Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Конан Варвар / Конан Разрушитель (Conan the Barbarian / Conan the Destroyer)

Рекомендуемые сообщения

Так и никто не дотягивает (а возможно ли?), однак звание русского Шварценеггера носит; и наверное по праву)
:lol: А ё-мобиль - русская tesla.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 274
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Невский - Шварц для бедных
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам не кажется, что вы годами сравниваете ребенка со взрослым? Оставаясь такими же детьми, как и мистер вселенная '11?

Кто ребёнок? Невский?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне давно уже жалко Невского. В светской тусне сто-олько ***болов, и ничего, никто за язык не хватает, но на этого же такой поток ненависти... Он уже вообще не защищается, тока снимает на злобу дня )) А его все равно чмырят. По мне — перебор. Насчет вечной шварцевской юности — согласен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТДВ, ну вот а за что его жалеть на самом деле? Человек хвастливо выставляет себя мега-звездой, но при этом, снимает и снимается в откровенно посредственных, проходных картинах. Он выставляет себя нереально крутым бодибилдером, но при этом, выглядит не менее посредственно и был неоднократно уличен во лжи. Тырнет переполнен его фотографиями в сравнении с более рельефными бодибилдерами, про того же самого Шварца я вообще молчу. Вот и выходит, что гордится то там, по сути и нечем. Вся критика в отношении него взялась не на пустом месте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТДВ, Miles Dayson

Есть предложение обсуждение Невского перенести в соответствующую тему, пока не вмешались модераторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- We need a plot for a movie about Conan!

- How about "Conan rescues a damsel in distress from a monster in some ruins"?

- OK, but we need as much plot holes as possible.

Расшифровка телефонных переговоров Дино Де Лаурентиса и боссов студии Universal, 1980 год, Рим - Лос-Анджелес.

 

В очередной раз поливаю грязью сценаристов, на сей раз не сумевших написать тупое и прямое как стрела "sword-and-sorcery"-приключение.

Начало классическое: злодей убивает родителей Конана и его соотечественников, таким образом, у нас появляются, собственно, герой, противник главгероя и цель главгероя - месть. ОК.

Юного Конана продают в рабство. И начинается чушь.

Сначала, пробыв рабом Кром знает сколько времени, он внезапно превращается в Шварценеггера. Глупость несусветная: каждый день, проведённый рабом в рабском труде, ухудшает здоровье человека. Нет ни малейшего шанса на то, что после рабского отрезка своей жизни человек будет здоровее, чем до него.

Но, ОК, забыли. Рабовладелец, насмотревшись на мускулы Конана, решает сделать из него гладиатора. Логично. Конан преуспевает, и владелец решает отправить его в гладиаторский колледж, где Конана обучают воинскому ремеслу (логично), а также чтению и философии (чушь полная, он гладиатор, с чего бы его этому обучать, наоборот, его надо в тупости держать, чтобы не взбунтовался). После этого идёт настолько глупый момент, что даже сам фильм не смог отвести взгляд, и рассказчик вынужден был прокомментировать его.

Конана просто отпускают. Крайне ценного раба, в обучение которого только что влили кучу времени и сил, просто отпускают, причём рассказчик откровенно признается, что мотивы владельца, освободившего Конана, ему неизвестны. Мало того, что это безумно глупо, так это ещё и позорно для персонажа, и катастрофично для всего сюжета фильма.

До этого момента у фильма был шанс на построение нормального сюжета. У парня убили семью - парня продали в рабство - парень хочет отомстить - какой следующий шаг? Правильно, побег. Конан за время своей карьеры в книгах многократно попадал, что в рабство, что в гладиаторы, и каждый раз это заканчивалось одинаково: удушением владельца цепями, в которые он заковал Конана, потому что свобода - это всё. Здесь же, казалось бы, мотив должен быть двойным: свобода, само собой разумеется, плюс месть, которую не свершишь, пока ты в цепях.

Но Конан не сбежал, более того, владельцу пришлось пинками прогонять его, ибо он не хотел уходить и не хотел мстить, т.е. его всё устраивало. С точки зрения того, что мы видели до этого, это вполне логично: тупой раб, который почти всю жизнь работал на дядю, во-первых, уже привык к такому существованию, во-вторых, попал в тепличные условия - после тяжелых работ в окружение нормальной еды, отсутствия труда и бесплатных баб. Но с точки зрения персонажа и жанра - это позор.

Кроме того, раз уж его всё устраивало в своём рабском существовании и за 20 лет рабства он не попытался сбежать ни ради свободы, ни ради мести, и не попытался бы и в дальнешем, так с чего это, когда на него свалилась непрошеная свобода, он вдруг вспомнил о мести?

Более того, сам фильм шизофренически одновременно понимает, что его версия Конана не хочет мстить, но тем не менее заставляет его сделать это. ОК, случилось абсолютно идиотское освобождения и из ниоткуда проснулось желание мстить - что сделает главный герой в нормальном фильме? Правильно, пойдёт мстить: Конана освобождают - Конан узнаёт, где скрывается Тулса Дума - Конан идёт туда, где Тулса Дум.

Фильм же вдруг совершенно из воздуха и непонятно зачем высасывает линию похищенной принцессы и короля, нанимающего команду Конана для её возвращения. Зачем? У вас есть герой и злодей, который убил родителей героя и его народ, - вот мотивация, зачем что-то ещё, ЗАЧЕМ?!

Анализировать дальнейшее нет особого желания, ибо оно представляет собой отчаянное барахтанье фильма, загнавшего самого себя в ловушку из двух целей: месть Тулса Думу и спасение никому (персонажам, зрителям, сценаристам) даром не нужной принцессы.

Умные ходы: да, на удивление они здесь тоже присутствуют.

1) Король поручает наёмникам вернуть свою дочь из лап могущественного культа и выдаёт им щедрый аванс. Валькирия и китаец решают банально свалить с авансом и даже не пытаться браться за самоубийственную миссию. Абсолютно логично.

2) Когда наёмники планируют операцию по вызволению принцессы, просиходит блестящий диалог:

Китаец: A good thief could get in there, steal the princess, and be off before she's missed in the darkness.

Валькирия: Good thieves could do that, but not vengeful ones. [смотрит на Конана]

Китаец: [поворачивается к Конану] Only the girl. We kill Thulsa Doom another day. Agreed?

Это гениально. Обычно в 99% фильмов, где перед героями стоят две задачи (сделать что-то+убить злодея), сюжет подстраивается под героев: формально они, разумеется, выполняют первую задачу (спасают принцессу/обезвреживают атомную бомбу), но злодей всегда оказывается как раз неподалеку, чтобы главгерой погнался за ним и убил. Здесь же чётко и умно с самого начала проговорено: мы выполняем одну задачу и только одну - спасение принцессы, не распыляемся, ибо это чревато гибелью, мстить - это дело другого дня. И они следуют плану, и Конан не прыгает в канализацию за уползшим Тулса Думом!

Забавный ляп: король попросил героев спасти его дочь. Но он не сказал, как она выглядит, и не указал на наличие особых примет типа горба или косоглазия. Поэтому герои просто взяли и телепатически догадались, кто же из 100500 баб в замке Тулса Дума есть принцесса.

Джон Милиус как феминист: каким-то образом в мохнатом 1982 году в фильм про супермужика умудрился втиснуться прописанный женский персонаж, уверенно надирающий задницы (не вспоминайте про принцессу Лею, Лукас никогда не умел писать баб, но это дело другой темы). Ни одной шуточки в её адрес в стиле "Почему не на кухне?", ни одной шуточки от неё в адрес мужиков в стиле "Бьёшь, как девчонка", Конан её ни разу не спасает, более того, она спасает его, и у неё даже есть характер, и мне было её по-настоящему жаль! КАК ТАК? Это же, мать вашу, чудо! И чудо вдвойне, учитывая отвратное качество сценария в целом. А Сандал Бергман - умница, прелестная высоченная блондинистая умница.

Вердикт: сняла бы это кино какая-нибудь марионетка студии, фильм бы забыли в год выхода. Но снимал настоящий режиссёр - Джон Милиус, поэтому, несмотря на совершенно кошмарный сценарий, кино смотрится, варварская атмосфера присутствует и сцены работают! В этот месте традиционные похвалы таланту композитора Бэзила Поледуриса, которому надо наравне с Милиусом воздавать почести, особенно учитывая, что Милиус с самого начала сделал ставку на запредельное использование музыки с по возможности минимумом диалогов, и без отличного композитора его затея бы провалилась. Из актёров здесь самый весёлый, конечно, Джеймс Эрл Джонс - бери любой взгляд, любую реплику и можно сразу в рамочку. 6 или 7 из 10. Пересмотр: маловероятно, но не исключено.

Изменено 21.02.2017 13:20 пользователем Vaprog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая же великолепная музыка в первом фильме, часто переслушиваю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая же великолепная музыка в первом фильме, часто переслушиваю.

 

В точку. И при всем великолепии она совсем простая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая же великолепная музыка в первом фильме, часто переслушиваю.

Да, действительно музыка класс. Я тоже ее часто переслушиваю. Особенно моменты в самом начале и середине фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

варварская атмосфера присутствует и сцены работают!

 

Думаю, потому и работают, что не работают ваши (наши) мерки и логика, не имеют отношения к происходящему. Ценна эта несовременность, эта неподчиняемость сегодняшнему подходу, и оттого аутентичность, как в старой литературе (фильмов тогда еще не было))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, потому и работают, что не работают ваши (наши) мерки и логика, не имеют отношения к происходящему. Ценна эта несовременность, эта неподчиняемость сегодняшнему подходу, и оттого аутентичность, как в старой литературе (фильмов тогда еще не было))

+ :) а неплохо :plus:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юного Конана продают в рабство. И начинается чушь.

Сначала, пробыв рабом Кром знает сколько времени, он внезапно превращается в Шварценеггера. Глупость несусветная: каждый день, проведённый рабом в рабском труде, ухудшает здоровье человека. Нет ни малейшего шанса на то, что после рабского отрезка своей жизни человек будет здоровее, чем до него.

Ну он вырос просто, поэтому здоровый) Еще здоровый, потому что Шварц :biggrin: Если хилый, сразу в гроб Тут либо помрешь, либо вырастешь здоровым\закаленным.

Но, ОК, забыли. Рабовладелец, насмотревшись на мускулы Конана, решает сделать из него гладиатора. Логично. Конан преуспевает, и владелец решает отправить его в гладиаторский колледж, где Конана обучают воинскому ремеслу (логично), а также чтению и философии (чушь полная, он гладиатор, с чего бы его этому обучать, наоборот, его надо в тупости держать, чтобы не взбунтовался). После этого идёт настолько глупый момент, что даже сам фильм не смог отвести взгляд, и рассказчик вынужден был прокомментировать его.

Конана просто отпускают. Крайне ценного раба, в обучение которого только что влили кучу времени и сил, просто отпускают, причём рассказчик откровенно признается, что мотивы владельца, освободившего Конана, ему неизвестны. Мало того, что это безумно глупо, так это ещё и позорно для персонажа, и катастрофично для всего сюжета фильма.

Ой, может я плохо помню, но, по-моему, хозяин был сильно подшофе в этот момент. Надо учесть, я полагаю, что он на Конане заработал прям на всю оставшуюся жизнь. Ну и был доброго нрава, наверно)

До этого момента у фильма был шанс на построение нормального сюжета. У парня убили семью - парня продали в рабство - парень хочет отомстить - какой следующий шаг? Правильно, побег. Конан за время своей карьеры в книгах многократно попадал, что в рабство, что в гладиаторы, и каждый раз это заканчивалось одинаково: удушением владельца цепями, в которые он заковал Конана, потому что свобода - это всё. Здесь же, казалось бы, мотив должен быть двойным: свобода, само собой разумеется, плюс месть, которую не свершишь, пока ты в цепях.

Но Конан не сбежал, более того, владельцу пришлось пинками прогонять его, ибо он не хотел уходить и не хотел мстить, т.е. его всё устраивало. С точки зрения того, что мы видели до этого, это вполне логично: тупой раб, который почти всю жизнь работал на дядю, во-первых, уже привык к такому существованию, во-вторых, попал в тепличные условия - после тяжелых работ в окружение нормальной еды, отсутствия труда и бесплатных баб. Но с точки зрения персонажа и жанра - это позор.

Кроме того, раз уж его всё устраивало в своём рабском существовании и за 20 лет рабства он не попытался сбежать ни ради свободы, ни ради мести, и не попытался бы и в дальнешем, так с чего это, когда на него свалилась непрошеная свобода, он вдруг вспомнил о мести?

Ну он набрел на курган, а там увидел меч... В плену он цивилизовался же, а тут все былое всплыло: боги родины и тайна стали, родители и их гибель...

 

...

 

Попался фильм "The making of..." из трех частей, если что, ссылка на первую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Критика слаба. Народы через века при возможности вспоминают про месть. Почему отпустили? Потому что могу. Еще одно проявление власти. Почему отдали Крым полвека назад? Русскому человеку это вообще должно быть понятно без лишних слов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну он вырос просто, поэтому здоровый) Еще здоровый, потому что Шварц :biggrin: Если хилый, сразу в гроб Тут либо помрешь, либо вырастешь здоровым\закаленным.

 

Ой, может я плохо помню, но, по-моему, хозяин был сильно подшофе в этот момент. Надо учесть, я полагаю, что он на Конане заработал прям на всю оставшуюся жизнь. Ну и был доброго нрава, наверно)

 

Ну он набрел на курган, а там увидел меч... В плену он цивилизовался же, а тут все былое всплыло: боги родины и тайна стали, родители и их гибель...

 

...

 

Попался фильм "The making of..." из трех частей, если что, ссылка на первую

 

Нет смысла что-то обяснять Варгогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варвар - самый слабый фильм Арни. Скучно и затянуто из-за большого хронометража, хоть и в отличии от Разрушителя посерьезнее и жестче. Римейк с Момоа получше будет, имхо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в Разрушителе понравилась концовка как с монстром Арни бился.

https://www.youtube.com/watch?v=gDrZiMXRSuY

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне в Разрушителе понравилась концовка как с монстром Арни бился.

https://www.youtube.com/watch?v=gDrZiMXRSuY

 

Да, Разрушитель уже пободрее Варвара, но там рейтинг для детишек PG! Не серьезно делать такое про Конана!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Разрушитель уже пободрее Варвара, но там рейтинг для детишек PG! Не серьезно делать такое про Конана!

Так в тот же год только и появился такой рейтинг как PG-13. Вот фильм на него и выглядит, а то и больше) Возможно, был оценён до разделения PG на PG и PG-13

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Конан-варвар" столь могучее полотно, что критиковать его — обронить авторитет. Амеры любят чудачить, капсулы запускать в космос с культурологическими материалами: музыка, фильмы... Так вот место "Варвару" в таком письме в вечность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, если бы не тема и не Арни - все немного cheesy - фильм сразу вошел бы в учебники.

Может, время придет еще.

Будет лучше, чем в космос))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично сам сел пересматривать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, Разрушитель уже пободрее Варвара, но там рейтинг для детишек PG! Не серьезно делать такое про Конана!

 

Да уж. В новеллизации Конан ухитрился и с королевой Тарамис переспать, и с ее племянницей. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух какая фигура у его учительницы!

 

По-моему, во время тренировочной сцены в "Конане-Варваре" у него как раз был меч типа катаны.

 

 

 

Учительницы? А это разве не Сандал Бергман?

 

Насколько я понимаю она профессиональная танцовщица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне давно уже жалко Невского. В светской тусне сто-олько ***болов, и ничего, никто за язык не хватает, но на этого же такой поток ненависти... Он уже вообще не защищается, тока снимает на злобу дня )) А его все равно чмырят. По мне — перебор. Насчет вечной шварцевской юности — согласен.

 

Ой расскажите мне с 5ток таких вот балоболов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...