Elena-P Опубликовано 24 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Своей в группе учителей, которых она не уважает, ей быть не хочется, поэтому им она себя противопоставляет , причем тоже очень инфантильно - невежливо и не проявляя понимания к тому, что это люди обремененные бытом, возрастом, проблемами, в числе которых профессиональное выгорание. Дело не совсем в этом и как такового отсутствия уважения я тоже не вижу, на банкете банально сдали нервы и тем более её откровенно и преднамеренно на это справоцировали с подачи Завуча, а с её болезненным самолюбием легко на это повелась. В данном случае абсолютно понимаю её реакцию, хотя подобную резкость не оправдываю. По сути у Марины так называемое противопоставление банальная защитная и ответная реакция на отношение и поведение коллег, давления, стремления сломать и сделать такой же как они сами, она изначально среди педагогов была Белой вороной, чужой и особняком, и не только из-за разницы в возрасте, а и в подходе, форме и методах преподавания, увлечённостью своим предметом и способностью вдохновить, заинтересовать ребят, которые ей отнюдь не безразличны и отдали в данный момент свой "ключ" доверия. И по сути их симпатия к ней и пораждает банальную зависть, отчуждение, отсутствие понимания и доверия со стороны большинства коллег и извечную манию - "как бы чего не вышло". Единственные кто её поддерживают, не отталкивают, симпатизируют и "не вставляют палки в колёса" это герой Гердта и бывшая директриса, потому что за счёт обладания мудрости ставят не собственные профессиональные и человеческие амбиции на первое место, а интересы учеников и то, что в них преподаватель в итоге сможет вложить, и да эти двое прекрасно понимали что именно за такими преподавателями как Марина Максимовна будущее. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плойка Опубликовано 24 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 мне героиня Прокловой тоже несимпатична ... А новый директор, как настоящий опытный руководитель и наставник провел с ней воспитательную беседу, причем она реагировала тоже как ребенок - обида, дерзость. согласна полностью со всем. И в финальном диалоге подростковая реакция "мне уволиться?" это типа "я из дому уйду" ... и слезы. Как она может чему то учить жизни, если сама в принципе мало что умеет? Я даже в фильме не увидела, что она что то толковое пытается донести до детей ... вроде и нет ничего. Они все на равных, каждый что то свое говорил, и все. И вот интересно, в детстве и молодости, воспринималась она исключительно, как положительный пример учителя ... что мол не каждому дано таким быть. А когда уже сам становишься родителем, то иначе совсем это воспринимаешь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пухтырь-богатырь Опубликовано 12 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2020 Когда в начале фильма ученики начали так фальшиво, по-книжному, рассуждать о сложных вещах, было неловко. Честное слово, хотелось аплодировать Майданову, когда он встал и ушел. А тут показывают, что он, типа, неправ, а они правы... Из школьников больше всего понравились Майданов и пухленький очкарик, из взрослых актеров - Васильева с такой искренней обидой матери и актриса в роли завуча - очень настоящая, как из жизни (и хуже всего, что в жизни такие вредные завучи выживают таких милых директоров и становятся на их место). Проклова раздражала своей резкостью, и на контрасте с ней Петренко выглядел выигрышно - спокойный, тактичный, "уютный" (невероятно милая сцена, когда он беседует с младшеклассниками). Но все же в их финальном объяснении я был на ее стороне. Я вообще не понял, что плохого она сделала? Не она начала тот разговор про химичку, а школьники, и потом в разговоре особо не участвовала. То есть, получается, вся ее "вина" в том, что она присутствовала при разговоре и не стала притворяться, что не согласна. Это повод для упреков? Сцены с ребенком главной героини очень трогательные, особенно сцена купания. Судя по фамилии, это был ребенок режиссера? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пухтырь-богатырь Опубликовано 27 ноября, 2022 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2022 А ведь, если вдуматься, жутко, когда в финальном разговоре директор проводит аналогию между школой и армией (упрекая учительницу в том, что она обсуждает с учениками других учителей, он говорит, что в армии офицеры никогда не обсуждают с рядовыми других офицеров). Жутко оттого, что это приводится как правильная точка зрения (директор же персонаж однозначно положительный, симпатичный), навязывается зрителю. Вот из-за такого подхода многие школы и напоминают казармы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 19 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2023 вот этот фильм смотрится, как будто из 90-х. Очень свежо и ровно. даже напряженно. И ведь тоже про школу, но блин...как они так завернули в обертку будущего стиля по такому поджанру? ума не приложу. наверное 10/10 было бы справедливо, но поставлю 9. Ибо были огрехи и кивание на старую добрую пропаганду. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena-P Опубликовано 19 октября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2023 Да ну, и близко 90-ми не ощущается. Классическая атмосфера 70-х во всей красе и стилистике. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 19 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2023 разница между этим фильмом и Розыгрышем - пропасть, вот Розыгрыш да, 70-е во всей красе, духе, ученики. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.