Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Модильяни (Modigliani)

Рекомендуемые сообщения

sm__imp_154518.jpg

Модильяни

год: 2004

страна: США, Франция, Великобритания, Италия, Румыния

слоган : «His passion was life. His obsession was art.»

режисcер: Майкл Дэвис

сценарий: Майкл Дэвис

композитор: Гай Фарли

жанр: драма

В главных ролях: Энди Гарсиа, Эльза Зильберштейн, Омид Джалили и др.

Синопсис: 1919 год. Война закончилась, и ночная жизнь Парижа полна страсти и неконтролируемых желаний. В кафе «Ротонда», штаб-квартире художественной элиты, мы находим столик, которому нет равного в истории: за ним сидят Пикассо, Ривера, Кокто, Сутин, Утрилло и Модильяни.

 

Это нерассказанная история о жестоком соперничестве между Модильяни и Пикассо. Между двумя людьми, чья зависть друг к другу подпитывается их талантом, их высокомерием, их страстями. Кроме того, это история величайшей трагической любви в истории искусства...

46583597_.jpg.aa00129fe84be397c0311871171c7ad4.jpg

1800397045_.jpg.dedd30c7931ed3f5845eeae45abe4a3f.jpg

modigliani.jpg.7145a09c164c8109fa610f8383599cfa.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2008-modilyani-modigliani/
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Этот фильм..

О чём же этот фильм?

О жизни гениального итальянского живописца и скульптора? О его судьбе? Его работах? Его любви?

Он обо всём.

Мы видим не только то, как жил Модильяни, но и как он творил, любил.. при чем не только женщину.. одну единственную - Жан (Зильберштейн). Любовь его была безграничной. Он любил вино, гашиш.. и искусство.

Фильм о его взаимоотношениях с людьми, окружающими его. Среди них и знаменитый Пикассо. И вот тут я не могу понять - любовь это..ненависть ли.. уважение.. или действие гашиша?)

В любом случае, отношения между Пикассо и Модильяни показаны живо, ярко.

А какая любовь у Жан. Вот это любовь..Смотришь на этот грязный Париж.. он отвратителен. Но появляется Жан.. с её проникновенным взглядом, обращенным к Амадео.. и забываешь про всё остальное.

 

Блеск! Бесподобно! Восхитительно! Я апплодирую этому шедевру.

 

Энди Гарсиа. Он великолепен в роли Модильяни. Так сыграть, что прям за душу берёт.

Эльза Зильберштейн, Жан. Я уже писала выше, что её взгляд.. полный любви.. Эх. Хороша, ничего не скажешь.

Омид Джалили. Откровенно говоря, я мало что знаю о Пикассо. С творчеством его знакома - завораживает. Но о том, каким он был, ничего.. Тем не менее, мне очень понравилось то, как сыграл его Омид. Без всякой напыщенности, но в то же время с достоинством..

 

Говоря о любимых моментах, не могу не вспомнить тот, когда художники творят.. Показывают каждого: поведение, музу.. И звучит красивейшая музыка, от которой мурашки по коже бегут..."Ave Maria..."

Какое лицо в те моменты у Модильяни? Нет, вы видели это? Местами такое одухотворенноё.. а порой видишь лицо безумца. Сильно. Спасибо Гарсиа.

 

И, конечно, тот, когда всем представляют картину Модильяни: восторг публики..параллельно мы видим то, как избивают Модильяни... глаза Жан и слова, которые она вспоминает: "Когда я увижу твою душу, я нарисую глаза.."

Он их нарисовал.. Точнее он увидел душу..

Чёрт, так трогательно...

 

В общем, мне понравилось.

Если вы не видели, то советую посмотреть.

Если видели, то поделитесь впечатлениями :)

 

(многовато эмоций))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2008-modilyani-modigliani/#findComment-108635
Поделиться на другие сайты

Я ооочень хочу посмотреть этот фильм: конечно, во-первых, потому что Амедео- один из моих любимых художников, во-вторых, потому что у него была ТАКАЯ жизнь, в-третьих, он писал Ахматову, в-четвертых, мне нравится Энди Гарсиа, хотя, по-моему, внешне он совсем не похож на Моди.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2008-modilyani-modigliani/#findComment-109054
Поделиться на другие сайты

cmdm, в будущем старайся объодиться на форуме без цитат. Нам интереснее твоё мнение.

Удалил.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2008-modilyani-modigliani/#findComment-109429
Поделиться на другие сайты

А мне совершенно не понравился фильм! Такое впечатление, что режиссёр снимал какую-то телевизионную драму для канала history...

Биография Модильяни, действительно, стоит экранизации... Но только не такой!...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2008-modilyani-modigliani/#findComment-111572
Поделиться на другие сайты

А мне совершенно не понравился фильм! Такое впечатление, что режиссёр снимал какую-то телевизионную драму для канала history...

Биография Модильяни, действительно, стоит экранизации... Но только не такой!...

Поскольку чужих авторов цетировать нельзя, то цитирую участника форума и целиком и полностью с ним соглашаюсь.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2008-modilyani-modigliani/#findComment-111655
Поделиться на другие сайты

Небезгрешный фильм, являющийся по сути бенефисом одного актера - Энди Гарсиа, и этим заслуживающий внимания. Каким был Модильяни, кого он любил, что он любил, не так уж и важно, поскольку Гарсиа способен заставить поверить вас, что Амадео был именно таким и никаким другим. Он был великим, он был мелким, он был счастливым, он был несчастным, он любил, он ненавидел, он был простым, он был сложным. И это все мы видим в игре Энди Гарсиа, в его взгляде, в его жестах, в его мимике, его поведении. Безупречное воплощение персонажа на экране, игра, заслуживающая превосходных оценок и восторженных слов.

 

Именно игра Энди вытягивает этот фильм из сетей жанра байопика в то, чем бы картина не стала, - в по-настоящему качественную драму. За два часа экранного времени мы проживаем вместе с Модильяни целую жизнь (несмотря на то, что нам показывают только год его жизни), жизнь, полную горестей и разочарований, которую скрашивает только его творчество, только оно иногда пробуждает его к жизни, и с этим ничего не может поделать даже любимая женщина...

 

У фильма безусловно есть проблемы, главная из которых - это серьезная вторичность по отношению к "Покидая Лас-Вегас". "Модильяни" не может похвастаться ни одной идеей, ни одной мыслью, которую не высказывали создатели указанной алкогольной драмы. Вторая проблема картины - ее затянутость в ряде моментов. Обладая серьезным потенциалом в лице актеров, режиссер зачем-то включил в сюжет неоправданно большое кол-во моментов, не требующих от них игры. Многие эпизоды, такое ощущение сложилось, были нужны только "для галочки", потому что так того требует жанр.

 

Но недостатки фильма с лихвой компенсируются его достоинствами - актерами. И здесь, несмотря на указанный "бенефис одного актера", следует отметить Эльзу Зильберштейн и Омида Джалили. Первой удалось создать проникновенный и трогательный образ возлюбленной Модильяни, его жены, матери его детей, которая жила только им и оказалась способной на страшный поступок ради него. А второй показал нам Пикассо, циничного и неприятного, но способного на глубокие чувства и благородные поступки. Игра Гарсиа в обрамлении перформанса в исполнении указанных актеров выглядит еще более великолепной.

 

В итоге, мы получили сильную и качественную драму, серьезно страдающую от неопытности и откровенной слабости Майкла Дэвиса, как режиссера.

 

P.s. Хотелось бы отметить музыку из фильма. В двух эпизодах Гаю Фарли удалось создать невероятно красивые и абсолютно точно подходящие происходящим событиям мелодии: это указанная Ave, Maria, а также музыка с восточными элементами, звучащая во время вызова Пикассо на поединок. Только за эти две композиции я выражаю благодарность композитору.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2008-modilyani-modigliani/#findComment-147867
Поделиться на другие сайты

являющийся по сути бенефисом одного актера - Энди Гарсиа.

Эх, как же я наслышан про этот бенефис. Но, не сказать, чтобы Гарсия был мне приятен...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2008-modilyani-modigliani/#findComment-147921
Поделиться на другие сайты

Хороший фильм! Я помню, что у меня этот фильм вызвал массу эмоций. И оставил какой-то мутный осадок в глубине души..

Больше наверно нечего добавить о фильме, уже выше его очень хорошо описали.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2008-modilyani-modigliani/#findComment-148010
Поделиться на другие сайты

мне нравится Энди Гарсиа, хотя, по-моему, внешне он совсем не похож на Моди.

что в принципе не мешает ему хорошо играть в сием кино.

Откровенно говоря, меня в данном проекте интересовали только две личности: художник Модильяни и актер Гарсиа. Конечно, Моди изобразили менее привлекательным (хотя какая там привлекательность может быть у нищего немолодого наркомана:unsure: ), но более... ярким, живым, более масштабным человеком, чем он был на самом деле, согласно описаниям биографов. Не оч удивительно- т.к. это фильм. Такая огромная любовь к Жанне... Настолько огромная, что похожа на вранье. Оно, наверно, и есть. Он любил только две вещи: свои работы и себя.

 

Ужасно не понравился образ Ольги, точнее образ-то шикарный, но, по-моему, не соответствующий реальности.

 

Красивая и грустная картина. На 7 баллов.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2008-modilyani-modigliani/#findComment-207792
Поделиться на другие сайты

Сперва скажу, что я ничерта не понимаю в искусстве. Ну просто до того, что предпочитаю не читать произведения, написанные про жизнь скульпторов или художников, и не смотреть фильмы, посвященные им же. Дело в том, что я никак не могу понять сущность таких людей, зачем, почему и как они творят, и я не хочу этого понимать.

Но бывают ведь и исключения. Скажем, МОДИЛЬЯНИ является этим исключением. Хотя, надо признать, не было бы Энди Гарсия, не было бы и этого исключения.

 

Фильмом я заинтересовалась полностью далеко не с самого начала. Мне не сиделось на месте, я вертелась и крутилась вплоть до того памятного момента, когда Модильяни пришел поставить свою подпись в листке на конкурс. Я, словно зачарованная, смотрела на Гарсию (эээ...а склоняется его фамилия?) и уже больше не смогла оторвать взгляда с экрана.

Образ, созданный Гарсия был сложным и, кажется, не поддающийся описанию. Частично мы видели это в его глазах, частично в словах, частично...просто чувствовали. В итоге сыграно было настолько проникновенно и западающе в душу, что, увидев залитое кровью лицо Модильяни, я поразилась неоткуда взявшейся страшной слабости в ногах. До того меня пробрало.

 

То, что было сказано выше про бенефис Гарсия - аксиома, не требующая доказательств. Потому как все остальные просто отчасти дополняли картину.

Омид Джалили воплотил до ужаса нелепый образ Пикассо, на скорую руку. Именно это вИдение казалось порой сильно притянутым за уши. Не верю, не вижу, не чувствую его героя.

Эльза Зильберштейн виновна в другом. Не в том, как именно она сыграла возлюбленную Модильяни, нет. Меня глубоко поразила её героиня. И поразила в далеко не самом хорошем смысле этого слова. Она не мимолетно влюблена, она сильно любит Модильяни, настолько сильно, что всё остальное в мире теряет для неё всякий смысл. Я могу понять такие сильные чувства, но на её месте другая женщина была бы искренне счастлива тому, что имеет ребенка от любимого человека и носит под сердцем ещё одного. Ещё одно сердце, ещё одну душу (с). Его дети, их дети. Жанна же, не задумываясь, готова отказаться и от детей, лишь бы никогда не разлучаться с любимым. У меня нет выхода (с). Одной этой фразой она оправдывает себя и свои действия. Не могу понять этого, я просто не в состоянии.

 

Она также, не раздумывая, готова отказаться от собственной жизни, и, что более важно, от жизни их ещё нерожденного ребенка. Опять же, всё, чтобы быть с ним и по ту сторону. Лишь бы с ним.

 

Также поразила её дикая истерика, когда Модильяни, израненного и умирающего, пытались отвезти в больницу. Не забирайте его у меня! (с). Господи, женщина, думай, черт возьми, головой! Что ты несешь?! Его, что, увозят в другую страну?! Ему пытаются спасти жизнь! (простите, эмоции, эмоции...)

 

Кроме самого Модильяни на себя обратил моё внимание маленький мальчик, его собственное Я. Мне очень понравился такой ход в фильме, и сам образ тоже понравился...но не понравился сам мальчик, исполняющий роль. Не прочувствовал, не понял. Хотя, повторюсь, образ этот мне нравится.

P.s. Хотелось бы отметить музыку из фильма. В двух эпизодах Гаю Фарли удалось создать невероятно красивые и абсолютно точно подходящие происходящим событиям мелодии: это указанная Ave, Maria, а также музыка с восточными элементами, звучащая во время вызова Пикассо на поединок. Только за эти две композиции я выражаю благодарность композитору.
Так хотелось это написать...а теперь остается лишь скромно подписаться. Серг, спасибо, согласна донельзя.

 

В итоге хочется заметить, что это не особо впечатляющий фильм Майкла Дэвиса. Как режиссер, он сделал кучу ошибок, которые сами лезут в глаза.

А ещё хочется заметить, что это, воэможно, лучшая роль Энди Гарсия. Как актёр, он сделал всё, чтобы можно было восхищаться его игрой.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2008-modilyani-modigliani/#findComment-225711
Поделиться на другие сайты

Очень сильная в эмоциональном плане картина. Чтобы вызывать неслабую ответную реакцию у зрителя, который далек от описываемых событий так же, как земля от луны (ну да, висит, все знают, что вот это луна, кто-то возвышенно любуется, кто-то воет или не замечает, но прелесть в том, что она далеко и не наша), требуется выставить очень сильную артиллерию, коей явился Энди Гарсиа. Долго не могла понять в чем значимость этого актера, но его Моди одним движением руки все перевернул с ног на голову. Фееричную роль выдал кубинец, не просто сыграл или примерил на себя костюм противоречивого художника, а слился с ним всей своей сущностью, дополнив собой и явив образ человека, который заставляет пнуть свою хату с краю, раствориться в атмосфере и незримо пройти с ним бок о бок, как тот самый мальчуган Дедо. И тут уж, извиние, плевать, насколько далек он от реальной личности безусловно выдающегося Амадео Модильяни, ибо сочетание букв и налет истории не выстоят против человеческих чувств и эмоций ни в коем случае. Гарсиа не позволил даже вспомнить о том, что он актер, играющий в Моди, будь то его безумные выходки, наркотический дурман, минуты спокойствия, ярости, страдания, надрывная эйфория или эпизод в доме у отца Жан и вкрадчивые фразы "Where is my baby" - не важно, никакой рваности и сумбурности, исключительно цельный образ. Бархатные глаза Энди не обманут, в них действительно все видно.

 

Гарсиа, безусловно правит балом, но сам фильм и Майкл Дэвис, в частности, вызывают исключительно положительные эмоции. Потрясающий эпизод под все ту же "Ave, Maria", честное слово, отчетливо почувствовала запах красок. Затянутость, занудность и скука обошли стороной, все пропитано творческой атмосферой и сопровождается замечательной игрой актеров, не отметить Эльзу Зильберштейн невозможно. Жан жила своей любовью, страстью и преданностью по отношению к Модильяни, в игре Эльзы это все читается без всяких "но". Агент Моди, Пикассо и другие художники без вопросов вписываются в общую конструкци. Касаемо Пикассо, его фамилию можно заменить на любую другую, так же, по сути, можно поступить с Модильяни и остальными современниками, ничего не изменится, яркий образ, зовущийся Пабло, не испарится, будьте уверены. "Модильяни" не является энциклопедической справкой, а вот художественным произведением в полной мере.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2008-modilyani-modigliani/#findComment-242340
Поделиться на другие сайты

Долго не могла понять в чем значимость этого актера...
Не на те фильмы нарывалась, впрочем, как и я, аналогичная дурында.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2008-modilyani-modigliani/#findComment-242362
Поделиться на другие сайты

Мне нравится этот фильм, точнее понравился, когда недавно по ТВ посмотрел. Гарсия натурально так играет, вылитый Модильяни, если б я его знал:D.

Пикассо колоритная личность.

Диего Ривера - Пикассо здесь все напоминал Молину в "Фриде", да и экранного времени почти Ривере не досталось.

 

Сюжет банален и прост, но он и не важен.

А после фильма проснулась тяга к искусству, но блин рисовать не умею (ничего кроме пирамид:D)... так что тяга, пошла вон!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2008-modilyani-modigliani/#findComment-242400
Поделиться на другие сайты

Да, фильм не совсем исторический. Но его создатели и не собирались делать что-то в духе документалок Дискавери. Слышал, что у кого-то даже получилось сравнить этот фильм с псевдо-исторической ахинеей, типа "Пушкин: последняя дуэль". Это неправильно.

 

Так как я волею судьбы, стал художником, я определённо могу сказать, что образ жизни людей от искусcтва, как и само поведение мастеров холста, в фильме изображено относительно достоверно.

 

Другим достоинством фильма, несомненно, можно назвать его насыщенность. Сценаристы неплохо справляются с задачей удержать зрителя у экрана, на протяжении всего фильма, равномерно распределяя время на показ ключевых сюжетных деталей. тот фильм интересно смотреть от начала, до конца. Он динамичный.

 

Ну и главное, на мой взгляд это то, что Энди Гарсия в роли Модильяни смотрится куда убедительней, чем Жерар Филипп из "Монпарнас 19"(сейчас пенсионеры будут меня бить :tongue: )

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2008-modilyani-modigliani/#findComment-248127
Поделиться на другие сайты

Долго я собиралась с духом, чтоб решиться и наконец-таки посмотреть этот фильм. Он лежал у меня больше года. А я все откладывала и откладывала. Вчера свершилось. И я пропала... Фильм, по-моему, просто гениальный. От первого кадра до последнего!

И страшный.

 

Энди Гарсиа веришь безоговорочно от первого взгляда до последнего. Его Модильяни - красавец, романтик, любимец женщин и собак... Он бесшабашен и весел, искрометен и саркастичен, добр и сердечен. И в то же время тот же Модильяни - груб и самонадеян, безответственнен и слаб перед своими пороками. Наверно, гений не может жить иначе. В его душе столько и чертей и ангелов. И это такая божественно-адская смесь!

 

Девушка Жан, возлюбленная Модильяни, как мне кажется, слишком экзальтирована в своей любви. Так все-таки нельзя. Я бы еще могла понять ее поступок, если бы их было только двое, он и она. Но тут ведь дети. Один в пеленках, другой еще даже не родился. За что она его-то жизни лишила? Как так можно раствориться в любви к мужчине, что забыть о детях? Материнский инстинкт отсутствует напрочь. Это ненормально! Жан могла бы вырастить ребятишек, отдать им свою огромную любовь, передать бы им свое восхищение их гениальным отцом... Любовь должна быть бесконечной, и она должна продолжаться в детях. А иначе все не имеет смысла. Я просто в шоке от такого финала... В полной прострации... Моя душа протестует против такого конца истории о великой любви.

 

Актриса Эльза Зильберштейн (впервые увидела это имя. Запомню.) справилась со своей ролью идеально. Так передать всю палитру чувств, эмоций, страстей, обуреваемых ее героиню, это наверно было далеко не просто. Как она это все психологически пережила, я не понимаю. Я бы, наверно, после таких съемок точно с катушек бы съехала...

 

Поразили до глубины души кадры, когда художники пишут свои картины на конкурс... Такие все разные, одухотворенные и злющие, прекрасные и грязные, сомневающиеся и безумствующие... И один Модильяни творит с улыбкой на лице, легко и умиротворенно, на него снизошла благодать... У него своя муза, любящая и любимая Жан... И как прекрасен образ, созданный Модильяни на холсте. Образ его жены, готовящейся стать мамой... Эти огромные бездонные глаза, шея Нефертити, спокойствие и любовь... Просто восхитительно!

 

Очень изумил образ Огюста Ренуара, такого старенького и беспомощного, с изувеченными руками, но с таким ясным проницательным взглядом! Это было потрясающе!

 

Не могу пройти мимо великого Пикассо. Честно признаюсь, представляла его совсем другим. В первой сцене в кафе даже какая-то неприязнь возникла к этому актеру. Но Омид Джалили создал в этом фильме такой яркий объемный, многогранный образ великого художника, что вся неприязнь к нему растворилась без остатка... Осталось очень большое уважение. Образ Пикассо, экспрессивного испанского быка на корриде, великолепен!

 

Раньше, когда я видела картины Модильяни и Пикассо в альбомах, честно говоря, не совсем понимала их. Этот фильм позволил мне по-новому взглянуть на их творчество, оценить их работы с несколько иной позиции. Раньше когда видела картину Пикассо "Модильяни", я думала, что они были просто теплыми друзьями по жизни. А тут вон оно как все оказалось. И дружба, и ненависть, и жестокость, и зависть, и безмерное уважение и восхищение друг другом. Если, конечно, так и было. А даже если так и не было, то значит должно было быть именно так! Ибо я и душой, и мозгами поверила в увиденное. А значит это и есть правда!

 

P.S. Господи, ну кто придумал такую дрянь, как наркотики? И как это страшно, что гениальные люди сами себя губят! Алкоголем, наркотиками... Такое ощущение, что они специально и сознательно играют в поддавки со смертью. Всегда идут по грани лезвия. Смотрела фильм, а в голове звучал хриплый голос нашего гения Высоцкого, тоже ушедшего слишком рано:

 

"Вдоль обрыва, по-над пропастью, по самому по краю

Я коней своих нагайкою стегаю, погоняю...

Что-то воздуху мне мало - ветер пью, туман глотаю,

Чую с гибельным восторгом: пропадаю, пропадаю!

Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее!

Вы тугую не слушайте плеть!

Но что-то кони мне попались привередливые -

И дожить не успел, мне допеть не успеть.

Я коней напою, я куплет допою,

Хоть немного еще постою

На краю..."

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2008-modilyani-modigliani/#findComment-295438
Поделиться на другие сайты

Жизнь гениев обрастает мифами и слухами еще при их жизни. Гении становятся легендами уже на том этапе, когда их можно встретить в знакомом кафе. Только вот воображение человеческое не очень то и изобретательно по части создании мифов и сотворения культурных героев. Я люблю смотреть байоптики, но очень редко натыкаюсь на ценные образцы фильмов этого жанра – налево пойдешь в скучное документальное кино попадешь, направо пойдешь – в предсказуемый китч и мексиканские страсти. Поэтому снимать их, дело сложное и неблагодарное, а в любом случае, что характерно, обязательно найдутся те, кто скажет, что все было совсем не так.

 

Режиссер Майкл Дэвис видимо тоже рассудил, что быть доскональным реконструктором чужой жизни – дело заведомо безнадежное. А так как все жанры хороши, кроме скучного, пошел своим путем - снял кино, в котором даже не попытался быть достоверным и которое сложно описывать словами сухих рецензий. Многие сцены покажутся театральными и надуманными, многие балансируют на грани хорошего вкуса, например выдуманный конкурс художников и тема соперничества Модильяни и Пикассо - без слова «competition» обходится редкий американский фильм. Но балансируют, а, тем не менее, не сваливаются к явной карикатуре. Тут главное отвлечься, увлечься и оценить красоту игры. Ведь творчество - акт интуитивный, а не осознанный. Поэтому фильм можно уподобить живописному полотну, где правит форма, а не содержание. И любимого всеми критиками «психологизма» тут нет - «Я люблю потому, что я люблю» - так, кажется, говорят во Франции. Просто подобные истории и нужно писать большими мазками, не опасаясь обвинений в утрированности, ведь в жизни самих художников обычно бывает все «слишком». Вот и в фильме вроде тоже все «слишком», как будто он снят на одной высокой ноте, но под конец, даже если смотреть со скептичным настроем и подсчитывать количество расхождений с биографией Модильяни, станет невыносимо грустно, ведь финальная часть фильма просто невероятно хороша и пронзительна.

 

Хотя сказать, что оно именно о конкретном художнике по имени Амадео Модильяни нельзя – уж слишком много там несоответствий и сказочности. Оно больше похоже на посвящение всем сразу избранникам богов, с душами детей и немного сумасшедших – всем кто жил в мансардах, нищенствовал, любил до безумия, чья жизнь была неразрывно связана с алкоголем и наркотиками. Всем кто не изменял своему дару. Всем, чей талант не признавали при жизни. Всем кто умирал рано, не дождавшись пришедшей с опозданием славы, потому что им, как и великой любви, не место на этой грешной земле. И главные герои фильма – Художник и его Муза, могли бы получиться слишком обобщенными и картонными персонажами, но не получились - все благодаря Энди Гарсия и Эльзе Зильберштейн, создавших достоверные и совершенно живые образы. Они просто великолепны, гениальны, неподражаемы, короче эпитетов характеризующих их игру можно подобрать много, но, кажется, что сыграть так, как они сыграли нельзя, это надо прожить или быть такими на самом деле. И благодаря актерским работам, потрясающему саундтреку, истории любви, которой если и не была такой, то именно в таком виде и достойна консервации в человеческой памяти, но главное - атмосфере Парижа, прощаешь фильму все недостатки. И веришь, веришь…

 

Нет, не в атмосферу Парижа тех лет веришь – тогда не было, и быть не могло «Ave, Maria» в такой обработке и песен Эдит Пиаф – она была еще совсем маленькой. Веришь в такой, «внутренний» Париж, с его признанными и непризнанными гениями, с Монмартром, с кафе «Ротондой», какое-то инобытие. И хочется куда-то туда... Не в настоящий Париж, кишащий туристами и загруженный транспортом, а в тот «внутренний» Париж, которой как фантасмогория, как праздник, которой всегда с тобой, который как любовь, поэзия и красота, живущие в каждом, который стоит того, чтобы увидеть его и умереть, который и есть на самом то деле настоящий…

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2008-modilyani-modigliani/#findComment-554268
Поделиться на другие сайты

что-то я смотрю фильм не пользуется популярностью, мало отзывов, да и видимо мало кто смотрел. сама тоже случайно наткнулась, ночью по Культуре показывали, давно уже. но фильм понравился, красивый и трагический. про Модельяни я мало что знаю, да и не знакома с его творчеством, но вот благодаря фильму теперь не такая серость.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2008-modilyani-modigliani/#findComment-868455
Поделиться на другие сайты

Не могу сказать, что фильм не произвел впечатления. Вопрос в том - какое? Совершенно мне не понравился Пикассо, слишком уж получился зловредный. Да и Модильяни тоже не подарок со своими выходками и попойками. Все могло бы показаться "производственной драмой о соперничестве в сфере искусства", но... Энди Гарсиа, весь такой в шляпе и улыбке, ворвался в фильм и просто влюбил в себя с первого появления.

И Зильберштейн (Жан), так убедительна в своей любви к Модильяни. Мне понятны мотивы поведения Жан, но я их не одобряю.

О соревновании художников. Великолепная музыка. Калейдоскоп картин, лиц, красок, творческий поиск - все это показано отлично. А на выставке, где по одной открывали готовые картины, просто сердце замирало.

Вот такие впечатления. 7/10.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2008-modilyani-modigliani/#findComment-1175636
Поделиться на другие сайты

Очень непонятно мне, почему у этого по-настоящему шедеврального фильма такие низкие рейтинги и оценки при сплошных положительных отзывах!..

10 из 10!!!

"За Ливорно"!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2008-modilyani-modigliani/#findComment-1254094
Поделиться на другие сайты

про Модельяни я мало что знаю, да и не знакома с его творчеством, но вот благодаря фильму теперь не такая серость.
Про Модильяни из этого фильма нельзя узнать практически нечего, кроме того, что был такой человек Модильяни. =)

Я так думаю что не очень высокие оценки как раз объясняются тем, что кто-то цепляет к небиографичности фильма. Я вот просто воспринимаю его как фильм о каком то абстрактном художнике, специально стилизованный под какую то сказку, красивую легенду - очень облегчает восприятие. =)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2008-modilyani-modigliani/#findComment-1254143
Поделиться на другие сайты

что-то я смотрю фильм не пользуется популярностью, мало отзывов, да и видимо мало кто смотрел.

Да ладно, даже я смотрел. Хороший фильм с грамотной концовкой. Хотя Пикассо я, мягко говоря, по другому себе представлял. Тутошний Пикассо скорее на Марио похож.

Очень непонятно мне, почему у этого по-настоящему шедеврального фильма такие низкие рейтинги и оценки при сплошных положительных отзывах!

8 с лишним - это явно не низкий рейтинг, ага.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2008-modilyani-modigliani/#findComment-1254483
Поделиться на другие сайты

8 с лишним - это явно не низкий рейтинг, ага.

Да, но он всё снижается!! :( Очень обидно за него.

 

Простите, какая небиографичность??? Более биографичные только документальные фильмы, а это же ведь художественное полотно, его тоже надо красиво приподнести! А в фильме, по большому счету, я не вижу никаких серьезных расхождений, влияющих на биографию. Происхождение, образ жизни, болезнь, влюбленность - все соблюдено. Остальные подробности и не важны. И причина смерти также не мешает, потому что и в фильме показано, что Модильяни умирал от туберкулеза. Не нужно ничего скрупулезно выискивать! Этот фильм нужно смотреть художественной душой, сердцем, чувствами, и он не оставит вас равнодушным.

Изменено 22.11.2009 16:41 пользователем Lirica
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2008-modilyani-modigliani/#findComment-1254960
Поделиться на другие сайты

Раньше мне этот фильм не нравился, совсем не нравился. Дело было в том, что прикупив дивидюшку, я потирая ручонки, довольный, уселся смотреть биографию Амадео Модильяни, а увидел совсем не то что хотел. Зная факты жизни художника мне было непросто примириться с тем что это кино весьма условно можно назвать историей о настоящем Модильяни.

Долго я об этом фильме не вспоминал, подзабыл кое-какие реальные факты, прочёл "Луну и грош" и убедился, что необязательно в истории о каком-то художнике повторять все факты, гораздо проще вообще думать что образ Модильяни - собирательный.

Что в этой картине показано хорошо, так это жизнь богемы. Наблюдать интересно и легко за этими выдуманными людьми искусства с реальными фамилиями. Чтож, Майкл Дэвис решил сделать биографию яркой и это у него хорошо получилось. Неважно то что факты не сходятся, не всякий это подметит, главное кино увлекательное.

Восьмёрки в моих глазах недостойно, зато 7 баллов отрабатывает отлично.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2008-modilyani-modigliani/#findComment-1255103
Поделиться на другие сайты

Да, еще. А какая в фильме великолепная музыка!!! Просто разрывает сердце! Ни в одном другом фильме я не встречала столь проникновенного и наполненного саундтрека, который абсолютно гармонирует с фильмом, дополняет его и является весомой его частью. Эти композиции даже можно слушать отдельно от фильма, (есть одноименный музыкальный альбом) и они не потеряют своей яркости.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/2008-modilyani-modigliani/#findComment-1255186
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...