Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Мне бы в небо (Up in the Air)

Рекомендуемые сообщения

Задумка довольно интересна, но фильм получился скучным...

Кому как, но я чуть не уснула.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 399
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не понимаю,к чему такие дифирамбы поются этому фильму.Да фильм отнюдь не плох,но все равно типичный американский образец, проповедующий семейные ценности.

 

Да, в начале фильм показался свеженьким,из-за необычной работы главного героя,но дальше фильм начал развиваться по стандартно накатанной схеме.Итог:желание увидеть,что-то новенькое не оправдалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю,к чему такие дифирамбы поются этому фильму.Да фильм отнюдь не плох,но все равно типичный американский образец, проповедующий семейные ценности.

 

Да, в начале фильм показался свеженьким,из-за необычной работы главного героя,но дальше фильм начал развиваться по стандартно накатанной схеме.Итог:желание увидеть,что-то новенькое не оправдалось.

 

А нам - обычным зрителям, и не предлагали что-то новенькое. Просто людям, возможно, понравился фильм за то, как сыграли актеры, и за режиссуру, и за постановку. Я лично никакой новизны не увидел, но мне безумно понравилось само кино. Не взирая на сюжет, можно в фильме разглядеть многое. Ну, у каждого зрителя свое отношение к каким-то фильмам. Поэтому, свое мнение не навязываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а "Мне бы в небо" лучше "Джуно" или хуже?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма унылый фильм, и где там золотой глобус за сценарий… недоумение…
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Райан Бинэм — работник типично американской компании, деятельность которой, кажется, может быть востребована только там. Райан увольняет людей, он профессиональный киллер надежд о стабильности и сытом завтрашнем дне. Он берет на себя работу слабовольных шефов и боссов разных мастей, не имеющих смелости сообщить плохие новости сотруднику, попавшему под сокращение штатов, реструктуризацию и еще полдесятка слов, подменяющих смачную английскую фразу: «You are fired!».

 

«Мне бы в небо» — фильм, прежде всего, об одиночестве. Об этой болезни, которой так сильно поражен окружающий мир. Три главных героя фильма страдают от нее, но только один из них смирился с ее необратимостью. Райан Бинэм 80 процентов своего времени (как рабочего, так и свободного) проводит где-то между двумя терминалами или в холодных интерьерах многозвездочных отелей. У него по этому поводу целая философия, которой он делится с окружающим миром посредством лекций на тему избавления от всего лишнего в этой жизни. Райан предлагает аудитории взглянуть в собственный рюкзак, в котором хранится весь ваш жизненный багаж. Сначала это вещи, список которых начинается от вашего жилья и автомобиля и заканчивается бытовой техникой и кучей безделушек, припадающих пылью на полках ваших шкафов. Если сложить их все вместе, и попытаться тронуться с места с этим грузом, он наверняка окажется неподъемным, лямки больно врежутся в плечи. И двигаться по жизни с такой кучей привязанностей к вещам неимоверно сложно и даже бессмысленно. Давайте же оставим в рюкзаке только самое необходимое, остальное с легкостью предадим огню, предлагает Райан. Сытая публика смущенно улыбается, утвердительно кивает головой, но следовать советам лектора будет едва ли.

 

Подходящий на роль современного пророка Тайлер Дерден вещал о том, что мы рабы своих вещей. И Райан Бинэм, будто его верный последователь, проводит жизнь налегке — с аккуратной черной сумкой, куда с легкостью помещается все самое необходимое для жизни. Пара рубашек, костюм, несколько галстуков, белье и пара бытовых мелочей — таков его набор. Все остальное будет предоставлено заучено улыбающимися служащими аэропортов и отелей, для которых он клиент с приставкой VIP. Эти полные искусственного света помещения и технически безупречные летающие машины стали его домом, быт стал одноразовым, но, главное, Райан иной уклад жизни себе и не представляет, а любые попытки своего «одомашнивания» встречает холодной и снисходительной к окружающим реакцией. Второй этап, предлагаемый нашим героем, избавление от ненужных людей подобным же методом. Все почти как по Финчеру и его Рассказчику — одноразовые друзья, одноразовые любовники. Девиз Бинэма «Никаких привязанностей!» очень помогает ему в осуществлении служебных обязанностей, которые он уверенно и с еле заметным удовольствием исполняет. Началом краха его мира становится молодая девочка, пришедшая в компанию с революционными идеями, которые позволяют обойтись в работе без вечных перелетов. Что не может не запустить в Бинэме инстинкта самосохранения, связанного с изменением привычного уклада жизни, а это в свою очередь запускает у него самого как бы процесс переосмысления собственной жизни.

 

Клуни, являющийся основной приманкой для потенциального зрителя, исполняет роль Райана Бинэма в свойственной ему манере — уверенно, немного иронично, без особых эмоциональных всплесков, что позволяет ему создать убедительный цельный образ самостоятельного человека с собственной философией. Не прошел этот образ и мимо американских киноакадемиков, для которых актер за последние годы стал одним из любимцев. Этот исполнитель в последние годы не боится экспериментировать, снимаясь в фильмах широчайшего диапазона — от ретро-драм, сатирических комедий, судебных историй до ромкомов под собственной режиссурой и коммерческих развлекательных проектов. И поэтому является одним из самых узнаваемых и уважаемых лиц как среди ценителей кино, так и среди широчайшего круга потребителей продуктов современной киноиндустрии.

 

Партнершей Клуни по съемочной площадке стала Вера Фармига, героиня которой, по фильму, ведет схожий с Райаном образ жизни, на почве которого они становятся лучшими друг для друга одноразовыми любовниками многократного использования без обязательств, встречаясь в точках пересечения их воздухоплавательных маршрутов. Ее одиночество, на первый взгляд, аналогично бинэмовскому, но вплоть до финальных аккордов все тайны, скрывающиеся за холодной красотой героини Веры, так и не будут раскрыты.

 

Натали Кинер, в исполнении молодой, но уже засветившейся в «сумеречной» саге Анны Кендрик, делает все не в пример старшему поколению, и хоть сознательно уходит от одиночества, попутно пытаясь решить эти проблемы у других, но в то же время сама становится его жертвой. Играет Анна старательно, как школьная отличница, но той легкости и уверенности, как у коллег постарше, у нее пока нет, впрочем, свой образ она раскрывает.

 

Каждый из ряда остальных второстепенных персонажей вносит свой маленький вклад в развитие истории, обогащая фильм граммом истинно американского колорита и тонко подмечая все те вещи, о которых нам вещает постановщик.

 

Вообще тема увольнений и безработицы сейчас актуальна донельзя. Монстр под названием Мировой Финансовой Кризис собрал весомый урожай, здорово пополнив армию безработных, а их сердца и умы отчаянием и неуверенностью в завтрашнем дне. Райтман устами своего героя предлагает более легкий подход к этому весьма неприятному состоянию — расценить это как шанс что-то изменить, сделать переоценку ценностей, начать новый виток в жизни. В появлении фильма Райтмана в это время можно, но из-за присущей постановщику легкости изложения материала не хочется усматривать конъюнктурные нотки. Ненавязчивая скрытая реклама (вот где бы следовало поучиться отечественным любителям продакт-плейсмента) хоть и присутствует, но не раздражает. Порой складывается ощущение, что фильм Джейсона — изначально госзаказ, который он, тем не менее, сумел превратить в авторский продукт.

 

Привлекает внимание и операторская работа Эрика Стилберга Кадры Америки, заснятые молодым мастером с высоты полета железной птицы и с особой изобретательностью перенесенные на пленку интерьеры аэропортов, гостиничные номера и достопримечательно¬сти американских мегаполисов под аккомпанемент подобранных Рольфом Кентом композиций создают в фильме собственную самобытную атмосферу.

 

Сложнее всего во всем этом определиться с жанровой направленностью фильма, который одно время тяготеет к разговорной комедии, в другой момент начинает отдавать нотками мелодрамы и романтической комедии, а в третий вдруг превращается в драму социальной направленности, но так до конца в этом поиске не доходит, оставляя выбор на суд зрителя.

 

Сам фильм будет пытаться оставить после себя довольно приятное послевкусие, даже если вас ни капли не коснулась проблема безработицы, вы никогда не выступали в роли офисного планктона, вам глубоко до лампочки истинно «их» пробле¬мы (все равно ведь собственных выше крыши), а одиночество кажется видимой и надуманной проблемой. Те же, кому все это хоть частично знакомо, возможно, зарядятся каплей оптимизма и иронии, присущей героям Райтмана, который, похоже, потихоньку превращается в мастера со своим собственным стилем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бодренькое и неглупое кино вышло у Райтмана. Хотя и не сказать, что много нового и интересного из него можно узнать. Первая часть, еще до того, как герой Клуни решился изменить свою жизнь очень хороша, потом каким-то стандартным ходом выглядит его эта попытка. А финал в общем-то хорош, хотя бы не тем что сопливый хеппи-енд.

Клуни довольно обычный тут, больше отличились Кендрик и Бейтман, хотя и они не блистали:)

Райтман умеет снимать интересно, еще бы был стоящий сценарий.

7,5/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скучное ..... начинала смотреть 3 раза. Первый раз начала смотреть поздно вечером, стало скучно и захотелось спать , списала на то что за день устала. Выключила. На следующий день также предприняла попытку посмотреть( очень люблю Джорджа Клуни) стало скучно, наверное плохое настроение и надо смотреть комедию- подумала я. И опять выключила.Когда начала смотреть в 3 ий раз поняла наконец то , что совершенно не мой жанр. Не буду осуждать фильм ,говоря что он ужасный, не буду также хвалить.Вообщем у каждого вкусы разные и каждому подходит чт то свое.Этот фильм точно не для меня!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот парадокс: все мои знакомые расхваливали этот фильм, и я ждала чего-то реально интересного.

Ребят, заснула мин. за 20 до конца :( Такое со мной бывает нечасто :)

Чем хоть кончилось-то все? Может, кто спойлер даст...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот парадокс: все мои знакомые расхваливали этот фильм, и я ждала чего-то реально интересного.

Ребят, заснула мин. за 20 до конца :( Такое со мной бывает нечасто :)

Чем хоть кончилось-то все? Может, кто спойлер даст...

Жизненные ценности ГГ оказались под угрозой:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть? О_о
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть? О_о

Успешный одиночка, который ни в ком не нуждался и не верил в серьезные чувства, влюбляется в женское подобие себя самого. А оно замужем с детьми и не собирается отвечать взаимностью на его вдруг вспыхнувшую любовь.

Картина мира рушится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохое кино. Но и ничего выдающегося, тем не менее.

 

В принципе со всех сторон "жизнь дерьмо" в фильме (Клуни стало одиноко вдруг "в небе", жених сестры напрягся и несильно в восторге от брака, "летная" подруга Клуни также "бежит" от жизни и от себя). А кругом гора трупов....эээ.. уволенных.

Самый счастливый (ну или довольный жизнью) был герой Клуни до всех этих "измышлизмов" о жизни. Отсюда мораль: знание преумножает скорбь.

 

Сильно не понравился побег с семинара и поездка в Чикаго = худший штамп всех современных ромкомов, когда ром-гер понимает, что может упустить "щастье" и бежит как дебил за самолетом/поездом/кораблем/упряжкой к любимой. Слава богу, фильм все-таки претендует на размышления, и любовного хеппи-енда не оказалось.

 

Ну и в теме верно отмечено - гипертрофированно показаны уволенные, да. Думается, интереснее было бы не калейдоскопом их показывать по 2-3 раза, а показать 2-3 хороших диалога с ними.

 

Клуни = лучшее в фильме. А в целом не хватает динамики, да. Ну и не покидало чувство, что отличную в принципе идею кина можно было реализовать значительно сильнее.

 

ПС. Летайте Аэрофлотом.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошее кино ) кроме Клуни запомнилась еще Вера Фармига ) понравилась тема про одиночество )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

colevo,

Мерси.

Так ему и надо! :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хвалили фильм, хвалили, села я его смотреть, наконец, и что-то мне совсем не понравилось. Нет, Клуни очарователен, конечно, да и идея вроде очень неплоха, но конец какой-то уж очень дурацкий: вроде все шло к хорошему завершению, а в итоге вышла какая-то мутная ерунда... В общем, заново пересматривать мне фильм вряд ли захочется.

Хотя есть и пара плюсов: смена городов действия и обилие аэропортов, но это уже скорее лично у меня профессиональное. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хвалили фильм, хвалили, села я его смотреть, наконец, и что-то мне совсем не понравилось. Нет, Клуни очарователен, конечно, да и идея вроде очень неплоха, но конец какой-то уж очень дурацкий: вроде все шло к хорошему завершению, а в итоге вышла какая-то мутная ерунда...

 

Нужны бесконечные клише и хэппиенды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужны бесконечные клише и хэппиенды?

 

Нет, просто получилось тупо, что все велось как раз к хэппи энду, весь фильм казался каким-то простым, а закончилось чем-то непонятным. Я бы поняла еще, если бы герой Клуни вернулся домой, а его возобновившиеся командировки, когда он вроде как и сам им больше не рад, лично для меня были лишними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, просто получилось тупо, что все велось как раз к хэппи энду, весь фильм казался каким-то простым, а закончилось чем-то непонятным. Я бы поняла еще, если бы герой Клуни вернулся домой, а его возобновившиеся командировки, когда он вроде как и сам им больше не рад, лично для меня были лишними.

 

Ну смысл фильма, в том что он обречён на одиночество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смысл фильма, в том что он обречён на одиночество.

Спасибо, что объяснили, никогда бы не догадалась.

Предпосыл к обычному счастливому концу был, о нем уже до меня сказали.

 

Сильно не понравился побег с семинара и поездка в Чикаго = худший штамп всех современных ромкомов, когда ром-гер понимает, что может упустить "щастье" и бежит как дебил за самолетом/поездом/кораблем/упряжкой к любимой.

 

И, собственно, не понравилось мне не потому, что гл. герой в итоге остался один и все закончилось не хэппи эндом, а потому, что к этому самому хэппи энду был тот мыльный предпосыл, в итоге закончилось все не так классно, как уже, казалось бы, должно было закончиться и лично для меня это большая несостыковка. Упустить этот эпизод и еще парочку мыльных моментов - тогда, наверное, и претензий не будет, но сейчас не нравится и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, собственно, не понравилось мне не потому, что гл. герой в итоге остался один и все закончилось не хэппи эндом, а потому, что к этому самому хэппи энду был тот мыльный предпосыл, в итоге закончилось все не так классно, как уже, казалось бы, должно было закончиться и лично для меня это большая несостыковка. Упустить этот эпизод и еще парочку мыльных моментов - тогда, наверное, и претензий не будет, но сейчас не нравится и всё.

 

В том то и соль фильма. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и соль фильма. :)

 

Хорошо, пусть будет соль фильма. :) Но это соленое мне по вкусу не пришлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то ни о чем фильм. просто классически ни о чем. что-то снимали, снимали, думали, показывали, а смотреть нечего.

шаблонное мыло про важность семьи. укрепляет американское общество, его вечные ценности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ночью посмотрел фильм "Мне бы в небо". Его мне советовали два человека. И вот, что думаю...

 

Первые 30 минут фильма показались скучными и бессмысленными, но с развитием сюжета события становились всё интереснее и интереснее. Да хороший юмор появился спустя некоторое время.

 

Отлично сыграл Джордж Клуни.

Его герой Райан Бинэм верен своей работе. Работа для него - жизнь, аэропорты - дом. Каждый день полёты по стране, отдыха почти нет, а Райану он даже и не нужен.

 

Кроме деловых, других отношений он и не знает. Он не думает и не собирается связывать и делить свою жизнь с женщинами. Даже от своей семьи, сестры он эмоционально далёк. Его принцип - "жить без ноши в рюкзаке", то есть свободно.

 

Так в одиночестве он проводит свою жизнь работая и только работая, пока... Пока он не встречает Алекс, сотрудницу компании по сокращению персонала (*извините, если ошибаюсь насчёт должности). Проводя с ней весело время Райан, проникается к ней симпатией, как казалось бы, и она к нему. Не без помощи своей молодой коллеги по компании, Натали, Райан понимает, что Алекс ему небезразлична, и уже намеривается признаться ей в этом, чем ставит под сомнение свой принцип. Но неудача и разочарование возвращает всё на круги своя.

 

 

Зачем я наспойлерил написал эту часть сюжета? Дело в том, что именно она меня сильно зацепила. Из-за неё я поставил фильму "Мне бы в небо" высокую оценку. Вторая половина всей этой истории - отличная драма. Она оставляет двоякий осадок. Оптимистичный -

Райан теперь знает, кого смело он может "положить в рюкзак", и это не будет в тягость. Он начинает помогать родственникам пусть не духовно, но материально.

Грустный -

Райана жаль, потому что его опыт, в коем-то веке серьёзно сблизится с женщиной, закончился неудачей и разочарованием. В глазах героя Джорджа Клуни при последнем разговоре с Алекс была видна искренняя боль. Забудет ли он это или нет, не знаю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

del Изменено 12.11.2012 12:28 пользователем *antoinette*
время
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...