Smivaxe Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Ликвидация, Диверсант,считаю очень хорошими сериалами. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gargoyle Опубликовано 5 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Бригада Крот Бандитский Петербург Меч Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MissMonroe Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Российские сериалы вообще не смотрю практически, как только вижу - сразу переключаю канал. Не на том уровне наш кинематограф, чтобы что-то качественное снять. Но несколько сериалов я все таки посмотрела, не скажу, что с большим удовольствием, но из всех на которые я натыкалась, считаю что именно эти заслуживаю внимания: 1) "Хиромант" - довольно таки добротный сериал, актеры ничего так, сюжет необычный, и не сильно затянутый - это главное. Вторая часть не такая интересная, но посмотреть для галочки можно. т.к. всего 12 серий. 2) "Проклятый рай" - давно смотрела, вроде ничего так, затянут, конечно, немного. Но один раз можно посмотреть. 3) "И все-таки я люблю" - чисто женский сериал, любителям "Москва слезам не верит", грань, конечно, между ними очень тонкая, но в чем-то схожесть есть. Из-за этого и смотрела. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dikobraz Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Бригада, как самый увлекательный (помнится всем классом смотрели). Глухарь , как самый правдивый что-ли. Плюс у обоих сериалов очень харизматические герои. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut Опубликовано 7 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Бригада Крот Бандитский Петербург Меч Gargoyle! Какой-то криминальный наборчик у тебя получился. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alochka-Brynetochka Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Русскому кинематографу далеко до зарубежного!!! но все таки есть парочка сериалов которые забавно было посмотреть,в лучшие их не определить коечно но так как их просмотренно не много то вот самые не чЁшные!=) "Рыжая" грустный но очень милый сериал. "Клуб" мне до последнего сезона оч нравился! "Универ" забавный. "Сонька золотая ручка" "Дыши со мной" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seabass Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Нет таких Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Piratka M. Опубликовано 8 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Сейчас на ум идет Бедная Настя (Пусть немного наигранно, но очень красиво и мило на мой взгляд ) и Интерны, но они не всегда радуют.. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тау Кита Опубликовано 12 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Универ - смешно, но временами пошловато) Тайны следствия - Анна Ковальчук там бесподобна! Смотрела с ребенком и Папиных дочек, хороший такой семейный сериал))) Все мужчины сво... - тоже было забавно смотреть Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mamba Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 "Граница. Таежный роман." Гуськов просто мостр "Семнадцать мнгновений весны" "Место встречи изменить нельзя" Ах да, и конечно "Идиот". Миронов и Машков -великолепны Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VCHA Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 "Рыжая" грустный но очень милый сериал. Вот уж не ожидала его в этой теме увидеть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west-orion Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Не мало хороших сериалов.Например: Бригада,Курсанты,Красная Каппела,Застава Жилина,Аппостол,Бандитский Петербург,Крот,Граница(Таежный роман),Штрафбат,Баязет,Девять жизней Махно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Belousov Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Таких не бывает вообще ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Showtime Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Ликвидация Урсуляк создал потрясающую картину, чем то напоминающую "Место встречи" Говорухина. Сценарий, диалоги и актерская игра - все на высшем уровне. Машков просто бесподобен! Вообще этот одесский говорок героев сериала добавляет колориту и атмосферности. А саундтрек каков! И просто блестящий момент с выступлением Утесова. Понаблюдайте здесь за мимикой Машкова - гроссмейстерская актерская работа! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
glam_po Опубликовано 15 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2011 Бригада для меня самый лучший Тайны следствия Другая жизнь Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azat Frixon Опубликовано 13 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 (изменено) Внезапно к полюбившемуся Глухарю добавляю Тырсу. Отторжения по крайней мере ни одна серия пока не вызвала. Изменено 13.09.2011 14:27 пользователем Azat / Frixon Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jelek Опубликовано 13 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Ликвидация, Апостол, - люблю умное и динамичное кино. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trsk Опубликовано 13 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Ликвидация понравилась. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jur4ik Опубликовано 13 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Ну из сериалов более менее Бандитский Петербург Адвокат(остальные части гораздо хуже), Крот, Бригада(пацаны поймут), Ликвидация, Дело о мертвых душах( ничего так мистика по мотивам), Идиот( ибо классика), пока ничего больше в голову не лезет. Может потом вспомню. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nebraska Опубликовано 13 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Сейчас на ум идет Бедная Настя (Пусть немного наигранно, но очень красиво и мило на мой взгляд ) +1. Именно лучший всё же "Бригада". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Осипов Николай Опубликовано 13 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Ликвидация, Идиот, Курсанты, Диверсант, Ленинград, Граница(таежный роман), Застава... Хорошие сериалы все же появляются время от времени... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плойка Опубликовано 13 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Апостол, - люблю умное и динамичное кино. Апостол просто издевательство. Такое интригующее сильное начало... а потом ..... Какой там может быть ум с таким концом. --------------------------- Очень качественный и интересный советский многосерийный фильм "Противостояние" (по Юлиану Семенову). Здесь его наверно мало кто знает. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Осипов Николай Опубликовано 13 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Очень качественный и интересный советский многосерийный фильм "Противостояние" (по Юлиану Семенову). Здесь его наверно мало кто знает. Что же Вы так сразу котегорично... Мы в курсе Но опрос всеже не о Советских сериалах, а о Российских. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ERA4ka Опубликовано 14 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 Ликвидация и Апостол. всё Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Снежная тигрица Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 "Бедная Настя", "Простые истины", "Солдаты", "Операция: цвет нации", "Трое против всех" (1-й сезон), "Новости", "Надежда уходит последней". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.