jest0r 31 мая, 2010 ID: 301 Поделиться 31 мая, 2010 (изменено) Вот оно, результат Спилбергтрэша, как засахаривает мозг...здесь любому ясно - Пианист на все головы выше "листочка". Черт возьми, да он хотя бы цветной. Вы считаете цвет в кино показателем некой бОльшей совершенности ? Это Всеравно что сравнить, как сыграл слепого Джейми Фокс и как сыграл слепого Аль Пачино Ну я думаю эти фильмы, вообще, рядом не стояли. У них общее только война. Больше там нечего сравнивать. Или вы так не считаете? Не считаю. Просто если здесь рассказывается про отдельного мужика и его семью, то в Шиндлере обхватывается сразу несколько семей, судеб и т.д. И по мне, так у пианиста все идет 1 в 1 со списком. Изменено 31.05.2010 16:52 пользователем jest0r Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вест 31 мая, 2010 ID: 302 Поделиться 31 мая, 2010 Ну я думаю эти фильмы, вообще, рядом не стояли. У них общее только война. Больше там нечего сравнивать. Или вы так не считаете?Не правда. В этих фильмах много общего. Некоторые сцены из Пианиста почти чистая копия сцен Списка. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лен14ка 31 мая, 2010 ID: 303 Поделиться 31 мая, 2010 Потому что в войну у многих семей было много общего. Фашисты ни с кем не церемонились. С тобой так, а с тобой так поступим, чтобы не повторяться. Тем более и там и там говорится о поляках. А история одна, это было в одну войну. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freddy keen 31 мая, 2010 ID: 304 Поделиться 31 мая, 2010 Нет, пианист- это пианист, и кто не смотрел списка, для того он будет вершиной, и наоборот. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehmr 31 мая, 2010 ID: 305 Поделиться 31 мая, 2010 Нет, пианист- это пианист Тут даже не поспоришь. и кто не смотрел списка, для того он будет вершиной, и наоборот. А что происходит с теми, кому удаётся увидеть обе кинокартины? Фильмы взаимоуничтожаются? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ridersss 31 мая, 2010 ID: 306 Поделиться 31 мая, 2010 Не правда. В этих фильмах много общего. Некоторые сцены из Пианиста почти чистая копия сцен Списка. Это какие?! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jest0r 1 июня, 2010 ID: 307 Поделиться 1 июня, 2010 Потому что в войну у многих семей было много общего. Фашисты ни с кем не церемонились. С тобой так, а с тобой так поступим, чтобы не повторяться. Тем более и там и там говорится о поляках. А история одна, это было в одну войну. Ну и что же в этих фильмах тогда различается ? )) Реализация ? Так это у Спилберга по-моему лучше получилось. Похоже, что единственное отличие этих фильмов в том, что в фильме Полански все сосредоточено на одном человеке, и происходит вокруг него а в списке идет некая глобализация, что ли. ) Это какие?! Погрузка людей в вагоны... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ridersss 1 июня, 2010 ID: 308 Поделиться 1 июня, 2010 Погрузка людей в вагоны... Прям страшный плагиат :lol: Да еще и там и там евреев убивают. Только существует хоть один фильм затрагивающий тему Холокоста без данных сцен. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лен14ка 1 июня, 2010 ID: 309 Поделиться 1 июня, 2010 Погрузка людей в вагоны... Это история, это было. Почему фильмы про войну, должны быть противоречием истории? Давайте снимем фильм про бедных поляков и евреев и покажем как их на самолетах, с почестью отправляли в концлагеря. Или нет, какие лагеря, мы же не хотим плагиатом заниматься. Мы всех оставим на своих местах и не будем никого трогать, убивать, заниматься разгромом и воровать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jest0r 1 июня, 2010 ID: 310 Поделиться 1 июня, 2010 Прям страшный плагиат :lol: Да еще и там и там евреев убивают. Только существует хоть один фильм затрагивающий тему Холокоста без данных сцен. Да вот пожалуй, в пианисте либо вообще не показано либо показано но очень мало человеческих смертей. Не в таком масштабе это показывают как в списке. И для меня это в минус пошло. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лен14ка 1 июня, 2010 ID: 311 Поделиться 1 июня, 2010 Да вот пожалуй, в пианисте либо вообще не показано либо показано но очень мало человеческих смертей. Не в таком масштабе это показывают как в списке. И для меня это в минус пошло. Может они в том и разные, что в одном берется только судьба конкретного человека, написавшего свои мемуары. А в другом фильме берутся судьбы многих людей, а именно 1200 из списка. Для меня Список хорош тем, что там показана трагедия народа, многих семей, охвачено общее горе. А в Пианисте хорошо просматривается практически единственная дорога от и до. Каким он был, каким он стал во время войны и каким он остался после. Мне всегда нравились фильмы, где показана судьба одного человека. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandra Skrybina 1 июня, 2010 ID: 312 Поделиться 1 июня, 2010 (изменено) По-моему, его образ в той или иной мере заимствован из "Молчания моря" Веркора. А меня, кстати, более всего "зацепила" сцена в новой квартире, где герой играет на пианино не вслух. В тот момент я понял, что фильм снят на уровне гениального. Оу я к моему глубочайшему сожалению, не видела "Молчания моря", надо обязательно посмотреть, заодно и сравню И меня тоже, это сцена действительно гениально, правда вот есть пожалуй один недостаток, я не насладилась этой сценой в полной мере, так сказать не прониклась ностальгией Владыка, быстро она закончилась, я заметила этот парадокс во многих сценах, слишком неожиданно прерываются. Так это у Спилберга по-моему лучше получилось. Похоже, что единственное отличие этих фильмов в том, что в фильме Полански все сосредоточено на одном человеке, и происходит вокруг него а в списке идет некая глобализация, что ли. ) По мне честно говоря и тот и тот фильм хороши, и я рада что они различны, у каждого режиссёра свой стиль, так сказать, но отличие для меня пожалуй лишь в том что у Спилберга глобализация, а Полански акцентирует одну взятую личность, и эта личность для меня, пожалуй, некая отдельная вселенная, которая так же глобализованна. Это что то вроде примера одного человека,который приводит нас к проблеме всей нации, наверное в этом сравнении и есть часть глобализации. Изменено 03.06.2010 05:10 пользователем Podpisnov Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evenstar 2 июня, 2010 ID: 313 Поделиться 2 июня, 2010 Этот фильм ассоциируется у меня со "Списком Шиндлера" (по понятным причиным), но какой из них мне понравился больше сказать не могу. "Пианист", как и фильм Спилберга, показывает ужасные события Второй Мировой войны, произошедшие в Польше. Но в ленте Полански, как уже отмечалось, основное внимание сосредоточено на судьбе одного человека, который пытался выжить в течение пяти лет в окупированной немцами Варшаве. Поэтому большая ответственность ложилась и на плечи Эдриэна Броуди, сыгравшего Владислава Шпильмана. Он не подвёл, и отлично справился со своей ролью. Что касается сцен "ужасов войны", то они наводняют собой весь фильм. Но, что удивительно, они не давят на зрителя, пытаясь выжать из него слёзы, а выглядят как-то обыденно. Наверное, так смотрели на это и жители Варшавы... Хорошо, что есть такие фильмы... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jest0r 2 июня, 2010 ID: 314 Поделиться 2 июня, 2010 Может они в том и разные, что в одном берется только судьба конкретного человека, написавшего свои мемуары. А в другом фильме берутся судьбы многих людей, а именно 1200 из списка. Для меня Список хорош тем, что там показана трагедия народа, многих семей, охвачено общее горе. А в Пианисте хорошо просматривается практически единственная дорога от и до. Каким он был, каким он стал во время войны и каким он остался после. Мне всегда нравились фильмы, где показана судьба одного человека. Я тоже люблю такие фильмы. Но не в этом случае ) По мне честно говоря и тот и тот фильм хороши, и я рада что они различны, у каждого режиссёра свой стиль, так сказать, но отличие для меня пожалуй лишь в том что у Спилберга глобализация, а Полански акцентирует одну взятую личность, и эта личность для меня, пожалуй, некая отдельная вселенная, которая так же глобализованна. Это что то вроде примера одного человека,который приводит нас к проблеме всей нации, наверное в этом сравнении и есть часть глобализации. Может быть что-то в этом есть. Вроде как каждому было так же тяжело как этому пианисту. Неплохой фильм, да. Но курит по сравнению со списком Шиндлера ) мое мнение ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_MANIAC_ 2 июня, 2010 ID: 315 Поделиться 2 июня, 2010 Неплохой фильм, да. Но курит по сравнению со списком Шиндлера ) мое мнение ) Ни черта он не курит...Уж по сравнению с ультра-пафосным СШ. Сравнивать историю о барыге с историей о человеке искусства по меньшей мере бредово. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jarvys 2 июня, 2010 ID: 316 Поделиться 2 июня, 2010 Сравнивать историю о барыге с историей о человеке искусства по меньшей мере бредово. Почему? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eric Cartman 2 июня, 2010 ID: 317 Поделиться 2 июня, 2010 Сравнивать историю о барыге с историей о человеке искусства по меньшей мере бредово. Ага, Шиндлер - барыга и гад, а Шпильман - весь белый и пушистый . Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_MANIAC_ 2 июня, 2010 ID: 318 Поделиться 2 июня, 2010 Ага, Шиндлер - барыга и гад, а Шпильман - весь белый и пушистый . Уоу...не стоит ставить тождественность между барыгой и гадом. А чтобы помочь подснять розовые очечки рекомендую ознакомиться с альтернативными версиями деятельности Оскара Шиндлера. Но это другая тема. Далее. Народ, вы что серьезно сравниваете "СШ" и "Пианиста"?))) Ну яб понял еще "Фальшивомонетчики" и "Пианист" - хоть какая-то аналогия выживания одиночки наблюдается. А СШ тут вовсе не причем - даже близко, окромя некоей определенной тематики холокоста. Шиндлер - бизнесмен. Не ОН выживал. Шпильман - человек искусства - ОН выживал. Сорович - фальшивомонетчик - ОН выживал. Что разница не видна? "СШ" показывает некую возможную ответственность властьимущих перед грядущими поколениями, ибо любой спасенный сегодня человек (вне зависимости от того, что многие попадали в списки НЕ безвозмездно по мнению жены Шиндлера) - дает новую линию жизни. То бишь возможность стать героем (а в глазах выживших именно так оно и было - для них был важен сам факт выживания), используя свои материальные возможности, деловые качества, хитрость и изворотливость. Не говоря о том, что Шиндлер мог в любой момент прикрыть лавочку и свалить из страны. "Пианист" демонстрирует элементарную попытку выжить человеку, МИНИМАЛЬНО для этого приспособленного - любыми способами и в условиях, где героизм и есть само выживание, даже сопряженное с само-унижением, трусостью, жалким существованием и пресмыканием. Умышленный выбор Полански именно реального пианиста, у которого йуда-мишень на лбу нарисована, а не мышцатого пролетария с завода имени Клары Цеткин - очевиден. "Фальшивомонетчики" - демонстрируют такую же попытку выжить человеку с определенным талантом, баллансируя на грани жизни и принципов, но уже внутри конц-лагеря (хоть и ВИП-класса). По логике - тот офицер СС, который курировал процесс создания фальш-долларов - тож офигенный благодетель. В некоей степени Сорович мог работать и у Шиндлера на фабрике, также ползая и пресмыкаясь. В этом и есть принципиальная разница. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YHWH 2 июня, 2010 ID: 319 Поделиться 2 июня, 2010 Умышленный выбор Полански именно реального пианиста, у которого йуда-мишень на лбу нарисована, а не мышцатого пролетария с завода имени Клары Цеткин - очевиден. Выбор героя, в многом продиктован личным знакомством. Ну и, творческий интеллигент для Романа Либлинга духовно ближе, да. При таких замесах истории их действительно жалко. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jest0r 2 июня, 2010 ID: 320 Поделиться 2 июня, 2010 Ни черта он не курит...Уж по сравнению с ультра-пафосным СШ. Сравнивать историю о барыге с историей о человеке искусства по меньшей мере бредово. Ололошечки. Ультра-пафосным ? Пафонсным скорее был фильм Saving pvt Ryan, но не список Шиндлера. Особенно "пафосно" выглядят последние минуты списка. История о человеке искусства, ну конечно, он более тонкая и ранимая натура, нежели другие, что пострадал или участвовал в этой войне. Шиндлер мог в любой момент прикрыть лавочку и свалить из страны. Вот почему то не прикрыл В этом и есть принципиальная разница. Вы сейчас грубоговоря сравнили ветерана тыла и войны. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_MANIAC_ 2 июня, 2010 ID: 321 Поделиться 2 июня, 2010 Ололошечки. Ультра-пафосным ? Пафонсным скорее был фильм Saving pvt Ryan, но не список Шиндлера. Особенно "пафосно" выглядят последние минуты списка. История о человеке искусства, ну конечно, он более тонкая и ранимая натура, нежели другие, что пострадал или участвовал в этой войне. Вы сейчас грубоговоря сравнили ветерана тыла и войны. Повторю для плоховидящих - для осознания пафосности СШ и для корректировки легенды Оскара Шиндлера настоятельно рекомендую произвести некоторые изыскания по вопросу. Тогда может быть возникнет-таки мысль, что Райан от СШ в пафосе подачи Степой Шпильбергом СПОРНОГО материала стоит рядом. Особенно показательно для пафосо-толкателя Шпильберга следующее о жене Шиндлера - "Успех фильма Спилберга внешне переменил жизнь Эмилии Шиндлер, заставив мир вспомнить о ее существовании. Самое удивительное, что, уже снимая, Спилберг понятия не имел о том, что вдова Оскара Шиндлера жива. В 1993 году на съемку знаменитой финальной сцены в Иерусалиме, где все «евреи Шиндлера» собираются на Масличной горе, у его могилы, ее пригласили как... одну из «списка», дожившую до наших дней. Что называется, бюрократический подход: увидели фамилию, занесли в свой реестр, послали приглашение, и никто из десятков людей, через которых прошли все эти бумаги, не обратил внимания на то, что фамилия-то – Шиндлер! Спилберг, по ее словам, понял, что она та самая Эмилия Шиндлер, когда едва ли не все триста оставшихся в живых человек из «списка Шиндлера» (тоже не ведавших, что она жива), мгновенно узнав ее, кинулись к ней «как сумасшедшие» с криками: «Мама! Наша мама!» Теперь ясно? - о пафосе вообще и об ОСОБОМ пафосе финальной сцены. -------------------- Придется разжевать еще дальше...блин. Дело НЕ в ранимой и тонкой натуре человека искусства...Повторюсь - это история выживания человека МИНИМАЛЬНО для этого приспособленного. Человек искусства выбран как ОБЪЕКТ в контексте холокоста. Ботва о натуре чела искусства в контексте войны - лишь выдает пренебрежение к оным. После этой фразы - "Вы сейчас грубоговоря сравнили ветерана тыла и войны" хоццца посмеяццо:lol: Во-первых - ветераны тыла и ветераны фронта одинаково заработали кровью и пОтом всевозможное уважение и эта странная реплика - откровенный бред. Шпильман - вообще не ветеран. Он дезертир поневоле. Он НЕ в тылу и НЕ на фронте. Он НЕ герой. И НЕ обязан им быть. Да он трусливо, жалко, ползал, прятался на смертельно опасной для него территории...и что дальше? Он выжил - об этом и фильм. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jest0r 2 июня, 2010 ID: 322 Поделиться 2 июня, 2010 Повторю для плоховидящих - для осознания пафосности СШ и для корректировки легенды Оскара Шиндлера настоятельно рекомендую произвести некоторые изыскания по вопросу. Тогда может быть возникнет-таки мысль, что Райан от СШ в пафосе подачи Степой Шпильбергом СПОРНОГО материала стоит рядом. Особенно показательно для пафосо-толкателя Шпильберга следующее о жене Шиндлера - "Успех фильма Спилберга внешне переменил жизнь Эмилии Шиндлер, заставив мир вспомнить о ее существовании. Самое удивительное, что, уже снимая, Спилберг понятия не имел о том, что вдова Оскара Шиндлера жива. В 1993 году на съемку знаменитой финальной сцены в Иерусалиме, где все «евреи Шиндлера» собираются на Масличной горе, у его могилы, ее пригласили как... одну из «списка», дожившую до наших дней. Что называется, бюрократический подход: увидели фамилию, занесли в свой реестр, послали приглашение, и никто из десятков людей, через которых прошли все эти бумаги, не обратил внимания на то, что фамилия-то – Шиндлер! Спилберг, по ее словам, понял, что она та самая Эмилия Шиндлер, когда едва ли не все триста оставшихся в живых человек из «списка Шиндлера» (тоже не ведавших, что она жива), мгновенно узнав ее, кинулись к ней «как сумасшедшие» с криками: «Мама! Наша мама!» Теперь ясно? - о пафосе вообще и об ОСОБОМ пафосе финальной сцены. О-да. Ясно. Что вы путаете сам фильм с его пиаром или рекламой. Дело НЕ в ранимой и тонкой натуре человека искусства...Повторюсь - это история выживания человека МИНИМАЛЬНО для этого приспособленного. Человек искусства выбран как ОБЪЕКТ в контексте холокоста. Ботва о натуре чела искусства в контексте войны - лишь выдает пренебрежение к оным. Правда в том что это такой же ОБЪЕКТ, как любой другой человек, как любой другой человек, подвергшийся напасти фашистов. А Полански похоже пытался вызвать некое особое сострадание к этому человеку как интеллигентному и все такое. Более чем не понравилось. После этой фразы - "Вы сейчас грубоговоря сравнили ветерана тыла и войны" хоццца посмеяццо Во-первых - ветераны тыла и ветераны фронта одинаково заработали кровью и пОтом всевозможное уважение и эта странная реплика - откровенный бред. Шпильман - вообще не ветеран. Он дезертир поневоле. Он НЕ в тылу и НЕ на фронте. Он НЕ герой. И НЕ обязан им быть. Да он трусливо, жалко, ползал, прятался на смертельно опасной для него территории...и что дальше? Он выжил - об этом и фильм. Дак а я о чем ? Шпильман выживал, Шиндлер - помогал выживать. А Шиндлер герой или обязан быть героем ? Я понятия не имел что такие люди вообще жили. Неудивлюсь если внимание к книге и личности в целом Шпильмана так же возросло как и к вдове Шиндлера Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_MANIAC_ 2 июня, 2010 ID: 323 Поделиться 2 июня, 2010 (изменено) О-да. Ясно. Что вы путаете сам фильм с его пиаром или рекламой. Да нет - это говорит лишь о том, что в случае, если процитированный эпизод из жизни жены Оскара Шиндлера действительно имел место быть, то Степа Шпильберг просто забыл проконсультироваться у ГЛАВНОГО свидетеля истории Шиндлера - его жены, которая вела финансы. Снова порекомендую чрезвычайно настоятельно ознакомиться с версиями событий, а не выдавать хлам, вроде "пиар или реклама". Правда в том что это такой же ОБЪЕКТ, как любой другой человек, как любой другой человек, подвергшийся напасти фашистов. А Полански похоже пытался вызвать некое особое сострадание к этому человеку как интеллигентному и все такое. Более чем не понравилось. О выделенном - это не мой мопед...(С) Об остальном --- Ик...смотрю в книгу...вижу комикс... Повторюсь...уже в который раз, хоть и начинает надоедать. Разумеется Шпильман такой же объект, как и любой другой человек в контексте войны. Разумеется есть здоровенная поправка на место событий - Варшаву - думаю уместно напомнить что такое варшавское гетто и Треблинка. Разумеется есть грандиозная разница между человеком искусства и пролетарием. И дело не в градации "плохой-хороший", "умный-глупый", чем судя по всему ты руководствуешься во фразе "А Полански похоже пытался вызвать некое особое сострадание к этому человеку как интеллигентному и все такое. Более чем не понравилось." - то бишь некое особое сострадание к интеллигентному человеку расценивается негативно, да и вообще собственно - к чему сострадание к подобным...А дело в том, что Шпильман просто другой. Он пианист, а не участник сопротивления, взявший карабин и ушедший восставать в гетто. Посему уж в который раз - дело не в сопоставлении ценности какой-либо жизни, по сравнению с другой. Перед смертью все равны. Дело в демонстрации выживания человека с минимальными шансами на жизнь, человека искусства, которому это искусство, собственно, жизнь и спасает. Уже давал ссылку - повторяю для ознакомления. http://video.yandex.ru/users/pugachev-alexander/view/1189/ Шпильман играет Шопена. http://www.belousenko.com/books/memoirs/szpilman_pianist.htm Дневники. Дак а я о чем ? Шпильман выживал, Шиндлер - помогал выживать. А Шиндлер герой или обязан быть героем ? Я понятия не имел что такие люди вообще жили. Неудивлюсь если внимание к книге и личности в целом Шпильмана так же возросло как и к вдове Шиндлера Герой или обязан быть героем? Это шутка походу... Стоит отметить, что Владислав Шпильман занимался музыкой всю жизнь и умер в почете и уважении, а не спился в нищете, как Шиндлер, живший на "подачки" спасенных им людей. Этот факт не умаляет его некоторой исторической значимости, но наводит на много размышлений. Совесть члена НСДАП вряд ли чище совести пианиста. И второе - неужели спасенные люди не смогли предоставить полноценное убежище своему спасителю - скинуться по доллару в месяц (более 1000 спасенных типа) и Шиндлер сыт и здоров на лаврах героя. Был якобы создан какой-то фонд...что же это был за фонд? Или же не так было все сладко и ванильно?... Кстати еще забавный факт. Оскар Шиндлер продал права студии "Метро Голдуин-Мэйер" в 1964 году. По условиям контракта Шиндлер должен был получать пять процентов от любого фильма, снятого по его книге. Студия Universal, которая впоследствии купила права у Metro-Goldwin-Mayer на тех же условиях, заявила, что, несмотря на всемирный успех этой кинокартины, убытки от нее составили 11,5 миллионов долларов. http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/329/ - следует обратить внимание на сборы. Чтож создатели так круто прокинули вдову товарища Шиндлера...вдову Героя... Изменено 02.06.2010 23:56 пользователем _MANIAC_ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jest0r 3 июня, 2010 ID: 324 Поделиться 3 июня, 2010 Снова порекомендую чрезвычайно настоятельно ознакомиться с версиями событий, а не выдавать хлам, вроде "пиар или реклама". После сессии возможно займусь О выделенном - это не мой мопед...(С) О_о. Нуда, у меня бывает... Посему уж в который раз - дело не в сопоставлении ценности какой-либо жизни, по сравнению с другой. Перед смертью все равны. Дело в демонстрации выживания человека с минимальными шансами на жизнь, человека искусства, которому это искусство, собственно, жизнь и спасает. Ну. Эм. Возможно. Наверное. Соглашусь. Уже давал ссылку - повторяю для ознакомления. http://video.yandex.ru/users/pugache...der/view/1189/ Шпильман играет Шопена. http://www.belousenko.com/books/memo...an_pianist.htm Дневники. Играет неплохо да. Книжку нет возможности читать сейчас, может потом как-нить. Герой или обязан быть героем? Это шутка походу... Когда вопрос встаёт о деньгах то тут какбэ и говорить не о чем. Спасенные спасибом отделались да и ладно. А Юниверсал себе в карман хотела положить. Спилберг самый богатый человек голливуда после Лукаса. + судя по фамилии еврей. А чтоб еврей отказался от лишних денег ? Дану ? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_MANIAC_ 3 июня, 2010 ID: 325 Поделиться 3 июня, 2010 Когда вопрос встаёт о деньгах то тут какбэ и говорить не о чем. Спасенные спасибом отделались да и ладно. А Юниверсал себе в карман хотела положить. Спилберг самый богатый человек голливуда после Лукаса. + судя по фамилии еврей. А чтоб еврей отказался от лишних денег ? Дану ? Я эдак полагаю енто крайне неудачная и неуклюжая попытка типа пошутить? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.