Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Веревка (Rope)

Рекомендуемые сообщения

Фильм безусловно хороший, собственно не одного плохого фильма у Хичкока не видел. Отличная игра актеров, но все довольно просто, концовка очевидна в отличии от других фильмов, одно "Головокружение" чего только стоит! В сильном напряжении не держит, как и во "Окно во двор". Пока самым напряженными считаю "Незнакомцы в поезде" и "Психо" Вот это да. Даже жутковато немножко.
Согласен с Вами, в некоторых фильмах Хичкока концовка весьма очевидна, но в этом фильме важен сам процесс, все эти душевные метания, гнетущая обстановка, невыносимая томительность. Правда Вы это, наверное, и так без меня знаете. В общем Хичкок не изменил своему стилю, фильм достойный, а эксперимент с минимумом монтажных склеек - очень и очень интересная вещица.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 145
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Отличный фильм. Хичкок как всегда, только радует. Джеймс Стюарт на высоте, как и во всех его фильмах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камео! Где же оно?! КП пишет:
Примерно на 55-й минуте фильма его профиль возникает на неоновой вывеске, которую видно из окна квартиры.
а вики, что на фографии выпускников. Может кто-то знает точно? Я пока что не такой синефил, чтобы полностью пересматривать фильм сразу после первого просмотра))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В двух местах:

1) В самом начале - прохожий на улице

2) На неоновой вывеске

 

PS Камео на фотографиях выпускников, по-моему, было в "Dial M for Murder".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В двух местах:

1) В самом начале - прохожий на улице

2) На неоновой вывеске

 

PS Камео на фотографиях выпускников, по-моему, было в "Dial M for Murder".

 

1 - Не думаю, тем прохожим мог быть кто угодно.

2 - Вот та красная закорючка и есть Хич?)

 

Знаю про "М", там я его точно видел=)

snapshot20091029205225.jpg.2da82859485aef21d3b0cf3311b88f9c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - Не думаю, тем прохожим мог быть кто угодно.

2 - Вот та красная закорючка и есть Хич?)

Вот-вот! Мне тут тоже что-то не понятно:( А сам фильм отличный! Джимми Стюарт отыграл просто великолепно, раскусив убийц:plus:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата из Wikipedia:

Director's cameo

Hitchcock's inventiveness extended to the problem of how to justify a cameo appearances.

 

Alfred Hitchcock's cameo is a signature occurrence in most of his films. In this film, Hitchcock is considered by some to make two appearances. According to Arthur Laurents in the documentary Rope Unleashed, available on the DVD, Hitchcock is one of the men walking down the street in the opening scene. Later on in the film, Hitchcock’s caricature is on a red neon sign visible from the apartment window (including at about 00:55 into the film as Janet and Kenneth leave the living room for the last time). Below his caricature is the word "Reduco", recalling Hitch’s cameo in a newspaper ad for "Reduco" in Lifeboat, made four years before.

 

Да точно это старина Хич.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот! Мне тут тоже что-то не понятно:( А сам фильм отличный! Джимми Стюарт отыграл просто великолепно, раскусив убийц:plus:

 

Согласен. Фильм заслуживает обсуждения больше чем камео, но всё же мне очень интересен этот момент...)

Цитата из Wikipedia:

...

Да точно это старина Хич.

Ладно, пусть человек вначале будет Хичкоком. Поверим вики на слово. А вот в этой загогулине, хоть убейте, Хичкока разглядеть очень трудно. Она пародирует эту картинку?:arrow:

alfred-hitchcock.jpg.8dc9e2d6cc2d266b4898ba57513edfc6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но всё же мне очень интересен этот момент...)

Мне тоже.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный фильм. Идея шикарна. Концовка в стиле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Веревке" вроде как поставлен вопрос по Достоевскому, но это не отменяет того факта, что на него довольно дурацкий и негуманный ответ. Почти дословно - мол вы убили человека, который мог быть лучше вас и тэ дэ.:roll: (как будто отсутсвие морального превосходства дает право на убийство). Совершенно не вызывающая эмпатии, с холодным носом сделанная работа - Хичкоку видимо был интересен именно технический аспект картины, философский и моральный стали заложниками формы.

Снято действительно грамотно, соответсвует так сказать Госту, хотя ну что из этого? Не знаю, мне лично формализм и техническая сторона картины, как вещь в себе никогда были не интересны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве Хичкок в своих фильмах рассматривает философские и моральные вопросы? По-моему, он только и делает что играет на зрительских нервах, провоцирует и пугает. Альфред - чистый "технарь", и фильмы у него большей частью изображают ту грязь и негатив, которые сидят внутри человека и которые со временем выходят наружу. И снято это без всяческих рассусоливаний, что есть правильно, а что нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве Хичкок в своих фильмах рассматривает философские и моральные вопросы? По-моему, он только и делает что играет на зрительских нервах, провоцирует и пугает. Альфред - чистый "технарь".
Ну он их затрашивает (зачем то) А "технари" мне лично не интересны по определению. =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну он их затрагивает (зачем то)
Ну ему же надо вокруг чего-то построить сюжет. Уверен, что Альфред даже и не пытался рассуждать на тему Раскольникова в этом фильме. В любом случае "Веревка" - кино очень эстетическое и с технической стороны новаторское, Ваше право принимать его или нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ему же надо вокруг чего-то построить сюжет. Уверен, что Альфред даже и не пытался рассуждать на тему Раскольникова в этом фильме.
Конечно не пытался. Иначе фильм бы назывался "Топор".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безумно стильное и рвущее башню кино. Помнится эмоции переполняли, а колорит режиссуры и актерской игры радовали глаз, идея снять фильм с минимумом монтажных склеек было воспроизведена шикарно. 9,5 из 10.

 

ЗЫ Какое же все таки стильное кино,а!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше всего позабавил момент, когда служанка начала убирать со стола и возиться со скатертью и свечами, а также сцена где Руперт(Стюарт) начинает рассказывать, как примерно произошло убийство, оператор ваще молодчина, четко сработал. Стюарт красавчик, лучший актер Хичкоковских фильмов, на мой взгляд. Отличное кинцо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот хичкоковский триллер пересматривала чаще всего, хотя некоторые другие его фильмы оцениваю выше. Отдыхается по него хорошо, что ли.

Джеймс Стюарт тут звезда, но мальчики-раскольниковы играют ничуть не хуже. Отменная, надо сказать, парочка. Об их гомосексуализме не догадывалась, пока не прочитала об этом. Как этот факт можно вычислить?

А разве Хичкок в своих фильмах рассматривает философские и моральные вопросы?

Моральные - точно. Без занудства и нравоучительства.

По-моему, он только и делает что играет на зрительских нервах, провоцирует и пугает.

Неа, это удел спилбергов.

Альфред - чистый "технарь"

Универсал.

и фильмы у него большей частью изображают ту грязь и негатив, которые сидят внутри человека и которые со временем выходят наружу.

Фраза, точно определяющая творчество Д. Линча, но Хичкок... По-моему, не то. Он просто иногда держит в тайне некоторые факты о героях ради саспенса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гениальное кино великого Хичкока. Одна из самых любимых его работ. Смотрел три раза и не капельки не надойдает. С технической точки зрения фильм действительно был новаторским для своего времени. Удалось насчитать ровно 9 монтажных склеек (может кто больше?). Актеры молодцы. Фарли Грейнджера видел до этого в Незнакомцах в поезде. Роли примерно похожие парню достались. И вообще с точки зрения смысла картина напомнила более поздние работы мастера Незнакомцы в поезде и В случае убийства набирайте М. Во всех трех речь идет об идеально спланированном убийстве. Хича видимо очень интересовала эта тема в кино. Хорошо, что он заканчивает все три картины на высоконравственной ноте: убийцы оказываются разоблачены. Иначе это могло бы послужить дурным примером для некоторых особо впечатлительных зрителей, любящих повторять поступки своих экранных кумиров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще с точки зрения смысла картина напомнила более поздние работы мастера Незнакомцы в поезде и В случае убийства набирайте М. Во всех трех речь идет об идеально спланированном убийстве.

+ "ВСУНМ" тоже "камерное" кино:)

Во всех трех речь идет об идеально спланированном убийстве. Хича видимо очень интересовала эта тема в кино. Хорошо, что он заканчивает все три картины на высоконравственной ноте: убийцы оказываются разоблачены. Иначе это могло бы послужить дурным примером для некоторых особо впечатлительных зрителей, любящих повторять поступки своих экранных кумиров.

Умная, кстати, мысль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Склейки, на мой взгляд, здесь зря старились замаскировать, уж слишком заметны и производят впечатление неудачи. Лучше бы сменяли кадр

 

На мой взгляд, склейки пытались спрятать, чтобы создать эффект присутствия зрителя в этой самой квартире. Именно благодаря этому фильм и смотрится на одном дыхании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все нормально там со склейками. Конечно очевидно, когда оператор наезжает на какой-то темный предмет, чтобы сменить катушку, но это только прибавляет фильму колорита. Потому что лично я не помню, чтобы где-то еще был применен подобный прием. К тому же в фильме есть и обычные смены кадра, когда нам неожиданно резко показывают Джеймса Стюарта в тот самый момент, когда парочка главных героев говорит что-то невпопад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но это только прибавляет фильму колорита.

 

Интересно, каким образом?

 

Потому что лично я не помню, чтобы где-то еще был применен подобный прием.

 

Прием, прасти, склейки? Из современного, в "Дитя человеческое", в как-бы-одноплановых сценах есть склейки, но они замаскированы и их никто не видел. В Веревке, есть, замаскированы и их видят все.

 

К тому же в фильме есть и обычные смены кадра, когда нам неожиданно резко показывают Джеймса Стюарта в тот самый момент, когда парочка главных героев говорит что-то невпопад.

 

Есть, именно поэтому уже отменяется поход на рекорд аля фильм без склеек, и поэтому нет нужды прятать их так эммм очевидно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, каким образом?

 

 

 

Прием, прасти, склейки? Из современного, в "Дитя человеческое", в как-бы-одноплановых сценах есть склейки, но они замаскированы и их никто не видел. В Веревке, есть, замаскированы и их видят все.

 

 

 

Есть, именно поэтому уже отменяется поход на рекорд аля фильм без склеек, и поэтому нет нужды прятать их так эммм очевидно

 

Насчет "подобного приема" я имел ввиду, то как оператор наезжает например на спины актеров, чтобы затемнить кадр, ну и соответственно сменить катушку. Такого я не видел не в одном фильме. А что касается "Дитя человеческого" (смотрел около года назад, поэтому смутно помню), что ты имеешь ввиду под "замаскированностью в однопланновых сценах"? Неужели в знаменитой сцене, когда Клайв Оуэн носился по разрушенному зданию, был применен монтаж? Или ты имеешь ввиду какие-то другие сцены? Очень интересно было бы узнать.

А вообще, если честно, то я не заморачиваюсь на монтаже, главное чтобы фильм был интересен, а "Веревка" слава Богу именно такое кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне, наверное это единственный фильм Хичкока, которой заставлял меня просто зевать (((( не увидел я там, ни авторского детективного саспенса Хичкока, ни интересного сюжета,... ни чего такого, чтобы меня зацепило.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...