Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Пианист (The Pianist)

Рекомендуемые сообщения

Вот оно, результат Спилбергтрэша, как засахаривает мозг...здесь любому ясно - Пианист на все головы выше "листочка". Черт возьми, да он хотя бы цветной.

Вы считаете цвет в кино показателем некой бОльшей совершенности ?

Это Всеравно что сравнить, как сыграл слепого Джейми Фокс и как сыграл слепого Аль Пачино

Ну я думаю эти фильмы, вообще, рядом не стояли. У них общее только война. Больше там нечего сравнивать.

Или вы так не считаете?

Не считаю. Просто если здесь рассказывается про отдельного мужика и его семью, то в Шиндлере обхватывается сразу несколько семей, судеб и т.д. И по мне, так у пианиста все идет 1 в 1 со списком.

Изменено 31.05.2010 16:52 пользователем jest0r
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2379-pianist-the-pianist/page/13/#findComment-1616499
Поделиться на другие сайты

Ну я думаю эти фильмы, вообще, рядом не стояли. У них общее только война. Больше там нечего сравнивать.

Или вы так не считаете?

Не правда. В этих фильмах много общего. Некоторые сцены из Пианиста почти чистая копия сцен Списка.:rolleyes:
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2379-pianist-the-pianist/page/13/#findComment-1616511
Поделиться на другие сайты

Потому что в войну у многих семей было много общего. Фашисты ни с кем не церемонились. С тобой так, а с тобой так поступим, чтобы не повторяться. Тем более и там и там говорится о поляках. А история одна, это было в одну войну.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2379-pianist-the-pianist/page/13/#findComment-1616712
Поделиться на другие сайты

Нет, пианист- это пианист, и кто не смотрел списка, для того он будет вершиной, и наоборот.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2379-pianist-the-pianist/page/13/#findComment-1617557
Поделиться на другие сайты

Нет, пианист- это пианист

 

Тут даже не поспоришь.

и кто не смотрел списка, для того он будет вершиной, и наоборот.

 

А что происходит с теми, кому удаётся увидеть обе кинокартины? Фильмы взаимоуничтожаются?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2379-pianist-the-pianist/page/13/#findComment-1617572
Поделиться на другие сайты

Не правда. В этих фильмах много общего. Некоторые сцены из Пианиста почти чистая копия сцен Списка.:rolleyes:

 

Это какие?!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2379-pianist-the-pianist/page/13/#findComment-1617608
Поделиться на другие сайты

Потому что в войну у многих семей было много общего. Фашисты ни с кем не церемонились. С тобой так, а с тобой так поступим, чтобы не повторяться. Тем более и там и там говорится о поляках. А история одна, это было в одну войну.

Ну и что же в этих фильмах тогда различается ? ))

Реализация ? Так это у Спилберга по-моему лучше получилось.

Похоже, что единственное отличие этих фильмов в том, что в фильме Полански все сосредоточено на одном человеке, и происходит вокруг него а в списке идет некая глобализация, что ли. )

 

Это какие?!

Погрузка людей в вагоны... :D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2379-pianist-the-pianist/page/13/#findComment-1617696
Поделиться на другие сайты

 

Погрузка людей в вагоны... :D

 

Прям страшный плагиат :lol:

 

Да еще и там и там евреев убивают.

 

Только существует хоть один фильм затрагивающий тему Холокоста без данных сцен.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2379-pianist-the-pianist/page/13/#findComment-1618280
Поделиться на другие сайты

 

Погрузка людей в вагоны... :D

 

Это история, это было. Почему фильмы про войну, должны быть противоречием истории?

Давайте снимем фильм про бедных поляков и евреев и покажем как их на самолетах, с почестью отправляли в концлагеря. Или нет, какие лагеря, мы же не хотим плагиатом заниматься. Мы всех оставим на своих местах и не будем никого трогать, убивать, заниматься разгромом и воровать.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2379-pianist-the-pianist/page/13/#findComment-1618784
Поделиться на другие сайты

Прям страшный плагиат :lol:

 

Да еще и там и там евреев убивают.

 

Только существует хоть один фильм затрагивающий тему Холокоста без данных сцен.

 

Да вот пожалуй, в пианисте либо вообще не показано либо показано но очень мало человеческих смертей. Не в таком масштабе это показывают как в списке. И для меня это в минус пошло.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2379-pianist-the-pianist/page/13/#findComment-1618796
Поделиться на другие сайты

Да вот пожалуй, в пианисте либо вообще не показано либо показано но очень мало человеческих смертей. Не в таком масштабе это показывают как в списке. И для меня это в минус пошло.

 

Может они в том и разные, что в одном берется только судьба конкретного человека, написавшего свои мемуары. А в другом фильме берутся судьбы многих людей, а именно 1200 из списка.

Для меня Список хорош тем, что там показана трагедия народа, многих семей, охвачено общее горе.

А в Пианисте хорошо просматривается практически единственная дорога от и до. Каким он был, каким он стал во время войны и каким он остался после.

Мне всегда нравились фильмы, где показана судьба одного человека.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2379-pianist-the-pianist/page/13/#findComment-1618850
Поделиться на другие сайты

По-моему, его образ в той или иной мере заимствован из "Молчания моря" Веркора.

 

А меня, кстати, более всего "зацепила" сцена в новой квартире, где герой играет на пианино не вслух. В тот момент я понял, что фильм снят на уровне гениального.

 

Оу я к моему глубочайшему сожалению, не видела "Молчания моря", надо обязательно посмотреть, заодно и сравню ;)

 

И меня тоже, это сцена действительно гениально, правда вот есть пожалуй один недостаток, я не насладилась этой сценой в полной мере, так сказать не прониклась ностальгией Владыка, быстро она закончилась, я заметила этот парадокс во многих сценах, слишком неожиданно прерываются.

 

Так это у Спилберга по-моему лучше получилось.

Похоже, что единственное отличие этих фильмов в том, что в фильме Полански все сосредоточено на одном человеке, и происходит вокруг него а в списке идет некая глобализация, что ли. )

 

По мне честно говоря и тот и тот фильм хороши, и я рада что они различны, у каждого режиссёра свой стиль, так сказать, но отличие для меня пожалуй лишь в том что у Спилберга глобализация, а Полански акцентирует одну взятую личность, и эта личность для меня, пожалуй, некая отдельная вселенная, которая так же глобализованна. Это что то вроде примера одного человека,который приводит нас к проблеме всей нации, наверное в этом сравнении и есть часть глобализации.

Изменено 03.06.2010 05:10 пользователем Podpisnov
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2379-pianist-the-pianist/page/13/#findComment-1618873
Поделиться на другие сайты

Этот фильм ассоциируется у меня со "Списком Шиндлера" (по понятным причиным), но какой из них мне понравился больше сказать не могу. "Пианист", как и фильм Спилберга, показывает ужасные события Второй Мировой войны, произошедшие в Польше. Но в ленте Полански, как уже отмечалось, основное внимание сосредоточено на судьбе одного человека, который пытался выжить в течение пяти лет в окупированной немцами Варшаве. Поэтому большая ответственность ложилась и на плечи Эдриэна Броуди, сыгравшего Владислава Шпильмана. Он не подвёл, и отлично справился со своей ролью.

Что касается сцен "ужасов войны", то они наводняют собой весь фильм. Но, что удивительно, они не давят на зрителя, пытаясь выжать из него слёзы, а выглядят как-то обыденно. Наверное, так смотрели на это и жители Варшавы...

Хорошо, что есть такие фильмы...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2379-pianist-the-pianist/page/13/#findComment-1621015
Поделиться на другие сайты

Может они в том и разные, что в одном берется только судьба конкретного человека, написавшего свои мемуары. А в другом фильме берутся судьбы многих людей, а именно 1200 из списка.

Для меня Список хорош тем, что там показана трагедия народа, многих семей, охвачено общее горе.

А в Пианисте хорошо просматривается практически единственная дорога от и до. Каким он был, каким он стал во время войны и каким он остался после.

Мне всегда нравились фильмы, где показана судьба одного человека.

Я тоже люблю такие фильмы. Но не в этом случае )

 

По мне честно говоря и тот и тот фильм хороши, и я рада что они различны, у каждого режиссёра свой стиль, так сказать, но отличие для меня пожалуй лишь в том что у Спилберга глобализация, а Полански акцентирует одну взятую личность, и эта личность для меня, пожалуй, некая отдельная вселенная, которая так же глобализованна. Это что то вроде примера одного человека,который приводит нас к проблеме всей нации, наверное в этом сравнении и есть часть глобализации.

Может быть что-то в этом есть. Вроде как каждому было так же тяжело как этому пианисту.

 

Неплохой фильм, да. Но курит по сравнению со списком Шиндлера ) мое мнение )

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2379-pianist-the-pianist/page/13/#findComment-1621050
Поделиться на другие сайты

Неплохой фильм, да. Но курит по сравнению со списком Шиндлера ) мое мнение )

 

Ни черта он не курит...Уж по сравнению с ультра-пафосным СШ.

 

Сравнивать историю о барыге с историей о человеке искусства по меньшей мере бредово.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2379-pianist-the-pianist/page/13/#findComment-1621206
Поделиться на другие сайты

 

Сравнивать историю о барыге с историей о человеке искусства по меньшей мере бредово.

 

Почему?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2379-pianist-the-pianist/page/13/#findComment-1621225
Поделиться на другие сайты

Сравнивать историю о барыге с историей о человеке искусства по меньшей мере бредово.

 

Ага, Шиндлер - барыга и гад, а Шпильман - весь белый и пушистый .

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2379-pianist-the-pianist/page/13/#findComment-1621239
Поделиться на другие сайты

Ага, Шиндлер - барыга и гад, а Шпильман - весь белый и пушистый .

 

Уоу...не стоит ставить тождественность между барыгой и гадом.

 

А чтобы помочь подснять розовые очечки рекомендую ознакомиться с альтернативными версиями деятельности Оскара Шиндлера. Но это другая тема.

 

Далее. Народ, вы что серьезно сравниваете "СШ" и "Пианиста"?))) Ну яб понял еще "Фальшивомонетчики" и "Пианист" - хоть какая-то аналогия выживания одиночки наблюдается. А СШ тут вовсе не причем - даже близко, окромя некоей определенной тематики холокоста.

 

Шиндлер - бизнесмен. Не ОН выживал.

 

Шпильман - человек искусства - ОН выживал.

 

Сорович - фальшивомонетчик - ОН выживал.

 

Что разница не видна?

 

"СШ" показывает некую возможную ответственность властьимущих перед грядущими поколениями, ибо любой спасенный сегодня человек (вне зависимости от того, что многие попадали в списки НЕ безвозмездно по мнению жены Шиндлера) - дает новую линию жизни. То бишь возможность стать героем (а в глазах выживших именно так оно и было - для них был важен сам факт выживания), используя свои материальные возможности, деловые качества, хитрость и изворотливость. Не говоря о том, что Шиндлер мог в любой момент прикрыть лавочку и свалить из страны.

 

"Пианист" демонстрирует элементарную попытку выжить человеку, МИНИМАЛЬНО для этого приспособленного - любыми способами и в условиях, где героизм и есть само выживание, даже сопряженное с само-унижением, трусостью, жалким существованием и пресмыканием. Умышленный выбор Полански именно реального пианиста, у которого йуда-мишень на лбу нарисована, а не мышцатого пролетария с завода имени Клары Цеткин - очевиден.

 

 

"Фальшивомонетчики" - демонстрируют такую же попытку выжить человеку с определенным талантом, баллансируя на грани жизни и принципов, но уже внутри конц-лагеря (хоть и ВИП-класса). По логике - тот офицер СС, который курировал процесс создания фальш-долларов - тож офигенный благодетель. В некоей степени Сорович мог работать и у Шиндлера на фабрике, также ползая и пресмыкаясь.

 

 

В этом и есть принципиальная разница.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2379-pianist-the-pianist/page/13/#findComment-1621387
Поделиться на другие сайты

Умышленный выбор Полански именно реального пианиста, у которого йуда-мишень на лбу нарисована, а не мышцатого пролетария с завода имени Клары Цеткин - очевиден.

 

Выбор героя, в многом продиктован личным знакомством.

Ну и, творческий интеллигент для Романа Либлинга духовно ближе, да.

При таких замесах истории их действительно жалко.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2379-pianist-the-pianist/page/13/#findComment-1621401
Поделиться на другие сайты

Ни черта он не курит...Уж по сравнению с ультра-пафосным СШ.

 

Сравнивать историю о барыге с историей о человеке искусства по меньшей мере бредово.

 

Ололошечки. Ультра-пафосным ? Пафонсным скорее был фильм Saving pvt Ryan, но не список Шиндлера.

Особенно "пафосно" выглядят последние минуты списка.

История о человеке искусства, ну конечно, он более тонкая и ранимая натура, нежели другие, что пострадал или участвовал в этой войне.

Шиндлер мог в любой момент прикрыть лавочку и свалить из страны.

Вот почему то не прикрыл

В этом и есть принципиальная разница.

Вы сейчас грубоговоря сравнили ветерана тыла и войны.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2379-pianist-the-pianist/page/13/#findComment-1621402
Поделиться на другие сайты

Ололошечки. Ультра-пафосным ? Пафонсным скорее был фильм Saving pvt Ryan, но не список Шиндлера.

Особенно "пафосно" выглядят последние минуты списка.

История о человеке искусства, ну конечно, он более тонкая и ранимая натура, нежели другие, что пострадал или участвовал в этой войне.

 

 

Вы сейчас грубоговоря сравнили ветерана тыла и войны.

 

Повторю для плоховидящих - для осознания пафосности СШ и для корректировки легенды Оскара Шиндлера настоятельно рекомендую произвести некоторые изыскания по вопросу. Тогда может быть возникнет-таки мысль, что Райан от СШ в пафосе подачи Степой Шпильбергом СПОРНОГО материала стоит рядом. Особенно показательно для пафосо-толкателя Шпильберга следующее о жене Шиндлера -

 

"Успех фильма Спилберга внешне переменил жизнь Эмилии Шиндлер, заставив мир вспомнить о ее существовании. Самое удивительное, что, уже снимая, Спилберг понятия не имел о том, что вдова Оскара Шиндлера жива. В 1993 году на съемку знаменитой финальной сцены в Иерусалиме, где все «евреи Шиндлера» собираются на Масличной горе, у его могилы, ее пригласили как... одну из «списка», дожившую до наших дней. Что называется, бюрократический подход: увидели фамилию, занесли в свой реестр, послали приглашение, и никто из десятков людей, через которых прошли все эти бумаги, не обратил внимания на то, что фамилия-то – Шиндлер! Спилберг, по ее словам, понял, что она та самая Эмилия Шиндлер, когда едва ли не все триста оставшихся в живых человек из «списка Шиндлера» (тоже не ведавших, что она жива), мгновенно узнав ее, кинулись к ней «как сумасшедшие» с криками: «Мама! Наша мама!»

 

Теперь ясно? - о пафосе вообще и об ОСОБОМ пафосе финальной сцены.

 

--------------------

 

Придется разжевать еще дальше...блин.

 

Дело НЕ в ранимой и тонкой натуре человека искусства...Повторюсь - это история выживания человека МИНИМАЛЬНО для этого приспособленного. Человек искусства выбран как ОБЪЕКТ в контексте холокоста. Ботва о натуре чела искусства в контексте войны - лишь выдает пренебрежение к оным.

 

После этой фразы - "Вы сейчас грубоговоря сравнили ветерана тыла и войны" хоццца посмеяццо:lol:

 

Во-первых - ветераны тыла и ветераны фронта одинаково заработали кровью и пОтом всевозможное уважение и эта странная реплика - откровенный бред.

 

Шпильман - вообще не ветеран. Он дезертир поневоле. Он НЕ в тылу и НЕ на фронте. Он НЕ герой. И НЕ обязан им быть. Да он трусливо, жалко, ползал, прятался на смертельно опасной для него территории...и что дальше? Он выжил - об этом и фильм.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2379-pianist-the-pianist/page/13/#findComment-1621597
Поделиться на другие сайты

Повторю для плоховидящих - для осознания пафосности СШ и для корректировки легенды Оскара Шиндлера настоятельно рекомендую произвести некоторые изыскания по вопросу. Тогда может быть возникнет-таки мысль, что Райан от СШ в пафосе подачи Степой Шпильбергом СПОРНОГО материала стоит рядом. Особенно показательно для пафосо-толкателя Шпильберга следующее о жене Шиндлера -

 

"Успех фильма Спилберга внешне переменил жизнь Эмилии Шиндлер, заставив мир вспомнить о ее существовании. Самое удивительное, что, уже снимая, Спилберг понятия не имел о том, что вдова Оскара Шиндлера жива. В 1993 году на съемку знаменитой финальной сцены в Иерусалиме, где все «евреи Шиндлера» собираются на Масличной горе, у его могилы, ее пригласили как... одну из «списка», дожившую до наших дней. Что называется, бюрократический подход: увидели фамилию, занесли в свой реестр, послали приглашение, и никто из десятков людей, через которых прошли все эти бумаги, не обратил внимания на то, что фамилия-то – Шиндлер! Спилберг, по ее словам, понял, что она та самая Эмилия Шиндлер, когда едва ли не все триста оставшихся в живых человек из «списка Шиндлера» (тоже не ведавших, что она жива), мгновенно узнав ее, кинулись к ней «как сумасшедшие» с криками: «Мама! Наша мама!»

 

Теперь ясно? - о пафосе вообще и об ОСОБОМ пафосе финальной сцены.

О-да. Ясно. Что вы путаете сам фильм с его пиаром или рекламой. :D

 

Дело НЕ в ранимой и тонкой натуре человека искусства...Повторюсь - это история выживания человека МИНИМАЛЬНО для этого приспособленного. Человек искусства выбран как ОБЪЕКТ в контексте холокоста. Ботва о натуре чела искусства в контексте войны - лишь выдает пренебрежение к оным.

Правда в том что это такой же ОБЪЕКТ, как любой другой человек, как любой другой человек, подвергшийся напасти фашистов. А Полански похоже пытался вызвать некое особое сострадание к этому человеку как интеллигентному и все такое. Более чем не понравилось.

 

После этой фразы - "Вы сейчас грубоговоря сравнили ветерана тыла и войны" хоццца посмеяццо

 

Во-первых - ветераны тыла и ветераны фронта одинаково заработали кровью и пОтом всевозможное уважение и эта странная реплика - откровенный бред.

 

Шпильман - вообще не ветеран. Он дезертир поневоле. Он НЕ в тылу и НЕ на фронте. Он НЕ герой. И НЕ обязан им быть. Да он трусливо, жалко, ползал, прятался на смертельно опасной для него территории...и что дальше? Он выжил - об этом и фильм.

Дак а я о чем ? Шпильман выживал, Шиндлер - помогал выживать.

А Шиндлер герой или обязан быть героем ? Я понятия не имел что такие люди вообще жили. Неудивлюсь если внимание к книге и личности в целом Шпильмана так же возросло как и к вдове Шиндлера

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2379-pianist-the-pianist/page/13/#findComment-1621825
Поделиться на другие сайты

О-да. Ясно. Что вы путаете сам фильм с его пиаром или рекламой. :D

 

Да нет - это говорит лишь о том, что в случае, если процитированный эпизод из жизни жены Оскара Шиндлера действительно имел место быть, то Степа Шпильберг просто забыл проконсультироваться у ГЛАВНОГО свидетеля истории Шиндлера - его жены, которая вела финансы.

 

Снова порекомендую чрезвычайно настоятельно ознакомиться с версиями событий, а не выдавать хлам, вроде "пиар или реклама".

 

Правда в том что это такой же ОБЪЕКТ, как любой другой человек, как любой другой человек, подвергшийся напасти фашистов. А Полански похоже пытался вызвать некое особое сострадание к этому человеку как интеллигентному и все такое. Более чем не понравилось.

 

О выделенном - это не мой мопед...(С)

 

Об остальном ---

 

Ик...смотрю в книгу...вижу комикс...

 

Повторюсь...уже в который раз, хоть и начинает надоедать.

 

Разумеется Шпильман такой же объект, как и любой другой человек в контексте войны. Разумеется есть здоровенная поправка на место событий - Варшаву - думаю уместно напомнить что такое варшавское гетто и Треблинка. Разумеется есть грандиозная разница между человеком искусства и пролетарием. И дело не в градации "плохой-хороший", "умный-глупый", чем судя по всему ты руководствуешься во фразе "А Полански похоже пытался вызвать некое особое сострадание к этому человеку как интеллигентному и все такое. Более чем не понравилось." - то бишь некое особое сострадание к интеллигентному человеку расценивается негативно, да и вообще собственно - к чему сострадание к подобным...А дело в том, что Шпильман просто другой. Он пианист, а не участник сопротивления, взявший карабин и ушедший восставать в гетто.

 

Посему уж в который раз - дело не в сопоставлении ценности какой-либо жизни, по сравнению с другой. Перед смертью все равны. Дело в демонстрации выживания человека с минимальными шансами на жизнь, человека искусства, которому это искусство, собственно, жизнь и спасает.

 

Уже давал ссылку - повторяю для ознакомления.

 

http://video.yandex.ru/users/pugachev-alexander/view/1189/

 

Шпильман играет Шопена.

 

http://www.belousenko.com/books/memoirs/szpilman_pianist.htm

 

Дневники.

 

Дак а я о чем ? Шпильман выживал, Шиндлер - помогал выживать.

А Шиндлер герой или обязан быть героем ? Я понятия не имел что такие люди вообще жили. Неудивлюсь если внимание к книге и личности в целом Шпильмана так же возросло как и к вдове Шиндлера

 

 

Герой или обязан быть героем? Это шутка походу...

 

Стоит отметить, что Владислав Шпильман занимался музыкой всю жизнь и умер в почете и уважении, а не спился в нищете, как Шиндлер, живший на "подачки" спасенных им людей. Этот факт не умаляет его некоторой исторической значимости, но наводит на много размышлений. Совесть члена НСДАП вряд ли чище совести пианиста. И второе - неужели спасенные люди не смогли предоставить полноценное убежище своему спасителю - скинуться по доллару в месяц (более 1000 спасенных типа) и Шиндлер сыт и здоров на лаврах героя. Был якобы создан какой-то фонд...что же это был за фонд:eek:? Или же не так было все сладко и ванильно?...

 

Кстати еще забавный факт. Оскар Шиндлер продал права студии "Метро Голдуин-Мэйер" в 1964 году. По условиям контракта Шиндлер должен был получать пять процентов от любого фильма, снятого по его книге. Студия Universal, которая впоследствии купила права у Metro-Goldwin-Mayer на тех же условиях, заявила, что, несмотря на всемирный успех этой кинокартины, убытки от нее составили 11,5 миллионов долларов.

 

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/329/ - следует обратить внимание на сборы. Чтож создатели так круто прокинули вдову товарища Шиндлера...вдову Героя...

Изменено 02.06.2010 23:56 пользователем _MANIAC_
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2379-pianist-the-pianist/page/13/#findComment-1623207
Поделиться на другие сайты

Снова порекомендую чрезвычайно настоятельно ознакомиться с версиями событий, а не выдавать хлам, вроде "пиар или реклама".

После сессии возможно займусь

 

О выделенном - это не мой мопед...(С)

О_о. Нуда, у меня бывает...:D

 

Посему уж в который раз - дело не в сопоставлении ценности какой-либо жизни, по сравнению с другой. Перед смертью все равны. Дело в демонстрации выживания человека с минимальными шансами на жизнь, человека искусства, которому это искусство, собственно, жизнь и спасает.

Ну. Эм. Возможно. Наверное. Соглашусь. :D

 

Уже давал ссылку - повторяю для ознакомления.

 

http://video.yandex.ru/users/pugache...der/view/1189/

 

Шпильман играет Шопена.

 

http://www.belousenko.com/books/memo...an_pianist.htm

 

Дневники.

Играет неплохо да. Книжку нет возможности читать сейчас, может потом как-нить.

 

Герой или обязан быть героем? Это шутка походу...

Когда вопрос встаёт о деньгах то тут какбэ и говорить не о чем. Спасенные спасибом отделались да и ладно. А Юниверсал себе в карман хотела положить. Спилберг самый богатый человек голливуда после Лукаса. + судя по фамилии еврей. А чтоб еврей отказался от лишних денег ? Дану ? :D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2379-pianist-the-pianist/page/13/#findComment-1623484
Поделиться на другие сайты

 

Когда вопрос встаёт о деньгах то тут какбэ и говорить не о чем. Спасенные спасибом отделались да и ладно. А Юниверсал себе в карман хотела положить. Спилберг самый богатый человек голливуда после Лукаса. + судя по фамилии еврей. А чтоб еврей отказался от лишних денег ? Дану ? :D

 

Я эдак полагаю енто крайне неудачная и неуклюжая попытка типа пошутить?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2379-pianist-the-pianist/page/13/#findComment-1623861
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...