Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

От заката до рассвета (From Dusk Till Dawn)

Рекомендуемые сообщения

fox m А Отчаяный? Да, помоему это его лучший фильм, но остальные плохие что ли?(всякие детские трешаки вроде Шарк боя не беру)

 

На мой взгляд про этот фильм лучше ничего не слышать. Не знать. Просто посмотреть, и тогда от неожиданностей получишь огромное удовольствие. Да и так фильм классный. Отличный треш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 584
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

fox m А Отчаяный? Да, помоему это его лучший фильм, но остальные плохие что ли?(всякие детские трешаки вроде Шарк боя не беру)

Я согласна с fox m и считаю, что От заката до рассвета - лучший фильм Родригеса, где он ещё умел найти золотую середину между, как точно выразился fox m, трешем и стёбом. Плюс ещё великолепный актёрский состав, этого никак не отнять. Один Клуни с татуировкой во всю шею стоит :) Ну а Тарантино я долгое время после просмотра воспринимала только как садиста и маньяка с неустойчивой психикой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я согласна с fox m и считаю, что От заката до рассвета - лучший фильм Родригеса, где он ещё умел найти золотую середину между, как точно выразился fox m, трешем и стёбом. Плюс ещё великолепный актёрский состав, этого никак не отнять. Один Клуни с татуировкой во всю шею стоит :) Ну а Тарантино я долгое время после просмотра воспринимала только как садиста и маньяка с неустойчивой психикой.

 

А он что, другой:eek:? Все же не совсем согласен с фоксичем, "Отчаянный" и "Город грехов" тоже сняты на уровне "ОЗДР".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где это он там плохо играет?:eek:

 

Ну не поверил я ему. Не поверил я в его священика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не поверил я ему. Не поверил я в его священика.

 

Просто сам образ стебный. Но все претензии - к режиссеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не поверил я ему. Не поверил я в его священика.

 

 

В общем-то, он играет человека, утратившего веру, на священника он и не должен был быть очень похожим.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем-то, он играет человека, утратившего веру, на священника он и не должен был быть очень похожим.

 

 

Ну он даже когда вновь веру обрел, все равно посредственно сыграл

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он что, другой:eek:?

Тарантино-то? :) Безусловно, какие-то садистские наклонности у него есть, да и вид бывает соответствующий. Но пока он эту тягу направляет в относительно мирное русло, снимая весьма своеобразное кино. В расправе над учительницами младших классов (или кем там была по профессии убиенная из ОЗДР) пока замечен не был.

 

Насчёт Города грехов. В том, каким эффектным и зрелищным вышло кино заслуга не только Родригеса, но и Миллера. ОЗДР же - детище сугубо Родригеса, поэтому эти фильмы трудно сравнивать между собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну он даже когда вновь веру обрел, все равно посредственно сыграл

 

Ну, это все же ИМХО. Мне Кейтель а ОЗДР понравился, актер хороший, да и ОЗДР не биографическая драма, что бы вживаться в образ:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он что, другой:eek:? Все же не совсем согласен с фоксичем, "Отчаянный" и "Город грехов" тоже сняты на уровне "ОЗДР".

 

ГГ - это покадрово перенесенный на экран Миллер.

Отчаянный - более спорный фильм, чем ОЗДР. Менее легкий, менее стебный, с финалом тоже перемудрили. Впрочем, конечно на голову выше, чем сиквел "Однажды в Мексике".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну он даже когда вновь веру обрел, все равно посредственно сыграл

 

Да ладно, там такой диалог клевый "я оху... хммм служитель господа" ё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм-треш, фильм с обилием черного юмора и отличной игрой актеров. Джордж Клуни просто бесподобен, одна его татуировка чего стоит. :D Вампиры в этом фильме мне показались уж очень жуткими, просто бррр. Уж лучше я посмотрю на вампиров в латексе и плащах, по крайней мере, это эстетически красиво.))))) В остальном динамично, интересно, необычно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрела этот фильм давно, нормальный такой фильм про нечисть, больше всего запомнилась сцена с танцующей Сальмой, вот танец был отличный!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первый раз просмотрев этот фильм в нежном детском возрасте я была в полном шоке, восприняв творящееся на экране безобразие всерьез, как полноценный ужастик.

Но при повторном просмотре, чуть попозже смогла полностью оценить безумный юмор, стеб и утрирование всех составляющих вампирского жанра, которые Родригес столь жестко и удачно спародировал. В каждом кадре прямо ощущается тот задор и энтузиазм, с которым этот ныне культовый режиссер решил в первый раз полноценно удивить и поддразнить Голливуд. Все продумано до мельчайших деталей, начиная от татуировки на шее Сета (Клуни), заканчивая гитарами дьявольской группы и шикарным финалом. Ну а про актеров, играющих на каком-то кураже, даже и говорить не стоит, только - :plus:.

Культовое кино, но для меня 9 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несомненно один из шедевров великого и ужасного Роберта Родригеса. Культовый

фильм, который на мой взгляд безусловно заслуживает всяческих похвал!

9 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Okay ramblers, let`s get rambling

 

Сейчас трудно найти более известный тандем двух киновелечин, чем Квентин Тарантино и Роберт Родригес. Два сумасшедших маньяка, который вовсю стебутся над миром синема, модными течениями, классикой и трэшем, и даже над самими собой, снимающими скорее гротескные образы, чем «серьезные» фильмы, злые гении, чье творчество до сих пор не может отпустить сознание начинающих режиссеров, бредящих славой «тех самых РР и КТ», рождая фантастическое количество заимствований и подражаний. Они стали теми, кого можно либо обожать, либо ненавидеть. Пусть даже у этой пары случались осечки, как-то блеклый «Джеки Браун» у Квентина или же шокирующие своей беспомощностью «Приключения Шаркбоя и Девочки-Лавы» у Роберта. Но вместе у них неизменно поистине культовые картины, обязательно стающее видными событиями в кино.

 

В 1994 году Тарантино , сняв всего лишь второй фильм в карьере (не включая опытов сценариста) взорвал мозг зрителей и критиков гениальным «Криминальным чтивом» и теперь мог себе позволить развлекаться в целлулоиде по собственному усмотрению. И в следующем году посвятил немало времени Роберту Родригесу, молодому постановщику и своему большому другу, хорошо себя зарекомендовавшему голливудским студиям дешевым и сердитом «Музыкантом» («El mariachi`), очень оригинальным боевиком, снятым в родной режиссеру Мексике практически за копейки, ведь семь тысяч (!) долларов для большого кино — это даже не деньги (живой укор многим отечественным кинематографистам, сетующим на финансовый дефицит, мешающий снимать действительно хорошие фильмы) и интересным телевизионным проектом «Гонщики», снятым уже на американской земле, ныне уже подзабытым.

 

И в течение следующего 95-года парни в той или другой форме партнерства подарили миру три весьма заметные ленты: безбашенный экшен «Десперадо», (он же «Отчаянный`), ставший «звездным часом» для молодого Антонио Бандераса, альманах «Четыре комнаты» и сатирический хоррор «От заката до рассвета». Фильмы получили полярные отзывы, в особенности»… комнаты», и ознаменовались разным участием Тарантино, ну а в кресле режиссера оставался именно Родригес. В первом случае Тарантино исполнил небольшую, но весьма яркую роль, во втором они оба, совместно с Эллисон Андерс и Александром Роквеллом, выступили в качестве постановщиков. К уморительному вампирскому слэшеру «ОЗдР» Квентин и Роберт совместно написали сценарий, кроме того, Тарантино стал продюсером картины и исполнил одну из главных ролей, неадекватного бандита Ричи Гекко, садиста и эротомана. Роберт же, понятное дело, остался руководить съемочным процессом.

 

Два брата — Сет и Ричи Гекко, после ограбления банка спасаются бегством от полиции, объявивших их в розыск. По вине «тараканов» в голове Ричи лишившись заложницы, братьям приходиться подыскать себе новый «живой щит». Не повезет тихой семье священника, которая просто остановилась в том же мотеле. За это решение священнослужителю, правда, бывшему, и двум его детям придется расплачиваться увлекательной прогулкой в знойную Мексику, в бар с очаровательным названием «Крученая титька», где бандитам назначена встреча, после которой они пообещали отпустить заложников. Но заведение оказалось особенным. Действительно, не каждый винтик международной системы общепита может похвастаться настолько широким выбором озлобленной нежити, а, конкретнее, вампиров, жаждущих крови и любящих рок-музыку…

 

Название картины, отсылающее к кинотеатрам, крутящим в режиме нон-стоп фильмы на ночных сеансах, недвусмысленно намекает, с каким именно типом продукции придется столкнуться обывателю. Интерес, проявляемый авторами к трэш — культуре, в полной мере продемонстрированный мастерами в последующем «Грайнхаузе», к сожалению, не принятого широкой публикой, достаточно хорошо виден и в данном фильме. Причем издевательство над шаблонами «плохого кино» выглядит дико обаятельно и совершенно не требует гигантских познаний в материале. Достаточно просто наслаждаться действием. Жанровый стеб под завязку заполняет кадр, услаждая искушенный и не очень в объектах шуток глаз и радуя своей беззастенчивой наглостью и талантом. Отсылок при желании можно найти великое множество, к самым разным лентам, от такого странного кинообьекта, как «Эта дикая кошка», и разного роду эксплуатэйшн-муви до классических «Дикой банды» и «Нападения на 13-тый участок», и даже к творчеству самых авторов.

 

Первая часть лента выполнена в жанре иронического роуд-муви с элементами кейпера, вторая же представляет собой смесь отборнейшего боевика и сервайвел-хоррора. Обе части наполнены высококлассным юмором и сочными, запоминающимися персонажами. Чего стоят обаятельный Секс-машина в исполнении Тома Савини или же брутальный Бритва Чарли с лицом Денни Трейо, который радует своим присутствием в каждом фильме Роберта Родригеса, своего кузена, между прочим. В кино этот актер благодаря своему родственнику и попал, что стало переломным событием для человека, полтора десятилетия проведшего в местах, не столь отдаленных. И полностью оправдал надежды брата. Яркие характеры, представленные даже у протагонистов, у которых, к сожалению зрителей и счастью героев, не так уж много времени, ведут бал, приковывая зрительское внимание до самых титров.

 

Несомненным плюсом картины является выбор актеров, как на профилирующее роли, так и на второй план. Пару бандитов с энтузиазмом исполнили Тарантино и молодой Джордж Клуни. Для последнего, на то время известного разве что участиям в «мыльной» саге «Скорая помощь» и у которого в фильмографии можно найти проекты с такими интересными названиями, как «Возвращение помидоров-убийц» и «Гризли — 2: Хищник», фильм стал началом новой жизни. Жизни сытой кинозвезды. Да и, честно говоря, он это заслужил. Настолько яркой роботы у многих «звезд» днем с огнем не найдешь. Тарантино же в своей роли вызвал необъяснимый гнев критиков и даже номинировался на «Золотую малину». Хотя сам Квентин никогда не считал себя настоящим актером и просто появлялся как украшение видеоряда. И у него все таки выходит далеко не отвратно. Прекрасно выглядят также Харви Кейтель в роли утратившего веру священника, которого Тарантино с Родригеса вытащили из пучины категории «В» и талантливая Джульетта Льюис в роли его дочери. Актеры на втором плане, как-то Чич Марин или Сальма Хаек, также создают небольшие, но интересные образы.

 

Нельзя не сказать пару слов о музыке. Звучные композиции органично переплетаются с действием. Синглы в исполнении заглавных актеров перемешаны с треками малоизвестных, но очень неплохих, коллективов и таких мастеров, как «ZZ Top» и «Tito & Tarantula» . Последним принадлежит главная музыкальная тема фильма, незабвенный «After Dark», мгновенно ставший хитом. Все это, вместе с сильным видеорядом и чудными диалогами, рождает редкий пример успешного во всех отношениях фильма, которого в будущем ожидает статус «классики». Смотрите и не пожалеете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обожаю этот фильм с детства, правда тогда мне намного больше нравилась вторая половина фильма. Разборки с вампирами, неподражаемый танец Хайек( хотя он мне и сейчас жуть как нравится)! Теперь же первая часть фильма, кажется чуть ли не шедевром, когда вторая воспринимается как Треш( именно с большой буквы). Клуни невероятно харизматичен в роли Сета. Одна из лучших его ролей. Тарантино ещё тот манячина, жутко хорош. Входит в тройку лучших фильмов Родригеса. Имхо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрела этот фильм лет 7 назад и посмотрела где-то месяц назад.

Вывод у меня напрашивается один: фильм хорош для своего времени. Тогда в 1998 (?) - восторг. Сейчас - средняк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел только сегодня, ну что сказать, бред в стиле Родригеза. Постановка косая, особенно это видно в время мочилова в баре, просто тупейшие бои. Персонаж Тарантино постоянно бесил, но Клуни великолепен. Харви Кейтель разочаровал, как-то он тут не к месту был. Из плюсов интересные диалоги, не плохой саундтрэк, Чич Марин сыграл трёх персонажей. Смотреть было весело, тем более в переводе Дмитрия Пучкова.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в ночи случайно наткнулся на это. С удовольствием посмотрел в очередной раз.

 

Конечно, сейчас мало-мальски интересующийся кино человек естественно знает в чём фишка фильма и какой там сюжетный поворот. А когда-то в далёкие 90-е, мой дядька, не зная совершенно ничего о сюжете, испытал при просмотре по кабельному данной картины, культурный шок. Надо сказать, что родственник мой обожает фильмы про всякую нечисть и недолюбливает бандитские, а тем более ещё и роуд, муви, так что шок этот был из приятных. Он был просто потрясён. По его признанию он уже засыпал, убаюканный скучным(по его мнению конечно) сюжетом, когда фильм без всякого предупреждения вдруг пошёл совсем в другую степь и отовсюду повылазили столь любимые им твари. Завидую я ему короче, сам-то я смотрел кино, зная что будет в баре.

 

Вторая половина фильма, это идеальное кино про вампиров, для меня десятилетнего. Вот точно также в детстве мы играли в вампиров. Вампиров отпугивает крест? Значит нужно перекрестить две палки и отбиваться от них. Убивает святая вода? Не вопрос, священнику надо прочитать молитву над обычной водопроводной, заправить её в водяные пистолеты и мочить гадов. А какое там устройство с осиновым колом! Мечта любого мальчишки. Люди превращаются в вампиров, когда захотят, в любой момент, могут и сразу же после укусов, а могут и через час, а чего стоят попытки скрыть своё вампирство Лавмашины. Вобщем, моё мнение, во второй части картины Родригес с Тарантино просто экранизировали свои детские игры в вурдалаков. Получилось здорово.

Изменено 09.10.2009 07:54 пользователем Chudische
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем-то, он играет человека, утратившего веру, на священника он и не должен был быть очень похожим.

 

Но вода, заряженная Кейтелем, была весьма кстати против вампиров, даже эффективнее света и пушек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне понравился фильм. Сюжет классный, актеры понравились. Жутковато и с юмором. Хорошее кино. Буду пересматривать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что немаловажно - и герой Кейтеля, и Клуни, и Савиньи, и Трехо, и Тарантино.(Ну и, конечно, Хайек и Льюис) были харизматичны, и вообще со сценарием в фильме полный порядок, хотя спецэффекты и дешевы.

6,5 из 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что немаловажно - и герой Кейтеля, и Клуни, и Савиньи, и Трехо, и Тарантино.(Ну и, конечно, Хайек и Льюис) были харизматичны, и вообще со сценарием в фильме полный порядок, хотя спецэффекты и дешевы.

6,5 из 10

 

Да ладно дешевы, сколько лет прошло, а вампирчики все одно смотрятся впечатляюще, как и превращения, взрывы, гримм и проч. А уж про забористую музычку, да убойный юмор и говорить не стоит, а вы говорите спецэф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно дешевы, сколько лет прошло, а вампирчики все одно смотрятся впечатляюще, как и превращения, взрывы, гримм и проч. А уж про забористую музычку, да убойный юмор и говорить не стоит, а вы говорите спецэф.

 

Целью Родригеса было не снять зрелищный боевик, а скорее старый добрый трэш уровня "Грайндхаусов" или "Мачете"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...