Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Премия ФКП 1920: Выбор форума [лауреаты]

Рекомендуемые сообщения

Только что, Константино написал:

Хорошо)

👍

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось еще 11 номинантов презентовать.

Цитата

 

Carl Theodor Dreyer

Robert Wiene

Marcel L'Herbier

D.W. Griffith

John Barrymore

Lillian Gish

Roger Karl

Conrad Veidt  

Werner Krauss

Bebe Daniels

Ethel Grey Terry

 

@Брэнд, @Ferran, @GoodOnce представите каждый по одному номинанту из списка выше? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, azerius написал:

Осталось еще 11 номинантов презентовать.

@Брэнд, @Ferran, @GoodOnce представите каждый по одному номинанту из списка выше? 

 

я ж договорялся с тобою за другие годы 1920-х_)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Брэнд написал:

я ж договорялся с тобою за другие годы 1920-х_)

Тут желающих, как видишь, не так много) Одного режиссера или актера презентуй хотя бы.

1929 не скоро будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, azerius написал:

Тут желающих, как видишь, не так много) Одного презентуй хотя бы.

1929 не скоро будет.

1933 скоро будет, там сделаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Брэнд написал:

1933 скоро будет, там сделаю

🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, azerius написал:

🙂

😄

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, azerius написал:

Осталось еще 11 номинантов презентовать.

@Брэнд, @Ferran, @GoodOnce представите каждый по одному номинанту из списка выше? 

 

Не успею, к сожалению, я тут даже на досмотр номинантов 2005 с трудом нахожу время, благо там напихали антикина с трясущейся камерой, которое мне вообще трудно за один заход осилить до конца, а дедлайн уже на носу...

Изменено 29.10.2024 21:25 пользователем GoodOnce
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсмотрел Китона, он конечно на три головы выше всех остальных тут, это просто до свидания. Листок отправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Orientir написал:

Листок отправил.

Принято 👍

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.10.2024 в 01:39, azerius написал:

Хорошо) Бюллетень составлял? 

Данное голосование я пропущу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Константино написал:

Данное голосование я пропущу.

Хорошо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До завершения голосования осталось 6 дней.

e774e8f1e6e8ac050fa99cecca30c58ab0fd060a

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продлили до 9-го.

Попробую включится, покажу Косте как надо...

Вообще ничего не смотрел пока что....

Но, надо попробовать.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номинанты премии ФКП 1920

Марсель Л’Эрбье

169271.jpg

 

Марсель Л’Эрбье - французский кинорежиссёр, получивший известность как теоретик авангарда и творческий практик, снявший серию немых фильмов в 1920-х годах. Его карьера режиссёра продолжалась до 1950-х годов, и в общей сложности он снял более 40 художественных фильмов. В 1950-х и 1960-х годах он работал над культурными программами для французского телевидения. Он также занимал множество административных должностей во французской киноиндустрии и был основателем и первым президентом французской киношколы Institut des hautes études cinématographiques (IDHEC).

Марсель Л’Эрбье родился в Париже 23 апреля 1888 года. Принадлежал к аристократическим кругам Парижа. Получив гуманитарное образование, Л’Эрбье начинал как поэт (сборник стихотворений «В саду тайных игр») и драматург (пьеса «Мертворожденный»). Отличался всесторонней широкой образованностью, писал стихи и пьесы, играл на рояле, увлекался живописью. Восхищался творчеством О. Уайльда.

В годы войны Л’Эрбье попал в кинематографический корпус, где и познакомился с киноискусством. После войны Л’Эрбье пишет сценарии для Рене Эрвиля и Меркантона: «Поток» и «Колечко». Ставит фильм «Роз Франс (Rose-France)».

Л’Эрбье пристально следил за мельчайшими деталями декораций, композицией кадра, добивался изысканности освещения. О его фильмах говорили, что они сделаны человеком «в белых перчатках».

В 1920 году Л’Эрбье написал сценарий по новелле О. Бальзака «Драма на берегу моря» и выпустил фильм «Человек открытого моря». По мнению Жоржа Садуля, в нём автор хотел, «чтобы в кино, как в сонате, были различимы аллегро, анданте, скерцо, ларго». Через год на экраны вышел фильм — «Эльдорадо». В пылу дискуссий именно об этом фильме М. Л’Эрбье, бросил крылатую фразу о том, что направление, к которому принадлежит «Эльдорадо», является «авангардом» французского и мирового кино. Так впервые появился термин, вскоре ставший синонимом всех экспериментальных фильмов.

Первой работой Л'Эрбье с его собственной компанией была адаптация «Воскресения» (1923) по роману Толстого, но съемки столкнулись с рядом неудач, и проект был заброшен, когда Л'Эрбье заболел тифом и был в критическом состоянии в течение нескольких недель. Позже в 1923 году Жоржетт ЛеБланк убедила Л'Эрбье рассмотреть проект, в котором она будет играть главную роль, и который также привлечет некоторое американское финансирование; это превратилось в «Бесчеловечность» (1924), один из самых амбициозных фильмов в карьере Л'Эрбье, в котором он сотрудничал с ведущими деятелями других форм искусства, включая Фернана Леже, Робера Малле-Стивенса и Дариуса Мийо. Поразительное визуальное зрелище было построено вокруг причудливого сюжета, и результат оказался весьма спорным как среди зрителей, так и среди критиков.

Л'Эрбье открыл для себя творчество драматурга и романиста Луиджи Пиранделло в 1923 году и стремился внедрить его идеи в кинематограф. Он выбрал роман "Покойный Маттиа Паскаль" и был рад, когда недоверие Пиранделло к кинематографистам было преодолено, и он впервые согласился на экранизацию одной из его работ. Фильм "Покойный Матиас Паскаль" (1925) с участием русского актера-эмигранта Ивана Мозжукина в главной роли стал успешным у критиков и публики.

Несмотря на свои успехи, Cinégraphic постоянно терял деньги, и для своего следующего фильма Л'Эрбье выбрал более популярную и простую тему, "Головокружение" (1926), снятый на юге Франции, который имел коммерческий успех. Затем последовал "Дьявол в сердце" (1928), морская драма, действие которой происходит в рыболовецком порту Онфлёр, с английской актрисой Бетти Бальфур; это был первый французский фильм, снятый на панхроматической плёнке.

Следующим и последним фильмом Cinégraphic (совместно с Société des Cinéromans) стал ещё один масштабный проект, "Деньги" (также 1928), экранизация одноименного романа Золя, перенесённая из 1860-х годов в наши дни. С международным актёрским составом, дизайном в стиле ар-деко и некоторыми впечатляющими натурными съёмками на Парижской бирже, "Деньги" стал существенной работой, которая фактически ознаменовала конец немого кино для Л'Эрбье. Он был ответственным за некоторые из самых инновационных разработок того периода в своих собственных фильмах, а также оказывал поддержку другим режиссерам, таким как Луи Деллюк, чей последний фильм "Наводнение" (1923) финансировался Cinégraphic. Он также собрал вокруг себя группу постоянных сотрудников, включая Клода Отана-Лара, Филиппа Эриа и Жака Катлена (который стал его другом на всю жизнь и снялся в двадцати его фильмах).

Ксения Куприна, дочь А. И. Куприна, которая сыграла у режиссёра в фильмах «Дьявол в сердце», «Тайна жёлтой комнаты», «Аромат дамы в черном», «Императорская дорога» и «Авантюрист» в своих воспоминаниях отмечала: «Лербье, Рене Клер, Дювивье, Абель Ганс были киноноваторами. Каждый в своей тайной лаборатории придумывал трюки. Каждый старался создать новое в кино. Лербье был эстетом. Его сотрудники молитвенно относились к нему».

В течение ряда лет возглавлял Центр связи между кинематографическими учебными заведениями. В октябре 1943 года добился основания Высшей школы кинематографии (фр. Institut des hautes études cinématographiques), призванной подготавливать технические кадры кино. После 1953 года работал только на телевидении, организовал серию телепередач под названием «Синематека будущего», он использовал телевидение для ознакомления широкой аудитории с кинопроизведениями прошлого.

Был женат на Марсель Прадо (фр. Marcelle Pradot; 1901—1982), которая сыграла одну из главных ролей в фильме «Человек открытого моря».

Умер 26 ноября 1979 года в Париже.

tumblr_pqdk1eL1Jp1qz9ut1o1_400.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Сводка новостей" неожиданно хорош. В смысле на твердую 7-ку, что существенно выше его рейтинга на сайтах. Грамотное сочетание драмы и комедии, за последнее отвечает конечно Арбакл. Фильм вроде не локализовывали (нет нигде с переводом), но название все равно умудрулись переврать. Правильное название на русском - "Облава".

 

"Эротикон" очень долго запрягает. Самое интересное в первой половине фильма - спектакль, который они смотрят в театре. :) Когда наконец начинается действо, оно хорошо, но как-то все слишком просто разрешилось. Так не бывает. 5/10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Цыганка Анна" норм, но как-то топорно про-американскую агитку включили в конце. Непонятно - чтобы фильм в штатах продать или зачем? Ну и с чего она цыганка вообще? В фильме никак не упоминаются цыгане кроме названия. Наверное в первоисточнике что-то было. 6/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправил. Было трудно, но я справился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Осталось представить биографии 10 номинантов. Режиссеров согласился взять @Orientir

@Oberyn может представишь Конрада Фейдта или Джона Берримора? Можно и кого-нибудь другого по выбору.

@subic , про Лиллиан Гиш не хочешь написать?

Цитата

 

Carl Theodor Dreyer - Orientir

Robert Wiene - Orientir

D.W. Griffith - Orientir

John Barrymore - Oberyn

Lillian Gish 

Roger Karl

Conrad Veidt - Oberyn

Werner Krauss

Bebe Daniels

Ethel Grey Terry

 

 

 

4 часа назад, subic написал:

Отправил. Было трудно, но я справился.

Принято 👍

Изменено 05.11.2024 14:19 пользователем azerius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, azerius написал:

 

 

@Oberyn может представишь Конрада Фейдта или Джона Берримора? Можно и кого-нибудь другого по выбору.

 

Для обоих сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Oberyn написал:

Для обоих сделаю.

Отлично. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, azerius написал:

 

 

 

@subic , про Лиллиан Гиш не хочешь написать?

 

 

 

Великолепная актриса с интересной карьерой. Но у меня впереди длинные выходные в четыре дня. Я уеду на природу. Возможно, Просто друг захочет. 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, subic написал:

Я уеду на природу. 🙂

Живая природа — это великолепно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Константино написал:

Живая природа — это великолепно. :)

Абсолютно согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, subic написал:

Но у меня впереди длинные выходные в четыре дня. Я уеду на природу. 

Без друзей? 🙂

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...