Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Таксист (Taxi Driver)

Рекомендуемые сообщения

Фильм мужской. Девочки проходят мимо.

Нет, не проходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В подростковом возрасте первый раз увидел сабж, остался под большим впечатлением от увиденного. Очень проникся и до сих пор фильм входит в мои топы любимок. Один из лучших для меня у Скорсезе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"мужское кино" :D.

 

тебе смешно, а в народ пошло и народ так Таксиста и называет.:roll:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На последних страницах с удручающим постоянством всплывает определение "мужское кино". Мне лично кажется, что хорошее кино всем интересно. Ну какая в "Таксисте" специфически "мужская" составляющая, что нам, длинноволосым русалочкам, не понять?

Я "Таксиста" не люблю. Видела, правда, только один раз, а для такого кино этого наверное недостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умел же Скорсезе показывать женскую красоту, причём даже задолго до обнажёнки Марго Робби. Вот тут вроде всё очень целомудренно, голого тела вообще нет, но как приятно смотреть на Бетси, какая она милая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:plus:

На последних страницах с удручающим постоянством всплывает определение "мужское кино". Мне лично кажется, что хорошее кино всем интересно. Ну какая в "Таксисте" специфически "мужская" составляющая, что нам, длинноволосым русалочкам, не понять?

Я "Таксиста" не люблю. Видела, правда, только один раз, а для такого кино этого наверное недостаточно.

 

Просто кому-то захотелось "выделиться выгодно на фоне", вот и всплыло в очередной раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая идиллия в конце -

девочка вернулась к родителям, с таким позитивом это подается. А ведь на самом-то деле, если Айрис ушла из дома (именно ушла, никто ее не похищал) и не хотела возвращаться, предпочитая вести тот образ жизни, который вела, значит, дома у нее был трешак похлеще проституции. Невольно вспоминается финал фильма "Сплит", когда девушке говорят: "Все закончилось, твой дядя приехал за тобой", и лицо девушки при этом.

 

 

Но главный трешак - это, конечно, финал самого Тревиса.

Прославившись кучей убийств, он продолжает разгуливать на свободе и работать в такси вместо электрического стула или пожизненного.

Ситуация та же, что и в "Однажды в Америке" - принять происходящее на экране получается только при обьяснении, что главному герою (надо же, опять Де Ниро...) все это только померещилось.

Изменено 09.06.2023 09:07 пользователем Пухтырь-богатырь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прославившись кучей убийств, он продолжает разгуливать на свободе и работать в такси вместо электрического стула или пожизненного.

Разгуливать на свободе в аду — наказание похлеще смертной казни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разгуливать на свободе в аду — наказание похлеще смертной казни.

Только вот суд обычно так не считает :) И почему "в аду"? По фильму у него в финале все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... По фильму у него в финале все хорошо.
А у меня сложилось впечатление, что

это все мерещится ему в предсмертном бреду

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая идиллия в конце -

девочка вернулась к родителям, с таким позитивом это подается. А ведь на самом-то деле, если Айрис ушла из дома (именно ушла, никто ее не похищал) и не хотела возвращаться, предпочитая вести тот образ жизни, который вела, значит, дома у нее был трешак похлеще проституции. Невольно вспоминается финал фильма "Сплит", когда девушке говорят: "Все закончилось, твой дядя приехал за тобой", и лицо девушки при этом.

 

 

Но главный трешак - это, конечно, финал самого Тревиса.

Прославившись кучей убийств, он продолжает разгуливать на свободе и работать в такси вместо электрического стула или пожизненного.

Ситуация та же, что и в "Однажды в Америке" - принять происходящее на экране получается только при обьяснении, что главному герою (надо же, опять Де Ниро...) все это только померещилось.

 

Ну тут не важно померещилось это Тревичу Биклу или нет, тут важно что он получает тот "правильный мир" что он пытался создать.Именно это художственное высказывание стоит за этими кадрами, от режиссера.Из за этого в мыслях героя не важно, какая семья у Айрис, не важны насколько были плохи его поступки,важно что вот он "правильный мир", я все дела это не зря.В конце мы видим настоящий или выдуманный мир но он изменился)а дальше каждый сам трактует его как хочет, режиссер умывает руки.Это как с Ди Каприо в Начало... в Начале, выдуманный мир или реальный не важно, важно что он перестал парится из за этого, и вернулся к детям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот суд обычно так не считает :) И почему "в аду"? По фильму у него в финале все хорошо.

 

в финале не зря показывают сцену, где он резко смотрит в заднее стекло и там яркий красный неестественный свет, то ли Скорсезе говорил, то ли кто то из критиков того времени, что это знак того, что герой в аду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня сложилось впечатление, что

это все мерещится ему в предсмертном бреду

.

Ну да, только такая версия и позволяет поверить в увиденное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда Де Ниро разговаривает с охранником, у него такая улыбка придурковатая, дегенеративная :) Сразу Тоби Магуайр вспомнился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Героиня Сибилл Шепард фригидна как и Дебора в ОВА. И Трэвис подсознательно тянется к проститутке. Это говорит о его взрослении. В конце Трэвис игнорит фригидку и побеждает. Фильм о взрослении Трэвиса и освобождении от иллюзий и высвобождении собственной сексуальности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Тарантино в книге просто великий разбор фильма, надо пересматривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что означала это сцена с растворяющееся таблеткой?

13-07-2024134700.jpg.f48da74fc64386fc449facd33531c714.jpg13-07-2024134937.jpg.3cadd05a7cdec22084b570bbc16d2b7a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Роман Лапшаков написал:

Что означала это сцена с растворяющееся таблеткой?

13-07-2024134700.jpg.f48da74fc64386fc449facd33531c714.jpg13-07-2024134937.jpg.3cadd05a7cdec22084b570bbc16d2b7a.jpg

метафора на героя, его выбор стать ли растворяющейся в обществе таблеткой, или идти своим путем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Брэнд написал:

метафора на героя, его выбор стать ли растворяющейся в обществе таблеткой, или идти своим путем

Спасибо большое вам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Роман Лапшаков написал:

Спасибо большое вам

ну это лишь мое мнение. Возможно у кого то другие трактовки. Незашто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю немного своих отвлеченных рассуждений о возможном влиянии на фильм "Таксист" советского кинематографа. Усматриваю, например, сюжетное влияние "Калины красной". Трэвис Бикл – этакий американский Егор Прокудин, которому не удаётся интегрироваться в общество. В такой трактовке как раз можно предположить, что Трэвис в конце погибает. Некоторые эпизоды фильма перекликаются с "Зелёным огоньком". И неожиданно для себя увидел сходство со "Сказкой о потерянном времени", то есть Бикл – это ребёнок в теле взрослого человека. Сцена с разговором с зеркалом там кстати тоже присутствует. Все это конечно лишь моё личное восприятие, возможно слишком всё упрощаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Rurikid написал:

Добавлю немного своих отвлеченных рассуждений о возможном влиянии на фильм "Таксист" советского кинематографа. Усматриваю, например, сюжетное влияние "Калины красной". 

Если забыть, что "Калина красная" во многом копирует американский фильм "Высокая Сьерра", то можно усмотреть такое влияние, да... Особенно если очень захотеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GoodOnce написал:

Если забыть, что "Калина красная" копирует американский фильм "Высокая Сьерра", то можно усмотреть такое влияние, да... Особенно если очень захотеть.

Шукшин "дружил" с Голливудом, я это знаю. Голливуд тоже "дружил" с советскими фильмами. Допускаю даже, что есть некое негласное соглашение, чтобы умалчивать, кто у кого какие идеи подсмотрел. Вопрос о месте советского кинематографа в мировом и взаимном влиянии идей, мне как простому зрителю иногда нравится рассуждать на эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучший фильм Скорсезе. Он великий режиссер, но лучше этого не снял. 

В 09.06.2023 в 11:08, Пухтырь-богатырь написал:

Только вот суд обычно так не считает :) И почему "в аду"? По фильму у него в финале все хорошо.

вам будто 12 лет

ну чем надо фильм смотреть, чтобы подумать, что в финале у него "все хорошо"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм бесспорно хороший, но для меня не лучший у Скорсезе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...