Перейти к содержанию

Перо Маркиза Де Сада (Quills)

Рекомендуемые сообщения

Фильм производит сильное впечатление. Гении бывают разные, но чаще всего непонятые и затравленные толпой. Очень странный и мучительный путь, который проходит Де Сад и сам вынуждает проходить окружающих его персонажей, показан мощно, ярко, необузданно.

Потрясающие актерские работы Раша, Уинслет и Феникса. Аплодирую стоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 98
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Фильмов Кауфмана видела, помимо этого, только ГЕНРИ И ДЖУН и НЕВЫНОСИМУЮ ЛЕГКОСТЬ БЫТИЯ, и хочу заметить, что все три фильма - с "характером": оригинальным, странным, вызывающим, но этим и притягиващим... Их нелегко, но безумно интересно смотреть и невозможно забыть. Присоединюсь также к овациям в честь Джеффри Раша (где Оскар, господа?..), Кейт Уинслет (ну, эта дама вообще не замечена в плохом кино!) и Хоакина Феникса. 9/10.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю, стоит ли писать одно и то же (тоисть то, что писали уже здесь до меня).. Но фильм нереально великолепный. И все троице Уинслет, Раш и Феникс нужно было раздать минима по Глобусу, а еще лучше по Оскару! :roll:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долгое время очень не хотела смотреть этот фильм - довелось прочитать эту самую "Жюстину", после чего хотелось плеваться и мутило. Явно не моя литература! Но так как тут снимаются Хоакин Феникс с Кейт Уинслет, которых я просто обожаю, то просмотр был не иначе как обязателен) Не пожалела, и это еще мягко сказано. Глубокий фильм, с шикарнейшей актерской игрой и потрясающими диалогами. Джеффри Раш, не побоюсь этого слова, гениален, почему он не отхватил Оскара для меня загадка (особенно, если учесть, что ничего сверхтакого в игре Рассела Кроу, которому досталась эта награда, я не заметила). Все имхо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то скучно и нудно смотрелся этот фильм. Такое впечатление, что кроме брэндового имени главного персонажа и ничего больше здесь нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю, стоит ли писать одно и то же (тоисть то, что писали уже здесь до меня).. Но фильм нереально великолепный. И все троице Уинслет, Раш и Феникс нужно было раздать минима по Глобусу, а еще лучше по Оскару! :roll:

 

Те же мысли) Впечатляющий фильм(с первого же эпизода), и финал весьма неожиданный.

В Уинслет я давно не сомневаюсь, Раш удивил тем, что персонаж при всей своей необычности не ударяется в пародию(этим отличился и в Пиратах), а предстает неоднозначным и интересным, Феникс..прекрасен..во всех отношениях, отличный актер. Кейна, правда, после всех его "добрых и мудрых"(на моей памяти, мало знакома с его большими ролями) сложно увидеть жестоким

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм примечателен прежде всего составом актеров:Кейт Уинслет, Хоакин Феникс, и, конечно, неподражаемый Джеффри Раш, а также Майкл Кейн и ОливияУорнер. Звездный капустник смотрится органично,и каждый грамотно и талантливо,передал свою партию в этом фильме. Лента Кауфмана о том, что человеческие души полигон для вечной борьбы враждующих сил:добра и зла.

А так как добро не каждая душа в состоянии и силах транслировать вмир, ибо не у всех хватает духа, поэтому у дьявола много слуг. Снято в стиле мрачного среднивековья с его католической костностью и аристократической разнузданностью, почти вседозволенностью. Герой Кейна запросто "покупает" молоденькую невесту, а сам Маркиз благодаря фин. поддержке своей жены и родовым титулам имеет более привелегированное положение в заточении, нежели простые смертные.

Что пытался подчеркнуть Кауфман - несправедливость того общества, впрочем как и модель поведения любого общества - преемущества богатых перед бедными и т.д.

Что примечательно, как и все попытки расшифровать личность Де Сада - это кино не так глубоко раскрывает его личность. А скорее влияние этой личности на окружающих. Все, кто соприкасался с Маркизом - плохо закончили. Прачку зверски убили, аббат сошел с ума, героиня Амелии Уорнер вступает на путь порока, благодаря "обучающим" брошурам и т.д.

Согласно моим впечатлениям режиссер попытался исследовать такое явление как теория абсолютного зла - что это такое? Можно ли с этим бороться? И как жить, если изначально борьба человека с Сатаной обречена на провал?? Все эти вопросы по итогу фильма лично для меня остались реторическими. Так как сам Маркиз не дав ответы на вопросы, отказался жить...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, кто соприкасался с Маркизом - плохо закончили. Прачку зверски убили, аббат сошел с ума, героиня Амелии Уорнер вступает на путь порока, благодаря "обучающим" брошурам и т.д.

 

Хорошо бы этот кусок спрятать под спойлер, не все хотят знать конец фильма ещё до его начала. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы этот кусок спрятать под спойлер, не все хотят знать конец фильма ещё до его начала. ;)

 

Ну дак кто историю читал должен знать. Кино с претензией на хронику, разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дак кто историю читал должен знать. Кино с претензией на хронику, разве нет?

 

Нет конечно! В фильме нет ни грамма истины, ну, может быть только грамм.

В целом же, фильм - это лишь художественный вымысел режиссёра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет конечно! В фильме нет ни грамма истины, ну, может быть только грамм.

В целом же фильм - это лишь художественный вымысел режиссёра.

 

Я по поводу личности Де Сада - его кончина в кине вполне соответствует исторических хроникам.:roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, кто соприкасался с Маркизом - плохо закончили. ...героиня Амелии Уорнер вступает на путь порока, благодаря "обучающим" брошурам и т.д.

А что в этом плохого (пути порока, порок ли это вообще?)?

Или Вы как раз таки хотели подчеркнуть косвенную причастность Маркиза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или Вы как раз таки хотели подчеркнуть косвенную причастность Маркиза?

 

Ну типа умы загубил своими методичками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну типа умы загубил своими методичками...

А как же его высказывание, будучи уже в оковах (если не ошибаюсь), что мол, если человек утонет, начитавшись всяких сказок (религиозных), то это он дурак, а если наберётся всякого из его книг, то виноват непременно он, то бишь писака? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же его высказывание, будучи уже в оковах (если не ошибаюсь), что мол, если человек утонет, начитавшись всяких сказок (религиозных), то это он дурак, а если наберётся всякого из его книг, то виноват непременно он, то бишь писака? :)

 

Ну растление путем прозы на лицо. Я ваапще сию фигуру как адекват не воспринимаю. Читканите 100 дней содома. Энта вещица меня надолго в ужас повергла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну растление путем прозы на лицо. Я ваапще сию фигуру как адекват не воспринимаю. Читканите 100 дней содома. Энта вещица меня надолго в ужас повергла...

Неплохое кино есть на эту тему - Здесь курят . Агитируй-агитируй, но никто же не заставляет, благо свобода выбора, чем себя травить/оздоравливать. :)

Времечка нынче и без того не хватает, но запомню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохое кино есть на эту тему - Здесь курят . Агитируй-агитируй, но никто же не заставляет, благо свобода выбора, чем себя травить/оздоравливать. :)

Времечка нынче и без того не хватает, но запомню.

 

Ну дак кино о том, что люди исключетельно склонны к пороку. А так как силенок сему змию сопротивляться мало, у дьвола много слуг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снято в стиле мрачного среднивековья с его католической костностью и аристократической разнузданностью, почти вседозволенностью. Герой Кейна запросто "покупает" молоденькую невесту.
А ведь на дворе, кстати, уже давно стояла Эпоха Просвещения и ентих самых аристократов и католических священников, под эти самим лозунками - мол даешь разум и на фиг костность еще недавно на фонарях вешали, только нече хорошего из этого (говорят), все равно не вышло. Герой Кейна он типа от лица науки, еси че.:rolleyes:
Ну типа умы загубил своими методичками...
Умы были типа загублены еще "ДО", а Де Сад (по крайней мере по версии Кауфмана) являлся просто диагностом своего времени, всего лишь выявлял уже существующие пороки, высмеивал ханжескую мораль и выступал за личную свободу, чего есно носители этих самых пороков ему простить не смогли.
Все, кто соприкасался с Маркизом - плохо закончили. Прачку зверски убили, аббат сошел с ума, героиня Амелии Уорнер вступает на путь порока, благодаря "обучающим" брошурам и т.д
"На путь порока" - это конеш очень здоровское выражение, прямо в стиле сабжевого фильма, только героиня Амелии Уорнер вроде как счастье обрела с любимым человеком, взамен садиста, который ее насиловал каждую ночь, не? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь на дворе, кстати, уже давно стояла Эпоха Просвещения и ентих самых аристократов и католических священников, под эти самим лозунками - мол даешь разум и на фиг костность еще недавно на фонарях вешали, только нече хорошего из этого (говорят), все равно не вышло. Герой Кейна он типа от лица науки, еси че.:rolleyes:

Если речь идет об аристократии да. Наск. я успела ознакомиться с тенденциями того времени, косность и злостное пуританство никто не отменял. Аристократия там в лице Де Сада представлена, что дитя своего времени. О плебеях мне ничего не известно. По собжу от Кауфмана там типа говориться, что плебеи в развратах как племя тумбо-юмбо были не сильны. Особенно контингент из психушки. Для них книжки стали откровением. Герой Кейна мало интересует. К его проффессии отнеслась халатно.

лишь выявлял уже существующие пороки, высмеивал ханжескую мораль и выступал за личную свободу, чего есно носители этих самых пороков ему простить не смогли.

Единственно злостный увидевший себя в книжках Сада Кейн. Все остальные как бэ о таких пороках ни сном ни духом...

"На путь порока" - это конеш очень здоровское выражение, прямо в стиле сабжевого фильма, только героиня Амелии Уорнер вроде как счастье обрела с любимым человеком, взамен садиста, который ее насиловал каждую ночь, не? ;)

 

Амелия это попустительство с любовником -тут увидела лишь тлетворное влияние порнографа на неокрепшие умы. Тот, что насиловал -типичная ситуация того времени для тетки. Лицо у нее было порочное. Это к посту о том, что дьявол как бэ ближе и понятнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь идет об аристократии да. Наск. я успела ознакомиться с тенденциями того времени, косность и злостное пуританство никто не отменял. Аристократия там в лице Де Сада представлена, что дитя своего времени.
Де Сад вроде там как раз противостоит и своему времени, и своему кругу, точно так же как этот несчастный аббат (герой Феникса) будет потом противостоять своему.
Амелия это попустительство с любовником -тут увидела лишь тлетворное влияние порнографа на неокрепшие умы. Тот, что насиловал -типичная ситуация того времени для тетки. Лицо у нее было порочное. Это к посту о том, что дьявол как бэ ближе и понятнее.
Так и шож, meduza gorgona, Вы думаете, что Кауфман такой себе вполне современный дяденька, то Кундеру экранизировал, то про Генри и Джун кино снимавший, поддерживает мораль героя Кейна и его времени, а не либертанта-Маркиза?:rolleyes: Эм.. Мне просто как бы наоборот показалось.

 

Кому дьявол ближе и понятней? А если представить, что нет его, что это фикция - абстракция? То не будет ли тут как раз проделкой диавола загубить молодую девушку? Чай с милым щастье то луче, а?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Де Сад вроде там как раз противостоит и своему времени, и своему кругу, точно так же как этот несчастный аббат (герой Феникса) будет потом противостоять своему.

Про аббата вы серьезно? Кажется он уже без посторонней помощи помочиться не смог бы... Так его потрясли собственные извращения.

А Сад-это да. Андеграунд того времени.

Так и шож, meduza gorgona, Вы думаете, что Кауфман такой себе вполне современный дяденька, то Кундеру экранизировал, то про Генри и Джун кино снимавший, поддерживает мораль героя Кейна и его времени, а не либертанта-Маркиза?:rolleyes: Эм.. Мне просто как бы наоборот показалось.

Ну слабость к Саду на лицо. Учитывая, что товарищу в свое время завернули проект о мальчике-проститутке, то мораль Кейна ему ваапще по барабану.

Кому дьявол ближе и понятней? А если представить, что нет его, что это фикция - абстракция? То не будет ли тут как раз проделкой диавола загубить молодую девушку? Чай с милым щастье то луче, а?:)

 

Проделки дьявола -это сама личность Сада. Многие его произведения на меня жуть нагоняют. Не в плане разнузданности, а в плане пытался провести мысль о том, когда можно ВСЕ. То есть отрицание Бога на лицо. Это еще у дедушки Ф.М. описано. Как это, когда можно ВСЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про аббата вы серьезно? Кажется он уже без посторонней помощи помочиться не смог бы... Так его потрясли собственные извращения..
Любить красивую девушку, так сказать, плотской любовию - это такое страшное извращение? То есть, герой Кейна не так уж не прав был? Вы издеваетесь сейчас штоле?:)

Потрясла его скорее гибель Мадлен и то, что щастье было так возможно -такие вот дела..

А Сад-это да. Андеграунд того времени.
Контркультура скорее.;) Трансгрессивная проза - избавление от того, что тебя мучает изнутри (аббат втирал тоже самое)
Не в плане разнузданности, а в плане пытался провести мысль о том, когда можно ВСЕ. То есть отрицание Бога на лицо. Это еще у дедушки Ф.М. описано. Как это, когда можно ВСЕ.
Есть такой момент, угу... Я так поняла, что Кауфман его отмазывал. -)))) В принципе, возражений не имею - ФМ писал, что так типа так незя, а Де Сад показавал, а что будет, если так сделать, исследовал типа. Думаю, что подход каждого - ну имеет право...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любить красивую девушку, так сказать, плотской любовию - это такое страшное извращение? То есть, герой Кейна не так уж не прав был? Вы издеваетесь сейчас штоле?:)

Movieкто ж говорит об плотской любови? Я о некрофилии. Наск. я помню кино смотрела года 2 назад, это был не сон...

Трансгрессивная проза - избавление от того, что тебя мучает изнутри (аббат втирал тоже самое)Есть такой момент, угу... Я так поняла, что Кауфман его отмазывал. -)))) В принципе, возражений не имею - ФМ писал, что так типа так незя, а Де Сад показавал, а что будет, если так сделать, исследовал типа. Думаю, что подход каждого - ну имеет право...

 

Кауфман попытался как и все препарировать, но его немного не туда понесло. Надо было снимать в молодые годы, а это цензура вряд ли бы пропустила. К маркизу у меня ваапще много вопросов. Учитывая, что нек. неудачники вроде Камю считали его предвестником сюрриализма. И Дали тоже. Типа тоже оправдывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм шикарный, дуэт Уинстет и Раша бесподобен. Одна из лучших работ Кауфмана
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Movieкто ж говорит об плотской любови? Я о некрофилии. Наск. я помню кино смотрела года 2 назад, это был не сон... .
Я насколько поняла, аббат в глюках видел Мадлен живой, то есть о некрофилии речи нет.
Типа тоже оправдывали.
Та он же в самом деле, если подумать, нечего такого особенно страшного не совершил.:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...