Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Премия ФКП 1920: Выбор форума [лауреаты]

Рекомендуемые сообщения

Ещё дофига:

 

Анна Болейн
Страницы из Книги Сатаны
Сумурун

Зачем менять жену

Вне закона

Цыганка Анна

Эротикон
Сводка новостей (VK Eng) 

Гекльберри Финн (VK Eng)

Бродяги севера (VK Eng)

Для тебя, Польша
Школьные годы Олли (OK Eng)

к/м мульты
Доска Уиджа
Цирк
Чудеса глубин
В лапах паука

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/152641-premiya-fkp-1920-vybor-foruma-laureaty/page/4/#findComment-8486710
Поделиться на другие сайты

Немаленький список) Было бы интересно твои отзывы на каждый фильм прочитать. Пиши о своих впечатлениях здесь, после каждого просмотра. 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/152641-premiya-fkp-1920-vybor-foruma-laureaty/page/4/#findComment-8486786
Поделиться на другие сайты

До завершения голосования осталось 18 дней.

d05cc0a39e22791ad91144591411aec2a1a2d5a0

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/152641-premiya-fkp-1920-vybor-foruma-laureaty/page/4/#findComment-8488383
Поделиться на другие сайты

Продлевать не будем? :roll:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/152641-premiya-fkp-1920-vybor-foruma-laureaty/page/4/#findComment-8488396
Поделиться на другие сайты

Не планировал) 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/152641-premiya-fkp-1920-vybor-foruma-laureaty/page/4/#findComment-8488398
Поделиться на другие сайты

Маловат зазор после дедлайна 2005. Неплохо бы ещё недельку. :roll:

 

"Для тебя, Польша" в Российской категории - это пипец конечно, учитывая что он антироссийский. Про то как поляки отбивают у большевиков "свой" Вильнюс. Последовавшая за этим польско-литовская война не упоминается... Короче агитка ещё та, при этом в России выпускают агитки ещё хуже. Во "Взятии зимнего дворца" буржуазное временное правительство показывают примерно как евреев в Борате. А экранизация Горького настолько плоха, что уже через 6 лет выпустили новую. Фильм конечно сохранился не полностью, может целиком там что-то внятное, но из той каши что есть сюжет романа не прослеживается совсем.

Вся надежда на финнов, может там что-то выше 5 баллов. По крайней мере не агитка.

А вообще надо было чисто Россию тут включать, пусть было бы два фильма. Потому что идёт к тому, что лучшая - Польша, а это как-то неправильно с учётом вышесказанного. Да и Финляндия неправильно. 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/152641-premiya-fkp-1920-vybor-foruma-laureaty/page/4/#findComment-8488498
Поделиться на другие сайты

У меня есть деловое предложение) Если не менее 5 человек сделают по одной презентации номинантов (оставшихся) с биографией и фотографиями, то продлю на неделю голосование.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/152641-premiya-fkp-1920-vybor-foruma-laureaty/page/4/#findComment-8488876
Поделиться на другие сайты

Кандидатов интересных еще много осталось, и они ждут своего биографа:

8af16c85a384745ef0594eb8723e9925a0284273

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/152641-premiya-fkp-1920-vybor-foruma-laureaty/page/4/#findComment-8488896
Поделиться на другие сайты

- А моего мужа ни за что стирать не заставишь! 

- Доцент Азериус бы заставил. )))) 

800x450

 

Там до пяти ещё троих надо. Вроде только Субик и Оберин согласились и то не факт. :roll:

  • Ха-ха 1
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/152641-premiya-fkp-1920-vybor-foruma-laureaty/page/4/#findComment-8488927
Поделиться на другие сайты

Один человек может две презентации сделать. Главное, чтобы в сумме 5 презентаций получилось.  

И Константино все еще может написать докторскую диссертацию биографию Дугласа Фэрбенкса.

  • Ха-ха 1
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/152641-premiya-fkp-1920-vybor-foruma-laureaty/page/4/#findComment-8488936
Поделиться на другие сайты

А 1968 проверять уже не надо? :roll:

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/152641-premiya-fkp-1920-vybor-foruma-laureaty/page/4/#findComment-8488961
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, KANe Rock написал:

А 1968 проверять уже не надо? :roll:

🙂

Убедил. Биография одного номинанта от тебя или кого-нибудь другого + твоя помощь по проверке 1968 = 1 дополнительная неделя по 1920) 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/152641-premiya-fkp-1920-vybor-foruma-laureaty/page/4/#findComment-8488969
Поделиться на другие сайты

images?q=tbn:ANd9GcT0nZrKQWoWNxIlzjivjfu

Ещё бы найти кто напишет биографию, чтоб не всё самому... :)

  • Ха-ха 1
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/152641-premiya-fkp-1920-vybor-foruma-laureaty/page/4/#findComment-8489023
Поделиться на другие сайты

1200x630


Пауль Вегенер — немецкий актёр и кинорежиссёр, сыгравший ключевую роль в становлении киноэкспрессионизма, одного из наиболее значительных направлений в немецком кинематографе 1920-х годов. Его вклад в киноискусство неоценим, и его работы остаются важным культурным наследием как для немецкого, так и для мирового кино. Вегенер прославился своими экспериментами с визуальными формами и символизмом, которые стали неотъемлемой частью экспрессионистского движения.

tumblr_mgic5eq5dg1qz4txfo1_1280.jpg

Начало карьеры

Пауль Вегенер родился 11 декабря 1874 года в Арнсвальде (ныне Хощно, Польша). Он начал свою карьеру как театральный актёр, что стало основой его будущего визуального стиля в кино. Его интерес к кино проявился в начале 1910-х годов, когда кинематограф как искусство начал набирать популярность. Вегенер был увлечён возможностями, которые давали новые технологии кино для визуального повествования, и решил попробовать себя в режиссуре и актёрском мастерстве на экране.

MV5BMTAxMDgwODcxNDleQTJeQWpwZ15BbWU3MDEx

Одним из наиболее значительных достижений Вегенера в кино стало создание фильма "Голем" (1915), который стал классикой немецкого немого кино (Сейчас утерян). Фильм был основан на старой еврейской легенде о создании Голема — искусственного человека, который был призван защищать еврейское гетто от опасностей. Вегенер не только выступил режиссёром, но и сыграл главную роль — самого Голема. Эта картина стала важной вехой в развитии немецкого экспрессионизма.

Вегенер продолжил развивать тему Голема, сняв в 1920 году фильм "Голем: Как он пришел в мир". Это был предтеча жанра хоррора и научной фантастики, где большое внимание уделялось гриму, игре света и тени, а также стилизации декораций, что стало основными чертами экспрессионистского кино. Через этот фильм Вегенер экспериментировал с визуальными метафорами, представляя Голема как символ человеческого стремления к власти и его последствий.

В 1926 году Пауль Вегенер снялся в своем единственном голливудском фильме «Волшебник» режиссёра Рекса Ингрэма. Он исполнил роль Оливера Хаддо, образ которого был вдохновлён личностью оккультиста Алистера Кроули. Фильм являлся экранизацией рассказа Сомерсета Моэма. В следующем году, в 1927-м, Вегенер сыграл главную роль в фильме «Странный случай с капитаном Рэмпером».

В 1928 году он вновь привлёк внимание, сыграв в экранизации произведения «Альрауне», написанного его бывшим коллегой Хенриком Галеном по мотивам романа Ханнса Хайнца Эверса. В этом фильме Вегенер воплотил образ профессора Тена Бринкена, схожего по характеру с доктором Франкенштейном.

В 1932 году Вегенер впервые попробовал себя в качестве звукорежиссёра, работая над фильмом Ричарда Освальда «Жуткие истории». Эта чёрная комедия с элементами ужаса позволила Вегенеру с иронией обыграть как собственную карьеру, так и жанр экспрессионистского кино в целом.

i?id=4f17e0bcd96598e018d81bef605d2137_l-

Экспрессионизм как художественное движение стремился передать внутренние эмоции и психологические состояния через искажения реальности. Вегенер, наряду с другими мастерами немецкого кино, такими как Фридрих Вильгельм Мурнау и Роберт Вине, внес важный вклад в этот стиль. Экспрессионистское кино использовало преувеличенные формы, резкие контрасты света и тени, угловатые декорации и стилизованную игру актёров для создания визуальной метафоры внутреннего состояния героев. Этот стиль стал откликом на сложную политическую и социальную ситуацию в Германии того времени, когда после Первой мировой войны страна переживала экономический и духовный кризис.

Работы Вегенера были насыщены элементами ужаса, мистики и фантастики. В его фильмах зрители могли увидеть, как реальные события и места преобразовывались в нечто иное — таинственное и пугающее. Его фильмы часто исследовали темы контроля над судьбой, деструктивных желаний и разрушительных последствий технологического прогресса.

image.png.840591275fb9b2ec5a3dfe73ebcdada3.png

 

Фильмы Вегенера оказали огромное влияние на мировое кино, особенно на американский хоррор и научную фантастику. Режиссёры, такие как Тим Бёртон и Гильермо дель Торо, черпали вдохновение из работ немецких экспрессионистов, в том числе и из фильмов Вегенера. Образы Голема и других чудовищ, созданные Вегенером, также повлияли на развитие жанра «монстров» в кино.

Вегенер продолжал работать в кинематографе вплоть до 1940-х годов, однако его последующие фильмы не достигли того уровня признания, который получили его работы в период расцвета немецкого киноэкспрессионизма. Тем не менее его вклад в историю кино остаётся значительным.

image.png.69a0b8d06a431b6a2f0d7df7fddb80c9.png

@KANe Rock, должен будешь.

  • Лайк 4
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/152641-premiya-fkp-1920-vybor-foruma-laureaty/page/4/#findComment-8489095
Поделиться на другие сайты

@Orientir 😎👍

Продлил дедлайн на 1 неделю.

Надеюсь @subicи @Oberyn успеют тоже отписаться о своих номинантах до 9 ноября.

  • Лайк 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/152641-premiya-fkp-1920-vybor-foruma-laureaty/page/4/#findComment-8489143
Поделиться на другие сайты

В отличие от спорной околороссийской категории, короткая анимация больше порадовала. С этим клоуном двумя номинированными мультами не ограничился и посмотрел с десяток, что выходили в 1919-1920 (1918 не нашёл). Это не сложно, они все по 3-5 минут. Вайбы будущих Looney Tunes. Плюс мультяшки в кадре с живыми людьми были уже в конце 1910-х, офигеть... 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/152641-premiya-fkp-1920-vybor-foruma-laureaty/page/4/#findComment-8489658
Поделиться на другие сайты

Меня лично только Владислав Старевич порадовал в анимации. А так год слабый и малоинтересный для анимации. 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/152641-premiya-fkp-1920-vybor-foruma-laureaty/page/4/#findComment-8489660
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, azerius написал:

Меня лично только Владислав Старевич порадовал в анимации. А так год слабый и малоинтересный для анимации. 

 А что у него в 1920?

 

Upd:

Паука ещё не смотрел. Почему-то на КП он 1925, не сразу нашёл. 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/152641-premiya-fkp-1920-vybor-foruma-laureaty/page/4/#findComment-8489664
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, KANe Rock написал:

А что у него в 1920?

В лапах паука (Dans les griffes de l'araignee). Он среди номинантов 1920 года.

ссылка на видео (см. с 00:00 по 20:59) - там на французском, но можно настроить перевод с русскими субтитрами. 

На КП ошибочно 1925 год указан у мультфильма. 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/152641-premiya-fkp-1920-vybor-foruma-laureaty/page/4/#findComment-8489665
Поделиться на другие сайты

В 18.09.2024 в 18:34, azerius написал:

Водопад жизни (Way Down East)

Мелодрама на 2.5 часа, про то как деревенскую дурочку совратил городской ловелас с нарочито неприятным выражением лица. Сама по себе история достаточно стройная, пусть и простая. Зачем там 2.5 часа непонятно, учитывая что диалогов все равно нет и большую часть хронометража приходится смотреть на то как актёры двигают губами и машут руками в пантомимах. С точки зрения режиссуры фильм поставлен неплохо, финалочка с метелю явно стоила больших трудов и возможно воспаления лёгких кому-то. Но если не касаться, технической стороны, то тут-то режиссёра не понял. Смотрим тяжёлую сцену

Спойлер

со смертью младенца, героиню выгоняют на улицу как падшую женщину

... и следом показывают набор смищных деревенских скетчей про то как яйцо на голову падает, охохо. Ну такое конечно, очень спорно. 

По актёрам сказать сложно, театральная преувеличенная актёрка смотрится для меня одинаклво потешно во всех старых фильмах и разобраться в её нюансах сложновато. 

5/10

  • Ужас 1
  • Ха-ха 3
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/152641-premiya-fkp-1920-vybor-foruma-laureaty/page/4/#findComment-8489831
Поделиться на другие сайты

В 09.10.2024 в 19:23, azerius написал:

Интереснее будет, если голосующие поддержат данную идею своим участием)

Могу такое сделать по Мэри Пикфорд.

  • Лайк 2
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/152641-premiya-fkp-1920-vybor-foruma-laureaty/page/4/#findComment-8489956
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Борис Бритва написал:

Могу такое сделать по Мэри Пикфорд.

Было бы отлично. Спасибо 👍 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/152641-premiya-fkp-1920-vybor-foruma-laureaty/page/4/#findComment-8490065
Поделиться на другие сайты

Мэри Пикфорд

UupgRJT.jpeg

За основу взял биографию с этого сайта.

Глэдис Мэри Смит (Мэри Пикфорд) родилась 8 апреля 1892 года в канадском городе Торонто в семье бедных эмигрантов из Ирландии. У Глэдис были младшие брат и сестра – Джек и Лотти, которые тоже посвятили жизнь актерскому ремеслу.

Театральная карьера Глэдис Смит началась в 1900 году. Она сразу загорелась желанием стать актрисой. Чаще всего ей приходилось выступать в мелодрамах. В 1907 году Глэдис добилась приема у знаменитого антрепренера, режиссера и драматурга Дэвида Беласко. «Ты хочешь стать актрисой, детка?» — спросил ее Беласко. «Нет, сэр, — ответила она. — Я уже актриса. Я хочу стать хорошей актрисой». Так девочка попадает в лучший театр Соединенных Штатов и по совету Беласко берет псевдоним Мэри Пикфорд.

vq1MUsb.jpeg

Теперь Мэри выступала с известными актерами в крупных городах, но ее амплуа не менялся: она играет в мелодрамах. Однажды, мать уговорила ее сняться в кино. Это считалось унизительным, особенно для актрисы, выступавшей в спектаклях самого Беласко. В 1909 году Мэри попала к режиссеру Дэвиду Гриффиту. Из-за небольшого роста ей дали роль десятилетней девочки. Мэри Пикфорд понравилась Гриффиту своей свежестью, а главное — пластичностью и профессиональным мастерством.

При помощи Гриффита Мэри нашла для себя амплуа, которое на многие годы определило ее карьеру. Пикфорд играла роли маленьких девочек, мальчиков, служанок, тихих боязливых дочерей. В неменьшей степени она потрясала зрителей в образе любовницы. В таких фильмах она нежная и горячая, миролюбивая и неистовая, остроумная и исполненная скрытой сексуальности. Пикфорд была очень привлекательна в гневе.

O6RnkBO.jpeg

К 1912 году Мэри Пикфорд стала знаменитостью и прославилась на всю Америку как «Королева кино». По сути, она уже не мыслила своей жизни без кино. Компания «Феймес Артистс» предложила ей выгодный контракт с выигрышными ролями, часто написанными специально для нее. Эти роли отражают присущие Мэри черты, темперамент, юмор и независимость.

Поистине триумфальный успех ей приносит «Тэсс из страны бурь» (1914). Картина спасает фирму от банкротства, а Мэри Пикфорд впервые называют "возлюбленной Америки". В этой картине уже складывается образ ее положительной героини-Золушки. Она добра, чиста и наивна. «Я всегда играю одну роль, эта роль — я, Мэри Пикфорд», — любила повторять актриса. В действительности Пикфорд была серьезной актрисой. Она много работала над сценарием и его экранным воплощением, искала новые черточки, пыталась импровизировать на съемках, объективно оценивая свою игру, но… образ оставался тем же.

jxxwsAf.jpeg

В 1916 году Мэри стала первой актрисой, участвующей в процессе кинопроизводства. Она основала фирму «Пикфорд фильм корпорэйшн», вошедшую в состав проекта «Феймес Артистс». Теперь Мэри сама выбирала режиссера, съемочную группу и занималась рекламой. Мэри все чаще исполняла роли красивых, по-детски непосредственных женщин. Фильм-притча «Стелла Марис» (1918) многими считается лучшей картиной Пикфорд. В 1919 году «великая голливудская четверка» — Мэри Пикфорд, Чарли Чаплин, Дуглас Фэрбенкс и Дэвид Гриффит — создала собственную компанию «Юнайтед Артистс», чтобы самим производить и продавать свои картины. В 1920 году Пикфорд выходит замуж за Фэрбенкса.

qV3pPa5.png

В 1920 году Мэри выпускает «Полианну», которая приносит «Юнайтед Артистс» миллион долларов. «Если перевоплощение душ существует и я вернусь на землю в образе одной из своих героинь, я полагаю, что стану Полианной». Как обычно, героиня фильма, юное чистое создание Полли, оказывает благотворное влияние на испорченных взрослых. Киновед Л. Джекобс писал: «Феноменальный успех и популярность Пикфорд вызваны в основном душевной добротой ее героинь. Она покоряла сердца простого люда тем, что изображала их».

Столь неожиданный успех картины во всем мире привел к тому, что актрисе пришлось варьировать одну и ту же Полианну во множестве похожих фильмов. Но Мэри Пикфорд вскоре почувствовала, что «полианнизм» стал выходить из моды. Она пытается перейти на взрослые романтические роли в приключенческих картинах с экзотическим средневековым восточным и испанским колоритом. После ряда неудач она окончательно уверилась в том, что публика отказывалась смотреть на нее в иной роли, чем в роли девушки или подростка.

cepRc7T.jpeg

Тогда Пикфорд вновь и не без успеха вернулась к своим Полианнам. С 1929 года, начиная с фильма «Кокетка», актриса снималась в звуковом кино и чувствовала себя уверенно. Годом позже она получила награду американской Академии, но между тем карьера актрисы близилась к закату. Пикфорд начинают преследовать неудачи, фильмы проваливаются в прокате. Последним ее фильмом стали «Секреты» (1933).

После карьеры киноактрисы Пикфорд занималась коммерческими делами и благотворительностью, выступала на радио, писала мемуары. Умерла 29 мая 1979 года в возрасте 87 лет. Один американский журналист очень точно заметил, что в отличие от своих Золушек Мэри Пикфорд была целым явлением в искусстве и незаурядной личностью.

07UvpVT.gif

3NDHkHb.gif

szjIASp.gif

11YWKsR.gif

yS5D3Pj.gif

Изменено 18.10.2024 19:13 пользователем Борис Бритва
  • Лайк 2
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/152641-premiya-fkp-1920-vybor-foruma-laureaty/page/4/#findComment-8490153
Поделиться на другие сайты

@Борис Бритва, отличное оформление и фото/гифки красивые подобрал. Благодарю!

Остальные тоже надеюсь передумают. Осталось немало претендентов:

Carl Theodor Dreyer

Robert Wiene

D.W. Griffith

John Barrymore

Lillian Gish

Roger Karl

Conrad Veidt

Werner Krauss

Bebe Daniels

Ethel Grey Terry

 

Изменено 05.11.2024 02:52 пользователем azerius
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/152641-premiya-fkp-1920-vybor-foruma-laureaty/page/4/#findComment-8490232
Поделиться на другие сайты

@Константино, подумай насчет презентации биографии Дугласа Фэрбенкса. Его никто брать не хочет (останется без биографа на ФКП). На мой взгляд, лучше тебя кандидата нет для него. Дедлайн до 9 ноября продлил, времени больше теперь. 

 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/152641-premiya-fkp-1920-vybor-foruma-laureaty/page/4/#findComment-8490256
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...