Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Утомленные солнцем 2: Цитадель

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да уж, это очень по-умному смотреть фильм, который заранее тебе не понравится, а потом еще кричать, что Михалков держит зрителей за идиотов...

а что, вы у нас знаете другой способ формирования мнения о чем-либо, в данном случае о фильме? А понравится там это или нет заранее гадать, это предположения, которые тоже могут ошибаться - в свое время мне не понравились первые Пираты Карибского Моря, вторую часть я и смотреть не хотел, но случайно с подругой попал на сеанс, и неожиданно для себя понял что это очень неплохой фильм, куда лучше первого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О "психологии и тенденции (иными словами - об идеологии)" в "Утомлённых солнцем 2" (обе части, посвящённые автором отцу-фронтовику :eek:).

Конспективно (будет время и желание - будет подробнее).

 

Раз человек снимал фильм так долго (и так велеречиво об этих съёмках говорил), и такое посвящение фильму дал - какие-то мысли в него он, значит, вложил.

Ну, об историческом правдоподобии говорить нечего: в "Предстоянии" его уже обхаяли, а в "Цитадели" оно ещё того покруче. Оно такое демонстративное, что понятно - оно нарочито.

То есть ни фига это не "фильм о том, как было на войне" - это не реалии того времени и места, а символика.

Начну с немцев. Гансов, фрицев - одним словом, фашистов поганых. Уже в "Предстоянии" они какие-то до жути гуманные, в "Цитадели" - тем более. В "Цитадели" они ещё и живут в обстановке "технического царства" а-ля "Звёздные войны". Европа, однако. Напрашивается: "немцы" - символ Европы, всей её цивилизации (причём в нынешнем - со времени Перестройки (и "Сибирского цирюльника") образе - всяких там "прав человека", и всего такого). Но они - как ни крути - пошли на нас войной, причинили нам - как известно - неисчислимые беды, и мы их побили. Если они такие хорошие - с чего война?

А СССР - представлен в фильме чуть ни сплошными идиотами. Всё "начальство" - идиоты, да и "народ" - тоже, пожалуй (смотри солдат, курсантов и штрафников в обоих фильмах). Если всё так плохо - как мы войну выиграли? И - с чего радоваться, что выиграли?

"Война - наше спасение" - говорит беглый (не по своей, в некотором роде, воле) зэк Котов в "Предстоянии". Спасение, очевидно, не Котова - и сидит он, по своей воле, в штрафбате (откуда его удалось вытащить только в кандалах - буквально), и в жизни у него - по его же словам - ничего не осталось. Очевидно - спасение чего-то более общего, народа и страны, видимо (что у нас более общее?). Причём спасение не от тирании Сталина, не от засилия НКВД, не от других привычных "язв сталинизма", даже не от социализма - ни от чего такого: всё это осталось, и самого Котова из грязи в князи вытащило.

Так от чего?

 

Слагается (у меня) впечатление, что Михалков всё наше советское время рассматривает (не знаю уж, с какого года он так смотреть начал), как некое общее и поголовное грехопадение. В самом широком смысле. Так что вся советская жизнь - во грехе, и все советские люди - грешники, и ни фига праведников (за малыми, может, исключениями - типа безногого попа-чудотворца из "Предстояния").

(Замечу, что в фильме отчётливо проводится мракобесная мысль о том, что главные виновники неисчислимых жертв войны - сами советские люди, а немцы - они вроде как "вынужденные исполнители", вынужденные изготовители этих жертв.)

Даже "допосадочная" жизнь комдива Котова - навсегда ушедшее счастье - оказалась грязным расчётом. Чего Котов - заметим - не замечал и не понимал.

Потому что сам был такой. Грешный.

 

И никто иной, как сам товарищ Сталин, ему грехи высчитывает и напоминает. А самый главный грех - Котов и сам вспоминает, идя (как он думает) на расстрел. Когда он зарубил священника (заметим - зарубил за дело: не как носителя-распространителя "опиума для народа" и прочих мракобесий, а как укрывателя врагов). То, что об этом особо вспоминает Сталин (нам полагается забыть, как в Гражданскую большевики относились к попам), показывает особую значимость этого греха - для Михалкова.

А упорное пропихивание прямых православных чудес в "Предстоянии" (почему-то в "Цитадели" без этого автор обходится; внёс поправки?) прямо намекает: страдания - они за потерю веры.

От которой потери СССР очищает (обращает к богу, как Котову дочку) война.

 

Второе - вторая ценность - это, похоже, правильное государство. СССР (Россия) - не Европа, которая (в лице "технократической" Цитадели) аннигилирует с дымом и копотью. Но и всякое равенство-братство, и прочий свободный труд, они тоже - похоже - не настоящие ценности. Можно даже забыть про прямые монархические заявления Михалкова. Вспомним, с какой лёгкой душой идёт поп - в воспоминании Котова - на смерть. А Котов? Ему даже не вспоминается, что он мог бы сказать попу: "Если я умру, то - за общее счастье".

Зато Котов не возражает считаться "большим человеком". Да, Кирик советует ему вспомнить, что без "маленьких людей" люди "большие" ничего не смогут. Но не рекомендует вспомнить, что "маленькие" - "тоже люди". "Большой" - он и в Африке большой, ему суждены большие дела (но и суждено притягивать на свою голову большие беды): когда припечёт, "большие" ещё пожалеют, что они не "маленькие".

 

Вот такие просматриваются в "Утомлённых дважды" послания (месседжи, если "по современному"). А анализировать тонкий смысл комариков, мошек, мышек и прочих чудасий, вставленных (надо полагать), не зря - равно как и прочих многозначительных штампов - мне, честно, лениво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно, что у "Цитадели" рейтинг меньше "Предстояния". Понятно, что большинство ставящих единицы даже не смотрели фильм, но хочется все-таки понять каким умственным развитием нужно обладать, чтобы смотреть вторую часть одного фильма, если не понравилась первая...

Меня своё развитие вполне устраивает. Военный жанр я смотрю целиком, даже то что не нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

суть

 

Разбор неплохой (хотя кое-что можно было бы оспорить), яростным критикам знакомиться - и критиковать с этих позиций, многоголосье по поводу "так не бывает" приелось еще до выхода "Предстояния", бгг.

Тогда как метафоры у Никиты вышли знатные, с пылу, с жару, румяные - только по поводу убиенного священника можно такой фельетон закатать, что небу станет жарко.

Все это не ново, конечно, все это Михалков озвучивал не раз и не два, но в киновоплощении вышло отчего-то особенно трогательно.

Там ведь каждую сцену можно разбирать на предмет символизма, и каждый второй символ смешной, а совокупность идей и взглядов - и вовсе космос.

И если уж хочется поязвить - куда как душеполезнее было бы язвить на тему смыслов, тоже ногами лежачего, тоже слепого ребенка по голове пистолетом, но хотя бы относительно ново.

В-общем, автору респект, а постоянным участникам треда акваланги и погружение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я вот что не могу понять: неужели люди, ставящие фильму единицы, не смогли этого понять с первого раза, а дошло до них только со второго? Или это такой род садомазохизма?

 

Может, это просто желание понять до какой степени все плохо. =-)))))

Тем, кто в кинотеатре это смотрел, надо спасибо сказать, хоть 1 млн наскребли благодаря этим зрителям.

Изменено 27.05.2011 21:54 пользователем Nika_L
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, кто в кинотеатре это смотрел, надо спасибо сказать, хоть 1 млн наскребли благодаря этим зрителям.

По мне так и этого слишком много:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну по сравнению с первой часть, посмотреть можно.

Правда военная тема меня вообще не тронула,как и в первой части.Зато было интересно посмотреть,как сложится судьба Котова.

 

Встреча с женой, конечно сильная сцена.Когда она на него еще гнать начала, я чуть с дивана не подорвался чтобы по экрану не зарядить ей в табло.Мужик такое прошел,вернулся домой а там ...Как всегда вообщем.

 

Насчет того, что хотел режиссер донести какие то глубокие смыслы и, как щас по телеку говорят месадж, то у него не получилось.Хотя для этого фильм в основном и делался.В отличие от самой первой,столь удачной, части.

Не получилось потому что у Михалкова каша в голове,от того что мыслей много, а сделать нехрена не может.Ибо страна наша в жопе самой глубокой, а такие слабые попытки, но так величественно преподнесенные,вызывают только раздражение у зрителя.

 

Ждите человека-паучка и тогда добро восторжествует.Смерть америкосам:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну по сравнению с первой часть, посмотреть можно.

Правда военная тема меня вообще не тронула,как и в первой части.Зато было интересно посмотреть,как сложится судьба Котова.

 

Вот правильно убрал бы военную тему, отснял два часа слезливой мелодрамы и все... все счастливы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне фильм очень понравился! больше чем 1 часть, наши умеют снимать фильмы военные и про братву (ИМХО) :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О "психологии и тенденции (иными словами - об идеологии)" в "Утомлённых солнцем 2" (обе части, посвящённые автором отцу-фронтовику :eek:).

Конспективно (будет время и желание - будет подробнее).

 

ОК

 

Раз человек снимал фильм так долго (и так велеречиво об этих съёмках говорил), и такое посвящение фильму дал - какие-то мысли в него он, значит, вложил.

 

Вложил, понятное дело:D.

 

Ну, об историческом правдоподобии говорить нечего: в "Предстоянии" его уже обхаяли, а в "Цитадели" оно ещё того покруче. Оно такое демонстративное, что понятно - оно нарочито.

 

Что характерно, оба фильма снимались как один, и перед премьерой Михалков всем трубил о правдоподобии:D

 

 

То есть ни фига это не "фильм о том, как было на войне" - это не реалии того времени и места, а символика.

 

Так уж получилось, режиссер мыслит символично :).

 

Начну с немцев. Гансов, фрицев - одним словом, фашистов поганых. Уже в "Предстоянии" они какие-то до жути гуманные, в "Цитадели" - тем более. В "Цитадели" они ещё и живут в обстановке "технического царства" а-ля "Звёздные войны". Европа, однако. Напрашивается: "немцы" - символ Европы, всей её цивилизации (причём в нынешнем - со времени Перестройки (и "Сибирского цирюльника") образе - всяких там "прав человека", и всего такого). Но они - как ни крути - пошли на нас войной, причинили нам - как известно - неисчислимые беды, и мы их побили. Если они такие хорошие - с чего война?

 

И не забудь, они еще спокойно помогали русским вытаскивать машины из грязи. А война - это очевидно от русских. Причем очевидно по плану Сталина загубить по-больше человек;).

 

 

А СССР - представлен в фильме чуть ни сплошными идиотами. Всё "начальство" - идиоты, да и "народ" - тоже, пожалуй (смотри солдат, курсантов и штрафников в обоих фильмах). Если всё так плохо - как мы войну выиграли? И - с чего радоваться, что выиграли?

 

Видел, как цитадель была подорвана? Вот так - и выиграли:lol:

 

"Война - наше спасение" - говорит беглый (не по своей, в некотором роде, воле) зэк Котов в "Предстоянии". Спасение, очевидно, не Котова - и сидит он, по своей воле, в штрафбате (откуда его удалось вытащить только в кандалах - буквально), и в жизни у него - по его же словам - ничего не осталось. Очевидно - спасение чего-то более общего, народа и страны, видимо (что у нас более общее?). Причём спасение не от тирании Сталина, не от засилия НКВД, не от других привычных "язв сталинизма", даже не от социализма - ни от чего такого: всё это осталось, и самого Котова из грязи в князи вытащило.

Так от чего?

 

От тирании и массовых арестов. Кстати, если бы эта фраза имела больше значения - Михалков бы поставил ее в конец:D.

 

Слагается (у меня) впечатление, что Михалков всё наше советское время рассматривает (не знаю уж, с какого года он так смотреть начал), как некое общее и поголовное грехопадение. В самом широком смысле. Так что вся советская жизнь - во грехе, и все советские люди - грешники, и ни фига праведников (за малыми, может, исключениями - типа безногого попа-чудотворца из "Предстояния").

(Замечу, что в фильме отчётливо проводится мракобесная мысль о том, что главные виновники неисчислимых жертв войны - сами советские люди, а немцы - они вроде как "вынужденные исполнители", вынужденные изготовители этих жертв.)

 

Нам давно нужно покаяться - именно этого от нас требует запад:D.

 

Даже "допосадочная" жизнь комдива Котова - навсегда ушедшее счастье - оказалась грязным расчётом. Чего Котов - заметим - не замечал и не понимал.

Потому что сам был такой. Грешный.

 

Кстати, расчет предельно тупой:lol:

 

И никто иной, как сам товарищ Сталин, ему грехи высчитывает и напоминает. А самый главный грех - Котов и сам вспоминает, идя (как он думает) на расстрел. Когда он зарубил священника (заметим - зарубил за дело: не как носителя-распространителя "опиума для народа" и прочих мракобесий, а как укрывателя врагов). То, что об этом особо вспоминает Сталин (нам полагается забыть, как в Гражданскую большевики относились к попам), показывает особую значимость этого греха - для Михалкова.

 

Сталин это описывал не как грех, а как доказательство силы характера, позволяющей Котову сделать то, что надо сделать... но зачем его для этого "сажать" - полная загадка:D

 

А упорное пропихивание прямых православных чудес в "Предстоянии" (почему-то в "Цитадели" без этого автор обходится; внёс поправки?) прямо намекает: страдания - они за потерю веры.

От которой потери СССР очищает (обращает к богу, как Котову дочку) война.

 

Обрати внимание, как "православные чудеса" проявляются: нечеловеческое везение главных героев, приносящее гибель всему живому вокруг. Это как-то не похоже на бога. По сути, это - типичный договор с Люцифером:D.

 

Второе - вторая ценность - это, похоже, правильное государство. СССР (Россия) - не Европа, которая (в лице "технократической" Цитадели) аннигилирует с дымом и копотью. Но и всякое равенство-братство, и прочий свободный труд, они тоже - похоже - не настоящие ценности. Можно даже забыть про прямые монархические заявления Михалкова. Вспомним, с какой лёгкой душой идёт поп - в воспоминании Котова - на смерть. А Котов? Ему даже не вспоминается, что он мог бы сказать попу: "Если я умру, то - за общее счастье".

 

Дым/копоть - зато слушают Вагнера. А у нас все бухают без просыху по любому поводу:D

 

Зато Котов не возражает считаться "большим человеком". Да, Кирик советует ему вспомнить, что без "маленьких людей" люди "большие" ничего не смогут. Но не рекомендует вспомнить, что "маленькие" - "тоже люди". "Большой" - он и в Африке большой, ему суждены большие дела (но и суждено притягивать на свою голову большие беды): когда припечёт, "большие" ещё пожалеют, что они не "маленькие".

 

Котову просто на все плевать. А "маленькие люди" - они только и могут кричать, что "большие" еще пожалеют. Типичные барские замашки:D

 

Вот такие просматриваются в "Утомлённых дважды" послания (месседжи, если "по современному"). А анализировать тонкий смысл комариков, мошек, мышек и прочих чудасий, вставленных (надо полагать), не зря - равно как и прочих многозначительных штампов - мне, честно, лениво.

 

Ну, мошки-мышки, надо полагать, символизируют Божью Волю, которая и сокрушила немцев, спасая Котова:D.

 

Остальное - побочный продукт;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм чуть-чуть сумбурный, какой-то разорваный.. "Невнятный" что ли.. Но очень понравилась смысловая наполняющая типа "Совок - империя зла, и красная чума похлеще коричневой будет" Это надо донести каждому.....

 

6 из 10 за многие нелепости, невнятности и пафосного "суперменства"...

Хотя этого всего было в милион раз больше в "Бресткой Крепости", которой я заслужено вколошматил кол...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм чуть-чуть сумбурный, какой-то разорваный.. "Невнятный" что ли.. Но очень понравилась смысловая наполняющая типа "Совок - империя зла, и красная чума похлеще коричневой будет" Это надо донести каждому.....

 

Доносить ее надо грамотно:D

 

6 из 10 за многие нелепости, невнятности и пафосного "суперменства"...

Хотя этого всего было в милион раз больше в "Бресткой Крепости", которой я заслужено вколошматил кол...

 

Все с тобой понятно:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я перечитал свой конспективный опыт анализа "тенденции" УС-2 (обе половинки, "штепсель и розетку", по образному выражению НСМ), и пришёл в сумление :).

И начал подозревать, что тут надо анализировать не кино, а самого НСМ, что тут задача не для киноанализа, а для психоанализа.

Понимаете, всё то, что я написал про "психологию и тенденцию", было бы осмыслено, будь УС-2 снят за какой-нибудь разумный срок, за год-два.

Что - ИМХО - технически вполне возможно. Пересмотрите - если терпения хватит - оба фильма. Найдите места, где необходимы (где они работают) сложные дорогие декорации, эффекты и всё такое. Дорогих декораций - одна (тот самый сгоревший мост из "Предстояния", да и то подобные штуки в старых военных фильмах недурно сооружали из монтажа павильонной съемки крупных планов и чего-нибудь макетного, для "панорамы"), да ещё, может, сгоревший сарой. Приличных массовок - тоже всего ничего. Эффекты... - разве что бомбовозы :cool:.

Повторяю - УС-2 можно было придумать за два месяца, и снять за год, и получить весь тот объект претензий и к "абсолютной правдоподобности", и к содержанию, и к актёрской игре, и ко всему такому, что для подорбной скороспелки естественно.

Но НСМ же снимал УС-2 пенистое облако времени! Вбухал прорву денег! И...

И не нашёл даже места-повода для собственной актёрской игры. Ибо что изображает комдив Котов? Почти все его "выходы" - две стандартные маски: железная харя "с тяжёлой думой на челе" и снисходительно-презрительное хихиканье над "людишками".

Так что я - повторяю - в сумлении: Имеет ли смысл разбирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это надо донести каждому.....

 

что за шизофренические бредни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм чуть-чуть сумбурный, какой-то разорваный.. "Невнятный" что ли.. Но очень понравилась смысловая наполняющая типа "Совок - империя зла, и красная чума похлеще коричневой будет" Это надо донести каждому.....

 

6 из 10 за многие нелепости, невнятности и пафосного "суперменства"...

Хотя этого всего было в милион раз больше в "Бресткой Крепости", которой я заслужено вколошматил кол...

 

Не повезло вам с предками. "совками" оказались. А были бы гестаповцами - 10 поставили бы?

Или как раз наоборот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что тут надо анализировать не кино, а самого НСМ, что тут задача не для киноанализа

 

Во-во.Это я понял после просмотра второй картины, даже еще во время ее просмотра.Хотел тебе написать,да не стал, хотя во многом согласен с твоим разбором, а то опять начались бы крики тролль иди на хер.

 

Почти все его "выходы" - две стандартные маски: железная харя "с тяжёлой думой на челе" и снисходительно-презрительное хихиканье над "людишками"

 

Там еще есть момент непонятный, когда Меньшиков его в машине вез, c какого перепугу Котов начал скулить и на жизнь жаловаться, да еще и упырю этому, даже не убивать по-моему просил или в таком духе.

Так что связи нет еще и в некоторых сценах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за шизофренические бредни?

Не надо его кормить. И так очень толстый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гоблин хорошо прошелся по Никите

 

РГ: Спустя двадцать лет? Хорошая память. А мы-то легко о своем прошлом забыли - подходят к кассе, и, узнав, что русское кино, уходят.

 

Goblin: Да, половина уходит сразу. Ведь если даже Михалков - флагман нашего кино, - снимает фильм, который не по душе зрителям... У него были прекрасные картины - "Неоконченная пьеса для механического пианино", "Свой среди чужих, чужой среди своих", "Родня". А с фильмом про Великую Отечественную не получилось. Показывать какие-то пьяные рожи, которые гнали несчастных солдат в атаку с палками. Зачем этот "новый взгляд" на войну? О чем это? О том, что наши предки не были героями, а были алкашами и психами? На нас напала лучшая в мире армия, на которую работала вся промышленность Европы. Это как если бы чемпион мира по боксу напал на колхозника Ваню. Ваня наш - да, здоровый, крепкий, кровь с молоком, но он не профи. Они вышли на ринг, а чемпион до удара гонга пробил ему в голову "двоечку". Да, Ваня был не чемпион, да, он пропускал удары профессионала. Но кто в итоге-то победил? В каком городе закончилась война - в Москве или в Берлине? Фильм "Они сражались за Родину" рассказывает о том, как воевал наш народ, как противостоял супостату. А что мы видим у Михалкова? Солдаты, мечущиеся, как идиоты, по полю, бегущие от немцев, и расстреливающие замполитов?

 

РГ: Но ведь и такое было.

 

Goblin: Наверное, было. Но мне не интересно про это смотреть. У меня как и всех, в войну погибли практически все мужчины в семье. И я буду думать о них, как о героях, а не о пьяных беспредельщиках… И детям рассказывал, и внукам расскажу: ваши предки были героями, они отдали свои жизни за Родину. И, судя по тому, что народ на фильмы Михалкова не пошел, я не один такой - народ решительно отрицает "новый взгляд" на войну.

 

РГ: Так что же, отказываться от объективности? Ведь если снимать фильм про блокаду, сегодня странно умалчивать о том, что было людоедство.

 

Goblin: Знаете, в жизни всякое бывает. На службе в милиции сталкивался достаточно "милыми" людьми. Как-то раз восемь человек бухали на квартире, под ногами болтался маленький ребенок. Мешал мужикам пить, и, в конце концов, ему дали подзатыльник. А он ударился об батарею, и тут же умер. Его отнесли в ванную, расчленили, а потом вся эта компания, разбудив пьяную мамашу ребенка, отправилась в лесопарк. Там приготовили из ребенка шашлык и сожрали. И что? Вам про это интересно смотреть кино?

 

Да, были людоеды в Ленинграде. Но при этом в блокадном городе милиция за преступностью следила, людоедов ловила и расстреливала. На самом деле человека заставить есть человечину весьма непросто, переступить через этот порог очень трудно. Я проживал в коммунальной квартире, где до войны жило 88 человек. После войны осталось трое, которым посчастливилось работать в госпитале, на хлебозаводе, где их кормили. Почему же умерли остальные? Не потому, что мало съели человечины, а потому, что не ели людей вообще. И вот на мой взгляд, вот этот факт - переступил порог или остался человеком - заслуживает гораздо большего внимания, чем рассказ о людоедах. Хотя, очевидно, Никите Сергеевичу интересно другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с фильмом про Великую Отечественную не получилось. Показывать какие-то пьяные рожи, которые гнали несчастных солдат в атаку с палками. Зачем этот "новый взгляд" на войну? О чем это? О том, что наши предки не были героями, а были алкашами и психами? На нас напала лучшая в мире армия, на которую работала вся промышленность Европы. Это как если бы чемпион мира по боксу напал на колхозника Ваню. Ваня наш - да, здоровый, крепкий, кровь с молоком, но он не профи. Они вышли на ринг, а чемпион до удара гонга пробил ему в голову "двоечку". Да, Ваня был не чемпион, да, он пропускал удары профессионала. Но кто

в итоге-то победил?

Не я один люблю эту боксерскую аналогию. Для тех кто сидит в боксерском треде, я её даже несколько перефразию, это бой Роя Джонса на пике формы(Германия) и какого-то боксера никогда не входившего в первую десятку мирового рейтинга, который закончился нокаутом Роя. Примерно так.

Фильм чуть-чуть сумбурный, какой-то разорваный.. "Невнятный" что ли.. Но очень понравилась смысловая наполняющая типа "Совок - империя зла, и красная чума похлеще коричневой будет" Это надо донести каждому.....

И я с Вами мыслью поделюсь, антисоветизм\антикоммунизм\антисталинизм - это нынче такое убогое и тупое течение что заслуживает минус 5 баллов за один факт своего наличия.

Изменено 30.05.2011 19:22 пользователем Танцор34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм чуть-чуть сумбурный, какой-то разорваный.. "Невнятный" что ли.. Но очень понравилась смысловая наполняющая типа "Совок - империя зла, и красная чума похлеще коричневой будет" Это надо донести каждому.....

ну не совсем!При совке тож много хорошего было.

Самое конечно что порадовало-толпа оборванцев с палками пугает бедных немцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты отсмотрено. Пока что муть редкостная, я такой ранее вообще никогда не видел. Предстояние лучше намного!

Что ж...

Михалков правда думает, что мы победили в войне с такими генералами, как герой Романа Мадянова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я с этого потухал))) Интересно, человек который писал фильм видел? И главное хорошо излагает, но это если фильм не смотреть.

 

Кому-то будет поперек в очередной раз михалковская фантасмагория и символизм, но в режиссерском и актерском таланте Никите Михалкову не откажешь.

 

Это фильм-боль, фильм-фатум. Наверное, так должен выглядеть ад для души и мясорубка для тел. С «протезом» вместо сердца от боли и потерь, где что ни день то казнь не от врагов, так от себя. Надо уметь показать подноготную человека, содрать наносное с человеческой эмоции, обнажив ее суть, при этом не потерять смысла и канвы разнонаправленного повествования.

 

Каждая нота веселья кровоточит и звучит здесь и сейчас, растворяясь в неизвестном завтра, трагедия в каждом вздохе и разочарование на выдохе. Прежнего уютного мирка нет и не будет, даже поцелуи с привкусом отчаяния. Когда человеку нечем цепляться за эту землю, что его удерживает от крайности?

 

Любая война это безумие без границ. Но даже в безумии нет предела сердцу в выражении любви и сохранении святости земных истин и человечности.

 

9 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я с этого потухал))) Интересно, человек который писал фильм видел? И главное хорошо излагает, но это если фильм не смотреть.

Хрень отборная. Зачет что вытащили на посмотреть.

Изменено 02.06.2011 12:36 пользователем Танцор34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jur4ik

 

..... Каждая нота веселья кровоточит и звучит здесь и сейчас, растворяясь в неизвестном завтра, трагедия в каждом вздохе и разочарование на выдохе. ....

 

 

vladermakov

 

....Когда с судорожно впиваешься в ручки кресла, боишься лишний раз моргнуть, вздохнуть в ожидании развязки. ....

 

Одинаково мыслите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...