Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Рэмбо 1-3 (Rambo I-III)

Какой из фильмов "Рэмбо" лучший  

306 проголосовавших

  1. 1. Какой из фильмов "Рэмбо" лучший

    • First Blood
    • Rambo: First Blood Part II
    • Rambo III
    • Все фильмы - на "ять"
    • Сплошной отстой


Рекомендуемые сообщения

Оказывается до выхода первой части вышел не только почти брат близнец "Одинокие отважны", но и "Смертельная охота" с Бронсоном, этот вообще за год до. И оба не хуже сабжа. Во такие дела

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1409-rembo-1-3-rambo-i-iii/page/36/#findComment-8379684
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Lone Wolf сказал:

А во втором и третьем фильме почему он не стригся коротко перед тем как отправляться в зону боевых действий?

Зашоренный?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1409-rembo-1-3-rambo-i-iii/page/36/#findComment-8379698
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Lone Wolf сказал:

 А во втором и третьем фильме почему он не стригся коротко перед тем как отправляться в зону боевых действий?

Скиллован настолько, что грива ему не помеха=)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1409-rembo-1-3-rambo-i-iii/page/36/#findComment-8379739
Поделиться на другие сайты

Вот 3 наиболее вероятные причины почему шериф Уилл Тизл невзлюбил Джона Рэмбо как ветерана войны во Вьетнаме, хотя при этом сам был ветераном войны в Корее:

1. Когда была война в Корее, Уилл Тизл был молодым парнем, подверженным пропаганде патриотизма и видящим романтизм в том чтобы за это воевать, но с тех пор прошло много времени и когда он стал немолодым семейным дядькой-шерифом, у него с возрастом элементарно могли за это время поменяться ценности - например, он уже понял, что истинный патриотизм - это с оружием в руках не воевать на другом конце земного шара ради абы чего, а с тем же оружием в руках защищать свой город, своих граждан, свою семью и своих друзей из своего ближнего окружения, ну а то что у него в кабинете висела боевая медаль в качестве награды за войну в Корее - он это мог использовать чисто в качестве дополнительного компонента к служебной карьере, не более того;

2. Когда была война в Корее, тогда была ещё сильна политика патриотизма в США, и к ветеранам войн за капиталистический миропорядок относились тогда по-другому, а когда была война во Вьетнаме, эта патриотическая политика стала американскому народу уже надоедать потихоньку, особенно она ему осточертела под конец Вьетнамской войны (середина 1970-х гг), и ветеранов уже стали называть убийцами, которые непонятно ради чего вторгались в чужие страны и убивали там местных жителей. Поэтому когда шериф увидел у Рэмбо какую-то там военную символику на куртке, он сразу понял, что этот гражданин в его городе явно нарвётся на неприятности и непонимание среди местного населения;

3. Ну и в целом шериф (давно позабывший своё военное прошлое и ставший исключительно гражданским лицом) был ответственен за чистоту и порядок в своём городе, поэтому и не хотел, чтобы какой-нибудь бродяжного вида незнакомец питался, отдыхал и прочим образом ошивался в его городе (ведь если бы местные жители увидели бы в городе хоть одного бродягу, они бы тут же шерифу предъявили за это, потому что выбирали его когда-то как местного главного представителя власти, отстаивающего интересы всех и каждого из них), тем более если у Рэмбо на куртке ещё и военная символика была, которая американскому народонаселению к тому времени уже приелась настолько, что они уже откровенно стали ненавидеть вояк-ветеранов и шли с ними на откровенные конфликты. 

Что думаете об этом? 

Изменено 22.07.2024 19:34 пользователем Lone Wolf
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1409-rembo-1-3-rambo-i-iii/page/36/#findComment-8431675
Поделиться на другие сайты

все на кучу думаю

шериф был уже толстый никому не нужный кроме деревенских проституток хамский мент. Увидел красивого подкачанного спокойного молодого парня, чужака, додолбался, если и видел, что тот воевал, то не считал воинов Вьетнама за себе равных, завидовал и тому, что тот пришел с войны внешне неискалеченный, не видел же, что у Джона внутри ад кромешный, решил что тот отсиживался в штабе, да был максимум носителем бумажек. Хотя судя по тому, как Рэмбо себя дальше повел - мог догадатся, что Джон непростой штабной крысюк, а великий солдат. Короче дерьмо-человек был шериф. Который считал себя хозяином целого района. В этом вся проблема. Власть портит людей. Дома дура-жена возможно, которая талдычит ему что он ничего в жизни не добился, а работает шерифом в богом забытом городке. *** не стоит от вечных нервотрепок и жира. Причин куча. Но главная конешно же ощущения. что он царь-бог в поселке и вокруг поселка. 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1409-rembo-1-3-rambo-i-iii/page/36/#findComment-8431683
Поделиться на другие сайты

Я даже не помню, что шериф-то, оказывается, сам воевал - хотя в Корее война была не совсем такой же, как во Вьетнаме. Этот факт многое объясняет в сюжете. Любой другой шериф, без военного прошлого (тем более примерно такого же, азиатского - а не, допустим, антигитлеровского - там разница всего-то в несколько лет) повёл бы себя не столь нагло. А здесь - мало того, что хозяин штата (или чего там - городка?), так он ещё и вояка в прошлом. Возможно, когда-то сам испытал нечто аналогичное.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1409-rembo-1-3-rambo-i-iii/page/36/#findComment-8431730
Поделиться на другие сайты

всем, кому нравится первая часть (прям на грани фанатизма) - советую глянуть "Одинокие отважны" (1962) и "Смертельная охота" (1981)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1409-rembo-1-3-rambo-i-iii/page/36/#findComment-8431734
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sidechain написал:

Я даже не помню, что шериф-то, оказывается, сам воевал - хотя в Корее война была не совсем такой же, как во Вьетнаме. Этот факт многое объясняет в сюжете. Любой другой шериф, без военного прошлого (тем более примерно такого же, азиатского - а не, допустим, антигитлеровского - там разница всего-то в несколько лет) повёл бы себя не столь нагло. А здесь - мало того, что хозяин штата (или чего там - городка?), так он ещё и вояка в прошлом. Возможно, когда-то сам испытал нечто аналогичное.

По книге шериф старше, чем по фильму, а именно - Уилл Тизл родился в 1930 году, воевал в Корее в начале 1950-х гг (когда ему было немного за 20), а неблагоприятное знакомство с Рэмбо у него произошло в начале 1980-х гг (когда ему было уже за полтинник). За 30 лет человек мог поменяться кардинально, в том числе и к военно-патриотической внешней политике мог кардинально поменять с возрастом своё отношение. Да и отношение американского народа в целом за 30 лет к военно-патриотической внешней политике изменилось кардинально. Джон Рэмбо же родился в 1947 году, то есть у них с шерифом ещё и разница в возрасте как-никак приличная, значит, им как людям разного поколения могло быть совершенно непросто понять друг друга и найти общий язык друг с другом.

Изменено 22.07.2024 19:22 пользователем Lone Wolf
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1409-rembo-1-3-rambo-i-iii/page/36/#findComment-8431745
Поделиться на другие сайты

Цитата

За 30 лет человек мог поменяться кардинально, в том числе и к военно-патриотической внешней политике мог кардинально поменять с возрастом своё отношение.

Хм, может в Штатах, цитадели мировой демократии так и происходит. Но я опираюсь на собственный опыт (наблюдения). Вряд ли в СССР, скажем, "афганец", получив должность предрайисполкома (вариант - начальника местного отделения милиции) стал бы гнобить коллегу. Ну, или участник боёв на Даманском, к примеру - по тому же раскладу. Всё ж-таки те, кто будучи под погонами,  реально нюхнул порох, как правило, корпоративны вне зависимости от возраста.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1409-rembo-1-3-rambo-i-iii/page/36/#findComment-8431763
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Lone Wolf написал:

По книге шериф старше, чем по фильму, а именно - Уилл Тизл родился в 1930 году, воевал в Корее в начале 1950-х гг (когда ему было немного за 20)

В книге шериф и олухом не представлен. Вполне адекватный коп, честно выполняющий свою работу. И предвзятого отношения к Рэмбо у него нет. Помимо того, что тот выглядит как бомж и носит одежду со следами крови, он еще и коммуницировать отказывается. Любой такого либо запакует, либо вышвырнет подальше.

В фильме акценты расставлены явно : шериф-***, а Рэмба-душка.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1409-rembo-1-3-rambo-i-iii/page/36/#findComment-8431766
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Sidechain написал:

Хм, может в Штатах, цитадели мировой демократии так и происходит. Но я опираюсь на собственный опыт (наблюдения). Вряд ли в СССР, скажем, "афганец", получив должность предрайисполкома (вариант - начальника местного отделения милиции) стал бы гнобить коллегу. Ну, или участник боёв на Даманском, к примеру - по тому же раскладу. Всё ж-таки те, кто будучи под погонами,  реально нюхнул порох, как правило, корпоративны вне зависимости от возраста.

Да, видимо, в Штатах там другая психология у народа, нежели в СССР или России, и другое отношение общества ко всем социальным процессам и событиям. И к тем или иным категориям граждан тоже другое отношение, отличное от нашего. 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1409-rembo-1-3-rambo-i-iii/page/36/#findComment-8431767
Поделиться на другие сайты

В фильме показано главное. Этим людям-автоматам после войны не место среди обычного, обывательского мирняка. Собственно - именно это и показано.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1409-rembo-1-3-rambo-i-iii/page/36/#findComment-8431772
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lone Wolf написал:

Вот 3 наиболее вероятные причины почему шериф Уилл Тизл невзлюбил Джона Рэмбо как ветерана войны во Вьетнаме, хотя сам был ветераном войны в Корее:

1. Когда была война в Корее, Уилл Тизл был молодым парнем, подверженным пропаганде патриотизма и видящим романтизм в том чтобы за это воевать, но с тех пор прошло много времени и когда он стал немолодым семейным дядькой-шерифом, у него с возрастом элементарно могли за это время поменяться ценности - например, он уже понял, что истинный патриотизм - это с оружием в руках не воевать на другом конце земного шара ради абы чего, а с тем же оружием в руках защищать свой город, своих граждан, свою семью и своих друзей из своего ближнего окружения, ну а то что у него в кабинете висела боевая медаль в качестве награды за войну в Корее - он это мог использовать чисто в качестве дополнительного компонента к служебной карьере, не более того;

2. Когда была война в Корее, тогда была ещё сильна политика патриотизма в США, и к ветеранам войн за капиталистический миропорядок относились тогда по-другому, а когда была война во Вьетнаме, эта патриотическая политика стала американскому народу уже надоедать потихоньку, особенно она ему осточертела под конец Вьетнамской войны (середина 1970-х гг), и ветеранов уже стали называть убийцами, которые непонятно ради чего вторгались в чужие страны и убивали там местных жителей. Поэтому когда шериф увидел у Рэмбо какую-то там военную символику на куртке, он сразу понял, что этот гражданин в его городе явно нарвётся на неприятности и непонимание среди местного населения;

3. Ну и в целом шериф (давно позабывший своё военное прошлое и ставший исключительно гражданским лицом) был ответственен за чистоту и порядок в своём городе, поэтому и не хотел, чтобы какой-нибудь бродяжного вида незнакомец питался, отдыхал и прочим образом ошивался в его городе (ведь если бы местные жители увидели бы в городе хоть одного бродягу, они бы тут же шерифу предъявили за это, потому что выбирали его когда-то как местного главного представителя власти, отстаивающего интересы всех и каждого из них), тем более если у Рэмбо на куртке ещё и военная символика была, которая американскому народонаселению к тому времени уже приелась настолько, что они уже откровенно стали ненавидеть вояк-ветеранов и шли с ними на откровенные конфликты. 

Что думаете об этом? 

Да на это давно даны ответы, и в фильмах в том числе таких как Таксист или Брат.Человек пришел с войны, и нифига не может, обществу на него плевать,буквально ***, и его достижения в этом мирном обществе не дороже услуг грузчика,даже грузчик лучше, он покладистее.Это забирая его на войну ему поют в уши что это ОООЧЕНЬ надо, родина надеятся и верит в него, партия ждем и верит него и их, и пинком в окопы!По факту он приходит оттуда и никакой родины ждущей его нет.

Это проблема всех войн, люди возвращаются с войны и они научились убивать увидили кишки друзей намотанные на деревья, и вот они вернулись и  пшик,эти навыки ни для чего не нужны, и родине "ты защитнеГ" нужен был там,что бы ты взял автомат и пошел убивать.А  здесь ты ей не нужен..иди живи крутись делай что хочешь.Отвали одним словом. И вот люди с поломанной психикой,которые поверили что они нужны родине,оказываются преданы да и в целом ничего не умеют, и нигде не нужны, более того даже на лавочке мало кто будет тебе лучи уважения посылать,лучше подальше отсядут.Они плохо социализируемы в виду травм и отсуствие программ адаптации, да и работы.Ходят нищебродят,бухают, попадют в стчки ,в  тюрячку, кто то становится бандитом, единицы выбиваются.

И вот шериф смог вернутся в эту жизнь, и живет в спокойном городке, возможно его усилиями, он таких вояк за милю видят,да и в целом он против любых антисоциальных типов.Он просто видит очередного,10го,20го, антисоциального типа который может небедокурить по серьезному и убить кого нибудь,так что его задача выпроводить его пинками по дальше.А то что он служил, ну служил и служил, просто видит таких за милю, и понимает сколько с Кореи друзей спилось и попало в тюрьму, и что они натворили. Джон Рэмбо буквально бомж,да еще и поломанной на войне психикой, я таких видел напьются за бутылку и оп, около них труп, а потом он орет да явоевал ,да ты знаешь что там было,да как вы смеете. Так что никакой любви у него к нему быть не должно, он хочет что бы этот потенциальный бомж-дебошир-убиййца побыстрее убрался из его зоны отвественности.В России с афганцами так же было все, и с чеченскими парнями. Все их избегали, открещивались, фильм Брат тоже не на равно месте появился, как и 90ые.Войны всегда провоцируют рост преступности.

 

В фильме шерифа подкрутили по злее, что бы обычныму зрителю было понятно что он антогонист, а Рэмбо выжили,хотя никакой жизни у него не могло быть, он как Таксист должен был привлечь внимание к проблеме в первую очередь, на этом истрия и строилась.Но уж больно всем понравилось как ловко Сталлоне делал ловушку и побеждал врагов в лесах дикой америки),что ловкие продюсеры заметили сиквельный потенциал.Ох уж эти продюсерры которые и фильму Семь хотели приделать хэппи енд.

Но в целом нечего тут думать,уйма фильмов посвященно этому,  люди с войны опасны,плохо социализированы и имеют беды с головой, и любой полицейский не против выпнуть такого элемента подальше от своей территории если есть такая возможность.Да и Шериф не президент УСЭЙ, он не имеет  ресурсов для перевоспитывания, асоциализирования таких людей, поиска им работы, выплат содержания,да и в целом наврядли даже иметет понмиания как это делать.Он полицейский который видит опасного,очень опасного  , явно безработного , со сломанной психикой элемента

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1409-rembo-1-3-rambo-i-iii/page/36/#findComment-8431795
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Sidechain написал:

людям-автоматам после войны не место среди обычного, обывательского мирняка

ну если б не этот шериф, нормально бы он там влился, снял бы комнату, пошел бы работать. буйный? не. алкаш? не. Что не так? то, что у его крыша летит только в конце и показано, и то после целой военной операции против его

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1409-rembo-1-3-rambo-i-iii/page/36/#findComment-8431803
Поделиться на другие сайты

Да, забыл сказать, а выше коллега уже отметил. Попутно в фильме было прорекламировано (налогоплательщикам на заметку), чем занимаются такие спецподразделения, в которых каждый в одиночку способен обесточить город, перестрелять половину полиции, выжить в любых обстоятельствах.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1409-rembo-1-3-rambo-i-iii/page/36/#findComment-8431804
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, ilya1809 написал:

и в фильмах в том числе таких как Таксист или Брат

до Таксистов и Братов (прости господи), и до самого Рэмбо, снято сотни фильмов, особенно американо-британского производства про таких вот людей-бывших солдат. И каждый говорит что то свое своим фильмом. Тот же "Хладнокровный Люк", шедевр с Ньюманом. Еще за 10 лет до Таксиста показал, как себя чувствуют бывшие никому не нужные военные. Или тюрьма, или психушка, или смерть. 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1409-rembo-1-3-rambo-i-iii/page/36/#findComment-8431808
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Брэнд написал:

ну если б не этот шериф, нормально бы он там влился, снял бы комнату, пошел бы работать. буйный? не. алкаш? не. Что не так? то, что у его крыша летит только в конце и показано, и то после целой военной операции против его

Всё правильно. Другое дело - попался бы сосед-дебил. Хиппи или пацифист, или просто ударенный с детства по голове. Тогда это был бы другой фильм. С другим сюжетом, другими "действиями и поступками ГГ". Но с тем же выводом - "катись обратно в армию!"

А снять фильм про то, как бывший спецназовец становится доброжелательнейшим и добропорядочнейшим садовником/маляром/водилой - ну, и кому такое сусальное кино нужно? Зрителям грозил бы вывих челюстей - от бесконечной зевоты, а продюсера и вовсе прогнали бы заведовать туалетами в Макдональдсе.

"Гадюка" - вот ведь тоже история про советского РэмбУ.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1409-rembo-1-3-rambo-i-iii/page/36/#findComment-8431809
Поделиться на другие сайты

Только что, Sidechain написал:

А снять фильм про то, как бывший спецназовец становится доброжелательнейшим и добропорядочнейшим садовником/маляром/водилой - ну, и кому такое сусальное кино нужно

и такие фильмы есть, насчет именно спецназовцев возможно и не. Но про военных, которые вышли с ада второй мировой или корейской/вьетнамской есть. Где пытаются даже начать бизнесс, найти жену, влится в коллективы. Да, фильмы не боевики и много в свое время не собрали. Этот тут у нас бравый боевик, ведь попкорножуям обыкновенным всегда интереснее понаблюдать погоню, охоту, месть

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1409-rembo-1-3-rambo-i-iii/page/36/#findComment-8431814
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Брэнд написал:

и такие фильмы есть, насчет именно спецназовцев возможно и не. Но про военных, которые вышли с ада второй мировой или корейской/вьетнамской есть. Где пытаются даже начать бизнесс, найти жену, влится в коллективы. Да, фильмы не боевики и много в свое время не собрали. Этот тут у нас бравый боевик, ведь попкорножуям обыкновенным всегда интереснее понаблюдать погоню, охоту, месть

О чём и речь. Глупые Штаты снимали фильмы, чтобы зарабатывать - что ж тут поделаешь? Им бы снимать сусальности, наплевав на законы киноиндустрии, какие-нибудь "Юркины", виноват... "Рэмбкины рассветы". Но вот же ж, тупицы - снимали кино, которое по всему миру продвигало/утверждало неоспоримое величие Голливуда. А "Рассветы" у населения (даже нашего) вызывали, извиняюсь, понос и рвоту.

Забыл отметить ещё один такой фактор, немаловажный - как по мне. "Шериф-кореец" - "Рэмбе-вьетнамцу" по ходу фильма вполне мог бы брякнуть примерно следующее. "Ты, пёсья харя, войну-то во Вьетнаме проиграл! Было два Вьетнама - остался один и насквозь нам враждебный! А я Корейскую войну худо-бедно, если и не полностью выиграл, зато половина Кореи нашей осталась! Так, что не выёживайся тут!"

Недодумали сценаристы.

"Афганцам" после 1989-го потому-то и швыряли в лица сакраментальное - "Я тебя в Афганистан не посылал!"

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1409-rembo-1-3-rambo-i-iii/page/36/#findComment-8431818
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Брэнд написал:

и такие фильмы есть, насчет именно спецназовцев возможно и не. Но про военных, которые вышли с ада второй мировой или корейской/вьетнамской есть. Где пытаются даже начать бизнесс, найти жену, влится в коллективы. Да, фильмы не боевики и много в свое время не собрали. Этот тут у нас бравый боевик, ведь попкорножуям обыкновенным всегда интереснее понаблюдать погоню, охоту, месть

Ну первый фильм не боевик и не для попкорножуев.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1409-rembo-1-3-rambo-i-iii/page/36/#findComment-8431823
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, bugardo написал:

Ну первый фильм не боевик и не для попкорножуев.

боевик, конешно же. и зайдет попкорножуям больше, чем условный Таксист, потому что в нем больше экшна

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1409-rembo-1-3-rambo-i-iii/page/36/#findComment-8431837
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Брэнд написал:

боевик, конешно же. и зайдет попкорножуям больше, чем условный Таксист, потому что в нем больше экшна

В первую очередь это социальная драма. На попкорножуев тут никто не ориентировался при создании, это в продолжениях уже все максимально упростили и сделали из гг героя боевиков.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1409-rembo-1-3-rambo-i-iii/page/36/#findComment-8431850
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, bugardo написал:

В первую очередь это социальная драма. На попкорножуев тут никто не ориентировался при создании, это в продолжениях уже все максимально упростили и сделали из гг героя боевиков.

В первую очередь это триллер-боевик. При чем ориентация какая то, если попкорножуям Рембо 1 легче заходит, чем условный Хладнокровный Люк, где тоже про военного, который места себе не находил, и за беспредел попал в тюрьму. Рембо более простое кино, попкорножуям плюс и экшончега подвезли 

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1409-rembo-1-3-rambo-i-iii/page/36/#findComment-8431855
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Брэнд написал:

В первую очередь это триллер-боевик. При чем ориентация какая то, если попкорножуям Рембо 1 легче заходит, чем условный Хладнокровный Люк, где тоже про военного, который места себе не находил, и за беспредел попал в тюрьму. Рембо более простое кино, попкорножуям плюс и экшончега подвезли 

Ладно, проехали, нет смысла с тобой спорить.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1409-rembo-1-3-rambo-i-iii/page/36/#findComment-8431865
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, bugardo написал:

В первую очередь это социальная драма. На попкорножуев тут никто не ориентировался при создании, это в продолжениях уже все максимально упростили и сделали из гг героя боевиков.

Ну наверное все таки боевик)посмотрите на боевики тех времени)или ранее.Но правильно что вы отметили  что в нем впервую очередь выступает социальная драма, построенная вокруг пережеванного системой военного, который находит сил, ответить системе. Но как и в случае с Братом))), большая часть рядового зрителя была больше поражена ловкостью и крутостью героя, что и вылилось в более боевиковое продолжение.Это норма, кинолюбитили уважают Матрицу, критики тащатся от ее высказывания но рядовой зрителя пошел смотреть небывалые спецэффекты, и крутой экшн, и это ключевое в кассе.Вернее соотношение обычных попкорновых зрителей в кассе сильно выше. Так что Рэмбо два просто не мог на ровном месте родить классную социальную драму на пару лет, а вот навалить экшона и повода  Рэмбо демонстироватю своб крутость могли) 

13 часов назад, Sidechain написал:

Да, забыл сказать, а выше коллега уже отметил. Попутно в фильме было прорекламировано (налогоплательщикам на заметку), чем занимаются такие спецподразделения, в которых каждый в одиночку способен обесточить город, перестрелять половину полиции, выжить в любых обстоятельствах.

Ну откровенно говоря такие индвидумы чаще в мифах).В реальности это просто солдаты, с разной степенью решимости убивать, чем меньше в нем социального, тем решительнее он готов убивать. Кино просто подкручивает, как может в своей системе реализма, как бы такой герой мог бы поднять шума.Если бы его завали через 10 минут стрельбы..ну что бы за фильм был?Нам нужна месть, месть системе которая пинает ветеранов и в один прекрасный момент получает по морде, и люди по итогу чуть больше задумываются о проблеме.

13 часов назад, Брэнд написал:

до Таксистов и Братов (прости господи), и до самого Рэмбо, снято сотни фильмов, особенно американо-британского производства про таких вот людей-бывших солдат. И каждый говорит что то свое своим фильмом. Тот же "Хладнокровный Люк", шедевр с Ньюманом. Еще за 10 лет до Таксиста показал, как себя чувствуют бывшие никому не нужные военные. Или тюрьма, или психушка, или смерть. 

А я разве где то оспаривал это?К чему пассаж.Я просто назвал пару изветных названий где так или иначе подается материал с темой "герой после войны", который мало что умеет в обществе, да и мало нужен обществу.А фильмов много, и с разными углам подачи.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1409-rembo-1-3-rambo-i-iii/page/36/#findComment-8431999
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...