Predator Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Лучший сериал-Бригада,конечно. Лучший ситком-Интерны.Хотя Реальные пацаны не сбавляют оборотов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAGA Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Глухарь , Бандитский Питер , Бригада , Ликвидация . Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Осипов Николай Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Если прекинуть, то "Леквидация" будет явно на первом месте, практический каждый, вспоминает об этом сериале... И такая народная любовь по праву заслужена этим сериалом. Не сериал - бриллиант... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хусейн Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Считаю лучшим Российским сериалом "Зона" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demawend Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Глухарь , Бандитский Питер , Бригада , Ликвидация . Глухарь , Бандитский Питер , Бригада , Ликвидация . Полностью согласен. Еще понравились Курсанты,Штрафбат и Красная капелла Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Архаон Опубликовано 21 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Здесь кто-то есть(2010) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorbash Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Из серьезных - Ликвидация, Диверсант, Апостол (почему-то только военные вспомнились), из ситкомов - Интерны, ну, Сваты, может быть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIS Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 По категориям: про войну - "Диверсант" (ВОВ), "Грозовые ворота"(Совр.) про орг. преступность - "Крот" про милицию - "Глухарь" про заключенных - "Боец" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAGA Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 В России мало сериалов (про мыльные оперы я молчу)) , в основном перечисленные здесь -Ликвидация , Бригада итд ..это все многосерийные фильмы по 8-12 серий . Из многосезоных- Глухарь , конечно лучший , а может и единственный )) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ребенок минуты Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) 1) Громовы 1,2 2) Next (Следующий) 3) Дом у большой реки 4) Тайга. Курс выживания Изменено 29.11.2011 14:44 пользователем Ребенок минуты Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anomalous Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Кто помнит сериал "Что сказал покойник"? Отличная вещь кстати ))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Осипов Николай Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Кто помнит сериал "Что сказал покойник"? Отличная вещь кстати ))) Вполне смотребелный сериал Но правда книга мне понравилась больше... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лали Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Мне понравился сериал (а может это и фильм) "Тайга. Курс выживания" И "Идиот" с Е. Мироновым, хотя также сомнения, что это сериал. Единственное, Настасья Филиповна мне там совсем не понравилась, но это уже детали... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мьюр Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Улици разбитых фонарей 1-4 Не родись красивой. Во классный сериал был почему не повторяют? - Империя под ударом! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werter Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Потерявшие солнце... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Осипов Николай Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Во классный сериал был почему не повторяют? - Империя под ударом! Было издание на DVD, правдо качество самих дисков мягко говоря не особо высокое... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorbash Опубликовано 4 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 Кто помнит сериал "Что сказал покойник"? Отличная вещь кстати ))) Этот сериал не очень понравился, а вот "Пан или пропал", действительно, неплохой. Маме еще "Темная лошадка" нравится - из той же серии, хотя и не по Хмелевской. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximys_Nik Опубликовано 25 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 (изменено) Вот интересные сериалы: Пятый ангел.-супер смотрел раз 5 Бандитский петербург Аппостол Риэлтор Крассная каппела 9 жизней Нестора Махно Штрафбат Хиромант Бригада Курcанты В круге первом Мастер и Маргарита Изменено 25.12.2011 22:24 пользователем Maximys_Nik Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iren_777 Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Кто помнит сериал "Что сказал покойник"? Отличная вещь кстати ))) Даа, очень, на мой взгляд интересный сериал. Захватывает сюжетчик) И саундтрек отличный, вначале фильма. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лапин Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Из серьезных - Ликвидация, Диверсант, Апостол (почему-то только военные вспомнились), из ситкомов - Интерны, ну, Сваты, может быть. Странно так иногда получается.... с восприятием разных людей.... это я про себя.... Апостол, на мой взгляд -- шедевральный сериал, а Ликвидацию и Диверсанта не воспринимаю ....не получается .... не интересно..... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарри Поттер Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Универ и интерны нравятся. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тамаро4ка28 Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Лучшие: "Ликвидация" и "Дети Арбата". Потом "Апостол". Неплохи Экранизации "Идиот" и "Мастер и Маргарита" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Петербургские тайны Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denчик Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 "Бригада", может быть ещё "Ликвидация", всё остальное шлак и мусор. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Rain_ Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 "Бригада" отличный сериал,до сих пересматриваю,"Воронины" хороший комедийный сериал.Ну и Глухарь. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.