Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Робокоп (RoboСop)

Рекомендуемые сообщения

Классные фото со съёмок:

Боже, какая прелесть. Аллен милашка, Уэллер - ВНЕЗАПНО - тоже.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/13/#findComment-4457122
Поделиться на другие сайты

Боже, какая прелесть. Аллен милашка, Уэллер - ВНЕЗАПНО - тоже.

 

Уэллер ужасен только лысым:biggrin:. с волосами чудный малый)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/13/#findComment-4497822
Поделиться на другие сайты

Кстати, не знаю, было тут или нет, но.

 

Если кто-то фанатеет, то не забудьте вот это посмотреть. Падилья курит за углом. Хотя удачно далеко не всё. Но хотя бы 27-ю сцену не заценить - грех.

+ там ещё где-то в роли Робокопа чувак, который Ким Чен Ына играл.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/13/#findComment-4504789
Поделиться на другие сайты

Кстати, не знаю, было тут или нет, но.

 

Если кто-то фанатеет, то не забудьте вот это посмотреть. Падилья курит за углом. Хотя удачно далеко не всё. Но хотя бы 27-ю сцену не заценить - грех.

+ там ещё где-то в роли Робокопа чувак, который Ким Чен Ына играл.

 

Я даже тему по нему создал в прошлом году, но модератор сказала что пока тему открывать нельзя. Ну там несколько сцен великолепно сделаны - отличная пародия! Остальное ерунда какая-то.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/13/#findComment-4504906
Поделиться на другие сайты

Я даже тему по нему создал в прошлом году, но модератор сказала что пока тему открывать нельзя. Ну там несколько сцен великолепно сделаны - отличная пародия! Остальное ерунда какая-то.

Навскидку ещё вспоминаются эпизоды с расстрелом в виде балета и маппет-шоу. А так - да, само по себе название и задумка гораздо более многообещающи.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/13/#findComment-4505062
Поделиться на другие сайты

Отойди в сторону, Супермен, освободи дорогу для Робокопа, который в отличие от тебя, на самом деле является человеком из стали, в прямом смысле этого слова! Именно такими вот словами я решил начать свой юбилейный сотый по счёту обзор...

 

Отличная рецензия друг. Я конечно не во всём согласен, но написано здорово!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/13/#findComment-4505676
Поделиться на другие сайты

Брутальный шедевр!:cool:
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/13/#findComment-4506460
Поделиться на другие сайты

Хороший фильм. Пусть и фильм детства, но любимым не является, хотя Верховен и Уэллер нравятся.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/13/#findComment-4506503
Поделиться на другие сайты

Третий фильм самый катастрофичный. И единственное, чем запоминается - своей беспросветной глупостью. В первой, и тем более второй части тоже были свои глупости. Но они были в большей степени нарочитыми. А "Робокоп-3" просто насквозь увяз в какой-то абсолютной детскости, напрочь решился интересных изюминок.

 

В третьем единственное что отметилось это косплей плохишами СС. Причем до того как нечто похожее сделал Верховен в ЗД.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/13/#findComment-4708588
Поделиться на другие сайты

В третьем единственное что отметилось это косплей плохишами СС.

 

А Джонни Реаб?

 

А ещё то как сотрудники корпорации выпрыгивали из окон. Так что про абсолютную детскость и отсутствие нарочитой глупости это по-любому перебор. Абсолютно в духе первых двух фильмов.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/13/#findComment-4708990
Поделиться на другие сайты

Только что пересмотрел первого Робокопа.

-Ты метко стреляешь, сынок. Как тебя зовут?

-Мёрфи, - сказал Робокоп и улыбнулся.

И титры.

 

Боже, как же это круто. Последние 15 лет (после Матрицы) таких боевиков не делают.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/13/#findComment-4803932
Поделиться на другие сайты

Делали - Блэйд 2, Макс, Дредд даже.

 

А вот концовка и вправду, которую ты описал, балденная

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/13/#findComment-4804174
Поделиться на другие сайты

Только что пересмотрел первого Робокопа.

-Ты метко стреляешь, сынок. Как тебя зовут?

-Мёрфи, - сказал Робокоп и улыбнулся.

И титры.

 

Боже, как же это круто. Последние 15 лет (после Матрицы) таких боевиков не делают.

 

Делали - Блэйд 2, Макс, Дредд даже.

 

А вот концовка и вправду, которую ты описал, балденная

 

Последним таким был "Солдат" Андерсона, а "Матрица" вполне себе семейное кино.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/13/#findComment-4804181
Поделиться на другие сайты

Последним "таким"? Это каким? Олдскулом и крутостью до Робокопа не дотащить.

 

Я бы скорее Геймера с Батлером назвал))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/13/#findComment-4804184
Поделиться на другие сайты

Последним "таким"? Это каким? Олдскулом и крутостью до Робокопа не дотащить.

 

Я бы скорее Геймера с Батлером назвал))

 

Вот как раз "Солдат" это и есть самый настоящий брутальный олдскул, ему бы выйти лет на пять пораньше, а то и на десять, сюжет-то совсем не блещет оригинальностью. И вот только что прочитал что Дэвид Пиплз написал сценарий сразу после завершения работы над "Blade Runner"(Теперь я понимаю откуда там злые русские :lol:). Эд Ноймайер во многом считает Пиблза своим учителем(или вдохновителем).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/13/#findComment-4804203
Поделиться на другие сайты

Олдскулом и крутостью до Робокопа не дотащить

 

Кстати, не понял тебя, ты же сам сказал "Блэйд 2, Макс, Дредд даже."

 

Речь шла не о том какой фильм круче, а о том когда последний раз снимали кино подобное сабжу.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/13/#findComment-4804254
Поделиться на другие сайты

Тоисть боевик. Тоисть с харизматичной составляющей и уровнем того олдскула 80-90-х. С приличным юморцом, жесткими разборками со злобными и пронизаный той нежной добротой к арсенальным деталями))? Ну Солдат слабоват в подаче, хотя и косит под 80-е. Нету того интересного повествования.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/13/#findComment-4804300
Поделиться на другие сайты

Не, ребят, я имею ввиду последние 15 лет не делают таких цельных боевиков, у которых при этом есть что-то за душой, какая-то изюминка, которая позволяет пересматривать эти боевики много раз. Я посмотрел нового макса, сказал "Вау, неплохо" и всё, больше мне его смотреть не хочется (в отличие от второго, к слову, но это другая история). То же самое с Блейдом и Дреддом, или Геймером. Мелкие это всё рыбёшки. И дело абсолютно не в кровавости, так что даже если Матрица - семейный фильм, это не мешает ей быть офигенным боевиком с отличной ресмотрибельностью.

 

Вообще можно было бы категоризировать боевики в соответствии с их крутостью и значимостью, например.

 

Легендарные:

Терминатор, Робокоп, Рэмбо, Крепкий Орешек, Матрица.

 

Великие:

Хищник, Безумный Макс, Смертельное Оружие, Коммандо, Пятый Элемент, Вспомнить Всё.

 

Отличные:

В Осаде, Скала, Кобра, Кикбоксёр, Универсальный Солдат, Правдивая Ложь, Красная Жара, На гребне волны, Полицейская История.

 

И так далее. Кстати из чистых боевиков за последние лет 10-15 я бы не поставил ни одного на строчку к "Отличным". Ну разве что Чёрную Дыру с Вином Дизелем и Форсаж. Вроде есть технически отлично исполненные, типа Борна, но все какие-то бездушные. Пересматривать их не хочется. Максимум - в категорию "Хорошие". Сюда бы я и поставил нового Дредда или Блейда. Но с классикой они не сравнятся.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/13/#findComment-4805101
Поделиться на другие сайты

Начет Борна не соглашусь. Есть у него своя харизма.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/13/#findComment-4805166
Поделиться на другие сайты

Блейда. Но с классикой они не сравнятся.

 

Блэйды 1 и 2 уже классика, увы и ах. Лично я Блэйд 2 пересматривал столько же раз, как Хищника. Блэйд 2 именно актерами и подачей записан лично мною в легендарные спустя 13 лет.

 

Робокоп специфическое кино, вообще я вторую часть люблю больше):D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/13/#findComment-4805554
Поделиться на другие сайты

Cмотрел в эпоху видео в салонах раза четыре (не по удовольствию, а по видеоманскому наитию) и честно говоря не всегда воспринимал немотивированное больное насилие фильма.Также как и сцену в туалете со спущенными штанами персонажа Ронни Кокса (не говоря уже о мочеиспускании в двух случаях). Впрочем, когда видишь в титрах фамилию режиссёра Верховена понимаешь, что это будет нечто "интригующе"-аморальное и античеловечное. Кстати, о том же пишется и в этом хорошо оформленном материале http://legendy-kino.ru/krovavaya-odisseya-robota-policeysko/
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/13/#findComment-5030596
Поделиться на другие сайты

 

Борис, ты не прав :D

 

РобоКоп был придуман как раз именно для того чтобы поставить человечество на правильный путь, от него идёт огромный посыл, наряду с такими фильмами как Побег из Нью-Йорка, Безумный Макс 2 и Горец 2. Суть этих фильмов в том что корпорации и нефтяные компании душат народ и будут продолжать это делать несмотря ни на что, что именно они владеют и управляют этим миром. Как можно этого не понимать?

 

А насилия в первом фильме не так уж и много, сцена с токсичными отходами не так уж и страшна, поскольку в реальной жизни человек не прожил бы и десяти секунд после попадания отходов в дыхательные пути и ротовую полость, он бы даже не успел понять что с ним произошло.

 

В сиквеле да, очень много насилия и убийств, в том числе детская жестокость и садизм, ну так естественно - жестокий мир, как ещё донести весь негатив системы если не показами жестокости и страданий? При этом второй фильм снял уже не Верховен.

 

Cмотрел в эпоху видео в салонах раза четыре (не по удовольствию, а по видеоманскому наитию) и честно говоря не всегда воспринимал немотивированное больное насилие фильма.Также как и сцену в туалете со спущенными штанами персонажа Ронни Кокса (не говоря уже о мочеиспускании в двух случаях). Впрочем, когда видишь в титрах фамилию режиссёра Верховена понимаешь, что это будет нечто "интригующе"-аморальное и античеловечное.

 

Cуть именно в том что менеджер который мочился вместе с Бобом, со страху застигнул штаны не закончив. Типа все ссат Джонса(Кокс), а Боб не ссал и в итоге поплатился за это))) Сцена... ну если не гениальная то по крайней мере очень толковая и снята отлично.

 

Просто лучше бы вся эта движуха шла не в корпорации - корпорация должна занимать в развитии сюжета нейтральную сторону, как будто бы она не приделах, а в мэрии. Тем более поведение всех этих сотрудников корпорации показанных в фильме, очень похоже на поведение и взаимоотношения молодых и старых политиков. Сотрудники корпораций вполне себе обычные люди которые просто делают карьеру, на что их наставляли со школьной скамьи, они не думают что делают что-то плохое, скорее наоборот - большинство из них уверены что несут пользу обществу.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/13/#findComment-5030663
Поделиться на другие сайты

Верховена в Робокопе нет вообще, если бы это был фильм Верховена, в том понимании о котором многие здесь пишут, то перед тем как начать расстреливать Мёрфи, Эмиль бы его сначала как следует отсадомировал, а потом была бы обязательно сцена где Робокоп мочит бандитов в церкви - вся церковь залита кровью, валяются труппы бандитов и над всем этим стоит футуристический Иисус, Луис наверняка была бы лезбиянкой, ну и так далее. Вот это был бы фильм Пола Верховена.

 

Дело в том что на родине Верховен был горазд снимать реально крутые фильмы, но ему всегда не хватало денег - поэтому действительно реально крутых он снял только два, а в Америке он стал получать большие деньги на производство, но при этом был вынужден играть по правилам.

Не могу молчать. якобы Верховена в робокопе Верховена нет. В чем суть анального насилия перед "распятием" и мочения бандитов в церкви, если и так понятно, что Робокоп, вмещающий разом грязного гарри из грязного гарри и декарда из бегущего по лезвию, с отражением фашизма в полицейском (государственном) насилии, и кризисом идентичности в зависании между человеческим и механическим состояниях, чье расслоение сознания и психотические кошмары одного рода с таким же из "вспомнить все" и "четвертого мужчины", чья голая живая голова в угнетающем тело и личность металлическом доспехе робокопа, в котором с одной стороны - плоть, кровь, кости, нагота - это характерное для верховена человеческое живое, а с другой, в голой анатомии у верховена личность найти нельзя (см. невидимку например); робокоп, зависший не только между человеческим и механическим, но и посреди грязи преступных улиц и стерильности кабинетов, между преступностью и олигархами, сам медиа и сам медиатор, соединявший противоречия; мир робокопа - так жанрово, и с иронической дистанции Верховен видел рейгановскую Америку, которую любил за "контрасты и жестокость", и одновременно поп-культурно ее подрывал, тч и без церковной содомии понятна и очевидна сознательно и злобно обессмысливающая все, включая понятие "человек", ирония, очевидно, что умерший в страданиях и воскресший в новом качестве Робокоп верховена - это весьма безнравственный American Jesus, а механизация и постгуманизм - божественны. и все это верховен, от ранней его военной пропаганды, до шоугелз, невидимки и черной книги, незачем это отрицать.

 

пс. и разумеется, в новейшем Робокопе Падильи на месте Верховена мы видим нравоучение и интимные проблемы семьи, меньшинств, робофобии, ксенофобии, шовинизма и так далее, и все это с серьезным и умным лицом на голове.

А насилия в первом фильме не так уж и много, сцена с токсичными отходами не так уж и страшна, поскольку в реальной жизни человек не прожил бы и десяти секунд после попадания отходов в дыхательные пути и ротовую полость, он бы даже не успел понять что с ним произошло.

 

В сиквеле да, очень много насилия и убийств, в том числе детская жестокость и садизм, ну так естественно - жестокий мир, как ещё донести весь негатив системы если не показами жестокости и страданий? При этом второй фильм снял уже не Верховен.

говоря о насилии в Робокопе Верховена, хорошо бы тогда уж вспомнить все, включая центральную сцену убийства Мерфи, которая показывала не только "негатив жестокого мира", и была весьма жесткой даже без содомии.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/13/#findComment-5041124
Поделиться на другие сайты

Не могу молчать. якобы Верховена в робокопе Верховена нет. В чем суть анального насилия перед "распятием" и мочения бандитов в церкви, если и так понятно, что Робокоп, вмещающий разом грязного гарри из грязного гарри и декарда из бегущего по лезвию, с отражением фашизма в полицейском (государственном) насилии, и кризисом идентичности в зависании между человеческим и механическим состояниях, чье расслоение сознания и психотические кошмары одного рода с таким же из "вспомнить все" и "четвертого мужчины", чья голая живая голова в угнетающем тело и личность металлическом доспехе робокопа, в котором с одной стороны - плоть, кровь, кости, нагота - это характерное для верховена человеческое живое, а с другой, в голой анатомии у верховена личность найти нельзя (см. невидимку например); робокоп, зависший не только между человеческим и механическим, но и посреди грязи преступных улиц и стерильности кабинетов, между преступностью и олигархами, сам медиа и сам медиатор, соединявший противоречия; мир робокопа - так жанрово, и с иронической дистанции Верховен видел рейгановскую Америку, которую любил за "контрасты и жестокость", и одновременно поп-культурно ее подрывал, тч и без церковной содомии понятна и очевидна сознательно и злобно обессмысливающая все, включая понятие "человек", ирония, очевидно, что умерший в страданиях и воскресший в новом качестве Робокоп верховена - это весьма безнравственный American Jesus, а механизация и постгуманизм - божественны. и все это верховен, от ранней его военной пропаганды, до шоугелз, невидимки и черной книги, незачем это отрицать.

 

пс. и разумеется, в новейшем Робокопе Падильи на месте Верховена мы видим нравоучение и интимные проблемы семьи, меньшинств, робофобии, ксенофобии, шовинизма и так далее, и все это с серьезным и умным лицом на голове.

 

 

Правильно, не надо молчать. Я люблю спорить :D

 

якобы Верховена в робокопе Верховена нет. В чем суть анального насилия перед "распятием" и мочения бандитов в церкви

 

Потому что Верховен радикал. А Эмиль Антоновски садомит(ну слово ГЕЙ здесь просто будет неуместно, он ведь совсем не good as you), а Пол на родине просто так для фона подобных персонажей не вводил.

 

А про церковь, ну он собственно и хотел снять что-то подобное, это же его тема, он когда пришёл на проект, первое что стал делать это менять сценарий, то есть он сказал Ноймайеру и Майнеру сделать это похожим на его фильмы и они сделали - видимо там уровень крутизны зашкаливал настолько что эту версию забраковали ещё на стадии тритмента, потом Пол сказал - ну хорошо, просто сделайте это серьёзным(видимо на него повлиял недавний разрыв дружбы с Хауэром), в итоге был написан сценарий где РобоКоп почти такой же как в ремейке - не в смысле чёрный))) а в смысле что там он тоже будучи киборгом общался с женой и сыном, а жена дала согласие сделать его таким чтобы спасти жизнь. Пол прочитал и сказал, это слишком сентиментально и решил просто экранизировать то что уже было придумано до его появления на проекте.

 

Но проблема Верховена даже не в этом, дело в том что во время работы над фильмом его преследовала полоса неудач, поначалу он хотел чтобы у Робокопа как можно более оригинальным был облик, а Роб Боттин сразу сделал дизайн как он есть в фильме, в итоге работа над разными вариантами которые Пол отметал один за другим, заняла месяцы, а это соответственно куча денег, но самое хреновое что в итоге Верховена так ничего и не устроило и им просто пришлось вернуться к оригиналу Боттина, а сам Роб очень сильно был расстроен так как из-за этой ненужной по сути возни был нанесён сильный удар по бюджету, в следствие чего многие сюжетные линии были удалены, а сценарий был ещё раз переработан в силу сокращения, но всё равно был хорошим и самое главное полноценным, в отличие от того что будет в фильме. Потом была ещё одна проблема - с автомобилями, два художника(один из них Джордж Бэррис который делал дизайн KITT из сериала Knight Rider) сделали очень классные рисунки, причём каждая машина была в нескольких вариантах, но когда пришёл Пол то как и в случае с костюмами он видимо начал опять вносить какие-то изменения - в итоге когда на съёмки в Даллас прибыли готовые машины, все вдруг решили что для погонь такой вариант не подходит, только я думаю что это больше косяк продюсеров, ибо сообразить такое в самый последний момент - когда уже истрачено наверно не менее миллиона долларов, это конечно надо специфическую голову иметь, ну а чего вы хотите от продюсера которому даже не пришло в голову хотя бы на время изменить название проекта - дабы не отпугивать известных режиссёров.

 

Но здесь был не просто косяк, а тройной косяк, так как мало того что был нанесён ещё один удар по бюджету в пустую, мало того что футуристические автомобили были заменены по быстрому на просто Форды последней модели, так ещё и погони в фильме оказались такими медленными, что в принципе вариант Верховена вполне можно было бы и оставить, всё лучше чем Форд Таурус.

 

Одновременно с этим, тогда же в июле 1986 года - за неделю до начала съёмок у Верховена в Нидерландах умер отец, потом во время первого месяца съёмок он испытывал проблемы со здоровьем(постоянные тошнота и головокружения), об этом в том числе он говорит в аудиокомментариях(Criterion Collection или Blu Ray 2006 года) поэтому съёмки шли очень медленно, он неоднократно хотел покинуть съёмки, намекая продюсеру чтобы он подыскивал замену, фильм снимали три месяца вместо одного, но всё равно сняли лишь 55% от всего что было на бумаге.

 

То есть многие главного не понимают. Верховен - раз уж у него не вышло сделать своё кино, хотел преподнести историю Ноймайера как аллегорию и символизм на футуристического Христа, он был распят, он был воскрешён, но воскрешён главным образом для чего? Для того чтобы спасти народ(жителей Детройта) от хауса, повествование сложено так, что всё идёт к тому что Робокоп должен спасти город в третьем акте, а Луис дать пример полиции, чтобы те вернулись на службу(опять же без Робокопа у неё этого бы не вышло). И только потом уже их по навигатору нашёл Кларенс с бандой и началась сначала погоня, а потом события на заводе. Этого в фильме нет, но есть постепенный подход к этому, всё на это указывает, но как наступает момент... Робо едет защищать честь Боба Мортона, такой же по сути гниды как Дик Джонс и на которого разумеется абсолютно плевать жителям Детройта, которые в данный момент отбиваются от мародёров.

 

Можно было просто не показывать сцены в которых упоминается забастовка, а также все эти интервью с горожанами за день до её начала. Но ведь всё это показано, да ещё с каким сильным акцентом.

 

РобоКоп который идёт по воде, но при этом ему абсолютно по барабану что творится в городе, это уже не Футуристический Христос, это просто киборг из фильма категории B, который просто идёт по луже и хочет убить босса банды грабителей, и никакая пафосная музыка здесь не поможет, если конечно у зрителя есть хоть пара извилин.

 

говоря о насилии в Робокопе Верховена, хорошо бы тогда уж вспомнить все, включая центральную сцену убийства Мерфи, которая показывала не только "негатив жестокого мира", и была весьма жесткой даже без содомии.

 

Цветочки это были, цветочки. Вот кстати чувак хорошо прокомментировал https://youtu.be/9QiWWnOFddA?t=1m30s

 

А вот про это так не скажешь https://youtu.be/zWQp_ft_ZkM?t=1h30m03s

 

И про это https://youtu.be/3AhFJNntIkE?t=1h37s

 

Так что Пол крут, но не по сабжу об этом надо судить и не по боевикам с Арнольдом.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/13/#findComment-5041360
Поделиться на другие сайты

Потому что Верховен радикал. А Эмиль Антоновски садомит(ну слово ГЕЙ здесь просто будет неуместно, он ведь совсем не good as you), а Пол на родине просто так для фона подобных персонажей не вводил.

я бы сказал что это хорошо что такого нет. Ну и не знаю как насчет радикализма Пола, в тех же ЧК и ОС содомитов нет, не уверен что это был бы для него обязательным элементом.

в следствие чего многие сюжетные линии были удалены, а сценарий был ещё раз переработан в силу сокращения, но всё равно был хорошим и самое главное полноценным, в отличие от того что будет в фильме.

По моему в фильме вполне полноценный сценарий.

так ещё и погони в фильме оказались такими медленными,

Почему они медленные? Тут кстати эпизоды связанные с автомобилями удачнее чем во Вспомнить все.

Для того чтобы спасти народ(жителей Детройта) от хауса, повествование сложено так, что всё идёт к тому что Робокоп должен спасти город в третьем акте, а Луис дать пример полиции, чтобы те вернулись на службу(опять же без Робокопа у неё этого бы не вышло). И только потом уже их по навигатору нашёл Кларенс с бандой и началась сначала погоня, а потом события на заводе. Этого в фильме нет, но есть постепенный подход к этому, всё на это указывает

Получился бы очень пафосный момент типа возвращения воздуха в ТТ или же единения полиции и горожан в третьем Робокопе. Не сказал бы что они украсили фильмы.

Робо едет защищать честь Боба Мортона, такой же по сути гниды как Дик Джонс и на которого разумеется абсолютно плевать жителям Детройта, которые в данный момент отбиваются от мародёров.

По фильму никак не похоже что он едет защищать честь Боба Мортона. Не знаю как у вас, а у меня за многие многие просмотры было впечатление что он едет убивать Дика Джонса, и по личным причинам, и на пользу городу, ибо Дик явно смотрится сосредоточием большей части проблем города.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2176-robokop-robosop/page/13/#findComment-5041377
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...