Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Робокоп (RoboСop)

Рекомендуемые сообщения

Вспомнить Всё не сатира, а тупой боевик, который нагло спекулирует на имени Филипа Дика.

 

вспомнить все имеет элементы как сатиры, так и насилия, несвоейственные коммандо, но несомненно свойственные бегущему человеку, это верно

 

Так у него во всех голланских фильмах порнуха зашкаливает, и ещё реалистичный гомосексуализм. После этого Кошмар на Улице Вязов 2 любому перестанет казаться гейским. Не говоря уже про Бэтмена и Робина. Выходит ты не смотрел.

 

я-то как раз смотрел и знаю разницу между порно и фильмами со сценами секса, а ты вот, выходит, не знаешь

 

Такие приемы, дружок, были в Бегущем Человеке, в фильмах Пола Бартела и Алекса Кокса, в комиксах Говарда Чайкина. И много где ещё. Это я только навскидку перечислил

 

ты не на вскидку перечислил, а вынужден был уже пойти за примерами в комиксы, потому что среди американских блокбастеров ничего подобного найти не смог - кокс не снимал блокбастеры, бартел снимал хоть что-то сравнимое 10-15 годами ранее, у тебя из всего с чем можно сравнить есть только бегущий человек, который вышел параллельно с робокопом, т.е. предположить, будто верховен с него взял свою сатиру может только умалишенный

 

Звездный Десант во-первых тоже написал Ноймайер, а во-вторых там сатира совсем другая, и ролики совсем другие, там сатира на мелитаризм и ксенофобию.

 

там не другая сатира, а ровно та же самая: во-первых в робокопе тоже есть очевидная сатира на милитаризм, во-вторых вопрос не в объекте сатиры, а в ее способе - сатира, демонстрируемая именно изнутри (в случае робокопа от лица непосредственно робота, созданного военными корпорациями для усиления контроля, в случае десанта - от лица государства, олицетворяющего третий рейх), сатира, демонстрируемая посредствам абсурдных выпусков новостей/рекламных роликов, акцентированное насилие - это чистый подчерк верховена

 

И да это абсолютно жанровый подход. Мочилово по гигантским жукам. И военный пафос. Больше ничего.

 

ты уж разберись, сатира там или военный пафос с жуками, бгг

насилие в десанте отличное и талантливое, и как всегда у верховена специально сделанное так, чтобы смотрелось дискомфортно посреди фильма, похожего на усредненный блокбастер - ровно так же выбиваются его милитаризм, над которым он смеется, выпуски новостей и тд - все это и делает что робокопа, что десант сатиричными и гипертрофированными; в невидимке его стиль как раз совершенно не ощущается, пч ему не дали полноценно поработать с главным героем (снять изнасилование, в частности) - это же азы верховеноведения, так сказать :D тебе это объяснять бесполезно, дружок, лол

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/28/#findComment-6468679
Поделиться на другие сайты

Верховен не ровня даже Расселу Малкэхи со Стюартом Гордоном.

Тема, это уже откровенная наркомания, я серьезно говорю, это не смешно((

Кроме Робокопа ничего, всё остальное сильно переоценено.

А еще Вспомнить Все, Десант, Инстинкт и Шоу Герлз, и это только Голливудский сегмент Верховена. Вспомнить Все почти так же хорошо как и Робокоп.

Да где же он там сочится-то? Приведи хоть один пример.

Ультранасилие, черный юмор, самоирония, сатира, дух, причем не общие, а именно Верховенские, которые не спутаешь ни с чем. Почти в каждом его фильмы все это есть, у него из самых выразительных почерков среди всех режиссеров.

Стиль Верховена неплохо ощущается в Шоугерлз и Невидимки, но эти фильмы как раз самые непризнанные.

Шоугерлз да, но в Неведимке его стиля меньше всего среди Голливудских проектов.

Вспомнить Всё не сатира, а тупой боевик, который нагло спекулирует на имени Филипа Дика. Но даже если не думать об этом, он там взял много визуальных идей от Дэвида Кронненберга. В остальном просто копировал шутки и черный юмор из Коммандо и Бегущего Человека, только в Вспомнить Всё это было менее талантливо и совсем не оригинально.

Вспомнить Все как и Робокоп и Десант прикидывается тупым боевиком, а на самом деле там есть и сатира, и двойное дно, и самоирония, и отличные злодеи, и куча изобретательных сцен. У Кронненберга был бы совсем другой фильм.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/28/#findComment-6468688
Поделиться на другие сайты

Тема, это уже откровенная наркомания, я серьезно говорю, это не смешно((

 

 

 

Вспомнить Все как и Робокоп и Десант прикидывается тупым боевиком, а на самом деле там есть и сатира, и двойное дно, и самоирония, и отличные злодеи, и куча изобретательных сцен. У Кронненберга был бы совсем другой фильм.

 

Как и ставить в один ряд Верховена и Скорсезе. Давай ещё с Копполой сравним.

 

Даже Джордж Миллер куда талантливее Верховена. Один только Макс чего стоит.

 

Я имел в виду визуальные идеи Кроненберга для Вспомнить Всё, то есть все эти штуки придумал он, и не только в сценарии, но и на концепт иллюстрациях.

 

Блин, я даже сам растерялся. Хотел перечислить режиссеров которых можно поставить в один ряд с Верховеном, нефига. Кого не вспомню все талантливее. Даже Дик Мас. Одни ремесленники в голову приходят.

 

А чего собственно наркоманского я сказал? Малкэхи подзабытый гений. Новатор музыкальных видео. Кабан-Секач, Горец, Горец 2, Тень, Рикошет, всё это невероятно стильные фильмы. Стюарт Гордон как раз больше всего подходит для сравнения с Верховеном. Тем не менее он более креативный, он разбирается в фантастике и комедии, и при этом является мастером ужасов. Он одним только Реаниматором доказал, что талантливее Верховена.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/28/#findComment-6468705
Поделиться на другие сайты

Как и ставить в один ряд Верховена и Скорсезе. Давай ещё с Копполой сравним.

Я их и не сравнивал лол.

Даже Джордж Миллер куда талантливее Верховена. Один только Макс чего стоит.

Даже Верховен не менее талантливый чем Миллер. Один Робокоп чего стоит. И Вспомнить Все. И Десант. И Основной Инстинкт. И те пара годных европейских фильмов.

Я имел в виду визуальные идеи Кроненберга для Вспомнить Всё, то есть все эти штуки придумал он, и не только в сценарии, но и на концепт иллюстрациях.

Я видел концепты версии Кроненберга и у него там совсем другое все, другой дизайн фильма в целом.

Блин, я даже сам растерялся. Хотел перечислить режиссеров которых можно поставить в один ряд с Верховеном, нефига. Кого не вспомню все талантливее. Даже Дик Мас. Одни ремесленники в голову приходят.

Кто такой Дик Мас лол. Твой хейт Верховена ни на чем не основан, ты почему то причисляешь очевидные заслуги и темы Верховена которые проносятся в большинстве его фильмах людям которые потом ничего подобного не выдавали без него. Наймеер вне Верховена выдавал фуфло, Уэллер хороший дядька, но быстро сдулся.

А чего собственно наркоманского я сказал? Малкэхи подзабытый гений. Новатор музыкальных видео. Кабан-Секач, Горец, Горец 2, Тень, Рикошет, всё это невероятно стильные фильмы. Стюарт Гордон как раз больше всего подходит для сравнения с Верховеном. Тем не менее он более креативный, он разбирается в фантастике и комедии, и при этом является мастером ужасов. Он одним только Реаниматором доказал, что талантливее Верховена.

Я норм отношусь к обеим, но они режиссеры категории Б, как Пол. В. С. Андерсон. Вне зависимости от личных предпочтений Верховен очевидно в совсем другой лиге, ровнять его с Малкэхи и Гордоном наркомания, его фильмы куда знаковее, куда лучше оценены везде и имеют большее влияние. У Малкэхи особняком наверное только Горец стоит. А Горец 2 мусор, кроме актеров и хороших декораций там ад везде, особенно сценарий, Верховен никогда так низко не падал.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/28/#findComment-6468776
Поделиться на другие сайты

Мой хейт ясно на чем основан, на несправедливом обсерании второго фильма. Что в итоге привело к гибели франшизы. И это не хейт вовсе. Я просто говорю по факту. Ну если только хейт по отношению к хейтерам Робокопа 2.

 

Пол Андерсон лучше Верховена, судя по Шоппингу, Морталу, и Солдату. Говорят ещё у него очень крутой фильм Сквозь Горизонт, но я ещё не смотрел. Потом да, он скатился. Разве что первый Обитель Зла ещё заслуживает внимания.

 

А по поводу того, кто ещё помимо Пола Бартела и Алекса Кокса продвигал эти темы. Брайан Де Пальма. Причём ещё в конце шестидесятых. Такие фильмы как Приветствия и Привет Мама.

 

По поводу сценаристов прочитай это https://vk.com/wall-115223268_6071

 

Есть сценаристы которые за всю жизнь не запустили ни одного фильма, но они всё равно крутые. Например Питер Бриггс. Так что в этом плане Эдику ещё очень даже повезло. Плюс он даже снял один фильм как режиссёр. У них поменьшей мере 10 неотснятых сценариев, в том числе для Оливера Стоуна. И ещё Майк написал несколько сценариев в одиночку, которые не сняли из-за провалов других похожих фильмов. Точно также как и не сняли фильм по комиксам Чайкина, хотя собирались. Другие сценарии были сильно упрощены, такие как Анаконды и Газонокосильщик 2, да и оригинальный сценарий Робокопа был значительно круче фильма.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/28/#findComment-6468800
Поделиться на другие сайты

Мой хейт ясно на чем основан, на несправедливом обсерании второго фильма. Что в итоге привело к гибели франшизы. И это не хейт вовсе. Я просто говорю по факту. Ну если только хейт по отношению к хейтерам Робокопа 2.

Но я вообще не хейтил второго Робокопа, даже не упоминал его((

Пол Андерсон лучше Верховена, судя по Шоппингу, Морталу, и Солдату.

Лол, вот это наркомания, ни один из этих фильмов и рядом не стоит с Верховеном. Солдат с хорошим потенциалом был и Курт Рассел там клевый, но фильм сильно испорчен плохим монтажем и плохими компутерными эффектами. Верховен бы сделал конфекту из подобного фильма, у него бы всех этих проблем не было бы, Десант который рядом вышел куда лучше снят был.

По поводу сценаристов прочитай это https://vk.com/wall-115223268_6071

Гляну чуть позже.

Есть сценаристы которые за всю жизнь не запустили ни одного фильма, но они всё равно крутые. Например Питер Бриггс. Так что в этом плане Эдику ещё очень даже повезло. Плюс он даже снял один фильм как режиссёр. У них поменьшей мере 10 неотснятых сценариев, в том числе для Оливера Стоуна. И ещё Майк написал несколько сценариев в одиночку, которые не сняли из-за провалов других похожих фильмов. Точно также как и не сняли фильм по комиксам Чайкина, хотя собирались. Другие сценарии были сильно упрощены, такие как Анаконды и Газонокосильщик 2,

Есть такое, запустить фильм очень тяжело, много звезд должно сойтись.

да и оригинальный сценарий Робокопа был значительно круче фильма.

На основе чего такие выводы? Я как то пробегался по скрипту (4й драфт) и он очевидно проигрывает фильму, многие сцены и диалоги лучше чем в скрипте.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/28/#findComment-6468912
Поделиться на другие сайты

во вселенной, где пол андерсон лучше верховена, второй робокоп лучше первого

 

но поскольку это параллельная вселенная, странно, что ее обитатели удивляются законам нашей

 

чтобы второго робо не засирали, его сценаристам нужно было обладать должным талантом сторителинга и умением писать сатиру, а режиссеру - навыком ее ставить и придумывать, как это сделать лучше, чем написано в сценарии; никто из них нужными навыками не обладал, результат всем известен

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/28/#findComment-6468929
Поделиться на другие сайты

Поскольку я считаю Верховена сильно переоцененным, то с моей точки зрения, нет ничего бредового в том, что я назвал Андерсона более талантливым.

 

 

На основе чего такие выводы? Я как то пробегался по скрипту (4й драфт) и он очевидно проигрывает фильму, многие сцены и диалоги лучше чем в скрипте.

 

Погони намного круче, на этих Турбомобилях, и 6000 SUX тоже самое. Сюжет гораздо более расширенный. В начале ещё показан большой эпизод с Фрэнком Фрэдериксоном, как его ранили. А самое интересное начинается на странице 85, и до самого конца совершенно другой сценарий, похожи только сцены как Робокоп расстреливает ED-209, и убивает Джонса.

 

Ещё вот https://forumkinopoisk.ru/showpost.php?p=7391921&postcount=641

 

А это эпизод с Фредериксоном в адаптации от Марвел:

 

 

2m7xni3N708.jpg

 

 

 

3r69QnCOZhk.jpg

 

 

Только в сценарии Кларенс ещё пишет на асфальте рядом с телами Даффи, Коннерса и Элкотта номера 29, 30 и 31. Их имена можно увидеть в фильме, когда Робокоп смотрит информацию в компьютере, в списке жертв Кларенса.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/28/#findComment-6469135
Поделиться на другие сайты

Поскольку я считаю Верховена сильно переоцененным, то с моей точки зрения, нет ничего бредового в том, что я назвал Андерсона более талантливым.

 

считать его переоцененным просто абсурдно, поскольку он является недооценным - во-первых замечательные шоугелз, для которых амерская ментальность оказалась слишком слаба, признаны в сша одним из худших фильмов; звездный десант, по сей день остающийся уникальной космо-боевиковой сатирой, провален в прокате - верховену не дают снимать невидимку как он хочет, пч не понимают его таланта, точнее понимают, что талант неспособны оценить серые массы - говорю же параллельная вселенная

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/28/#findComment-6469141
Поделиться на другие сайты

В пятерку лучших режиссеров фантастики 80-90х Верховен точно входит. Плюс запустил Шерон Стоун в высшую лигу. То есть без него Казино Скорсезе было бы уже другим фильмом.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/28/#findComment-6469211
Поделиться на другие сайты

Плюс запустил Шерон Стоун в высшую лигу

И не только её. Он вообще многим бонусов к карьере раздал, вопрос в том как они ими воспользовались. К примеру Дэнис Ричардс туда очень ненадолго заскочила.

Но главная ему благодарность за Рутгера Хауэра.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/28/#findComment-6469213
Поделиться на другие сайты

считать его переоцененным просто абсурдно, поскольку он является недооценным - во-первых замечательные шоугелз, для которых амерская ментальность оказалась слишком слаба, признаны в сша одним из худших фильмов; звездный десант, по сей день остающийся уникальной космо-боевиковой сатирой, провален в прокате - верховену не дают снимать невидимку как он хочет, пч не понимают его таланта, точнее понимают, что талант неспособны оценить серые массы - говорю же параллельная вселенная

 

И хорошо. Потому что все эти фильмы дрянь. Ещё бы трэшевый Вспомнить Всё провалился, было бы совсем здорово.

 

А как он хотел снять Невидимку? Я не нашёл никакой информации о первоначальном сценарии.

 

То есть выходит Робокопа серые массы оценили, а Десант нет. Как так?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/28/#findComment-6469319
Поделиться на другие сайты

И хорошо. Потому что все эти фильмы дрянь.

 

да нет, все эти фильмы замечательные (каждый из них, например, намного лучше любого фильма пола андерсона), поэтому и оценены либо со временем, либо вне сша, которые для шоугелз были просто не готовы из-за ограниченности своей культуры

 

А как он хотел снять Невидимку? Я не нашёл никакой информации о первоначальном сценарии.

 

он хотел сцену изнасилования и вообще больший акцент на нарушениях табу, которые доступны невидимке

 

То есть выходит Робокопа серые массы оценили, а Десант нет. Как так?

 

это фильмы разных поколений, рейтинги у них сегодня при этом схожие, так что время все расставило по местам

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/28/#findComment-6469324
Поделиться на другие сайты

да нет, все эти фильмы замечательные (каждый из них, например, намного лучше любого фильма пола андерсона), поэтому и оценены либо со временем, либо вне сша, которые для шоугелз были просто не готовы из-за ограниченности своей культуры

 

 

 

он хотел сцену изнасилования и вообще больший акцент на нарушениях табу, которые доступны невидимке

 

 

 

это фильмы разных поколений, рейтинги у них сегодня при этом схожие, так что время все расставило по местам

 

Не, это просто ты так оправдываешь своё отсутствие вкуса и отсутствие любви к искусству. Сказал бы я на это кому-нибудь другому)) Просто в других темах я всегда был на твоей стороне. И даже прислушивался к твоему мнению. Поэтому я в растерянности. И по поводу твоих насмешек, что я присваиваю заслуги другим людяи, возможно ты не видел, но я это делал во многих темах, в том числе в Робокопе 2 и в Безумном Максе, а также в Рэмбо и много где ещё. Я люблю вникать в суть. И я кстати почти всегда кидал пруфы.

 

Хотеть не вредно. Хотелось бы увидеть сценарий для начала. Вот в Шоугерлз у него не было цензуры, и что толку? Фильм всё равно получился очень средний, и с трешовой концовкой. Турецкие Наслаждения вообще полный слив. Хотя практически во всех фильмах у него есть хорошие задумки, которые можно было интересно развить. Но этого ни разу не было сделано на должном уровне. Вот поэтому я и сказал, у него есть талант, но нет ума, и при этом ещё и долбанутый характер.

 

То есть можно было снять фильм о молодом поколении как сатиру, но в Турецких Наслаждениях просто показаны два дегенерата - которые весь фильм только едят, трахаются и гадят, и страдают херней, поэтому когда они спешно уходят с похорон отца Ольги, их не воспринимаешь как новое поколение, которое просто не считается со старыми традициями, их воспринимаешь просто как дегенератов, на фоне которых любой хиппи покажется интеллигенцией. Или можно было сделать фильм как Дикие Сердцем например. Но Верховена волнует только чистый эксплотейшн.

 

Ну да, ты на любой реторический вопрос найдёшь аргументы. Не врямя всё расставило по местам, а всякие поехавшие блогеры, вроде этого https://www.youtube.com/watch?v=mTE0b_rNR2U&t

 

И почитай комментарии.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/28/#findComment-6469644
Поделиться на другие сайты

Не, это просто ты так оправдываешь своё отсутствие вкуса и отсутствие любви к искусству.

 

не, это ты оправдываешь свое, хехе

 

не знаю что ты считаешь пруфами - ты всю эту тему занимаешься натягиванием совы на глобус и отрицанием очевидного; первый робо такой, какой есть именно благодаря верховену, что подтверждается аналогичными приемами в других его фильмах; второй робо - толстый, слишком очевидный, более примитивный и тд; он тебе нравится и ты бежишь обвинять других в плохом вкусе - это зарисовка для ералаша

 

Хотеть не вредно. Хотелось бы увидеть сценарий для начала. Вот в Шоугерлз у него не было цензуры, и что толку? Фильм всё равно получился очень средний, и с трешовой концовкой.

 

фильм получился замечательный, просто ты его не понял

 

Не врямя всё расставило по местам, а всякие поехавшие блогеры, вроде этого

 

все расставило время, десант один из успешных по рейтингам фильмов верховена - не шибко уступающий робокопу

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/28/#findComment-6469739
Поделиться на другие сайты

Ну значит ты в самом деле неадекватен.

 

Ты за всё это время не дал ни одно внятного аргумента, не мне, не Брэнду. Это была в лучшем случае вкусовщина.

 

Всё. Пока.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/28/#findComment-6469770
Поделиться на другие сайты

Ну значит ты в самом деле неадекватен.

 

Ты за всё это время не дал ни одно внятного аргумента, не мне, не Брэнду. Это была в лучшем случае вкусовщина.

 

Всё. Пока.

 

с ним давно не о чем спорить углубленно. Я хоть и не согласен с тобою по теме Верховена, но то, что сальвадор не умеет разбирать кино и тупо прикалывается последние годы на форуме - видно четко.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/28/#findComment-6469804
Поделиться на другие сайты

Ну значит ты в самом деле неадекватен.

 

Ты за всё это время не дал ни одно внятного аргумента, не мне, не Брэнду. Это была в лучшем случае вкусовщина.

 

Всё. Пока.

От разговора со мной ты слился пару лет назад, теперь сливаешься от разговора с бананом. Неприятно слышать горькую истину о том что робокоп 2 это треш?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/28/#findComment-6469840
Поделиться на другие сайты

даже обиженный бранд понимает, что первый робо лучше :D
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/28/#findComment-6469851
Поделиться на другие сайты

Ставить Пола Андерсона, Малкэя и Гордона выше Верховена - вот это вкусовщина) Ибо каких то обьективных аргументов вроде рейтингов, статуса/влияния и т.п. тут ноль.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/28/#findComment-6469857
Поделиться на другие сайты

даже обиженный бранд понимает, что первый робо лучше :D

 

мне не на что обижаться, а вот ты будешь гореть очень долго, любитель кратеров))

 

нет, второй робо лучше

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/28/#findComment-6469973
Поделиться на другие сайты

нет, второй робо лучше

А Блэйд 3 круче первого Блэйда, да?))0

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/28/#findComment-6469985
Поделиться на другие сайты

-8, переходов на личности к фильму отношения ни какого не имеющих.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/28/#findComment-6470708
Поделиться на другие сайты

с ним давно не о чем спорить углубленно. Я хоть и не согласен с тобою по теме Верховена, но то, что сальвадор не умеет разбирать кино и тупо прикалывается последние годы на форуме - видно четко.

 

Ну да, а потом все вместе в бан.

 

От разговора со мной ты слился пару лет назад, теперь сливаешься от разговора с бананом. Неприятно слышать горькую истину о том что робокоп 2 это треш?

 

Может я что-то пропустил. Но я не видел твоих аргументов. То есть вообще никаких. Если ты что-то написал, а я тебе не ответил, извиняюсь.

 

Напиши сейчас. Может ты и в правду меня тогда уделал.

 

Давай, напиши. Я точно не сальюсь. Если ты окажешься прав. Я публично признаю своё поражение.

 

Только ты должен обосновать не просто почему второй фильм плохой, а именно почему при этом первый хороший. То есть сначало обоснуй первое, а затем второе. Удачи.

 

Ставить Пола Андерсона, Малкэя и Гордона выше Верховена - вот это вкусовщина) Ибо каких то обьективных аргументов вроде рейтингов, статуса/влияния и т.п. тут ноль.

 

Нет, это истина. Вот как раз все эти рейтинги и статусы это и есть вкусовщина.

 

По такой логике и все последние Мстители шедевры.

 

И да. Малкэхи и Гордон объективно талантливее и умнее Верховена во всех отношениях. Пол Андерсон одним только Солдатом доказал что он талантливее, Десант хорош только за счет CGI, а лайв экшн там очень средний, и спецэффекты смешные. В Вспомнить Всё хотя бы кровища нормальная была. А тут все эти маненкены только смех вызывают.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/28/#findComment-6470848
Поделиться на другие сайты

мне интересно определение треша от Скейтербоя...именно что такое треш по его мнению и как это укладывается в Робо-2. Скейтербой! обьясни!
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/28/#findComment-6470852
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...