Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Начало (Inception)

Как Вам "Начало"?  

1 814 проголосовавших

  1. 1. Как Вам "Начало"?



Рекомендуемые сообщения

Бытует мнение, что именно эта песня была выбрана как изящный реверанс в строну Марион Котийяр + тест совпал удачно.

 

И вроде как Нолан отказывался от столь явного реверанса и намеков, хотел заменить песню, но соратники попросили оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И вроде как Нолан отказывался от столь явного реверанса и намеков, хотел заменить песню, но соратники попросили оставить.

Я читала, что Нолан сам говорит о фильме, мол, отвяньте от смыслов, это ПРОСТО блокбастер, и всё, а ДиКаприо сопротивляется, мол, неее, это сны о чём-то бОльшем.. :roll: :).

(я понимаю, что всегда хочется увидеть больше, так что я , возможно, и не права :rolleyes:. .. но пусть воображение порезвится :biggrin: :cool:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я читала, что Нолан сам говорит о фильме, мол, отвяньте от смыслов, это ПРОСТО блокбастер, и всё, а ДиКаприо сопротивляется, мол, неее, это сны о чём-то бОльшем.. :roll: :).

(я понимаю, что всегда хочется увидеть больше, так что я , возможно, и не права :rolleyes:. .. но пусть воображение порезвится :biggrin: :cool:)

 

Значит, внедрение вышло из-под контроля. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так что, книгу-сценарий ещё никто до сих пор не отсканировал? очень хотелось бы взглянуть как это выглядит в печатном виде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я читала, что Нолан сам говорит о фильме, мол, отвяньте от смыслов, это ПРОСТО блокбастер, и всё, а ДиКаприо сопротивляется, мол, неее, это сны о чём-то бОльшем.. :roll: :).

(я понимаю, что всегда хочется увидеть больше, так что я , возможно, и не права :rolleyes:. .. но пусть воображение порезвится :biggrin: :cool:)

Хмм, Нолан же вродо говорил: "Inception has no limits".. (я только эту фразу в этой теме цитирую:D). Хотя создатели и правда, могут разное про фильм говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если б Кобб хотел во сне остаться, как его проекция Мол умоляла, то он бы с поекцией Мол и ненастоящими детьми остался бы в их придуманном мире. Но там Кобб не захотел оставаться, раз его там нет.

Кобб в финале операции хотел, но не смог вернуться в реальность, хотя Ариадна и верила в него, выбравшись на берег из воды. А так как не смог вернуться, то придумал для себя сон под названием "я вернулся в реальность". Подтверждения, что он не смог вернуться в реальность, начинаются со сцены в самолете:

1)Первое насторожило, что все участники операции очень благостны и безмятежны, хотя должны бы обидеться на Кобба за опасность, кот. он на них напустил. Обманул же их, не сказал, что если их убьют во сне, то они не проснутся, а в лимбе очутятся. Рады они д.б. возвращению, но на Кобба быть злыми.

2) Для встречи с детьми Кобб со своим отцом прибывает в дом Кобба и Мол, и там нет тещи, кот. ненавидит Кобба. Врядли теща с детьми захотела бы жить в доме убийцы своей дочери, если не хочет, чтоб Кобб встречался с детьми.

3) Дети в той же одежде, с теми же прическами и том же возрасте не могли сидеть в тех же позах на лужайке. Просто Кобб в придуманном им сне под названием "я вернулся в реальность" позволил себе расслабиться и дать волю желанию увидеть детей.

4) Мол конечно в этом сне не было, ведь сон Кобба о том, что он вернулся в реальность, и умерших жен там быть не должно.

5) Кобб уже попал в свой сон "я вернулся в реальность" и решает проверить эту "рельность". Он запускает волчок и видит, как тот падает. Конечно, в его вИдении волчок упадет, ведь поведение волчка должно соответствовать реальному, чтоб продолжать себя обманывать. Волчок во сне, видно, может по желанию обладателя падать ИЛИ не падать ИЛИ еще что-то особенное делать, но вот в реальности волчок может ТОЛЬКО упасть после раскрутки. Кобб САМ себя решил обмануть, вот он и заставил во сне волчок упасть. Кстати, волчок, пока был тотемом Мол, лежал в сейфе, и Кобб своей фантазией во сне заставил его вращаться без остановки. Т.е. разные свойства могут быть у волчка во сне. Действия волчка, не возможные в реальности как, например, беспрестанное вращение, давали Коббу понять, что так в реальности быть не может. Но он не хотел убеждаться, что это сон, он хотел поверить, что происходящее - реальность.

6) И последнее и самое очевидное: только Кобб отвернулся, нам показали, что волчок-то крутится. Как угодно можно трактовать загадку тотема, НО

ЕСЛИ ВОЛЧОК ВО СНЕ И МОЖЕТ ВЫТВОРЯТЬ, ЧТО УГОДНО, ТО В РЕАЛЬНОСТИ ОН НЕ СМОГ БЫ УПАСТЬ, А ПОТОМ САМ ПОДНЯТЬСЯ И ВНОВЬ РАСКРУТЬСЯ.

Так что во сне Кобб...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бытует мнение, что именно эта песня была выбрана как изящный реверанс в строну Марион Котийяр + тест совпал удачно. Так что особый смысл тут вряд ли стоит искать. Функция вполне техническая.

 

К слову, Нолан, наоборот, после того как на роль утвердили Котийяр хотел убрать из фильма песню Пиаф (чтобы не было ненужных ему домыслов). И только Циммер его уговорил.

Да и вообще, изящество и Нолан - понятия несовместимые.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

6) И последнее и самое очевидное: только Кобб отвернулся, нам показали, что волчок-то крутится. Как угодно можно трактовать загадку тотема, НО

ЕСЛИ ВОЛЧОК ВО СНЕ И МОЖЕТ ВЫТВОРЯТЬ, ЧТО УГОДНО, ТО В РЕАЛЬНОСТИ ОН НЕ СМОГ БЫ УПАСТЬ, А ПОТОМ САМ ПОДНЯТЬСЯ И ВНОВЬ РАСКРУТЬСЯ.

Так что во сне Кобб...

 

 

 

Я тоже уверена, что во сне. Как он туда попал - это уже другой разговор, и ломать голову не хочется. :)

 

Но вот где вы такое увидели, что в финале волчок сперва упал, а потом поднялся и раскрутился?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3) Дети в той же одежде, с теми же прическами и том же возрасте не могли сидеть в тех же позах на лужайке. Просто Кобб в придуманном им сне под названием "я вернулся в реальность" позволил себе расслабиться и дать волю желанию увидеть детей.

 

 

 

Дети не в той же одежде - у дочери в конце платье с белыми рукавами, в воспоминаниях платье просто красное. Выглядит она старше (как мне кажется). К тому же в финальной сцене волосы девочки выглядят более ухоженными. На статичном кадре это непросто увидеть, но в движении указанные вещи довольно очевидны. Говорю это не с целью опровергнуть Вашу версию (для меня оба варианта финала существуют на равных правах), но, так сказать, чтобы уточнить.

Дочь в воспоминаниях vs дочь в финальной сцене.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи какие доводы пошли)) могла бы оспорить, но к чему? каждый останется при своем мнении. С одной стороны хорошо что режиссер оставил открытым конец. Каждый для себя решает, что же случилось. А с другой плохо, что ты на 100% не уверен так ли было по задумке режиссера или все же не так. И начинают одолевать сомнения. Эт самое не приятное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дети не в той же одежде - у дочери в конце платье с белыми рукавами, в воспоминаниях платье просто красное. Выглядит она старше (как мне кажется). К тому же в финальной сцене волосы девочки выглядят более ухоженными. На статичном кадре это непросто увидеть, но в движении указанные вещи довольно очевидны. Говорю это не с целью опровергнуть Вашу версию (для меня оба варианта финала существуют на равных правах), но, так сказать, чтобы уточнить.

Дочь в воспоминаниях vs дочь в финальной сцене.

 

Хм. Ну что ж, значит герой не совсем точно рукава запомнил в момент расставания с детьми (остальное явно хорошо запомнил), поэтому другие рукава привиделись. Слишком похожая сцена с детьми не дает нам возможность предположить ее реальность. А изъяны показывают, что память у Кобба не безгранично идеальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. Ну что ж, значит герой не совсем точно рукава запомнил в момент расставания с детьми (остальное явно хорошо запомнил), поэтому другие рукава привиделись. Слишком похожая сцена с детьми не дает нам возможность предположить ее реальность. А изъяны показывают, что память у Кобба не безгранично идеальна.

 

О как! Оказываеться у него еще и память плохая! Не смешно такую чушь писать? :roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, Нолан, наоборот, после того как на роль утвердили Котийяр хотел убрать из фильма песню Пиаф (чтобы не было ненужных ему домыслов). И только Циммер его уговорил.

Да и вообще, изящество и Нолан - понятия несовместимые.)

 

Ну так я не говорю конкретно про Нолана, он всё-таки не в гордом одиночестве фильм делал. Я лично это мнение не разделяю, лишь подчёркиваю то, что не нужно искать лишних смыслов там, где их изначально не было вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже уверена, что во сне. Как он туда попал - это уже другой разговор, и ломать голову не хочется. :)

 

Но вот где вы такое увидели, что в финале волчок сперва упал, а потом поднялся и раскрутился?

 

Про волчок, может, это из ролика? ;)

 

** (а мне вот как раз не даёт покоя мысль о том,

КАК он туда попал, и в ЧЬЁМ он сне весь фильм провёл??? это если выбрать версию о нереальности всего происходящего.

) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне вот как раз не даёт покоя мысль о том,

КАК он туда попал, и в ЧЬЁМ он сне весь фильм провёл??? это если выбрать версию о нереальности всего происходящего.

) :D

 

Да что-то не вижу смысла ломать голову - мне кажется, эта загадка не задумывалась как та, на которую есть ответ. Зерно сомнения заронено и на этом все. У фильма есть вот такой бантик сбоку. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кристофер Нолан, видимо, решил, что чем длиннее будет фильм, тем он будет успешнее. Его доводы подтверждаются второй раз, как бы это ни было странно по отношению к фильму, в котором воды в переносном смысле не меньше, чем той, в которой периодически барахтаются главные герои.

 

Много шума из ничего - именно это творится на экране два с половиной часа. Из "Отправной точки" (так назвать этот фильм всё же корректнее) можно не моргнув глазом вырезать около часа неоправданно затянутых сцен, большинство из которых объясняют прошлое главного героя. Это притом, что в фильме и так достаточно кинематографичных эпизодов, дающих представление о Доме Коббе без лишних слов: взять хотя бы эпизод первого появления его жены. Однако, Нолан, судя по всему считающий своих зрителей тупыми идиотами, мусолит трагедию снова и снова. Порой доходит до того, что, например, во время Балконной сцены с нетерпением ждёшь, когда же героиня сделает своё чёрное дело. Вместо надоедливого разжёвывания тараканов в голове, режиссёр лучше бы уделил вниманию более ясному объяснению мотивов Кобба и мира, в котором обитают герои фильма.

 

Даже если закрыть глаза на заимствования из «Матрицы» и «Клетки», "Отправную точку" смотреть довольно скучно. Основной сюжет фильма, в котором Кобб-Экстрактор должен сыграть роль Инсталлятора, герои подробно разжевали ещё перед началом всей котовасии. Идея многоуровневых снов ничему, кроме пресловутой красоты, особо не служит, поэтому уровни эти являются лишь очередными колёсами в телеге (почему бы Нолану не сделать сериал, где герои от серии к серии погружаются во всё более глубокий уровень сна?!). Более того, действие на каждом из этих уровней смахивает на детективчик или боевичок категории "Б" с участием какого-нибудь Джейсона Стэтхема. Самое же обидное то, что кульминационный момент фильма оборачивается хорошо знакомыми и давно обрыдлыми Нюнями (имеется в виду не сцена в сейфе). Зрелищными спецэффектами фильм также не блещет. Как и в случае с Бэтменами режиссёр погряз в никому не нужном (а тем более, если речь идёт о сновидениях) реализме, а невесомостью зрителей удивил ещё Кубрик в далёком 68-м. Тем не менее, из этого говнеца упорно пытаются сделать конфетку, обернув его в фантик из пафоса. Вот и вышло, что за кадром начинает дубасить необъятная кувалдообразная музыка, стоит лишь героями потаращить глаза (пафос может увеличиться, если вы считаете Нолана гениальным режиссёром).

 

Призываю посмотреть правде в глаза и увидеть, что говнецо-то голое, а Нолан за свою буйную карьеру снял только два нормальных фильма. Было бы не объективно делать фильму скидок из-за пафосной музыки, большого бюджета и хронометража. Лишь финал "Отправной точки", вытягивающий это говнецо на уровень посредственности, заставляет о чём-то задуматься. Задуматься, правда, не совсем ясно, о чём. После долгих размышлений о том, что же происходит в этом фильме и какую мораль из этого надо извлечь, приходишь к одному простому выводу: Дом Кобб - это проекция Нолана в кинематографическую реальность с целью срубить много бобла.

 

5\10

Изменено 11.08.2010 16:34 пользователем G()()Dk@T
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О как! Оказываеться у него еще и память плохая! Не смешно такую чушь писать? :roll:

 

Зачем же передергивать? Вы помните все рукава рубашек/платьев своих детей/жены/родителей. Кобб их лица увидеть хотел, а не рукава рассматривал в момент последней встречи. :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошее кино. Что тут скажешь?! :)

Писать много не стоит, и так всё уже написано про фильм до меня здесь на форуме.

 

Ди Каприо - знак качества уже. Киллиан Мерфи безупречен (сцена развода в баре Фишера полностью за ним). Гордон-Левитт незабываем :)

 

Эллен Пейдж - стерильно. А вот вместо Марион Котийяр могли бы кого-нибудь и получше взять.

 

Наверно лучший фильм лета. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эллен Пейдж - стерильно. А вот вместо Марион Котийяр могли бы кого-нибудь и получше взять.

 

Соглашусь насчет обеих.

Мне еще Котийяр с первого взгляда напомнила модель Наталью Водянову...:) негатив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше сэкономить деньги на билете в кино и позырить классный триллер "Клетка", в котором Дженнифер Лопез, используя более затейливое устройство, чем чемоданчик, попадает в болезненно эстетскую голову маньяка.

 

А что делать тем, кому Джозеф Гордон-Левитт нравится гораздо больше Дженифер Лопез? :D

 

Соглашусь с вами насчет всей линии с женой - мне она представляется вообще лишней, слишком надрывно-слезливой, и вот именно - чуть ли не десяток раз визуально "талдычить" одно и то же - это перебор.

 

Однако... без этого фильм был бы для меня почти безупречен, в своем жанре, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поскольку Нолан взялся снимать кино для тупых идиотов ... из этого говна упорно пытаются сделать конфетку..

Призываю посмотреть правде в глаза и увидеть, что говно-то голое,

 

5\10

 

Лучше сэкономить деньги на билете в кино и позырить классный триллер "Клетка", в котором Дженнифер Лопез, используя более затейливое устройство, чем чемоданчик, попадает в болезненно эстетскую голову маньяка.

 

Ты бы поаккуратнее выражался, что-ли. А то ведь можно написать, что и "Клетка" твоя любимая сделана для тупых компьютерных задротов или таких же тупых любителей веществ, которым, кроме красивой, но бессмысленной картинки на фиг ничего не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда "говно" оценивают на 5, это уже о чём то да говорит. Даже если 5 для такого фильма - говно. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты бы поаккуратнее выражался, что-ли. А то ведь можно написать, что и "Клетка" твоя любимая сделана для тупых компьютерных задротов или таких же тупых любителей веществ, которым, кроме красивой, но бессмысленной картинки на фиг ничего не надо.

 

Подожди. Если "Клетка" сделана для тупых компьютерных задротов, то ведь можно написать, что и "Начало" твоё любимое сделано для тупых компьютерных задротов...

 

Когда "говно" оценивают на 5, это уже о чём то да говорит. Даже если 5 для такого фильма - говно. :)

 

:arrow:

 

Лишь финал "Отправной точки", вытягивающий это говно на уровень посредственности,..5\10...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подожди. Если "Клетка" сделана для тупых компьютерных задротов, то ведь можно написать, что и "Начало" твоё любимое сделано для тупых компьютерных задротов...

 

А я и не спорю. Просто некорректно писать такие вещи, которые я процитировал. Получается, что к "тупым идиотам" ты причисляешь всех, кому понравилось "Начало", а это совсем не так. Многим фильм пришелся по душе из-за зрелищности, захватывающего сюжета, прекрасной игры актеров (как мне, допустим), а не оттого, что они разглядели там какие-то гениальные философские идеи .Не понравилось кино, ради Бога. Можно же написать по-другому - "скучно", глупо", "неинтересно", "вторично", "банально" и тд и тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и не спорю. Просто некорректно писать такие вещи, которые я процитировал. Получается, что к "тупым идиотам" ты причисляешь всех, кому понравилось "Начало", а это совсем не так. Многим фильм пришелся по душе из-за зрелищности, захватывающего сюжета, прекрасной игры актеров (как мне, допустим), а не оттого, что они разглядели там какие-то гениальные философские идеи .Не понравилось кино, ради Бога. Можно же написать по-другому - "скучно", глупо", "неинтересно", "вторично", "банально" и тд и тп.

 

Да не, ты не понял. Я имел ввиду, что Нолан считает своих зрителей тупыми, раз занимается таким мусоливанием. Но я как-нидь подправлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...