Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Одинокий мужчина (A Single Man)

Рекомендуемые сообщения

Милая, я не называл фильм ничем, что ты перечислила, это лишь твои слова, любой психолог посоветовал бы именно тебе разобраться в своих высказываниях, в данном случае по поводу этого фильма.

 

Нет, как раз вы назвали фильм нелогичным, а говорите только общие слова, конкретных фактов и примеров у вас нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 625
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нет, как раз вы назвали фильм нелогичным, а говорите только общие слова, конкретных фактов и примеров у вас нету.

Когда конкретно по теме сказать нечего начинаются банальные наезды.

А у вас в фильме какой любимый момент и если бы не случилось то что случилось в конце, то чт бы было дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда конкретно по теме сказать нечего начинаются банальные наезды.

А у вас в фильме какой любимый момент и если бы не случилось то что случилось в конце, то чт бы было дальше?

 

 

Любимый момент это наверное купание, какой взгляд был у Фёрта, по его глазам читалась любовь.

А я даже не знаю, такой потрясающий фильм заканчивать хэппи-эндом было бы бесмысленно. Очень многое на душе главного героя наболело и такие раны не зажили бы.

 

А ваш любимый момент, или может быть какой необычный кадр, как я описывал раньше, с сигаретным дымом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одиночество видно во всем, как собирается на работу, как он смотрит на весь окружающий его мир.Момент с закрывающимися дверьми и с потерянной Мур за ними.По вашему в чем должна выражаться восьмимесячная тяжесть утраты? В фильме отлично показанно что герой на грани.

 

 

Для одиночества достаточно глаз Ферта, а вот игрища практически эротические с пистолетом, которыми Форд переувлекся из-за красоты картинки, изображения вселенского страдания перед учениками и коллегами, когда Ферт типа делает лицо с улыбкой, а ему очень плохо, так, что жить не хочется, но это не видно за красивостями студентов и коллег, эти все воспоминания, когда опять же не на чувства идет акцент, а на красоту картинки - те же скалы волнами, когда герои беседовали о женщинах, нет, не получилось одиночества. Вышла игра в него, причем не по вине актера - все испортил режиссер своим своеобразным видением мира через навязывание красивой картинки. :)

 

 

 

Не вижу банальности в финале, судя вышей логике и в ГГ и в Титанике финал банальный и смешной.Преступления и наказания там нет, просто главный герой решил жит а не существовать.

 

 

Банален не финал, потому что от одиночества и потери любимого умирают, банально то, как его сделал Форд. Прям история о том, что ж вы так убиваетесь, вы ж так не убьетесь, зато когда начнете активно играть со смертью, а потом на минуту ослабите внимание, тут она вас и настигнет... И как красиво настигнет! Практически в объятиях юного красавца, который готов вас искренне полюбить, но останется безутешным из-за вашей романтической кончины на полу в шикарном халате и с ногами, раз двадцать показанными режиссером бедным зрителям. Зачем там ноги? :lol: Там трагедия смерти от одиночества. Но Форд хотел красиво...

А уж этот поцелуй, так я вообще готова была убить режиссера - так по-детски: в снах он целует погибшего возлюбленного, а перед смертью его пришел поцеловать этот самый усопший. Причем все в костюмах и начищенных туфлях. Ну не смешно? :)

 

 

Вы про момент в магазине? Так он ясно дал ему понять что ничего не получится Я так и не понял от кого он и в каом месте сбегал?

 

 

Ага, про него. Там такое дело. Герой вроде как умирает от одиночества, то есть заигрывать со всеми, вынуждая их ему навязываться, не должен, ему же все параллельны. Но нет, он явно заигрывает, иначе это массовое одновременное помешательство на нем населения объяснить нельзя - и подруга, и парень у магазина, и ученик. Ну и как будем объяснять эту нестыковку? Решил уйти в загул и всех снять, так фильм тогда о другом, а не об одиночестве. Верен погибшему - чего все пристают, а ты ведешь себя как оскорбленная добродетель? Весело смотрится, но совсем ничего не понятно. :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, как раз вы назвали фильм нелогичным, а говорите только общие слова, конкретных фактов и примеров у вас нету.

Вы надоели, честно, все что я хотел обьяснить слова "нелогичный" "неудачная композиция" я прояснил ранее и предельно ясно. Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любимый момент это наверное купание, какой взгляд был у Фёрта, по его глазам читалась любовь.

А я даже не знаю, такой потрясающий фильм заканчивать хэппи-эндом было бы бесмысленно. Очень многое на душе главного героя наболело и такие раны не зажили бы.

 

А ваш любимый момент, или может быть какой необычный кадр, как я описывал раньше, с сигаретным дымом?

 

Когда ему сказали по телефону о гибели любимого,.

один из сильнейших моментов в фильме. Еще мне понравился момент

когда он уходит от героини Мур , она стоит такая хрупкая, одновременно роскошная и потерянная и закрывающиеся двери скрыват ее.

очень символичный момент. На самм деле таких моментов очень много, я их тусую в голове и не могу определиться. Одна сцена меня неотпускает и сейчас- это его монолог в аудитории, раньше об этом писал, но не могу и сейчас не сказать насколько она отображает в какой пустоте и отчаинии находится герой Ферта и апатии, когда главный герой все решил для себя и тут этот пытливый взгляд.

Лично мне этот фильм чем то напоминает работы Альмадовра и при этом я не могу понять чем конкретно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне этот фильм чем то напоминает работы Альмадовра и при этом я не могу понять чем конкретно.

 

Ну как же чем? Красивостями всякими, а сцены с утоплением, в смысле с тонением (не могу подобрать нормальное грамотное слово, правильно характеризующее этот процесс) - это ж вообще наш любимый Альмодовар! Красиво, местами пошловато, потому что слишком навязчиво и много, и экзотично, так как тело не очень. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для одиночества достаточно глаз Ферта, а вот игрища практически эротические с пистолетом, которыми Форд переувлекся из-за красоты картинки, изображения вселенского страдания перед учениками и коллегами, когда Ферт типа делает лицо с улыбкой, а ему очень плохо, так, что жить не хочется, но это не видно за красивостями студентов и коллег, эти все воспоминания, когда опять же не на чувства идет акцент, а на красоту картинки - те же скалы волнами, когда герои беседовали о женщинах, нет, не получилось одиночества. Вышла игра в него, причем не по вине актера - все испортил режиссер своим своеобразным видением мира через навязывание красивой картинки. :)

 

 

 

 

 

 

Банален не финал, потому что от одиночества и потери любимого умирают, банально то, как его сделал Форд. Прям история о том, что ж вы так убиваетесь, вы ж так не убьетесь, зато когда начнете активно играть со смертью, а потом на минуту ослабите внимание, тут она вас и настигнет... И как красиво настигнет! Практически в объятиях юного красавца, который готов вас искренне полюбить, но останется безутешным из-за вашей романтической кончины на полу в шикарном халате и с ногами, раз двадцать показанными режиссером бедным зрителям. Зачем там ноги? :lol: Там трагедия смерти от одиночества. Но Форд хотел красиво...

А уж этот поцелуй, так я вообще готова была убить режиссера - так по-детски: в снах он целует погибшего возлюбленного, а перед смертью его пришел поцеловать этот самый усопший. Причем все в костюмах и начищенных туфлях. Ну не смешно? :)

 

 

 

 

 

Ага, про него. Там такое дело. Герой вроде как умирает от одиночества, то есть заигрывать со всеми, вынуждая их ему навязываться, не должен, ему же все параллельны. Но нет, он явно заигрывает, иначе это массовое одновременное помешательство на нем населения объяснить нельзя - и подруга, и парень у магазина, и ученик. Ну и как будем объяснять эту нестыковку? Решил уйти в загул и всех снять, так фильм тогда о другом, а не об одиночестве. Верен погибшему - чего все пристают, а ты ведешь себя как оскорбленная добродетель? Весело смотрится, но совсем ничего не понятно. :)

Я понял вашу точку зрения обсалютно, но немогу понять почему вас так зациклило и раздражает наличие эротизма и мужских тел? И главное если бы не вы, я этого бы даже и не заметил и не придал такое значение эпизоду с пистолетом., лично я этот эпизод растолковал

как подсознательное нежелание героя умирать

Возможно вас раздражает налет откровенной голубизны и то что в этом фильме голубизна преподнсится так красиво и изысканно на грани смакования? Хотя лично я этого не увидел и не обратил внимание, а вот концовку вы реально опошлили:) до безобразия.Сколько отзывов я не читал, вы первая кто вобще на все это обратил внимание. Почему интиресно?

Жаль конечно что идеальная картинка не дала вам возможность разглядеть истинную красоту фильма, возможно в этом и есть единственный недостаток фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как же чем? Красивостями всякими, а сцены с утоплением, в смысле с тонением (не могу подобрать нормальное грамотное слово, правильно характеризующее этот процесс) - это ж вообще наш любимый Альмодовар! Красиво, местами пошловато, потому что слишком навязчиво и много, и экзотично, так как тело не очень. :)

Ну визуальный стиль у Альмодовра совершенно другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял вашу точку зрения обсалютно, но немогу понять почему вас так зациклило и раздражает наличие эротизма и мужских тел? И главное если бы не вы, я этого бы даже и не заметил и не придал такое значение эпизоду с пистолетом., лично я этот эпизод растолковал

как подсознательное нежелание героя умирать

Возможно вас раздражает налет откровенной голубизны и то что в этом фильме голубизна преподнсится так красиво и изысканно на грани смакования? Хотя лично я этого не увидел и не обратил внимание, а вот концовку вы реально опошлили:) до безобразия.Сколько отзывов я не читал, вы первая кто вобще на все это обратил внимание. Почему интиресно?

Жаль конечно что идеальная картинка не дала вам возможность разглядеть истинную красоту фильма, возможно в этом и есть единственный недостаток фильма.

 

Вы для меня прямо идеальный собеседник - вы снова меня реально развеселили. Открою вам ужасную тайну - я обожаю кино о геях, я смотрю все подряд, мне реально эта тема кажется весьма интересной, потому что лучшие истории любви, которые я видела в кино, в основном были о геях. Причина простая - тут нет права на ошибку, потому что зритель в большинстве своем уже изначально предубежден против самой темы и героев. Так что если тут получается настоящее кино о чувствах, то оно уже таки настоящее, без вариантов. А вы говорите обо мне такие жуткие вещи... :)

А то, что я увидела то, чего не увидели в ОМ другие, это нормально: я смотрела много кино на эту тему, я знаю, какие есть шикарные вещи о таких отношениях, мне есть, с чем сравнивать. Ну и плюс - я вообще очень внимательный зритель, и очень придирчивый. А у Форда были все предпосылки для создать шедевр, у него Ферт так замечательно играл, но из-за неудачной реализации сюжета и красивостей лишних все пошло насмарку, и получился просто неплохой фильм. Обидно однако. :)

 

 

Ну визуальный стиль у Альмодовра совершенно другой.

 

Стиль другой, это понятно, приемы те же и задачи - шокировать красотой, забить ею восприятие зрителя, чтобы он только ее и видел. Мне кажется, Форд был под сильным влиянием старшего товарища по любви к красивостям... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы для меня прямо идеальный собеседник - вы снова меня реально развеселили. Открою вам ужасную тайну - я обожаю кино о геях, я смотрю все подряд, мне реально эта тема кажется весьма интересной, потому что лучшие истории любви, которые я видела в кино, в основном были о геях. Причина простая - тут нет права на ошибку, потому что зритель в большинстве своем уже изначально предубежден против самой темы и героев. Так что если тут получается настоящее кино о чувствах, то оно уже таки настоящее, без вариантов. А вы говорите обо мне такие жуткие вещи... :)

А то, что я увидела то, чего не увидели в ОМ другие, это нормально: я смотрела много кино на эту тему, я знаю, какие есть шикарные вещи о таких отношениях, мне есть, с чем сравнивать. Ну и плюс - я вообще очень внимательный зритель, и очень придирчивый. А у Форда были все предпосылки для создать шедевр, у него Ферт так замечательно играл, но из-за неудачной реализации сюжета и красивостей лишних все пошло насмарку, и получился просто неплохой фильм. Обидно однако. :):)

Извините если обидел!Суть предположений и вопросов была иная, понять и все.

Придраться можно ко многому и в любом фильме, лично я всего этого не увидел о чем вы говорите, для меня этот антураж отошол на в торой план и не бил в глаза, а наоборот делал фильм не таким безисходным и депрессивным. То что вы придирчивы это видно и как вам это не мешает смотреть фильмы? Я в первую очередь иду смотреть фильм и получать кайф, а если такого не случилось тогда и начинаю разбирать на части.

Я не думаю что вы бльше меня видели фильмов на данную тему и я убежден , что это лучшая картина об одиночестве на данный момент, я не помню когда в последний раз я не мог уснуть после просмотра фильма из-за сильных эмоций

Стиль другой, это понятно, приемы те же и задачи - шокировать красотой, забить ею восприятие зрителя, чтобы он только ее и видел. Мне кажется, Форд был под сильным влиянием старшего товарища по любви к красивостям... :)

Ну не знал я и думаю сам Альмадовр не в курсе что у него такие задачи, тут вы меня посмешили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не думаю что вы бльше меня видели фильмов на данную тему и я убежден , что это лучшая картина об одиночестве на данный момент, я не помню когда в последний раз я не мог уснуть после просмотра фильма из-за сильных эмоций

 

Даже навскидку могу вспомнить из более-менее известных широкой публике на эту тему вещей, чтобы в них затрагивалась тема одиночества и того, что случилось в финале, более качественное с этой позиции, чем ОМ, кино в довольно приличном количестве. Например, ГГ, Время прощания, Любовь - это дьявол, Пока не наступит ночь, Милк, Особый день, Ни одна ночь не станет долгой... Вспоминать дальше? :) Но это уже будет оффтоп. :)

 

ЗЫ Тут надо уточнить, что по каждому кино есть свои нюансы и я говорю именно о теме одиночества и ее раскрытии, а не об остальных вещах в фильме - например, Милк по качеству хуже, чем ОМ, но вот тема одиночества за счет гениальной игры Пенна там сильнее вышла и глубже.

 

Ну не знал я и думаю сам Альмадовр не в курсе что у него такие задачи, тут вы меня посмешили.

 

Но они у него именно такие, разве нет? В этом его фишка, за это его и любят, за именно такую трактовку красоты. И Форд пошел по этому же пути, но не настолько смело. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А уж этот поцелуй, так я вообще готова была убить режиссера - так по-детски: в снах он целует погибшего возлюбленного, а перед смертью его пришел поцеловать этот самый усопший. Причем все в костюмах и начищенных туфлях. Ну не смешно? :)

 

 

Да что же ты к ногам и стилю привязалась? У тебя какое- то испорченно понятие стиля. Учитывая тот факт что фильм снят не профессионалом я думаю, что кино даже выигрывает.

Изменено 27.04.2010 10:19 пользователем Denis10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что же ты к ногам и стилю привязалась? У тебя какое- то испорченно понятие стиля. Учитывая тот факт что фильм снят не профессионалом я думаю, что кино даже выигрывает.

 

Ни к чему я не привязалась. Говорю о том, что увидела, причем говорю с аргументами и примерами. И это отнюдь не делает мое понятие стиля испорченным. Просто тебе кино очень понравилось, вот ты и отказываешься видеть ляпы Форда, из-за которых ОМ не стал шедевром. :)

И вообще, не очень мне нравится, когда диалоги о кино начинают переходить на упреки типа "у тебя чего-то там не так, раз ты чего-то там не увидел". Я же не начинаю предъявлять претензии к твоему вкусу, если тебе творение Форда понравилось больше, чем мне, вот и тебе не стоит начинать делать такие вещи. Считаешь, что ноги в таком невероятном количестве несут там важную смысловую нагрузку - докажи, я соглашусь без проблем, но ты же этого не делаешь... А просто так начинать нападать на собеседника с упреками - ну не имеет смысла. :)

 

ЗЫ И сделай-ка ты спойлер на цитате из меня, как сделала его я, а то ж это неуважение к тем, кто кино не видел еще. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, не очень мне нравится, когда диалоги о кино начинают переходить на упреки типа "у тебя чего-то там не так, раз ты чего-то там не увидел".
" А если ты услышал не то, что слышу я, так это оттого, что глухой. А если понял не так, как я, то это оттого, что не такой умный как я..." Ну и апофеоз всего:" Ты просто н и ч е г о н е п о н и м а е ш ь в и с к у с с т в е". Причем те, кто выносит собеседнику подобный вердикт, не задаются вопросом понимают ли они сами в искусстве хоть что-нибудь. Так заканчиваются многие "продуктивные" беседы на форуме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у Форда были все предпосылки для создать шедевр, у него Ферт так замечательно играл, но из-за неудачной реализации сюжета и красивостей лишних все пошло насмарку, и получился просто неплохой фильм. Обидно однако. :)

Соглашусь с Вами в том, что красивости порой "заслоняют" и Фёрта, и тему одиночества. Порой Фёрт с ними сливается в своём одиночестве. Поэтому сказать, что фильм - насквозь об одиночестве, я, например, не могу. У меня переживаний недостаточно было. Для такой-то темы..

Фильм всё равно не "просто неплохой" ;). Он хороший :).

Стиль другой, это понятно, приемы те же и задачи - шокировать красотой, забить ею восприятие зрителя, чтобы он только ее и видел. Мне кажется, Форд был под сильным влиянием старшего товарища по любви к красивостям... :)

Думаю, Форд никого не пытался красотой шокировать)). Просто он САМ так видит, сам так чувствует, вот и нам показывает ;). Насчёт "влияния" Альмодовара... А что общего-то?))) У Альмодовара явный, кричащий поп-арт. И он тоже никого шокировать не пытается! ;))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм всё равно не "просто неплохой" ;). Он хороший :).

 

Ну я же писала, что фильм мне в принципе понравился, я этого и не скрываю. :)

 

Думаю, Форд никого не пытался красотой шокировать)). Просто он САМ так видит, сам так чувствует, вот и нам показывает ;). Насчёт "влияния" Альмодовара... А что общего-то?))) У Альмодовара явный, кричащий поп-арт. И он тоже никого шокировать не пытается! ;))))

 

Это Альмодовар-то не шокирует красотой? Точно? :) А Форд красотой в таком количестве тоже пытался вызвать не совсем здоровые эмоции - в смысле зациклить на ней зрителя, такая установка была. Но поскольку он нежнее Альмодовара, он до той грани между красотой и пошлостью, на которой успешно работает Альмодовар, не дошел. Мал еще, опыта в кино нет. Но движется он в этом направлении. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаешь, что ноги в таком невероятном количестве несут там важную смысловую нагрузку - докажи, я соглашусь без проблем, но ты же этого не делаешь... А просто так начинать нападать на собеседника с упреками - ну не имеет смысла. :)

 

 

Мне показалось, что когда Джордж пытался всплыть из воды, это олицетворяло то, что он пытался выбраться из пучины одиночества.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне показалось, что когда Джордж пытался всплыть из воды, это олицетворяло то, что он пытался выбраться из пучины одиночества.

 

Правильно показалось, это так и есть. Но как это было сделано? Долго, нудно, не очень красиво, потому что помпезно, и малость раздражало. Вот покороче бы и Ферта с ножками поменьше - и все, картинка бы играла замечательно, а зрители бы рыдали от умиления. А так Форд красивый символизм практически запорол излишней красивостью. :)

Он и финал так же запорол, ту сцену в халате с ножками, и с девочкой соседской, которая была в разных платьицах, тоже переборщил, и с мальчиком, который хотел Ферта у магазина, и с теми мальчиками, которые играли в теннис... Везде имея неплохая, но везде так много красоты - и она все губит, практически на корню губит. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно показалось, это так и есть. Но как это было сделано? Долго, нудно, не очень красиво, потому что помпезно, и малость раздражало. Вот покороче бы и Ферта с ножками поменьше - и все, картинка бы играла замечательно, а зрители бы рыдали от умиления. А так Форд красивый символизм практически запорол излишней красивостью. :)

Он и финал так же запорол, ту сцену в халате с ножками, и с девочкой соседской, которая была в разных платьицах, тоже переборщил, и с мальчиком, который хотел Ферта у магазина, и с теми мальчиками, которые играли в теннис... Везде имея неплохая, но везде так много красоты - и она все губит, практически на корню губит. :)

 

Ну модельер, что с него взять? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну модельер, что с него взять? :)

 

Ну так а я о чем? :) Я ж сразу сказала - идея замечательная, актеры сыграли хорошо, но Форд в дебютном кино налажал с реализацией сюжета. Понятно, что он непрофессионал в этом, он работал как дилетант и потому увлекся тем, в чем спец - красотой. Ну так это ж не трагедия, никто ж не мешает ему совершенствоваться и развиваться, потенциал неплохой имеется. А ты сразу стал на меня нападать, что я чего-то там не понимаю и кино зря ругаю... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, дилетант-не дилетант, а все-таки ОМ - один из лучших фильмов, что пока дошел да наших кинотеатров в этом году. Считаю, что все фильмы о голубых сравнивать с "Муркой" некорректно, а уж то, что Форд лучше прошлогоднего Ван Сента (при всей моей глубокой и непреходящей любви к последнему) - это видно без лупы. Когда Ван Сент - не впервые для себя - прогибался под Оскар, а Шон Пенн на этот Оскар нарабатывал в меру своих небеспредельных сил (Ферт на голову сильнее, но второй год подряд ничего не светило за аналогичную роль), причем, его задвигали на 2-й план то Женеч Франко, то Хирш, то малость Джош Бролин. Да и (уж если тут такое сравнение проскочило) на Альмодовара не похож ни в чем, ни в одном нюансе, от характера героев до эстетики (единственный пункт сравнения, насколько я вижу, это ориентация режиссеров). Да и со вкусом, при всей его страсти к выстроенности и журнальной такой гламурности, а-ля реклама 60-х, у Форда вполне нормально, и кадреж после разбитой бутылки мне понравился: укололо прямо, что мужичонка испаноговорящий совершенно современный, плоть от плоти современных тенденций, а вовсе не из того времени, и это очень хорошо подчеркивало современность самого фильма, его отстранение от исходного материала, зазор между 60-ми и современностью, направление и фокус Фордовского обобщения. Конечно ОМ не похож на реальность, в том его и прелесть, и через это как раз передано то самое одиночество, которое просачивается между стилем и человеком, между бытом и экзистенцией. Так что, на мой взгляд, Форд сказал то, что хотел, и красивость ему помогла, а не помешала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, дилетант-не дилетант, а все-таки ОМ - один из лучших фильмов, что пока дошел да наших кинотеатров в этом году. Считаю, что все фильмы о голубых сравнивать с "Муркой" некорректно, а уж то, что Форд лучше прошлогоднего Ван Сента (при всей моей глубокой и непреходящей любви к последнему) - это видно без лупы. Когда Ван Сент - не впервые для себя - прогибался под Оскар, а Шон Пенн на этот Оскар нарабатывал в меру своих небеспредельных сил (Ферт на голову сильнее, но второй год подряд ничего не светило за аналогичную роль), причем, его задвигали на 2-й план то Женеч Франко, то Хирш, то малость Джош Бролин. Да и (уж если тут такое сравнение проскочило) на Альмодовара не похож ни в чем, ни в одном нюансе, от характера героев до эстетики (единственный пункт сравнения, насколько я вижу, это ориентация режиссеров). Да и со вкусом, при всей его страсти к выстроенности и журнальной такой гламурности, а-ля реклама 60-х, у Форда вполне нормально, и кадреж после разбитой бутылки мне понравился: укололо прямо, что мужичонка испаноговорящий совершенно современный, плоть от плоти современных тенденций, а вовсе не из того времени, и это очень хорошо подчеркивало современность самого фильма, его отстранение от исходного материала, зазор между 60-ми и современностью, направление и фокус Фордовского обобщения. Конечно ОМ не похож на реальность, в том его и прелесть, и через это как раз передано то самое одиночество, которое просачивается между стилем и человеком, между бытом и экзистенцией. Так что, на мой взгляд, Форд сказал то, что хотел, и красивость ему помогла, а не помешала.

 

Один из лучших, говорите? Ну, в десятку войдет, не спорю, но где-то в конец списка. Для дебютанта-режиссера - успех, для сделанной им серьезной заявки - маловато будет, хочется большего. :)

По Ван Сенту - да, Милк и рядом не стоял по качеству кино, но Пенн сделал ОМ одной левой своей гениальной игрой, это однозначно. Он один вытянул Милка, а у Ферта, при его талантливой, конечно, игре, были замечательные партнеры плюс уровень кино получше. Потому я, конечно, понимаю, что Ферт совсем не хуже смотрелся того, кому в этом году дали Оскар, но смотрелся лучше всего на чуть-чуть. И именно поэтому Оскара ему не дали - был бы уровень Пенна, забыли бы о том, что два года подряд такое творится в номинации на лучшую мужскую роль, а так нашли повод обойти эту очень профессиональную работу наградой... :)

С Альмодоваром стиль схожий, просто внимательно посмотрите те его работы, где он так же играется с красотой путем всяких вставочек интересненьких про символы. :)

А про то, что Форд сказал, что хотел... Ну так конечно сказал, иначе б кто его ОМ вообще хвалил! Но сказал не совсем так, как сказал бы тот же Форд, когда стал бы уже режиссером, а не модельером, снимающим кино. Разве нет? Потому красивости - его стиль, фирменный, но пока сырой и с ним еще предстоит много поработать, чтобы символы не хромали на обе ноги и за красотой картинки не терялось то, зачем вообще она была и какую идею несла. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из лучших, говорите? Ну, в десятку войдет, не спорю, но где-то в конец списка. Для дебютанта-режиссера - успех, для сделанной им серьезной заявки - маловато будет, хочется большего. :)

 

По Ван Сенту - да, Милк и рядом не стоял по качеству кино, но Пенн сделал ОМ одной левой своей гениальной игрой, это однозначно.

 

С Альмодоваром стиль схожий, просто внимательно посмотрите те его работы, где он так же играется с красотой путем всяких вставочек интересненьких про символы. :)

По поводу Альмодовара и сравнения качества игры Шона Пенна и Ферта уже писала, так что повторяться не буду, равно как, очевидно, не сойдемся и в том, что 2-й раз Оскар не дали бы за роль гея ни при каких раскладах. Что касаемо символов у дона Педро (он к числу моих любимцев не принадлежит, но смотрела я его достаточно), то слегка ощущение, что, возможно, за деревьями леса не видать и раз символ, да у гея, значит, точно "дон Педро"?)) Ладно, шучу. Более всего в вашем сообщении меня заинтересовало то, что ОМ у вас в конце списка из того, что в кино выходило (я писала именно о прокате), не утолите мое любопытство, первые 5 фильмов тогда какие, если ОМ в конце 10-ки? У меня Форд не первый, но тройку лидеров замкнул:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу Альмодовара и сравнения качества игры Шона Пенна и Ферта уже писала, так что повторяться не буду, равно как, очевидно, не сойдемся и в том, что 2-й раз Оскар не дали бы за роль гея ни при каких раскладах. Что касаемо символов у дона Педро (он к числу моих любимцев не принадлежит, но смотрела я его достаточно), то слегка ощущение, что, возможно, за деревьями леса не видать и раз символ, да у гея, значит, точно "дон Педро"?)) Ладно, шучу. Более всего в вашем сообщении меня заинтересовало то, что ОМ у вас в конце списка из того, что в кино выходило (я писала именно о прокате), не утолите мое любопытство, первые 5 фильмов тогда какие, если ОМ в конце 10-ки? У меня Форд не первый, но тройку лидеров замкнул:)

 

Мой любимый режиссер - Франсуа Озон, он тоже наш мальчик, но я на этом основании не сравниваю его авторский почерк с почерком Форда. Так что к Альмодовару все же присмотритесь внимательнее, правда... :)

 

В пятерке вот это кино - Бесславные ублюдки, Рок-волна, Разомкнутые объятия, Белая лента, 500 дней лета, Господин Никто, Серьезный человек, но на чем точно я остановлюсь, не уверена. А сколько еще всего, вышедшего в 2009 году, я не видела... Потому нет, ОМ - только в конце десятки лучших. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...