Bess McNeill 3 мая, 2008 ID: 76 Поделиться 3 мая, 2008 Мастерски гениален! Очень люблю его работы. Любимый его фильм (и любимый вообще)- "Рассекая Волны"! (за него и голосовала в опросе) Шедевр...для меня. Просто неописуемо! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1640-lars-fon-trier/page/4/#findComment-502860 Поделиться на другие сайты Поделиться
denis_sp 24 сентября, 2008 ID: 77 Поделиться 24 сентября, 2008 Интересно, кто первый в мире написал про "манипуляцию чувствами зрителя" применительно к Триеру и может ли хоть один человек, критикуя его творчество, не написать эту сакраментальную фразу. С одной стороны, типа из песни слов не выкинешь, можно так сказать; с другой стороны, очень уж это отвратительно, по-моему, когда однажды придуманный штамп так радостно муссируется. Хорошо бы, какой добрый человек объяснил, почему именно Триеру прицепили бляху "талантливый манипулятор человеческими чувствами". У него, может, выражение лица недостаточно трагично, страдания, боли во взгляде мало? Или задевать чувства, давить на эмоции не есть цель синематографа? Или задевать нужно, но легонько, чтоб без бессонницы? Касательно того, что "Триер снимает кино не о человеческих чувствах, но о способе их вызвать" - сама фраза звучит великолепно, но, к сожалению, чушь. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1640-lars-fon-trier/page/4/#findComment-645709 Поделиться на другие сайты Поделиться
Movie addict 24 сентября, 2008 ID: 78 Поделиться 24 сентября, 2008 Интересно, кто первый в мире написал про "манипуляцию чувствами зрителя" применительно к Триеру и может ли хоть один человек, критикуя его творчество, не написать эту сакраментальную фразу.Какая разница, кто первый придумал, если она очень в точку и скорее всего похожая мысль одновременно приходит в голову куче людей неспроста и из песни, действительно, слов не выкинешь Прилепили видимо за то что ЛФТ кому-то (мне н-р) кажется совершенно неспособным к эмпатии - неэмоциональное мизантропические кино. Одно дело когда человек тонко чувствующий несовершенство и боль мира своими эмоциями делится, другое дело когда кто-то зрителя на Голгофу, [ненастоящую] тянет, а потом смотрит и потихоньку ехидно посмеивается. Добрее, однако, надо быть... У него, может, выражение лица недостаточно трагично, страдания, боли во взгляде мало?А кстати да, я его первый раз увидела, еще помню подумала - у серийных убийц такие лица бывают=)Касательно того, что "Триер снимает кино не о человеческих чувствах, но о способе их вызвать" - сама фраза звучит великолепно, но, к сожалению, чушь.Фраза, имхо одна из самых точных характеристик творчества ЛФТ, что я слышала. Его можно любить. можно не любить, но он не художник, он перфомансист. Я лично не люблю и это еще мягко сказано. Несимпатичен ни этически, ни эстетически... Голос - Европе, по крайней мере художественно и красиво. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1640-lars-fon-trier/page/4/#findComment-645805 Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr 24 сентября, 2008 ID: 79 Поделиться 24 сентября, 2008 Интересно, кто первый в мире написал про "манипуляцию чувствами зрителя" применительно к Триеру и может ли хоть один человек, критикуя его творчество, не написать эту сакраментальную фразу. Да почему критикуя, в обще то это придумал Бертольд Брехт – театр вывернутый наружу. Где зрителю показана вся машенерия, все шестеренки и педальки, где что давить. Триер во всю юзает данною концепцию, причем ярко и талантливо. Главное сей мизантропический ход за чистою монету, за искренность, не принимать. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1640-lars-fon-trier/page/4/#findComment-645967 Поделиться на другие сайты Поделиться
ema22 24 сентября, 2008 ID: 80 Поделиться 24 сентября, 2008 Да, режисер он великий, но фильмы его меня не цепляют. Бездушные они какие-то. Смотрела, к сожалению, только "Догвилль" и "Мандерлей". Надеюсь посмотреть "Танцующую в темноте", может быть после этого моё мнение изменится. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1640-lars-fon-trier/page/4/#findComment-646129 Поделиться на другие сайты Поделиться
denis_sp 25 сентября, 2008 ID: 81 Поделиться 25 сентября, 2008 Какая разница, кто первый придумал, если она очень в точку и скорее всего похожая мысль одновременно приходит в голову куче людей неспроста и из песни, действительно, слов не выкинешь То есть, сентенции типа «эмоциональное давление», «манипуляция чувствами», «неэмоциональное мизантропическое кино» и т. д. суть верны и не требуют пояснений, потому что большинству понятны и так? Ведь они наиболее часто встречаются при обсуждении творчества данного автора и, следовательно, отражают эмпирический опыт подавляющей части человеков, следовательно являются аксиомами - утверждениями, в пояснении или доказательстве не нуждающимися? То есть, при обсужении любого творчества мы должны сначала выявить аксиомы? Которые, по определению являются отражением мнения большинства? Или существует некая божественная аксиоматика, или специальная аксиоматика для интеллигентных людей? Объясните, как старший товарищ, в чём заключается мизантропия Ларса фон Триера и просто намекните, в каких местах появляется его указующий перст. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1640-lars-fon-trier/page/4/#findComment-646521 Поделиться на другие сайты Поделиться
denis_sp 25 сентября, 2008 ID: 82 Поделиться 25 сентября, 2008 Главное сей мизантропический ход за чистою монету, за искренность, не принимать. Вы так всё формулируете...и, вообще, производите впечатление гармонично развитой личности. Не расскажете поподробнее младшим(по умственным способностям) товарищам про искренность, которую за чистую монету следует принимать? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1640-lars-fon-trier/page/4/#findComment-646528 Поделиться на другие сайты Поделиться
Movie addict 25 сентября, 2008 ID: 83 Поделиться 25 сентября, 2008 То есть, сентенции типа «эмоциональное давление», «манипуляция чувствами», «неэмоциональное мизантропическое кино» и т. д. суть верны и не требуют пояснений, потому что большинству понятны и так? Ведь они наиболее часто встречаются при обсуждении творчества данного автора и, следовательно, отражают эмпирический опыт подавляющей части человеков, следовательно являются аксиомами - утверждениями, в пояснении или доказательстве не нуждающимися? То есть, при обсужении любого творчества мы должны сначала выявить аксиомы? Которые, по определению являются отражением мнения большинства? Или существует некая божественная аксиоматика, или специальная аксиоматика для интеллигентных людей? Объясните, как старший товарищ, в чём заключается мизантропия Ларса фон Триера и просто намекните, в каких местах появляется его указующий перст.Ну видите ли, denis_sp, вам как любителю лабораторных опытов ЛФТ, должно быть понятно, что сведения полученные эмпирическим путем, уже в принципе не могут быть аксиомами, тем более, что они расходятся.=) То есть ни о каких аксиомах речи нет. И призывать зрителя не рыдать над "Танцующей" или не пылать праведным гневом к жителям "Догвиля", в то время как ваш любимец ЛФТ призывает к обратному, я не собираюсь. Чего вам не понятно? Слово "мизантропия"? Ну да, я реально считаю, что большинству людей понятно его значение. Или где мизантропия в фильме "Догвиль"? Ну да не видите и ладно, свои ж глаза не пришьешь, сапиенте сат. Я ж как субъект самодостаточный, всего лишь высказываю свое мнение и не считаю его аксимой, а все остальные "чушью"(с). Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1640-lars-fon-trier/page/4/#findComment-646765 Поделиться на другие сайты Поделиться
denis_sp 26 сентября, 2008 ID: 84 Поделиться 26 сентября, 2008 Какая-то апология бессмыслицы. Попробуйте еще раз внимательно перечитать то, что написали. Замечу в скобках, что в моих словах не было и намёка на моё личное отношение к творчеству Ларса Фон Триера, я лишь проявлял интерес. Возможно, я и не смотрел его вовсе. Просто хотел сэкономить личное время и обратился за советом к старшим товарищам. Александр Македонский тоже был великий полководец, но зачем же стулья ломать? Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1640-lars-fon-trier/page/4/#findComment-648173 Поделиться на другие сайты Поделиться
Movie addict 26 сентября, 2008 ID: 85 Поделиться 26 сентября, 2008 Какая-то апология бессмыслицы. Попробуйте еще раз внимательно перечитать то, что написали. Замечу в скобках, что в моих словах не было и намёка на моё личное отношение к творчеству Ларса Фон Триера, я лишь проявлял интерес. Возможно, я и не смотрел его вовсе. Просто хотел сэкономить личное время и обратился за советом к старшим товарищам. Александр Македонский тоже был великий полководец, но зачем же стулья ломать?Да не бессмысленный тот пост под номером 83, он очень осмысленный.. Осмысливала, перечитывала... Но какой был вопрос "В каком месте мизантропия и перст ЛФТ повляется?", такой и ответ получился. Вы ж понимаете, что сам вопрос бысмысленный и стебный, а продолжаете делать вид, что это вы всерьез и мое ответное мнение вам интересно. Ведь вы явно иронизируете, а потом пишите "я всего лишь интересуюсь, мож вообще не смотрел". Это провокация! Вот это она родимая и есть. Хороший пример. ЛФТ заниматеся примерно тем же, только кинематографически *а то еси не смотрели и так экономите время, совет один могу дать только один - и не смотрите-)* Можно и я спрошу, раз ответить не получилось что в каком месте что появляется у ЛФТ? (ну смотрели же, признайтесь, иначе сего вам тут делать...) – вы правда считаете, ЛФТ гуманистом и что он и правда переживает за своих героев? *А то вчера кстати тему читала, его тут аж Достоевким сравнили (бедный Федор Михалыч, который в буквальном смысле выстрадал - и физически и морально свои романы..." Когда человек снимает фильм с целью заставить зрителя поаплодировать героине убивающей детей, тем самым осуждая и самого зрителя, это не провокация и не мизантропия? Alexandr в принципе все правильно написал - про театр, это действительно как бы в доказательствах даже не нуждается. ЛФТ разве из эмоциальности все эти потсмодернисткие игры в разрисованные города, декорации и прочие условности затевает? Вон другой известный кинематографический мизантроп Ханеке еще дальше пошел, когда перемотку в один известный фильм вставил. Кстати, Ханеке мне больше нравится – он хоть и мизантроп и моралист, но по крайней мере честнее Триера... Или вот вы о Гринуэйе в теме "Слона" помнится как то нехорошо отзывались - а он такой же неэмоциональный как Триер, зато не злой на весь мир как собака. Он зрителю наркоз по крайней мере дает - сидишь, там в твоей душе и мозге ковыряются, а тебе по фигу. А Триер то хочет по живому резать, причем сам душой не болея. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1640-lars-fon-trier/page/4/#findComment-648371 Поделиться на другие сайты Поделиться
denis_sp 29 сентября, 2008 ID: 86 Поделиться 29 сентября, 2008 В данном случае не имеет никакого значения, кем я считаю Ларса Фон Триера. Я сам вопрос ставил совершенно иначе. И хотел получить интересный ответ. Получил "правильные вещи", друг на друге основанные и "в доказательствах не нуждающиеся". В любом случае, благодарен за Ваше нежелание пришивать кому бы то ни было свои глаза. Это, по меньшей мере, гуманно. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1640-lars-fon-trier/page/4/#findComment-650228 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tom and Jerry 30 апреля, 2009 ID: 87 Поделиться 30 апреля, 2009 Поздравляю лучшего европейского арт-хаусника с днем рожденья. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1640-lars-fon-trier/page/4/#findComment-917984 Поделиться на другие сайты Поделиться
Sopho4ka 16 мая, 2009 ID: 88 Поделиться 16 мая, 2009 Как странно, что я тут поста не оставила Сказать, что я люблю этого режиссера - значит не сказать ничего. По моему глубочайшему убеждению он самый гениальный режиссер из мною виденных. Увы я не все его фильмы смотрела, но то что мне удалось увидеть оставили самые сильные впечатления. Его фильмы заставляют задуматься над теми вещами, над которыми редко задумываешься. И за это ему спасибо! Тут прочитала мнения, что он не художник (с), у меня же противоположное мнение. Его фильмы визуально смотрятся крайне интересно, картинка всегда очень гармонично сочетается с содержанием. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1640-lars-fon-trier/page/4/#findComment-946431 Поделиться на другие сайты Поделиться
Jefri 16 мая, 2009 ID: 89 Поделиться 16 мая, 2009 Не буду ругать его. Скажу лишь, что это однозначно не мой режиссёр. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1640-lars-fon-trier/page/4/#findComment-946802 Поделиться на другие сайты Поделиться
Tom and Jerry 16 мая, 2009 ID: 90 Поделиться 16 мая, 2009 Великий режиссер. От его "Догвилля" до сих пор не могу отойти. "Танцующая в темноте" также отличный фильм, Бьорк сыграла гениально, да и вообще фильм сам по себе хороший и концовка сильная. "Рассекая волны" - любимый после "Догвилля" фильм у Триера. Великолепная, страстная жестокая истрия любви. Душераздирающий фильм. "Европа" - невероятно стильный и сильный фильм. Вроде ни о чем, но в тоже время о многом. Заставляет задуматься. "Элемент преступления" - также стильно, но не сильно, еле досмотрел, очень и очень скучно. "Идиоты" - а вот это уже полная хрень, худший фильм мастера, полупорнуха, а не кино, вообще не понял что Ларс хотел сказать, то что в каждом из нас есть свой идиот? Незнаю, слишко не моё кино. "Мандерлей" - недосмотрел. Еще медленее и скучнее чем "Догвилль", вроде идея та же, а вот исполнение подкачало. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1640-lars-fon-trier/page/4/#findComment-946827 Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiri2l 20 апреля, 2010 ID: 91 Поделиться 20 апреля, 2010 Один из самых неоднозначных режиссеров современности. Трудно охарактеризовать его творчество. Например так: провокационное кино. Триер как будто специально "играет" со зрителем в игру на нервах. Такое впечатление, что он хочет, чтобы его фильмы или любили, или ненавидели. Только бы не было нейтрального отношения (по идее к этому все художники стремятся, но он доводит это до крайности). Нравятся его "Европа" и две части потенциальной американской трилогии (особенно "Догвилль" - шедевр). "Рассекая волны" - не "зацепило", "Танцующая в темноте" - не соединились в единую картину для меня мюзикл и драма, поэтому тоже не очень (мне вот интересно: начало фильма - несколько минут "картинки" под музыку - это "привет Одиссее Кубрика", там где в начале просто черный экран на несколько минут?). "Антихрист" - не понравилось. Очень. Мне было трудно воспринимать фильм, когда на экране "такое" показывают Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1640-lars-fon-trier/page/4/#findComment-1528556 Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Меньшиков 6 мая, 2010 ID: 92 Поделиться 6 мая, 2010 Люблю я этого чувака! Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1640-lars-fon-trier/page/4/#findComment-1558924 Поделиться на другие сайты Поделиться
Ace84 6 мая, 2010 ID: 93 Поделиться 6 мая, 2010 Отличный режиссер умного кино, один из немногих, кто если и выпендривается, то по делу и со смыслом. Проголосовал за Мандерлей, Догвилль, Танцующую в темноте, Рассекая волны. Еще отмечу его последнюю работу - Антихрист. Очень мощное произведение с кучей отсылок и аллюзий. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1640-lars-fon-trier/page/4/#findComment-1558946 Поделиться на другие сайты Поделиться
Merteuil 6 мая, 2010 ID: 94 Поделиться 6 мая, 2010 Один из моих любимых режиссеров. "Догвилль" - любимая работа фон Триера, в этом фильме мне нравится абсолютно все, даже несмотря на большой хронометраж, он не показался мне затянутым или скучным. "Рассекая волны" - прекрасный фильм, Эмили Уотсон великолепна: одна из лучших женских ролей, что я видела. "Танцующая в темноте" - отличный фильм, но не обошлось без "слезодавилки", Бьорк шикарно сыграла. "Европа" - на мой взгляд, одно из лучших творений Триера, замечательный фильм. "Идиоты" - необычное кино, впечатляет. "Пять препятствий" - весьма занимательно, хоть и нет никакой интриги "Элемент преступления" - понравился, потрясающе красивый фильм. "Антихрист" - скорее не понравился, чем понравился, но в этом фильме, определенно, есть нечто притягивающее. "Мандерлей" - совсем не понравился, особенно убого смотрится по контрасту с "Догвиллем", Брайс Даллас Ховард, по моему мнению, загубила роль Грейс. Голоса за "Догвилль", "Рассекая волны" и "Европу". Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1640-lars-fon-trier/page/4/#findComment-1559371 Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman 9 июня, 2010 ID: 95 Поделиться 9 июня, 2010 К сожалению, смотрел у Триера совсем немногое. Догвиль по мере просмотра мне нравился. Увлекательная история, хорошие актёры, все эти триеровские режиссёрские эксперименты мне тоже были очень по душе. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1640-lars-fon-trier/page/4/#findComment-1641220 Поделиться на другие сайты Поделиться
ФанаточкАльбы 30 июля, 2010 ID: 96 Поделиться 30 июля, 2010 Ларс фон Триер приступил к продакшену своего нового фильма “Меланхолия” и по этому поводу немножко приоткрыл завесу тайны, дав небольшую пресс-конференцию. Речь в фильме пойдет о планете Меланхолия, которая приблизилась на опасное расстояние к Земле. В фильме будут сниматься Стеллан и Александр Скарсгарды, Кифер Сазерленд, Шарлотта Генбсур и Кирстен Данст. Фон Триер грозился, что хэпи-энда не будет, и нас накроет психологическая катастрофа. Чего ждать еще? “Там будет свадьба и меланхолия - больше ничего не скажу”, - скрывает Ларс. Он признался, что поженятся персонажи Александра Скарсгарда и Кирстен Данст, но затем их отношениям наступит “драматический конец”. Шарлотта Генсбур сыграет сестру Данст, а Джон Херт - их отца. Стеллан Скарсгард сыграет отца свидетеля на свадьбе Александра. Главная роль, похоже, досталась Киферу Сазерленду. “Мой персонаж воплощает собой то, что право, а персонаж Кирстен - то, что лево, - так заумно объясняет актер. - В фильме есть очень важный баланс”. Сазерленд также отметил, что обожает стиль Фон Триера - живые съемки без репетиций. Кирстен Данст также прокомментировала манеру Фон Триера снимать кино. “Ларс дает указание, не репетируя при этом, что привносит в фильм настоящую жизнь. Это непрекращающийся вызов самой себе. В том, как Ларс мучает женщин, есть какая-то поэзия”. Источник Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1640-lars-fon-trier/page/4/#findComment-1765200 Поделиться на другие сайты Поделиться
Dawn_of_the_Dead 7 августа, 2010 ID: 97 Поделиться 7 августа, 2010 (изменено) del Изменено 24.07.2012 17:20 пользователем Dawn_of_the_Dead Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1640-lars-fon-trier/page/4/#findComment-1784132 Поделиться на другие сайты Поделиться
Marlena Diamond 13 августа, 2010 ID: 98 Поделиться 13 августа, 2010 я обожаю его фильмы , все они по своему необычны и все шокируют Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1640-lars-fon-trier/page/4/#findComment-1797054 Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiri2l 13 августа, 2010 ID: 99 Поделиться 13 августа, 2010 Мандерлей - провален, ибо непонятная(зачем он вообще снимал?) попытка повторить успех предыдущий картины в этом списке Возможно он решил, что история, которую он хочет рассказать, лучше всего будет выглядеть именно в такой подаче и с теми же героями (в частности Грейс, небольшой американский городок, гангстеры и т.д.) Только теперь он затрагивает другие вопросы. Мне вот интересно - он с самого начала задумал американскую трилогию или только после успеха "Догвилля" решил сделать еще два фильма в таком стиле. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1640-lars-fon-trier/page/4/#findComment-1797074 Поделиться на другие сайты Поделиться
f.a.v 6 мая, 2011 ID: 100 Поделиться 6 мая, 2011 Интересно, кто первый в мире написал про "манипуляцию чувствами зрителя" применительно к Триеру и может ли хоть один человек, критикуя его творчество, не написать эту сакраментальную фразу. С одной стороны, типа из песни слов не выкинешь, можно так сказать; с другой стороны, очень уж это отвратительно, по-моему, когда однажды придуманный штамп так радостно муссируется. Хорошо бы, какой добрый человек объяснил, почему именно Триеру прицепили бляху "талантливый манипулятор человеческими чувствами". У него, может, выражение лица недостаточно трагично, страдания, боли во взгляде мало? Или задевать чувства, давить на эмоции не есть цель синематографа? Или задевать нужно, но легонько, чтоб без бессонницы? Касательно того, что "Триер снимает кино не о человеческих чувствах, но о способе их вызвать" - сама фраза звучит великолепно, но, к сожалению, чушь. Сказал Бергман после просмотра Танцующей." Бергман уже после всех каннских славословий «Танцующей в темноте» брезгливо обронил, что из Ларса мог бы выйти режиссер — но вот беда, парень, кажется, никогда не отучится врать, выкобениваться и выделывать дешевые рекламные фокусы." Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/1640-lars-fon-trier/page/4/#findComment-2298739 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.