Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Кассовые сборы фильмов

1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. 1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате

    • Более $ 1.1438 млрд. (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 1.0 - 1.1437 млрд.
    • $ 900 - 999 М
    • $ 800 - 900 М
    • $ 700 - 800 М
    • $ 600 - 700 М
    • $ 500 - 600 М
    • Менее $ 500 М
    • 2. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в кинопрокате США
      0
    • Более $ 335.2 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 300 - 335.1 М
    • $ 250 - 300 М
    • $ 200 - 250 М
    • $ 150 - 200 M
    • Менее $ 150 М
    • 3. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» за первый уик-энд в кинопрокате США
      0
    • Более $ 67.8 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 60 - 67.7 М
    • $ 50 - 60 М
    • Менее $ 50 М


Рекомендуемые сообщения

Закапитанил нормально.:)

ты бы вчитывался изредка, я не ванговал, а лишь немного упростил пост одного опечатавшегося юзера про Китай и его сборы, и из-за которого некоторые решили постебаться

Золушка взяла $500 млн.

Это 5-ый 500-т млн этого года вроде, после Снайпера, 50ОС, Ф7,М2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая таблица со сравнением сборов Мстителей 2 с предыдущей частью и Форсажом 7:

2ajp89j.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты бы вчитывался изредка, я не ванговал, а лишь немного упростил пост одного опечатавшегося юзера про Китай и его сборы, и из-за которого некоторые решили постебаться

 

Это 5-ый 500-т млн этого года вроде, после Снайпера, 50ОС, Ф7,М2

 

Ошибочка. Снайпер - 2014 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибочка. Снайпер - 2014 года

А я понял, как релиз идет 2014 года, а сборы уже считаются как для 2015. Хотя глупо как-то, у него первая мировая полномасшабная премьера 1 января 2015 была в Италии. То есть все сборы были только в 2015, кроме пары недель в ограниченном в асашай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я понял, как релиз идет 2014 года, а сборы уже считаются как для 2015. Хотя глупо как-то, у него первая мировая полномасшабная премьера 1 января 2015 была в Италии. То есть все сборы были только в 2015, кроме пары недель в ограниченном в асашай.

 

Глупо не глупо , но по другому не получаеться(тот же Фрозен стал млрдникам и обощел ЖЧ3 далеко уже в 2014г.). Ну и в этом году уже не 500 показатель для 100-ни, а 600, такими темпами через пару лет будет 700(Китай резко добавил мировую кассу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думал, что второй Аватар 3 миллиарда не соберет. Но с учетом Китая 3 будет почти наверняка.

 

А я вот по-прежнему думаю, что не соберёт. Успех оригинала не повторить. По сути только в Китае сиквел скорее всего и возьмёт больше оригинала. А везде меньше.

 

Хорошая таблица со сравнением сборов Мстителей 2 с предыдущей частью и Форсажом 7:

 

Хорошая табличка. Интересно было б глянуть на неё недели через 2. Брось, если её обновят.

 

А я понял, как релиз идет 2014 года, а сборы уже считаются как для 2015. Хотя глупо как-то, у него первая мировая полномасшабная премьера 1 января 2015 была в Италии. То есть все сборы были только в 2015, кроме пары недель в ограниченном в асашай.

 

А по мне так не глупо. В США пошёл с 25-го декабря, значит релиз 2014-го. Если сейчас начать делить как-то по-другому, можно в такие дебри залезть, что башку расшибёшь. А так всё просто: вышел на родине в таком-году — значит релиз именно этого года. А в каком году основную кассу взял, это уже не важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВО, Weekend Forecast:

 

Avengers: Age of Ultron $84,000,000 $319,500,000

Hot Pursuit (2015) $18,000,000 $18,000,000

The Age of Adaline $5,000,000 $30,800,000

Furious 7 $4,800,000 $337,900,000

Paul Blart: Mall Cop 2 $4,200,000 $57,100,000

Home (2015) $2,600,000 $161,700,000

Ex Machina $2,500,000 $14,600,000

Cinderella (2015) $1,800,000 $196,400,000

Woman In Gold $1,400,000 $26,700,000

The Longest Ride $1,300,000 $35,200,000

The D Train $1,200,000 $1,200,000

 

Если Мстители соберут примерно так, то вырисовывается график ЖЧ3. Это примерно 465-470 млн в итоге. С другой стороны конкуренция в этом году значительно слабее (спасибо трусливым студиям), что может дать дополнительные млн 15-20.

Изменено 07.05.2015 09:33 пользователем guy fawkes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БО с точностью до лямя со мной согласен, я тут вчера тоже 84 насчитал.

 

Прогноз от CS

 

1. Avengers: Age of Ultron (Marvel Studios/Disney) – $85.5 million -55%

2. Hot Pursuit (New Line/MGM/WB) – $15 million N/A

3. Furious 7 (Universal) – $3.6 million -45%

4. The Age of Adaline (Summit/Lionsgate) – $3.5 million -44%

5. Paul Blart: Mall Cop 2 (Sony) – $3.5 million -40%

6. Home (DreamWorks Animation/Fox) – $2.4 million -30%

7. The D-Train (IFC Films) – $1.8 million N/A

8. Cinderella (Disney) – $1.6 million -41%

9. Ex Machina (A24) – $1.2 million -46%

10. Woman in Gold (The Weinstein Company) – $1.0 million -35%

 

В это вскр день матери, так что женские фильмы должны слабо просесть.

Больше верится в прогноз от БО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает сборы за уик-энд 1-3 мая в международном прокате и у нас? А то на КП нет данных..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупо не глупо , но по другому не получаеться(тот же Фрозен стал млрдникам и обощел ЖЧ3 далеко уже в 2014г.). Ну и в этом году уже не 500 показатель для 100-ни, а 600, такими темпами через пару лет будет 700(Китай резко добавил мировую кассу)

А по мне так не глупо. В США пошёл с 25-го декабря, значит релиз 2014-го. Если сейчас начать делить как-то по-другому, можно в такие дебри залезть, что башку расшибёшь. А так всё просто: вышел на родине в таком-году — значит релиз именно этого года. А в каком году основную кассу взял, это уже не важно.

Да, вы не поняли. Фрозен здесь вообще не идет не в какое сравнение, другие фильмы тоже, типа Аватар и т.д. Так как все, абсолютно все страны, включая США, пустили в прокат в 2015. До этого аналогов не было. Вот это и глупо считать по 3 кинотеатрам в которых пустили предсеансы ставить релизом 2014, если полноценный мировой прокат в 2015.

Хотя конкретно по Снайперу я не против, потому что он ГИ обломал:D

Кто-нибудь знает сборы за уик-энд 1-3 мая в международном прокате и у нас? А то на КП нет данных..

кидали же ссылку на кинобизнес

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вы не поняли. Фрозен здесь вообще не идет не в какое сравнение, другие фильмы тоже, типа Аватар и т.д. Так как все, абсолютно все страны, включая США, пустили в прокат в 2015. До этого аналогов не было. Вот это и глупо считать по 3 кинотеатрам в которых пустили предсеансы ставить релизом 2014, если полноценный мировой прокат в 2015.

Хотя конкретно по Снайперу я не против, потому что он ГИ обломал:D

 

кидали же ссылку на кинобизнес

 

Да какая разница сколько кинотеатров? Он был доступен для широких масс уже в декабре. Да, сеансов было мало, но это были абсолютно открытые сеансы, не пресспоказы, ничего такого. Зашёл, купил билет и смотришь. Он ещё рекорды ставил по наработке, в том таки 2014-м, хотя это даже не так важно. А значит является полноценным релизом 2014-го года, ничуть не менее полноценным, чем ГИ или Стражи или Грань Будущего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая разница сколько кинотеатров? Он был доступен для широких масс уже в декабре. Да, сеансов было мало, но это были абсолютно открытые сеансы, не пресспоказы, ничего такого. Зашёл, купил билет и смотришь. Он ещё рекорды ставил по наработке, в том таки 2014-м, хотя это даже не так важно. А значит является полноценным релизом 2014-го года, ничуть не менее полноценным, чем ГИ или Стражи или Грань Будущего.

5 дней ограниченного показа в одной стране язык не повернется назвать хотя бы подобием слова "полноценный". Как фильм 2014 года это ещё прокатывает, но как релиз - даже формально с натяжкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 дней ограниченного показа в одной стране язык не повернется назвать хотя бы подобием слова "полноценный". Как фильм 2014 года это ещё прокатывает, но как релиз - даже формально с натяжкой.

 

Язык не поворачивается назвать полноценным релизом 2015-го фильм, который был доступен для широких масс в 2014-м (пусть даже 6 дней). Вот это уже точно нонсенс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по прошлому уику - Мстители в Корее обогнали по кассе оригинал.)

Кто-нибудь знает сборы за уик-энд 1-3 мая в международном прокате и у нас? А то на КП нет данных..

Пожалуйста, сохрани в закладках.;)

Ищи тут, листай страницы.)

http://www.kinobusiness.com/news/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Язык не поворачивается назвать полноценным релизом 2015-го фильм, который был доступен для широких масс в 2014-м (пусть даже 6 дней). Вот это уже точно нонсенс.

Каких широких масс? 4 кинотеатра во всём мире. Посмотреть его могли не "широкие массы", а кому посчастиливилось жить рядом с кинотеатром. Ну то есть даже не 0.1% всех желающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каких широких масс? 4 кинотеатра во всём мире. Посмотреть его могли не "широкие массы", а кому посчастиливилось жить рядом с кинотеатром. Ну то есть даже не 0.1% всех желающих.

 

Для широких масс — это значит открытый показ. То, что ты не захотел купить билет в Нью-Йорк, исключительно твои проблемы. Фильм был в открытом прокате и при огромном желании, его мог посмотреть абсолютно каждый ещё в 2014-м. Показ не для широких масс — это всякие скрининги, пресспоказы и прочее, куда простому человеку не попасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какая разница сколько кинотеатров? Он был доступен для широких масс уже в декабре. Да, сеансов было мало, но это были абсолютно открытые сеансы, не пресспоказы, ничего такого. Зашёл, купил билет и смотришь. Он ещё рекорды ставил по наработке, в том таки 2014-м, хотя это даже не так важно. А значит является полноценным релизом 2014-го года, ничуть не менее полноценным, чем ГИ или Стражи или Грань Будущего.

ну смотри старина, для сравнения, конкретно по М2, они вышли 1 мая в США, но в половине мира еще в апреле, да и в самом США начали крутить по всей стране еще 30 апреля вечером. Считается ли это начальной датой релиза? Нет. Дата 1 мая и релиз летнего сезона и точка

Просто вот логично прикинь, почему в этом случае тысячи кинотеатров и миллионы долларов не считаются полноценным днем проката, а 5 кт по всей стране считаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну смотри старина, для сравнения, конкретно по М2, они вышли 1 мая в США, но в половине мира еще в апреле, да и в самом США начали крутить по всей стране еще 30 апреля вечером. Считается ли это начальной датой релиза? Нет. Дата 1 мая и релиз летнего сезона и точка

Просто вот логично прикинь, почему в этом случае тысячи кинотеатров и миллионы долларов не считаются полноценным днем проката, а 5 кт по всей стране считаются?

 

Потому что вечерние сеансы — относительно недавняя практика и нельзя считать 30-е апреля полноценным первым днём, если показы начались только в 7 вечера. Здесь просто выбор из двух зол. Технически можно придраться и так, и эдак, но решение принять было необходимо. И лично я ничего против этого решения не имею.

 

И ты правильно мыслишь, старина, что меня радует. Дата 1-е мая и релиз летнего сезона. Точка. Так и Снайпер. Дата 25-е декабря и релиз 2014-го года. Точка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько на данный момент общие сборы у Форсажа 7? Есть ли шансы обогнать Мстителей?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько на данный момент общие сборы у Форсажа 7? Есть ли шансы обогнать Мстителей?

 

Нет шансов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько на данный момент общие сборы у Форсажа 7? Есть ли шансы обогнать Мстителей?

Лямов 70-80 осталось. Очень не хотелось бы, чтобы догнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для широких масс — это значит открытый показ. То, что ты не захотел купить билет в Нью-Йорк, исключительно твои проблемы. Фильм был в открытом прокате и при огромном желании, его мог посмотреть абсолютно каждый ещё в 2014-м. Показ не для широких масс — это всякие скрининги, пресспоказы и прочее, куда простому человеку не попасть.

На предпоказ попасть проще и дешевле, чем на твой релиз для "широких масс". То что я не могу попасть на показ чисто физически и материально не мои проблемы - а так задумано студией, идут либо безумные фанаты, либо кому повезло жить рядом. Потому что это релиз не для широких масс, широкие массы знаешь ли живут по всему миру. Ибо под массовостью всегда подразумевается такое качество как "доступность". Что подразумевает под собой "удобство". Констатирую: 4 кинотеатров на мир это недоступно и неудобно. А значит не о какой массовости и речи не идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На предпоказ попасть проще и дешевле, чем на твой релиз для "широких масс". То что я не могу попасть на показ чисто физически и материально не мои проблемы - а так задумано студией, идут либо безумные фанаты, либо кому повезло жить рядом. Потому что это релиз не для широких масс, широкие массы знаешь ли живут по всему миру. Ибо под массовостью всегда подразумевается такое качество как "доступность". Что подразумевает под собой "удобство". Констатирую: 4 кинотеатров на мир это недоступно и неудобно. А значит не о какой массовости и речи не идет.

 

Все как раз правильно и четко. В каком году выпустили в прокат, к тому году фильм и приписывают, а иначе будет куча неразберихи.

При чем тут "остальной мир" вообще не ясно. Это американский фильм и американский рынок, а на остальных они плевать хотели. Между прочим правильно делают).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все как раз правильно и четко. В каком году выпустили в прокат, к тому году фильм и приписывают, а иначе будет куча неразберихи.

При чем тут "остальной мир" вообще не ясно. Это американский фильм и американский рынок, а на остальных они плевать хотели. Между прочим правильно делают).

Спор о том что считать "полноценным" и для "широких масс" релизом.

П.с. А на остальной мир им ой как не плевать, за счёт внутреннего рынка ни один блокбастер уже не окупится. Показательный пример Мстители - в мире вышли на неделю раньше США. Хотя таких примеров уже десятки, это давно тренд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все как раз правильно и четко. В каком году выпустили в прокат, к тому году фильм и приписывают

Согласен, количество кинотеатров вообще ничего не решает. И разницы нет: широкий или ограниченный. Прокат начался и точка.)

Показательный пример Мстители - в мире вышли на неделю раньше США. Хотя таких примеров уже десятки, это давно тренд.

Я думаю это не из-за денег - старт раньше в мире. Может просто в разных странах договариваются о немного разных датах и т.д.

Точно конечно никто тут не скажет.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...