Ireland Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Могила светлячков (правда не фильм) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allusik Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Титаник Спеши любить Мост в Терабитию P.S. Я люблю тебя еще много других Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonDust Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Хатико: Самый верный друг Зеленая миля Титаник Таинственная река Перл Харбор Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bonnie Castle Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Посмотрела Хатико: Самый верный друг, потрясающий и очень грустный фильм. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мьюр Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 "Спасти рядового "Райяна"" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KinoDark Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Зеленая миля, очень грустный фильм! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
larow Опубликовано 26 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 для меня это Белый Бим - Черное ухо. Так и подступает комок в горло.. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonely soul Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 для меня это Белый Бим - Черное ухо. Так и подступает комок в горло.. "Белый Бим" и "Хатико" вообще невозможно спокойно смотреть - идут в расход все носовые платки А вообще самый грустный для меня фильм - "Небо над Берлином", красивейшая меланхолия Рыдать после него вряд ли кто-то будет, но после просмотра душа наполняется светлой, чистой грустью. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циннилла Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 " Солист ", " Хатико ", " Зеленая миля ", " P. S. Я люблю тебя ". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LaBrie Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Немного грустный "Человек огня" или "Гнев" с Дензелом Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ness88tren Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Я бы оставила свой голос за фильм "Жаворонок" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ace84 Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Хатико. Не рекомендуется смотреть детям. В противном случае - истерика. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRISTI Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Да , как не странно , в этом году много грусных фильмов посмотрела и сейчас вам напишу Меня удивило, что ни один, если не ошибаюсь не написал фильм " Зелёная миля " по мойму фильма лучше, просто нет Самый лучший фильм - 1)Зеленая миля 2)Игры разума ( тоже удивили, что ни кто не написал ) 3)Форест гамп 4) Побег из Шоущенка 5)Человек дождя 6) Куда приводят мечты 7)Искусственный разум 8) Жизнь прекрасна если что вспомню, то еще напишу, а вспомнила 9) 2оо летний человек( если не ошибаюсь в названии , про робота ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эльфатар Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Много грустных фильмов, но меня больше всего пронимает "Искусственный разум". Видела огромное количество раз, но всякий раз не могу смотреть спокойно. Тоска и печаль, очень живые эмоции. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
david OSKAR Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Самый грустный фильм по моему это Хатико с Ричардом Гиром я не знал,что когда нибудь я буду так плакать это было очень грустно! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лютик Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Самый грустный фильм по моему это Хатико с Ричардом Гиром я не знал,что когда нибудь я буду так плакать это было очень грустно! Никогда, ни над каким фильмом, я так не плакала, слезы невозможно было остановить, после просмотра была в шоке, таких грустных фильмов я еще не смотрела... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
david OSKAR Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Никогда, ни над каким фильмом, я так не плакала, слезы невозможно было остановить, после просмотра была в шоке, таких грустных фильмов я еще не смотрела... Да действительно у меня так же было!ещё дома был кто то а я всё равно плакал! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The American boy Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 На свете много таких фильмов,но только Хатико и Зеленая миля залезли в душу и не отпускали до самого конца.Слезы от просмотра лились рекой... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rubadu Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Храбрец... Депп -- большой молодец! Очень прониклась! После просмотра остался долгий и, действительно, грустный, почти скорбный осадок. Ощущение беспомощности и какой-то растерянности.... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лютик Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Сегодня мое сердце тронула история Леона и Матильды, фильм "Леон". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narisa Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Из последнего самый грустный это "Хатико", расстрогал до слез. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nesabudka Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 "Зеленая миля" Каждый раз плачу, даже не плачу, а рыдаю. По этой же причине даже не хочу смотреть "Хатико" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
creme_fromage Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 для меня это Белый Бим - Черное ухо. Так и подступает комок в горло.. Его невозможно смотреть более одного раза, у меня чуть ли не депрессия на его почве не возникла. Какой там Хатико... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лютик Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Его невозможно смотреть более одного раза, у меня чуть ли не депрессия на его почве не возникла. Какой там Хатико... Без комментариев, смотрела "Белый Бим - черное ухо" в детстве и все больше не смотрела. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
david OSKAR Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Сегодня мое сердце тронула история Леона и Матильды, фильм "Леон". Да согласен,в конце очень Леона жалко было! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.