Arini Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Никто ничего не маскирует, для того это и делается. Молодёжь должна увидеть советскую классику а не только современные российские киноотбросы - красочные, но пустые. С пропагандой согласен, а вот методом не очень… Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonard Опубликовано 16 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Всё меняется. Кино само по себе становится другим и без раскрашивания, просто устаревает (я сейчас не имею ввиду шедевры), поэтому вряд ли приобретение картиной цвета сможет что-то изменить в понимании фильма зрителем, а вот поднять популярность - это вполне возможно. Мы меняемся, становимся другими, а кино (имеется ввиду определённый фильм) остаётся прежним. И воспринимаем один и тот же фильм с годами по разному. Поэтому раскрашивание старых фильмов не может служить причиной для раскрытия содержания, смысла картины в какой-либо степени. Причина одна - для возвращения данного фильма в ряды просмотра для современного зрителя. Но нового вдоха эти разукраски картине не дают, во всяком случае это очень и очень незаметно. Да если бы и давало, то всё равно, это для меня не причина изменять кинематографическое творение. Есть масса других способов привлечения молодого зрителя к ретро не модернизируя саму картину, а оставляя её в первоначальном состоянии. По крайней мере это меньшее зло, чем забвение старых фильмов. И какие же ты можешь назвать картины, которые после красок и кисточек заметно подняли интерес к просмотру у массового зрителя? "Касабланка" и без акварели шедевр, и те кто хотел смотреть её - смотрели её в черно-белом варианте, а кто нет - так тут и цвет и не поможет. Создан или задумывался? Именно создан, без всяких обрезаний формата (кстати, я также против этого), бегущей рекламной строки и т. д. Кино - это продукт, грубо конечно сравнивать, но ты же не купишь в магазине немного мятую банку консервов, ведь знаешь, что с конвейера она сошла не в таком состоянии. А банку же не вскрывали, и вроде бы, ничего страшного, что немного мятая... а нет, выберешь другую. И на какой стадии фильм можно считать созданным? После финального монтажа? Тогда можно выкидывать все режиссерские версии... Да, после финального монтажа. Как создатель картины сказал: "Готово" и дал добро на показ на больших экранах. Режиссёрские работы, я честно сказать, не особо жалую. И частенько они заключены в поправке незаметных ранее ошибок и вкрапления новых, не таких важных сцен. Но это добро режиссёра на небольшую поправку собственной картины. Это я могу ещё понять. Но без разрешения режиссёра раскрашивать его полотно - это уже наглость. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steersman Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Была информация, что первыми покрасили монохромный фильм французы - а именно Плату за страх. Как получилось - к сожалению, не видел, но тамошние художники, говорят, поработали качественно. Наш крашеный Штирлиц раздражал не самим фактом покраски, а неестественностью цветов (особенно лиц и нарукавных повязок), ошибками в титрах и вымученным спичем Лиозновой в конце каждой серии. Да плюс еще бесконечными рекламными прокладками. Отсюда, как мне кажется, и возникло у большинства массовое неприятие колоризации. ИМХО: за такую работу надо браться только, если руки не кривые. И давать возможность зрителям параллельно смотреть/покупать (или хотя бы скачивать) оригинальный вариант. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пэйли Джулс Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Перекрас черно-белого фильма лишает его какой то строгости и смысла в серых тонах. Извращенство какое то. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buffi Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 А я ЗА! Я бы с удовольствием посмотрела старые, любимые фильмы в цвете, не понравится всегда можно вернуться к ЧБ варианту) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chudische Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Была информация, что первыми покрасили монохромный фильм французы - а именно Плату за страх. А разве Мятеж на Баунти не раньше разукрасили? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skatenev Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Раскрашивание - бред, особенно в отношении нашего Великого Кино. Когда размулевали "17 мгновений весны" - я терпел, но когда тронули "В бой идут одни старики..." Ну зачем это делать? Пусть ещё в 3D всё попеределают и пустят в кинотеатрах! Если деньги не на что тратить - потратьте их на подготовку режиссёров, операторов, сценаристов... На перекрашенных шедеврах не вытянешь наше современное отечественное "кинодельство". ЗЫ: Накипело. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comediant Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Пожалуй буду против. Особенно против раскрашивания отечественных кинолент. Для кого это? Молодым? Им особо до лампочти на "старье". Старшее поколение в большенстве случаев предпочтет оригинал. Эдакая "дань современности", глупая затея. Через несколько поколений еще более глупые затеи пойдут. (например "Чапаев 3D" брр, жуть) Особо обидно за "17 мгновений весны"... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Re-Animator Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Однозначно против. Пытаться уличшить такие фильмы - только портить их. Большинство любит их именно в таком виде, в каком они былт изначально. Если не ошибаюсь, то "17 мгновений ..." специально снимали на чёрно-белую плёнку изначально. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonard Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 А разве Мятеж на Баунти не раньше разукрасили? Если брать истоки, то французская короткометражная работа "Сирано де Бержерак" Мориса 1990 года, наверное, является первым цветным фильмом. Так как в то время ни о каких съёмках в цвете и не приходилось говорить, то получается, что ленту разукрасили вручную (продолжительность её всего 2 с половиной минуты). Но вот когда это сделали? Учитывая, что и звук для этой картины записывался отдельно и проигрывался на фонографе при демонстрации картины, то вполне можно предположить, что лента была изначально раскрашена вручную. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chudische Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Если брать истоки, то французская короткометражная работа "Сирано де Бержерак" Мориса 1990 года, наверное, является первым цветным фильмом. Так как в то время ни о каких съёмках в цвете и не приходилось говорить, то получается, что ленту разукрасили вручную (продолжительность её всего 2 с половиной минуты). Но вот когда это сделали? Учитывая, что и звук для этой картины записывался отдельно и проигрывался на фонографе при демонстрации картины, то вполне можно предположить, что лента была изначально раскрашена вручную. 1890 год наверное? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonard Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 1890 год наверное? Типа шутка? Стоит обратить внимание, что эта двухминутная короткометражка раскрашена даже не полностью, а только некоторые детали плёнки (элементы костюмов дуэлянтов) и при этом использованы только три цвета, да и сделано это не так уж и превосходно, то есть, всё это и говорит, что лента и была раскрашена ещё в те годы её создания. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chudische Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Причём тут шутка? 1990 год был лет двадцать назад. Именно тогда вышел первый цветной фильм что ли? За информацию спасибо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarimati Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Я-против. Это напоминает, как раньше фотографии черно-белые в дешевых фотоателье раскрашивали, а потом божились, что снимали на цветную пленку. И выглядело все так пошло. Мне понравилось как по этой тенденции проехались в передаче "Большая разница" на примере нашей ч/б классики "17 мгновений весны". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonard Опубликовано 29 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2009 Причём тут шутка? 1990 год был лет двадцать назад. Именно тогда вышел первый цветной фильм что ли? Виноват, извиняюсь, ошибся и не увидел. Конечно же 1900 год. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le_violon Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 За. Не вижу ничего ужасного, крамольного и кощунственного в том, чтоб придать старым фильмам красок. Хуже они от этого явно не стали Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miss Foxy Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Я,определённо,"за", хотя классику предпочитаю смотреть в оригинале. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecumene Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Мне в общем-то все равно, с одной стороны, не понимаю, для чего это делать, с другой - лично мне цветные фильмы приятнее смотреть Кстати, а кто-нибудь знает, "Бразилия" Терри Гиллиама снималась черно-белой? Потому что я смотрела его в цветном варианте, а мне сказали, что он был ч/б. Это правда? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Бритва Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Кстати, а кто-нибудь знает, "Бразилия" Терри Гиллиама снималась черно-белой? Потому что я смотрела его в цветном варианте, а мне сказали, что он был ч/б. Это правда? Вроде бы цветной, по крайней мере на IMDb стоит тег Color. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Farjot Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Я лично "за", если раскраска качественная. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Колев Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Вслед за фильмами "17 мгновений весны" и "В бой идут одни старики", Первый канал начал работу по реставрации и колоризации таких картин как "Подкидыш", "Веселые ребята" и "Волга -волга" .... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonard Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Первый канал начал работу по реставрации и колоризации таких картин как "Подкидыш", "Веселые ребята" и "Волга -волга" Понеслось. Реставрация не подразумевает собой колоризацию. Но и тут же: Таким образом, по данным пресс-службы, речь идет только о восстановлении картин и ни в коем случае не о создании их осовремененных версий. А вот это уже смешно и глупо, так как колоризация как раз и есть превращение картины в осовременную версию. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор Сорокин Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Я лично "за", если раскраска качественная. Я уже высказывал своё ИМХО, что хороший черно-белый фильм - он сродни гравюре или карандашному рисунку (или, скажем, некрашеной скульптуре): его гамма "оттенков серого" использована режиссером точно так же, как хорошим режиссером используется цвет. Так что раскрасить их = испортить. А плохие фильмы... А их смотреть надо? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherry16 Опубликовано 27 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Кстати, а кто-нибудь знает, "Бразилия" Терри Гиллиама снималась черно-белой? Потому что я смотрела его в цветном варианте, а мне сказали, что он был ч/б. Это правда? Нет, Бразилия точно цветная. Легко догадаться даже если просто посмотреть на имя режиссера, который всегда использует все возможности цвета по максимуму. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ms. Noname Опубликовано 28 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Честно признаться, меня мало интересует сам процесс колоризации как бы старого кино: для кого, как и зачем это делается не играет для меня никакой роли. Можете обвинять меня в ржавом консерватизме, но я не считаю, что "раскрашенный" фильм чем-то лучше оригинала, который, естественно, несет много больше художественной ценности. В наши дни такого ч/б кино уже не встретишь, а превращать богатейшую библиотеку ретро в плацдарм для развлечения какого-то круга публики, маскируя это под банальной фразой "взглянуть по-новому", это, если не мощнейший манимэйкер, то уж точно вандализм. Предлагаю перекрасить "Черный квадрат" Малевича и все гравюры Дюрера: посмотрим на шедервы по-новому! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.