не мог себе позволить перемещение объекта по оси x без обязательного перемещения по оси y. Перемещение объекта из точки 1985 в точку 1955 мгновенно перенаправляет объект в точку 1955’, о чем в контексте временных путешествий и говорит детерминизм. Машина времени, посредствам которой в фильме осуществляются перемещения, не способна прыгать между созданными реальностями, хотя бы по той причине, что не в состоянии за ними угнаться, т.к. каждое перемещение порождает новую реальность, и вместе с тем стирает старую (о стирании подробный разговор пойдет позже, пока что важно просто не соотносить это слово с «уничтожением»). Можно сказать, что течение времени x пассивно по отношению к машине времени, тогда как машина времени пассивна по отношению к течению времени y. Проще говоря, изобретение Дока вольно занять любую координату по абсциссе, но по ординате обязано периодически двигаться только вверх.

 

продолжение следует...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2554-puteshestviya-vo-vremeni/page/20/#findComment-5223799
Поделиться на другие сайты

Up ^ для картинок жмите по цитируемому посту.

Важно отметить, что на рис.2 прямая b изображает не свершившуюся реальность, а лишь прогнозируемую в свете совокупности событий 1955’ года. Альтернативный 1985’ Марти лишь представляет себе, формирование же его будет происходить вплоть до наступления, и до этого момента не предполагается никаких точек невозвращения. То, каким будет альтернативный год, определяет лишь само становление этого года, а не рок, глобальный сценарий или что-то подобное. Причина этому опять же пассивность времени x. От прогнозируемой не радужной реальности Марти пытается уйти, направив реальность в русло, близкое к исходному (рис.3), где точки 1955” и 1985” предполагают совокупность событий более схожую с совокупностями событий в точках 1955 и 1985, нежели в точках 1955’ и 1985’ соответственно. Марти не строит новую прямую времени c, он заменяет ей спрогнозированную, но не свершившуюся прямую b. Поэтому на рис.2 и рис.3 данная прямая b не рассматривается, как альтернативная реальность, лежащая на определенных координатах, а лишь как пример того, что может свершиться и что можно исправить. Даже альтернативный 1985’ год рассматривался лишь возможностью, а не действительностью. Таким образом фактических реальностей в первой части НвБ две – реальность прямой a – реальность, которая была до первого перемещения Марти во времени и реальность прямой c – реальность, которая получилась вследствие данного перемещения и последующих событий.

 

3.JPG

Рис.3

 

Часто можно услышать, как в качестве показательного примера концепции НвБ используют эпизод с исчезновением фотографии из будущего. Т.е. если события альтернативного прошлого не позволяют появиться какому-либо объекту из будущего, попавшему в это альтернативное прошлое, то объект обязан исчезнуть. На самом деле как раз данный эпизод является не показательным для концепции НвБ, а, напротив, ошибочным и привлеченным в фильм либо по ошибке режиссера/сценариста, либо в исключительно художественной необходимости усилить интригу и наглядно продемонстрировать зрителю опасность гибели главного героя. По концепции же альтернативных вселенных Марти из исходного будущего в альтернативном прошлом не угрожала никакая опасность из-за того, что родители его двойника в этой реальности могут никогда не встретиться и не завести детей. Вся опасность для Марти была заключена, разве что, в отсутствие в будущем каких-либо сведений о человеке по имени «Марти Макфлай», так что с этим призрачным исчезновением Земекис скорее наглядно изобразил народную пословицу «без бумажки ты букашка», чем показательный пример концепции пространственно-временного континуума (пвк) своей картины. Это подтверждается хотя бы тем, что никакие более изменения не воздействовали на Марти, хотя вследствие его пребывания в прошлом многое, формирующее жизнь его двойника, изменилось, исходный же Марти ни изменился ни внешне, ни внутренне (не произошло ни подмены памяти, как во «Вспомнить все», ни наложения новой, как в «Эффекте бабочки»).

 

Создалось впечатление, что данным эпизодом Земекис сделал кивок в сторону теории о замкнутой временной петле, а потом снова принялся снимать по концепции параллельных реальностях. В итоге получилось так (и последующие части это только подтвердили), что теория петли и путешествий по времени одной реальности использовались в НвБ только для сглаживания неудобных углов наподобие вопроса о двойниках в финале первой части. Вновь внимание к рис.3. Когда Марти переместился «домой» из точки 1955” в точку 1985”, он встретил там своего альтернативного двойника, можно сказать Марти”. Этот Марти оказался в тех же самых условиях, которые закинули исходного Марти в прошлое, и, разумеется, так же оказался в прошлом. Однако прошлое для точки 1985” есть прошлое данной альтернативной реальности, где уже есть один исходный Марти, то есть коли мы полагаем Марти альтернативной реальности закинутым так же в точку 1955”, то он должен встретиться там сам с собою, причем, опять же если мы почему-то полагаем альтернативного Марти не отличным от исходного на момент путешествия во времени, встретиться он должен с исходным Марти буквально лоб в лоб и молекула в молекулу. Однако это уже будет не точка 1955”, а, как мы и условились, точка перенаправления, альтернативная ей, с двумя Марти, со своим будущим и своими новыми событиями. Стоит учесть, что, к примеру, не дай исходный Марти альтернативному попасть в прошлое, вселенского коллапса не случилось бы, потому что исходному Марти, чтобы находиться в точке 1985” уже не нужно перемещение из альтернативного настоящего в альтернативное прошлое. И тогда бы двойники остались в 1985” году, а не встречались бы лоб в лоб в очередном альтернативном 1955. Можно, правда, сказать, что тогда все так и было, а нам просто не показали, но мы-то с вами прекрасно понимаем, что эффект двойников как и все прочие эффекты перемещения задействовались только если были нужны, в остальных случаях о них благополучно забывали.

 

2.2 НвБ. Часть вторая

Вообще, по теории параллельных реальностей путешествие в будущее отличается от путешествия в прошлое тем, что последнее создает новую реальность, а первое только лишь разрушает собственный прогноз. Тут несложно понять, что при перемещении в прошлое реальность вмиг меняется (стирая то будущее, какое было до перемещения, и заменяя его на прогноз будущего после перемещения) из-за вторжения в нее объекта, в то время как при перемещении в будущее ничего фактически не меняется. Пассивность времени x, как и было оговорено, не подразумевает фатализма и прописанного объективного плана существования, который можно нарушить, кинув себя в начало очереди. Это означает, что раз будущего еще не было, значит его пока не существует – ни по оси абсцисс, ни по оси ординат. Из-за пассивности времени путешествие в будущее становится аналогичным долгому сну – человек просто пропадает на какой-то промежуток времени, после чего вновь появляется в мире. Для него этот промежуток прошел незаметно, а реальность существовала, в какой-то мере ожидая, но, тем не менее, она находилась в своем единственном реальном состоянии и есть только один способ создать ей альтернативу – вновь вернуться в прошлое. Оставшись же в будущем, человек просто продолжит жизнь в мире, кусок которого буквально выпал из его поля зрения. Это подтверждается начале трилогии, когда Док проводил испытания на своей собаке и, отправив ее в будущее на минуту, эту минуту ее дожидался. По сути тоже самое должно было бы произойти и с отправкой в далекое будущее Марти и Дженнифер, которые никак не могли встретить сами себя, потому что к 2015 году реальность их только дождалась. Рис.4 – схема двух начальных перемещений второй части НвБ.

 

4.JPG

Рис.4

 

Получается, что прямая a тут как раз не фактическое течение времени в одной из реальностей, а только прогноз, по которому Марти и Дженнифер должны были повзрослеть и поселиться в своем большом доме. На деле же после первого перемещения существует только одна реальность, где не было взрослеющих Марти и Дженнифер, а так же их детей, и течение ее времени характеризуется прямой b, а точка 2015’ обозначает единственный реальный на момент первого перемещения 2015 год. Далее, Бифф крадет машину времени и перемещается в прошлое, откуда его перенаправляет в альтернативный 1955 год, в точку 1955”, откуда он возвращается в альтернативный же 2015 год, в точку 2015”, где реальность уже должна была соответствовать изменениям, произведенным Биффом в прошлом, хотя самому старику от этого толку было бы ноль, а возможно даже пошло бы во вред. Однако, опять же, в художественных целях Бифф оказывается не в альтернативном будущем, а в исходном, в точке 2015’, машину времени возвращают главным героям, чтобы они из точки 2015’ каким-то образом попали в точку 1985”. Грубо говоря, львиная доля косяков с пвк в трилогии Земекиса сосредоточена на второй части, а конкретнее - на проблемах невозможности попасть на машине времени в прогнозируемую реальность.

 

Последующий диалог Марти и Дока ясное дает понять, что люди, не участвующие в перемещении во времени, не замечают изменений реальности и для них единственной возможной вселенной становится та, которая на данный момент является классическим течением времени по оси абсцисс. То есть кривая реального течения времени для любых объектов, не участвовавших в перемещении выстраивается по принципу пункта 1.1, то есть (рис.1), как и было замечено, эта кривая - A0A1,A1B0,B0B1,B1C0. Для того же кто вернулся из точки A2 эта кривая выстраивается полностью, т.е. A0A1,А1А2,А2А1,A1B0,B0B1,B1В2,В2В1,B1C0 - это истинная реальность для путешествующего и причина, по которой его сознание не перестраивается только под конечную кривую.

Чертеж же Дока подтверждает, что в трилогии используют концепцию альтернативных реальностей. Далее сюжет развивается по известной теперь схеме перемещения в альтернативное прошлое.

 

2.3 НвБ. Часть третья

Для концепции фильма начало третьей части довольно любопытно – зрителю показывают существование вселенной после ухода из нее в прошлое машины времени, т.е., по сути, вселенной, которая в данный миг – исчезновение делориана – якобы меняется. Учитывая, что Док не сильно повлиял на ход истории, попав на дикий запад, стихийных обновлений не произошло и создатели фильма не утруждали свою фантазию, чтобы как-то оригинально их продемонстрировать. Хотя все перемены и не должны были выглядеть наподобие метаморфоз фильма «Машина времени» с Пирсом. Принцип альтернативных реальностей построен не на мгновенном изменении, и тут скорее все очень последовательно.

 

5.JPG

Рис.5

 

На рис.5 представлена знакомая схема, когда из исходного года 1955 (точка 1955) происходит перемещение в прошлое с перенаправлением, в альтернативный 1885 год (точка 1885'). Однако наблюдение сконцентрировано не на перемещающемся человека, а на оставшемся в 1955 году, который – год – по идее должен стереться, а на его место встать альтернативный 1955 год (точка 1955’). Однако каких-то переходов зритель не замечает и вот почему: главная и единственная перемена в новой реальности случилась на диком западе, когда туда попал Док, чего нам не показали. На то время, которое потребовалось новой альтернативной реальности, чтобы добраться от своего 1885 года, где теперь живет Эммет Браун, до своего же 1955 (т.е. на все эти 70 лет), реальность будущего (всего времени перед 1885 годом, которое еще не наступило) была как бы заблокирована, существовала только в виде прогноза. Тут важно понять, что после перемещения Марти, Хилл Вейли 55 года, все это стерлось из реальности, потому что еще не наступило, но осталось существовать в виде прогноза, который не был нарушен единственным человеком, способным это сделать – Доком. Док прожил свою жизнь на диком западе, погиб там, его похоронили, построили железнодорожный мост, сменилось 3-4 поколения, и тогда в 1955 год прилетел Марти на делориане и нашел могилу Эммета, после чего отправился вслед за ним в последнюю четверть XIX века.

 

Не всем видно рисунки, потому отдельными файлами

С НвБ у меня все. Про Т буит несколько... потом (:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2554-puteshestviya-vo-vremeni/page/20/#findComment-5223801
Поделиться на другие сайты

Патруль времени (Predestination) 2013-го года заворожил просто! Фильм-головоломка с бешеной фантазией и гипнотизирующим эффектом. Кажись, у меня это первый случай на КП, когда поставила оценку выше 8.

9/10

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2554-puteshestviya-vo-vremeni/page/20/#findComment-5227285
Поделиться на другие сайты

Марти МакФлай путешествует в т.н. альтернативные реальности, как я понял из лекции банана. Вопрос такой. В конце первой части он появляется в своем настоящем и видит, как его двойник перемещается во времени. Куда потом девается двойник из этой альт реальности? И получается, что Марти навсегда остается в этой реальности. а в своей он как бы в один момент исчез навсегда?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2554-puteshestviya-vo-vremeni/page/20/#findComment-5230003
Поделиться на другие сайты

Марти МакФлай путешествует в т.н. альтернативные реальности, как я понял из лекции банана. Вопрос такой. В конце первой части он появляется в своем настоящем и видит, как его двойник перемещается во времени. Куда потом девается двойник из этой альт реальности? И получается, что Марти навсегда остается в этой реальности. а в своей он как бы в один момент исчез навсегда?

Он вообще больше не появляется в СВОЁМ настоящем, он появляется в альтернативном настоящем.

 

Ну там по факту, смесь концепций, где основная с альт.реальностями, но туда примешивают прямую связь будущего с прошлым из предопределённости, что логически не верно для концепции с альт.реальностями.

Когда удобно они вспоминают про двойников, когда не удобно, забывают, логика там соблюдается избирательно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2554-puteshestviya-vo-vremeni/page/20/#findComment-5230093
Поделиться на другие сайты

Я точно не помню, разве в фильме говорилось чтото о мультивселеных? Реальность там только одна. И она связанна только с путешествующим во времени. Никаких альтернативных мульти миров там нет. Только один, который агрессивно изменяется в зависимости от влияния на прошлое, стирая и изменяя будущее и все что с ним связанно где бы оно не находилось. Т.е. если два путешественника полетят один в будущее другой в прошлое, и тот кто в прошлом, убьет путешественника из будущего в прошлом, его будущая версия просто исчезнет в каком бы времени он не находился.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2554-puteshestviya-vo-vremeni/page/20/#findComment-5230135
Поделиться на другие сайты

Он вообще больше не появляется в СВОЁМ настоящем, он появляется в альтернативном настоящем.

 

Ну там по факту, смесь концепций, где основная с альт.реальностями, но туда примешивают прямую связь будущего с прошлым из предопределённости, что логически не верно для концепции с альт.реальностями.

Когда удобно они вспоминают про двойников, когда не удобно, забывают, логика там соблюдается избирательно.

 

Т.е. получается, что бесконечный -1 гражданин в альт реальности.

 

Мэдфокс, в НвБ перепутаны две концепции. Подается фильм, как путешествие во времени, а все факты из фильма выглядят, как путешествие в альт реальности со временным сдвигом.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2554-puteshestviya-vo-vremeni/page/20/#findComment-5230207
Поделиться на другие сайты

Т.е. получается, что бесконечный -1 гражданин в альт реальности.

 

Мэдфокс, в НвБ перепутаны две концепции. Подается фильм, как путешествие во времени, а все факты из фильма выглядят, как путешествие в альт реальности со временным сдвигом.

 

Если бы это было так, то Марти бы не начал исчезать на школьной вечеринке и на фотографии. Это главный и неопровержимый аргумент. Если бы этого не было, то все было бы наоборот.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2554-puteshestviya-vo-vremeni/page/20/#findComment-5230218
Поделиться на другие сайты

Если бы это было так, то Марти бы не начал исчезать на школьной вечеринке и на фотографии. Это главный и неопровержимый аргумент. Если бы этого не было, то все было бы наоборот.

 

Еще раз, там перепутаны две концепции.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2554-puteshestviya-vo-vremeni/page/20/#findComment-5230248
Поделиться на другие сайты

Еще раз, там перепутаны две концепции.

 

Первая концепция взаимоисключает вторую. Тем более концепция алтернативы там не настолько очевидная как одной реальности. Где там были такие же намеки на альтернативные реальности?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2554-puteshestviya-vo-vremeni/page/20/#findComment-5230302
Поделиться на другие сайты

Первая концепция взаимоисключает вторую. Тем более концепция алтернативы там не настолько очевидная как одной реальности. Где там были такие же намеки на альтернативные реальности?

 

Если Марти путешествовал в 55 год, то его путешествие уже бы сказалось на его настоящем, образовалась бы петля. В треде терминатора эту тему мусолили неделю прошлою или больше. Не говоря уже о том, что эти моменты мусолили там еще несколько лет назад.

 

Я ж и говорю, что они перепутаны. Когда хочется авторам, появляются двойники. и т.д.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2554-puteshestviya-vo-vremeni/page/20/#findComment-5230356
Поделиться на другие сайты

У НвБ своя теория, якобы личность не меняется, но сам факт рождения путешествиника важен.

И вообще, как ни странно, но оригинальный фильм не о путешествиях во времени, а том что было бы если ты учился с родителями в школе.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2554-puteshestviya-vo-vremeni/page/20/#findComment-5230379
Поделиться на другие сайты

Я точно не помню, разве в фильме говорилось чтото о мультивселеных? Реальность там только одна. И она связанна только с путешествующим во времени. Никаких альтернативных мульти миров там нет. Только один, который агрессивно изменяется в зависимости от влияния на прошлое, стирая и изменяя будущее и все что с ним связанно где бы оно не находилось. Т.е. если два путешественника полетят один в будущее другой в прошлое, и тот кто в прошлом, убьет путешественника из будущего в прошлом, его будущая версия просто исчезнет в каком бы времени он не находился.

Такая концепция не имеет никакой логики.

Никакого стирания не должно происходить, это влечёт за собой логические дыры.

И ты путаешь, когда не отождествляешь альтернативную временную линию с альтернативным миром, любые малейшие изменения мира, которые будут отличать его от предыдущего его состояния это и приравнивается к рождению альтернативной реальности.

Да, они идентичны во всём кроме, допустим, наличия пришельцев из будущего, но это само по себе означает, что мир не тот, что был до этого, а сменился.

Проще всего понять, нарисовав временную линию A, что будет изначальным вариантом развития событий в мире, и на ней есть год 1955 и 1986, обозначим их как А1955 и А1986, в точке A1955 нет Марти из будущего, и именно из-за этого создаётся новая временная линия, её назовём B, и точку B1955 где появился Марти из будущего. По факту, время это 4ое измерение этого мира, и добавляя новую ветку времени, ты вводишь новую реальность которая чуть чуть, но отличается от предыдущей.

И по факту, нету никаких перемещний во времени, потому как ты не движешься по шкале мира А назад, хоть на рисунках у Банана, точки 1955 и 1986 линии A и B ровно друг над другом, это в корне не верно, у него обе оси X и Y временные, именно из-за этой довольно критичной ошибки, Y - у него следит за порядком перемещения по тайлайнам, что и так будет видно по оси Х если верно располагать таймлайны.

Должно быть, что точка B1955 начиналась сразу над точкой A1986, потому как нет никакой отмотки времени назад, Это как два идентичных поезда А и B, с номерами вагонов 1955 и 1986, и поезд B подъехал своим вагоном 1955 к более позднему вагону 1986 поезда A, где Марти и пересел из A1986 в B1955, это путешествие не по временной шкале, а по идентичным альтернативным реальностям, он пассажир который просто пересел в идентичный поезд вагоном много ранее. Тут не будет парадокса предка, потому как в этом примере, Марти из мира А никак логически не связан со своим двойником мира B и не зависит от предка, потому как это предок его двойника. Т.е Марти не может подпилить себе сук на котором логически растёт, именно от того, что он не попадает в своё прошлое, он попадает в альтернативный мир с прошлым этого альтернативного мира. Разве это не означает что это не перемещение во времени, а лишь похожее на него перемещение в альт. мир?

 

То что в кино пытались сделать эту связь добавляет ему кучу логических дыр.

Изменено 01.03.2017 13:04 пользователем ANdRiaNo
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2554-puteshestviya-vo-vremeni/page/20/#findComment-5230426
Поделиться на другие сайты

Такая концепция не имеет никакой логики.

Никакого стирания не должно происходить, это влечёт за собой логические дыры.

И ты путаешь, когда не отождествляешь альтернативную временную линию с альтернативным миром, любые малейшие изменения мира, которые будут отличать его от предыдущего его состояния это и приравнивается к рождению альтернативной реальности.

Да, они идентичны во всём кроме, допустим, наличия пришельцев из будущего, но это само по себе означает, что мир не тот, что был до этого, а сменился.

Проще всего понять, нарисовав временную линию A, что будет изначальным вариантом развития событий в мире, и на ней есть год 1955 и 1986, обозначим их как А1955 и А1986, в точке A1955 нет Марти из будущего, и именно из-за этого создаётся новая временная линия, её назовём B, и точку B1955 где появился Марти из будущего. По факту, время это 4ое измерение этого мира, и добавляя новую ветку времени, ты вводишь новую реальность которая чуть чуть, но отличается от предыдущей.

И по факту, нету никаких перемещний во времени, потому как ты не движешься по шкале мира А назад, хоть на рисунках у Банана, точки 1955 и 1986 линии A и B ровно друг над другом, это в корне не верно, у него обе оси X и Y временные, именно из-за этой довольно критичной ошибки, Y - у него следит за порядком перемещения по тайлайнам, что и так будет видно по оси Х если верно располагать таймлайны.

Должно быть, что точка B1955 начиналась сразу над точкой A1986, потому как нет никакой отмотки времени назад, Это как два идентичных поезда А и B, с номерами вагонов 1955 и 1986, и поезд B подъехал своим вагоном 1955 к более позднему вагону 1986 поезда A, где Марти и пересел из A1986 в B1955, это путешествие не по временной шкале, а по идентичным альтернативным реальностям, он пассажир который просто пересел в идентичный поезд вагоном много ранее. Тут не будет парадокса предка, потому как в этом примере, Марти из мира А никак логически не связан со своим двойником мира B и не зависит от предка, потому как это предок его двойника. Т.е Марти не может подпилить себе сук на котором логически растёт, именно от того, что он не попадает в своё прошлое, он попадает в альтернативный мир с прошлым этого альтернативного мира. Разве это не означает что это не перемещение во времени, а лишь похожее на него перемещение в альт. мир?

 

То что в кино пытались сделать эту связь добавляет ему кучу логических дыр.

 

Получается, что отправившись в альтернативную реальность, Марти никогда не вернется в свой 1986 год?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2554-puteshestviya-vo-vremeni/page/20/#findComment-5230577
Поделиться на другие сайты

Получается, что отправившись в альтернативную реальность, Марти никогда не вернется в свой 1986 год?

В 1986год из которого он изначально выпрыгнул, он уже не вернётся, потому как DeLorean не умеет этого, ведь она получается умеет только создавать альтернативный временную линию из той в которой она находится и перемещаться туда. Даже если Марти вернётся в свой А1986 год, то всё будет как если бы он никуда не летал, т.е. без изменений, где его кульбиты в B1955 никак не отражались на его A1986г.

Ветки A и B между собой логически почти никак не связаны, там есть только связь, что мир A изначальный, а мир B производный из A, с добавлением пришельца из точки A1986г. в точку B1955г.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2554-puteshestviya-vo-vremeni/page/20/#findComment-5230770
Поделиться на другие сайты

В 1986год из которого он изначально выпрыгнул, он уже не вернётся, потому как DeLorean не умеет этого, ведь она получается умеет только создавать альтернативный временную линию из той в которой она находится и перемещаться туда. Даже если Марти вернётся в свой А1986 год, то всё будет как если бы он никуда не летал, т.е. без изменений, где его кульбиты в B1955 никак не отражались на его A1986г.

Ветки A и B между собой логически почти никак не связаны, там есть только связь, что мир A изначальный, а мир B производный из A, с добавлением пришельца из точки A1986г. в точку B1955г.

 

И получается, что для своего родного мира он исчез?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2554-puteshestviya-vo-vremeni/page/20/#findComment-5230790
Поделиться на другие сайты

И получается, что для своего родного мира он исчез?
Ну как бы да, он из него выпрыгнул, а вернуть его DeLorean не сможет.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2554-puteshestviya-vo-vremeni/page/20/#findComment-5230810
Поделиться на другие сайты

Если бы это было так, то Марти бы не начал исчезать на школьной вечеринке и на фотографии. Это главный и неопровержимый аргумент. Если бы этого не было, то все было бы наоборот.
Ну вообще как можно сцену с исчезновением то приводить? Это же очевиднейшая дырень в логике.

Если бы в фильме была связь будущего и прошлого, тогда он бы не смог наблюдать своими глазами исчезновния, он либо был, либо нет, потому как события либо свершаться либо нет, не важно как ему кажется на данный момент. Это же как в детском мультике, где козлёнок учился считать до 10, сказали что корабаль утонет если будет больше 10 пассажиров на борту и он тонул пока козлёнок не посчитал что их 10, и как только посчитал, корабль вдруг всплыл, ну смешно, ей богу, логика ровно такая же.

Это очевидный киноприём чтобы была видна наглядней связь будущего и прошлого, но которой по этой концепции быть не может в принципе.

Изменено 01.03.2017 19:09 пользователем ANdRiaNo
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2554-puteshestviya-vo-vremeni/page/20/#findComment-5230836
Поделиться на другие сайты

Такая концепция не имеет никакой логики.

Никакого стирания не должно происходить, это влечёт за собой логические дыры.

 

Но это происходило. Отсюда очевидно, Марти путешествовал по одной временной линии, а то что он изменял, меняло и эту временную линию вдоль которой он путешествовал, оставляя за собой след в истории. Вот и все. Помоему все просто. Причем там альтернативные реальности? Зачем усложнять то что просто и понятно? Тут нет никаких петель. А парадоксы исправляет само время, вот как с Марти, стирая его существование например. Вот и все.

 

Если Марти путешествовал в 55 год, то его путешествие уже бы сказалось на его настоящем, образовалась бы петля.

 

В чем эта петля должна была бы заключаться? Он путешествовал туда первый раз. Вернулся назад, ну и что дальше? В чем петля както противоречащая одной временной линии?

 

Ну вообще как можно сцену с исчезновением то приводить? Это же очевиднейшая дырень в логике.

Это очевидный киноприём чтобы была видна наглядней связь будущего и прошлого, но которой по этой концепции быть не может в принципе.

 

Нет никакой дырени, нам показали как время, по мнению автора, исправляло бы такой парадокс. Когда Марти находился вне своего времени. Ты не можешь знать как бы это происходило на само деле. Так что такой авторский взгляд вполне допустим. Также как парадоксы в сериале 12 обезьянах например. Не надо строить из себя экспертов в исключительно теоретической, и на данный момент, недоказуемой области. Так как это и правда очевидная дырень в логике.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2554-puteshestviya-vo-vremeni/page/20/#findComment-5230913
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...