LongLogin 14 сентября, 2010 ID: 276 Поделиться 14 сентября, 2010 именно это они и думают.. Я ж говорю - тут Фрейд замешан... Да пожалуста, это суть творчества, а вовсе не зарабатывание бабла, кстати, вот ещё одно значение слова, сублимация или возгонка, о чём я, как сейчас оказалось, верно, и говорил. и провела классификацию абсолютно лишнюю, лишь бы оправдать собственные насмешки У меня вызывает сопротивление фильму ощущение редкостной агрессивности авторов в проведении своей линии. это вам . Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/16270-v-proshlom-godu-v-marienbade-lannee-derniere-a-marienbad/page/12/#findComment-1868143 Поделиться на другие сайты Поделиться
Betty Boo 14 сентября, 2010 ID: 277 Поделиться 14 сентября, 2010 Гондри лучше "живется" в малых формах (клипах), чем в больших (полнометражных фильмах) Я про Гондри не согласна)). Я люблю его большие картины)). Вечное сияние чистого разума - один из лучших фильмов о любви (их в самом деле мало, ТАКИХ пронзительных) Ага, вспоминайте об "Иисусе" - мне страйк больше всего в этом фильме нравится. Да, супер, но мне сны нравятся больше С каким "моим", блин? Я про "чьё это воспоминание": Может быть, танцевала вот эта дама со случайным кавалером и все это под воспоминания о недавно просмотренной пьесе, а также под влиянием нахлынувшей скуки и подумала. (почему-то тебе не оч.нравится вариант, что это всё Х нафантазировал (??) Если ты упираешь, вот на это: Нет , всё, на что я хотела "упереть", я обозначила в виде цитат в № 326. А ты предлагаешь отказаться от интерпретации вообще нет уж, я такого не говорила))))). Наоборот! Предлагаю интерпретировать по собственному усмотрению!)))) Раз уж в теме решили отойти от вздымающихся гор (хотя по мне ещё тогда всё хорошо и красиво тут завершилось) и просто и внятно определиться (каждый для себя), а потом, возможно, обсудить и это: 1. о чем фильм сюжетно 2. о чем фильм идейно Я чужие интерпретации с интересом прочла, причём понравились и все вместе, и каждая по-отдельности)). Свою тоже вывесила. Ну, не нравится она каменщикам, так мне это фиолетово как-то))). Ведь свет (зрительское видение) - это неотделимая часть фильма, не менее важное, чем видение авторово, а может и более. Айна))) Мы говорим сейчас с тобой об одном и том же: (вспоминается Динар с его «наши версии могут оказаться круче их замыслов, жаль не признАются они»)))))))) Вспомним - Умный же человек обычно понимает больше, чем видит (С) The Draughtsman's Contract. Про Контракт, если честно, не совсем понимаю, при чём здесь..Если хочешь сказать, что "произведения искусства живут своей жизнью, уже независимо от их автора, после того как были показаны зрителю" , так опять же, мы об одном и том же . Вот сняли два Алена Мариенбад, и живёт он своей жизнью - я против этого ни слова)). Рисовальщик наш (автор) он чего думал изображать на картине убийство, давать свою интерпритацию событий? Нет, ни о чем он таком и не думал, он смотрел, как вы с Планом и (по вашим утверждениям Рене с Роб-Грие) через рамочку "объективного подхода": План сам за себя ответит))), что до меня - в моём видении есть "объективный подход"? Чисто субъективный! , такой же субъективный, как каждого из вас)). Рисовальщик же, интерпретацию давать не собирался, естессно)), но зарисовки делал наидетальнейшие, и его задел нехило намёк дочки на то, что художник он посредственный))))) А думал он о гонораре за работу и о бабах))) А в это время детектив в картинках классный получался.))) У меня вызывает сопротивление фильму ощущение редкостной агрессивности авторов в проведении своей линии. Делают они свое дело на ура, но таки давит на нервы. Воздухом свободы в этом отеле подышать не дают. Поясните, плиз.)) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/16270-v-proshlom-godu-v-marienbade-lannee-derniere-a-marienbad/page/12/#findComment-1868175 Поделиться на другие сайты Поделиться
LongLogin 14 сентября, 2010 ID: 278 Поделиться 14 сентября, 2010 если честно, не совсем понимаю, при чём здесь.. совершенно верно заметили, "при чём здесь", т.е. старая история, пытается собрать мнение из уже готовых блоков, именно что лего, прикрепить вселенские темы однокилобайтным ярлычком, такой анализ фильма откровенно попахивает Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/16270-v-proshlom-godu-v-marienbade-lannee-derniere-a-marienbad/page/12/#findComment-1868192 Поделиться на другие сайты Поделиться
Movie addict 14 сентября, 2010 ID: 279 Поделиться 14 сентября, 2010 Обычная женская солидарность, да у хмарочёса послеродовое томление, больно нелегко далась ему мысль " бовдуры це не гарбуз а тыква"(це не реальность а воспоминанiе о ней), теперь в полной прострации отдыхает, стихи сочиняет и ждёт пока швы срастутся, такой што угодно поддержитВот погодите, придет Хмарочес и сделает Вам ата-та, чтобы Вы не буянили.не знаю может вы красноречиво подумали гладя кимоно, к тому же это вы навесили ярлык, а теперь говорите что не сводимо к этомуНе сводимо все в "Мариенбаде", сводимо только в Вашей голове, что собственно симоволизирует.именно то что БЫЛА и даёт ощущение дурки, это его фантазии (он её только издалека видел, но они год назад не были знакомы), разогнанные воспоминанием, т.е. обычная работа писателя, который вспоминает что выдумал вчера, нам показана изнанка творческого мышления, гремлины чистящие обувь, дом с трубами водоснабжения наружу, нолики и единички бегущие под монитором матрицыА возможно это наш мариенбадовский "сад расходящихся петек" все выдумал, а герои это ЕГО фантазии, тени пролетающих снов, которые снятся саду? Рябь на воде его фонтанов, блики солнца в кроне его деревьев, изнанка творческой фантазии? Хрен знает, что такое, но клево же звучит? Предлагаю на обсуждение. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/16270-v-proshlom-godu-v-marienbade-lannee-derniere-a-marienbad/page/12/#findComment-1868883 Поделиться на другие сайты Поделиться
LongLogin 14 сентября, 2010 ID: 280 Поделиться 14 сентября, 2010 А возможно это наш мариенбадовский "сад расходящихся петек" все выдумал, а герои это ЕГО фантазии, тени пролетающих снов, которые снятся саду? Рябь на воде его фонтанов, блики солнца в кроне его деревьев, изнанка творческой фантазии? Хрен знает, что такое, но клево же звучит? Предлагаю на обсуждение. это вы сейчас себя ведёте как наша бедная Шарль-Лиза Сусанина, не торопитесь так остро реагировать Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/16270-v-proshlom-godu-v-marienbade-lannee-derniere-a-marienbad/page/12/#findComment-1868890 Поделиться на другие сайты Поделиться
Movie addict 14 сентября, 2010 ID: 281 Поделиться 14 сентября, 2010 это вы сейчас себя ведёте как наша бедная Шарль-Лиза Сусанина, не торопитесь так остро реагироватьЯ Вам помогаю, подпевая в такт, чтобы Вам не грустно было солировать. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/16270-v-proshlom-godu-v-marienbade-lannee-derniere-a-marienbad/page/12/#findComment-1868899 Поделиться на другие сайты Поделиться
Хмарочес 14 сентября, 2010 ID: 282 Поделиться 14 сентября, 2010 (изменено) хз видите ли, земеля, это, канеш, вполне нормальный ход, шо Вы таки ожидаете, чтоб я Вас тут развлекал, но мне эта тема уже порядком поднадоела, вот в чем проблема, так что Вам придется найти другого родимца либо же набраться отваги и самому и хорош буянить, как облимоненый на корзину печенья плохиш, не то я, вникнув в суть вопроса, начну грешным делом усомняться, чай, нет ли у Вас мелких неурядиц. А, впрочем, вникну. больно нелегко далась ему мысль " бовдуры це не гарбуз а тыква"(це не реальность а воспоминанiе о ней), теперь в полной прострации отдыхает, стихи сочиняет в жизни не сочинил ни одного стиха, Вы меня с кем-то бессовестно перепутали, если Вы понимаете, о ком я; а что до того, правда ль я так болезненно разрешился, и если не я, то кто, напомню, что еще четвертого термидора я сообщил, что происходящее, вероятно, есть похмельный бред поэта, буде бы Вы не сибаритствовали по форуму в обличьи шалопая, заметили б смотрим, кого и через што пришлось кесарить: 1. эволюцию взглядов Шарлиз разбирать не буду, она излагала свои идеи, главным образом, путем магических пассов, так что просто посылаю ей эзотерический поцелуйчик 2. План 9 писал о Мариенбаде, в основном, словами текстов: кто что сказал. Смотрим. Здесь - от себя: Мои ощущения прочувствовать этот фильм Вам не помогут. Оставайтесь субъективными. Перевожу: вот те мяч - бери маячь Дальше. Перевожу: Собери из одного Лего двух василисков да так, что еще на горгулью осталось. "Фильм может быть чем угодно, главное - верно прочувствовать". - "А как прочувствовать?" - "Я ж сказал - верно!" Также План 9 заметил, что из фильма изъяты эмоции, и, кроме того, совместно с Шарлиз, обсуждалось отсутствие теней, впрочем, это есть на англицкой википедии. Подытожил План 9 цитатой из Витгенштейна про молчание. Отакэ. В сухом остатке: обилие текста об искусстве, цитаты, предложение не искать в фильме кодов, и - напутственные слова, как правильно не искать. Фильм, в принципе, собой ничего, но оценить это может только чел подготовленный - и то - впав в месмеризм. Логики, кодов - нет. Баттерфляй навстречу образам. 3. Теперь - чем облагодетельствовал публику наш виртуальный бонвиан. Давайте посмотрим: - Но это не мелодрама, потому что она_не_испытывает_к_нему_никаких_чувств - она испытала аффект недостаточный для возникновения чувства - Вопросы, вопросы..Не так быстро, это можно сказать, ключ ко всему происходящему; она последовала в ночь, потому что.. (как видим, барин здесь изволили мистифицировать) - Грийе со своим "нулевым" градусом, естественно, никакими эмоциями нас не заразит, но когда мы видим, как герой смотрит на лестнице на неё, и как она вполоборота ему отвечает, мы и получаем заражение чувством, испытываемым Роб-Грие и Рене. Т.е. сопереживаем мы не конкретному чувству молодого человека или аффектам бледной красавицы, которые могут нас обмануть, а более мощному волнению их творца, который, возможно, и специально нас путает, чтоб мы не отвлекались на "мелодраматичные" подробности. - По поводу пристройки скажу что, это ей кажется поначалу что она сверху [см., сцена на лестнице, которую я уже упоминал], он же изначально полагает что он сверху, он "старший брат", ибо, был уже сверху не в переносном смысле, по поводу отстранения, то во-первых, она замужем, во-вторых, ведёт себя именно "комильфо" в соответствии с нормами её круга. в самый разгар попыток пристроиться к Брехту, я предложил версию об отсутствии изложенной в синопсисе фильма встречи как таковой, и предложил лонлогину, наконец, перейти к делу. И он перешел. - Ну что ж, вы услужливо развили мою идею о травмирующем аффекте, случившегося год назад изнасилования, навесили на неё Брехта - бегите товарищи в мир воспоминаний, ищите там утраченное время и нереализованные перепихоны, в общем, всё это имеет право на существование, но недостаточно для общей картины происходящего. Потом - обещания, вот-вот, мол, зальем фундамент, и - - не было как раз первой встречи, он её выдумал, пережил, а затем усилил с помощью творческой памяти, возведя мечту в степень воспоминания, и на этом топливе, кокаине высшей очистки, он и изменил траекторию кометы, бледной красавицы ушедшей с ним в ночь - Год назад они не были знакомы, это его мечта, которую он пропустил сквозь ускоритель воспоминания о ней (мечте, не реальном событии), мечта в степени воспоминания, и с помощью этого рафинированного чувства, достигнутого путём перегонки иллюзий, ему и удаётся при реальной встрече увести её от мужа и привычной "солидарности с вещами" (с), гребешка, боа и драгоценностей. - Нет, люди её круга ничего не "пытаются", они вообще не живут сознанием, то что вы приняли за мучительные попытки вспомнить было лишь треском льдин под кормой атомного ледокола, подчинением его (главного героя) воле. - раньше надо было, а не после того как я всё "разъяснил как по полкам разложил"(с) Нетрудно убедиться, шо лонлогин излагал мысли конъюнктурно, в контексте текущей темы, и идеи у него прыгали: от отсутствия чувств и вылезания из пуза героев в духе фильма "Элиен" хитро щурящихся авторов (в момент обсасывания с Планом 9 доисторических текстов) - до обсуждения тонкостей преодоления лестничных пролетов (при обсуждении с Шарлиз концепции дала-не-дала-Брехт-все-счастливы). И, наконец, под напором Хмарочеса, который в искусстве ни бельмеса не шарит, а потому к булшиту равнодушен, - о замысел, ты узнан! Не было, оказывается, первой встречи (вариант, в принципе, заключаемый из синопсиса). То есть: горемычная А, потенциальная пьянчужка, поперебывала и изнасилованной, и уходящей в ночь, как тайна, и победой обознавшегося самца. И, как пели братья Самойловы, припев: нафига? В смысле, зачем же Вы, батенька, морочите людям голову? Кстати, не факт, что авторы не подразумевали, что синопсис - ложный, что вторая встреча - воспоминание, фантом, чему есть и признаки; и чтобы сбить зрителя с панталыку - прибегли к отвлекающему маневру, заставив гадать, была ли первая встреча, год назад, вспоминает ее герой, или придумывает. А даже если это не так - реализация воображения вышла чересчур буквальная, то есть если фильм - не воспоминание, фантазия Х, то точно - Аленов. Шо и так понятно. Изменено 16.09.2010 22:11 пользователем Хмарочес Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/16270-v-proshlom-godu-v-marienbade-lannee-derniere-a-marienbad/page/12/#findComment-1869172 Поделиться на другие сайты Поделиться
Betty Boo 15 сентября, 2010 ID: 283 Поделиться 15 сентября, 2010 А возможно это наш мариенбадовский "сад расходящихся петек" все выдумал, а герои это ЕГО фантазии, тени пролетающих снов, которые снятся саду? Рябь на воде его фонтанов, блики солнца в кроне его деревьев, изнанка творческой фантазии? Хрен знает, что такое, но клево же звучит? Я - за . Кстати, нечто подобное при просмотре мелькает в голове, потому интересно будет этот фильм пересматривать время от времени, раз в год-два)). Мне все нравится, я могу по сценам пересматривать балдеть, просто этот отрывок я когда-то где-то краем глаза увидела, а после него посмотрела фильм. мне самой жестью вот эта сцена кажется Тут просто про "свое" вопрос - я пытаюсь придти к некой непротиворечивой версии событий и тому, что встреча в прошлом году все таки БЫЛА Муви, солидарная моя прелесть))), поверь, в прошлом году для меня версия о том, что БЫЛО являлась единственной. И только теперь становится ясно, что такое Роб-Грийе и насколько удалось Рене его задумку визуализировать . Вот ещё, сегодня две штуки понравились: 1 2. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/16270-v-proshlom-godu-v-marienbade-lannee-derniere-a-marienbad/page/12/#findComment-1869985 Поделиться на другие сайты Поделиться
LongLogin 15 сентября, 2010 ID: 284 Поделиться 15 сентября, 2010 Хмарочес, шо вы перекручуите мой ник, я не лонлоген, яж не позволяю на ваши поцелуйчики Луизе Шарлизе де Забилье. Ну что ж, вы услужливо развили мою идею о травмирующем аффекте, случившегося год назад изнасилования, навесили на неё Брехта и Код 46, но это лишь проекция на лобные доли пытливых буржуа, как, допустим, юмористическая версия с хлебнувшей лишка[героина или морфия, как Анна Каренина] героиней, распятой в светлых аллеях английского сада, версия для молодёжи креативного хмарочёса. Это иллюзии мира причинно-следственных связей, в реальности всё намного сложнее. это обращалось к Шарлуизе. И потом, вы можете различить понятия "предлагать идею" и "выражать мнение"? То есть: горемычная А, потенциальная пьянчужка, поперебывала и изнасилованной, и уходящей в ночь, как тайна, и победой обознавшегося самца. И, как пели братья Самойловы, припев: нафига? В смысле, зачем же Вы, батенька, морочите людям голову? Да почему она потенциальная пьянчужка, и когда она горемычная? И, да, перебывала изнасилованной, только в снах, героя, творцов и, наконец, собственных. Тайной была весь фильм, и победой стала в конце. И в митэндшпиле, звучит песня, которую поёт мне кинонаркоманка Айна. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/16270-v-proshlom-godu-v-marienbade-lannee-derniere-a-marienbad/page/12/#findComment-1870150 Поделиться на другие сайты Поделиться
Movie addict 15 сентября, 2010 ID: 285 Поделиться 15 сентября, 2010 Муви, солидарная моя прелесть))), поверь, в прошлом году для меня версия о том, что БЫЛО являлась единственной. И только теперь становится ясно, что такое Роб-Грийе и насколько удалось Рене его задумку визуализировать . Вот ещё, сегодня две штуки понравились: 1 2.С теорией "расширяющейся Вселенной" ("Текст как телесный обьект" - LongLoginу должно понравится) ознакомилась, я и до этого понимала о чем ты говоришь. Просто возникает вопрос - а на фига множить лишние сущности? (см. "принцип Окама") Может пора эту Вселенную сузить? Разве версия "была любовь - он помнит, она - в сомнениях" (кстати архитипический сюжет сказок) не проще и не вероятностней, чем версия "он ВСЕ выдумал, она подыгрывает", потому что 1.5 > 1.0. Ну это прямо как в "Контракте" - наши "рисовальщик" (Роб-Грие и Рене) просто рисует, то что видит, а в итоге выигрывает самая непротиворечивая и простая версия.-) То есть возможно, что и "версия 1.0" - верна. Возможно...Точно так же как версия, про "сын сада" или дополнительная - было ПРОШЛОЕ (первая встреча), она его бросила из-за пристрастия к кокаину высшей очистки, а выдумывает ГГ в настоящем и вторая встреча как раз его мечта, возведенная куда то. Хотя строить и ломать - приятно, да... PS. Фу ты...LongLogin, Вы как вседа чертовски милы и воспитаны в своем фамильярности и коверкании чужих ников, не позволяя при этом трогать собственный. Радует, что Вы хоть для общества при этом не совсем еще потеряны, да-с...-) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/16270-v-proshlom-godu-v-marienbade-lannee-derniere-a-marienbad/page/12/#findComment-1870369 Поделиться на другие сайты Поделиться
Betty Boo 15 сентября, 2010 ID: 286 Поделиться 15 сентября, 2010 С теорией "расширяющейся Вселенной" ("Текст как телесный обьект" - LongLoginу должно понравится) не подсказывай , а то ещё страницу отыграем Я только сегодня днём эти штуки нашла, думала ещё какую его книжку в довесок к непрочитанной отыскать))), про его творчество как-то вообще мало чего есть. (когда дошла в статье до того, о чём ты, тоже про ЛЛ вспомнила ) возникает вопрос - а на фига множить лишние сущности? честно - не знаю. Думаю, просто ему так интересно было))). И, потом, выходит, он такой чуть ли не один в природе, раньше мне казалось, что Павич в этом плане крут, теперь понимаю, кто круче)). Разве версия "была любовь - он помнит, она - в сомнениях" (кстати архитипический сюжет сказок) не проще и не вероятностней, чем версия "он ВСЕ выдумал, она подыгрывает", потому что 1.5 > 1.0. Я так понимаю, Автору интересно выжать из Читателя (собирательного) всё что можно)) (в данном случае - из собирательного Зрителя), ВСЕ версии. Ведь, согласись, каждый из нас видит что-то своё на основе свего опыта, своих знаний, своего мировоззрения. В принципе, это хорошо, когда без авторских оценок)). Временами. (Я и с авторскими оценками люблю, и уж с катарсисами - тоже! ))) Ну это прямо как в "Контракте" - наши "рисовальщик" (Роб-Грие и Рене) просто рисует, то что видит, а в итоге выигрывает самая непротиворечивая и простая версия.-) в этой теме ни одна версия не выигрывает, кого-то это, возможно , задевает, ведь каждый привык считать, что ОН докопался до сути (и я , помнишь, как облегчённо вздохнула с Инсепшеном :lol:). Я свою изложила, и - не претендую на золото! . Напротив, жду-не дождусь следующего года, когда под новыми впечатлениями от жизни и через призму новых знаний пересмотрю фильм - и ХЗ, что я там увижу... а под расширяющими, кстати, никто не пробовал? (я серьёзно) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/16270-v-proshlom-godu-v-marienbade-lannee-derniere-a-marienbad/page/12/#findComment-1870408 Поделиться на другие сайты Поделиться
Диотима с Безуминкой 16 сентября, 2010 ID: 287 Поделиться 16 сентября, 2010 Betty Boo Диотима с Безуминкой У меня вызывает сопротивление фильму ощущение редкостной агрессивности авторов в проведении своей линии. Делают они свое дело на ура, но таки давит на нервы. Воздухом свободы в этом отеле подышать не дают. Поясните, плиз.)) Написать-то я написала, а с ответом на прямо поставленный вопрос уже так браво не выходит, так как осознаю, что терминами буду пользоваться вольно. Ощущения мои связаны с сочетанием выверенной композиции и ритма, "гладкости" картинки, отсутствия случайных деталей, движений и характеризации персонажей (героями не поднимается язык назвать), минимализма (при всех интерьерных роскошествах), плюс музыка, речитативы и повторы, вгоняющие в транс. Фильм жестко направляет мое внимание, на что ему надо и отвлекаться не позволяет - ну, камешки там порассматривать чуток, складки на платье, мелочь приятную и не призрачную какую-нибудь посмаковать, Стиллы в цвете: ... а под расширяющими, кстати, никто не пробовал? (я серьёзно) Мне кино под расширяющими слабо. Но если бы стала пробовать, то не начала с Мариенбада и даже с его саундтрека. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/16270-v-proshlom-godu-v-marienbade-lannee-derniere-a-marienbad/page/12/#findComment-1871698 Поделиться на другие сайты Поделиться
Movie addict 16 сентября, 2010 ID: 288 Поделиться 16 сентября, 2010 честно - не знаю. Думаю, просто ему так интересно было))). И, потом, выходит, он такой чуть ли не один в природе, раньше мне казалось, что Павич в этом плане крут, теперь понимаю, кто круче)).Да не, я не про него спрашиваю, а про нас))) Это был такой риторический вопрос, заданный между делом, в тени мариенбадовских деревьев (мы все-таки ее нашли - да!)). Мне не хочется думать, что Рене сидел и задавался вопросом - "как бы мне озадачить зрителя":) Мне хочется думать, что он "рисовальщик", сидел и просто конструировал свой мир, как он видел. Мне вообще не особо интересно о чем думают и хотят представить авторы - пусть этим Нолан занимается со своими баблосборниками. -) Ведь помимо Фрейда и его любителй, был еще другой дядька, который говорил "Цель творчества - самоотдача" и далее по тексту. в этой теме ни одна версия не выигрывает, кого-то это, возможно , задевает, ведь каждый привык считать, что ОН докопался до сутиЯ просто чисто математически подошла с голами - "версия 1:1", больше тянет на победу, чем версия "1:0". Но в жизни не всегда выигрывает математика и логика - тут я согласна. Я просто тут иногда свожу эту Вселенную к одной точке - ну чтобы она слишком не разрасталась, а "пульсировала":D Вы так мило общаетесь...* Теория пульсирующей Вселенной - ну раз пошли такие базары Инсепшеном :lol:)О боги, эта тема никогда не будет прежней!Стиллы в цвете:.Спасибо! Красиво, но в ч/б элегантней. Кстати, совершенно не представляю этот фильм в цвете.-) *простите, что не отвечала долго - надо было отдохнуть от темы. Бороться за сужение Вселенной - тяжкая работа, скажу я Вам)))) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/16270-v-proshlom-godu-v-marienbade-lannee-derniere-a-marienbad/page/12/#findComment-1871767 Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon 16 сентября, 2010 ID: 289 Поделиться 16 сентября, 2010 Надо заявиться с умным видом в тему Инсепшна и задвинуть там, что Мариенбад круче Нолана. А через недельку йуные киноманы пожалуют сюда порадовать нас свежим взглядом на СМЫСЛ фильма. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/16270-v-proshlom-godu-v-marienbade-lannee-derniere-a-marienbad/page/12/#findComment-1871873 Поделиться на другие сайты Поделиться
Betty Boo 17 сентября, 2010 ID: 290 Поделиться 17 сентября, 2010 Написать-то я написала нет, я где-то так и поняла, верно Вы говорите))). Стиллы в цвете: [ATTACH]182940[/ATTACH] ниже коммент один выложу авторский. Мой: ай-яй-яй, такую красоту изуродовать! . Когда Хмарочес о цвете словесно - это прелесть как было, а пошлые сиреневые покрывала.. - по мне так фу . Мне кино под расширяющими слабо. Но если бы стала пробовать, то не начала с Мариенбада и даже с его саундтрека. Да не, я не про него спрашиваю, а про нас))) а, тогда - нет, я для себя - не множу, мне просто нравятся чужие восприятия))) Мне вообще не особо интересно о чем думают и хотят представить авторы ой, я люблю . Если они мне как личности интересны. А через недельку йуные киноманы пожалуют сюда порадовать нас свежим взглядом на СМЫСЛ фильма. не дойдут, запутаются в лабиринте, нету Ариадны, чтобы фильму разжёвывать ))). Ужас какой. Я ж сказала - теме хана.. Это все Betty Boo виновата. да, я тоже по Шарлиз скучаю)))). Она как-то в других темах пыталась подкатываться к народу с графическими намёками, но он там какой-то скучный попался, равнодушный к Игре и иронии . А мне нравятся её логические подводки к самому главному . Еще чуть-чуть - и можно будет смело в интересы писать "читать тему Мариенбада" 8)) P.S. Муви, я как раз-таки не устала, я осуществляю баттерфляйские заплывы в нэте, нахожу кое-что любопытное, ну ты поняла, да, я пока для "себя" тему не добью, не успокоюсь)). Но уже скоро всё, кердык - информация подходит к концу, пора переходить к книгам)). (сентябрь, гранит науки, джойс .. нет?))) P.P.S. Диотима, прикольная схемка у Вас в ПС лежит, жалко, непонятная . Пока - неск-ко ссылок. 1. «абсолютное кино» - то, которое рождается в голове 2. Муви, ответ на твой вопрос (моя теория оправдалась)) 3. мужчина X ближе к Рене, а женщина А— к Роб-Грийе. Взгляд Делёза. 4. Фильм есть то, кем являетесь вы. И ещё. Только вчера обнаружила, что у Кудрявцева классная рецензия на картину! Трансцендентным оказывается не только то кино, которое обращено непосредственно к Духу. Известный многим приём «фильма в фильме» может приобретать четвёртое измерение в плоскости «кино в кино», образуя пространство «неэвклидовой геометрии». В этом смысле «В прошлом году в Мариенбаде» является непостижимо удавшимся прозрением о запредельном кинематографе, где образы, которые порождены кинокамерой, как бы постоянно материализуются из безвоздушного пространства и встречаются с такими же кинообразами, вновь создающимися непосредственно в момент проекции. Всё есть кино, отражение отражений, сон во сне. И так называемая вторая реальность становится не просто первой, а единственной, повторяемой в жизни в зависимости от частоты просмотров. На самом деле, мы не живём, а существуем в вечной ситуации дежа вю, уже виденного-перевиденного, каждый год случающегося в Мариенбаде или где-то ещё. Кино — зеркало, в котором мы узнаём свои предшествующие сущности, другие ипостаси. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/16270-v-proshlom-godu-v-marienbade-lannee-derniere-a-marienbad/page/12/#findComment-1873134 Поделиться на другие сайты Поделиться
Betty Boo 17 сентября, 2010 ID: 291 Поделиться 17 сентября, 2010 ещё статью одну нашла вчера, на инглише, не помню какими линками , но датирована 23 июня 2009, "Last Year at Marienbad: Which Year at Where?", Автор - Марк Полизотти.(какой-то известный чел, автор разных монографий, но я его не знаю ). Перевела; что понравилось мне, приведу ниже: ********* Амбивалентность не поддаётся пониманию. Кино, как наш безымянный герой, непреклонно преследует нас штурмовым огнём утверждений в то же время не оставляя нам минимум убедительно достоверного, того, за что можно ухватиться, до тех пор пока мы, подобно безымянной же героине Дельфин Сейриг, не останемся в финале перед выбором: оставаться непреклонными в нашем противостоянии обольщению или же просто покориться. . (смайлы мои)) Дьявол прячется в мелочах. Чем более очевидными становятся доводы Х, тем больше несоответствий (разночтений) вылезает наружу, а тайна только разрастается... Герой начинает повышать голос, эпизоды и интерьеры повторяются, а их детали дезорганизуют уже имеющееся: комната из голой становится барочной, сад из кустарникового превращается в грандиозный. (Рене достиг такого эффекта, снимая в трёх разных особняках)* Критики-современники Грийе принимали его как Автора, работающего в ответвлении беллетристики, в котором сюжет можно уловить через объективное описание предметов, а не через детальный анализ характеров. Как и все романы Роб-Грийе, Мариенбад предлагает только элементы истории, оставляя зрителя ответственным за их сборку. И как в его романах – самый яркий пример–«Ревность», 1957г. - он погружает нас в микс с подводными камнями из убийства и насилия, подбрасывая варианты, переворачивающие с ног на голову всё, что, как нам кажется, мы уже успели «сложить» к определённому моменту. Роб-Грийе назвал Мариенбад «историей убеждения», в которой герой предлагает женщине «прошлое, будущее и свободу». В реализации Рене всё не так просто))). Хотя оба автора не чурались стилизации, Рене шагнул дальше, чем Роб-Грийе мог предположить)). Разве писатель разделял любовь режиссёра к мылодрамам Луи Фюиллада или его желание привнести в Мариенбад стиль и атмосферу немого кино? Что особенно не нравилось Роб-Грийе, так это разрушение «средствами» немого кино того, что было прописано в сценарии как фантазия о брутальном изнасиловании, которую Рене сделал комично-трогательной)). Х преследует А с настойчивостью, свойственной героям Би-муви, но его движуха скорее похожа на то, что он хочет завоевать её, а вовсе не удовлетворить свою страсть. В фильме есть ОДИН момент истинной нежности – когда герой М осознаёт – может, ещё до того, как она сама на это решилась (!) – что героиня собирается его бросить. Что подтверждает известный афоризм «Не везёт в картах – повезёт в любви».:idea: Как большинство произведений искусства, Мариенбад - это диалог не между персонажами, а между Автором и Зрителем. Известное высказывание Роб-Грийе «вся история Мариенбада происходит не в течение 2х лет, и не трёх дней, но ровно за полтора часа» можно в этом отношении применить к любому кинематографическому произведению. Но тогда как большинство фильмов дают иллюзию разрешения, прогресса, здесь – история эллиптическая, курорт и его гости заперты в «бесконечном настоящем». Полночный колокол в начале картины буквально является «занавесом» на сцене, закольцовывая историю и возвращая нас к её началу, и оставляя нас, подобно соблазнённой героине А (и покинутой?), «навсегда потерявшими путь в неподвижности ночи». Рене и Роб-Грийе настойчиво повторяли, что самый простой ключ к пониманию и наслаждению фильмом – просто смотреть его. Мариенбад кажется «трудным» если мы пытаемся применить к нему традиционную логический и хроно-логический подход к течению звуков и образов. «Я не думаю о Мариенбаде как загадке», - сказал однажды в интервью Рене. – «Каждый зритель найдёт своё собственное решение. А единого решения для всех нет». Рене ведёт нас через непредсказуемые многообразные коридоры человеческой памяти и желаний. *– в прессе сохранилось упоминание Рене замков неподалёку от Мюнхена – Шлейзхайм и Нимфенбург. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/16270-v-proshlom-godu-v-marienbade-lannee-derniere-a-marienbad/page/12/#findComment-1873175 Поделиться на другие сайты Поделиться
Betty Boo 17 сентября, 2010 ID: 292 Поделиться 17 сентября, 2010 Ну и ещё из одного товарисча, Peter Cowie, несколько фактов с пресс-конференции Рене-Роб-Грийе, в Лондонe, после премьеры: 1. Рене впервые применил формат 2.35:1: «он разрушает впечатление документальности». 2. Почему Мюриэль – цветной, а Мариенбад и Хиросима – ч/б: «потому что они оба - ментального уровня, а цвет можно использовать только если фильм приземлённый. Вот Мюриэль – реалистичен, потому и цветной» 3. Роб-Грийе говорил, что терпеть не может Бергмана, считая его "слишком метафизическим", любит О.Уэллса, В.Вульф, Г.Грина и Джойса (:idea:) (Рене прикалывался и утверждал, что его никогда не читал )** ** Айна, ты за кого? И ичсо. Вопрос залу: кто-нибудь видел документалку про то, как снимался фильм? (просто скажите - любопытно или так себе?) Материал принадлежал Франсуазе Спайра, члену съёмочной группы, снимала на Super 8, хранила в сундучке)))), покончила жизнь самоубийством через неск-ко лет после съёмок, и только в 2008 её друг молодости передал материалы Роб-Грийе, но тот вскоре тоже умер, а плёнки перешли к продюсеру Мариенбада Б-Анри Леви, их отреставрировали, смонтировали, на помощь позвав Фолькера Шлендорфа (кот. на Мариенбаде был вторым помощником Рене). Для Плана9. 1) После прочтения статей, у меня есть ещё версия Почему героиня уходит в ночь))) : Она покоряется напору Х, так же, как и мы, зрители, покоряемся напору Авторов, повествованию, принимаем фильм как есть, отдаёмся на волю течения, а как же)). В этом смысле фильм предстаёт таким размышлением об искусстве вообще, и об искусстве Роб-Грийе, Рене в частности)). А мы - это та самая героиня)). Мне такое мнение "подходит")). 2) Если предположить, что Хичкок экранизировал сны, то появление на полминуты маэстро может служить намёком на то, ЧТО есть происходящее в фильме ). Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/16270-v-proshlom-godu-v-marienbade-lannee-derniere-a-marienbad/page/12/#findComment-1873225 Поделиться на другие сайты Поделиться
Movie addict 17 сентября, 2010 ID: 293 Поделиться 17 сентября, 2010 Святые угодники, вот это импульс... Но сюда еще вернусь -) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/16270-v-proshlom-godu-v-marienbade-lannee-derniere-a-marienbad/page/12/#findComment-1873292 Поделиться на другие сайты Поделиться
Betty Boo 17 сентября, 2010 ID: 294 Поделиться 17 сентября, 2010 Святые угодники, вот это импульс... Но сюда еще вернусь -) лучше бы ответила - лампочка или вопросительный знак)))), и я бы спокойно домой пошла))))))). Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/16270-v-proshlom-godu-v-marienbade-lannee-derniere-a-marienbad/page/12/#findComment-1873301 Поделиться на другие сайты Поделиться
LongLogin 17 сентября, 2010 ID: 295 Поделиться 17 сентября, 2010 В общем, половину текста приведённого под ссылками я вам уже говорил, слушать надо было а не кочевряжиться, впрочем, Бетти слушала. Интересно там мне только одно, Из книги Жиля Делёза, то как он кратко сформулировал Между Рене и Роб-Грийе было достигнуто согласие, которое оказалось тем крепче, что в основу его легли две противоположные концепции времени, взрывающие друг друга изнутри.Т.е. в принципе нерешаемое уравнение без ввода дополнительного параметра Т равного вычитанию "времени" Рене из "времени" Гриё, подставляя в общее получаем, 1-1 минус 1-0, что и даёт 0-1, первого свидания не было, что и требовалось доказать. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/16270-v-proshlom-godu-v-marienbade-lannee-derniere-a-marienbad/page/12/#findComment-1873498 Поделиться на другие сайты Поделиться
Хмарочес 17 сентября, 2010 ID: 296 Поделиться 17 сентября, 2010 возвращайтесь Хмарочёс в лоно нашей церкви Адвентистов Прошлого Года, мы извиним вам ваше длинношеее жывотное, возвращайтесь соседушка, я ведь до вас троих на тот свет отправил, волгоградского, екатеринбургского и ленинградского соколиков, не хочу ещё один грех на душу брать кого Вы там куда отправили? Вы, соседушка, можете меня только смертельно защекотать. Скажите, ну шо мне здесь ловить? Если Вы хотите дальше о Мариенбаде - мне это уже не интересно, я люблю больше темы, чем вариации, если потравить чуток - интересно, но нет такого огромного времени. Отдых - того, тютю. Кстати, не думали пчелами заняться? Трофим Ваш отхлестан по мордасам полуобглоданным лещем: сказался хромым и все нудил, что барин его - порядочный сатрап: дрыхнет, грит, до обеда без просыпу, как Барбаросса, а продрав глаза, первым делом - тьфу в харю аль тапком куда, затем орет "запрягай", хоть экипажу-то отродясь не водилось, знакомцам шлет письма с прусаками внутри, выкобенивается, а по вечерам - рядится в тогу и знай что-то пишет, все в блокнотик да в блокнотик, убористо: музу, говорит, ангажирует. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/16270-v-proshlom-godu-v-marienbade-lannee-derniere-a-marienbad/page/12/#findComment-1873851 Поделиться на другие сайты Поделиться
LongLogin 18 сентября, 2010 ID: 297 Поделиться 18 сентября, 2010 Скажите, ну шо мне здесь ловить? от, и в рецензиях ваших претенциозных так же фразы таращатся, ну какой слуга скажет про барина "выкобенивается", а вы этого не чувствуете, ибо не дано, такшто рано вам было о Мариенбаде писать, ох рано, а о пигмее Гемингвее самое оно. Итак, продолжаем вымешивать тесто из принесённой Бетти муки, насчёт времени выяснили, теперь о мнимой многозначности; фраза «Я не думаю о Мариенбаде как загадке», - сказал однажды в интервью Рене. – «Каждый зритель найдёт своё собственное решение. А единого решения для всех нет». не означает что существует много решений, как может подумать, например, несчастный заработавшийся на своём Заводе электрогитар им. Иллича хмарочёс, сидя у монитора и лаская свою внимательную кошку, она означает, что люди не кошки, чтобы испытывать одинаковые впечатления, и "единого решения нет" означает всего лишь что решение индивидуально, истина одна(!), а путь к ней у каждого свой. Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/16270-v-proshlom-godu-v-marienbade-lannee-derniere-a-marienbad/page/12/#findComment-1874328 Поделиться на другие сайты Поделиться
Хмарочес 18 сентября, 2010 ID: 298 Поделиться 18 сентября, 2010 ну какой слуга скажет про барина "выкобенивается" Ваш, голубчик, Ваш... Впрочем, Вы правы, он применил другое слово, похожее. вперед, чем искать пигмеев посреди бробдингнегцев, отвечайте по существу заданных вопросов, что Вы тут в теме наплели суммарно. То, что Вы сделали вид, что отбрехались, совсем не означает, что я не знаю, как его делают. Что там за уходящие в ночь тайны, м? А травмирующие аффекты, жертвы случившихся год назад изнасилований, секреты лестничных позиций, красавицы - то не испытавшие аффекта, достаточного для возникновения чувства, то наухнарь пришибленные купидоном из гаубицы, и вообще, в чем цель, матросик, зачем морочим людям голову? У Вас ведь нет позиции, вот притащит сейчас Бетти свежую косточку цитату, и Вы станете ее обсасывать покуда не станет она гладкой как череп Йорика, но это - не анализ, батенька, и тем паче не синтез, это - требуха. Вы и суслика из норы выболтаете. у нас, знаете, в стране полно флюгеров и мало ветрогенераторов Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/16270-v-proshlom-godu-v-marienbade-lannee-derniere-a-marienbad/page/12/#findComment-1875617 Поделиться на другие сайты Поделиться
Betty Boo 18 сентября, 2010 ID: 299 Поделиться 18 сентября, 2010 вот притащит сейчас Бетти свежуюкосточку цитату, У меня нынче тока фотки Что там за уходящие в ночь тайны, м? Да, от ответа на этот вопрос ЛЛ уклонился ). Диотима, я видела на ИМДб этот списочек трактовок, занятные такие. Трактовки 60х ))) Бросается в глаза общий настрой - атомная война, психушки, психоаналитики, инопланетяне, машины времени, лимб (привет, нолан! )... Мы со своими примитивными вариациями он-она тогда только во втором десятке были.. Современность тоже влияет на восприятие, выходит)), не только личностное нечто. А 8-ая версия - это прямо Inland Empire какая-то . Посмотрела я в одиночестве документалку (предатели! ), слава богу, фильм не красили))), так, француз один воображал, а каким был бы цветной фильм, всего-то, уфф..)) Шлёндорф оказался таким милым дедком)), добрым таким, ребяческим, глаза горят)). Говорит, офигевал поначалу: и чё, прямо-таки аполитичный фильм будет? Абсолютно декадентский?? (не верил)). Причёска Дельфин, известное дело, стала трендом)). Только вот случайно это вышло: пока визажисты всматривались в Ящик Пандоры и прикидывали, КАКОЙ будет хэйр у Дельфин, та молчком отстригла себе чёлку почти под ноль)))), так што экспромт камз то тренд, никакой математики . По поводу своей игры (Шарлиз, наверное, интересно)) Сейриг сказала: "Как можно будет хоть в чём-то упрекнуть меня как актрису?? Я не знаю, кого играю, из какого сословия. Мне не с чем работать." Скрипт-гёл прикольно Рене охарактеризовала: "Такое чувство, что он умнее тебя".. В процессе съёмок Рене знал наизусть, каким будет окончат.монтаж, но, как и многие режиссёры, позволял актёрам ещё немного поимпровизировать, но знал, что это никуда не войдёт, и бормотал себе под нос: "Тэк-с, пошёл трэш.. Вырезать!" Первый ассистент Ж.Леон вспоминал: "И почему говорят, что с Рене невозможно работать? Мол, всё должно быть строго и чинно. Мы прикалывались весь период! Я никогда так не смеялся на съёмках!" Отвечаю себе же на свой вопрос: да, документалка любопытная, там есть "тайны" оператора и пр.членов команды . Я тоже примерно так раскадровки рисую (по мере надобности)). Рене, конечно, панк))) Твистед нёрв))). Ну, почти..))) Не пристроишь - не отстроишь. Диотима, Вы были в курсе? И молчали? Можно и мозг сломать на том кропнутом куске бумаги))). В оригинале же - всего-то.... (всем приобщиться к документалке! ..кого ещё не подташнивает ) Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/16270-v-proshlom-godu-v-marienbade-lannee-derniere-a-marienbad/page/12/#findComment-1875805 Поделиться на другие сайты Поделиться
LongLogin 19 сентября, 2010 ID: 300 Поделиться 19 сентября, 2010 Да, от ответа на этот вопрос ЛЛ уклонилсяда эту инъекцию нужно разбавлять 1 к 1 кровью пациента, чтоб она усвоилась, а если ещё он нетрезв, как х(и здесь я имею в виду букву"хе", а не "икс"), так это вообще может его убить, подобные случаи были, и именно на Украине, но то что он искренне пытается разобраться в фильме, вакцинироваться от провинциализма это конечно похвально-с По поводу своей игры Сейриг сказала: "Как можно будет хоть в чём-то упрекнуть меня как актрису?? Я не знаю, кого играю, из какого сословия. Мне не с чем работать." "а ларчик просто открывался"(с), но на игру актрисы она (Шарлуиза) верно обратила внимание, стало быть задолго до Линча, в котором, кстати, хмарочёс тоже ни бельмеса, тайны от актёров были и у Рене Имя Цитата Ссылка на комментарий https://forumkinopoisk.ru/topic/16270-v-proshlom-godu-v-marienbade-lannee-derniere-a-marienbad/page/12/#findComment-1876471 Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.