Andrea-588 23 января, 2012 ID: 1426 Поделиться 23 января, 2012 Не надо напускать, а то мы от вас ввек не отмоемся. Мы-то вот грешным делом думали… А вы еще и думаете? И что, даже прежде чем что-то написать? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prosto drug 24 января, 2012 ID: 1427 Поделиться 24 января, 2012 А вы еще и думаете? И что, даже прежде чем что-то написать? Ну вот, я так и думал, что вы не читали новеллу Ирвинга и не любите Гринуэя. Зато на первое предложение среагировали... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аэлин 24 января, 2012 ID: 1428 Поделиться 24 января, 2012 Помню, я ссылался на эту статью. Хотя я и не разделяю его отношения к Мельесу. Кстати, если говорить о "Матрице", можно заметить, что там есть идея, фильм рассчитан несколько на другую аудиторию (точнее, он рассчитан на другое восприятие). И тип влияния соответствующий - помимо слоу-мо и прочих штучек запоминается содежательная сторона фильма. А ЗВ, кажется, приобрели свой статус в основном за счет спецэффектов - это чисто "зрительское" кино. Только вот идея спертая, кроме того, на мой субъективный взгляд еще и убитая воплощением Так что приписывать влияние этой самой идеи именно "Матрице" несколько странно. Спецэффекты - да, но идея... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanBest 25 января, 2012 ID: 1429 Поделиться 25 января, 2012 Только вот идея спертая, кроме того, на мой субъективный взгляд еще и убитая воплощением Так что приписывать влияние этой самой идеи именно "Матрице" несколько странно. Спецэффекты - да, но идея... Да тут любой фильм за последние 30 лет (ну 20 точно) не возьми - он создавался под влиянием чего-то или кого-то, такая-то идея была позаимствована... и чем ближе к современности, тем правильнее говорить именно о знаковости отдельного фильма (как в плане достижения), чем о влиянии его каком-то (ИМХО) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pelecanus 27 января, 2012 ID: 1430 Поделиться 27 января, 2012 Матрица (1999) она, по-моему, не только на кинематограф повлияла Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanBest 28 января, 2012 ID: 1431 Поделиться 28 января, 2012 Мысли вслух... Может быть самым оптимальным методом для формирования такого опроса будет пройтись по любимым фильмам знаковых режиссеров... Наверное, если они у них самые любимые, то значит как-то повлияли на их творчество... Вот по всем самым знаковым режиссерам (их не больше 100 наберется) двадцатого и начала двадцать первого века пройтись - и те фильмы, которые больше всего называются ими в качестве любимых включить в опрос...по крайней мере объективность определенная будет...Нет? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrea-588 29 января, 2012 ID: 1432 Поделиться 29 января, 2012 (изменено) Еще одно наблюдение (незначительное): фильм Это случилось однажды ночью, 1934, реж. Фрэнк Капра, - вполне вероятно, является идейным вдохновителем одного из самых любимых и знаменитых фильмов мирового кино Римские каникулы, 1953, реж. Уильям Уайлер. В обоих фильмах главными героями являются девушка, бегством покинувшая высшее общество и выдающая себя за простого человека (в "Одной счастливой ночи" это дочь магната), и опознавший беглянку журналист, желающий сделать сенсацию на ее разоблачении, выдающий себя - поначалу небескорыстно - за ее друга. В обоих фильмах профессиональный интерес труженика пера в итоге перерастает в искреннюю и взаимную любовь. Главное отличие сюжетных линий этих фильмов лишь в том, что старый фильм Капры заканчивается хэппи-эндом - девушка вновь сбегает из своего окружения, прямо со своей свадьбы с нелюбимым, чтобы выйти замуж за бедного, но обаятельного журналиста в исполнении Кларка Гейбла. P.S. В свою очередь "Римские каникулы" тоже не раз служили источником вдохновения для сценаристов и породили даже один прямой римейк - итальянский фильм 1981 года Безумно влюбленный с Орнеллой Мути и Адриано Челентано, герой которого превратился из журналиста в водителя римского автобуса. P.P.S. Справедливость громко требует уточнения: в отличие от героев американских фильмов благородный итальянец с самого начала не имел никаких меркантильно-карьерных планов на принцессу - просто влюбился... Мысли вслух... Может быть самым оптимальным методом для формирования такого опроса будет пройтись по любимым фильмам знаковых режиссеров... Наверное, если они у них самые любимые, то значит как-то повлияли на их творчество... Вот по всем самым знаковым режиссерам (их не больше 100 наберется) двадцатого и начала двадцать первого века пройтись - и те фильмы, которые больше всего называются ими в качестве любимых включить в опрос...по крайней мере объективность определенная будет...Нет? Мысль очень перспективная! Изменено 30.01.2012 15:54 пользователем Andrea-588 крики справедливости Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anomalous 29 января, 2012 ID: 1433 Поделиться 29 января, 2012 Пора бы в список для голосования внести и "Аватар" ))) Ведь действительно вся индустрия кино начала чудовищной скоростью меняться после выхода этого фильма. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfa-Centavra 2 марта, 2012 ID: 1434 Поделиться 2 марта, 2012 Аватар , Терминатор , Матрица , Властелин Колец . Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
torpachev 2 марта, 2012 ID: 1435 Поделиться 2 марта, 2012 Итого, согласно опросу, современное кино сформировано унесённым ветром психо, звёздными войнами с крёстным отцом, а также матрицей с криминальным чтивом. Какая пичаль, придётся тогда смотреть несовременное Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belochka_ira 7 марта, 2012 ID: 1436 Поделиться 7 марта, 2012 ПИчалька присутствует, но из списка все же однозначно - Психо Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIVE1713130036 7 марта, 2012 ID: 1437 Поделиться 7 марта, 2012 Итого, согласно опросу, современное кино сформировано унесённым ветром психо, звёздными войнами с крёстным отцом, а также матрицей с криминальным чтивом. Какая пичаль, придётся тогда смотреть несовременное в принципе, вполне может так и быть хотя крестный отец не знаю, чем мог сильно повлиять на будущие фильмы, разве что тематикой Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KinoDark 7 марта, 2012 ID: 1438 Поделиться 7 марта, 2012 Итого, согласно опросу, современное кино сформировано унесённым ветром психо, звёздными войнами с крёстным отцом, а также матрицей с криминальным чтивом. Какая пичаль, придётся тогда смотреть несовременное А, что вы удивляйтесь? Каждый из этих фильмов стал вехой в истории своего жанра, и также законодателем жанра. А современный кинематограф начался с Психо, Крестного отца, Звездных войн, Челюстей и других фильмов. Именно эти фильмы являются лицом нового кинематографа который начался в середине 60-х. А Унесенные, это к старому кино. А в опросе не хватает конечно Носферату, симфония ужаса (1922), самый значимый фильм для жанра. А так, опрос вполне неплохой получился. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сенс 7 марта, 2012 ID: 1439 Поделиться 7 марта, 2012 А современный кинематограф начался с Психо, Крестного отца, Звездных войн, Челюстей и других фильмов. Именно эти фильмы являются лицом нового кинематографа который начался в середине 60-х. Чего только не узнаешь... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KinoDark 7 марта, 2012 ID: 1440 Поделиться 7 марта, 2012 Чего только не узнаешь... Ага, много чего можно узнать если смотреть и читать про историю кино, и о возникновении современного кино, советую элита вы наша, а то, стыдно как то не знать элементарные вещи. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сенс 7 марта, 2012 ID: 1441 Поделиться 7 марта, 2012 Да ладно, не позорьте Циолковского... Если для Вас знаковые фильмы Голливуда являются главными, то это только говорит о ВАШИХ вкусах. К тому же никакого "Психо" на свете нет... В общем, Вам не наливать Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 7 марта, 2012 ID: 1442 Поделиться 7 марта, 2012 Ага, много чего можно узнать если смотреть и читать про историю кино,... Ой, а можно узнать, что почитать? Без всяких подколок спрашиваю. Действительно хочется почитать что-то толковое. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KinoDark 7 марта, 2012 ID: 1443 Поделиться 7 марта, 2012 Да ладно, не позорьте Циолковского... Если для Вас знаковые фильмы Голливуда являются главными, то это только говорит о ВАШИХ вкусах. К тому же никакого "Психо" на свете нет... В общем, Вам не наливать Голливуд решает, амер кинематограф самый главный и самый востребованный, именно по амер кинематографу пишут историю кино, тут уж вы ничего не поделайте, что есть то, есть. А про мои кино предпочтения вы ничего не знаете, по этому лучше и не предполагайте, а то, смешно. Ой, а можно узнать, что почитать? Без всяких подколок спрашиваю. Действительно хочется почитать что-то толковое. Вот крутая книжка Бискинд Питер - Беспечные ездоки бешеные быки. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara 7 марта, 2012 ID: 1444 Поделиться 7 марта, 2012 Вот крутая книжка Бискинд Питер - Беспечные ездоки бешеные быки.Спасибо. Почитаю. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
torpachev 7 марта, 2012 ID: 1445 Поделиться 7 марта, 2012 Голливуд решает, амер кинематограф самый главный и самый востребованный, именно по амер кинематографу пишут историю кино, тут уж вы ничего не поделайте, что есть то, есть. А про мои кино предпочтения вы ничего не знаете, по этому лучше и не предполагайте, а то, смешно. И правда смешно, особенно про главных и решающих. У вас воинское звание не прапорщик, часом? Хотя судя по орфографии, в армию вам лет через пять ещё только идти. Не знаю, имеет ли смысл тут метать бисер, но с историей кино у вас однозначно плоховато. Ни одно новое направление или жанр (и даже художественные средства) не появилось в Голливуде. Всё новое развивает независимое кино, а Голливуд либо прямо заимствует в случае финансовой успешности независимого проекта, либо тупо покупает режиссёра, который делает в Голливуде примерно то же, но обычно хуже (поскольку нужно приспособиться под вкус большинства). Это как в одежде - есть высокая мода, которую потом адаптируют и в каком-то приближении шьют для масс в Китае. По оборотам решает, конечно, Китай, и история тряпья пишется именно там :lol::lol::lol: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KinoDark 7 марта, 2012 ID: 1446 Поделиться 7 марта, 2012 И правда смешно, особенно про главных и решающих. У вас воинское звание не прапорщик, часом? Хотя судя по орфографии, в армию вам лет через пять ещё только идти. Не знаю, имеет ли смысл тут метать бисер, но с историей кино у вас однозначно плоховато. Ни одно новое направление или жанр (и даже художественные средства) не появилось в Голливуде. Всё новое развивает независимое кино, а Голливуд либо прямо заимствует в случае финансовой успешности независимого проекта, либо тупо покупает режиссёра, который делает в Голливуде примерно то же, но обычно хуже (поскольку нужно приспособиться под вкус большинства). Это как в одежде - есть высокая мода, которую потом адаптируют и в каком-то приближении шьют для масс в Китае. По оборотам решает, конечно, Китай, и история тряпья пишется именно там :lol::lol::lol: Хоспади ты боже мой, как у вас ВСЕ запущено! Вы про какое независимое кино говорите мадам? Ладно, задам наитупейший вопрос (это тот случай когда надо его задать), скажите, где были сделаны первые фильмы ужасов, первые триллеры, фантастика, драмы и т.д.? Ни одно новое направление или жанр (и даже художественные средства) не появилось в Голливуде. :lol: Вот это убило просто. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сенс 7 марта, 2012 ID: 1447 Поделиться 7 марта, 2012 Голливуд решает, амер кинематограф самый главный и самый востребованный, именно по амер кинематографу пишут историю кино, тут уж вы ничего не поделайте, что есть то, есть. Ясно. Что ж, можно обменяться пятёрками (кино какой страны лучше?). У меня так. 1-2-3: Италия - Япония - Франция. 4-5. США - СССР/Россия. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KinoDark 7 марта, 2012 ID: 1448 Поделиться 7 марта, 2012 (изменено) Что ж, можно обменяться пятёрками (кино какой страны лучше?). У меня так. 1-2-3: Италия - Япония - Франция. 4-5. США - СССР/Россия. На данный момент для меня Азиатское кино на первом месте. Потом Асашей, Италия, Франция и Испания. Но это уже оффтоп. Изменено 11.03.2012 13:52 пользователем KinoDark Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сенс 7 марта, 2012 ID: 1449 Поделиться 7 марта, 2012 скажите, где были сделаны первые фильмы ужасов, первые триллеры, фантастика, драмы и т.д.? Первый ужастик, как и первый фантастический снял француз Жорж Мельес. Триллеры придумал англичанин Хичкок. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KinoDark 7 марта, 2012 ID: 1450 Поделиться 7 марта, 2012 (изменено) Первый ужастик, как и первый фантастический снял француз Жорж Мельес. Триллеры придумал англичанин Хичкок. Все это было сделано в фабрике грез. Голливуд 20-х годов был пристанищем огромного количества европейцев (как и сейчас) которые и создали первые шедевры кино. И кстати говоря, все они по больше части были независимыми, тот же Хич делал все, что хотел, хоть и давили продюсеры. Изменено 07.03.2012 21:54 пользователем KinoDark Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.