Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Терминатор: Трилогия (The Terminator: Trilogy)

Лучший фильм о ТЕРМИНАТОРЕ по-вашему?  

1 488 проголосовавших

  1. 1. Лучший фильм о ТЕРМИНАТОРЕ по-вашему?

    • "ТЕРМИНАТОР"
    • "ТЕРМИНАТОР 2: СУДНЫЙ ДЕНЬ"
    • "ТЕРМИНАТОР 3: ВОССТАНИЕ МАШИН"
    • Все фильмы одинаково хороши


Рекомендуемые сообщения

Да,Т2 еще держит планку
4k ремастер - да, но только в тех моментах, где его правили

 

Т1 безвозвратно и безнадежно устарел.
естественно - ведь Шедевру как никак уже 38 годков

 

устаревает любой фильм, в котором есть визуальные эффекты, но фильмы с компьютерными эффектами устаревают еще быстрее

 

Говно эффекты,мультяшный Терм в конце,как будто скелет из старых фильмов о Синдбаде

 

и зачем так откровенно обсирать технологии тех лет, в этом нет никакого смысла

 

Т1 тогда вообще ни на что не претендовал (и тебе это прекрасно известно) в отличии от Т2, на которого делали огромную ставку и Кэм, и Carolco с Кассаром

 

просто мусором кажется
мусор - это 99% выходящего сейчас sci fi и экшена, снятого в павильоне режами с нулевыми скиллами
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 13,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И охота в миллион первый раз повторять "Шварц дерево" :D Шварц это Шварц, он прекрасен, как есть (каким бы ни был), и сравнивать его с каким-нибудь Пачино, лол, он не Пачино, ну так и Пачино не Шварц, куда там Пачино до Шварца, т.е. каждому свое и каждый хорош на своем месте, ну вот Шварц нашел свое место и по праву его занимает. Для меня лично это первое место)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шварц всегда был про тело, а не про актерскую игру, не понимать этого и предъявлять по этому поводу претензии - исключительная глупость
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шварц всегда был про тело

и лицо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первом терме нет и не было никакого "инфильтратора", от этой идеи отказались на раннем этапе, при замене Хенриксена на Шварца, по очевидным причинам. Вернулись к ней только в Темных судьбах, даже Т1000 недалеко ушел от компьютерных NPC. Ну а если бы сняли с инфильтратором-Хенриксоном, как вначале хотели, то скорее всего фильм прошел бы незамеченным, там образ "киборга-убийцы" - точка сборки и вклад в мировой кинематограф, хоть для его создания и понадобилось всего-то а)найти подходящую фактуру, б)правильно ее снять.

естественно - ведь Шедевру как никак уже 38 годков

Единственный шедевр Камерона. Чужие и Т2 - очень качественная попса, Титаник где-то между Т1 и Чужими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Хенриксен тоже слишком крупный, вообще-то. А по-настоящему прикольно было бы выбрать на роль 7-8-милетнюю девочку-дюймовочку, да намэрисьюшить её так, чтобы она Т-1000 швыряла бы одной левой об стены, как шарик пинг-понга. Да жидким термом тоже выбрать кого-то наподобие "Монгола" из "13-го региона", этакого чемпиона по сумо, весом в 1/3 тонны — чтобы Мэри-терм его тушей враз по три стены навылет прошибала с каждого броска.

Вот это я понимаю! Вот это классный бы трешак получился!:wow:

Прикольно было бы, по крайней мере. (Мечты-мечты…)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, мечты о маленьких девочках оставьте себе) А нас красивый мускулистый мущщина вполне устраивает :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масхольте, вам прям так нравится Шварценеггер - я давно подметил :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как тогда Терминатор, который, по мнению Сары, был бы самым лучшим отцом для Джона? Лучше любого живого мужчины на земле. Как с этим?
был бы и стал - это абсолютно разные значения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был бы и стал - это абсолютно разные значения

 

Это только для сценария имеет значение. А не в оценке самой Сары, делающей вывод для себя, что ни один самец из числа живых в таком качеств Бобу и в подмётки не годится. Так что не надо "ля-дя-три-рубля!" :tongue:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно так интересное совпадение вышло. :)

 

Международный день действий против ядерных испытаний отмечается 29 августа и был учрежден 2 декабря 2009 года на 64-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН.

 

В кино Скайнет начнет ядерную войну 29 августа в 1997 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно так интересное совпадение вышло. :)

 

Международный день действий против ядерных испытаний отмечается 29 августа и был учрежден 2 декабря 2009 года на 64-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН.

 

В кино Скайнет начнет ядерную войну 29 августа в 1997 году.

ООН учредило дату под влиянием фильма.

Фильм Кэмерона велик и авторитетен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ООН учредило дату под влиянием фильма.

Нет, на основе резолюции 64/35, которая была инициирована Казахстаном, в честь закрытия в стране ядерного полигона 29 августа 1991 года. Всё таки получается совпадение и забавное. :) Однако стоит также упомянуть, что в этом же году почти двумя месяцами ранее вышел и фильм Кэмерона.

Изменено 15.10.2022 22:12 пользователем The Division
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 причин, почему все без ума от первого «Терминатора»

 

26 октября «Терминатору» исполнилось 38 лет. Вышедший на экраны и разросшийся до полноценной франшизы боевик Джеймса Кэмерона стал влиятельным событием 80-х: брутальным и мрачным развлечением, где лязгает металл, свистят пули и определяются судьбы — не только индивидуальные, но и будущее всего человечества.

 

 

Хоррор под шкурой олдскульного боевика

 

О «Терминаторе», разумеется, говорят как об эталонном фантастическом боевике, но весь цимес кэмероновского хита в необычайной жанровой гибкости. За фасадом брутального экшена о путешествиях во времени оказывается первоклассный хоррор — именно его правила определяют композиционную структуру ленты. Сам Кэмерон утверждал, что в 80-х заветной мечтой каждого было снять стильный ужастик в духе Джона Карпентера. Свою мечту режиссер исполнил, превратив футуристический боевик о войне машин в образцовый слэшер. Неумолимый Т-800 берет на себя полномочия молчаливого маньяка, который преследует жертву — невинную Сару Коннор, попутно убивая людей. Действие разворачивается в ночном Лос-Анджелесе, трассы и трущобы провоцируют холодок по коже, а нервные погони сопровождаются зловещими клавишами синтезаторов — композитор Брэд Фидель продолжил начинания Джона Карпентера, а «Терминатор» стал идеальным побратимом «Хэллоуина». Для наглядности вспомните сцену штурма полицейского участка.

 

Хладнокровие машин и страх перед механикой

 

Т-800, главный антагонист ленты, вошел в историю не только как «прокачанная» вариация маньяка из хоррора. Образ Арнольда Шварценеггера во многом продолжил негласную традицию, сложившуюся в репрезентации угрозы, исходящей от искусственного интеллекта. В 20-х Фриц Ланг показал в «Метрополисе» безмолвного робота Марию. В 60-х годаровский «Альфавиль» противопоставил чувствующего человека могущественной компьютерной машине под названием Альфа-60. Где-то поблизости Стэнли Кубрик открывал новую эру разумных машин, оснастив космический корабль своей «Одиссеи» вежливым компьютером HAL9000. «Терминатор» лишь усилил нарастающий алармизм перед военными технологиями и информационными системами, а Шварценеггер с блеском отыграл партию непробиваемого железного монстра, от которого требовалось элементарное — быть молчаливым и непрошибаемым. Неудивительно, что, готовясь к роли, Арни практиковался в самом насущном — учился владеть оружием и стрелять в тире.

 

Авторский блокбастер — триумф творческой изобретательности

«Терминатор» — наглядное пособие по созданию авторского блокбастера.

 

Весь фильм рождался на пределе творческих возможностей: с идеей киборга-убийцы, увиденного Кэмероном во сне, со скромным 6-миллионным бюджетом, а также талантливым департаментов супервайзеров — они сделали, возможно, самый зрелищный блокбастер эры аналоговых эффектов. Наивность здесь синонимически спаяна с изобретательностью — устаревшая аниматроника и грим требуют скорее не укоризненных замечаний, а, напротив, вживания в сконструированную, искусственную кинореальность. Смекалка и любовь к делу позволили превзойти видимые ограничения в бюджете: миниатюрные модели машин и картонные декорации, плотная фольга, красные лампочки, силиконовые манекены: «Терминатор» шел к цели дешево и сердито, привлекая к составу отъявленных энтузиастов — в их числе и небезызвестный мастер по спецэффектам Стэнли Уинстон. Через семь лет пожалует сиквел, который даст франшизе поистине эпическое измерение, во многом, конечно, благодаря цифровым спецэффектам, но ее корни в этом малобюджетном и леденящем хоррор-боевике.

 

Незабываемый слепок 80-х

 

Для всех нас «Терминатор» — мрачное порождение 80-х, декады, когда всплеск кинофантастики слился с общим социально-политическим нигилизмом. Шедевр Кэмерона создавался не только коллективом увлеченных людей, но и самим временем — фанаты с пеной у рта вспоминают атрибутику эпохи, воспроизведенную в фильме, будь то пышные прически девушек, неприветливые улицы Лос-Анджелеса или бурная жизнь ночных клубов. Голливудское кино 80-х создало неповторимый дизайн: мрачное видение настоящего и внезапные тревоги перед лицом будущего (вспомним «Побег из Нью-Йорка»), где иконой стиля становился массивный киборг в солнцезащитных очках и в кожаной куртке. Символично, что битва за судьбу человечества разворачивается в 1984 году, маркированном литературным талантом Джорджа Оруэлла — в романе писатель прямо-таки убеждал, что год будет крайне сложным. Что ж, именно так все и вышло.

 

Неотделимость формы от содержания: философия судьбы

 

Всемирная любовь к таланту Кэмерона не ограничивается его умением делать зрелищное кино. «Терминатор», равно как «Титаник» и «Аватар», демонстрирует высокую проводимость формы и содержания — это умный блокбастер, чья визионерская поступь не отменяет проблемного социально-политического, а то и философского контекста. Герои здесь не только носятся друг за другом, пытаясь ликвидировать, спасти и создать жизнь, но и выводят философскую проблематику на орбиту серьезных размышлений о детерминизме и свободе воли. Постановка вопроса, подчинены ли наши жизни неодолимому ходу судьбы, осмыслена в форме эффектного нон-стоп-боевика. Последовавшие за ним части по-новому размышляли о свободе воли и необходимости, но первый «Терминатор» так и остается непревзойденным философским подспорьем.

 

26.10.22 Текст: Константин Мышкин

 

fiim.ru

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тупой Т-1000, который вместо того, что бы вертолетом влететь в полицейский фургон и убить Сару с Коннором в одну же секунду и выполнить задание, - летает вертолетом за ними и стреляет в дверцы))

Мотаем на 1:42 и видим что?

 

 

Правильно, столкновение вертолёта с фургоном, который влетел в него. Вычёркивай свою придирку.

 

А стреляет "в дверцы", к слову, чтобы не дать ей спокойной вести огонь по нему и по вертолёту. Думаю, сейчас не надо тебе разжёвывать этот момент и на пальцах объяснять, почему? Напряги свои немного извилины.

 

или же тупой Боб, который зачем то не берет замороженного Т1000 и не заносит его у расплавленный металл у паре метров для полного его уничтожения-расплавления, а стреляет, разнося его на кусочки, что бы тот возле высокой темпы расстаял и пришел в боевое состояние опять, видимо хотел, что бы Джона убили, прошивка подгорела.

А ты не думал, что он попросту мог не заметить этот чан с расплавленным металлом? Именно это и произошло. Даже специально показали и акцентировали на этом внимание, что лишь только после выстрела в замороженного Т-1000 он заметил, что там поблизости расположен чан с раскалённым металлом, за борта которого тот уже начал переливаться. Кино нам даёт это прекрасно понять и этот момент доносится до зрителя. Вычёркивай и эту свою придирку.

 

или же скелет т-800 из части 1, который имея руку на шее-плече Сары - ее не сдушил и не убил, ждал, что Сара пресс нажмет? какие то дибильные термы у Кемерона.

Ну это уже совсем моветон докапываться до фильма 84-го года, который был первым в серии и у которого был небольшой бюджет. Вдобавок, который рассматривался студией, как фильм категории "Б".

 

Касаемо претензии, ну не смог, не задушил, протормозил, да хрен его знает что ещё там, а там и прессом давить начало, одним словом, не свезло. Судьба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

 

переобувальщик проснулся) ну надо ответить, а то игнорить постоянно невозможно)

 

 

Правильно, столкновение вертолёта с фургоном, который влетел в него. Вычёркивай свою придирку.

 

получается у нас такой крутой фургон и такой пластмасовый вертолетик? удобно. Там даже дверца не закрыта, случился взрыв, Сара была возле дверцы - никакой обломок ей в грудь не залетел? как и подбегавшему туда Джону в это время? а раньше влететь вертолетом в кабину водителя, что бы спровоцировать нехилую аварию для убиения парочки? даже не знаю, иметь вертолет и догонять так долго стреляя в дверцы? чушь какая то. Тем вертолетом он давно мог так сделать, что бы фургону пришел копец.

 

А ты не думал, что он попросту мог не заметить этот чан с расплавленным металлом? Именно это и произошло. Даже специально показали и акцентировали на этом внимание, что лишь только после выстрела в замороженного Т-1000 он заметил, что там поблизости расположен чан с раскалённым металлом

 

это доносит зрителю, что боб тормоз. когда тысячный заморожен и наконец то абсолютно беспомощен - он делает так, что бы тот пришел в боевое состояние побыстрее. Чан был, мог отнести и фильм кончился бы. Но нет. как Терминатор не может заметить чан? он же рядом. искры летят, испарение какое то. У его была куча времени, но он решил его раскрошить, зная о его строении и металле все. Или он думал он таким образом его лучше убьет, чем занесет в чан? дурь

 

Касаемо претензии, ну не смог, не задушил, протормозил, да хрен его знает что ещё там, а там и прессом давить начало, одним словом, не свезло. Судьба.

 

мда уж, вот это отговорки пошли)) ахах)

 

вычеркиваем не вычеркиваем - три огромных алогичных момента-ляпа, которые на виду у любого, что уже говорить о сотне мини-ляпов других?

 

даже Чужие у Кэма не такие аляповые, как Т1 и Т2. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переобувальщик проснулся) ну надо ответить, а то игнорить постоянно невозможно)

Да, я конечно прекрасно знаю, что у тебя с головой совсем беда, но врать то хотя бы перестань сейчас. К тому же, мне совершенно фиолетово, игноришь ты там меня или нет. Прежде всего ответ был дан не тебе, а другим, кто будет читать. А ты самый обычный фанатик, с тебя нечего взять, который готов бросаться на всех, кому объект его обожания не понравился или со временем поменял своё отношение к нему, что вполне нормально. Хотя я ещё в кино тогда ловил фейспалм в некоторых сценах. Лечись, в общем, а то диковатый совсем стал.

 

получается у нас такой крутой фургон и такой пластмасовый вертолетик? удобно. Там даже дверца не закрыта, случился взрыв, Сара была возле дверцы - никакой обломок ей в грудь не залетел? как и подбегавшему туда Джону в это время? а раньше влететь вертолетом в кабину водителя, что бы спровоцировать нехилую аварию для убиения парочки? даже не знаю, иметь вертолет и догонять так долго стреляя в дверцы? чушь какая то. Тем вертолетом он давно мог так сделать, что бы фургону пришел копец.

Может ты уже извилины свои задействуешь, чтобы не тратить моё время и своё, которое ты совсем не ценишь. Просто стучишь по клавиатуре, набивая посты, не думая головой. Не собираюсь я тебе тут сейчас разжёвывать достаточно очевидные вещи, как например, из каких материалов сделан корпус полицейского фургона SWAT и фюзеляж вертолёта. Если ты недалёкий, не мои проблемы. Потрудись и сам найди ответ на это. Всякую чушь несёшь, влететь в кабину водителю, иди проспись. :wacko:

 

это доносит зрителю, что боб тормоз. когда тысячный заморожен и наконец то абсолютно беспомощен - он делает так, что бы тот пришел в боевое состояние побыстрее. Чан был, мог отнести и фильм кончился бы. Но нет. как Терминатор не может заметить чан? он же рядом. искры летят, испарение какое то. У его была куча времени, но он решил его раскрошить, зная о его строении и металле все. Или он думал он таким образом его лучше убьет, чем занесет в чан? дурь

Знаешь, таким, как ты, точно уже ничего не донести. Посиди и подумай, тогда может быть найдёшь ответ. Да, представляешь, в жизни такое бывает, что ты можешь чего-то не заметить. А Т-800 это не какая-то убермашина, которая всё всегда видит и всё всегда знает, которая никогда не допускает ошибок и т.д. Просто тебе с дивана, как всегда виднее, кому и как действовать.

 

мда уж, вот это отговорки пошли)) ахах)

 

вычеркиваем не вычеркиваем - три огромных алогичных момента-ляпа, которые на виду у любого, что уже говорить о сотне мини-ляпов других?

Не лопни от смеха. Надо же, слово подобрал такое "алогичных", когда оно вовсе неуместно, и я дал ответ выше, где всё вписывается вполне в логику происходящего. Но у тебя всегда проблемы с пониманием очевидных вещей и с осознанием вообще написанного текста. Тебе надо быстро-быстро настрочить бездумно какой-то херни и всё, ну чтобы посты себе набить, статку. Они лишь в твоей дурной голове ляпы, которые ты при просмотре даже и не видел в то время. Лишь только на волне ТС которые ты начал с лупой высматривать и выдавливать.

 

даже Чужие у Кэма не такие аляповые, как Т1 и Т2. :)

Попытайся лучше троллить в следующий раз, не умело ты это делаешь.

 

Всем известный факт, что Т2 это один из лучших фантастических боевиков в мире кино, а твой оммаж на дилогию, самый обычный проходняк с актуальным повесточным дерьмом.

Изменено 29.10.2022 11:19 пользователем The Division
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не, Дивижн, ты не прав по ситуации с замороженным Т-1000. Фишка не в этом. В реальности у всех нас обзор шире, чем на экране - потому что мы можем вращать и головой и глазами, визуальный радиус больше, периферийное зрение никто не отменял, это только для зрителя поле зрения ограничено планом который берёт оператор. В реальности Боб не мог не увидеть чана...

 

Тут работает другая схема - это сцена является кинематографической условностью. Представь если бы Боб взял бы на руки закованного заморозкой Т-1000, понёс бы его к чану и выбросил бы как ненужный шкаф или сломанный телевизор))) Как бы это выглядело в контексте фильм и жанра? Это выглядело бы как сцена из другого фильма, инородно - допустим, как чёрная комедия. Вот в чёрной комедии это выглядело бы уместным и забавным, потому что смотрится такая сцена нелепо. Вот и всё. И таких условностей можно найти и в других фильмах...

 

К примеру в первом "Орешке" Грубер мог бы поставить жёсткий ультиматум МакКлейну "Мол, или ты спускаешься к нам и сдаёшься или мы будем каждые 10 минут убивать по заложнику...". И тогда бы фильма не было бы. Или тот же первый "Хищник" - герои могли бы скинуть всё оружие с себя и Хищник был остался не у дел, ведь безоружных он не убивает. И не было бы фильма :) А тут бы не было бы финала и его саспенса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет в этой сцене никаких условностей.

 

Сколько там времени прошло с того момента, как Т-800 заметил расплавление остатков до восстановления Т-1000?

 

По фильму 36 секунд. Что мог сделать Т-800 за 36 секунд? Да там не менее двух минут нужно, чтобы все осколки ТОЛЬКО собрать. А уж про "отнести" и речи нет.

 

Но и это даже не главное. Когда Т-800 заметил неладное - осколки уже переходили в жидкое состояние. Как можно отнести жидкую массу куда-то там?

 

 

Претензии от тех, кто вообще смотрел фильм совсем другим местом. Нелепые попытки поднять убогое говно ТС за счёт унижения классики.

Изменено 30.10.2022 05:09 пользователем Komrev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VitoKorleone, ты по-своему прав и в тоже время ошибаешься всё таки. Но твою точку зрения понимаю.

 

Да, можно списать на художественную составляющую фильма, как ты говоришь, что это элементарная кинематографическая условность, что в кино вполне уместно и допустимо. А такая сцена смотрелось бы просто нелепо, совершенно не вписывалась бы в данный фильм, когда Боб мог успеть взять замороженного Т-1000 целиком и пойти сбросить того в чан с расплавленным металлом, который по твоей версии он не мог не видеть и должен был продумать сей вариант, рассчитать.

 

Vito, ну ёлки-палки, порой совсем ты какие-то банальные вещи уже пишешь. Естественно, в жизни обзор шире и то, что мы не видим за кадром, то видит персонаж. Но я всё таки считаю иначе, когда в жизни не возможно попросту всё предусмотреть и рассчитать. Боб, он не человек, он машина, но машина также не застрахована от разного рода погрешностей и может допускать ошибки. Вот сколько раз вам говорили уже и писали тут, что не надо делать из Боба вездесущего и всезнающего робота. В общем, имеем то, что имеем, а именно, Боб принял такое решение выстрелить и разнести замороженного Т-1000 на мелкие кусочки. Верное решение? Можно сказать, что да и нет, смотря с какой стороны подойти к этому и посмотреть. Здесь либо он рассчитывал в дальнейшем собрать все осколки и расплавить их, но не предусмотрел, что поблизости чан с расплавленным металлом, где тот начал уже переливаться за борта, что вполне допустимо и ближе к истине. Ибо такие вещи имеют место быть в жизни, когда кто-то где-то может допустить ошибку в тех или иных действиях, просчитаться, т.к. всё предусмотреть невозможно. В фильме нам чётко показали эту сцену, когда Боб поворачивает голову и замечает, что раскалённый металл выливается из чана и воздействует высокой температурой на замороженные мелкие куски Т-1000, который начинает таять и собираться в единое целое. Кино нам даёт чётко понять сей факт, как я писал уже выше. А там уже времени нет на их сбор. К тому же, ты возьми и пересмотри эту сцену вновь, освежи в памяти. И ты увидишь, что чан с раскалённым металлом там лишь по грудь обычному человеку, он там совсем небольшой и неглубокий. Поэтому совершенно не факт, что сбросив туда замороженного Т-1000 целиком, что это помогло бы, и тот не смог выбраться оттуда. Попросту эта претензия притянута за уши по своей сути, когда человеку с дивана всегда лучше видно в спокойной обстановке, как поступить в той или иной сложившейся ситуации. Вот честно, не люблю я вот эти "если бы да кабы", какое-то сотрясание воздуха на ровном месте. Да и сравнивать Т2 с ТС, сам же понимаешь)))

 

Ну ради справедливости, в "Хищнике" такое понимание пришло к Датчу уже ближе к финалу фильма, что хищник не стреляет по безоружным, насколько помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том моменте кста когда Сара выпустила в т1000 всю обойму из дробаша, и не хватило одного пары патронов чтоыб сбросить гада в плавильню, она по идее должна была бы бросится на него и вместе с ним прыгнуть в кипяточек, ведь шансов никаких не было почти уже
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или с ноги...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или с ноги...

 

А смысла нет, он бы успел её проткнуть шипом, из-за чего она бы не смогла исполнить чётко удар и зря померла бы :eek:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не успел бы, он же там корпусом отклонился назад на пару секунд и замер театрально, он в её сторону даже не смотрел. В этот момент Сара могла бы подойти и с ноги в корпус... Как в "Спартанцах" Батлер посыльного...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...