Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Терминатор: Трилогия (The Terminator: Trilogy)

Лучший фильм о ТЕРМИНАТОРЕ по-вашему?  

1 488 проголосовавших

  1. 1. Лучший фильм о ТЕРМИНАТОРЕ по-вашему?

    • "ТЕРМИНАТОР"
    • "ТЕРМИНАТОР 2: СУДНЫЙ ДЕНЬ"
    • "ТЕРМИНАТОР 3: ВОССТАНИЕ МАШИН"
    • Все фильмы одинаково хороши


Рекомендуемые сообщения

:)

ea05e08063e4.gif

 

Моя аватарка в асе))

 

Кстати, USA 1 July 1991 (Century City, California) (premiere)

 

Т.е смотрим на часовые пояса, готовим двд, блюрики или рипы и смотрим^^

Изменено 01.07.2011 15:27 пользователем MemphisRains
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне нравится момент, когда в него в конце фильма стреляют, потом кончаются патроны, и он так пальчиком грозит: "ненадо!" :cool:

 

А кому он не нравится? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роберт Патрик пародирует свой персонаж в фильме "Мир Уэйна" -
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фантом, спасибо за отзыв, всё-таки есть пару стилистических и грамматических ошибок (из-за этого впечатление немного другое, да и заимствование с других рецензий замечается :)), но всё равно написано интересно. Спасибо.

 

Что хочется добавить. 20 лет. Уже все постарели. И Кэмерон, и Шварценеггер, которому уже 63 года. И Линда Хэмилтон. Когда смотришь это кино, такая реальность воспринимается не совсем трезво.

 

Прошлое не вернуть - в этом случае, к сожалению. С годами из памяти уходят самые тёплые воспоминания и самые сильные впечатления. Пересматривая этот фильм, пытаешься уловить хотя бы тень тех эмоций, которые переполняли тебя в детстве. Уже не испытваешь того, что чувствовал 10 лет назад, когда был ребёнком, когда всё было по-другому.

 

Замечаешь маленькие недочёты (в сцене, когда Т 101 пересаживает Джона на свой мотоцикл (потом Т 1000 на грузовике раздавливает мопед) отчётливо видны дублёры Шварценеггера и Ферлонга; и следующие кадры как будто в ускоренной перемотке (хотя, скорее всего, это "СНГшная" версия)), "видишь реальность" (помню, как в моментах трансформации Т 1000 говорил себе: "это, конечно же, сделано на компьютере, но, этого (графики) ведь не заметно, как будто всё по настоящему!" - детская впечатлительность :)).

 

Но вместе с тем чувствуешь то, что не испытывал раньше - некий особый шарм. Т2 - один из очень немногих фильмов, при просмотре которых чувствуешь время (нач. 90-х) и мир в то время (это помимо всех перечисленных положительных сторон). Образы главных и второстепенных героев, музыка, места съёмок, визуальный ряд, диалоги, игра актёров, их одежда и внешность и ещё очень много незаметных деталей вплоть до расплывчатых дальних огней на фоне заставляют зрителя (меня, по крайней мере) чувствовать нечто среднее между грустью и неопределённостью. К примеру на словах Джона "Никто ей не верил, никто, даже я". Или во сне Сары - Кайл Риз, уходящий в солнечном пыльном больничном коридоре (потрясающий и невероятно тонкий и удачный визуальный ряд), Сара отчаянно бежит за ним, пытается догнать - но Кайл всё дальше, его почти не видно. Вы только посмотрите, поймите, почувствуйте, как много этим сказано! Я не могу это описать. Наверное, такое появляется только со временем, когда осознаёшь его ход и скорость.

 

Может, вышесказанное будет непоятно, но я написал то что думаю.

 

Вобщем-то, хочется пожелать здоровья и всех благ всем тем, кто работал над этим фильмом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ляпы начинаешь либо в неинтересных фильмах, либо в неоднократно пересматриваемых. Терминатор 1-2 - второй случай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересмотрел этот эталонный боевик в честь двадцатилетия. Веха, грамотный симбиоз сюжета, актерской игры, классных персонажей, сногсшибательного экшена, культовых фраз и отличных мыслей. Шедевр. Конечно можно включить сноба и зануду и найти минусы, но это лишнее. Фильм не устареет, ведь в нем главное не только спецэффекты и экшн.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно какие впечатления у подростков о Т2 после первого просмотра в настоя щее время?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно какие впечатления у подростков о Т2 после первого просмотра в настоя щее время?

 

Не знаю, как сейчас, но 4 месяца назад, судя по ТОПу250 для младшей категории - уже не очень, как нас в свое время всё это Зрелище Кэмерона доставляло...

 

Для сравнения

 

Думаю на imdb похожая статистика будет, если взглянуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В то время и в том возрасте фильм,конечно понравился.

А сейчас наверное не стал бы его смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть баян, но только недавно нашел видео в 59 минут (с русским переводом), Как создавался Терминатор 1984 года
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть баян, но только недавно нашел видео в 59 минут (с русским переводом), Как создавался Терминатор 1984 года

 

Перевод халтурный.

 

Уже начальная фраза Уишера.

 

"...Terminator - "It`s a Wonderfull life" with guns" [Для меня "Терминатор" - это как фильм "Эта замечательная жизнь", но только с оружием"]

 

умудрившаяся в переводе превратиться в "Для меня Терминатор, это как побывать в волшебном мире с оружием!!11"

 

убивает наповал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевод халтурный.

 

Уже начальная фраза Уишера.

 

"...Terminator - "It`s a Wonderfull life" with guns" [Для меня "Терминатор" - это как фильм "Эта замечательная жизнь", но только с оружием"]

 

умудрившаяся в переводе превратиться в "Для меня Терминатор, это как побывать в волшебном мире с оружием!!11"

 

убивает наповал.

 

Ну другого перевода я пока не видел. Ну знаешь - с таким переводом почти все фильмы жили и процветали в эпоху видеосалонов.

 

Мне лично было интересно смотреть эту документалку и с такими искожениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-ая часть хороша..2-ая еще лучше..3-ья и 4-ая - лишние, ненужные, бестолковые, бесполезные, всёпортящие баблосрывалки..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обажаемый момент - Патрик вылетающий мотоцыклом в вертолет, и видимо настолкьо понравился и самому Кемерону, что в "Правдивой лжи" момент вылетающего мотоцыкла в бассейн с небоскреба есть тоже самым обожаемым. Помню в Бонде каком то эту фишку позаимствовали, где Броснан с китаянкой на моцике тоже перелетал здание. Короче в плане каскадерских техник - лучшйи момент для меня с второго фильма, а в плане актерской игры и действия телом в этйо игре - Линда - все ее моменты в больнице - не знаю играл ли кто из женщин в том году лучше, но она просто порвала! и я не толкьо о лицевом действии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во 2-ой части оч много трогательных моментов..и все они связаны с Шварцем..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Shelly Nio

На мой вкус, самые пронзительные и талантливые сцена в Т2 - побег Сары из психушки (каждый раз смотришь, как заново) и весь эпизод в лагере Энрике. В них изложены вся суть и символика фильма.

 

А погони и сражения предсказуемы: по выходу Арнольда из бара под музыку уже ясно, чем фильм закончится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 лет... - пора дилогию в ретро :D (шутка)

 

На мой вкус, самые пронзительные и талантливые сцена в Т2 - побег Сары из психушки (каждый раз смотришь, как заново) и весь эпизод в лагере Энрике. В них изложены вся суть и символика фильма.

 

Согласен))) На мой взгляд, побег Сары - это истинная кульминация, первая кульмиация второго фильма Дилогии/Трилогии,

вторая кульминация - это уже финал фильма

Вся сцена с гибелью Дайсона, начиная с Our Gang Goes To Cyberdyn - мне лично уже меньше доставляет...

 

Помимо всего прочего эти сцены побега Сары просто отлично сняты - операторская работа и четко смонтированы...

 

Но я бы хотел особо отметить (не помню, чтобы писал об этом выше или ещё где-то) вообще весь первый час второго фильма до окончании сцены побеги Сары, Т-800 и Джона из клиники, и лично для меня это одна большая сцена, снятая просто в разных местах (я так всё это воспринимаю всегда при просмотре :)) - пролог, ввод персонажей Арни, Патрика, Коннора, Сары, переключение между ними, общая логика короткого и длинного монтажа - это действительно очень хорошо всё сделано по структуре, подано Джимом и вот такое длинное "начало", переходящее по сути непосредственно в сам фильм очень затягивает зрителя, я думаю это во многом объясняет успех Кино в целом - и это, пожалуй, самый любимый длинный кусок в Т2 можно сказать, единый монолит (после которого целостность фильма начинает нарушаться и сцены идут более обособленно друг от друга). Одно из самых любимых "длинных начал" (если не самое :unsure:), от которого бывает с трудом отрываться, если нарвешься случайно

 

И именно первые 60 минут Т2 - у меня самые любимые в творчестве Джеймса :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично для меня важно то, что случилось в доме Дайсоных. Именно это и закладывает весь основной почтовый ящик, в котором кроется один из самых мощных созидательных аспектов человеческой формулы - души людской, где гуманность измеряется не уровнем поступков, а осмыслением всего, что заложено в нас.

 

12. Attack on Dyson. Этот трек звучит в фильме все 4 минуты и 8 секунд. Именно в кульминации этого произведения Джон обнимает свою мать и произносит ей то дуновение , оторвавшиеся от основного послания, которое зарождает на столько волнительный диалог, что вся концепция фаталистичности готова сотрястись от уст его (смотреть этот момент строго на англ. языке!).

 

Здесь нет зубодробительного экшена, как в других сценах, но монтажная склейка аудио и видео слагаемых приобретает именно здесь несокрушимый (но не совершенный, как и сам человек) постулат эмоционального действия, как искусство монтажа, прошедшее по всему кинематографу.

Изменено 03.08.2011 17:53 пользователем Miles Dyson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и весь эпизод в лагере Энрике. В них изложены вся суть и символика фильма.

 

На счет посыла говорить не буду - ибо сама все знаешь. А вот про операторское освещение тут можно написать целую книгу. Мягко-оранжевые цвета почти опьяняют своим спектром передачи. Это не крупный кадр и не панорама - это сведенная до статистического калибра видео рамка. Ну а мотив гитарных струн по минорному аккордовому ладовому построению создает мощный поток векториальных созидательных субстанций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Shelly Nio

Попытка номер 2, вчерашний пост слетел...

 

Согласен))) На мой взгляд, побег Сары - это истинная кульминация, первая кульмиация второго фильма Дилогии/Трилогии, вторая кульминация - это уже финал фильма

Побег - кульминация и завершение первого акта фильма. Гибель Дайсона - развязка второго, после неё и впрямь фильм становится скучноватым.

 

Помимо всего прочего эти сцены побега Сары просто отлично сняты - операторская работа и четко смонтированы...

Да уж, каждый раз переживаешь: добежит или не добежит?

*Даже моя бабушка как-то раз с интересом досмотрела до конца фрагмент*

 

 

пролог, ввод персонажей Арни, Патрика, Коннора, Сары, переключение между ними, общая логика короткого и длинного монтажа - это действительно очень хорошо всё сделано по структуре, подано Джимом и вот такое длинное "начало", переходящее по сути непосредственно в сам фильм очень затягивает зрителя,

Вот эти длинные введения в дилогии, внимательный разбор персонажей и способствуют сопереживанию, и придают фильмам эпичности. Веришь, что они спасают цивилизацию людей/могут её "добить", а не занимаются компьютерной войнушкой.

 

 

 

Именно в кульминации этого произведения Джон обнимает свою мать и произносит ей то дуновение , оторвавшиеся от основного послания, которое зарождает на столько волнительный диалог, что вся концепция фаталистичности готова сотрястись от уст его (смотреть этот момент строго на англ. языке!).

Да, эпизод у Дайсона - третий сильнейший в фильме, честно, забыла вписать. Чем нравится Кэмерон, так это тем, что в его фильмах (где он и сценарист) всегда присутствует железобетонная нравственная основа. Он никогда не демонстрирует насилие ради впечатляющей картинки и, тем паче, в "комическом" ключе (чума на того же Тарантино в этом вопросе, а Правдивую ложь я не смотрела).

И именно искренность и затягивает, во многом, зрителя, не только и, возможно, даже не столько, как спецэффекты. Апелляцию к вечности не заменить хитросплетениями разума и попытками смешать добро и зло в одной колбе.

Ведь если бы Сара убила Дайсона, не видать бы им лаборатории, как своих ушей.

 

 

На счет посыла говорить не буду - ибо сама все знаешь. А вот про операторское освещение тут можно написать целую книгу. Мягко-оранжевые цвета почти опьяняют своим спектром передачи. Это не крупный кадр и не панорама - это сведенная до статистического калибра видео рамка. Ну а мотив гитарных струн по минорному аккордовому ладовому построению создает мощный поток векториальных созидательных субстанций.

А можешь подробнее про видеорамку и статистический калибр?

Как визуал, замечу, что тот, кто в реальности видел розово-оранжевые дни на пыльных каменистых дорогах, забыть их уже не смогут (я вот не могу). Такие места и кажутся извлеченными за границы мира, и в то же время через них ведут дороги решительно куда угодно.

Отмечу ещё тот кадр, когда Сара кладет голову на стол, глядя на семью Энрике. В ёе взгляде и женская боль за себя, и боль за всё человечество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, эпизод у Дайсона - третий сильнейший в фильме, честно, забыла вписать. Чем нравится Кэмерон, так это тем, что в его фильмах (где он и сценарист) всегда присутствует железобетонная нравственная основа. Он никогда не демонстрирует насилие ради впечатляющей картинки и, тем паче, в "комическом" ключе (чума на того же Тарантино в этом вопросе, а Правдивую ложь я не смотрела).

И именно искренность и затягивает, во многом, зрителя, не только и, возможно, даже не столько, как спецэффекты. Апелляцию к вечности не заменить хитросплетениями разума и попытками смешать добро и зло в одной колбе.

Ведь если бы Сара убила Дайсона, не видать бы им лаборатории, как своих ушей.

 

Я бы даже сказал, что если бы произошло это убийство, то такой поступок на раз выкинул бы весь основной смысл картины на помойку.

 

 

 

А можешь подробнее про видеорамку и статистический калибр?

 

Ну то есть сам фокус, а вместе с ним и приближение линзы до объекта - практически на одном (скорее на нужном) расстоянии. Я сколько раз смотрел эту сцену в пустыне - ловил себя на той мысли, что будь другой архитектор кадра - при другом фокусе уже было бы не то.

 

 

Как визуал, замечу, что тот, кто в реальности видел розово-оранжевые дни на пыльных каменистых дорогах, забыть их уже не смогут (я вот не могу). Такие места и кажутся извлеченными за границы мира, и в то же время через них ведут дороги решительно куда угодно.

 

Ну я бы не обвинял в красоте именно сам пейзаж. Как раз, чтобы перенести на камеру подобный антураж (песок, солнце и т.д.) - нужно владеть операторским освещением на уровне истинного художника и просто профессионального техника.

 

Отмечу ещё тот кадр, когда Сара кладет голову на стол, глядя на семью Энрике. В ёе взгляде и женская боль за себя, и боль за всё человечество.

 

Тут можно сказать, что глаза Сары здесь рисуют нам образ матери. И матери не только Джона, но и всего человечества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Shelly Nio

 

Я бы даже сказал, что если бы произошло это убийство, то такой поступок на раз выкинул бы весь основной смысл картины на помойку.

Конечно. В своей жажде убить Дайсона на какое-то время Сара стала именно безжалостным терминатором и была обречена (что бы с ней стало, когда обнаружилось бы, что в лабораторию им не пробраться???). У Кэмерона киборг "совершенствуется", становясь человеком, но никак не наоборот, что тоже ценно в смысле фильма. Никаких заигрываний с разрушительной стороной.

Вот в Т4 авторы допустили жесточайшую ошибку в трактовке образа Скайнета. В оригинале - это тупая, темная, упертая ненависть. "Взбесившаяся система обороны" и точка. А все эти "матричные" попытки её\его очеловечить и привели к крушению атмосферы.

 

 

Ну то есть сам фокус, а вместе с ним и приближение линзы до объекта - практически на одном (скорее на нужном) расстоянии. Я сколько раз смотрел эту сцену в пустыне - ловил себя на той мысли, что будь другой архитектор кадра - при другом фокусе уже было бы не то.

Поняла.:) Как то наш Митта спросила Акиру Куросаву, почему он выстроил кадр именно так, а тот ответил, что если бы камеру сдвинули на дюйм вправо - в кадр исторического фильма попал бы завод, если влево - то аэродром...

 

Ну я бы не обвинял в красоте именно сам пейзаж. Как раз, чтобы перенести на камеру подобный антураж (песок, солнце и т.д.) - нужно владеть операторским освещением на уровне истинного художника и просто профессионального техника.

Да я и не только о самом пейзаже. Главное там - это освещение, колеблющаяся объемная занавеса пыли и песка. Нет слишком крупных планов и резкий движений. А насчет профессионалов и талантов - так у Кэма в команде других и не водилось, насколько знаю.

Помню, когда в детстве решила написать Фантастический Роман, начала его именно с такой сцены.

 

Тут можно сказать, что глаза Сары здесь рисуют нам образ матери. И матери не только Джона, но и всего человечества.

Лично я бы скорее назвала Сару "идеальной Женщиной", в том смысле, что она сохраняет в себе главную, имхо, черту женщины: заботу о слабых, о детях, о будущем. Она дикая, яростная, с той ещё биографией, но именно эта любовь, жертвенность не дают запятнать её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно. В своей жажде убить Дайсона на какое-то время Сара стала именно безжалостным терминатором и была обречена (что бы с ней стало, когда обнаружилось бы, что в лабораторию им не пробраться???). У Кэмерона киборг "совершенствуется", становясь человеком, но никак не наоборот, что тоже ценно в смысле фильма. Никаких заигрываний с разрушительной стороной.

Вот в Т4 авторы допустили жесточайшую ошибку в трактовке образа Скайнета. В оригинале - это тупая, темная, упертая ненависть. "Взбесившаяся система обороны" и точка. А все эти "матричные" попытки её\его очеловечить и привели к крушению атмосферы.

 

В системе ИИ была некая идеализация (если не сказать, что совершенная) у Кэма. В спасителе система была похожа на семейный аналог поведения. Скайнету осталось только ещё создать игорный бизнес.

 

 

Поняла.:) Как то наш Митта спросила Акиру Куросаву, почему он выстроил кадр именно так, а тот ответил, что если бы камеру сдвинули на дюйм вправо - в кадр исторического фильма попал бы завод, если влево - то аэродром...

 

Ну это от безысходности)

 

Да я и не только о самом пейзаже. Главное там - это освещение, колеблющаяся объемная занавеса пыли и песка. Нет слишком крупных планов и резкий движений. А насчет профессионалов и талантов - так у Кэма в команде других и не водилось, насколько знаю.

Помню, когда в детстве решила написать Фантастический Роман, начала его именно с такой сцены.

 

Да вообще фокусировать и фильтровать солнечный спектр (чтобы при этом создать органическую и естественную видео красоту) - тяжелый труд в плане освещения опр..

 

Лично я бы скорее назвала Сару "идеальной Женщиной", в том смысле, что она сохраняет в себе главную, имхо, черту женщины: заботу о слабых, о детях, о будущем. Она дикая, яростная, с той ещё биографией, но именно эта любовь, жертвенность не дают запятнать её.

 

согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...