Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Дети райка (Les enfants du paradis)

Рекомендуемые сообщения

В "Вечерних посетителях" хоть задумка интересная, ради этого стоит смотреть. Хотя скучно так же.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/21060-deti-rayka-les-enfants-du-paradis/page/2/#findComment-1735873
Поделиться на другие сайты

Смотрела давно, всего не помню, но общее впечатление от той атмосферы осталось.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/21060-deti-rayka-les-enfants-du-paradis/page/2/#findComment-1738684
Поделиться на другие сайты

Я на протяжении всех трех часов фильма представляла, как бы это выглядело в виде оперетты - очень уж сюжет напоминает этот жанр. Да, я знаю, что Дети сняты нарочито театрально, и атмосфера там вполне органичная, но вот как-то мне было не очень уютно в ней - все же это не мое кино, хотя приятно радовали глаз и актеры, и сценические пантомимные вставки, и костюмы, и особенно пронзительный финал - "Я прожила с ним шесть лет!" - "Я тоже!"...

 

Я видела у Карне только Северный отель, и надо сказать, что Дети райка мне все же понравились больше. 7/10

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/21060-deti-rayka-les-enfants-du-paradis/page/2/#findComment-1757010
Поделиться на другие сайты

а ведь отличный фильм!

хоть и франция, к которой я отношусь не очень тепло

забавно, что фильм нарочито снятый в театральной манере не выглядит таковым, т.е. не смотрится как спектакль просто снятый на пленку, что говорит о мастерской работе режиссера

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/21060-deti-rayka-les-enfants-du-paradis/page/2/#findComment-2402639
Поделиться на другие сайты

Фильм удался на мой взгляд.

Прекрасные актерские работы, причем Барро не лучший в фильме не разу.

Режиссура на высоком уровне, но у М. Карне были фильмы и лучше.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/21060-deti-rayka-les-enfants-du-paradis/page/2/#findComment-2780480
Поделиться на другие сайты

Фильм просто bellisimo84215497860969bc538d922f9907f7a0.gif Как же он мне понравился!!!acc3f8306e88ecc4aa85444b53eebb3c.gif В нем столько эмоции: любви, ревности, переживании и т.д. У меня слов нет...acc3f8306e88ecc4aa85444b53eebb3c.gif Длится он 3 часа с хвостиком, но они пролетели совсем незаметно. Если не рулетка, я бы наверное никогда не узнала о существовании этого фильма. Я очень рада, что мне попался именно онaf52a8edfa39ee140d401c73d8f46b66.gif
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/21060-deti-rayka-les-enfants-du-paradis/page/2/#findComment-3484854
Поделиться на другие сайты

Кстати, мужики, как Арлетти сыграла – это ж просто мармелад! Не слышу восторгов! :)

 

Наверное с точки зрения мужиков Арлетти здесь и мармелад, но на мой взгляд она здесь совсем не айс. Арлетти - "огонь-баба", во всех остальных фильмах, где я её видела (и в ранних и в поздних) это просто сплошной драйв, сплошной праздник и для её поклонников и для любителей кино вообще, зато здесь она просто перемещается по экрану как колода, изображая из себя этакую неземную ледяную "красавицу всех времен и народов"...Плохо изображает, все 47 годгов на лице у бабоньки видать...

Казарес здесь слишком мало для её талантов, как-то она тут слишком на втором плане.

По фильму - не, ну я понимаю, что Карне намеренно снял стилизацию под театральные французские пьесы 19 века, стилизация вполне удалась, но в общем-то я понемногу начинаю понимать всяких там годаров, трюффо и компанию, которые в конце 50-х с яростным брызганьем слюнкой ополчились на "стариков", ибо ЭТО действительно стоит совершенно особняком не только от Голливуда (тех уже Унесенных ветром), но и даже интеллектуального европейского кино того времени...Это настолько странно, что я понимаю их ярость (примитивизм в кино? да вряд ли)...

Но...что-то ...что-то здесь цепляет, что , не могу понять...А...наверное засранец Ласанер, велеречиво, воистину в духе романтиков 19 века, вещающего "великие истины" про себя-любимого, только взъерошенных волос ещё не хватало...Хоть и по-смешному, но всё-таки брутален и кажется единственным здесь "настоящим мужчиной" (в моем понимании, есессно). Ещё понравился Леметр в исполнении Брассера (кажется, в 19 веке действительно был такой известный актер Фредерик Леметр), он забавен и единственный из всех здесь похож на живого человека, а не театральный персонаж.

Барро - я не знакома с его творчеством, возможно он гениальный актер, не знаю, но жанр пантомимы для меня мимо, так что в полной мере оценить не смогла, хотя, надо признаться, именно в самих "сценических" сценах, пардон за тафталогию, он действительно впечатляет, но вообще - о боже-боже-мой! как же меня бесил его Батист!! И из-за этого додика так убивались две красотки?! Вообще не припомню такого фильма, где мне хотелось бы так от души поиздеваться над главгероем! Просто вот трясет от взгляда на этого малахольного "романтического страдальца"...Вообще, подозреваю, для моей толстошкурной натуры образ Пьеро всегда вызывал именно смех, как и у толпы времен комедии дель-Арте, а не сострадание, как вроде предполагается нынешним эстетами.

Так что - не моё, не моё...Не могу сказать, что не понравилось, стиль здесь однозначно есть, но всё же не могу догнать, чем же этот фильм вызвал (и вызывает до сих пор) такие восторги киноманов, но на мой взгляд у Карне были работы намного лучше.

Изменено 14.07.2013 05:52 пользователем serenada12
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/21060-deti-rayka-les-enfants-du-paradis/page/2/#findComment-3710859
Поделиться на другие сайты

Понравилось. И понравилось больше "Набережной туманов". Какие диалоги... заслушаться можно. Даже не сами диалоги, а то КАК говорят.

Арлетти тут совершенно очаровательна. И остальные герои запоминающиеся. В фильме 2 серии, но я чессговоря и от 3-ей бы не отказался.

Карне делает жанр высокой мелодрамы, даже как-то не хочется это "мелодрамой" обзывать.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/21060-deti-rayka-les-enfants-du-paradis/page/2/#findComment-4218555
Поделиться на другие сайты

Люблю такие большие фильмы. Очень понравился.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/21060-deti-rayka-les-enfants-du-paradis/page/2/#findComment-4231472
Поделиться на другие сайты

Помню в тот день, 10 лет назад, когда я смотрела этот фильм, дико продрогла, и как-то он меня "отеплил, очеловечил" и оставил по себе хорошие воспоминания. А вот задумалась о том, чтобы пересмотреть - и испугалась - нет, не надо! В чём же причина? - Фильм ведь понравился!

 

Ответ на своё недоумение неожиданно нашла у... Микеланджело Антониони в его статье о Марселе Карне. Он прямо-таки предугадал мои неоформенные мысли и выразил их наиточнейшим образом:

...Я бы не решился сказать, что "Дети райка" - лучший фильм Карне или лучший сценарий Превера. Его новизна, а значит, эстетическая ценность слишком уж точно рассчитаны. Эта рассчитанность на протяжении всего фильма определяет взаимоотношения между экраном и залом, обуславливая зрительский восторг и вообще любые эмоции. Мы чересчур восхищаемся им, вместо того чтобы искренне сопереживать. Отчасти, конечно, это вина Карне. Его грамматика, синтаксис сверхчеловечески совершенны, он не допускает ни одного технического просчёта, который выдал бы неосознанно-импульсивное действие, сердечный порыв. Здесь всё хирургически стерильно. Но в этом, без всяких сомнений, отчасти и вина Превера. Гениальный сценарист, всем сердцем приняв концепцию образа Барро, увидел в ней корабль, способный проникнуть в самые потаённые гавани своей души. Его фантазия ошеломляла, била ключом. И благодаря этой неиссякаемой фантазии, благодаря диалогу, поистине epatant (*потрясающий - прим. ЛМ), все персонажи этого фильма становятся исключительными личностями (взять хотя бы Ларсенера - "денди преступного мира"). Глядя на них, буквально начинаешь тосковать по банальности (курсив мой - ЛМ).
Всё сказанное можно перефразировать одним афоризмом: лучшее враг хорошего. (Почему-то вспомнился отзыв Хичкока о Марлен Дитрих: "Она настолько беспрестанно улучшала доверенный ей образ, что в результате... вышла из образа"). А ведь и вправду: три часа соревнования в остроумии "парадоксалистов" хорошо для ума, (сама люблю парадоксы, но звучащие постоянно они перестают быть таковыми. Парадоксами они становятся по контрасту с "чёрными" и "белыми" полюсами), но утомительно для эмоционального внимания - невозможно удерживать его постоянно.

 

Что ж, пусть для меня фильм остаётся прекрасным поэтическим (а то, что сценарист - поэт, безусловно, чувствуется) воспоминанием, своего рода объяснением в любви к искусству по-французски - без детализации с помощью повторного просмотра.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/21060-deti-rayka-les-enfants-du-paradis/page/2/#findComment-4452453
Поделиться на другие сайты

Да, больше трех часов экскурса в исторические времена, такие далекие даже для 1945 года. И веришь, что как будто режиссер нашел машину времени и слетал туда снять некий сюжет, с реальными на то время людьми. Актеры конечно непревзойденные. Каждый идеально отыгрывает свою скрипку, будь то богатый помещик, будь то убийца-вор, будь то мим, будь то актер, будь то жена мима, будь то женщина, вскружившая голову всем мужчинам в фильме) Угарнул с момента, где мим с ноги вырубил своего обидчика, в грудак, и это кунг-фу в 45 году)) не менее эффектно его выбросил в окно этот обидчик перед скоропостижной вендеттой) а кайфонул изрядно со сцены, где «актер» креативил на спектакле, от чего зал кайфовал, а тогдашние «продюсеры» орали, что это позор театральной сцены)) такие актуальные вещи крутили в кино в те времена еще) вот думаю , чего ж не хватало Батисту от жены законной, красивее, мудрее, любит больше всех, родила сына, а он годами думает о другой. Хотя щас такие траблы у многих вылазят. Чего это я спрашиваю.9,5/10
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/21060-deti-rayka-les-enfants-du-paradis/page/2/#findComment-6696222
Поделиться на другие сайты

Очень лиричный фильм, берущий за душу. 10 и 10
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/21060-deti-rayka-les-enfants-du-paradis/page/2/#findComment-6786628
Поделиться на другие сайты

На днях тоже его посмотрела. Вообще в последнее время интересует тема закулисья и попадается много фильмов про театр/кино. Понравилось становление и признание героев - мима и актера. Опереточный поэт-убийца как-то мимо, хотя реален. Любовная история тоже вызывает у меня вопросы.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/21060-deti-rayka-les-enfants-du-paradis/page/2/#findComment-6787113
Поделиться на другие сайты

S5edE.gif

Трудна дорога и повсюду обман,
Но чтоб не сбиться у меня есть план!

Не понимаю, к чему в первой половине XX в. создавались такие длинные фильмы... Но жертва принесена, я посмотрел и этот. Теперь я знаю, что жест Лоры Палмер "а пока..." был цитатой. Сколько гипотез выдвигали... Рамка картины, скульптурное изваяние, дерево... А нужно было смотреть фильм '40-х про театр. Ну, посмотрел. Так и тут казус! Нету в фильме жеста! )) Е-мое, три часа смотреть и на титрах с улыбкой оценить шутку. Заимствование относилось сугубо к фотопробам, к фотографии актера. Вот это оммаж... Н-да... И так как расчет прийти к бетонной конкретике не оправдался, остается все то же гадание... Глянув сейчас в инете заметки по теме, увидел, что находились гурманы, "насмотренность" коих позволяла еще в '17 г. связать "Детей райка" с "Твин Пиксом". Но объяснить связь охочих не нашлось. Предположу, что жест руками Жана Луи Барро, повторенный потом героиней Шерил Ли, у Линча значил ожидание. Банально! К такому выводу можно прийти запросто самостоятельно, без отсылок. Но сегодня в чашу упала лишняя капля. Персонаж Батист Дебюро потерял из виду свою возлюбленную на годы, но позже повстречал снова. Вот и Лора, вероятно, указывала на подобную темную полосу, лишенную света, с которым ассоциирует себя же Гаранс.

Дети райка (1945).mkv_snapshot_00.29.23.174.jpgДети райка (1945).mkv_snapshot_00.59.38.061.jpg

В "Детях" главный герой предстает в роли Пьеро, и я, памятуя об аналогичном гриме в сюрреалистических сценах "Твин Пикса", понял: вот и сошлись дороги... ) Эти броские кадры, конечно же, давно разошлись по аватарам фанатов, которые можно встретить на трекерах и форумах, но мне почему-то не хотелось докапываться насчет них. Однако "Дети райка" привели-таки к ответу-версии, спустя столько лет. Оказалось, за века существования образа Пьеро на него напяливали полно масок. Мне больше всех понравилось значение потерявшего в правах. Роли несчастного влюбленного, одухотворенного поэта, бессильного мудреца, шута или даже обманутого дурачка показались не совсем точными в отличие от распрощавшегося со свободой. Дуальность одного в лице Пьеро и Арлекино я не рассматривал. 

Дети райка (1945).mkv_snapshot_01.02.23.274.jpgДети райка (1945).mkv_snapshot_01.10.15.859.jpg

Хм, фильм кто-то зовет историческим. Разве он историчен? По-моему, это ближе к экранизации одного из тех импровизированных сюжетов, какие придумывали сами артисты в описываемые времена. Услышал много красивых речевых оборотов. Забываешь понемногу, что пафос бывает со знаком плюс. Один из примеров : "Какое мне дело до жизни? Я люблю не жизнь, а Вас". "Когда мне было плохо, я ложился спать и видел сны. Но людям не нравится, когда кто-то спит, и они пытаются тебя растолкать, чтобы ты очнулся". Или:

Цитата

- Как Вас зовут?
- Меня не зовут. Если мне нужно, я сама прихожу. А имя мое Гаранс, если Вам интересно.
- Такого имени нет.
- Это имя цветка. А мое настоящее имя, которое я носила в детстве, Клер.
- Клер... А дальше?
- Клер значит светлая. Что может быть дальше света? 

Лет 80 назад это, наверно, приелось, но сегодня ухо отвыкло, приятно послушать.


Дети райка (1945).mkv_snapshot_01.33.04.660.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/21060-deti-rayka-les-enfants-du-paradis/page/2/#findComment-8440639
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...