Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Театр

Рекомендуемые сообщения

Смотреть спектакли по ТВ жутко не интересно, потому что нет той живости и наслаждения, которые получаешь при натуральном просмотре. Через экран это смотрится всё так посредственно, а когда глядишь на сцену и актёров в реальности, чувствуется та самая атмосфера игры.

 

Да, но как иначе посмотреть спектакль с той же Алисой Бруновной, если нет возможности смотаться в столицы?

Я тоже любитель посидеть в зале, похлопать стоя, покричать "браво", если цепляет, но как альтернативу принимаю и по ТВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 554
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я регулярно не смотрю, но, если попадается что-то интересное, то могу и посмотреть. В основном как раз на канале "Культура". Смотрела "Любовь и кролики" с Джигарханяном и Розановой, "13-й номер" с Евгением Мироновым, "Юнона и Авось" в исполнении петербургского театра с Рафом Кашаповым, исполняющим графа Резанова. Кстати, на "Любовь и кролики" и "Юнону и авось" я ходила и живьем, оба понравились, Джигарханян был просто номер один в пьесе, а У Кашапова красивый голос. Смотрела постановку "Продайте вашего мужа" М. Задорнова, "Доходное место" по Островскому (своеобразная вещь).

Вообще, люблю театр, но, к сожалению, в последнее время так и не удается сходить, хоть наш город так ими богат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть спектакли по ТВ жутко не интересно, потому что нет той живости и наслаждения, которые получаешь при натуральном просмотре. Через экран это смотрится всё так посредственно, а когда глядишь на сцену и актёров в реальности, чувствуется та самая атмосфера игры.

 

Даже и добавить нечего, вот только не в каждом городе есть театр что бы наслаждаться им в живую, у нас вот нет сгорел:(, а идти смотреть спектакль в цирк или ДК, как то не хочется, поэтому можно и по телевизору посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже и добавить нечего, вот только не в каждом городе есть театр что бы наслаждаться им в живую, у нас вот нет сгорел:(, а идти смотреть спектакль в цирк или ДК, как то не хочется, поэтому можно и по телевизору посмотреть.

Ну... видишь какая ситуация. Лично я предпочитаю в театр сходить с кем-то, так как мне необходимо потом обсудить увиденное на сцене. И желательно если этот человек тоже любит подобного рода искусство. Это в кино порой лучше сходить на фильм одному, а потом в одиночку переварить его в хорошем смысле слова. На сегодняшний день мне не с кем ходить в театр, и я не страдаю тем, что как увидеть то или тех, чтобы насладиться этим. Желание посетить культурное мероприятие есть, разумеется, но оно не доминирует. А если я не могу насладиться живым выступлением, то и по ТВ я точно никакого удовольствия не получу. Мне нужно быть рядом со сценой, я дожен видеть игру актёров по-настоящему. Конечно, хочется видеть игру наших замечательных актёров на сцене самому, но нет возможности. Ну, что теперь делать. Са ля ви. Мне посчастливилось увидеть как-то вживую игру своего любимчика Е. Бероева. Хотя бы этому рад и хотя бы этим горжусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нужно быть рядом со сценой, я дожен видеть игру актёров по-настоящему. Конечно, хочется видеть игру наших замечательных актёров на сцене самому, но нет возможности. Ну, что теперь делать. Са ля ви. Мне посчастливилось увидеть как-то вживую игру своего любимчика Е. Бероева. Хотя бы этому рад и хотя бы этим горжусь.

 

С этим не поспоришь, зря вы про Бероева написали, меня теперь белая зависть гложет:), но мне в свою очередь повезло увидеть спектакль с Авиловым, где то за год до его смерти, конечно с ТВ такое сравнить нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим не поспоришь, зря вы про Бероева написали, меня теперь белая зависть гложет:), но мне в свою очередь повезло увидеть спектакль с Авиловым, где то за год до его смерти, конечно с ТВ такое сравнить нельзя.

Ну, вот: тебе тоже повезло ведь - На Авилова посмотреть, это тоже весьма значительно!

 

Что касается Бероева... то его увидеть ещё не поздно. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, посмотреть спектакль вживую замечательно. НО когда показывают по телеку, да ещё и отличные спектакли (вот в советское время этого было очень много) тоже прекрасно. Никто рядом не крихтит, не сопит, фантиками не шуршит. Опять же актеров близко показывают, ведь будем объективны на первые ряды, да ещё кассовые спектакли либо билетов не сыщешь, либо цены ломовые, а с галерки оно конечно тоже ничего, но вблизи лучше. Однако я не могу сказать, что жуткая театралка и не пропускаю премьер и смотрю все подряд. Нет, очень выборочно. Даже из шедших по телевидению мне не все нравятся. Хотя у меня есть знакомая, она "театралка", правда когда спрашиваешь ну как, о чем спектакль, кто играл, ответ всегда такой - ой я не помню имен, ну ничо так сыграли, зато потом мы пошли в ресторан (кафе, бистро, суши-бар, макдональдс - на выбор) и ели там..... Вот такая театралка)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С большой долей скепсиса пошёл седьмого марта на концерт Московской государственной академии хореографии. Любопытство пересилило. Представление было приурочено к юбилею ректора Академии Марины Леоновой, но мне это было не важно: интересно было посмотреть на молодежь. Но был большой риск разочароваться.

 

За две недели появилась программа и сильно подогрела мои ожидания – намечались гости из зарубежных хореографических школ, а это сулило разнообразие и высокий уровень выступлений. И многое сбылось.

 

В первом отделении была Пахита, правда без декораций, но под оркестр Большого и на полном серьёзе. Это стало очевидно с появлением Анжелины Воронцовой и Семёна Чудина. Чудин уже давно танцует в Музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко, а вот Воронцова – балерина на выдане, только ожидается, в том же театре. Однако пара уже нарабатывает практику, и, скажу вам, эта балерина – настоящая балерина, в красоте, в изяществе, в духе. И они друг другу подходят. Чудин четок и точен в исполнении, просто филигранная работа.

 

Там же, в Пахите, в па де труа, засмотрелся на мальчика: стройный, длинноногий и очень красивый, с двумя дамами под мышку. Недоверчиво думаю: сейчас налажает, франт расфуфыренный. А вот на-ка, выкуси – юноша выделывал изящные антраша, наворачивал размашистые кабриоли и прыгал, легко пролетая полсцены за один мах. В антракте пришлось полистать программку, чтобы запомнить – Клим Ефимов.

 

Во втором отделении был дивертисмент – короткие выступления разных артистов. Среди них дежурный выход Анны Леоновой с Андреем Болотиным, которых сменил неоднозначный акробатический этюд венгерского исполнителя Балаж Маджорос. Это где-то рядом с балетом, но чуть поодаль.

 

Мария Мишина (ученица) вместе с Дмитрием Загребиным, солистом Большого, танцевала па де де из Пламени Парижа, и выглядело это достаточно внушительно, но по большей части со стороны солиста.

 

Классику сменила современная хореография Д. Бомбана на музыку И.С. Баха в исполнении Янины Париенко и Алексея Корягина (это тоже солист Большого). Вообще на концерте ученики танцевали в паре с уже работающими артистами балета. Не знаю почему. Для уверенности может? Так вот это выступление мне показалось очень интересным и необычным на фоне классического репертуара.

 

А потом… потом было феерическое представление японских учащихся из школы Штутгартского балета, Аи Окумура и Арата Миягава - па де де Сильвия в хореографии Баланчина, редчайшей красоты произведение искусства. И танцевали они… одухотворённо.

 

Наталья Осипова и Вячеслав Лопатин вышли в предпоследнем номере с кусочком Сильфиды. Она слегка переигрывала лицом, а он порхал, как будто сам – сильфида (по сюжету это мотылёк). Она в первых солистках Большого, он – не поледний, абсолютно точно, не последний в мужской команде театра, уже состоявшиеся профи. И что? Я расслабился, не ожидая неожиданностей.

 

Последним номером значился Концерт для клавесина на музыку И.С. Баха и уже известная хореография итальянца Д. Бомбана. Но как только это началось, меня, словно магнитом притянуло к сцене, не в силах оторваться от стремительных движений четырёх пар молодых людей. Поразительно гибко, слаженно и невероятно красиво. Тут я уже знал, что снова увижу Анжелину Воронцову и Клима Ефимова, но не мог себе представить, что они и в обрамлении современной хореографии будут смотреться настоящими алмазами, переливаясь всеми гранями своих достоинств.

 

Уже дома порылся в сети, очень много узнал об обоих артистах (хотя они ещё учатся, я уже не могу называть их по-другому). Начитался много разного. Ребята, как оказалось, давно на виду у специалистов и, как положено талантам, имеют своих врагов. Воронцовой не могут простить её скачок из провинции, выбивающий из-под ног землю у многих амбициозных балерин. Клима попрекают происхождением из балетной семьи (он сын прима-балерины Большого Марианны Рыжкиной и Бориса Ефимова, бывшего партнёром Майи Плисецкой) и язвят, принижая изо всех сил.

 

Хорошо, что я узнал это уже после представления и смог без предубеждения оценить все достоинства этих молодых людей, чей талант для меня представляется объективным фактом. Теперь буду следить за своими открытиями, да и почаще стану бывать на концертах и прочих доступных сторонним зрителям выступлениях учеников академии. Как выяснилось, в яркости, старательности и самоотдаче они могут творить настоящие чудеса и доставлять радость не меньшую, чем уже состоявшиеся артисты.

 

PS: Как известно, съёмка во время спектакля запрещена, тем не менее видеоиллюстрацией к этому сообщению будет ролик, который я нашел в ЖЖ Ильи Кузнецова, преподавателя Клима Ефимова, сделавшего

из-за кулис театра (видео 8:19). Эксклюзив. Рекомендую смотреть в HD. Изменено 09.03.2009 08:11 пользователем gordy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на протяжении десяти лет бесперерывно хожу в теат оперы и балета. пересмотрела все, что было.

4 раза смотрела Травиату, 3 - Лебединное озеро, 5 раз Аиду(поняла смысл только на 3 просмотре), 2 раза Сесь красавиц, непомню сколько раз Щелкунчик, тропою грома, Тысячу и одну ночь, Паяца, Жизель.

Ходить в подобные места люблю, а вот по телевизору постановки не люблю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не любила театр, но следует признать, за исключением нескольких его посещений в свое школьное время и посещения эти особым успехом не увенчались. Решение было принято - театр не интересен. Зря.

Устроили мне тут на той неделе знакомство с актером театра Советской армии Андреем Егоровым. Замечательный человек, очень обаятельный мужчина и актер неслабый. "Поздняя любовь" - хороший плацдарм для проявления своих актерских способностей. Жадность, отчаяние - сильнейшие чувства, как и сама любовь во главе, прекрасный состав и хорошая постановка, достойный спектакль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в городе 1 апреля (если не ошибаюсь) показывали в Театре Оперы и Балета "Лебединое озеро". Хотел сходить, да как-то руки не дошли подсуетиться. Помню, смотрел это творение. Был сильно впечатлён в своё время. Классика, шедевр, невозможно не признать. Красиво немыслимо было. В следующий раз при возможности обязательно пересмотрю.

 

А пока самый запоминающиеся поход в театр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что приехал с самого хитового, кассового антрепризного спектакля Москвы (билетов не достать, по знакомству получил) Ladies night

Звезды: Полицеймако, Куценко, Артемьева, Петр Красилов, Марат Башаров

 

Просто чумовой спектакль с шоу-стриптизом

 

О чем:

Шестеро безработных друзей собираются в баре и понимают, что надо что-то делать. На глаза попадается объявление в газете о том, что за вход в бар, где показывают мужской стриптиз, каждая дама должна выложить 200 долларов. Безумная идея приходит внезапно: самим организовать группу стриптизеров, которая будет доводить до неистовства женскую аудиторию ночных клубов. 'Гадкие утята' на глазах у изумленной публики превращаются в супер-героев. Самый аншлаговый спектакль столицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня посетил театр Ермоловой на Тверской, спектакль "Бонжур и до свидания!". Комедия по пьесе французского автора. В главной роли Алексей Шейнин (Эдуард).

 

Потрясающее зрелище, очень всем советую сходить, тонкая история об отношениях отцов и детей в неповторимой манере легких французских комедий прошлого века. Для любителей классики - самое оно. Все было просто бесподобно: музыкальное сопровождение, сюжет, безукоризненная актерская игра - одним словом "здорово"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В два моих любимых театра (МХАТ Чехова и Мастерская П.Н. Фоменко). просто не возможно попасть (за месяц, за два уже билетов нема!). Обидно конечно.

 

Советую спектакли:

 

1) "Сладкоголосая птица юнности" (Реж. К. Серебрянников, театр Современник, главная роль у Неёловой). Отличный спектакль, и не характерен стилю Кирилла. Неёлова очень хороша (+ к нему же "Крутой Маршрут", реж. Г. Волчек, так же главная роль у Неёловой).

 

2) "Все оплачено" в театре "Ленком (реж. О. Янковский, роли: И. Чурикова, А. Збруев, А. Соколов). Ну вот не знаю будет ли идти, раз Янковского нет. Но это очень хороший спектакль. Мораль - что нельзя купить искреннюю любовь и заботу даже за большие деньги).

 

 

3) "Женидьба" по Гоголю в Театре им. Маяковского (роли: Немоляева, Лазарев и др.). Это хит Маяковки, туда билетов не достать, но спектакль обалденный.

 

4) Советую пойти кому хочется в театр и по дешевле, пойти в театр "На Малой Бронной), там с 2007 года худрук С. Голомазов, он оживил театр, т. е. новые постановки, новое дыхание и билеты не дорогие.

 

5) "Бесприданица" по А. Островскому (театр Мастерская П.Н. Фоменко, роли: Полина Агуреева (приз театральная премия "Чайка" за лучшую женскую роль, В роли карандешева: Евгений Цыганов, а так же Илья Любимов,)

 

"Три Сестры" по чехову (лучшая постановка) (роли: Полина и Ксения Кутеповы, Галина Тюнана, К. Пирогов). Кто любит Чехова, тому крайне советую. Говорят - Шедевр...почти.

 

"Носорог" (в роли Биранже К. Пирогов (театральная премия "Чайка" за лучшую мужскую роль). Просто блестяще.

 

И две премьеры "Уилиус" (6 часов, роли: Полина Кутепова)

"Отравленная туника" по Николаю Гумелеву (Тюнина, Пирогов) - это восточная лирика, драма, очень не обычно, советую.

 

6) В театр Моссовета советую на "Американские горки" (Георгий и Анна Тороторкины), а также на сцене этого театра проходят спектакли Чеховского фестиваля: "Дориан Грей" (Англия), "Невидимый цирк" (Франция), "Туман" (Канада). На этот фестиваль кто пойдет не пожалеет, просто нет слов, особенно "Невидимый цырк" Виктории Чаплин.

 

7) И хочу спросить, кто нибудь ходил на "Человек - Подушка"? Говорят люди выходят в шоке. Там про маниака, убивающего детей (реж. К. Серебрянников, роли: А. Белый, Ю. Чурсин, Л. Арзамасова).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всего театрального искусства предпочитаю мюзиклы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ужас. в театрах антракты слишком редко и кресла неудобные, даже лечь нельзя( единственное хорошо - атмосфера, больше туда ходить незачем.

единственное, что понравилось, - "Кыся" и "Фандорин".

Изменено 26.05.2009 17:25 пользователем noemy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7) И хочу спросить, кто нибудь ходил на "Человек - Подушка"? Говорят люди выходят в шоке. Там про маниака, убивающего детей (реж. К. Серебрянников, роли: А. Белый, Ю. Чурсин, Л. Арзамасова).

 

Из нелюбви к Серебренникову, спектакли его игнорирую, будь там хоть один сплошной Белый. А вот каким он Королем Лиром был пару лет назад - это да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда-то давно, в незапамятные времена, нас (школьников, в смысле) в рамках проекта "культура", группами вывозили из учебного заведения в театр. После этих поездок интерес к данному мероприятию у меня, судя по всему, отпал на всю оставшуюся жизнь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из нелюбви к Серебренникову, спектакли его игнорирую, будь там хоть один сплошной Белый. А вот каким он Королем Лиром был пару лет назад - это да...

 

А разве "Король Лир" сейчас во МХАТе не идет? Помойму идет, по постановке японского режиссера если не ошибаюсь. По отзывам говорят отличный спектакль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный, не спорю. Просто я его видела пару лет назад, когда там почти на всего Белого переходила, кроме Серебренниковских постановок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный, не спорю. Просто я его видела пару лет назад, когда там почти на всего Белого переходила, кроме Серебренниковских постановок.

 

А, ну понятно, да А. Белый хороший актер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный, не спорю. Просто я его видела пару лет назад, когда там почти на всего Белого переходила, кроме Серебренниковских постановок.

 

Очень зря, Белый у Серебренникова раскрывался всегда гораздо глубже, чем у других режиссеров. Самую лучшую его роль вы уже не увидите, но успеете посмотреть то, что пока идет. Плюньте на нелюбовь к Кириллу, Белый того стоит:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что приехал с самого хитового, кассового антрепризного спектакля Москвы (билетов не достать, по знакомству получил) Ladies night

Звезды: Полицеймако, Куценко, Артемьева, Петр Красилов, Марат Башаров

 

... Самый аншлаговый спектакль столицы.

 

У нас такой спектакль тоже наблюдается - правда актеры не такие известные, а свои, местные.

Слышала, что тоже пользуется огромным успехом и постоянно в афише местного театра. Сама все никак не соберусь пойти. Хотя московский состав по-интересней будет)))

Не думала, что где-то ещё его ставят.=) Может по мотивам какой-то пьесы снят или рассказа если уж так распространен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была сегодня на балете "Лебединое озеро".

Все понравилось, хотя я не могу смотреть балет, засыпаю (танцы не терплю), мужчины танцующие по традиции смешат. При этом все равно круто, музыка не обсуждается.

 

Но. По-моему это главная проблема театров - становиться частью массовой культуры, или оставаться элитарной? Так вот я за второй, ибо то, что сейчас происходит на показах опер и балетов - это же жесть. Как можно хлопать во время музыки? Ладно, я пережила то, что хлопают не только в конце всего действия, но и после арии или хорошо станцованной партии - это я уже терплю, скрипя зубами. Но когда начался задорный танец и половина зала начала как под частушки хлопать.. чуть ли не крихать "ух", здесь простите невозможно спокойно сидеть.

 

Меня вот интересуют москвичи - у них на балетах тоже хлопают не в тему?

И телефоны звонят, и фотографируют со вспышками? В такие минуты я просто ненавижу людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня вот интересуют москвичи - у них на балетах тоже хлопают не в тему?

И телефоны звонят, и фотографируют со вспышками? В такие минуты я просто ненавижу людей.

 

Да, к сожалению, и не только на балетах. Хоть и просят всегда человеческим языком отключать мобильные телефоны, бесполезно, обязательно у кого-нибудь зазвонит в самый неподходящий момент и самым идиотским звонком. В маленьком зале, как в театре-студии на Юго-Западе, это очень сильно мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...