Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Фильмы, повлиявшие на мировой кинематограф

Самые знаковые и влиятельные картины мирового кинематографа?  

1 878 проголосовавших

  1. 1. Самые знаковые и влиятельные картины мирового кинематографа?



Рекомендуемые сообщения

Продолжаем пополнять список повлиявших...)))

 

Вношу еще одно предложение:

 

СОЛОМЕННЫЕ ПСЫ, 1971, США - Великобритания, реж. Сэм Пекинпа

 

Судя по имеющейся у меня информации, первый фильм в истории кинематографа, посвященной суперпопулярной в дальнейшем теме ТИХИЙ ЧЕЛОВЕК НА ТРОПЕ ВОЙНЫ.

Сюжет фильма-основоположника сводится к тому, что скромный интеллигент в исполнении Дастина Хоффмана приезжает с женой отдохнуть на лоне природы, но вступает в конфликт с агрессивными "местными". Конфликт завершается пробуждением в миролюбивом математике зверя, решительно отказывающегося быть жертвой и действующего по принципу "больше в деревне никто не живет".

Идея оказалась настоящей находкой для жанра "триллер". Прямыми, кривыми и косвенными наследниками этого фильма является несметное количество картин, в каждой из которых поднимается одна и та же тема - "когда страна [т.е. - жизнь] прикажет быть героем..."

Обычный, не героического плана человек, склонный "в случае чего" звонить в полицию, а не хвататься за оружие (у него, как правило, и оружия нет), не то чтобы трус, но человек, воспитанный современным феминизированным обществом и абсолютно неготовый ни к какому дартаньянству (и всем этим чрезвычайно близкий 99% зрителей), оказывается вынужденным вступить в противоборство с бандитами, или вооруженными подонками, защищая себя, свой дом, свою семью и т.п., и вдруг оказывается натуральным героем боевика.

Эта идея с голливудским размахом реализуется, к примеру, в Законопослушном гражданине, герой которого, опрометчиво кинутый официальным правосудием, превращается в американского Преступника Номер Один, или, скажем, в куда более правдоподобной Комнате страха, героиня которой в исполнении Джоди Фостер не обнаруживает в себе Терминатора, но вполне героически ведет себя в экстремальной ситуации, столкнувшись с преступниками в собственном доме. Отчасти к этому направлению примыкает даже С меня хватит! - фильм, в котором идея выворачивается наизнанку, и, будучи доведен до белого каления, ГГ в исполнении Майкла Дугласа мстит не столько негодяям, сколько самой жизни и становится негодяем сам.

 

Та же идея "тихого человека, которого довели", переосмысленная и переработанная, лежит в основе великолепного французского триллера Все для нее (2008), герой которого, нормальный человек, учитель литературы, вынужден стать преступником ради спасения несправедливо осужденной на 20 лет жены. В отличие от персонажей большинства голливудских фильмов он не сразу переживает эту метаморфозу, но внутренне меняется в течении трех лет, - зато потом он сумеет угрожать оружием полицейским, бандитам и простым людям, научится стрелять, грабить, уходить от погони и реализовывать самые отчаянные планы.

Неудивительно, что в Голливуде уже сняли римейк этого фильма - Три дня на побег (2010) с Расселом Кроу в главной роли (во французском оригинале эту роль блестяще исполнил Венсан Линдон).

Изменено 20.01.2012 13:57 пользователем Andrea-588
опечатка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Влияние Хичкока на бондиниану очевидно и известно.

 

Простите,а каким образом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна идея:

 

НА СЕВЕР ЧЕРЕЗ СЕВЕРО-ЗАПАД, фильм Альфреда Хичкока 1959 года.

 

Рискну назвать эту чудесную картину, возможно, первым ироническим триллером в истории кино (впрочем, не исключаю, что я просто не знакома с предшественниками).

Кроме того, фильм можно рассматривать как пионера особого киносюжета под условным названием "ДЖЕНТЛЬМЕН В ОПАСНОСТИ".

Характерные черты рискующего жизнью джентльмена: в самых невероятных, опасных и неприятных ситуациях он сохраняет безупречный внешний вид, самоиронию и тонкое чувство юмора, не забывает интересоваться женщинами и, разумеется, не теряет самообладания.

Впоследствии этот тип будет доведен до совершенства в образе самого идеального британца всех времен АГЕНТА 007 ДЖЕЙМСА БОНДА (прежде всего, конечно, в исполнении Шона Коннери).

Есть сведения, что создатели образа Бонда ориентировались на образ Роджера Торнхилла, созданного в хичкоковской картине Кэри Грантом (кстати, эти два великолепных актера чем-то похожи даже внешне).

Косвенным доказательством этой гипотезы служит минимальный временной разрыв между выходом на экраны "На север через северо-запад" и первого фильма бондианы "Доктор Ноу" - последний был снят в 1962 году.

Кстати: фирменный стиль Бонда в кино был найден его создателями не сразу (см. материалы по истории создании бондианы и оригинал - романы Флеминга). Некоторое время они колебались в выборе между образом серьезного героя, защищающего Британию, и того ироничного бонвивана, которого в итоге полюбил мир, - но мало-помалу окончательно расслабились и стали делать остроумные приключенческие комедии (согласимся, "Доктор Ноу" - наименее забавный из классических фильмов о Бонде). И весьма возможно, что Роджер Торнхилл из "На север через северо-запад" действительно сыграл важную роль в разрешении этих сомнений.

 

 

 

 

Совершенно с Вами согласен. Так получилось, что "На север через северо-запад" я посмотрел после бондианы и был просто поражен, насколько Бонд в исполнении Шона Коннери был списан с героя Кэри Гранта. Сходств так много, что Хичкоку впору было, ИМХО, в суд подавать.:)

 

Кстати, сегодня по каналу "Киномания" вечером будет показан один из фильмов Хичкока с Кэри Грантом, так что я готовлюсь получить очередную порцию удовольствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если подумать еще о том, сколько подражаний, прямых и кривых цитирований и пр., породила уже сама бондиана, и если представить себе, что все это идет из одного корня, - то вклад фильма "На север..." получается совсем уже мощный.

Забавно при этом, что в нашем списке его нет.)

Из фильмов, порожденных бондианой, вспоминаются прежде всего французские пародийные: Великолепный и Чудовище, оба с Бельмондо, который всегда умел и любил над собой посмеяться. Впрочем, у французов вскоре и свой вполне серьезный Бонд появился - Агент 117 (вот только не скажу, когда, в какой год, в каком фильме).

Американцы тоже не могли остаться в стороне, в 60-е они снимали массу фильмов, герой которых был один в один списан с Бонда, помню, например, один, где "девушек Бонда" (американского) было целых пять, а наш герой взорвал остров, на котором обитал очередной планетарного масштаба злодей, и еще черно-белый сериал, который показывали по нашему ТВ при постперестройке, под названием "I spy" (у нас это перевели как "Я шпион").

 

Спасибо за подсказку о Киномании... Люблю Хичкока.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бондиане еще очень широко использовался ход, который применил Хичкок во все том же фильме "На север..." Героя Кэри Гранта там тоже очень сложно убивают и с тем же плачевным для убийц результатом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Соломенные псы" для меня - `неправильный фильм`. Cоответственно, оказал вредное влияние.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В бондиане еще очень широко использовался ход, который применил Хичкок во все том же фильме "На север..." Героя Кэри Гранта там тоже очень сложно убивают и с тем же плачевным для убийц результатом.

 

Для меня этот ход ассоциируется еще с прелестной французской сюрной комедией Деликатесы Каро и Жёне, только там сложны и затейливы способы не убийства, а самоубийства (с тем же "плачевным", то есть радостным результатом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в порядке несерьезной гипотезы (но повод для размышления любопытный):

А не может ли быть, что именно упомянутые в предыдущем посте Деликатесы (1991), Город потерянных детей (1995), и, возможно, еще более ранние короткометражки Марка Каро и Жан-Пьера Жёне (впоследствии прославившегося автора "Амели") с их неповторимым миром страшноватой безбашенной сказочки, с их буйством визуальной фантазии, создающей совершенно уникальные формы для каждой дверной ручки, безумным смешением стиля 50-х с постапокалиптикой, упором на изысканную живописность и супервольное обращение с сюжетом, мыслью, смыслом и вообще вербальным началом, - так вот, предположение:

А не может ли быть, что именно эти полузабытые эксперименты французских художников от кино в свое время послужили источником вдохновения для таких знаменитых сказочников наших дней, как всем известный Тим Бёртон и менее прославленный Терри Гиллиам с его Воображаиумом...? Что, если своей популярностью тот же Бёртон обязан не столько новой степени художественной изощренности и особо яркой фантазии, сколько главным образом принадлежностью к англоязычной культуре, что немаловажно в современном американоцентричном мире?

 

Можно даже, напустив на себя серьезность, попытаться провести кой-какие параллели между главным шедевром Бёртона - Сонной Лощиной и теми же "Деликатесами". Например, главные героини в исполнении соответственно Кристины Риччи и Мари-Лор Дуньяк чем-то очень похожи даже внешне: хрупкие блондинки с длинными волнистыми волосами и огромными глазами, при этом одна из них - дочь подозреваемого и падчерица злодейки, другая - дочь людоеда, обе в начале фильма имеют женихов, но обе оказывают предпочтение главному герою, да и главные герои (в исполнении соответственно Джонни Деппа и Доминика Пинона) имеют нечто общее, например, подчеркнутую антигероичность. Наконец, детские воспоминания Икабода Крейна в своей красочности перекликаются с живописной щедростью "Деликатесов"...

 

Хотя, конечно, если говорить всерьез, эта параллель достаточно откровенно притянута за уши, а сделана единственно ради удовольствия высказать смелое предположение. :)

"Сонная Лощина" не похожа на "Деликатесы" прежде всего своим духом, а это всегда самое главное (имхо). Если "Деликатесы" - хулиганская сюрная комедия, то "Соннная Лощина" пронизана грустной поэзией (хотя и в ней есть искорки юмора).

Главный же фактор, злостно ломающий все здание моей смелой теории, - время, показывающее и доказывающее, что Бёртон снял свои первые фильмы (включая "Эдварда - руки-ножницы" (1990), фильма, в котором уже вполне ярко проявился авторский бертоновский стиль) еще до "Деликатесов", а Гиллиам (с чьим творчеством я вообще, честно говоря, знакома неважнецки), вовсю трудился уже в 80-х.

Так что если что-то и говорит в пользу моей франкофильской теории, то разве что короткометражки Каро и Жёне - а вдруг все-таки именно там следует искать источник вдохновения Бёртона и поздних фильмов Гиллиама?

 

P.S. И все же кое-что заставляет возвращаться к мысли о чрезвычайном сходстве Бертона и дуэта Каро-Жене... Это "что-то" - например, фильм Крупная рыба (2003), в котором переклички с работами Каро и Жене доходят до буквальности, например, там присутствуют две брюнетки-сиамские сестры... правда, добрые, а не злые, как в "Городе потерянных детей".

 

Почему мне не приходит в голову мысль, что это Каро и Жёне заимствовали что-то у Бёртона или того же Гиллиама? Наверное, просто потому, что сила их собственной могучей фантазии настолько очевидна, и созданный ими мир настолько не подчиняется никаким законам, кроме логики фантазии, что проще предположить, что Бёртон прилежно учился у короткометражек никому не известных французов, чем что эти никому не известные французы могли вдохновиться чем-то взятым не из собственных голов...

 

Все вышеизложенное прошу считать не более чем наблюдением-предположением, ни на что, кроме "уличения" разных художников в сходстве, всерьез не претендующим.

 

Правда, скорее всего, в том, что просто потребность в сочинении ярких и одновременно мрачноватых сказок с действием, происходящим в реальности, созданной воображением "сумасшедшего художника", как-то одновременно овладела совершенно разными людьми...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrea-588, какое удовольствие Вас читать! Я, собственно, главным образом, за этим сюда и хожу.

 

По сути же я хотел сказать, что все друг у друга понемного заимствуют. Причем нередко делают это непроизвольно, принимая чужие образы, давно укоренившиеся в их сознании, за свои собственные.

 

И еще Вы замечательно показываете, что умный человек может с одинаковой легкостью как доказать какую-то теорию, так ее же и опровергнуть.

 

Но главное: ПИШИТЕ ЕЩЕ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу добавить четверку авторов с их новаторскими, по-моему, фильмами.

Дзига Вертов. Человек с киноаппаратом. СССР, 1929г. Первый в мировой документалистике полнометражный фильм, показывающий не общественно-значимые события и не этнографическую экзотику, а повседневную жизнь обычных людей обычного города. Мастерски применены перебивка динамических кадров статикой, рапид, наложение изображений. Другая находка - отсутствие пояснительного текста, заставляющее зрителя активизировать собственный опыт, индивидуально вживаться в происходящее на экране. Из шинели Вертова вышли такие культовые мастера документалистики, как Артавазд Пелешян, Годфри Реджио, Александр Свешников.

Лени Рифеншталь. Триумф воли. Германия,1934г. Режиссер фильма об общественно-значимом событии является полноправным сорежиссером массовых сцен этого события.

Вуди Аллен. Виртуозная псевдодокументалистика как суперминималистское гротесковое выразительное средство:

Бананы. США, 1971г. Пародийные камео популярных в тогдашней Америке телекомментаторов.

Зелиг. США, 1983г. Стилизация всего игрового фильма под старую хронику с закадровыми комментариями. Идея развита на схожем уровне Сергеем Овчаровым в фильме Оно. Простым же подражателям несть числа.

Сладкий и гадкий. США, 1999г. Вымышленные и настоящие искусствоведы повествуют о судьбе вымышленного музыкального гения.

Ларс фон Триер. Идиоты. Дания, 1998г. Стилистика домашнего видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дзига Вертов. Человек с киноаппаратом. СССР, 1929г.

Лени Рифеншталь.

Зелиг. США, 1983г. Стилизация всего игрового фильма под старую хронику с закадровыми комментариями. Идея развита на схожем уровне Сергеем Овчаровым в фильме Оно. Простым же подражателям несть числа.

Согласен с Дзигой (хотя Вы забыли "Берлин - симфония большого города") и "Зелигом".

А вот Рифеншталь - на помойку истории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrea-588, какое удовольствие Вас читать! Я, собственно, главным образом, за этим сюда и хожу.

ПИШИТЕ ЕЩЕ!!!

 

Спасибо!

Стараемся. :)

Приятно, что мои раскопки показались Вам любопытными. Жалко только, что тема как-то подкисла, когда ушли от "Матрицы". Материалу-то интересного еще копать и копать!

Правда, пока что мои идеи как-то подисчерпаны. Но будем думать... может, еще что-нибудь найдется влиятельное.)))

 

Рифеншталь - на помойку истории.

 

Угу. Туда ее (никакой иронии).

Я, мол, ничего не делала, только снимала, только снимала...

"А зачем ты был первым учеником!?" (с) (сурово насупив неарийские брови).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Дзигой (хотя Вы забыли "Берлин - симфония большого города") и "Зелигом".

А вот Рифеншталь - на помойку истории.

"Берлин" я еще не видел.

А помойка истории, на мой взгляд, Триумфу воли никак не светит. Работа Лени над этим фильмом заложила основу целого направления в кино. Патетический официоз, так я его назову. У Лени учились, учатся и будут учиться поколения придворных постановщиков. До тех пор, пока не сгинут с лица земли власть имущие, нуждающиеся в их услугах.

Милые коллеги, я бы тоже много чего отправил по указанному вами адресу. Но мы ведь здесь обсуждаем фильмы "знаковые и повлиявшие", а не просто личные предпочтения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Лени учились, учатся и будут учиться поколения придворных постановщиков.

 

Но мы ведь здесь обсуждаем фильмы "знаковые и повлиявшие", а не просто личные предпочтения.

Ну, вот Вы и сказали сами...

 

Хм, давайте тогда все "Звёздные войны" и т. п. вписывать :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, опрос все же стоит обновить.

 

Если брать триллеры, то Семь повлиял. Концовка...

Чужой, если брать фантастику, привнес больше реализма в подаче.

Бойцовский клуб и Комната страха - примеры отличной режиссуры, операторской работы. Не говоря уже о начинке первого.

Терминатор 2 сделал прорыв в графике, при том, что была крепкая история и персонажи.

Аватар тоже повлиял, я уже писал об этом.

Изменено 23.01.2012 16:09 пользователем MemphisRains
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какой-то неправильный опрос. Понятно, что все эти фильмы повлияли на развитие кинематографа, и не только они, по правде говоря, практически любой фильм, ставший известный широкой публике (и не только) на него влияет. А те, которые не стали известны широкой публике, могут повлиять на развитие кинематографа через свою известность в узкой профессиональной среде, или вообще повлиять только на развитие авторского кино, которое тоже к кинематографу относится. Логично было бы определиться - то ли нужно голосовать за те фильмы, которые повлияли позитивно (с субъективной точки зрения голосующего), то ли за один фильм, который повлиял больше всего. На мой взгляд, автор опроса сам попался на своём стремлении к объективности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вот Вы и сказали сами...

 

Хм, давайте тогда все "Звёздные войны" и т. п. вписывать :cool:

Так их и без нас уже вписали, и в количестве, вызывающем изумление.:wow:

Кстати, насчет авторского кино: Лени Рифеншталь не только приняла участие в постановке грандиозных массовок партсъезда. Она еще придумала оригинальное расположение подвижных камер на флагштоках, среди булыжников мостовой и в прочих нестандартных местах. Ставших стандартными после "Триумфа воли".

Изменено 23.01.2012 16:39 пользователем Валерыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, давайте тогда все "Звёздные войны" и т. п. вписывать :cool:

Сенс, а чем вам не нравятся ЗВ? Чем они хуже "Матрицы"? )

Не светлый фильм разве? )

Десятилетние тоже люди, вы сами говорили. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так их и без нас уже вписали, и в количестве, вызывающем изумление.:wow:

(присмотревшись) нда-а :eek:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сенс, а чем вам не нравятся ЗВ? Чем они хуже "Матрицы"? )

Не светлый фильм разве? )

Десятилетние тоже люди, вы сами говорили. )

Прочтите лучшую статью СК: http://kinanet.livejournal.com/821575.html?style=mine

Детям надо давать ЛУЧШЕЕ, а не имитацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочтите лучшую статью СК: http://kinanet.livejournal.com/821575.html?style=mine

Детям надо давать ЛУЧШЕЕ, а не имитацию.

Хватит меня уже отсылать на сторонние ресурсы. Если бы я хотела спросить об этом у вашего бывшего приятеля - я бы спросила у него (я, кстати, даже читала тот пост когда-то). А сейчас я вас спросила. Вполне конкретную вещь. "Матрица", значит, не имитация, по-вашему?

А ваш бывший приятель, насколько я помню, ЗВ оценивает очень высоко. С чем лично я, например, не согласна. А вашего мнения я так и не услышала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит меня уже отсылать на сторонние ресурсы. Если бы я хотела спросить об этом у вашего бывшего приятеля - я бы спросила у него (я, кстати, даже читала тот пост когда-то). А сейчас я вас спросила. Вполне конкретную вещь. "Матрица", значит, не имитация, по-вашему?

А ваш бывший приятель, насколько я помню, ЗВ оценивает очень высоко. С чем лично я, например, не согласна. А вашего мнения я так и не услышала...

 

Помню, я ссылался на эту статью. Хотя я и не разделяю его отношения к Мельесу.

Кстати, если говорить о "Матрице", можно заметить, что там есть идея, фильм рассчитан несколько на другую аудиторию (точнее, он рассчитан на другое восприятие). И тип влияния соответствующий - помимо слоу-мо и прочих штучек запоминается содежательная сторона фильма. А ЗВ, кажется, приобрели свой статус в основном за счет спецэффектов - это чисто "зрительское" кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно даже, напустив на себя серьезность, попытаться провести кой-какие параллели между главным шедевром Бёртона - Сонной Лощиной ...

 

Не надо напускать, а то мы от вас ввек не отмоемся.

Мы-то вот грешным делом думали, что у Бертона главное – «Эдвард – руки-ножницы», «Эд Вуд» и «Крупная рыба». Ан нет, оказывется ента самая «Сонная лощина», где в компанию к Вашингтону Ирвингу этот Бертон добавил свое мертвое дерево и безбашенного всадника. И получилась такая страшная страшно-голливудская фильма. Знал он, наверно, как Andrea понравиться…

 

 

P.S. А инфантильному «Городу потерянных детей» я лично предпочту Гринуэевский Зоопарк. У Гринуэя там все было: и жизнь, и любовь, и смерть; и даже сиамские близнецы…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я хотела спросить об этом у вашего бывшего приятеля - я бы спросила у него (я, кстати, даже читала тот пост когда-то). А сейчас я вас спросила. Вполне конкретную вещь. "Матрица", значит, не имитация, по-вашему?
Я ему верю в данном вопросе, а сам почти не смотрел: `cебя берегу` :D

Насчёт "Матрицы" - отдельный разговор. Думаю, не имитация, а иллюстрация.

Кстати, есть оригинальный разбор её, прочтите непрофессионала: http://www.reshma.nov.ru/alm/pr_sov/matrica.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если говорить о "Матрице", можно заметить, что там есть идея, фильм рассчитан несколько на другую аудиторию (точнее, он рассчитан на другое восприятие). И тип влияния соответствующий - помимо слоу-мо и прочих штучек запоминается содежательная сторона фильма. А ЗВ, кажется, приобрели свой статус в основном за счет спецэффектов - это чисто "зрительское" кино.

Я не могу говорить за всех, но лично для меня это не так. Я ЗВ посмотрела впервые в детстве, на чёрно-белом телевизоре. Совершенно параллельны мне были все тамошние спецэффекты (в том качестве их особо и не разглядеть было), а вот идея меня в детстве потрясала. И это единственный фильм, любовь к которому я сохранила с детства. Всё остальное, что нравилось тогда, сейчас уже совсем неинтересно, включая "Назад в будущее", например, и того же "Терминатора". А ЗВ сейчас как кино я не воспринимаю (поэтому я не очень понимаю таких высоких оценок им, особенно при таком к ним отношении - "убили кино", ни много, ни мало - вообще, отдаёт беспринципностью, на самом деле...), а вот сама история мне по-прежнему дорога.

"Матрица" же в этом смысле меня совсем не трогает. Не нахожу я в ней абсолютно ничего для души. Ни одна сцена там не вызывает у меня никаких чувств (всё фальшиво насквозь, и даже Киану Ривз, которого я, в общем-то, очень люблю, кроме скуки и недоумения, ничего у меня там не вызывает, ну разве что ножки красиво задирает - я люблю танцевальные виды искусства, так что это мне нравится))), в то время, как в ЗВ есть сцены, которые я видела миллион раз (это гипербола, разумеется) - и каждый раз они меня трогают. "Матрица" - это как раз форма (та самая, мельесовская линия), за которой, по большому счёту, ничего не стоит. Вернее даже, стоит как раз то, против чего она, якобы, выступает - "фильм о Матрице, который могла бы снять сама Матрица".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...