Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Город воров (The Town)

Рекомендуемые сообщения

karkaty, Денис: спокойнее реагируйте на мнение друг-друга, а подобными любезностями лучше обмениваться в ЛС (-11)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 690
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Фильм вообще хорош, грамотно показаны сцены с ограблениями, персонажи прописаны, но немного зануден в целом.

И да, до Схватки тут как до луны. Одни только Пачино с Де Ниро раскатывают весь здешний кастинг. Да и в остальном тоже, от режиссуры и до сценария Схватка выигрышнее смотрится, не смотря на прошедшие 15 лет.

 

Стоит только посмотреть на тех, кто исполняет главные роли в Схватке и сразу станет понятно что лучше. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит только посмотреть на тех, кто исполняет главные роли в Схватке и сразу станет понятно что лучше. :)

 

:eek: Для вас ИМЕНИ актера достаточно, чтобы судить о качестве фильма? Может и смотреть не нужно, достаточно афиши? Де Ниро и Аль очень хорошие актеры, но и у них (особенно последние годы конечно) есть ужасные роли, так что само по себе ИМЯ еще ничего не определяет. Реннер, как бы то ни было трудно для кого-то признавать, является одним из самых талантливых американских актеров среди относительно молодых. Для большой части аудитории его имя уже является тем, чем для вас являются герои прошлого. Я вынуждена повторить сказанное выше: фильмы об ограблениях снимались, снимаются и будут сниматься. Они выходили до "Схватки" (в том числе у того же Манна), будут выходить после Манна и Аффлека. Проблема части зрителей в том, что для них на постаменте есть место лишь ОДНОГО фильма об ограблениях, и его заняла "Схватка". И все прочие фильмы эти зрители мерят в процентах сходства со "Схваткой", хотя криминальный жанр разнообразен, в нем могут быть заложены самые разные идеи и, уж тем более, их реализация. Аффлек снял другой фильм, оценить который проще всего (если вообще есть такая задача), посмотрев на жанр шире, чем пирамида, увенчанная творением Манна образца 1995 г. Однако я предполагаю, что такой задачи просто нет, т.к. для того, чтобы отказаться от смотрения в одну точку, нужно сильно поменять внутри себя систему координат и оценок, что может быть для зрителя весьма болезненно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую задуматься, а то скоро и Сумерки за нормальный фильм держать будете.
Угу, уже 2 года за нормальный фильм держу. И сумерки это далеко не пример абсолютного отстоя.

 

 

Ты правда считаешь, что выйди "Схватка" счас, сборы были бы такие же, как тогда?
Сборы и у "Схватки" были неплохими. Но вышла бы она сейчас? Манн уже не тот, "Соучастник", наверное, последний нормальный фильм, снятый под его руководством. Всему своё время и мир не стоит на месте.

 

Одни только Пачино с Де Ниро раскатывают весь здешний кастинг.
Наличие Пачино и Де Ниро в касте далеко не гарантия успеха. "Право на убийство" тому печальный пример.

 

Понятно, что такой мощной харизмы как в "Схватке" тут нет, но и тут актёры отрабатывают свой хлеб. Если не нравится внешность Ребекки Холл, то это лишь личные антипатии. Раннер вообще максимально аутентичен, как и актёр, игравший главного ФБРовца.

Да и Афлек картины не портит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:eek: Для вас ИМЕНИ актера достаточно, чтобы судить о качестве фильма? Может и смотреть не нужно, достаточно афиши? Де Ниро и Аль очень хорошие актеры, но и у них (особенно последние годы конечно) есть ужасные роли, так что само по себе ИМЯ еще ничего не определяет. Реннер, как бы то ни было трудно для кого-то признавать, является одним из самых талантливых американских актеров среди относительно молодых. Для большой части аудитории его имя уже является тем, чем для вас являются герои прошлого. Я вынуждена повторить сказанное выше: фильмы об ограблениях снимались, снимаются и будут сниматься. Они выходили до "Схватки" (в том числе у того же Манна), будут выходить после Манна и Аффлека. Проблема части зрителей в том, что для них на постаменте есть место лишь ОДНОГО фильма об ограблениях, и его заняла "Схватка". И все прочие фильмы эти зрители мерят в процентах сходства со "Схваткой", хотя криминальный жанр разнообразен, в нем могут быть заложены самые разные идеи и, уж тем более, их реализация. Аффлек снял другой фильм, оценить который проще всего (если вообще есть такая задача), посмотрев на жанр шире, чем пирамида, увенчанная творением Манна образца 1995 г. Однако я предполагаю, что такой задачи просто нет, т.к. для того, чтобы отказаться от смотрения в одну точку, нужно сильно поменять внутри себя систему координат и оценок, что может быть для зрителя весьма болезненно.

 

Начнём с того, что Пачино и Де Ниро несмотря на некоторые поганые роли великие актёры. И я имел в виду не конкретно все фильмы с их участиями а именно Схватку. Тогда с этими актёрами шлака не выходило. Реннер мне и самому как актёр нравится. Я против него ничего не имею и даже никак не осудил его игру. А Город воров я сравнил со Схваткой, потому что у них несмотря на разные манеры съёмок одна тематика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнём с того, что Пачино и Де Ниро несмотря на некоторые поганые роли великие актёры. И я имел в виду не конкретно все фильмы с их участиями а именно Схватку. Тогда с этими актёрами шлака не выходило. Реннер мне и самому как актёр нравится. Я против него ничего не имею и даже никак не осудил его игру. А Город воров я сравнил со Схваткой, потому что у них несмотря на разные манеры съёмок одна тематика.

 

Я вам скажу честно: меня удивляет обсуждение в этой теме, потому так много букафф. Вне зависимости от чьего-то частного мнения Бен Аффлек снял хороший фильм. Не без недостатков, конечно, но они вовсе не пугающи. Что до меня, то как 15 лет назад не понимала, от чего надо бросать в воздух чепчик при просмотре "Схватки", то так и не понимаю - в течение 3-х часов показывают общение "плюса" и "минуса" с их половинами, объясняя зрителю, какие они, типа, похожие, да жаль, что по разные стороны баррикады. Ну и т.д., здесь можно долго об этом распинаться, веду не к тому. Фильм Аффлека не похож на Схватку. Единственные пункты сходства -

1) долгая по хронометражу красивая перестрелка (не надо объяснять, что в гангстерских кинах, в кинах о преступниках это очень распространенный элемент и Манн тут по смыслу не новатор? Он новатор скорее в качестве показа, звук там смонтирован офигенно);

2) 3 ограбления (3 также число не новое для сюжетов, от сказок начиная и до классической триады классицистического театра, это НЕ НОВАТОРСТВО Манна, это канон);

3) грабители банков. В отношении последнего пункта - почему фильм Аффлека почти никто здесь не сравнивает с "На гребне волны" Бигелоу? Ведь из-за масок и банков он похож на него больше, чем собственно на Схватку. Отвечу просто: потому что журналисты первыми озвучили это сравнение и теперь все повторяют и еще и дуются, что мол какая же это Схватка? Да не она и не должна быть ею. И здесь сразу же ловим причину, по которой у пишущей братии вылезло это сравнение: жесткий стиль, которого нет в романтическом фильме Кетрин. Тем не менее, "родоначальниками" этого жесткого стиля в показе жизни банд, являются, как известно, вовсе не Манн, а Коппола и - в особенности - Скорсезе. Беня много почерпнул именно от Марти. Манн с фильмом "Вор" 1981 г. и де Пальма с выдающимся кино "Лицо со шрамом" были "2-м эшелоном" в ковке криминального жанра, каким ныне мы его знаем.

Так что "одна тематика" этого слишком мало, чтобы ругать хороший фильм из-за его несходства с неким другим фильмом. Ни в одном из жанров нет единственного и неповторимого эталона, эдакого "золотого метра", по которому стоит мерить достоинства других представителей этого жанра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, уже 2 года за нормальный фильм держу. И сумерки это далеко не пример абсолютного отстоя.

Не ну с такой шкалой художественной ценности фильмов все становится на свои места. :) Если "сумерки" это нормальный фильм... И этот человек еще советовал мне повзрослеть. :D Может вы и группу ранетки любите? И еще и роком их считаете? Ладно, не буду смущать неокрепшую детскую психику каверзными вопросами.

 

На фоне сумерек "Город воров" еще очень приличный фильм.

Изменено 10.12.2010 06:30 пользователем Bryansk Eagle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наличие Пачино и Де Ниро в касте далеко не гарантия успеха. "Право на убийство" тому печальный пример.

В плане актерской игры - гарантия. даже в посредственном "праве на убийство" сыграли оба хорошо.

 

Если не нравится внешность Ребекки Холл, то это лишь личные антипатии.

Симпатичная.

Раннер вообще максимально аутентичен, как и актёр, игравший главного ФБРовца.

Да и Афлек картины не портит.

Да. Но до Аля и Роберта как до луны (впрочем, и абсолютно всем современным актерам до них далеко)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм Аффлека не похож на Схватку. Единственные пункты сходства -

1) долгая по хронометражу красивая перестрелка (не надо объяснять, что в гангстерских кинах, в кинах о преступниках это очень распространенный элемент и Манн тут по смыслу не новатор? Он новатор скорее в качестве показа, звук там смонтирован офигенно);

2) 3 ограбления (3 также число не новое для сюжетов, от сказок начиная и до классической триады классицистического театра, это НЕ НОВАТОРСТВО Манна, это канон);

3) грабители банков.

Ну тут еще надо бы добавить противостояние и взаимное уважение следователя из ФБР и Дага. Хоть здесь и нет финальных рукопожатий, но всё же...

Кроме того и там и тут используют подружку бандита что бы добраться до бандита.

И тут и там через одного участника банды выходят на всех. Причём в Городе воров это реализовано более изящно, через работу следствия, а в "Схватке" банально, через стукача.

 

 

В отношении последнего пункта - почему фильм Аффлека почти никто здесь не сравнивает с "На гребне волны" Бигелоу? Ведь из-за масок и банков он похож на него больше, чем собственно на Схватку. Отвечу просто: потому что журналисты первыми озвучили это сравнение и теперь все повторяют и еще и дуются, что мол какая же это Схватка? Да не она и не должна быть ею. И здесь сразу же ловим причину, по которой у пишущей братии вылезло это сравнение: жесткий стиль, которого нет в романтическом фильме Кетрин.
Нет ну дело вовсе не в стиле. С "На гребне волны" мало общего. Тот фильм про внедрение крота в банду, здесь ничего такого нет. У "Форсажа" с "На гребне.." гораздо больше общего.

 

Да. Но до Аля и Роберта как до луны (впрочем, и абсолютно всем современным актерам до них далеко)
Я так подозреваю, во времена "Крёстного отца" про нынешних мэтров говорили примерно тоже самое, но уже по отношению к

Марлону Брандо :D. Многое в мире меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В КО у обоих были далеко не лучшие их роли.

Даже до уровня их игры в Схватке (хотя это тоже не лучшие роли у обоих) многим ой как далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да бох с ним Пачиной и Де Нирой - сценарий однако ужасен чуть менее чем полностью.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сценарий однако ужасен чуть менее чем полностью.)

Со сценарием как раз тут проблем нет. Диалоги неплохие, и отношениям место и сами ограбления Аффлек подробно прописал. Персонажи более-менее яркие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со сценарием как раз тут проблем нет. Диалоги неплохие, и отношениям место и сами ограбления Аффлек подробно прописал. Персонажи более-менее яркие.
"Кровь и любовь", страдания по рано покинушей матушке, фрейдистские мотивы, каток (!!!), нехилый пафос на ровном месте, Афлек старательно изображает то бычару, то романтичного принца. Да бох ты мой...:rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Ну тут еще надо бы добавить противостояние и взаимное уважение следователя из ФБР и Дага. Хоть здесь и нет финальных рукопожатий, но всё же...

Кроме того и там и тут используют подружку бандита что бы добраться до бандита.

И тут и там через одного участника банды выходят на всех. Причём в Городе воров это реализовано более изящно, через работу следствия, а в "Схватке" банально, через стукача.

 

2)Нет ну дело вовсе не в стиле. С "На гребне волны" мало общего. Тот фильм про внедрение крота в банду, здесь ничего такого нет. У "Форсажа" с "На гребне.." гораздо больше общего.

 

3) Я так подозреваю, во времена "Крёстного отца" про нынешних мэтров говорили примерно тоже самое, но уже по отношению к

Марлону Брандо :D. Многое в мире меняется.

 

1) Не согласна по поводу взаимного уважения - сцену с допросом Бени помните? Никакого взаимного уважения не наблюдалось, они друг друга ненавидели, как и должно быть. Никакой фантастической романтизации отношений преступника и копа. А вот в Схватке этого хоть отбавляй - она к рассказу Сетона Томпсона о волке "Лобо" в этом плане ближе :) Относительно девушки - разная роль женщин совсем. Там выходили через пассию Килмера и Де Ниро вроде, 1-я не сдала муженька, от второй Роб сам убежал. Здесь же очень важна линия, что Беня меняет бывшую жинку с ребенком на новую роскошную подружку из банка. Он вовсе не белый и не пушистый. Реннер уверен, что дочь его. Сцена в бедном номере отеля очень важна.

Относительно выхода через одного члена банды: в Городе вроде их все-таки всех пасли, ибо они там все с детства вместе. Это тоже очень важно, что он вначале озвучивает про поколения грабителей банков. В Схватке они все разобщены, потому туда этот патлатый "бракованный" и попадает. "Схватка" по принципу организации банды скорее уж из серии "Бешеный псов" ) По поводу выхода через 1-го члена банды вообще очень скользкий момент - в "Городе" скорее уж на всех сразу, а вот через одного кого-то клубок разматывают в каждом 2-м фильме.

 

2) В принципе согласна, хотя игры с масками все-таки напрямую к "Волне" восходят, только здесь им придали постмодернистскую многозначность и драматическую временную перспективу: там работала банда президентов, вроде фирменного знака, а тут из таких рок-зомби они на глазах зрителя делаются монашками в бегах))

 

3) +1. Сама в прошлом посте хотела написать о том, как "Лицо со шрамом" 1983 г., которое само римейк фильма 1930-х гг. (ужасного кстати довольно) ругали при выходе. И провал был, и все зрители-критики кричали, что ужасно плохо. Через 10 лет криминальный жанр представить без этого фильма было уже невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько бы фильм вышел интересней, если бы Бенаффлек не захапал режиссерское кресло? Ему не надаело играть пай-мужиков, который из кожи вон лезут, дабы распихать деньги по "клумбам", это еще в "азартных играх" он себе такой имидж отцапал. Добрый самаритянин, ставший мессией. Что я хотел сказать: Аффлек- актер никакой, его персонажи слишком неубедительны, на лицо непрофиссианализм. Кино слегка затягивает, но глупый финал торопит забыть его. Яркие персонажи- агент 15/5 сантиметров, неудавшийся Клайв Оуэн и Реннер заядлый псих-гопник. Люблю фильмы об ограблениях, но в данном случае констатирую неудачный выпад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном понравилось. Но во время просмотра все не покидало ощущение, что я смотрю одновременно два фильма. Один - мелодрамму с Аффлеком, где он играет героя-любовника. А второй - собсна про банду грабителей, куда Аффлек попал случайно. Глупо канеш, но как по мне, Бену стоило ограничиться креслом режиссера.

Реннер понравился более остальных. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За последние 2-3 месяца один из лучших фильмов, что я смотрел. Но если говорить только о самом фильме, то я согласен с Трибун - ощущение, что два разных фильма.

Что понравилось:

- погоня на джипе и эпизод с монашками

- фильм всё же затянул и как-то погрузил в эту атмосферу происходящего

- за героев переживал, но выглядело просто невероятно, как

 

в они переоделись в копов и вышли со всеми и никто не заметил из спецназа в подвале

 

Гл.герой напомнил "умницу Уилла Хантинга", который в конце-концов вырвался и покинул город.

В плане гениальности воров, данный фильм явно не дотягивает до "не пойман - не вор". Вот и получилось смесь стрельбы, но в тоже время не экшен, диалоги так себе: из всего фильма, может только история про маму запомнилась и всё. Да ещё гл. герой и в общем то вся эта история, как он запал именно на ту девушку, а не на другую - всё это смотрится вяло. Фильм выглядит так, будто его собрали по кусочкам из разных каких-то мини-историй, которые не то чтобы не смотрятся вместе, а скорей им не хватает недостающего кусочка, чтобы всё собралось воедино.

Игра Аффлека на среднем уровне. Для роли он подощёл, но как-то не старался, возможно, это из-за слабых диалогов. Хотя, тот же Реннер куда убедительнее выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- за героев переживал, но выглядело просто невероятно, как

 

в они переоделись в копов и вышли со всеми и никто не заметил из спецназа в подвале

 

А что невероятного?

1. Возможно их же в лицо никто из спецназа не знал

2. Даже если и знал (ну там раздали например сотрудникам спецназа фотки перед этим), то их могла сбить в толку форма

 

В плане гениальности воров, данный фильм явно не дотягивает до "не пойман - не вор".

 

Так они собственно не воры, а грабители. И в первых двух налетах никакой гениальности аля "Не пойман - не вор" не предполагалось. Они зашли, постреляли, забрали, ушли и не выдумывали никакой канители

 

Да ещё гл. герой и в общем то вся эта история, как он запал именно на ту девушку, а не на другую - всё это смотрится вяло.

 

Так сердцу не прикажешь. Да, возможно излишне кинематографично, но на то оно и кино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аффлек, конечно не Майкл Манн, его фильм не дотянул до "Схватки" - лучшего фильма всех времён про грабителей банков. Но тем не менее, фильм получился отличный, один из лучших в этом году.

Актёрская игра хороша. Раннер - великолепен. Да и сам Аффлек, хоть его и ругают за непрофессионализм, мне в этой роли понравился.

Единственный минус - фильм не отставляет после просмотра "послевкусия". В этом единственная промашка режиссёра. Только поэтому 9, а не 10.

 

В целом, думаю, у Аффлека большое будущее как у режиссёра. Уже вторая у него отличная картина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аффлек, конечно не Майкл Манн, его фильм не дотянул до "Схватки" - лучшего фильма всех времён про грабителей банков. Но тем не менее, фильм получился отличный, один из лучших в этом году.

 

Да ну е-мое что ж его со "Схваткой" то все время сравнивают. Понятно, что в каждом жанре есть лучшее и волей-неволей зритель сравнивает, но так подавляющее большинство картин можно обругать, если допустим каждое криминальное кино сравнивать с "Крестным отцом", а каждый триллер с семерочкой Финчера.

 

Я понимаю если бы сами создатели позиционировали свою картину как ответ "Схватке", но вроде ж такого не было (или я ошибаюсь?)

 

Я например до просмотра не читал критику и мнения большинства, поэтому и не заострял на этом внимания. И получил хорошее криминальное кино/боевик, которые нынче на вес золота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну е-мое что ж его со "Схваткой" то все время сравнивают. Понятно, что в каждом жанре есть лучшее и волей-неволей зритель сравнивает, но так подавляющее большинство картин можно обругать.

 

Но я же его не обругал!! Это происходит непроизвольно - сравнение с эталонами жанра, особенно если имеется такой явный "образец". В данном случае - фильм до эталона не дотянул, но он то всё равно отличный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я же его не обругал!! Это происходит непроизвольно - сравнение с эталонами жанра, особенно если имеется такой явный "образец". В данном случае - фильм до эталона не дотянул, но он то всё равно отличный

 

Я не про Вас. Накипело просто :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впечатления после просмотра фильма можно охарактеризовать буквально в двух словах - так себе. Ни сало ни мясо. Стандартный боевичок со стандартным набором ингридиентов, немношко правда недосоленый, но это лучше чем пересолить. Думаю Беня на правильном пути.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невероятно скучное и монотонное кино. Через день забываешь, в чем собственно была фишка. А фишки-то, судя по всему, и не было. Сколько раз мы уже видели всевозможные интрепритации ограблений, но тут самого криминала и бизнеса минут на 30, остальные 1.30 зрителя пытают выяснениями отношений, в основном между Ребеккой Холл и Аффлеком. Мало того, что Ребекка, хоть и отличная актриса, но почему-то умеет раздражать на экране, так еще и переливание историй о тяжкой жизни надоедает достаточно быстро. Два часа тянутся как два года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суровый рассказ о непростых трудовых буднях грабителей банков. У них тяжелое детство, они из неполных семей и их служба опасна и трудна. Как тут не заплакать? А вот не плачется мне. Потому что игра средненькая, сценарий на мой взгляд (или история, которую нам рассказывают, если так кому-то больше нравится) из одних общих мест, диалоги невыразительные и никак не характеризуют их участников, а в финале нам ещё сиропу налили по уши -

каток для детишек, выстроенный на деньги анонимного дарителя в память о мамочке главного героя

Сами ограбления сделаны с чувством. Даже захотелось присоединиться. В особенности на том этапе когда добычу делят. Но в общем и целом начитавшись лестных отзывов серьезных любителей кино я ожидала чего-то более удачного. А эта картина абсолютно не из ряда вон, ИМХО.

Изменено 17.12.2010 17:31 пользователем makara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...