jest0r 31 мая, 2010 ID: 301 Поделиться 31 мая, 2010 (изменено) Вот оно, результат Спилбергтрэша, как засахаривает мозг...здесь любому ясно - Пианист на все головы выше "листочка". Черт возьми, да он хотя бы цветной. Вы считаете цвет в кино показателем некой бОльшей совершенности ? Это Всеравно что сравнить, как сыграл слепого Джейми Фокс и как сыграл слепого Аль Пачино Ну я думаю эти фильмы, вообще, рядом не стояли. У них общее только война. Больше там нечего сравнивать. Или вы так не считаете? Не считаю. Просто если здесь рассказывается про отдельного мужика и его семью, то в Шиндлере обхватывается сразу несколько семей, судеб и т.д. И по мне, так у пианиста все идет 1 в 1 со списком. Изменено 31.05.2010 16:52 пользователем jest0r Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2379-pianist-the-pianist/page/13/#findComment-1616499 Поделиться на другие сайты Поделиться
Вест 31 мая, 2010 ID: 302 Поделиться 31 мая, 2010 Ну я думаю эти фильмы, вообще, рядом не стояли. У них общее только война. Больше там нечего сравнивать. Или вы так не считаете?Не правда. В этих фильмах много общего. Некоторые сцены из Пианиста почти чистая копия сцен Списка. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2379-pianist-the-pianist/page/13/#findComment-1616511 Поделиться на другие сайты Поделиться
Лен14ка 31 мая, 2010 ID: 303 Поделиться 31 мая, 2010 Потому что в войну у многих семей было много общего. Фашисты ни с кем не церемонились. С тобой так, а с тобой так поступим, чтобы не повторяться. Тем более и там и там говорится о поляках. А история одна, это было в одну войну. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2379-pianist-the-pianist/page/13/#findComment-1616712 Поделиться на другие сайты Поделиться
freddy keen 31 мая, 2010 ID: 304 Поделиться 31 мая, 2010 Нет, пианист- это пианист, и кто не смотрел списка, для того он будет вершиной, и наоборот. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2379-pianist-the-pianist/page/13/#findComment-1617557 Поделиться на другие сайты Поделиться
lehmr 31 мая, 2010 ID: 305 Поделиться 31 мая, 2010 Нет, пианист- это пианист Тут даже не поспоришь. и кто не смотрел списка, для того он будет вершиной, и наоборот. А что происходит с теми, кому удаётся увидеть обе кинокартины? Фильмы взаимоуничтожаются? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2379-pianist-the-pianist/page/13/#findComment-1617572 Поделиться на другие сайты Поделиться
Ridersss 31 мая, 2010 ID: 306 Поделиться 31 мая, 2010 Не правда. В этих фильмах много общего. Некоторые сцены из Пианиста почти чистая копия сцен Списка. Это какие?! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2379-pianist-the-pianist/page/13/#findComment-1617608 Поделиться на другие сайты Поделиться
jest0r 1 июня, 2010 ID: 307 Поделиться 1 июня, 2010 Потому что в войну у многих семей было много общего. Фашисты ни с кем не церемонились. С тобой так, а с тобой так поступим, чтобы не повторяться. Тем более и там и там говорится о поляках. А история одна, это было в одну войну. Ну и что же в этих фильмах тогда различается ? )) Реализация ? Так это у Спилберга по-моему лучше получилось. Похоже, что единственное отличие этих фильмов в том, что в фильме Полански все сосредоточено на одном человеке, и происходит вокруг него а в списке идет некая глобализация, что ли. ) Это какие?! Погрузка людей в вагоны... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2379-pianist-the-pianist/page/13/#findComment-1617696 Поделиться на другие сайты Поделиться
Ridersss 1 июня, 2010 ID: 308 Поделиться 1 июня, 2010 Погрузка людей в вагоны... Прям страшный плагиат :lol: Да еще и там и там евреев убивают. Только существует хоть один фильм затрагивающий тему Холокоста без данных сцен. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2379-pianist-the-pianist/page/13/#findComment-1618280 Поделиться на другие сайты Поделиться
Лен14ка 1 июня, 2010 ID: 309 Поделиться 1 июня, 2010 Погрузка людей в вагоны... Это история, это было. Почему фильмы про войну, должны быть противоречием истории? Давайте снимем фильм про бедных поляков и евреев и покажем как их на самолетах, с почестью отправляли в концлагеря. Или нет, какие лагеря, мы же не хотим плагиатом заниматься. Мы всех оставим на своих местах и не будем никого трогать, убивать, заниматься разгромом и воровать. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2379-pianist-the-pianist/page/13/#findComment-1618784 Поделиться на другие сайты Поделиться
jest0r 1 июня, 2010 ID: 310 Поделиться 1 июня, 2010 Прям страшный плагиат :lol: Да еще и там и там евреев убивают. Только существует хоть один фильм затрагивающий тему Холокоста без данных сцен. Да вот пожалуй, в пианисте либо вообще не показано либо показано но очень мало человеческих смертей. Не в таком масштабе это показывают как в списке. И для меня это в минус пошло. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2379-pianist-the-pianist/page/13/#findComment-1618796 Поделиться на другие сайты Поделиться
Лен14ка 1 июня, 2010 ID: 311 Поделиться 1 июня, 2010 Да вот пожалуй, в пианисте либо вообще не показано либо показано но очень мало человеческих смертей. Не в таком масштабе это показывают как в списке. И для меня это в минус пошло. Может они в том и разные, что в одном берется только судьба конкретного человека, написавшего свои мемуары. А в другом фильме берутся судьбы многих людей, а именно 1200 из списка. Для меня Список хорош тем, что там показана трагедия народа, многих семей, охвачено общее горе. А в Пианисте хорошо просматривается практически единственная дорога от и до. Каким он был, каким он стал во время войны и каким он остался после. Мне всегда нравились фильмы, где показана судьба одного человека. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2379-pianist-the-pianist/page/13/#findComment-1618850 Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandra Skrybina 1 июня, 2010 ID: 312 Поделиться 1 июня, 2010 (изменено) По-моему, его образ в той или иной мере заимствован из "Молчания моря" Веркора. А меня, кстати, более всего "зацепила" сцена в новой квартире, где герой играет на пианино не вслух. В тот момент я понял, что фильм снят на уровне гениального. Оу я к моему глубочайшему сожалению, не видела "Молчания моря", надо обязательно посмотреть, заодно и сравню И меня тоже, это сцена действительно гениально, правда вот есть пожалуй один недостаток, я не насладилась этой сценой в полной мере, так сказать не прониклась ностальгией Владыка, быстро она закончилась, я заметила этот парадокс во многих сценах, слишком неожиданно прерываются. Так это у Спилберга по-моему лучше получилось. Похоже, что единственное отличие этих фильмов в том, что в фильме Полански все сосредоточено на одном человеке, и происходит вокруг него а в списке идет некая глобализация, что ли. ) По мне честно говоря и тот и тот фильм хороши, и я рада что они различны, у каждого режиссёра свой стиль, так сказать, но отличие для меня пожалуй лишь в том что у Спилберга глобализация, а Полански акцентирует одну взятую личность, и эта личность для меня, пожалуй, некая отдельная вселенная, которая так же глобализованна. Это что то вроде примера одного человека,который приводит нас к проблеме всей нации, наверное в этом сравнении и есть часть глобализации. Изменено 03.06.2010 05:10 пользователем Podpisnov Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2379-pianist-the-pianist/page/13/#findComment-1618873 Поделиться на другие сайты Поделиться
Evenstar 2 июня, 2010 ID: 313 Поделиться 2 июня, 2010 Этот фильм ассоциируется у меня со "Списком Шиндлера" (по понятным причиным), но какой из них мне понравился больше сказать не могу. "Пианист", как и фильм Спилберга, показывает ужасные события Второй Мировой войны, произошедшие в Польше. Но в ленте Полански, как уже отмечалось, основное внимание сосредоточено на судьбе одного человека, который пытался выжить в течение пяти лет в окупированной немцами Варшаве. Поэтому большая ответственность ложилась и на плечи Эдриэна Броуди, сыгравшего Владислава Шпильмана. Он не подвёл, и отлично справился со своей ролью. Что касается сцен "ужасов войны", то они наводняют собой весь фильм. Но, что удивительно, они не давят на зрителя, пытаясь выжать из него слёзы, а выглядят как-то обыденно. Наверное, так смотрели на это и жители Варшавы... Хорошо, что есть такие фильмы... Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2379-pianist-the-pianist/page/13/#findComment-1621015 Поделиться на другие сайты Поделиться
jest0r 2 июня, 2010 ID: 314 Поделиться 2 июня, 2010 Может они в том и разные, что в одном берется только судьба конкретного человека, написавшего свои мемуары. А в другом фильме берутся судьбы многих людей, а именно 1200 из списка. Для меня Список хорош тем, что там показана трагедия народа, многих семей, охвачено общее горе. А в Пианисте хорошо просматривается практически единственная дорога от и до. Каким он был, каким он стал во время войны и каким он остался после. Мне всегда нравились фильмы, где показана судьба одного человека. Я тоже люблю такие фильмы. Но не в этом случае ) По мне честно говоря и тот и тот фильм хороши, и я рада что они различны, у каждого режиссёра свой стиль, так сказать, но отличие для меня пожалуй лишь в том что у Спилберга глобализация, а Полански акцентирует одну взятую личность, и эта личность для меня, пожалуй, некая отдельная вселенная, которая так же глобализованна. Это что то вроде примера одного человека,который приводит нас к проблеме всей нации, наверное в этом сравнении и есть часть глобализации. Может быть что-то в этом есть. Вроде как каждому было так же тяжело как этому пианисту. Неплохой фильм, да. Но курит по сравнению со списком Шиндлера ) мое мнение ) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2379-pianist-the-pianist/page/13/#findComment-1621050 Поделиться на другие сайты Поделиться
_MANIAC_ 2 июня, 2010 ID: 315 Поделиться 2 июня, 2010 Неплохой фильм, да. Но курит по сравнению со списком Шиндлера ) мое мнение ) Ни черта он не курит...Уж по сравнению с ультра-пафосным СШ. Сравнивать историю о барыге с историей о человеке искусства по меньшей мере бредово. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2379-pianist-the-pianist/page/13/#findComment-1621206 Поделиться на другие сайты Поделиться
Jarvys 2 июня, 2010 ID: 316 Поделиться 2 июня, 2010 Сравнивать историю о барыге с историей о человеке искусства по меньшей мере бредово. Почему? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2379-pianist-the-pianist/page/13/#findComment-1621225 Поделиться на другие сайты Поделиться
Eric Cartman 2 июня, 2010 ID: 317 Поделиться 2 июня, 2010 Сравнивать историю о барыге с историей о человеке искусства по меньшей мере бредово. Ага, Шиндлер - барыга и гад, а Шпильман - весь белый и пушистый . Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2379-pianist-the-pianist/page/13/#findComment-1621239 Поделиться на другие сайты Поделиться
_MANIAC_ 2 июня, 2010 ID: 318 Поделиться 2 июня, 2010 Ага, Шиндлер - барыга и гад, а Шпильман - весь белый и пушистый . Уоу...не стоит ставить тождественность между барыгой и гадом. А чтобы помочь подснять розовые очечки рекомендую ознакомиться с альтернативными версиями деятельности Оскара Шиндлера. Но это другая тема. Далее. Народ, вы что серьезно сравниваете "СШ" и "Пианиста"?))) Ну яб понял еще "Фальшивомонетчики" и "Пианист" - хоть какая-то аналогия выживания одиночки наблюдается. А СШ тут вовсе не причем - даже близко, окромя некоей определенной тематики холокоста. Шиндлер - бизнесмен. Не ОН выживал. Шпильман - человек искусства - ОН выживал. Сорович - фальшивомонетчик - ОН выживал. Что разница не видна? "СШ" показывает некую возможную ответственность властьимущих перед грядущими поколениями, ибо любой спасенный сегодня человек (вне зависимости от того, что многие попадали в списки НЕ безвозмездно по мнению жены Шиндлера) - дает новую линию жизни. То бишь возможность стать героем (а в глазах выживших именно так оно и было - для них был важен сам факт выживания), используя свои материальные возможности, деловые качества, хитрость и изворотливость. Не говоря о том, что Шиндлер мог в любой момент прикрыть лавочку и свалить из страны. "Пианист" демонстрирует элементарную попытку выжить человеку, МИНИМАЛЬНО для этого приспособленного - любыми способами и в условиях, где героизм и есть само выживание, даже сопряженное с само-унижением, трусостью, жалким существованием и пресмыканием. Умышленный выбор Полански именно реального пианиста, у которого йуда-мишень на лбу нарисована, а не мышцатого пролетария с завода имени Клары Цеткин - очевиден. "Фальшивомонетчики" - демонстрируют такую же попытку выжить человеку с определенным талантом, баллансируя на грани жизни и принципов, но уже внутри конц-лагеря (хоть и ВИП-класса). По логике - тот офицер СС, который курировал процесс создания фальш-долларов - тож офигенный благодетель. В некоей степени Сорович мог работать и у Шиндлера на фабрике, также ползая и пресмыкаясь. В этом и есть принципиальная разница. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2379-pianist-the-pianist/page/13/#findComment-1621387 Поделиться на другие сайты Поделиться
YHWH 2 июня, 2010 ID: 319 Поделиться 2 июня, 2010 Умышленный выбор Полански именно реального пианиста, у которого йуда-мишень на лбу нарисована, а не мышцатого пролетария с завода имени Клары Цеткин - очевиден. Выбор героя, в многом продиктован личным знакомством. Ну и, творческий интеллигент для Романа Либлинга духовно ближе, да. При таких замесах истории их действительно жалко. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2379-pianist-the-pianist/page/13/#findComment-1621401 Поделиться на другие сайты Поделиться
jest0r 2 июня, 2010 ID: 320 Поделиться 2 июня, 2010 Ни черта он не курит...Уж по сравнению с ультра-пафосным СШ. Сравнивать историю о барыге с историей о человеке искусства по меньшей мере бредово. Ололошечки. Ультра-пафосным ? Пафонсным скорее был фильм Saving pvt Ryan, но не список Шиндлера. Особенно "пафосно" выглядят последние минуты списка. История о человеке искусства, ну конечно, он более тонкая и ранимая натура, нежели другие, что пострадал или участвовал в этой войне. Шиндлер мог в любой момент прикрыть лавочку и свалить из страны. Вот почему то не прикрыл В этом и есть принципиальная разница. Вы сейчас грубоговоря сравнили ветерана тыла и войны. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2379-pianist-the-pianist/page/13/#findComment-1621402 Поделиться на другие сайты Поделиться
_MANIAC_ 2 июня, 2010 ID: 321 Поделиться 2 июня, 2010 Ололошечки. Ультра-пафосным ? Пафонсным скорее был фильм Saving pvt Ryan, но не список Шиндлера. Особенно "пафосно" выглядят последние минуты списка. История о человеке искусства, ну конечно, он более тонкая и ранимая натура, нежели другие, что пострадал или участвовал в этой войне. Вы сейчас грубоговоря сравнили ветерана тыла и войны. Повторю для плоховидящих - для осознания пафосности СШ и для корректировки легенды Оскара Шиндлера настоятельно рекомендую произвести некоторые изыскания по вопросу. Тогда может быть возникнет-таки мысль, что Райан от СШ в пафосе подачи Степой Шпильбергом СПОРНОГО материала стоит рядом. Особенно показательно для пафосо-толкателя Шпильберга следующее о жене Шиндлера - "Успех фильма Спилберга внешне переменил жизнь Эмилии Шиндлер, заставив мир вспомнить о ее существовании. Самое удивительное, что, уже снимая, Спилберг понятия не имел о том, что вдова Оскара Шиндлера жива. В 1993 году на съемку знаменитой финальной сцены в Иерусалиме, где все «евреи Шиндлера» собираются на Масличной горе, у его могилы, ее пригласили как... одну из «списка», дожившую до наших дней. Что называется, бюрократический подход: увидели фамилию, занесли в свой реестр, послали приглашение, и никто из десятков людей, через которых прошли все эти бумаги, не обратил внимания на то, что фамилия-то – Шиндлер! Спилберг, по ее словам, понял, что она та самая Эмилия Шиндлер, когда едва ли не все триста оставшихся в живых человек из «списка Шиндлера» (тоже не ведавших, что она жива), мгновенно узнав ее, кинулись к ней «как сумасшедшие» с криками: «Мама! Наша мама!» Теперь ясно? - о пафосе вообще и об ОСОБОМ пафосе финальной сцены. -------------------- Придется разжевать еще дальше...блин. Дело НЕ в ранимой и тонкой натуре человека искусства...Повторюсь - это история выживания человека МИНИМАЛЬНО для этого приспособленного. Человек искусства выбран как ОБЪЕКТ в контексте холокоста. Ботва о натуре чела искусства в контексте войны - лишь выдает пренебрежение к оным. После этой фразы - "Вы сейчас грубоговоря сравнили ветерана тыла и войны" хоццца посмеяццо:lol: Во-первых - ветераны тыла и ветераны фронта одинаково заработали кровью и пОтом всевозможное уважение и эта странная реплика - откровенный бред. Шпильман - вообще не ветеран. Он дезертир поневоле. Он НЕ в тылу и НЕ на фронте. Он НЕ герой. И НЕ обязан им быть. Да он трусливо, жалко, ползал, прятался на смертельно опасной для него территории...и что дальше? Он выжил - об этом и фильм. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2379-pianist-the-pianist/page/13/#findComment-1621597 Поделиться на другие сайты Поделиться
jest0r 2 июня, 2010 ID: 322 Поделиться 2 июня, 2010 Повторю для плоховидящих - для осознания пафосности СШ и для корректировки легенды Оскара Шиндлера настоятельно рекомендую произвести некоторые изыскания по вопросу. Тогда может быть возникнет-таки мысль, что Райан от СШ в пафосе подачи Степой Шпильбергом СПОРНОГО материала стоит рядом. Особенно показательно для пафосо-толкателя Шпильберга следующее о жене Шиндлера - "Успех фильма Спилберга внешне переменил жизнь Эмилии Шиндлер, заставив мир вспомнить о ее существовании. Самое удивительное, что, уже снимая, Спилберг понятия не имел о том, что вдова Оскара Шиндлера жива. В 1993 году на съемку знаменитой финальной сцены в Иерусалиме, где все «евреи Шиндлера» собираются на Масличной горе, у его могилы, ее пригласили как... одну из «списка», дожившую до наших дней. Что называется, бюрократический подход: увидели фамилию, занесли в свой реестр, послали приглашение, и никто из десятков людей, через которых прошли все эти бумаги, не обратил внимания на то, что фамилия-то – Шиндлер! Спилберг, по ее словам, понял, что она та самая Эмилия Шиндлер, когда едва ли не все триста оставшихся в живых человек из «списка Шиндлера» (тоже не ведавших, что она жива), мгновенно узнав ее, кинулись к ней «как сумасшедшие» с криками: «Мама! Наша мама!» Теперь ясно? - о пафосе вообще и об ОСОБОМ пафосе финальной сцены. О-да. Ясно. Что вы путаете сам фильм с его пиаром или рекламой. Дело НЕ в ранимой и тонкой натуре человека искусства...Повторюсь - это история выживания человека МИНИМАЛЬНО для этого приспособленного. Человек искусства выбран как ОБЪЕКТ в контексте холокоста. Ботва о натуре чела искусства в контексте войны - лишь выдает пренебрежение к оным. Правда в том что это такой же ОБЪЕКТ, как любой другой человек, как любой другой человек, подвергшийся напасти фашистов. А Полански похоже пытался вызвать некое особое сострадание к этому человеку как интеллигентному и все такое. Более чем не понравилось. После этой фразы - "Вы сейчас грубоговоря сравнили ветерана тыла и войны" хоццца посмеяццо Во-первых - ветераны тыла и ветераны фронта одинаково заработали кровью и пОтом всевозможное уважение и эта странная реплика - откровенный бред. Шпильман - вообще не ветеран. Он дезертир поневоле. Он НЕ в тылу и НЕ на фронте. Он НЕ герой. И НЕ обязан им быть. Да он трусливо, жалко, ползал, прятался на смертельно опасной для него территории...и что дальше? Он выжил - об этом и фильм. Дак а я о чем ? Шпильман выживал, Шиндлер - помогал выживать. А Шиндлер герой или обязан быть героем ? Я понятия не имел что такие люди вообще жили. Неудивлюсь если внимание к книге и личности в целом Шпильмана так же возросло как и к вдове Шиндлера Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2379-pianist-the-pianist/page/13/#findComment-1621825 Поделиться на другие сайты Поделиться
_MANIAC_ 2 июня, 2010 ID: 323 Поделиться 2 июня, 2010 (изменено) О-да. Ясно. Что вы путаете сам фильм с его пиаром или рекламой. Да нет - это говорит лишь о том, что в случае, если процитированный эпизод из жизни жены Оскара Шиндлера действительно имел место быть, то Степа Шпильберг просто забыл проконсультироваться у ГЛАВНОГО свидетеля истории Шиндлера - его жены, которая вела финансы. Снова порекомендую чрезвычайно настоятельно ознакомиться с версиями событий, а не выдавать хлам, вроде "пиар или реклама". Правда в том что это такой же ОБЪЕКТ, как любой другой человек, как любой другой человек, подвергшийся напасти фашистов. А Полански похоже пытался вызвать некое особое сострадание к этому человеку как интеллигентному и все такое. Более чем не понравилось. О выделенном - это не мой мопед...(С) Об остальном --- Ик...смотрю в книгу...вижу комикс... Повторюсь...уже в который раз, хоть и начинает надоедать. Разумеется Шпильман такой же объект, как и любой другой человек в контексте войны. Разумеется есть здоровенная поправка на место событий - Варшаву - думаю уместно напомнить что такое варшавское гетто и Треблинка. Разумеется есть грандиозная разница между человеком искусства и пролетарием. И дело не в градации "плохой-хороший", "умный-глупый", чем судя по всему ты руководствуешься во фразе "А Полански похоже пытался вызвать некое особое сострадание к этому человеку как интеллигентному и все такое. Более чем не понравилось." - то бишь некое особое сострадание к интеллигентному человеку расценивается негативно, да и вообще собственно - к чему сострадание к подобным...А дело в том, что Шпильман просто другой. Он пианист, а не участник сопротивления, взявший карабин и ушедший восставать в гетто. Посему уж в который раз - дело не в сопоставлении ценности какой-либо жизни, по сравнению с другой. Перед смертью все равны. Дело в демонстрации выживания человека с минимальными шансами на жизнь, человека искусства, которому это искусство, собственно, жизнь и спасает. Уже давал ссылку - повторяю для ознакомления. http://video.yandex.ru/users/pugachev-alexander/view/1189/ Шпильман играет Шопена. http://www.belousenko.com/books/memoirs/szpilman_pianist.htm Дневники. Дак а я о чем ? Шпильман выживал, Шиндлер - помогал выживать. А Шиндлер герой или обязан быть героем ? Я понятия не имел что такие люди вообще жили. Неудивлюсь если внимание к книге и личности в целом Шпильмана так же возросло как и к вдове Шиндлера Герой или обязан быть героем? Это шутка походу... Стоит отметить, что Владислав Шпильман занимался музыкой всю жизнь и умер в почете и уважении, а не спился в нищете, как Шиндлер, живший на "подачки" спасенных им людей. Этот факт не умаляет его некоторой исторической значимости, но наводит на много размышлений. Совесть члена НСДАП вряд ли чище совести пианиста. И второе - неужели спасенные люди не смогли предоставить полноценное убежище своему спасителю - скинуться по доллару в месяц (более 1000 спасенных типа) и Шиндлер сыт и здоров на лаврах героя. Был якобы создан какой-то фонд...что же это был за фонд? Или же не так было все сладко и ванильно?... Кстати еще забавный факт. Оскар Шиндлер продал права студии "Метро Голдуин-Мэйер" в 1964 году. По условиям контракта Шиндлер должен был получать пять процентов от любого фильма, снятого по его книге. Студия Universal, которая впоследствии купила права у Metro-Goldwin-Mayer на тех же условиях, заявила, что, несмотря на всемирный успех этой кинокартины, убытки от нее составили 11,5 миллионов долларов. http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/329/ - следует обратить внимание на сборы. Чтож создатели так круто прокинули вдову товарища Шиндлера...вдову Героя... Изменено 02.06.2010 23:56 пользователем _MANIAC_ Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2379-pianist-the-pianist/page/13/#findComment-1623207 Поделиться на другие сайты Поделиться
jest0r 3 июня, 2010 ID: 324 Поделиться 3 июня, 2010 Снова порекомендую чрезвычайно настоятельно ознакомиться с версиями событий, а не выдавать хлам, вроде "пиар или реклама". После сессии возможно займусь О выделенном - это не мой мопед...(С) О_о. Нуда, у меня бывает... Посему уж в который раз - дело не в сопоставлении ценности какой-либо жизни, по сравнению с другой. Перед смертью все равны. Дело в демонстрации выживания человека с минимальными шансами на жизнь, человека искусства, которому это искусство, собственно, жизнь и спасает. Ну. Эм. Возможно. Наверное. Соглашусь. Уже давал ссылку - повторяю для ознакомления. http://video.yandex.ru/users/pugache...der/view/1189/ Шпильман играет Шопена. http://www.belousenko.com/books/memo...an_pianist.htm Дневники. Играет неплохо да. Книжку нет возможности читать сейчас, может потом как-нить. Герой или обязан быть героем? Это шутка походу... Когда вопрос встаёт о деньгах то тут какбэ и говорить не о чем. Спасенные спасибом отделались да и ладно. А Юниверсал себе в карман хотела положить. Спилберг самый богатый человек голливуда после Лукаса. + судя по фамилии еврей. А чтоб еврей отказался от лишних денег ? Дану ? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2379-pianist-the-pianist/page/13/#findComment-1623484 Поделиться на другие сайты Поделиться
_MANIAC_ 3 июня, 2010 ID: 325 Поделиться 3 июня, 2010 Когда вопрос встаёт о деньгах то тут какбэ и говорить не о чем. Спасенные спасибом отделались да и ладно. А Юниверсал себе в карман хотела положить. Спилберг самый богатый человек голливуда после Лукаса. + судя по фамилии еврей. А чтоб еврей отказался от лишних денег ? Дану ? Я эдак полагаю енто крайне неудачная и неуклюжая попытка типа пошутить? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/2379-pianist-the-pianist/page/13/#findComment-1623861 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.