Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Четыре комнаты (Four Rooms)

Ваша любимая комната  

283 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша любимая комната



Рекомендуемые сообщения

Первые две ни о чем и Рот кривляется, третья - смешная, четвертая - гениальная. Запомнилось, что большая часть четвертой комнаты была снята без монтажных склеек. Задолго до того, как это стало модно.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1807-chetyre-komnaty-four-rooms/page/13/#findComment-5184375
Поделиться на другие сайты

Это не важно какая из четырех историй лучше, они все имеют большое значение в развитие сюжета и приближению к невероятно остроумной кульминации от Тарантино. Сначала с героем происходит что-то необычное но приятное, потом история с любовниками - ещё не полный капец, но уже понервничал изрядно, потом история с детьми, после которой герой уже на грани нервного срыва, потом в начале Тарантиновской истории он истерично рассказывает обо всём этом по теллефону - Тим Рот исполняет эту сцену бесподобно как и всю роль. Ну и как итог, та самая кульминация всего фильма от Тарантино. Отличный фильм. Порадовал также Брюс Уиллис. 10 из 10.

 

Первые две ни о чем и Рот кривляется, третья - смешная, четвертая - гениальная. Запомнилось, что большая часть четвертой комнаты была снята без монтажных склеек. Задолго до того, как это стало модно.

 

А перед этим всем ещё был обалденный пролог когда дед говорит гг не попадать во всю ту лажу которая в итоге и будет происходить с ним на протяжении всего фильма. Судя по всему это тоже написал и снял Тарантиныч, который наверняка и является автором идеи этого фильма.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1807-chetyre-komnaty-four-rooms/page/13/#findComment-5184389
Поделиться на другие сайты

Одна из культовых американских комедий 90-х для российского зрителя, экстремально балансирующая на грани дурного вкуса, где комнаты, по мере возрастания, становятся все ярче и увлекательнее, начинаясь "разогревом" в виде ведьминого шабаша с участием Мадонны, и завершаясь "вишенкой на торте" в виде Тарантино во всей красе (плюс, основное действие в последней комнате было снято длинным планом без монтажных склеек). Один из тех фильмов, что были жестко опущены критикой, но радушно приняты зрителем - идеальный guilty pleasure, как он есть, да и guilty ли? Меньше снобизма, люди...

 

8/10

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1807-chetyre-komnaty-four-rooms/page/13/#findComment-5427582
Поделиться на другие сайты

Один из тех фильмов, что были жестко опущены критикой, но радушно приняты зрителем - идеальный guilty pleasure, как он есть, да и guilty ли? Меньше снобизма, люди...

 

8/10

 

Первые два сегмента слабенькие, третий кое-кто обвинял в дурновкусии и безыскусности (не я), а вот тарантиновский эпизод не припомню чтобы кто-то трогал.

 

А сабж и любят в основном за четвертый эпизод имхо

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1807-chetyre-komnaty-four-rooms/page/13/#findComment-5428233
Поделиться на другие сайты

Если каждая последующая часть явно сильнее предыдущей, это, как минимум, не случайно. Интерес вызывает лишь факт того, с открытыми ли глазами сыграли в "поддавки" авторы первых двух частей (третья часть может сама за себя постоять и вполне самодостаточна). Ну, а четвёртую можно и не обсуждать. Такой жирнющий восклицательный знак в конце истории ещё поискать во всём кинематографе, по крайней мере среди типа альманахов.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1807-chetyre-komnaty-four-rooms/page/13/#findComment-5428261
Поделиться на другие сайты

Если каждая последующая часть явно сильнее предыдущей, это, как минимум, не случайно. Интерес вызывает лишь факт того, с открытыми ли глазами сыграли в "поддавки" авторы первых двух частей (третья часть может сама за себя постоять и вполне самодостаточна). Ну, а четвёртую можно и не обсуждать. Такой жирнющий восклицательный знак в конце истории ещё поискать во всём кинематографе, по крайней мере среди типа альманахов.

 

Любителям арт-хауза могу посоветовать "Три шага в бреду", две истории ни о чем, а третья и последняя от Феллини - полный улёт.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1807-chetyre-komnaty-four-rooms/page/13/#findComment-5428265
Поделиться на другие сайты

Любителям арт-хауза могу посоветовать "Три шага в бреду", две истории ни о чем, а третья и последняя от Феллини - полный улёт.

 

Да ещё и Эдгар Аллан По среди авторов сценария?! :D Беру на заметку. Спасибо.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1807-chetyre-komnaty-four-rooms/page/13/#findComment-5428352
Поделиться на другие сайты

Если каждая последующая часть явно сильнее предыдущей, это, как минимум, не случайно. Интерес вызывает лишь факт того, с открытыми ли глазами сыграли в "поддавки" авторы первых двух частей (третья часть может сама за себя постоять и вполне самодостаточна). Ну, а четвёртую можно и не обсуждать. Такой жирнющий восклицательный знак в конце истории ещё поискать во всём кинематографе, по крайней мере среди типа альманахов.

 

Мне самой слабой кажется первая новелла, остальные три - отличные. Последний "жирнющий восклицательный знак" позаимствован из Альфред Хичкок представляет и обыгран по-тарантиновски прекрасно. К сожалению, порядковые номера сезона и серии не помню.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1807-chetyre-komnaty-four-rooms/page/13/#findComment-5429203
Поделиться на другие сайты

Первые два сегмента слабенькие, третий кое-кто обвинял в дурновкусии и безыскусности (не я), а вот тарантиновский эпизод не припомню чтобы кто-то трогал.

 

А сабж и любят в основном за четвертый эпизод имхо

 

Ты просто не проникся. На самом деле первые два даже лучше сюжета Родригеса.

 

Все хорошие, но история Квентина просто гениальная, по мне так это самое потрясное что он написал, пусть даже всего 30 минут, зато как здорово взаимодействует с остальным фильмом. И он сыграл великолепно.

 

У Родригеса мне нравится не столько сама история, сколько режиссура, особенно как играет Антонио Бандерас, как он делает удивлённое лицо и всё такое, реально классная комедийная роль у него, при этом сохранил образ мачо.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1807-chetyre-komnaty-four-rooms/page/13/#findComment-6006140
Поделиться на другие сайты

В юности больше всего нравился именно третий эпизод, с детьми, да, но с возрастом полюбился именно финальный.)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1807-chetyre-komnaty-four-rooms/page/13/#findComment-6006148
Поделиться на другие сайты

Из всех четырех новелл больше всего понравилась третья, с детишками и самопародией Бандераса.

А вот №1 здесь выглядит лишней, ибо остальные три все же относительно реалистичны, а тут - откровенное фэнтези.

 

8/10

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1807-chetyre-komnaty-four-rooms/page/13/#findComment-6581205
Поделиться на другие сайты

А мне финал (последняя история) кажется недостаточно финальным, в какой-то мере даже проходным. И в этом фишка фильма - он заканчивается ничем. Нет какой-то подытоживающей морали, какого-то объяснения происходящему. И вроде даже общего плана гостиницы не было, что вот, мол, загадочная фигня творится в этом отеле каждый день. Вот это было бы максимально банально.

 

Хотя если бы в этом балагане сумели в конце открыть глубокий смысл- было бы идеально. Потому что просто за гэги "лучшим" и "любимым" фильмом его назвать язык не повернется.

 

Тим Рот потом эту манеру, по-моему, во многие фильмы протащил. В той или иной мере.

Изменено 01.11.2021 02:29 пользователем SergeyM
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1807-chetyre-komnaty-four-rooms/page/13/#findComment-6581214
Поделиться на другие сайты

Я фанат, периодически пересматриваю с огромным удовольствием. Рот - главное украшение конечно. Сегменты люблю все, но чуть больше 3 и 4 новеллы. Даже наверное у Тарантино самая любимая работа, хоть и сегмент один.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1807-chetyre-komnaty-four-rooms/page/13/#findComment-6813342
Поделиться на другие сайты

А мне финал (последняя история) кажется недостаточно финальным, в какой-то мере даже проходным. И в этом фишка фильма - он заканчивается ничем. Нет какой-то подытоживающей морали, какого-то объяснения происходящему.

 

Хотя если бы в этом балагане сумели в конце открыть глубокий смысл- было бы идеально.

 

Наоборот: вот как оно есть — это и есть гениально! :wow:

Весь фильм, от новеллы к новелле нагнетается абсурд… доходящий до абсолютного апофигея в нарочно затянутом гротескно-дидактическом моралитэ-монологе Тарантино… — а потом "Клац…" — "ХРЯСЬ!!!" — и "тру-ля-ля………"

Финита ля комедиа — энд велком ту рил-лайф.

В обыденную реальность как в естественное продолжение этого гротескного бурлеска.

 

Ну прям как в :|||||:

{

Он: — Опиши себя. Какая ты?

Она: — Ну… У меня великолепные ноги. Длинные, стройные, гладкие… чертовски сексуальные…

Он (жадно): — А дальше? Дальше? Дальше?…

Она: — А дальше — туфли и асфальт!:tongue:

}

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1807-chetyre-komnaty-four-rooms/page/13/#findComment-6813440
Поделиться на другие сайты

Последний "жирнющий восклицательный знак" позаимствован из Альфред Хичкок представляет и обыгран по-тарантиновски прекрасно.
И там и здесь взято у Роальда Даля.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1807-chetyre-komnaty-four-rooms/page/13/#findComment-6815077
Поделиться на другие сайты

И там и здесь взято у Роальда Даля.

 

Коль уж туда пошло, так "взято" — всё-всё-всё, и даже то, что пока ещё не взято — единственно у Господа Бога — лишь Он один был оригинален, все прочие — лишь Его плагиаторы. :roll::roll::roll:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1807-chetyre-komnaty-four-rooms/page/13/#findComment-6815190
Поделиться на другие сайты

Коль уж туда пошло, так "взято" — всё-всё-всё, и даже то, что пока ещё не взято — единственно у Господа Бога — лишь Он один был оригинален, все прочие — лишь Его плагиаторы. :roll::roll::roll:

в тред вызывается евробанан :biggrin:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1807-chetyre-komnaty-four-rooms/page/13/#findComment-6816203
Поделиться на другие сайты

в тред вызывается евробанан :biggrin:

 

Он не придёт…

© к-ф "Обыкновенное чудо"

:roll:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1807-chetyre-komnaty-four-rooms/page/13/#findComment-6816404
Поделиться на другие сайты

Жаль, что в год выхода фильма этот клип не попал на наши экраны

А вот за этот кадр сейчас бы режиссёра засудили

 
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1807-chetyre-komnaty-four-rooms/page/13/#findComment-8542722
Поделиться на другие сайты

 Абсолютно не разделяю восторогов по поводу этого фильма. Более того, я считаю что Тим Рот здесь просто ужасен! Его потуги на экране в комедию напоминают Бриса Уиллиса в "Гудзонском ястребе". 

5 из 10

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1807-chetyre-komnaty-four-rooms/page/13/#findComment-8570267
Поделиться на другие сайты

Нашел assembly cut оцифрованный с пиратки девяностых.

Довольно много вырезанных сцен. Пролог, первая история и вторая история значительно расширены, а вот истории Родригеса и Тарантино почти или даже полностью идентичны финальному кату. 

Похоже Салли Менке отвечала за финальный кат в прологе и первых двух историях. Я давно уже предполагал это, но вот теперь сам вижу, насколько структурирование отличалось даже в прологе, что ещё раз доказывает важность Салли. Теперь окончательно ясно, что пролог написал и снял Тарантино, так как здесь в прологе появляется Бетти, которую играет актриса из Криминального Чтива.

В этой версии в конце первой истории ведьмы не смогли снять заклинание и Диана не выходит из котла. Ведьмы покидают номер и Афина говорит, что на следующий год надо будет повторить ритуал со спермой девственника. Не понятно, была ли сцена снята сразу и просто не вошла, то есть было ли сразу задумано снять два варианта, или же сцена с Дианой выходящей из котла была результатом дополнительных съёмок. 

Перевод Визгунова совсем неудачный. Хотя обычно его переводы мне нравятся. Он идеально перевёл Синий Бархат. А сабж лучше всего смотреть в этой озвучке.

Изменено 24.01.2025 06:00 пользователем Артем Крайнов
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1807-chetyre-komnaty-four-rooms/page/13/#findComment-8577997
Поделиться на другие сайты

В 24.01.2025 в 09:43, Артем Крайнов написал:

Нашел assembly cut оцифрованный с пиратки девяностых.

Довольно много вырезанных сцен. Пролог, первая история и вторая история значительно расширены, а вот истории Родригеса и Тарантино почти или даже полностью идентичны финальному кату. 

Похоже Салли Менке отвечала за финальный кат в прологе и первых двух историях. Я давно уже предполагал это, но вот теперь сам вижу, насколько структурирование отличалось даже в прологе, что ещё раз доказывает важность Салли. Теперь окончательно ясно, что пролог написал и снял Тарантино, так как здесь в прологе появляется Бетти, которую играет актриса из Криминального Чтива.

В этой версии в конце первой истории ведьмы не смогли снять заклинание и Диана не выходит из котла. Ведьмы покидают номер и Афина говорит, что на следующий год надо будет повторить ритуал со спермой девственника. Не понятно, была ли сцена снята сразу и просто не вошла, то есть было ли сразу задумано снять два варианта, или же сцена с Дианой выходящей из котла была результатом дополнительных съёмок. 

Перевод Визгунова совсем неудачный. Хотя обычно его переводы мне нравятся. Он идеально перевёл Синий Бархат. А сабж лучше всего смотреть в этой озвучке.

С этой версией вообще вышел анекдот. 1995-й год - год великого Столетия Кино. Помню - зашевелились все. Все фесты - только с этой повесткой. И вот, кажется в Монреале (рассказываю со слов одного моего хорошего знакомого, который на просмотр, кстати, не попал) - очередной фест, и туда примчался Квентик . С этим самым ЧК. Очень ему хотелось тогда отметиться на этом фесте (или его приглашали - КЧ уже отгремело годом ранее). Прибыл Тарантино с первой монтажной версией, можно сказать - рабочей. На двух (!) плёнках.  Нет ни начальных, ни финальных титров, следы мела на позитиве (потрёпанном-рабочем!!!, то бишь первой/второй копией с негатива). Был ещё пролог - разговор с менеджером.

Оказия в то время загнала меня в златоглавую. И на въезде в аэропорт Шереметево, в киоске, который многие старожилы наверное помнят (въезд-подъём) кто-то из коллег углядел на витрине... Вожделенный вэхаэс с надписью - "Четыре комнаты. Тарантино". Со времени окончания феста в Монреале не прошло ещё и пяти дней. Показ Квентин осуществлял с максимальными предосторожностями, чуть ли не сам торчал у проектора. Сам таскал бобины и так далее.

Всё верно - в первой новелле ни черта у ведьм не вышло. Танец был намного интереснее смонтирован, было больше движений попой у Мадонны, насколько помню - не было и этих идиотских переходов-наплывов. Звук (оригинальный) был чудовищно посажен, скорее всего по скорому перекатали одной перезаписью с видака на видак. Без аудио-эдита. День - доставка. День - на растиражирование. Как удалось содрать (не с экрана - это важно) и получить относительно нормальное качество видео - вот хрен его знает.

Финальные VERTIGOGO от Костюмированного Эдисона были другой версии, с преобладанием ксилофона и без вокала со свистом. Учитывая, что анимационного пролога с той же музыкой в этой версии не было - трек был абсолютно неожиданным и ещё более прекрасным, хотя и плохо слышным. Понравилась фраза - "здесь очень холодно и скользко". Кажется, её больше никто не использовал

Изменено 25.01.2025 09:04 пользователем Sidechain
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1807-chetyre-komnaty-four-rooms/page/13/#findComment-8578071
Поделиться на другие сайты

Спасибо за такой интересный рассказ. 

Ну, мне тогда было 10, я даже не знал кто такой Тарантино. 

Бетти это и есть менеджер. То есть я про менеджера и говорил. 

Да, титров нет, анимационной заставки нет, версия песни другая в конце. 

Кстати, если уж я заговорил о важности Тарантино, надо также отметить,  что Тарантино задумал этот фильм вместе с  Александром Рокуэллом, полагаю ему принадлежит идея портье и комнат, они с Квентином исполнительные продюсеры всего фильма - именно они решали, кто будет художником-постановщиком и композитором. Потому что если операторы-постановщики и редакторы у каждого режиссера свои, то художник-постановщик и композитор на весь фильм общие. 

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1807-chetyre-komnaty-four-rooms/page/13/#findComment-8578690
Поделиться на другие сайты

Цитата

то художник-постановщик и композитор на весь фильм общие

Что логично - учитывая одну-единственную локацию (отель). Твин Пикс уже отгремел ранее - наверное, Квентину с Рокуэллом было интересно поэкспериментировать таким же образом.  Хотя у Линча менялись все, включая художников - кроме актёрского состава и всё того же композитора.

Я (после просмотра ТП и вышедшими встык МиМ - Кары и г-на Бортко) всегда считал, что таким же макаром следовало снимать и этот роман Булгакова. Тридцать три главы - тридцать три серии. Тридцать три съёмочные группы. Актёры и композитор не меняются.

Рокуэлл стартовал одновременно с Квентином. Первые картины у обоих были многообещающими ("В супе" и "Бешеные псы"). Но успешными режиссёрами становятся (чаще всего) после второй удачной ленты. Квентин вырвался из цепких лап "полунезависимого кинА". Рокуэлл - нет. Кстати - он перетащил сюжет с актрисой (той же самой, что "В супе") в свою новеллу с Зигфридом. Скажу честно - вторая новелла мне всегда нравилась меньше остальных. А вот Родригес тогда натурально поразил воображение (хотя был намного продуктивнее всех остальных - у него за плечами были уже "Музыкант", "Гонщики" и "Отчаянный")

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1807-chetyre-komnaty-four-rooms/page/13/#findComment-8578711
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...