Борис Бритва 17 ноября, 2008 ID: 26 Поделиться 17 ноября, 2008 Фильм безусловно хороший, собственно не одного плохого фильма у Хичкока не видел. Отличная игра актеров, но все довольно просто, концовка очевидна в отличии от других фильмов, одно "Головокружение" чего только стоит! В сильном напряжении не держит, как и во "Окно во двор". Пока самым напряженными считаю "Незнакомцы в поезде" и "Психо" Вот это да. Даже жутковато немножко.Согласен с Вами, в некоторых фильмах Хичкока концовка весьма очевидна, но в этом фильме важен сам процесс, все эти душевные метания, гнетущая обстановка, невыносимая томительность. Правда Вы это, наверное, и так без меня знаете. В общем Хичкок не изменил своему стилю, фильм достойный, а эксперимент с минимумом монтажных склеек - очень и очень интересная вещица. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prunea 16 января, 2009 ID: 27 Поделиться 16 января, 2009 Отличный фильм. Хичкок как всегда, только радует. Джеймс Стюарт на высоте, как и во всех его фильмах. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kennymustdie 29 октября, 2009 ID: 28 Поделиться 29 октября, 2009 Камео! Где же оно?! КП пишет:Примерно на 55-й минуте фильма его профиль возникает на неоновой вывеске, которую видно из окна квартиры.а вики, что на фографии выпускников. Может кто-то знает точно? Я пока что не такой синефил, чтобы полностью пересматривать фильм сразу после первого просмотра)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Бритва 29 октября, 2009 ID: 29 Поделиться 29 октября, 2009 В двух местах: 1) В самом начале - прохожий на улице 2) На неоновой вывеске PS Камео на фотографиях выпускников, по-моему, было в "Dial M for Murder". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kennymustdie 29 октября, 2009 ID: 30 Поделиться 29 октября, 2009 В двух местах: 1) В самом начале - прохожий на улице 2) На неоновой вывеске PS Камео на фотографиях выпускников, по-моему, было в "Dial M for Murder". 1 - Не думаю, тем прохожим мог быть кто угодно. 2 - Вот та красная закорючка и есть Хич?) Знаю про "М", там я его точно видел=) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rudolph Valentino 29 октября, 2009 ID: 31 Поделиться 29 октября, 2009 1 - Не думаю, тем прохожим мог быть кто угодно. 2 - Вот та красная закорючка и есть Хич?) Вот-вот! Мне тут тоже что-то не понятно А сам фильм отличный! Джимми Стюарт отыграл просто великолепно, раскусив убийц Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Бритва 29 октября, 2009 ID: 32 Поделиться 29 октября, 2009 Цитата из Wikipedia: Director's cameo Hitchcock's inventiveness extended to the problem of how to justify a cameo appearances. Alfred Hitchcock's cameo is a signature occurrence in most of his films. In this film, Hitchcock is considered by some to make two appearances. According to Arthur Laurents in the documentary Rope Unleashed, available on the DVD, Hitchcock is one of the men walking down the street in the opening scene. Later on in the film, Hitchcock’s caricature is on a red neon sign visible from the apartment window (including at about 00:55 into the film as Janet and Kenneth leave the living room for the last time). Below his caricature is the word "Reduco", recalling Hitch’s cameo in a newspaper ad for "Reduco" in Lifeboat, made four years before. Да точно это старина Хич. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kennymustdie 29 октября, 2009 ID: 33 Поделиться 29 октября, 2009 Вот-вот! Мне тут тоже что-то не понятно А сам фильм отличный! Джимми Стюарт отыграл просто великолепно, раскусив убийц Согласен. Фильм заслуживает обсуждения больше чем камео, но всё же мне очень интересен этот момент...) Цитата из Wikipedia: ... Да точно это старина Хич. Ладно, пусть человек вначале будет Хичкоком. Поверим вики на слово. А вот в этой загогулине, хоть убейте, Хичкока разглядеть очень трудно. Она пародирует эту картинку? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rudolph Valentino 29 октября, 2009 ID: 34 Поделиться 29 октября, 2009 но всё же мне очень интересен этот момент...) Мне тоже.) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-ib 29 октября, 2009 ID: 35 Поделиться 29 октября, 2009 Отличный фильм. Идея шикарна. Концовка в стиле. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Movie addict 29 октября, 2009 ID: 36 Поделиться 29 октября, 2009 В "Веревке" вроде как поставлен вопрос по Достоевскому, но это не отменяет того факта, что на него довольно дурацкий и негуманный ответ. Почти дословно - мол вы убили человека, который мог быть лучше вас и тэ дэ. (как будто отсутсвие морального превосходства дает право на убийство). Совершенно не вызывающая эмпатии, с холодным носом сделанная работа - Хичкоку видимо был интересен именно технический аспект картины, философский и моральный стали заложниками формы. Снято действительно грамотно, соответсвует так сказать Госту, хотя ну что из этого? Не знаю, мне лично формализм и техническая сторона картины, как вещь в себе никогда были не интересны. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Бритва 29 октября, 2009 ID: 37 Поделиться 29 октября, 2009 А разве Хичкок в своих фильмах рассматривает философские и моральные вопросы? По-моему, он только и делает что играет на зрительских нервах, провоцирует и пугает. Альфред - чистый "технарь", и фильмы у него большей частью изображают ту грязь и негатив, которые сидят внутри человека и которые со временем выходят наружу. И снято это без всяческих рассусоливаний, что есть правильно, а что нет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Movie addict 29 октября, 2009 ID: 38 Поделиться 29 октября, 2009 А разве Хичкок в своих фильмах рассматривает философские и моральные вопросы? По-моему, он только и делает что играет на зрительских нервах, провоцирует и пугает. Альфред - чистый "технарь".Ну он их затрашивает (зачем то) А "технари" мне лично не интересны по определению. =) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Бритва 29 октября, 2009 ID: 39 Поделиться 29 октября, 2009 Ну он их затрагивает (зачем то)Ну ему же надо вокруг чего-то построить сюжет. Уверен, что Альфред даже и не пытался рассуждать на тему Раскольникова в этом фильме. В любом случае "Веревка" - кино очень эстетическое и с технической стороны новаторское, Ваше право принимать его или нет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 29 октября, 2009 ID: 40 Поделиться 29 октября, 2009 Ну ему же надо вокруг чего-то построить сюжет. Уверен, что Альфред даже и не пытался рассуждать на тему Раскольникова в этом фильме. Конечно не пытался. Иначе фильм бы назывался "Топор". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tom and Jerry 30 октября, 2009 ID: 41 Поделиться 30 октября, 2009 Безумно стильное и рвущее башню кино. Помнится эмоции переполняли, а колорит режиссуры и актерской игры радовали глаз, идея снять фильм с минимумом монтажных склеек было воспроизведена шикарно. 9,5 из 10. ЗЫ Какое же все таки стильное кино,а! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gajina 27 ноября, 2009 ID: 42 Поделиться 27 ноября, 2009 Меня больше всего позабавил момент, когда служанка начала убирать со стола и возиться со скатертью и свечами, а также сцена где Руперт(Стюарт) начинает рассказывать, как примерно произошло убийство, оператор ваще молодчина, четко сработал. Стюарт красавчик, лучший актер Хичкоковских фильмов, на мой взгляд. Отличное кинцо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maria Monroe 27 ноября, 2009 ID: 43 Поделиться 27 ноября, 2009 Этот хичкоковский триллер пересматривала чаще всего, хотя некоторые другие его фильмы оцениваю выше. Отдыхается по него хорошо, что ли. Джеймс Стюарт тут звезда, но мальчики-раскольниковы играют ничуть не хуже. Отменная, надо сказать, парочка. Об их гомосексуализме не догадывалась, пока не прочитала об этом. Как этот факт можно вычислить? А разве Хичкок в своих фильмах рассматривает философские и моральные вопросы? Моральные - точно. Без занудства и нравоучительства. По-моему, он только и делает что играет на зрительских нервах, провоцирует и пугает. Неа, это удел спилбергов. Альфред - чистый "технарь" Универсал. и фильмы у него большей частью изображают ту грязь и негатив, которые сидят внутри человека и которые со временем выходят наружу. Фраза, точно определяющая творчество Д. Линча, но Хичкок... По-моему, не то. Он просто иногда держит в тайне некоторые факты о героях ради саспенса. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бодхисатва 28 ноября, 2009 ID: 44 Поделиться 28 ноября, 2009 Гениальное кино великого Хичкока. Одна из самых любимых его работ. Смотрел три раза и не капельки не надойдает. С технической точки зрения фильм действительно был новаторским для своего времени. Удалось насчитать ровно 9 монтажных склеек (может кто больше?). Актеры молодцы. Фарли Грейнджера видел до этого в Незнакомцах в поезде. Роли примерно похожие парню достались. И вообще с точки зрения смысла картина напомнила более поздние работы мастера Незнакомцы в поезде и В случае убийства набирайте М. Во всех трех речь идет об идеально спланированном убийстве. Хича видимо очень интересовала эта тема в кино. Хорошо, что он заканчивает все три картины на высоконравственной ноте: убийцы оказываются разоблачены. Иначе это могло бы послужить дурным примером для некоторых особо впечатлительных зрителей, любящих повторять поступки своих экранных кумиров. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rudolph Valentino 28 ноября, 2009 ID: 45 Поделиться 28 ноября, 2009 И вообще с точки зрения смысла картина напомнила более поздние работы мастера Незнакомцы в поезде и В случае убийства набирайте М. Во всех трех речь идет об идеально спланированном убийстве. + "ВСУНМ" тоже "камерное" кино Во всех трех речь идет об идеально спланированном убийстве. Хича видимо очень интересовала эта тема в кино. Хорошо, что он заканчивает все три картины на высоконравственной ноте: убийцы оказываются разоблачены. Иначе это могло бы послужить дурным примером для некоторых особо впечатлительных зрителей, любящих повторять поступки своих экранных кумиров. Умная, кстати, мысль... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gajina 29 ноября, 2009 ID: 46 Поделиться 29 ноября, 2009 Склейки, на мой взгляд, здесь зря старились замаскировать, уж слишком заметны и производят впечатление неудачи. Лучше бы сменяли кадр На мой взгляд, склейки пытались спрятать, чтобы создать эффект присутствия зрителя в этой самой квартире. Именно благодаря этому фильм и смотрится на одном дыхании. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бодхисатва 29 ноября, 2009 ID: 47 Поделиться 29 ноября, 2009 Да все нормально там со склейками. Конечно очевидно, когда оператор наезжает на какой-то темный предмет, чтобы сменить катушку, но это только прибавляет фильму колорита. Потому что лично я не помню, чтобы где-то еще был применен подобный прием. К тому же в фильме есть и обычные смены кадра, когда нам неожиданно резко показывают Джеймса Стюарта в тот самый момент, когда парочка главных героев говорит что-то невпопад. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan 29 ноября, 2009 ID: 48 Поделиться 29 ноября, 2009 но это только прибавляет фильму колорита. Интересно, каким образом? Потому что лично я не помню, чтобы где-то еще был применен подобный прием. Прием, прасти, склейки? Из современного, в "Дитя человеческое", в как-бы-одноплановых сценах есть склейки, но они замаскированы и их никто не видел. В Веревке, есть, замаскированы и их видят все. К тому же в фильме есть и обычные смены кадра, когда нам неожиданно резко показывают Джеймса Стюарта в тот самый момент, когда парочка главных героев говорит что-то невпопад. Есть, именно поэтому уже отменяется поход на рекорд аля фильм без склеек, и поэтому нет нужды прятать их так эммм очевидно Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бодхисатва 30 ноября, 2009 ID: 49 Поделиться 30 ноября, 2009 Интересно, каким образом? Прием, прасти, склейки? Из современного, в "Дитя человеческое", в как-бы-одноплановых сценах есть склейки, но они замаскированы и их никто не видел. В Веревке, есть, замаскированы и их видят все. Есть, именно поэтому уже отменяется поход на рекорд аля фильм без склеек, и поэтому нет нужды прятать их так эммм очевидно Насчет "подобного приема" я имел ввиду, то как оператор наезжает например на спины актеров, чтобы затемнить кадр, ну и соответственно сменить катушку. Такого я не видел не в одном фильме. А что касается "Дитя человеческого" (смотрел около года назад, поэтому смутно помню), что ты имеешь ввиду под "замаскированностью в однопланновых сценах"? Неужели в знаменитой сцене, когда Клайв Оуэн носился по разрушенному зданию, был применен монтаж? Или ты имеешь ввиду какие-то другие сцены? Очень интересно было бы узнать. А вообще, если честно, то я не заморачиваюсь на монтаже, главное чтобы фильм был интересен, а "Веревка" слава Богу именно такое кино. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 6 июня, 2010 ID: 50 Поделиться 6 июня, 2010 А по мне, наверное это единственный фильм Хичкока, которой заставлял меня просто зевать (((( не увидел я там, ни авторского детективного саспенса Хичкока, ни интересного сюжета,... ни чего такого, чтобы меня зацепило. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.