Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Начало (Inception)

Как Вам "Начало"?  

1 814 проголосовавших

  1. 1. Как Вам "Начало"?



Рекомендуемые сообщения

Нолан с этим вообще не заморачивался, да и народ в теме поисками смыслов особо не страдает, главным образом споря о сюжетных непонятках :roll:

 

Ну да...Нолан заморочился вопросом - как именно привлечь аудиторию на повторный...третьекратный просмотр))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нолан заморочился вопросом - как именно привлечь аудиторию на повторный...третьекратный просмотр))))

У него получилось, надо признать :lol: Хотя лично я ходил повторно большей частью ради эмоций :roll: Меня фильм, как говорится, зацепил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный минус именно потуги на философский смыселъ))):lol:

 

Это какой такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну глобализаторство снова))))

 

Этим и не нравится))) Давнишний спор отчего попс есть попс, а рокенролл есть рокенролл...)))

 

От того мне и не нравится поздний Нолан - локальный рокенролл (аки Помни) ушел, а пришла глобальная попса...А ведь потенциал налицо))))

 

Что-то мы о разных вещах говорим...

Вам, похоже, такое кино в принципе противопоказано (нет, я не диагностирую, не подумайте) - да Вы и сами об этом говорите. Почему (позволю себе ещё раз глобализировать, не осудите) большинству присутствующих здесь нравится "Начало"? Потому что в рамках блокбастера Нолану удалось реализовать нетривиальный сценарий, сделать фильм, не основанный на модных в последнее время историях-игрушек-супергероев-модернизированных-спартанцев-неудачников-выбившихся-в-спасителей-мира-and-what-not. Сделать качественно и добиться успеха. Да, Нолан не снял арт-хаус, и не авторское это кино, однако требовать от летней премьеры, идущей в тысячах кинотеатров по всему миру (а не появившейся лишь в ограниченном прокате и прогремевшей на каком-нибудь Санденсе, после чего забытой всеми, кроме самых отъявленных синефилов и кинокритиков), каких-то признаков "кино не для всех" просто абсурдно. Я, если честно, не совсем понимаю, на что Вы рассчитывали, когда шли на "Начало" в кино. Понятно, что надеяться на дальнейшую реализацию потенциала Мементо было бессмысленно. Прошу исключить из ответа (если таковой Вам будет интересно составить) высказывания о "швейных машинках", "белых нитках", "бреде" и "нелепости повествования", а также упоминания о Линче и фрейдистский анализ - не потому, что они неуместны или неинтересны - это Ваше мнение и я вовсе не намереваюсь его оспаривать - но потому что я уже знаком с ними и их повторение никак не будет способствовать конструктивной беседе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное желание подискутировать :) Построить домыслы на основе различных зацепок, продумать варианты развития события развитий.
И все вхолостую, что характерно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут читаю и в шоке с быдлокритиков, в каком месте фильм бред? Обьесните не шарищему!!! Если мозгов не хватило переварить фильм, зачем его называть бредом? Хотите выдилиться своими низкими оценками?

Как по мне это лучший фантастический триллер который я видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да...Нолан заморочился вопросом - как именно привлечь аудиторию на повторный...третьекратный просмотр))))

Нолан-кудесник работает на уровнях сознания кино-масс. Показывает как посредством по ту сторону экранных манипуляций с подсознанием, осуществить погружение идеи -установки на трансперсональный уровень сознания уже по эту сторону. Бокс-офиса обозревателям на потеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сначала фильм хвалили, теперь уже начинают искать неточности в картине, скоро вообще бдут говорить что фильм плохой. Короче если не первое место в топе, то попадание в топ-10 уж точно фильм заслуживает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начало - это обычный блокбастер, массовое кино, поп-корн, не искусство, рассчитанный лишь на вытягивание денег из массового зрителя (которому надо что-то смотреть, не важно, что это ботва)

Вот были же фильмы в прошлом, великие! "Великий диктатор", "Иван Грозный", "Гражданин Кейн", "8 с половиной", "Фотоувелечение". Это великие фильмы, не то, что соверемнный, мертворождённый кинематограф. В котором ставка сделанна лишь на спецэффекты. Разучились снимать кино. Сюжеты банальные, месседжы бинарные, актёры не умеют играть и т.д.

Просто развлекалово, пустое кино. Годар, Трюффо, Эйзенштейн, Антониони, Хичкок - вот они умели снимать кино, они ГЕНИИ. А Начало - это не кино, это лишь пародия на него.

Сейчас кино - это лишь арт-хаус, но это кино не для всех, это кино со смыслом. Его не понять массовому зрителю, над ним надо думать, а не есть поп-корн. Кино ещё живо, живо в арт-хаусе, оно мертво в голливуде. Ведь когда-то кино было лучше, намного лучше. Где же те времена...

Ну те, кому понравилось Начало, просто ничего не понимают в кино и лишь хавают всё, что кинет ему голливуд, рассадник некина!!!

Смотрите настоящее кино, смотрите арт-хаус, Голливуд не умеет снимать кино.

Смотрите умное кино, перестаньет быть толпой, не ешьте поп-корн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начало - это обычный блокбастер, массовое кино, поп-корн, не искусство, рассчитанный лишь на вытягивание денег из массового зрителя (которому надо что-то смотреть, не важно, что это ботва)

Вот были же фильмы в прошлом, великие! "Великий диктатор", "Иван Грозный", "Гражданин Кейн", "8 с половиной", "Фотоувелечение". Это великие фильмы, не то, что соверемнный, мертворождённый кинематограф. В котором ставка сделанна лишь на спецэффекты. Разучились снимать кино. Сюжеты банальные, месседжы бинарные, актёры не умеют играть и т.д.

Просто развлекалово, пустое кино. Годар, Трюффо, Эйзенштейн, Антониони, Хичкок - вот они умели снимать кино, они ГЕНИИ. А Начало - это не кино, это лишь пародия на него.

Сейчас кино - это лишь арт-хаус, но это кино не для всех, это кино со смыслом. Его не понять массовому зрителю, над ним надо думать, а не есть поп-корн. Кино ещё живо, живо в арт-хаусе, оно мертво в голливуде. Ведь когда-то кино было лучше, намного лучше. Где же те времена...

Ну те, кому понравилось Начало, просто ничего не понимают в кино и лишь хавают всё, что кинет ему голливуд, рассадник некина!!!

Смотрите настоящее кино, смотрите арт-хаус, Голливуд не умеет снимать кино.

Смотрите умное кино, перестаньет быть толпой, не ешьте поп-корн.

Ребят, учитесь как без единого аргумента можно обосрать данный фильм, порассуждать о некогда великом кино которое конечно больше не снимают и не снимут, а так же про то какой арт-хаус "живой и настоящий" и какое же дерьмо Голливуд и массовое кино, заодно автор поста ловко провёл черту между собой и тем кому понравился фильм.Какое же мы несмыслящее быдло, один вы личность и светило кино.Браво!Золотой пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, учитесь как без единого аргумента можно обосрать данный фильм, порассуждать о некогда великом кино которое конечно больше не снимают и не снимут, а так же про то какой арт-хаус "живой и настоящий" и какое же дерьмо Голливуд и массовое кино, заодно автор поста ловко провёл черту между собой и тем кому понравился фильм.Какое же мы несмыслящее быдло, один вы личность и светило кино.Браво!Золотой пост.

 

Я фанатею от Начала и Аватара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую посмотреть всё-таки, как человек проголосовал в теме, и оценить остроту ;).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я фанатею от Начала и Аватара.

 

Пытаемся острить? Не получается, потому что оба фильмы достойные, имхо, конечно же.

А если смотреть только Хичкока, Феллини и т.п., то многое в жизни пройдёт мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я фанатею от Начала и Аватара.

О, и я! ) Рад встретить единомышленника )) Кто с нами? Я создал группу "Аватар + Начало = зэ бээд!". Приглашаем ))

А вообще, ни для кого не секрет, что простые человеческие чувства и эмоции не слишком то даются Нолану и Кэмерону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я фанатею от Начала и Аватара.

 

А я от зада Винни-Пуха и что с того? Вы хоть один нормальный аргумент предъявите?

Ах да, кстати, что значит не ешьте поп-корн? Я люблю поп-корн, сладкий больше всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дабы избежать набегающих и совсем ненужных бурлений в темке скажу, что Konstante говорил не всерьёз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дабы избежать набегающих и совсем ненужных бурлений в темке скажу, что Konstante говорил не всерьёз.

 

Мой person в курсе, не волнуйся)

Всё будет хорошо, просто хочу понять, что не так в данном фильме по мнению этого человека, вот и всё)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой person в курсе, не волнуйся)

Всё будет хорошо, просто хочу понять, что не так в данном фильме по мнению этого человека, вот и всё)

 

По мнению Konstante фильм шедевр))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мнению Konstante фильм шедевр))

 

Так, для меня тут открылись новые факты благодаря Azat / Frixon, спасибо. Прошу прощения, я оказывается много не знала, но пост про Винни был крут :D

А фильм для меня не шедевр, но более чем отлично, не зря я его так долго ждала. Люблю именно такие, замысловатые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol:

Что-то мы о разных вещах говорим...

Вам, похоже, такое кино в принципе противопоказано (нет, я не диагностирую, не подумайте) - да Вы и сами об этом говорите. Почему (позволю себе ещё раз глобализировать, не осудите) большинству присутствующих здесь нравится "Начало"? Потому что в рамках блокбастера Нолану удалось реализовать нетривиальный сценарий, сделать фильм, не основанный на модных в последнее время историях-игрушек-супергероев-модернизированных-спартанцев-неудачников-выбившихся-в-спасителей-мира-and-what-not. Сделать качественно и добиться успеха. Да, Нолан не снял арт-хаус, и не авторское это кино, однако требовать от летней премьеры, идущей в тысячах кинотеатров по всему миру (а не появившейся лишь в ограниченном прокате и прогремевшей на каком-нибудь Санденсе, после чего забытой всеми, кроме самых отъявленных синефилов и кинокритиков), каких-то признаков "кино не для всех" просто абсурдно. Я, если честно, не совсем понимаю, на что Вы рассчитывали, когда шли на "Начало" в кино. Понятно, что надеяться на дальнейшую реализацию потенциала Мементо было бессмысленно. Прошу исключить из ответа (если таковой Вам будет интересно составить) высказывания о "швейных машинках", "белых нитках", "бреде" и "нелепости повествования", а также упоминания о Линче и фрейдистский анализ - не потому, что они неуместны или неинтересны - это Ваше мнение и я вовсе не намереваюсь его оспаривать - но потому что я уже знаком с ними и их повторение никак не будет способствовать конструктивной беседе.

 

Весь ужас в том, что ты априори делишь кино на отчасти псевдо-интеллектуальный арт-хаус и о...ужас...:lol: летнюю премьеру?)))

 

Ну, акстись...неужели - это мерило?))) И, неужели ты меня запихнул в подобные мерильщики и еще больше - судишь что там мне противопоказано?:lol: Я такой же потребитель мэйн-стрима, как и ты и прочие...и то, что мне, совершенно не понравилось Начало не делает меня лучше или хуже:lol: Ну неужто надо подобное пояснять))))

 

Я подробно аргументировал недовольства от ТР...и Начала Бэтмена...

 

Меня торкали Мементо и Бессонница в свое время (вопреки всеобщему освистанию Бессонницы), ибо сие кино имело и поинт и соответствующую реализацию)))), соответственно подобные фильмы, разумеется, имеют место предоставлять ожидания на будущие премьеры...которые (иногда) превосходят результат:lol: Престиж - был на уровне, ввиду привнесения некоей мистической составляющей, которая компенсирует холодное и технократическое повествование Нолана, а вот Начало - рушится изначально...как это не тафтологично:lol:

 

На что я рассчитывал? - на относительную адекватность:lol::lol:которой попросту нет...я-то думал ввиду глупости сценария, а оказывается - ввиду "премьеры лета":lol: Повторюсь - фильм о сновидениях, который упорно и технически валит напрочь в сторону от тематики сновидений...эээээээ...ну все-равно, что фильм о водопроводчике, который работает сис-админом))))

 

Глобализаторство идеи , к сожалению, обязывает режиссера быть адекватным в деталях отображения этой идеи)))

 

Сценарий - именно тривиален - это откровенный плагиат мыслей с соответствующим плагиатом визуальных исполнений...плюсуя с прямым нарушением адекватности заявленных идей)))

 

Тематика, основанная -

"на модных в последнее время историях-игрушек-супергероев-модернизированных-спартанцев-неудачников-выбившихся-в-спасителей-мира-and-what-not." - не обязательно должна изначально быть лажей))):lol:

 

Ну как можно смотреть кино о сновидениях (повторяюсь пятикратно) , где сновидений в их теоретическом и жизненном проявлении просто нет?:lol:, а есть лишь нолановское менторское вИдение и насильственное втюхивание этого вИдения?))))

 

Смотреть, разумеется можно - принимать вот и возносить - не обязательно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, началось.... х)

Как можно вообще принижать талант Нолана? Это каким же нужно быть циником, я не знаю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мнению Konstante фильм шедевр))

 

Да он вроде серьезно фанатеет от "Начала" и "Аватара". :)

 

Никогда не будет такого фильма, которого не обосрут от первой минуты фильма до последней...

... да хоть и "Побег из Шоушенка" на первом месте - его обсырают с ног до головы, есть такие))) Главное, что многим он понравился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем и в целом я могу многое простить этому фильму, потому что эта крутящаяся штучка в конце, она списывает всевозможные непонятки с планами повестования, когда то ли это был сон, то ли нас хотели убедить, что это был сон, то ли никто вообще не знает, хотел ли кто-то, чтобы это был сон или не хотел. Потому финал вот лично для меня в принципе делает сюжет приемлемым. :D

Однако ж там, кроме сюжета, много всего очень спорного. Начинаю с главного - ДиКаприо. Нет, он мне тут намного симпатичнее, чем в последнем фильме Скорсезе, тут я ему верю. Но я уже это видела! И отца трагического в его исполнении, и супернавороченного мачу, тут идет просто самокомпиляция, потому смотреть можно, но хвалить не за что. Гордон-Левитт и Харди - симпатично, да и люблю я этих мальчиков, однако ж я сильно как-то напрягалась все время, когда хорошо кушающие ДиКаприо и Харди бегали, прыгали и всячески трюкачествовали - тяжеловаты они несколько для таких фокусов. Им бы похудеть для подобного рода ролей... :)

Котийяр вообще меня не впечатлила, что странно, я ей симпатизирую очень. Зато Пейдж - мило. В целом к актерам претензий особых нет, смотрибельно. Сюжет хромает, да, но за счет финала и спецэффектов можно не сильно придираться. В итоге имеет вполне ничего так, пристойную в своем роде киноху, но чтобы я хотела ее еще глянуть непременно, так нет, да и восторгаться особо лично я не буду. Для меня по-прежнему лучшее у Нолана - Помни, а Начало, вероятно, может поспорить за 2-3 место с ТР. Но не уверена, что я изменю ТР, хотя и не особенно его люблю и шедевральным кином точно не считаю. Ну разве что Бэйла там обожаю... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...