Severus 21 июня, 2011 ID: 2951 Поделиться 21 июня, 2011 Ответ 145 Не, я уже не хочу. Это бесперспективно - вы сначала соглашаетесь, что есть проблемы у ЧЛ, а потом резко начинаете утверждать, что все хорошо, патамушта просто замечательный же триллер. Пусть будет замечательный. Мне не жалко. Тока я пас, я у того же Аронофски найду фильмы лучше ЧЛ, а уж триллеры у других режиссеров или фильмы об искусстве, даже о балете, так и подавно лучше найду. Потому спасибо за диалог, было интересно, хотя и утомительно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spear5 21 июня, 2011 ID: 2952 Поделиться 21 июня, 2011 Не, я уже не хочу. Это бесперспективно - вы сначала соглашаетесь, что есть проблемы у ЧЛ, а потом резко начинаете утверждать, что все хорошо, патамушта просто замечательный же триллер. Пусть будет замечательный. Мне не жалко. Тока я пас, я у того же Аронофски найду фильмы лучше ЧЛ, а уж триллеры у других режиссеров или фильмы об искусстве, даже о балете, так и подавно лучше найду. Потому спасибо за диалог, было интересно, хотя и утомительно. Меня тоже утомило слегка. Но раз Вы второй раз утверждаете, я бы хотел увидеть где я написал, что в ЧЛ есть большие проблемы, которые влияют на восприятие фильма или еще что-то. Вы откуда-то это придумали. Хотя ладно, можете не копаться, оно того не стоит. Приятного вечера Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лилек1713127296 21 июня, 2011 ID: 2953 Поделиться 21 июня, 2011 Кино достаточно неровное, но тем не менее берет за живое. Не берусь оценивать Портман как балерину, но мне кажется, что героиню она сыграла достаточно хорошо. Единственно, желания пересматривать второй раз уже нет, несмотря на Касселя. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полынья 22 июня, 2011 ID: 2954 Поделиться 22 июня, 2011 (изменено) del Изменено 05.06.2012 16:02 пользователем Полынья Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liverstein 22 июня, 2011 ID: 2955 Поделиться 22 июня, 2011 Да уж, обсуждение реально ходит по кругу. А все аргументы предъявляющих претензии в итоге так или иначе сводятся к "нравится / не нравится". Только при этом им хочется выглядеть в собственных глазах супер-пупер критиками, считая всех вокруг слепыми, которым нужно срочно раскрыть глаза. А реальный факт очень прост и очевиден: если фильм вызывает такие жаркие споры и такой интерес даже со стороны тех, кому он не нравится, то это означает только то, что режиссер как минимум добился своей цели - его фильм не оставляет равнодушным. А под силу это только настоящим талантам. Художественное произведение не может нравиться абсолютно всем. А пытаться спорить с тем, что данный фильм сделан талантливыми людьми очень талантливо, на основании только собственных впечатлений - это всё равно, что пытаться спорить с научными законами, не понимая их (от этого вы будете выглядеть умнее только в собственных глазах). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Air-space 22 июня, 2011 ID: 2956 Поделиться 22 июня, 2011 Я знаю правду! Я знаю, что послужило для Аранофски источником вдохновения для "Черного лебедя"! Узрите!!! http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/309376/ Совпадения: Идея. Стремление к совершенству. Проблема. На что готов пойти исполнитель ради успеха у публики? Персонажи: темненькая злобненькая и розовая пушистая. Противопоставление танцев: заученного техничного и инстинктивного раскрепощенного. Финальное столкновение двух исполнительниц. Даже макияж один в один!!! MANIAC, все еще задаешься вопросом относительно феномена многочасовых танцев с тяжкими телесными повреждениями? Severus, теперь мы знаем, почему раскрепощения в баре так здорово помогают примам! Erika, а вот и объяснение, казалось бы, необъяснимому поведению танцевального наставника. Как мне кажется, у Аранофски получилась лишь жалкая подделка. Оригинал Джея Ли куда круче, зажигательнее, драматичнее!!! За наводку на фильм - нижайший поклон questor Круто!!! Оказывается Аранович не только музыку у Петра Ильича спёр, а ещё и сюжет "позаимствовал" ... Да уж, ничего не скажешь - гениальная кина! :D:D Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liverstein 22 июня, 2011 ID: 2957 Поделиться 22 июня, 2011 Круто!!! Оказывается Аранович не только музыку у Петра Ильича спёр, а ещё и сюжет "позаимствовал" ... Да уж, ничего не скажешь - гениальная кина! :D:D М-да уж, количество бреда начинает зашкаливать все разумные пределы. Я, конечно, понимаю, что всегда найдутся люди, всерьёз считающие, что Нолан украл идею "Начала" из комиксов про уток. Но теперь ещё оказывается, что Аронофски украл и музыку у Чайковского. Так можно договориться и до того, что каждый постановщик балета "Лебединое озеро" должен по новой переписывать музыку, чтобы у Чайковского не воровать... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Air-space 22 июня, 2011 ID: 2958 Поделиться 22 июня, 2011 М-да уж, количество бреда начинает зашкаливать все разумные пределы. Я, конечно, понимаю, что всегда найдутся люди, всерьёз считающие, что Нолан украл идею "Начала" из комиксов про уток. Но теперь ещё оказывается, что Аронофски украл и музыку у Чайковского. Так можно договориться и до того, что каждый постановщик балета "Лебединое озеро" должен по новой переписывать музыку, чтобы у Чайковского не воровать... OK, уговорили, сюжет спёр, а музыку для кина позаимствовал ... Тока от перемены мест слагаемых сумма не меняется Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liverstein 22 июня, 2011 ID: 2959 Поделиться 22 июня, 2011 OK, уговорили, сюжет спёр, а музыку для кина позаимствовал ... Тока от перемены мест слагаемых сумма не меняется На счёт сюжета можете считать всё что вам угодно - это ваше личное право, тут я оставлю без комментариев. Но вот на музыке остановимся поподробнее. Так всё-таки вы можете себе представить балет "Лебединое озеро" без музыки Чайковского или каждый раз её нужно писать по-новому? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrollingStone 22 июня, 2011 ID: 2960 Поделиться 22 июня, 2011 Я дико извиняюсь, конечно, но не могу молчать, глядя на эту душераздирающую дискуссию. Тут вот какая штука: Лично я в вопросе достоверности солидарен скорее с симпатизантами сабжа; как там гнет ноги Портман, какая у нее осанка, можно ли танцевать, нафигачившись наркотиками предыдущим вечером, - лично меня все эти вопросы интересуют мало. Однако же не могу не заметить симпатизантам, что такой вот подход (принимаем условности как данность) - он универсальный; и когда, скажем, Никита Сергеевич выпустит очередной фильм о войне с клюковкой развесистой - вы, симпатизанты, как порядочные люди будете просто-таки обязаны закрыть глаза на клюковку; иначе получаются двойные стандарты. Не скажу за симпатизантов именно "Черного лебедя", но в целом практика показывает, что риторика по поводу неизбежности условностей возникает у одних и тех же людей как-то очень выборочно; понравился фильм - ага, фильм не о балете; не понравился фильм - ну, сейчас мы развернемся во всю мощь, и то припомним, и это, и пятое, и десятое. Прошу не принимать ни на чей счет, это были, так сказать, общие соображения. Спасибо за внимание. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Air-space 22 июня, 2011 ID: 2961 Поделиться 22 июня, 2011 На счёт сюжета можете считать всё что вам угодно - это ваше личное право, тут я оставлю без комментариев. Но вот на музыке остановимся поподробнее. Так всё-таки вы можете себе представить балет "Лебединое озеро" без музыки Чайковского или каждый раз её нужно писать по-новому? У меня на эту тему уже оскомина, чесслово... Тем более, что что Вы тут правильно высказались, о том, что кино либо нра, либо нет.... И если оно Вам нра, то Вы всё равно никакие аргументы не примете (опыт беседы у нас с Вами в этой теме имеется уже)... И если мне оно не нра - аналогично... Вы хотите мою версию услышать за ради интересу спортивного? - извольте... Насчет сюжета тут считать нечего - содрано, как пить дать ... Это очень удобно на это закрыть глаза - я понимаю Насчет музыки - подробнее... Не забывайте, что Аранович ставил не балет, ваще-то, а кино, в котором одна из главных сюжетных линий постановка балета... Аранович, как умный человек, не стал брать тяжёлых для понимания и менее известных в широких массах композиторов, таких как Прокофьев, Римский-Корсаков, Рахманинов и т.д.... Он взял сюжет из вышеприведённого фильма и облагообразил его, положив на постановку всемирно-известного балета "Лебединое озеро" - неслучайно (сами понимаете), нада было собрать кассу . А на Прокофьеве и Рахманинове кассу не соберёшь, потому как не всем (увы) понятны ... Балет (о постановке которого идёт речь в фильме) конкретно был выбран режиссером... Мог быть выбран другой балет, и тода можно было бы сказать, что музыка позаимствана из балета "имя рек"... Разве нет? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мусти 22 июня, 2011 ID: 2962 Поделиться 22 июня, 2011 Конечно, мне знаком сюжет "Лебединого..", но... Что-то тут Аронофски тоже намудрил. Умирающий лебедь - это и есть Одетта, у режиссёра получились уже две умирающие Одетты. Далее, допустим, Мила Кунис чёрный лебедь, хотя эти две роли исполняет одна актриса/балерина, это как бы альтер эго Одетты... Ротбарт - один из главных персонажей, где-то там затерялся по списку, я даже не поняла, кто это. Идём дальше, Принц. В "Лебедином..." он влюблён в Одетту, в фильме она его раздражает. И вопрос: кто такой Джентльмен в " Озере", я не помню что-то такого? Здесь уместнее говорить о параллелях, а не настолько буквальной интерпретации.Бет - это судьба Одетты, Лили - олицетворение того темного начала, что пробуждается в Нине и т. д. Не, фильм Ароновски, конечно, отдаленное отношение имеет к реальному балету. Но повторяю, это скорее сказка. Американские фильмы отрадясь реализмом не страдали, так почему же именно к этому придираются? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liverstein 22 июня, 2011 ID: 2963 Поделиться 22 июня, 2011 У меня на эту тему уже оскомина, чесслово... Тем более, что что Вы тут правильно высказались, о том, что кино либо нра, либо нет.... И если оно Вам нра, то Вы всё равно никакие аргументы не примете (опыт беседы у нас с Вами в этой теме имеется уже)... И если мне оно не нра - аналогично... Вы хотите мою версию услышать за ради интересу спортивного? - извольте... Когда вы высказываете своё мнение - это ваше право. Но когда начинают утверждать разные спорные вещи вроде "Аронофски спёр музыку у Чайковского" - это вызывает у меня ответные вопросы, на один из которых вы прямо так и не ответили. Насчет музыки - подробнее... Не забывайте, что Аранович ставил не балет, ваще-то, а кино, в котором одна из главных сюжетных линий постановка балета... Аранович, как умный человек, не стал брать тяжёлых для понимания и менее известных в широких массах композиторов, таких как Прокофьев, Римский-Корсаков, Рахманинов и т.д.... Он взял сюжет из вышеприведённого фильма и облагообразил его, положив на постановку всемирно-известного балета "Лебединое озеро" - неслучайно (сами понимаете), нада было собрать кассу . А на Прокофьеве и Рахманинове кассу не соберёшь, потому как не всем (увы) понятны ... Балет (о постановке которого идёт речь в фильме) конкретно был выбран режиссером... Мог быть выбран другой балет, и тода можно было бы сказать, что музыка позаимствана из балета "имя рек"... Разве нет? Мог быть выбран другой балет - был бы соверешенно другой фильм. Было выбрано именно "Лебединое озеро". А фильм является своеобразным переложением данного балета на язык кино (для непонятливых даже выложили скриншот с титрами). Поэтому музыка является неотъемлемой составной частью, убрав которую, пропадёт всё остальное. Так что говорить о заимствовании музыки тут не совсем уместно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black_Orchid 22 июня, 2011 ID: 2964 Поделиться 22 июня, 2011 Не, фильм Ароновски, конечно, отдаленное отношение имеет к реальному балету. Но повторяю, это скорее сказка. Американские фильмы отрадясь реализмом не страдали, так почему же именно к этому придираются? Фильм Аронофски насыщен метафорами, это да. Поэтому реализма там мало. Но мне кажется, что режиссёр слишком уж этим увлёкся, а потому, на мой взгляд, несколько схалтурил... Картинку, начиная с постера дал красивую, даже в неприглядных моментах "превращения" Нины в лебедя - всё выглядело завораживающе. Мна нравится балет Чайковского,нравится Аронофски, Портман, Кассель, наконец, тоже нравится. Трейлер заставил меня дрожать от предвкушения чего-то интересного, важного, глубокого, от чувства столкновения с настоящим искусством - тема выбрана эстетически прекрасная. Во время просмотра я поймала себя на том, что буквально заставляю себя поверить в то, что фильм мне нравится, но... Увы, увы, увы. Ушла разочарованной и с чувством, что меня просто-напросто обманули Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Air-space 22 июня, 2011 ID: 2965 Поделиться 22 июня, 2011 Когда вы высказываете своё мнение - это ваше право. Но когда начинают утверждать разные спорные вещи вроде "Аронофски спёр музыку у Чайковского" - это вызывает у меня ответные вопросы, на один из которых вы прямо так и не ответили. На какой вопрос я Вам не ответила? Примеры в студию, плиз Мог быть выбран другой балет - был бы соверешенно другой фильм. Было выбрано именно "Лебединое озеро". А фильм является своеобразным переложением данного балета на язык кино (для непонятливых даже выложили скриншот с титрами). Поэтому музыка является неотъемлемой составной частью, убрав которую, пропадёт всё остальное. Так что говорить о заимствовании музыки тут не совсем уместно. Это я с Вами полностью согласная - ага .... Если убрать из этой фильмы музыку Петра Ильича, то в фильме в этой и вправду НИЧЕГО не останется, кроме лёгенького трэша ... И скажите потом, что Аранович не проспекулировал Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мусти 22 июня, 2011 ID: 2966 Поделиться 22 июня, 2011 Фильм Аронофски насыщен метафорами, это да. Поэтому реализма там мало. Но мне кажется, что режиссёр слишком уж этим увлёкся, а потому, на мой взгляд, несколько схалтурил... Картинку, начиная с постера дал красивую, даже в неприглядных моментах "превращения" Нины в лебедя - всё выглядело завораживающе. Мна нравится балет Чайковского,нравится Аронофски, Портман, Кассель, наконец, тоже нравится. Трейлер заставил меня дрожать от предвкушения чего-то интересного, важного, глубокого, от чувства столкновения с настоящим искусством - тема выбрана эстетически прекрасная. Во время просмотра я поймала себя на том, что буквально заставляю себя поверить в то, что фильм мне нравится, но... Увы, увы, увы. Ушла разочарованной и с чувством, что меня просто-напросто обманули О, ожидания... тогда понятно. Ну, я от американского фильма реализма не ждала. Тем более от Аронофски, любящего,кхм, преувеличивать. Но фильм яркий, эффектный, с отличной игрой Портман. Поэтому не вижу причин злобствовать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liverstein 22 июня, 2011 ID: 2967 Поделиться 22 июня, 2011 На какой вопрос я Вам не ответила? Примеры в студию, плиз Вопрос был следующий: Так всё-таки вы можете себе представить балет "Лебединое озеро" без музыки Чайковского или каждый раз её нужно писать по-новому? Это я с Вами полностью согласная - ага .... Если убрать из этой фильмы музыку Петра Ильича, то в фильме в этой и вправду НИЧЕГО не останется, кроме лёгенького трэша ... И скажите потом, что Аранович не проспекулировал И в зависимости от ответа на этот вопрос мы уже определимся, спекуляция ли это со стороны Аронофски... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Air-space 22 июня, 2011 ID: 2968 Поделиться 22 июня, 2011 Вопрос был следующий: Так всё-таки вы можете себе представить балет "Лебединое озеро" без музыки Чайковского или каждый раз её нужно писать по-новому? БАЛЕТ (!!!) - никак не могу представить... А на всё остальное я Вам уже ответила ДУБЛЬ ДВА - Насчет музыки - подробнее... Не забывайте, что Аранович ставил не балет, ваще-то, а кино, в котором одна из главных сюжетных линий постановка балета... Аранович, как умный человек, не стал брать тяжёлых для понимания и менее известных в широких массах композиторов, таких как Прокофьев, Римский-Корсаков, Рахманинов и т.д.... Он взял сюжет из вышеприведённого фильма и облагообразил его, положив на постановку всемирно-известного балета "Лебединое озеро" - неслучайно (сами понимаете), нада было собрать кассу . А на Прокофьеве и Рахманинове кассу не соберёшь, потому как не всем (увы) понятны ... Балет (о постановке которого идёт речь в фильме) конкретно был выбран режиссером... Мог быть выбран другой балет, и тода можно было бы сказать, что музыка позаимствана из балета "имя рек"... Разве нет? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liverstein 22 июня, 2011 ID: 2969 Поделиться 22 июня, 2011 БАЛЕТ (!!!) - никак не могу представить... А на всё остальное я Вам уже ответила Так, давайте разберёмся со всем по порядку. Значит мы определились, что постановка балета "Лебединое озеро" невозможна без музыки Чайковского и что со стороны постановщиков балета использование данной музыки не является воровством, заимствованием или спекуляцией? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Air-space 22 июня, 2011 ID: 2970 Поделиться 22 июня, 2011 Так, давайте разберёмся со всем по порядку. Значит мы определились, что постановка балета "Лебединое озеро" невозможна без музыки Чайковского и что со стороны постановщиков балета использование данной музыки не является воровством, заимствованием или спекуляцией? Liverstein, я утверждала не это... Я утверждала, что Аранович для своей фильмы мог взять любой другой балет, но он взял всем известный и распиаренный - не просто так, а чтобы сделать кассу... ЗЫ - Всё, я больше не могу выдерживать, когда мои слова всё время пытаются вывернуть... Мне лично жалко сил... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liverstein 22 июня, 2011 ID: 2971 Поделиться 22 июня, 2011 Liverstein, я утверждала не это... Я утверждала, что Аранович для своей фильмы мог взять любой другой балет, но он взял всем известный и распиаренный - не просто так, а чтобы сделать кассу... ЗЫ - Всё, я больше не могу выдерживать, когда мои слова всё время пытаются вывернуть... Мне лично жалко сил... То есть вы уже отказываетесь вот от этой фразы: ...Оказывается Аранович не только музыку у Петра Ильича спёр... Значит музыку тут никто не воровал, не заимствовал и не спекулировал на ней. Значит мне показалось, что кто-то утверждал обратное... Теперь я не совсем понимаю, почему Аронофски должен был брать какой-то другой балет? То есть по вашему мнению запрещено использовать в кино музыку Чайковского, сюжеты Шекспира и т.д., потому что они популярные? Или в чём заключается у вас логика? Поясните уж пожалуйста Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Air-space 22 июня, 2011 ID: 2972 Поделиться 22 июня, 2011 Значит музыку тут никто не воровал, не заимствовал и не спекулировал на ней. Значит мне показалось, что кто-то утверждал обратное... Если на лёгкий трэш пытаются наложить всемирно-известное произведение искусства, чтобы сделать кассу - это самая настоящая спекуляция... И пояснять я Вам что-либо уже не хочу, потому что это всё за ради Вашего спортивного интереса, а у меня интерес пока исчерпан... Так что до свидания Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_MANIAC_ 22 июня, 2011 ID: 2973 Поделиться 22 июня, 2011 (изменено) Здесь уместнее говорить о параллелях, а не настолько буквальной интерпретации.Бет - это судьба Одетты, Лили - олицетворение того темного начала, что пробуждается в Нине и т. д. Не, фильм Ароновски, конечно, отдаленное отношение имеет к реальному балету. Но повторяю, это скорее сказка. Американские фильмы отрадясь реализмом не страдали, так почему же именно к этому придираются? Дело не в буквальной интерпретации. И не в реальном балете (замучался повторять). Нина - типа забитая-замученная закомплексованная Одетта. Относительно можно принять, но с поправкой на однозначную предсказуемость дальнейшего трипа. Лили - Темная Сторона Силы...эээээ...ну пусть ога будет ситхом она джедаев разящим. Изначально Нина - настолько пустой и неинтересный персонаж, что нехилое сомнение вызывает ее способность преподнести как следует даже Белого Лебедя (о черном вообще молчу) ввиду всеподавляющей и паталогической неуверенности в себе...Какая-либо непорочность и свет от Белизны - отсутствует как класс (ну типа "аххх ахххх...О, балеееет" там или типа того с закатыванием глаз). Это даже не гадкий утенок - это асаксаульное, занудное, бесполое существо, которое даже наедине с собой не может быть свободной. И ЭТО - прима?)))) Да я скорее поверю в Стриптизерш Верховена... Жаль не существует понятия - Серый Лебедь в контексте произведения. Это говорит лишь о том, что изначально темной стороны было более, чем достаточно. И для взрослой тетки подобный идиотский способ самопоиска (вернее поиска Темной Стороны Силы в себе), где якобы превалирует стремление к перфекционизму в искусстве (особенно внешне, ибо внутренне в Нине более страха обделаццо, нежели предвкушения порхания на сцене). Регулярно вспоминается Бойцовский Клуб - только балетная спец-версия. Тепличный цвяточег...угу...нет бойфренда...угу...маманя-тиран...угу...ваще никогда не пила...вся в искусссстве...угу...святая...угу. Офигенный персонаж даже для сказки, но на святошу она явно не тянет. Метания неадекватны. Как и Портоманова в контексте этих метаний. А тут еще и осанка...блин и ноги сосисками. И на фоне всего этого следует закрыть глазоньки на вагон глупых и нелогичных (даже в сказках есть логика - там ежели чо - сраааазу либо волшебнег скажет какой-нибудь "экспертум патронум!!!" изрыгнет или типа Щука вынырнет из унитаза) деталей и упиваться как Портоманова "играет" мышку-нарушку от балета?)))) И типа вот так вот поверить в ее трансформацию (вернее в реализации наружу истинного "Я")?)))) Принять ентот фальшь-психологизм и как тут многие говорят - трылллерность?)))) Да ну... Балет, как интерьер истории - ниже плинтуса. Не надо фуэте. Надо атмосферы. А смотреть на балет Аранофски через призму Нина, по которой дурдом плачет - кагбе и Чайковский не спасет. Это не Аранофскаго стезя балет - вот рестлинг через Рурка - ишшо ничаво. Вот не могу я смотреть на это хамство... Уровень идиотии определяется лично вами и это вам подсказал Заратуштра??? Не надо поминать еще и Ницше, он нехотя переворачивается, вы его типа не в тему потревожили.... Все ждала пока кто-нибудь укажет на ее толстые ляжки(что совсем троллинг), ибо уже пошли по головам и ваапще кладут на рамки обсуждения топика... Я чой-то хамства не наблюдаю, как и троллинга со своей стороны. Или ты перешла в когорту юзеров, для которых любая иная точка зрения - троллинг? И не пытайся переходить на личности, ибо пока хамишь - ты... Ты давай аргумеееентами там...фактами, разумным, добрым, вечным - и с пруфлинками. ------------------------------------- Изменено 22.06.2011 12:55 пользователем _MANIAC_ Очипятки Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dakota7 22 июня, 2011 ID: 2974 Поделиться 22 июня, 2011 Не надо фуэте. Надо атмосферы. Это не Аранофскаго стезя балет - вот рестлинг через Рурка - ишшо ничаво. Не, ну я например атмосферу прочуйствовала Очень даже. Это и зацепило. И закрыло глаза на (о Боги!) не профессиональный балет от Натали. А почему-то на Рестлере хотелось встать и уйти. Или выспаться. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liverstein 22 июня, 2011 ID: 2975 Поделиться 22 июня, 2011 Если на лёгкий трэш пытаются наложить всемирно-известное произведение искусства, чтобы сделать кассу - это самая настоящая спекуляция... И пояснять я Вам что-либо уже не хочу, потому что это всё за ради Вашего спортивного интереса, а у меня интерес пока исчерпан... Так что до свидания Хм, странная логика. Вроде бы договорились, что музыка - это составная часть балета. А когда режиссёр перекладывает балет на язык кино, то это трэш и спекуляция... И манера вести беседу у вас очень странная. Сначала не отвечаете на конкретные вопросы и уводите разговор в другую сторону, а потом обвиняете в том, что ваши слова пытаются вывернуть, и что у вас интерес исчерпан... Остаётся только пожелать повнимательнее следить за логикой в своих высказываниях и не заходить хотя бы в эту тему с необоснованными утверждениями... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.