Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Властелин Колец: Трилогия (Lord Of The Rings, The: Trilogy)

Лучшее место Средиземья в кинотрилогии "Властелин колец"  

257 проголосовавших

  1. 1. Лучшее место Средиземья в кинотрилогии "Властелин колец"

    • Мглистые Горы (The Misty Mountains)
    • Хоббитон (Hobbiton)
    • Изенгард (Isengard)
    • Бри (Bree)
    • Заветрь (Weathertop)
    • Поляна троллей (Trollshaws)
    • Ривенделл (Rivendell)
    • Карадрас (Caradhras)
    • Мория (Moria)
    • Лориен (Lorien)
    • Андуин (Anduin)
    • Аргонат (Argonath)
    • Амон Хен (Amon Hen)
    • Эмин Муил (Emyn Muil)
    • Мертвые Топи (Dead Marshes)
    • Равнины Рохана (Plains of Rohan)
    • Фангорн (Fangorn)
    • Эдорас (Edoras)
    • Белые Горы (The White Mountains)
    • Итилиен (Ithilien)
    • Хеннет Аннун (Henneth Annun)
    • Хельмова Падь (Helm's Deep)
    • Осгилиат (Osgiliath)
    • Минас Тирит (Minas Tirith)
    • Минас Моргул (Minas Morgul)
    • Дунхарроу (Dunharrow)
    • Тропа Мертвых (Paths of the Dead)
    • Город Мертвых (City of the Dead)
    • Логово Шелоб (Shelob's Lair)
    • Пеленнорские Поля (The Pelennor Fields)
    • Кирит Унгол (Cirith Ungol)
    • Мораннон (Черные Врата) (Morannon (Black Gate))
    • Горгорот (Gorgoroth)
    • Роковая Гора (Mount Doom)
    • Серые Гавани (The Grey Heavens)
    • Другое место (указать название)


Рекомендуемые сообщения

Да. Там какая то ручная работа мол, все прорезано и раскрашено эльфийскими письменами и прочими плюхами. Такие дела. Не уверен конечно что куплю ее, но надо ж отдать жертву своему детству, может и раскошелюсь . По фоткам вроде красиво смотрится.

 

http://chess-collection.ru/

 

Офигеть...:dgi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 10,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

gearswik

Изображения в теме

Всякий раз, заходя в тему, вижу новый опрос. Поучаствовала и в этом. Выбрала три места-Мория, Аргонат и Минас Тирит. Вообще-то, строго говоря-все места шикарно показаны. Нет ни одного, чтобы можно было сказать, что не так представлялось, когда читала книгу. Но выбрала эти три, потому, что всегда думала - как построили сие, если не было ни летательных аппаратов, ни подъемных устройств? Ну, пусть в Мории гномы на всяких веревках с блоками висели, но всё равно такая глубина! Минас Тирит на скале построен, тоже могли использовать те же веревки и блоки. Хотя архитектура города поражает своей грандиозностью! Но Аргонат?! Не Назгулы же на своих драконах вытачивали статуи королей древности Исилдура и Анариона!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я где-то читал, что Джексон специально затягивал спокойные сцены в двух крепостях, якобы показать затишье перед бурей чтобы потом резкое рубилово вставило еще сильнее, как бы вдохновлялся каким-то старым фильмов. Это правда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я где-то читал, что Джексон специально затягивал спокойные сцены в двух крепостях, якобы показать затишье перед бурей чтобы потом резкое рубилово вставило еще сильнее, как бы вдохновлялся каким-то старым фильмов. Это правда?

 

Вдохновением к битве в Хельмовой пади для Питера Джексона послужила эпическая битва в концовке «Зулу» (1964).

Изменено 06.01.2014 09:15 пользователем Amore
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Там какая то ручная работа мол, все прорезано и раскрашено эльфийскими письменами и прочими плюхами. Такие дела. Не уверен конечно что куплю ее, но надо ж отдать жертву своему детству, может и раскошелюсь . По фоткам вроде красиво смотрится.

 

http://chess-collection.ru/

 

Эх, жаль в шахматы играть не умею, купил бы обязательно :sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Там какая то ручная работа мол, все прорезано и раскрашено эльфийскими письменами и прочими плюхами. Такие дела. Не уверен конечно что куплю ее, но надо ж отдать жертву своему детству, может и раскошелюсь . По фоткам вроде красиво смотрится.

 

http://chess-collection.ru/

 

Очень приятственный набор.

Фигурка хорошая, вместе с книжечкой-гидом по персонажу всего 100 рублей стоит.

Проходила мимо киоска...ОБОЖЕМОЙНЕМОГУПОВЕРИТЬ...и купила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История прям как со ''Звездными Войнами'', трилогия вышла хрен знает как давно, а денежки доить продолжают до сих пор. Я б понял еще с ''Хоббита'', но ВК..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, жаль в шахматы играть не умею, купил бы обязательно :sad:

 

Ну я например тоже не особо умею, но куплю обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцена, где Пиппин поет, а Фарамир скачет с малым отрядом всадников на многократно превосходящую армию орков Мордора, сильно смазана тем, что Денетор бескультурно ест, с открытым ртом, громко чавкает и пр. Без таких подробностей сцена только выиграла бы! Зря их Пи Джей не вырезал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна из лучших в трилогии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна из лучших в трилогии

 

Не за счет Денетора уж точно. В трилогии вообще хватает отличных сцен: например, прибытие Эомера и Гэндальфа к Хельмовой пади, сражение на Пеленорских полях, момент, когда Триберд узнал об уничтожении леса и вызвал подкрепление, да можно много перечислять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцена, где Пиппин поет, а Фарамир скачет с малым отрядом всадников на многократно превосходящую армию орков Мордора, сильно смазана тем, что Денетор бескультурно ест, с открытым ртом, громко чавкает и пр. Без таких подробностей сцена только выиграла бы! Зря их Пи Джей не вырезал

 

Мне кажется в этой сцене просто необходимо было чавканье Денетора, иначе она получилась бы просто пафосной. А его поведение показывает насколько он жесток и равнодушен, что вызывает невероятно сильные эмоции. Да, не очень приятно смотреть как он жует, зато чувства и впечатления на уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется в этой сцене просто необходимо было чавканье Денетора, иначе она получилась бы просто пафосной. А его поведение показывает насколько он жесток и равнодушен, что вызывает невероятно сильные эмоции. Да, не очень приятно смотреть как он жует, зато чувства и впечатления на уровне.

 

Верно, там в конце он еще чуть поперхнулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется в этой сцене просто необходимо было чавканье Денетора, иначе она получилась бы просто пафосной. А его поведение показывает насколько он жесток и равнодушен, что вызывает невероятно сильные эмоции. Да, не очень приятно смотреть как он жует, зато чувства и впечатления на уровне.

 

Мне кажется, его поведение показывает то, что он от горя свихнулся и ушел в себя. Ни больше, ни меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, его поведение показывает то, что он от горя свихнулся и ушел в себя. Ни больше, ни меньше.

 

Это почти одно и то же, вытекает одно из другого!) он свихнулся от горя потери старшего сына, поэтому вовсе стал безразличен к младшему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Властелин колец один из тех немногих фильмов, которые что-то меняют в твоем мироощущении. Он не только остается в памяти, периодически вызывая желание его пересматривать, но и дает богатую пищу для размышлений, вызывает глубокие и сильные эмоции. Среди многочисленных героев фильма, как положительных, так и отрицательных, больше всего я люблю Фродо. Пожалуй, он единственный кого я здесь действительно просто люблю. Остальные, такие как Гендальф, Леголас, Арагорн, Сэм, Мэри, Пипин и другие, конечно, нравятся, вызывают восхищение, иногда досаду, улыбку.

Но Фродо - душа этой истории, то, что в художественном смысле делает ее и оригинальной, и глубокой, выводя за рамки фэнтези или боевика, жанра традиционного героического кино. Именно благодаря образу, созданному Э. Вудом мне в большей степени и понравился и запомнился этот фильм. Образ Фродо настолько многозначен и глубок, даже символичен, что, я думаю, его можно сравнить со многими известными классическими литературными образами.

Для меня все моменты фильма, где задействован Фродо наполнены особой энергетикой, особым светом. Его присутствие на экране дает гораздо больше ощущения неотмирности его персонажа, чем все эльфы и волшебники Средиземья вместе взятые.

Еще после первого просмотра фильма, больше всего запал в душу эпизод, когда Фродо с Сэмом сидят на склоне Роковой горы, "в тени смертной", совсем близко от цели их путешествия, но нет больше сил сдвинуться с места. Тогда Сэм, чтобы подбодрить друга, предлагает ему вспомнить Шир, вкус клубники, что-то там еще такое же доброе и простое, что могло бы дать им силы. Но Фродо говорит ему, что он не помнит ни Шир, ни вкус клубники, нагой стоит он во тьме и огненное око Зла не отпускает его. Мне почему-то кажется, что такое состояние человек испытывает в момент своей смерти.

Конечно, Фродо пришлось хуже всех, труднее всех, его роль была трагичнее всех с самого начала. И он понимал это. Еще на совете Элронда, когда все начали спорить, шуметь и ругаться, он молча смотрел на кольцо, в котором отражалась вся эта свара. Я думаю, кольцо тогда расслабилось в предвкушении близкого своего торжества, ибо, что еще мог родить этот спор, и Фродо словно увидел в огненных сполохах, заполнивших отражение кольца, это его торжество, это огненное будущее, что будет уготовано всем им в случае его победы. И тогда он вызвался нести кольцо, не потому что считал себя достойным или способным сделать это, а потому что почувствовал, что должен сделать это. Ведь и потом на протяжении своего пути, он не раз повторяет: я должен.

Конечно все члены братства внесли свой неоспоримый вклад в достижение цели, но от Фродо требовалось нечто большее. Он понимал, что в конце концов кольцо разрушит его, это был только вопрос времени, поэтому ему нужно было успеть до того, как это произойдет сделать все возможное и невозможное, чтобы кольцо было уничтожено. И если остальные члены братства в своей борьбе могли опираться друг на друга, чувствовать взаимную поддержку, отдохнуть как душой, так и телом, их окружали друзья и единомышленники, родные и любимые места, то Фродо в окружении Мордорского ужаса приходилось черпать силы только в себе самом. Даже Сэм, хоть и был ему неоценимым помощником, не мог разделить с ним бремени кольца, (да ведь и он черпал свои силы во Фродо, в любви к нему и в заботе о нем), а Фродо даже ему не мог доверять до конца, потому что не мог быть уверен, то тот не подпал под чары кольца, и как Боромир из друга не превратился во врага. Может показаться, что Фродо несправедлив к Сэму, но он просто не мог рисковать, зная как коварно и сильно кольцо. Мне кажется, что и Голлума Фродо не только жалел и использовал в качестве проводника, но и держал перед глазами как пример того, во что способно превратить, в данном случае хоббита, влияние кольца. Возможно это тоже сдерживало его от соблазна поддаться его чарам.

Внутренняя сила, стойкость и чистота души Фродо уникальны и, думаю, на тот момент не имели себе равных в Средиземье. Конечно, он во многом вещь в себе, скромен, молчалив, сдержан, он даже не ворчит, как Сэм, о том как ему жестко спать на земле и, что он к этому никогда не привыкнет, только с улыбкой взрослого человека на жалобы ребенка, тихо, так, что Сэм его наверное и не услышал, добавляет: и я тоже.

Уф, много чего можно еще вспомнить и написать, а лучше еще раз посмотреть фильм, жаль только время на это находиться нечасто. Мне кажется, тема Фродо здесь неисчерпаема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, после всех ужасных мегасрачей второй год подряд в темах Хоббита безмерно и больше всего на свете меня радует только одно: вот этот момент во всем своем блеске и великолепии, момент, когда трилогия ВК отстоялась 10 лет и только приобрела величия с прошедшими годами, ореол идеала, момент, когда уже никто не смеет отрицать, что Властелин - это настоящее чудо и бесспорный шедевр кинематографа. Сколько бы ни было вылито помоев в свое время пуристами и просто скучающими, вопящими, что эти фильмы якобы затянуты и вгоняют в сон, что эти фильмы быстро забудутся, и только Толкин будет жить вечно в сердцах людей - все они сейчас развеялись как дым. Эта трилогия никак не меньший шедевр, чем книги Толкина, а для кого-то даже и намного больший.

Расписываться не буду, ибо не хватит писательских навыков и слов, чтобы передать ЧТО для меня значат эти фильмы. Если бы все остальные картины были обычными людьми, то ВК в моих глазах три недосягаемых бога среди них.

 

Среди многочисленных героев фильма, как положительных, так и отрицательных, больше всего я люблю Фродо. Пожалуй, он единственный кого я здесь действительно просто люблю. Остальные, такие как Гендальф, Леголас, Арагорн, Сэм, Мэри, Пипин и другие, конечно, нравятся, вызывают восхищение, иногда досаду, улыбку.

Но Фродо - душа этой истории, то, что в художественном смысле делает ее и оригинальной, и глубокой, выводя за рамки фэнтези или боевика, жанра традиционного героического кино. Именно благодаря образу, созданному Э. Вудом мне в большей степени и понравился и запомнился этот фильм. Образ Фродо настолько многозначен и глубок, даже символичен, что, я думаю, его можно сравнить со многими известными классическими литературными образами.

 

Вот спасибо! Просто большое человеческое СПАСИБО! Как же надоело читать от поверхностных недокритиков про то, что якобы Фродо нытик, Сэм все сделал за него, Арагорн круче и так дальше. Просто с языка сняли. Хотя я их и безмерно люблю всех, но именно без такого джексоновского Фродо это было бы уже совсем другое кино и скорее всего не было бы в моих глазах лучшим фильмом всех времен и народов. Помню до сих пор тот шок от него после самого первого просмотра Братства. Вудовский Фродо - это самая главная магия этой волшебной сказки для взрослых и ее душа и сердце. Подписываюсь под каждым словом.

Изменено 17.01.2014 21:55 пользователем Savann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятно встретить на просторах форума человека, который бы действительно понял то, что ты, пусть может и не совсем внятно, пытался сказать. Спасибо, Savann (жму вашу руку).

Быть может в том, что многие зрители посчитали Фродо нытиком виноват неудачно подобранный дубляж первой части. Я в первый раз смотрела с другой озвучкой, и потом пересматривая уже с неудачной, сначала, честно говоря, ничего не заметила, потому что как-то абстрагировалась от голоса, потом просто отметила про себя, что он не подходит, но на общее настроение это не повлияло, потому что там достаточно сильная психологическая составляющая, которая перекрывает эти моменты. К тому же в других частях с озвучкой все в порядке.

Сэм без Фродо не многого стоил бы. Если кольцо оказывало на Фродо разлагающее как-бы влияние, то на протяжение всего пути Фродо оказывал на Сэма все возрастающее положительное влияние. Рядом с ним, проходя практически все испытания, Сэм вырос в моральном плане на такую высоту, до которой без Фродо он бы никогда не дотянулся, оставаясь просто добрым малым. Да храбрым, да преданным. С Фродо он стал мудрее, понял, что мир не так однозначен как ему казалось вначале. И мне кажется, несмотря на всё его семейное счастье, ему, после ухода Фродо вместе с эльфами, всю оставшуюся жизнь очень сильно не хватало его, и он часто тосковал.

И если Фродо такой уж слабый и никчемный, то почему такой правильный и хороший, сильный Сэм так самозабвенно любил его, почему готов был за него хоть к оркам в логово, почему так охотно пошел за ним в это опасное путешествие. И никогда не бросил бы того. Его временный уход после оговора Голлума возможно связан и с влиянием на него кольца. Ведь бросился же он за Фродо в воду, когда тот покидал братство, даже рискуя утонуть, хотя мог бы и в Шир вернуться. Для него выбор был только между возможностью следовать за Фродо или умереть. И, конечно, это не потому, что он "боялся" Гендальфа.

В сцене, когда после уничтожения кольца Фродо вновь встречается со своими земляками, и Фродо, и Сэм выглядят на порядок старше и мудрее что-ли, Пипина и Мэри, особенно, когда встречаются взглядом. Словно взрослые среди детей.

 

Когда проникаешься не только общей, несомненной зрелищностью фильма, его визуальными красотами и наворотами, но и психологией, он нисколько не кажется ни затянутым, ни скучным:eek:. Напротив, все на своих местах, все в тему, и все можно оправдать. И даже его мало. Разделение на лучшую и худшую часть для меня не имеет смысла, так как они все равноценны, и это единое полотно.

Изменено 18.01.2014 07:19 пользователем Amore
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это почти одно и то же, вытекает одно из другого!) он свихнулся от горя потери старшего сына, поэтому вовсе стал безразличен к младшему.

 

Понятно, что свихнулся, непонятно, зачем на этом акцентировалось столько внимания. Например, во время сжигания Фарамира или в сцене, где Денетор отдает идиотский приказ атаковать орков в Осгилиате, безумие Денетора показано не менее ярче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, Sama po Sebe и Savann в отношении всего вами сказанного по ВК: жму ваши лапки и соглашаюсь, соглашаюсь, соглашаюсь.

И душа, и шедевр (безо всяких подколок и шуток), и все три части едины и так далее, и тому подобное. Да.

Изменено 19.01.2014 14:54 пользователем Rote
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда проникаешься не только общей, несомненной зрелищностью фильма, его визуальными красотами и наворотами, но и психологией, он нисколько не кажется ни затянутым, ни скучным:eek:. Напротив, все на своих местах, все в тему, и все можно оправдать. И даже его мало. Разделение на лучшую и худшую часть для меня не имеет смысла, так как они все равноценны, и это единое полотно.

 

Буду немногословен, ППКС :) Верно подмечено. Самому так грустно было с героями расставаться в конце триквела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Rote, jumper1 за добрые слова. Трилогия Вк, по-моему мнению, до сих пор волнует зрителей вызывая нешуточные споры, завоевывая новых поклонников и оставаясь на протяжении многих лет по-прежнему популярной, потому что здесь удачно сошлись два фактора: у трилогии хорошая литературная основа, в которой поднимаются нестареющие и всегда актуальные темы борьбы добра и зла, как внутри себя (и это очень важно), так и снаружи, темы нравственного выбора, как говорил Достоевский "проклятые вопросы", поиск ответов на которые будет волновать человечество до конца своих дней. Заслуга Питера Джексона в том, что он смог воплотить это на экране в столь яркой и зрелищной форме, настолько, насколько это вообще было возможно, сохранив при том основной посыл произведения. В свете этого я не вижу большой беды в его отсебятине, коль скоро она служит раскрытию общего замысла писателя. Ведь основные идеи, на мой взгляд были переданы без искажений.

Мне особенно импонирует то, с какой любовью передан ПД мир Средиземья, чувствуется, что он ему по настоящему дорог, он по-настоящему им проникся. Фильм действительно сделан от души, поэтому он и мало кого оставляет равнодушным. Трилогия уникальна и в том плане, что обычно всем угодить невозможно, но Джексону это в какой-то степени удалось. Кто хочет приключений, найдет приключения, кто хочет драмы, найдет немало для себя интересного. Нюансов взаимоотношений героев, как и их самих очень много, событий разного плана тоже. Эмоций при просмотре фильм вызывает много, причем эти эмоции обращены к лучшему, что есть в человеческой душе. Вот как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятно встретить на просторах форума человека, который бы действительно понял то, что ты, пусть может и не совсем внятно, пытался сказать. Спасибо, Savann (жму вашу руку).

Быть может в том, что многие зрители посчитали Фродо нытиком виноват неудачно подобранный дубляж первой части.

Сэм без Фродо не многого стоил бы. Если кольцо оказывало на Фродо разлагающее как-бы влияние, то на протяжение всего пути Фродо оказывал на Сэма все возрастающее положительное влияние. Рядом с ним, проходя практически все испытания, Сэм вырос в моральном плане на такую высоту, до которой без Фродо он бы никогда не дотянулся, оставаясь просто добрым малым. Да храбрым, да преданным. С Фродо он стал мудрее, понял, что мир не так однозначен как ему казалось вначале. И мне кажется, несмотря на всё его семейное счастье, ему, после ухода Фродо вместе с эльфами, всю оставшуюся жизнь очень сильно не хватало его, и он часто тосковал.

 

Взаимно=) Да нет, думаю, озвучка не сильно при чем. Тут скорее причина та же, почему скромные, тихие и порядочные люди не пользуются большой популярностью. Почему отличники и чересчур правильные многих раздражают, и их называют занудами. Физическая крутость и бэдэссность смотрятся внушительнее. Арагорн или тот же Сэм людям понятнее. Последний так и вообще душа на распашку. И он конечно тоже герой, но во многом я с вами согласна все-таки: трагедия в этой истории для меня больше всего в том, что как бы ему ни был дорог Фродо, черт возьми,но даже при этом Сэм его не понимал. Искренне пытался, но поддержать смог большей частью только физически. Апогей - разборки с Голлумом. Фродо прекрасно понимает, что тот того и гляди их предаст, но выбора-то у него нет никакого, без Голлума они бы даже до врат не дошли, не то что до секретного прохода, пытается добротой направить на путь истинный,тобишь выбирает единственный возможный путь, чтобы хорошая сторона раздвоенной личности взяла верх, а Сэм с Фарамиром ему методически всю малину портят. Жаль, что в фильме не было того показательного момента, когда Голлум почти исправился и раскаялся, но тут Сэм на него огрызнулся в очередной раз и аля-улю. Хотя с другой стороны, может и к лучшему, что киношный Сэм показан умнее книжного. Но тем не менее, Сэм и в фильме как-то вообще лишен чувства такта. Ну вот услышал он, что Голлум замыслил их убить, но чего он прямиком на него набросился? Думал, что Голлум признается? Хотел его убить? Хорошо, а куда бы они пошли без него? Да никуда, сворачивай лавочку. Фродо-то это прекрасно понимает и потому просит: "Сэм, мне нужно, чтобы ты был на моей стороне". Ну тот искренне недоумевает: "Я всегда на вашей стороне, мистер Фродо". Понял он, чего от него хочет Фродо, стал похитрее? Нет, он не нашел ничего лучше, чем напрямую угрожать Голлуму. Тот конечно испугался, ага, как же. Наоборот, сразу нашел способ поскорее вывести Сэма из игры. А Сэм еще и всерьез уходить собрался. Мдя... +_+

Далее, понимает он почему Фродо ему на поносить кольцо не дает? Понимает, почему даже заикаться об этом нельзя? Тоже нифига. Думает, вестимо, что тому жалко. А тому действительно жалко, ибо он уже как наркоман,кроме того озверевший Боромир у него явно до сих пор перед глазами стоит, но изрядная доля мотивации здесь помимо этого основывается на том, что Кольцо ему действительно нельзя было отдавать, ибо было бы уже два разрушенных психа вместо одного и тогда шансы на дойти уж точно нулевые. Тем паче, что Сэма он слишком любил для такой участи.

Ну и наконец, если бы не Фродо, то миссии конец в любом случае. Сэм, или кто бы там ни шел вместо него, убил бы Голлума,ну или не помешал бы Фарамиру его убить, далее уже без разницы, кто там бы из них бросал кольцо, Толкин однозначно писал о том, что ни один из живущих по доброй воле не способен уничтожить его. Без Голлума вообще не могу придумать, какой мог бы быть еще счастливый случай. Ну Сэм бы Фродо не завалил ради кольца это ясно. Так что топите котеночка сразу.

 

Короче да, мне лично без разницы, насколько Вуд похож на девочку,насколько там его слишком выразительное лицо и большие глаза раздражают некоторых,насколько писклявый дубляж, ибо в нем уже давным-давно не смотрю, и сколько орков в сравнении с ним порешил Сэм, вышеперечисленные факторы намного важнее и глубже. Хотя после двух Хоббитов я и вообще пришла к мысли, что очень хорошо все-таки Джексон сделал. Фриман в роли Бильбо играет, конечно, намного более достоверно, и потому у него выходит такой вот прямо хоббитовский-хоббит, очень приземленный и понятный, такой простой, но в то же время и способный ух как удивить. Он очень хорошо передает понятные нам всем эмоции. И боевой он вышел, да, набрался храбрости с кольцом и теперь перебил много всяких. И малейшие нюансы всех его чувств тут же отражаются в выражении его лица и в языке тела. И вот джексоновский Фродо окончательно после такого приземленного главного героя приквела становится самым правильным Фродо на его фоне. Ибо Бильбо пожалел Голлума, но это ему трудно далось, не прошло много времени, как он уже убил ради кольца ничем не угрожающего крабика-альбиноса, и сам ужаснулся тому, что сделал. Да и к кольцу он сразу прикипел ужасно. Гэндальфу рассказать не может, под угрозой собственной жизни даже не открывает тайну гномам. Не может удержаться от того, чтобы не полюбоваться на него ночью, хотя Саурон даже еще не пришел к власти, все еще скрывается и прячется, а сам Мордор ух как далеко. Фродо же на его фоне выглядит именно уже не хоббитом, а не от мира сего, почти ангельской сущностью, тут все отличия от фримановского Бильбо играют на этот образ. Не говоря уже о том, что он с облегчением избавился от кольца на совете(как он тогда думал) и аж три раза порывался добровольно отдать "более достойным". И самое главное, и самое поразительное, вот эта якобы слабость - без нее это было бы уже все не то и это скорее всего был бы уже качественное, но не шедевральное фэнтези - Фродо ведь и в состоянии наркотического опьянения даже Голлума-таки не убил! На пороге Мордора, когда сила кольца просто ужасающе огромна! Да, набросился, но сам же потом спохватился и снова его пожалел. Я считаю, это прекрасно, что Фродо именно такой и что все убийства орков и всяких паучих оставлены на Сэма. Этого персонажа ни в коем случае нельзя было марать убийством даже мухи. Ровно по той же причине, по которой роулинговский Поттер так никого и не убил, и не убил даже Волдеморта в итоге. В таком характере вся соль. Это была самая чистая душа Средиземья и она именно так и показана - как нечто неземное и потустороннее, практически ангел во плоти (тут кстати, вы очень верно подметили, кто только не ворчал и не огрызался, Сэм, Гэндальф, Леголас с Гимли вообще отдельная статья, а Фродо ни разу ни к кому ни одной предъявы не сделал, он даже под влиянием кольца как-то вообще нормально и обидно ругаться не умеет), его сила, как ни парадоксально, в его слабости, как у блаженных святых-подвижников.

 

*Мда, как-то я не умею сжато изъясняться. Опять меня разнесло на простыню, прошу прощения за много буков, но всегда приятно писать для понимающих людей.*

 

Короче, Sama po Sebe и Savann в отношении всего вами сказанного по ВК: жду ваши лапки и соглашаюсь, соглашаюсь, соглашаюсь.

И душа, и шедевр (безо всяких подколок и шуток), и все три части едины и так далее, и тому подобное. Да.

 

Ох, ну ты просто во всех приятственных для меня темах обитаешь, тоже с удовольствие жму руку в нный раз! :D

Изменено 18.01.2014 20:24 пользователем Savann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Savann, полностью с вам согласна. Насчет "много буков", не беспокойтесь, справлюсь:), те более, что читать вас тоже приятно.

Думаю, что да, в системе координат Средиземья, Фродо именно тот, кого можно было бы назвать святым, будь у них там такое понятие. Не случайно, и в эпилоге он отплывает вместе с эльфами, причем в компании с далеко не рядовыми персонажами, в место которое можно сравнить с Небесами обетованными. Это достаточно логичное завершение. И этот его счастливый взгляд напоследок. Пройдя испытания Фродо познал как свою силу, так и свою слабость. Для него возврата к прежней жизни уже быть не могло.

Мне кажется,многие кого Вудовский Фродо раздражает, хотели бы видеть на его месте именно такого хоббита, как Бильбо Фримана. Но тот хорош на своем месте, в контексте именно той истории. Если бы Фродо был такой, то действительно, можно было бы недоумевать, чем хуже Сэм или Мэри, или Пипин, история рассказанная в трилогии ВК потеряла бы смысл.

Еще хотелось бы добавить, что не только Сэм здесь искренне любит Фродо, практически все члены братства и не только (Боромир одурманенный кольцом не в счет) расположены к нему. И это не просто дань уважения Хранителю кольца. И суровый Арагорн, и ворчливый Гэндальф, и мудрая Галадриэль ( у нее такие лучистые глаза, одновременно озорные и ласковые, что это, мне кажется, искупает ее не каноническую внешность), в их общении и отношении с Фродо чувствуется какая-то особая мягкость, даже нежность. В отличии от поклонников этих героев, он их нисколько не раздражал, не бесил, не выводил из себя. Единственно, вышел из себя Арагорн, увидев кольчугу Фродо в руках врага, но это другая история. Хотя этот момент тоже говорит, о том, что для Арагорна Фродо был не просто исполнителем важной миссии, но и другом, хотя и знакомы они были не так много времени. К тому же, Арагорн уважал его как равного себе, может потому что чувствовал, что та духовная борьба, которую Фродо вел с кольцом, не менее грандиозна, чем любая из битв трилогии. И если Арагорн, можно сказать, родился с мечом в руках, все его воспитание строилось, чтобы он вырос отважным воином, (к тому же он много практиковался) то Фродо, скажем так, жизнь к этому не готовила. Из доброго, мечтательного, книжного мальчика он стал человеком прошедшим круги ада, испытавшим на себе всю силу зла и все же в основе своей смог остаться верным себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется,многие кого Вудовский Фродо раздражает, хотели бы видеть на его месте именно такого хоббита, как Бильбо Фримана. Но тот хорош на своем месте, в контексте именно той истории. Если бы Фродо был такой, то действительно, можно было бы недоумевать, чем хуже Сэм или Мэри, или Пипин, история рассказанная в трилогии ВК потеряла бы смысл.

 

А ведь и правда. Как интересно, никогда об этом вот так не думала, но тут представила все это и категорически соглашаюсь.

Вообще, что самое удивительное в ВК, даже спустя 10 лет постоянно открываешь для себя что-то новое. И это при том, что минимум раз в год я пересматриваю все режиссерские версии, а когда трилогия только вышла дак и вообще просмотрела бесчисленное количество раз. Сейчас вот как раз в процессе традиционного ежегодичного пересмотра. И в тему прошлого разговора про Сэма, только сейчас до меня дошла вся трагедия этой линии, когда тот утверждает, что Голлума уже не исправить. Это ж все-таки насколько простак Сэм(вы не подумайте, я его ужасно люблю, но тут меня просто поразило, как я раньше этого вопиющего момента не замечала)! Фродо не знает, насколько далеко его может занести это Кольцо (хотя и тут все печально, Галадриэль в сеансе связи с Элрондом уже знала о подсознании Фродо больше него самого и сказала, что в глубине души тот уже начинает осознавать всю фатальность этой миссии и то, что Кольцо его разрушит) и у него есть только Голлум в качестве свидетельства того, что с ним в итоге оно может сотворить. Поэтому он и надеется, что Голлума еще можно вернуть назад, ведь тогда это будет значить, что и для него самого есть дорога назад. Вот он и говорит Сэму: "Потому что я должен верить, что его можно вернуть назад". Чтобы была надежда, чтобы был свет в конце туннеля. А Сэм опять нифига не понял и напрямик ему заявил: "Вам его не спасти, мистер Фродо". То есть фактически сказал: "А что вы хотите, мистер Фродо, свихнувшиеся на почве Кольца исправлению не подлежат и вам не полегчает, и вы не спасетесь". Вот это поддержка, а! Ничего не скажешь, молодец, обнадежил. Каково это слышать не от врага, ни даже от себя самого, а от самого близкого человека? +_+ В общем, правильно вы говорили, Фродо всегда был один, ему кроме себя не в ком было силы черпать. Как Галадриэль и сказала, хранитель кольца всегда одинок. И вот это самое грустное: даже при наличии рядом друга, который готов в огонь и воду за тобой, все равно оставаться в страшном одиночестве. Просто возможно я недалекий зритель, но вот такие глубины мне открываются только сейчас. Раньше как-то не обращала внимания, мне казалось, что в этом месте Фродо его осадил потому что Кольцо вблизи Мордора начало плохо действовать. Надо бы основательно засесть уже за просмотр с аудиокомментариями Джексона и Ко, да все руки не доходят, ибо это ж надо вслушиваться, перевода-то нет, на слух я не так чтобы идеально все улавливаю. Но те куски, которые раньше успела послушать, тоже открывают глаза очень на многое. К примеру, почему они сделали те или иные отступления от книги, а еще находишь подтверждение своим теориям. Например, я всегда поражалась, что многие утверждали, якобы в сцене Кирит-Унгол Сэм не хотел отдавать Кольцо, потому что боялся за адекватность Фродо, мне же всегда казалось, что там уже именно Сэм начал попадать под влияние Кольца, а Фродо-то как раз в этом моменте удивительно адекватен для себя. Так вот, Джексон подтвердил, что этот момент как раз об искушении Сэма и Фродо здесь забирает Кольцо на сей раз больше не из-за наркотической зависимости, а из-за беспокойства о том, как бы оно не разрушило и того тоже. (Вот поэтому меня просто вымораживают товарищи, которые не желают вообще вдумываться во что-либо и кричат, что Сэм там главный).

Короче да, я все к чему, несмотря на то, что это мои самые любимые фильмы, такой глубины я раньше не замечала и не ожидала узреть спустя 100500 просмотров, режиссерка кстати вообще очень много психологизма добавляет. Как же все это интересно, разбирать по косточкам можно ооочень долго и накатать наверное целую книгу с подробным анализом. Ну что, шедевр он на то и есть шедевр.

Кстати да, удивилась, раньше как-то не обращала внимания, насколько высоко ВК в топе имдб. Аж в 10ке. Не чета кинопоиску. И это учитывая, сколько в свое время на него было вылито помоев от пуристов и даже нечитавших Толкина, и сколько было спящих и вопящих, что попа устает три часа в кино. И учитывая личностей, которые считают фэнтези несерьезным жанром. Учитывая, насколько вообще суров имдб, рейтинг там почти всегда ниже, чем на КП, даже великий и ужасный Титаник там не в топе. Чудо, просто чудо. До сих пор не перестаю поражаться. Ведь было что-то в той задаче, что стояла перед Джексоном, сродни вот этому парадоксу борьбы с Кольцом: Профессор в письмах признавал, что парадоксом была сама задача хранителя - быть скромней и смиренней всех, чтоб противостоять Кольцу, и в то же время быть сильней всех, иметь самую сильную волю, чтоб опять-таки противостоять Кольцу. Вот и Джексону нужно было стать вот таким, ибо его карьера с провалом ВК тогда могла на этом и закончиться, - быть смиренным и ооочень много работать, не почивать на лаврах начинающейся первой славы, но в то же время быть сильнее всех, заряжать свою команду из нескольких тысяч! человек энергией и воодушевлением. А ведь все так и было. Кто смотрел допы, тот знает. И потому для меня есть единственный Король в мире кинематографа. Питер Джексон.

*Ох, да, пора сворачиваться уже, а то дифирамбы ВК я могу петь вечно.*

Изменено 20.01.2014 13:34 пользователем Savann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...