Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен" ×
Форум на Кинопоиске

Рокко и его братья (Rocco e i suoi fratelli)

Рекомендуемые сообщения

С другой стороны, а кто у Висконти не играет?

 

Помимо Висконти там еще и Антониони мимо прошел.

А как насчет актерского мастерства "Двое в городе", "Спешащий человек".

Я бы еще добавил "Прощай, друг".

Палитра то у Делона не сравнить ни с какими Лоу.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/13573-rokko-i-ego-bratya-rocco-e-i-suoi-fratelli/page/4/#findComment-3612297
Поделиться на другие сайты

Мы все равно упираемся в то, что в 70-ые и 60-ые годы концентрация великих, гениальных и просто хороших фильмов была куда выше. А сейчас - монополия Голливуда.

 

Не представляю, что в кинотеатрах начнут прокатывать фильмы типа "Спешащий человек", "Месье Кляйн" и "Двое в городе".

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/13573-rokko-i-ego-bratya-rocco-e-i-suoi-fratelli/page/4/#findComment-3612341
Поделиться на другие сайты

Палитра то у Делона не сравнить ни с какими Лоу.

понятно, ретрофилия детектед
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/13573-rokko-i-ego-bratya-rocco-e-i-suoi-fratelli/page/4/#findComment-3612394
Поделиться на другие сайты

понятно, ретрофилия детектед

 

бгг, Аиныч, не в обиду, но вы этим "сарафаном" по большей части только в ретро и вальсируете =)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/13573-rokko-i-ego-bratya-rocco-e-i-suoi-fratelli/page/4/#findComment-3612414
Поделиться на другие сайты

бгг, Аиныч, не в обиду, но вы этим "сарафаном" по большей части только в ретро и вальсируете =)
Ну вообще то нет - я очень люблю Висконти (не в целом старое кино, а отдельных личностей), но я никогда не поносила современное кино как таковое, вот чисто по факту и не превозносила старое, опять же как таковое. Я могу смотреть и то, и другое, это для меня просто разные вещи. Вот и все, а вот пинания кого-то (тем более актеров) походя мне вообще не близки - я разучилась так делать где-то спустя год после сидения на кп (сейчас понимаю, что всякие иерархии типа "этот великий актер", а "этот нет" - это все мои детские представления были)

 

Да, кстати, не все видимо знают, что Висконти взял Кардинале в кино по блату. -)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/13573-rokko-i-ego-bratya-rocco-e-i-suoi-fratelli/page/4/#findComment-3613686
Поделиться на другие сайты

Я бы еще сравнил Делона не с Лоу, а с современниками. Каким актером он был на фоне Бельмондо, Богарда, Бйорнстранда? По-моему он на их фоне был Шая Ла Бафом.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/13573-rokko-i-ego-bratya-rocco-e-i-suoi-fratelli/page/4/#findComment-3613724
Поделиться на другие сайты

Я не считаю Делона великим актером, но все-таки он человек талантливый. Во всяком случае не Шайя Ла Баф. Ален Делон - старый Шая Ла Баф - это перегиб. Хотя были и более одаренные артисты. Изменено 15.05.2013 04:45 пользователем makara
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/13573-rokko-i-ego-bratya-rocco-e-i-suoi-fratelli/page/4/#findComment-3613861
Поделиться на другие сайты

Я не считаю Делона великим актером, но все-таки он человек талантливый. Во всяком случае не Шайя Ла Баф. Ален Делон - старый Шая Ла Баф - это перегиб. Хотя были и более одаренные артисты.

 

Ла Баф тоже талантливый артист. Но менее талантливый чем многие современники.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/13573-rokko-i-ego-bratya-rocco-e-i-suoi-fratelli/page/4/#findComment-3613905
Поделиться на другие сайты

Вообще при всем уважении к Алену Делону, процентов там 90 ролей из того, что я видела - откровенный шлак (копов и играл - все правильно, гг) чего у гражданина Лоу не наблюдается как бе и нечем он не хуже его, если там говорить о лицедействе.

Конкретно в лицедействе может быть. Но это ведь еще не все, что у актеров имеется. Харизмы во французе больше. Поэтому ему иногда можно было и не лицедействовать, а просто быть "вешалкой" (утрированно на самом деле) у Мельвиля и все равно получалось здорово. У Лоу такое едва ли бы вышло, хотя так-то он как минимум неплохой актер.

 

Кардинале вообще по-моему не очень как бе и актриса, как и Бардо, гг, но женсчины красивые.

Кмк кажется, между просто красивой женщиной и женщиной которая очень красива на экране, есть разница. Что как бы намекает, что у Клаудии таланты строго фактурой не ограничивались.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/13573-rokko-i-ego-bratya-rocco-e-i-suoi-fratelli/page/4/#findComment-3675805
Поделиться на другие сайты

Но я предпочитаю недосказанность, неясность, многовариантность.

 

Полностью согласен. Душит меня такое кино. Утомляет, усыпляет и т.д. по списку. Гораздо ближе поздний Висконти.

 

P.S. Сравнения бывших звезд с нынешними забавны.:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/13573-rokko-i-ego-bratya-rocco-e-i-suoi-fratelli/page/4/#findComment-3804326
Поделиться на другие сайты

Когда я смотрела "Рокко и его братья" в школьные годы, ещё ничего не зная о истории создания (имя и творчество Висконти я узнала лет в 10 и, если признаваться начистоту, поначалу его фильмы раздражали меня своей, как бы это сказать? - чувственной и чувствительной чрезмерностью) - он меня тоже несколько утомил. Однако чем больше узнавала о Лукино - режиссёре и человеке, тем понятнее и роднее становилось его кино, постепенно превращаясь в "моё". (Это что-то вроде любви, когда долго и тяжело раскачиваешься, но потом приходит настолько сильная острота чувств, что отказаться от этого в пользу чего-то более... ритмически привычного уже невозможно).

 

Сам Лукино рос в окружении братьев и тема братской вражды-солидарности всегда волновала его (не буду останавливаться на его "фанатении" от книги Томаса Манна "Иосиф и его братья" - очень уж обширная тема), тем более, году этак в 1934 приключилась некая любовная история-треугольник с девушкой и двумя братьями Висконти, в результате которой девушка предпочла выйти замуж за Эдуардо (к слову, мне попадалась групповая школьная фотография именно Эдуардо: на него невозможно не обратить внимание, поскольку он - самый хорошенький ребёнок в классе. Но всё же в старости лицо Лукино, на мой взгляд, было интереснее).

 

И в дополнение - два фото, сделанных с разницею в 50 лет. Общее в них - "смотреть в одном направлении". Тоже своего рода раскрытие темы "братства".

Изменено 20.12.2017 16:55 пользователем Лента Мёбиуса
Я отчего-то назвала имя на итальянский манер
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/13573-rokko-i-ego-bratya-rocco-e-i-suoi-fratelli/page/4/#findComment-3806327
Поделиться на другие сайты

Когда я смотрела "Рокко и его братья" в школьные годы, ещё ничего не зная о истории создания (имя и творчество Висконти я узнала лет в 10 и, если признаваться начистоту, поначалу его фильмы раздражали меня своей, как бы это сказать? - чувственной и чувствительной чрезмерностью) - он меня тоже несколько утомил. Однако чем больше узнавала о Лукино - режиссёре и человеке, тем понятнее и роднее становилось его кино, постепенно превращаясь в "моё"...

Лариса, спасибо за интересный пост!

Кино в свою очередь просто ВЕЛИКОЛЕПНОЕ.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/13573-rokko-i-ego-bratya-rocco-e-i-suoi-fratelli/page/4/#findComment-3807103
Поделиться на другие сайты

Фильм отсмотрен в рамках Кинорулетки, наверное сама я бы его вряд ли нашла, поэтому отдельное спасибо за рекомендацию. Фильм понравился, страстей просто море, есть сцены казалось бы и просто тягостные. Но, здесь они меня не оттолкнули, а вызвали интерес и сопереживание, участие в судьбе героев.

Фильм ли это о любви? Отчасти наверное да. Но все же больше для меня о водовороте страстей, в которые героев погружает, затягивает большой город, ведь нам недвусмысленно дают понять, как все было сплоченно в этой семье до переезда. Однако, не все так просто, последний монолог Чиро это подтверждает. Город, его соблазны, лишь провоцируют, раскрывают, испытывают на прочность, как и любое другое изменение. Ведь не изменили они Рокко. Ну и чуть ли ни одна из главных страстей показанных, я так поняла, гордость. Нереальная какая то гордость матери, отказывающейся от своего сына буквально из-за пары слов почти незнакомых людей, гордость Симоне (да, не вижу тут любви, именно гордость), своеобразная жертвенная гордость Рокко. Вспоминается рассказ из детства, приехавшие из поездки в Италию рассказывали байки о том, что якобы в Италии (ну южной наверное) братья погибшего следят за его вдовицей до ее смерти, не подпуская никого к ней, и избивая возможных претендентов.

Ну и про Алена Делона, красив он был кончено в молодости на загляденье просто. Часто очень красивым людям многое дается легко, отсюда и бывает мнение, что мол раз красивый, то получил все исключительно благодаря внешним данным. Но сколько не хотела подловить Делона, а нет, не получилось, понравился)).

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/13573-rokko-i-ego-bratya-rocco-e-i-suoi-fratelli/page/4/#findComment-3847158
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, это кино о том, как чрезмерное, не рассуждающее, до некоторой степени абсолютное добро, олицетворяемое, понятное дело, Рокко, парадоксальным и жутким образом оборачивается большим и страшным злом.

В этом плане основную мысль фильма можно счесть как бы аморальной. Но предложение подумать о смыслах добра и зла, о морали как таковой, о ролях, которые люди берут на себя в жизни, аморальным быть не может...

Возможно, это фильм о гордыне.

А может быть, даже о том, что добро должно быть с кулаками, и не только на ринге.

 

Любимый эпизод фильма у меня, как ни странно, - финальный: тот, в котором звучит невозможно красивая и грустная песня о "прекрасной моей земле", как последний привет из мира, навсегда покинутого Рокко и его братьями, и навсегда в каждом из них оставшегося как сердцевина, как нечто самое важное, самое дорогое, объединяющее их, таких разных, святых и грешных, сплоченных тайным внутренним родством, тайной памятью о той самой покинутой "прекрасной моей земле", которую все они одинаково не могут забыть. На которой они были счастливыми невинными детьми. Братьями.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/13573-rokko-i-ego-bratya-rocco-e-i-suoi-fratelli/page/4/#findComment-3854233
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, это кино о том, как чрезмерное, не рассуждающее, до некоторой степени абсолютное добро, олицетворяемое, понятное дело, Рокко, парадоксальным и жутким образом оборачивается большим и страшным злом.

В этом плане основную мысль фильма можно счесть как бы аморальной. Но предложение подумать о смыслах добра и зла, о морали как таковой, о ролях, которые люди берут на себя в жизни, аморальным быть не может...

Кино, если так можно выразиться, право. "Добро" - не всегда в итоге (да и в процессе) добро, как и "зло" - не всегда зло.

 

Любимый эпизод фильма у меня, как ни странно, - финальный: тот, в котором звучит невозможно красивая и грустная песня о "прекрасной моей земле", как последний привет из мира, навсегда покинутого Рокко и его братьями, и навсегда в каждом из них оставшегося как сердцевина, как нечто самое важное, самое дорогое, объединяющее их, таких разных, святых и грешных, сплоченных тайным внутренним родством, тайной памятью о той самой покинутой "прекрасной моей земле", которую все они одинаково не могут забыть. На которой они были счастливыми невинными детьми. Братьями.

 

Да, это очень хороший эпизод. Мне кажется, фильм - лучшее на тему эмиграции. Истории каждого из братьев демонстрируют наиболее вероятные варианты развития судьбы тех, кто оставил свой дом.

Кому-то суждено "устроиться"; кто-то кое-как приспособится; кто-то плохо кончит; кому-то просто жить, а путь проложат старшие; а кто-то будет вечно мучиться где-то посередине. Такое чувство, что Висконти охватил все варианты. И есть еще мать, которой ничего не остается, кроме как хранить память.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/13573-rokko-i-ego-bratya-rocco-e-i-suoi-fratelli/page/4/#findComment-3855297
Поделиться на другие сайты

какой же тяжёлый эмоционально фильм - "до слёз"...

трудно писать комментарии, так как эмоции переполняют и кроме совершенных эпитетов ничего не приходит на ум. после просмотра ПРОИЗВЕДЕНИЙ искусства всё меньше хочется тратить время на просмотр "новых" современных фильмов, а всё больше смотреть ЕВРОПЕЙСКУЮ КЛАССИКУ.

Две женские роли в исполнении Анни Жирардо и Катина Паксино - блестяще!

Как же обе сыграли ... Анни Жерардо - как раз тот случай когда актёр в удовольствие своё играет (наслаждаясь своим мастерством и творчеством, сравнил бы недавно просмотренной игрой Анук Эме в "Сладкой жизни" ) и результат невероятный. Всё-таки актрисы Франции - и в 60-е и в последующие годы и сейчас лучшие, не случайно даже в итальянском кинематографе французские актрисы в первых рядах.

 

Мужские характеры - все братья разные, но ПОНЯТИЕ "БРАТ" нарушает каждый по своему и в этом одна из основных трагедий фильма.

Ален Делон - кто бы мог представить его в роли РОККО. А как сыграл!Великолепно! Необычная для него роль и тем очень ЗНАЧИМА в его фильмографии.

Весь актёрский состав безупречен на мой взгляд. Ловлю себя на мысли, что отличительная черта ВЕЛИКИХ режиссёров Европы - подбор КАЖДОГО персонажа и прорисовка характера.

Музыка Нино Рота - не требует комментариев, те кто знает, поймут без слов.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/13573-rokko-i-ego-bratya-rocco-e-i-suoi-fratelli/page/4/#findComment-5602586
Поделиться на другие сайты

Пересмотрела фильм через очень много лет... Вот что то торкнуло и решила, "надо пересмотреть"...

И знаете что? Я не могла смотреть разом весь фильм.

То есть вот сесть и посмотреть. Мне было ооочень концентрированно в нем все. Эмоции, чувства, отдача моя эмоциональная. И подумала, что если это кино смотреть на большом экране в темном зале три часа, то можно получить гипертонический криз )))))

Какое-то совершенно офигенное кино. Нет там ничего лишнего и длинного.

И спор "талант Делон или нет"- совершенно странный. Вот ладно бы 58 лет назад про то кто спорил... Да очень талантливый. Хватит уже на "морду" (с). цитирую обладателя морды) кивать.

Морд много. Делон - один. Второго как то не повторилось, хотя красавцев, красавчиков, красовцОв и милашек в кино заплывают целые косяки, да что то ни одна из этих морд не стала Крупной рыбой. Лоу, которого тут обсуждали - тоже не мордой себе карьеру сделал и Молодым папой это доказал.

Так вот к фильму.

Про мораль и все такое я говорить не хочу, не в морали дело - а в эмоциональном воздействии. Вот что мне эта шумная сицилийская семейка, миланская проституточка и история отношений братьев недокарамазовых? А вот подишь-ты. На стоп ставила и бегала мыться, чтоб к утру от слез не опухнуть.

Притом, что смотрела в три захода.

Делон играет АНГЕЛА. Вот "На ярком солнце" он сыграл ангельски прекрасного демона. Темная сила. Талантливый черт. Сосуд со змеей.

А тут... раз и обратился не в святого, нет - в Ангела.

Вот он на крыше белоснежного собора, он не дает шанса. (ИМХО. Я была в Милане и была на крыше... Это самое красивое сооружение в Мире. Не видела ни разу ничего прекраснее)

Наде Бог посла Ангела, но ангел был слишком добр и прекрасен. Слишком.

Делон, вчерашняя шалопаистая солдатня, жившая на иждивении парижских проституток, стал самым убедительным Ангелом в истории кино. Живым и хрустальным...Страдающим, всепрощающим и чистым как слеза, что катится по его щеке...

Совершенная сцена на крыше Дуомо. Разговаривал ангел с грешницей... И отверг ее. Вот отверг же?

А убийство Нади? А эти боксерские поединки? А сцена в утопающей от роскоши квартире имприсарио? там по телевизору идет какой то фильм где к невыносимой красивости квартиры прибавляется еще и вся возрожденческая живопись, чтоб вообще всех придушить. Красота бывает удушающей...Этот мудак же душит своими контрактами и своей похотью. Рокко чуть сознание не теряет (хотя, наверное и теряет... есть фото сцены в этой квартире, где Рокко упал в обморок и лежит на кровати).

Какое то обилие всех этих деталей. Обилие красивых людей (хотя это правда. Такого количества красивых лиц (в первую очередь мужских) я не встречала нигде и никогда). И серый, холодный и дождливый Милан... А постойте, какой он серый и дождливый? Он солнечный, ясный, красивый! Нарядный город. А тут. Это надо было специально снимать только в плохую погоду, чтобы превратить Милан в Питер.

Все не случайно. Все во взаимодействии и динамике. Каждый кадр выстроен.

Гениальный фильм. Вот ни на секунду не потерял своей значимости.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/13573-rokko-i-ego-bratya-rocco-e-i-suoi-fratelli/page/4/#findComment-5609998
Поделиться на другие сайты

Пересмотрела фильм через очень много лет... Вот что то торкнуло и решила, "надо пересмотреть"...

И знаете что? Я не могла смотреть разом весь фильм.

Какой замечательный отзыв, спасибо!!:cool:

Смотрела фильм всего пару раз, и давно. Возможно, стоит тоже пересмотреть.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/13573-rokko-i-ego-bratya-rocco-e-i-suoi-fratelli/page/4/#findComment-5610820
Поделиться на другие сайты

Betty Boo )))) Да не за что. Пересмотрела и пошла всякого другого Делона и Висконти персматривать и досматривать.

Вчера меня по башке ударила "Вдова Кудер"... но это уже совсем другое кино))))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/13573-rokko-i-ego-bratya-rocco-e-i-suoi-fratelli/page/4/#findComment-5612187
Поделиться на другие сайты

Фильм чертовски хорош, вот только его финал... мне определенно хотелось другого. Чтобы Рокко, узнав об убийстве Надии, понял, наконец, что был не прав, вечно выгораживая и защищая Симоне и тем самым потакая ему, и вышвырнул бы его за дверь, велев убираться нафиг, навсегда из его жизни и жизни семьи, либо попросту сдал бы его полиции, как это сделал Чиро. Это, кмк, было бы более реалистично (ибо в реале даже ангельское терпение и готовность прощать имеет свой предел прочности) и интересней в плане развития характера персонажа, а то уж больно статичный получился. Ну или пускай бы уж шел в своей упёртости до конца - отправился в полицию с признанием в убийстве, взяв на себя вину Симоне (что было бы даже вполне логичным ввиду явной склонности Рокко к жертвенности и привычки виноватить себя в чужих косяках, да еще с учетом того, что его "благие намерения" сыграли не последнюю роль в случившейся трагедии). В общем, в образе Рокко для меня осталась какая-то незавершенность, он словно бы завис, балансируя на краю пропасти, так и не сделав решающий шаг ни назад (в реальность), ни вперед (в абсурд окончательного самопожертвования).
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/13573-rokko-i-ego-bratya-rocco-e-i-suoi-fratelli/page/4/#findComment-5614096
Поделиться на другие сайты

мне определенно хотелось другого

 

Но Висконти снял по своему))))))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/13573-rokko-i-ego-bratya-rocco-e-i-suoi-fratelli/page/4/#findComment-5614105
Поделиться на другие сайты

Но Висконти снял по своему))))))

 

Имеет право. :D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/13573-rokko-i-ego-bratya-rocco-e-i-suoi-fratelli/page/4/#findComment-5614116
Поделиться на другие сайты

Венеция, 1960 г.

 

f97aacf32a4c942f1ef02b3ef55e4a70.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/13573-rokko-i-ego-bratya-rocco-e-i-suoi-fratelli/page/4/#findComment-5884871
Поделиться на другие сайты

Посмотрел фильм в рамках темы в Киноиграх -

Очень сильно закрытый показ

 

 

====

 

Но отношения в некогда сплоченной семье раскалываются: красавец Рокко вступает в противоборство со своим жестоким братом Симоном.

- зачем такую ерунду писать в синопсисе. Рокко вступает в противоборство .. со своим братом .. жестоким ..

[ага. Родился жестоким]

 

Именно ее расположения добиваются братья.

- и это тоже надо убрать.

 

Ожесточённая вражда

- ну какая вражда. Вы этим синопсисом обрисовали какой-то совершенно другой фильм ..

 

 

Вчера фильм показывали по каналу "Культура"

- классно :plus: .

 

Ради семьи, будучи по природе совсем неагрессивным человеком, он занимается боксом, тем, что ему претит,

- тут стоит уточнить. Что он начал заниматься - просто для себя по началу. Не замахиваясь на проф спорт карьеру. И только волею случая - он пошел на ринг.

 

Это такой типаж настоящего мученика, но без религиозных принципов,

- это спорно. Были у него принципы. Не было. Доподлинно, как говорится, неизвестно.

Семья (мать) была верующая. Не один раз в кадре мы видим уголок с иконами, статуэтками святых. Сам Рокко в конце восклицает: "Мама, не богохульствуй". Так что, возможно были у него религиозн принципы.

 

 

Главная мысль автора, на мой взгляд, заключается в том, что безграничная доброта способна приносить вред даже бОльший, чем зло. Нельзя все прощать. Находить всему оправдания. Ведь именно об этом говорит в финале картины Чиро.

- Хоть Чиро и говорит это в конце. Это еще не значит - что именно так оно и есть.

Фильм как раз об обратном. А именно, что сколько людей - столько и мнений. Столько точек зрения. Один брат считает - так. Другой - так.

То что "доброта принесла вред" - тоже не верно. Вспомните - не из-за доброты вся трагедия случилась. Не из-за доброты.

Трагедия случилась из-за Любви. И из-за простодушия ..

 

и из-за тупости/жестокости

само-собой

 

 

"болела" за Симоне, он хоть жестокий и свирепый юноша, Наде подходит больше.

- никому он не подходит. Он животное. Превратился в животное. И шел он к этому неотвратимо. Потому что - глуп был, ленив, простодушный вор, и т.д. Его глупость/тупость - явилась причиной жестокости к родному брату.

Любовь затмевает разум. *Матерное слово* - но не до такой же степени ..

Кому бы он мог подойти - только такой же женщине его уровня. Но его угораздило влюбиться в Надю.

И вот еще о чем фильм получается. Что животные - тоже могут любить. Но своей животной любовью. И другим людям, более человечным, она не подходит. А до чего может довести такая любовь - показано в фильме.

 

Короче, любовь таким животным - противопоказана.

:!:

 

Здесь в этом фильме интересно еще вот что.

 

Пять братьев (четверо из которых взрослые) - но все разные.

Такая незатейливая банальная мысль - но в этом фильме так хорошо отражена.

И нет смысла искать ответа - почему Рокко такой, а Симоне другой.

Это надо принять как данность.

Но возможно где-то родители и не досмотрели. Недовоспитали.

А почему. Потому что старший, первенец - на него первого легка помощь родителям по хозяйству. С каждым след сыном становилось попроще. Но все же это, наверное, природой таким уродился Симоне. Сложный на самом деле вопрос. И он в фильме не раскрыт. И нам остается только принять все как оно есть, как преподнесено ..

 

19,635

ответов 97

====== на 21.09.21

 

[продолжение комментирования сообщений других пользователей следует ..]

Изменено 03.10.2021 19:08 пользователем Kotov24
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/13573-rokko-i-ego-bratya-rocco-e-i-suoi-fratelli/page/4/#findComment-6559317
Поделиться на другие сайты

Вы этим синопсисом обрисовали какой-то совершенно другой фильм .
Это с КП, надо им другой отправить.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/13573-rokko-i-ego-bratya-rocco-e-i-suoi-fratelli/page/4/#findComment-6559345
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...