Betty Boo 2 мая, 2010 ID: 226 Поделиться 2 мая, 2010 мне кажется не был для него герой Холта надеждой на будущее - слишком разные они с героем Гуда. Первый - это скорее молодой двойник профессора, напоминание о его собственном прошлом, второй - пример цельного, свободного человека, которому комфортно и легко в любом существовании - таким никогда не стать ни профессору, ни герою Холта ((!) несмотря на купания в океане обнаженными и эти шестидесятнические разговоры про наркотики и пр.- он совсем неравноценная замена). По поводу слова "цельный" - я сейчас даже не о том, что он гей (хотя это немаловажный штрих тот факт, что он никогда не спал с женщинами, а у профессора и тога мальчика было дело и о том, что он мог быть как все иметь обычную семью, детей у героя Ферта мысли были), а о том, что он жил не парясь в стеклянном доме и вообще шел по жизни легко и просто. Я так понимаю, это и привлекло в нем героя Ферта - он сам то слишком запутавшийся, сложный, не цельный. Ушел герой Гуда и исчезла из жизни профессора, та самая легкость бытия. Красивая глубокая мысль , оч.понравилась))). ** я же когда говорю о надежде на будущее, совсем не имею в виду, что Кенни будет "тем самым" !!!! Вовсе нет!!! Он - просто нечто, что помогло ненадолго вернуться в яркий мир)). Том Форд: А в конце… У меня когда-то был друг, который умирал от рака. Я помню, как он говорил, что никогда прежде не видел такого снега. Снег казался ему невероятно прекрасным, потому что он знал, что видит его в последний раз. Точно так же в определенный момент начинает видеть и Джордж; ближе к концу фильма он уже живет в мире Текниколора: все становится гиперреальным, цвета предельно насыщенные. (отсюда) Раз уж сам режиссёр говорит, ДЛЯ ЧЕГО все становится цветным..))). Соглашусь с одним близким человеком: цветность эта - "синдром уезжающего")))). Вот я ещё когда в первый раз смотрела, сразу поняла для себя, что Холт - это проекция Ферта в молодости, а тот факт, что Кенни - "невидимка", занявшая диван, наводят на мысль, что он не замена Джима, а замена самого Джорджа. Почему, собственно, Кенни так тянулся к герою Ферта? Он чувствует, что с ним что-то происходит, а профессор его как никто лучше понимает, рядом с ним ему комфортно и легко, Кенни и пытается помочь, и ищет утешения; благодаря Джорджу он определился, ведь они так похожи, и уже он сам в дальнейшем найдет своего Джима. Совершив эту рокировку, Джордж умирает. Забавная трактовка , но не более чем. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
siner 4 мая, 2010 ID: 227 Поделиться 4 мая, 2010 Вот так я и знала, что фильм очень хороший получится, так оно и вышло. Для Тома Форда это первый серьезный опыт в кино, в этом фильме он выступил и в качестве сценариста, и режиссера, и продюсера, и справился он со своей задачей очень хорошо, и я надеюсь что это не последний фильм такого талантливого человека. Сразу хочется сказать о том, что в фильме просто потрясающая красивая картинка, визуальный ряд очень сильный, буквально каждый кадр построен очень красиво, безупречно цветовая гамма картины, очень грамотно выстроены композиционные планы, вот что значит фильм снимал человек искусства, истинный художник. Очень понравилось решение с "цветением" кадра, когда у главного героя идет эмоциональный подъем, кадры становятся более сочными и яркими. Отдельное спасибо Грау, отличная операторская работа, грамотно выстроенный свет, картинка выглядит не плоской, а объемной, красивые переходы. Ну и так далее-) Очень хорошая в фильме актерская работа, Ферт отличный актер, за которым наблюдать всегда интересно, и тут он не подвел. Также хочу выделить Гуда, ну хорош он, слов нет-) Сама история не представляет ничего уж очень отличного, посему фильму ставлю 8, не более. Концовка предсказуема, что немного портит общее впечатление о фильме. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deetz 4 мая, 2010 ID: 228 Поделиться 4 мая, 2010 Лучшее, что есть в фильме — это первые тридцать минут, где Форд сразу выложил все свои постановочные козыри, и это невероятно обаятельное пленочное зерно. В остальном довольно обычно и малопримечательно, хотя и работает исправно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
attractive 19 мая, 2010 ID: 229 Поделиться 19 мая, 2010 Фильм произвел сильное и положительное впечатление. Визуальная часть реализована на 100%, за картинкой хочется наблюдать неотрывно. Покорило в фильме еще и то, что помимо картинки в нем присутствует содержание. Не сверх оригинальное, но тем не менее каждый эпизод наполнен чем-то важным для понимания, каждый раскрывает душу фильма и помогает заглянуть во внутренний мир главного героя. А героя этого Ферт сыграл блестяще! Я не знаю как он это делает, но можно просто смотреть в его глаза и видеть то самое, в чем заключается вся суть, чего не передадут никакие диалоги. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 19 мая, 2010 ID: 230 Поделиться 19 мая, 2010 Фильм не произвел сильного и положительного впечатления. Он вообще не произвел впечатления. Холодная картина, автор которой, кажется, во главу угла ставит красоту (пусть и в ущерб выразительности). Столько ждала от этой ленты, но так и не дождалась к сожалению. Так для меня и останется "Одинокий мужчина" очередным фильмом про геев. А не фильмом о любви, потере и т. д. и т. п. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 20 мая, 2010 ID: 231 Поделиться 20 мая, 2010 Фильм не произвел сильного и положительного впечатления. Он вообще не произвел впечатления. Холодная картина, автор которой, кажется, во главу угла ставит красоту (пусть и в ущерб выразительности). Столько ждала от этой ленты, но так и не дождалась к сожалению. Так для меня и останется "Одинокий мужчина" очередным фильмом про геев. А не фильмом о любви, потере и т. д. и т. п. И даже нежность и естественность героя Холта не зацепила? Он точно не был холодным. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
солнышко 28 мая, 2010 ID: 232 Поделиться 28 мая, 2010 Фильм не произвел сильного и положительного впечатления. Он вообще не произвел впечатления. Холодная картина, автор которой, кажется, во главу угла ставит красоту (пусть и в ущерб выразительности). Столько ждала от этой ленты, но так и не дождалась к сожалению. Так для меня и останется "Одинокий мужчина" очередным фильмом про геев. А не фильмом о любви, потере и т. д. и т. п. Холодным там был только мир героя Ферта в котором он жил последнее время, все остальное пропитанно теплом, нежностью и любовью и я согласен с Severus один герой Холта чего стоит. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NonAngel 28 мая, 2010 ID: 233 Поделиться 28 мая, 2010 Как можно назвать этот фильм холодным? Я была тронута до самой глубины души. Один из самых чувственных и проникновенных фильмов из тех, что я когда-либо смотрела. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helga Saaresto 29 мая, 2010 ID: 234 Поделиться 29 мая, 2010 Я, наверно, сейчас тоже получу свою порцию тухлых помидоров, но я в лагере тех, кто остался равнодушным. Можете называть меня бесчувственным бревном (хотя вообще-то я сентиментальная до ужаса), но вот хоть где бы у меня что зашевелилось во время просмотра... Я столько наслушалась о какой-то неимоверно красивой картинке - и снова я не струе, ну вполне себе прилично снято, с интересными планами, есть несколько классных находок, но у того же Роуга все намного профессиональней и красивей, хотя он не дизайнер и снимал сто лет назад... Ферта, конечно, ничем не испортишь, он хорош (хотя и несколько однообразен, увы), но все остальные мужчинки настолько пластиковые и манекенистые, что ужас - вот режьте меня, а по мне и Гуд, и Холт, и губошлепистый парень на заправке - все какие-то неживые, целлулоидные и показушные. Не увидела я там драмы... А очень хотелось. И Мур хороша, да. Как всегда. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 29 мая, 2010 ID: 235 Поделиться 29 мая, 2010 Я очень долго ждала фильм Форда, слушала восторженные отзывы знакомых, и думала, что сама буду впечатлена не меньше, но впечатление осталось только одно - разочарование. Да, картинка действительно холодная и отстраненная, что можно объяснить - Форд изо всех сил старался, чтобы получилось красиво, и эта сама хваленая красота напрочь перебила содержание. Получилась просто роскошная фотосессия для модного журнала, красивые люди в красивых позах, за которыми ничего не стоит. Единственное только, что понравилось в техническом плане - постепенное тепление-холодение кадра. А так, конечно, жаль. Жаль Ферта, который в своей роли был как-то непривычно отстранен и замкнут, и жаль действительно интересную историю, которую Том Форд не смог достойно перенести на экран. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kinoisk 29 мая, 2010 ID: 236 Поделиться 29 мая, 2010 Очень меня заинтересовали противоречивые комментарии этого фильма. Одни говорят класс, другие, что все плохо. Придется посмотреть и составить све мнение. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis10 29 мая, 2010 ID: 237 Поделиться 29 мая, 2010 Я столько наслушалась о какой-то неимоверно красивой картинке - и снова я не струе, ну вполне себе прилично снято, с интересными планами, есть несколько классных находок, но у того же Роуга все намного профессиональней и красивей, хотя он не дизайнер и снимал сто лет назад... Ферта, конечно, ничем не испортишь, он хорош (хотя и несколько однообразен, увы), но все остальные мужчинки настолько пластиковые и манекенистые, что ужас - вот режьте меня, а по мне и Гуд, и Холт, и губошлепистый парень на заправке - все какие-то неживые, целлулоидные и показушные. Не увидела я там драмы... А очень хотелось. Насчёт юнош, опять же видение режиссёра и такие парни были подобраны специально. Ну а что Фёрт, это драматическая роль- не джигу-дрыгу ведь ему плясать. Jilietta83, а Фёрт разве был просто так в роли замкнут? Он не замкнут, это роль замкнутая. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 29 мая, 2010 ID: 238 Поделиться 29 мая, 2010 Jilietta83, а Фёрт разве был просто так в роли замкнут? Он не замкнут, это роль замкнутая. Он замкнут в замкнутой роли, если можно так выразиться. Я видела очень много примеров игры (и у того же Ферта, к слову), когда персонаж вроде бы замкнут, но при этом в каждом его движении и взгляде эмоций намного больше, чем у любого рубахи-парня. В этот раз у Ферта не получилось, он настолько же безэмоционален, как и девяносто девять процентов актерского состава, за исключением Мур. Да и причем тут юноши, юноши тут не причем. При другой режиссуре те же самые юноши могли бы показать намного больше. Здесь же вышло красиво и пусто. Я так не люблю. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helga Saaresto 29 мая, 2010 ID: 239 Поделиться 29 мая, 2010 Насчёт юнош, опять же видение режиссёра и такие парни были подобраны специально.То есть в видении режиссера такие парни вот такие пластиковые?.. Ужасно... Ну а что Фёрт, это драматическая роль- не джигу-дрыгу ведь ему плясать. Да при чем тут джига-дрыга, я ж и говорю - ну не увидела я драмы, как бы не был замкнут ГГ, какие-то эмоции он должен проявлять, даже их сдерживание!.. Я не говорю, что он плохо сыграл, но он способен на большее. Ну или это снова такое "видение режиссера"... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis10 29 мая, 2010 ID: 240 Поделиться 29 мая, 2010 Он замкнут в замкнутой роли, если можно так выразиться. Я видела очень много примеров игры (и у того же Ферта, к слову), когда персонаж вроде бы замкнут, но при этом в каждом его движении и взгляде эмоций намного больше, чем у любого рубахи-парня. В этот раз у Ферта не получилось, он настолько же безэмоционален, как и девяносто девять процентов актерского состава, за исключением Мур. Да и причем тут юноши, юноши тут не причем. При другой режиссуре те же самые юноши могли бы показать намного больше. Здесь же вышло красиво и пусто. Я так не люблю. Фёрт в картине эмоционален, не надо говорить глупостей. Он же профессор, и ему совсем не кстати разводить нюни и кричать что-то в пустоту, дабы кто- то поставил на балл выше. Юноши в фильме были выбраны с модельной внешностью специально, и что они могли показать при другой режиссуре? Не спорю, что красиво, но не пусто, просто чуточку недоработанно. Helga Saaresto, да почему же парни пластиковые, просто все немного отдают голубизной, так и нужно было. А как вы хотит увидеть драму, что бы на слезу давило? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 29 мая, 2010 ID: 241 Поделиться 29 мая, 2010 Фёрт в картине эмоционален, не надо говорить глупостей. Он же профессор, и ему совсем не кстати разводить нюни и кричать что-то в пустоту, дабы кто- то поставил на балл выше. Можно обходиться без нюней и криков, и при этом быть быть не ходульным остраненным персонажем, а живым человеком, и раньше это у Ферта получалось. Здесь не удалось, и не он в этом виноват, а Форд. Он так ставит, что у него не разыграешься, потому и мальчики ничего показать не могут. Нет возможности. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 29 мая, 2010 ID: 242 Поделиться 29 мая, 2010 Ой какая интересная дискуссия о красоте в понимании Форда. И я хочу присоединиться! В моем понимании, Форд любит холодность и загадочность типа, его возбуждает именно такой тип красоты. Отсюда то, что он пытался в ОМ вылепить из Ферта, который вообще-то по своему типажу не так чтобы и очень холодный красавчик. Потому персонаж и получился таким "странным", типа недосказанным в чем-то. Форд лепил античную статую, а материал скорее годится на что-то нежно-трепетное. Нет, эксперимент интересный, Ферт - актер талантливый, он обычно всегда неплохо играет то, что ему говорят, даже если не его это. Однако ж в ОМ хоть и красиво вышло, но Ферт все же не идеальные образец холодной красоты. А что касается мальчиков - ну любит Форд, видимо, мальчиков картинных, глянцевых, типа мечта, а не реальность они. Но я не могу сказать, что в ОМ не было других - я просто влюбилась в Николаса Холта. Да и вот тот персонаж, что типа грязно домогался героя Ферта у магазина, был абсолютно реальным, земным и довольно интересным, как по мне. Разве нет? И эти мальчики были теплыми, в отличие от Ферта и холодных картинок вокруг него, но так же и было задумано по сюжету. Единственная претензия у меня про холодность-теплота - теплым на фоне героя Ферта должен был быть любофф всей его жизни, ну чтобы идеальная пара, гармония двух противоположностей на почве неземного чувства. Однако ж по задумке так было, а вот у персонажа Гуда я этой теплоты не увидела. Вот он с ней не дожал, он тоже был скорее картинкой, хоть и не столь холодной, как Ферт, но все равно не "живой", что требовалось. Вот. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis10 29 мая, 2010 ID: 243 Поделиться 29 мая, 2010 Можно обходиться без нюней и криков, и при этом быть быть не ходульным остраненным персонажем, а живым человеком, и раньше это у Ферта получалось. Здесь не удалось, и не он в этом виноват, а Форд. Он так ставит, что у него не разыграешься, потому и мальчики ничего показать не могут. Нет возможности. Он не профессионал, это его дебют, о чём тут говорить, наоборот радоваться надо, что блин не комом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 29 мая, 2010 ID: 244 Поделиться 29 мая, 2010 Он не профессионал, это его дебют, о чём тут говорить, наоборот радоваться надо, что блин не комом. Да я понимаю, просто ждала большего, отсюда разочарована. ИМХО, Форду нужно выбираться из постановочности, тогда картинка не будет выглядеть так искусственно, будто это не фильм вовсе, а шикарная видеоинсталляция на два часа. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helga Saaresto 29 мая, 2010 ID: 245 Поделиться 29 мая, 2010 Helga Saaresto, да почему же парни пластиковые, просто все немного отдают голубизной, так и нужно было. А как вы хотит увидеть драму, что бы на слезу давило? Ну раз нужно, значит нужно, просто в моем понимании голубизна - это все же не причина такой искусственности... Да при чем тут на слезу давило, что ж вы так обобщаете... И сдержанно можно показать такую драму, что оборешься. Тут я ее не увидела или не почувствовала - уж и не знаю... Но вы сами сказали: Форд - дебютант, возможно, он чересчур увлекся визуальной стороной и упустил душевную составляющую... Ну по моему мнению, по крайней мере. у персонажа Гуда я этой теплоты не увидела. Вот он с ней не дожал, он тоже был скорее картинкой, хоть и не столь холодной, как Ферт, но все равно не "живой", что требовалось. Вот. Вита, вот почти во всем я с тобой согласная, кроме мальчиков - по мне они все не живые и не теплые, разве что вот в Холте что-то там светится чуток (опять же - за счет игры света), но не сильно... А вот по поводу Гуда - даааа, он в моем понимании тоже должен был быть просто воплощением жизнелюбия и открытости, а вот как-то нет... Ну в общем все в порядке - кто-то в восторге, кто-то нет, кто-то на нужной волне, кто-то нет, нормальное столкновение мнений, всё, как и должно быть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Movie addict 29 мая, 2010 ID: 246 Поделиться 29 мая, 2010 А вот по поводу Гуда - даааа, он в моем понимании тоже должен был быть просто воплощением жизнелюбия и открытости, а вот как-то нет...Гуд в кине этом - это даже не конкретный человек, это обозначение того места, где у главгера произошел пробой и в жизнь, как в разбитое окно стал проникать холод. Это воспоминания, черно-белые, сны и снег. Да, холодное кино. Классный Гуд (последнее имхо, с первым как я поняла многие и так согласились))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Severus 29 мая, 2010 ID: 247 Поделиться 29 мая, 2010 Вита, вот почти во всем я с тобой согласная, кроме мальчиков - по мне они все не живые и не теплые, разве что вот в Холте что-то там светится чуток (опять же - за счет игры света), но не сильно... Та не, Оль, светился Холт конкретно, почти как новогодняя елка. Ему ж даже специально глазки сделали такие выразительные. Гуд в кине этом - это даже не конкретный человек, это обозначение того места, где у главгера произошел пробой и в жизнь, как в разбитое окно стал проникать холод. Это воспоминания, черно-белые, сны и снег. Да, холодное кино. Классный Гуд (последнее имхо, с первым как я поняла многие и так согласились))) А вот не соглашусь. Гуд и после пробоя, и до него воспринимается Фертом одинаково, чего не может быть никогда. Там должны идти разные по теплоте кусочки - когда то воспоминание, где они, допустим, вместе лежат на коврике и обсуждают тетенек, ну, в начале их отношений диалог, там хоть и подача черно-белая, но не может там Гуд быть холодным. Они же там счастливы, а Гуд в жизни был противоположностью Ферта, на чем они и сошлись. И потом там еще целый ряд моментов про их счастливую жизнь - не когда Ферт вспоминает и скорбит, а когда вспоминает и счастлив. А Гуд в этом счастье такой же, как и когда пришел целовать в костюме. И это разве правильно? Неа, не думаю. Там именно ушедшее счастье создает ощущение такой печали безысходной, потому что без него Ферт снова холоден и одинок. Так что герой Гуда должен быть теплым, иначе весь пафос про холодность и одиночество теряет смысл. Гуд в жизни - тепло, это должны быть эпизоды про совместное счастье, Гуд в смерти - это снег, холод, поцелуи эти нелепые. И Гуд разный в двух ипостасях, а он был одинаковый. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Movie addict 30 мая, 2010 ID: 248 Поделиться 30 мая, 2010 А вот не соглашусь. Гуд и после пробоя, и до него воспринимается Фертом одинаково, чего не может быть никогда. Там должны идти разные по теплоте кусочки - когда то воспоминание, где они, допустим, вместе лежат на коврике и обсуждают тетенек, ну, в начале их отношений диалог, там хоть и подача черно-белая, но не может там Гуд быть холодным. Они же там счастливы, а Гуд в жизни был противоположностью Ферта, на чем они и сошлись. И потом там еще целый ряд моментов про их счастливую жизнь - не когда Ферт вспоминает и скорбит, а когда вспоминает и счастлив. А Гуд в этом счастье такой же, как и когда пришел целовать в костюме. И это разве правильно? Неа, не думаю. Там именно ушедшее счастье создает ощущение такой печали безысходной, потому что без него Ферт снова холоден и одинок. Так что герой Гуда должен быть теплым, иначе весь пафос про холодность и одиночество теряет смысл. Гуд в жизни - тепло, это должны быть эпизоды про совместное счастье, Гуд в смерти - это снег, холод, поцелуи эти нелепые. И Гуд разный в двух ипостасях, а он был одинаковый. Мне остается только порадоваться, что фильм и Гуд там именно такой и мы с Фордом понимаем все понимаем так как понимаем, а не так как это описано Severus. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИРС 30 мая, 2010 ID: 249 Поделиться 30 мая, 2010 Совершенно не понимаю претензий по поводу филигранной по своей красоте картины Форда. Для меня лично это идеальный вариант - визуально "вкусное" кино, но отнюдь не безсодержательное. Из последних в эту же группу можно отнести "Мистера Никто". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rog 30 мая, 2010 ID: 250 Поделиться 30 мая, 2010 Мне остается только порадоваться, что фильм и Гуд там именно такой Да уж. Можно до посинения сидеть и переписывать за авторов все книги, переснимать все фильмы, но зачем лишать себя удовольствия наслаждаться творением другого человека? А вариации у каждого в своей голове. У меня они там и остаются, для личного употребления. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.