Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Кассовые сборы фильмов

1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. 1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате

    • Более $ 1.1438 млрд. (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 1.0 - 1.1437 млрд.
    • $ 900 - 999 М
    • $ 800 - 900 М
    • $ 700 - 800 М
    • $ 600 - 700 М
    • $ 500 - 600 М
    • Менее $ 500 М
    • 2. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в кинопрокате США
      0
    • Более $ 335.2 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 300 - 335.1 М
    • $ 250 - 300 М
    • $ 200 - 250 М
    • $ 150 - 200 M
    • Менее $ 150 М
    • 3. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» за первый уик-энд в кинопрокате США
      0
    • Более $ 67.8 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 60 - 67.7 М
    • $ 50 - 60 М
    • Менее $ 50 М


Рекомендуемые сообщения

На самом деле там несколько человек говорили, но кто-то один особенно настойчиво. Даже после третьего уикенда продолжал утверждать.

 

175 должен брать минимум, может даже 180+. Многое будет зависить от этого уикенда. Если хорошо переживёт, не должны сильно резать кинотеатры, будет шанс что-то брать и в НГ. А если рухнет, то в НГ уже будут гроши.

Ну и в чем ваш посыл ведь интеру прогнозировали 300+ , а 165 или 175 уже не принципиально, это мало для амер. рынка:(, даже не наберет 200 млн для столь крупного и хорошого блокбастера это к сожелению в америке неудача, лично я разочарован такими цифрами, тоже самое и по грани, и по драконам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично я разочарован такими цифрами, тоже самое и по грани, и по драконам

Аналогично. Честно говоря говоря меня бы и 200 не устроили)).

Был более-менее рад, если бы в итоге было - около 250 млн. Хоть около прогнозов было бы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя и так ясно, что не признается. А искать мне лень.

 

А ты найди. Как доказательство, а то с твоей стороны получается бла-бла-бла и не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты найди. Как доказательство, а то с твоей стороны получается бла-бла-бла и не более.

Да я, вроде, кричал :) После второго вика точно. Ошибался, что поделать. Довольно трудно было поверить что может вытянуть больше, чем 165 млн, но я очень рад, что вытянул. Хотя, как верно заметили выше:

165 или 175 уже не принципиально, это мало для амер. рынка, даже не наберет 200 млн для столь крупного и хорошого блокбастера это к сожелению в америке неудача, лично я разочарован такими цифрами, тоже самое и по грани, и по драконам

В общем со всем этим согласен, сборы (учитывая ожидания) разочаровали, зато стойкость неожиданно порадовала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты найди. Как доказательство, а то с твоей стороны получается бла-бла-бла и не более.

 

Да вон уже 2 человека признались (что меня лично очень приятно удивило), так что пустым бла-бла-бла является именно твой пост. И не более. И не менее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вон уже 2 человека признались (что меня лично очень приятно удивило), так что пустым бла-бла-бла является именно твой пост. И не более. И не менее.

 

Ты опять лезешь в бутылку. И как ты выживаешь в обычном мире?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХАКЕРЫ ОБНАРОДОВАЛИ СЕКРЕТНЫЕ ДАННЫЕ О ПРИБЫЛЬНОСТИ РЕЛИЗОВ SONY

Судя по этим данным, в 2013-м для Sony прибыльными оказались следующие фильмы: АПОКАЛИПСИС ПО-ГОЛЛИВУДСКИ ($50 млн прибыли), ОДНОКЛАССНИКИ 2 ($48 млн), КАПИТАН ФИЛЛИПС ($39 млн), АФЕРА ПО-АМЕРИКАНСКИ ($27 млн), ONE DIRECTION: ЭТО МЫ ($18 млн), ЭЛИЗИУМ ($18 млн) и ОХОТНИКИ ЗА СОКРОВИЩАМИ ($10 млн).

Очевидно, что формула "прибыль это сборы минус бюджет, умноженный на два" не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно, что формула "прибыль это сборы минус бюджет, умноженный на два" не работает.

Данные слишком противоречивые. АПОКАЛИПСИС ПО-ГОЛЛИВУДСКИ зарабатывает 50 млн, а Афёра типа всего 27, хотя бюджет у фильмов почти одинаковый, но Афёра собрала 150 в США и 100 в мире против 100 в США и 25 в мире у Апокалипсиса. Очевидно что и продажи на дисках и стоимость телевизионных прав на Афёру больше. Абсурд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле там несколько человек говорили, но кто-то один особенно настойчиво. Даже после третьего уикенда продолжал утверждать.

 

175 должен брать минимум, может даже 180+. Многое будет зависить от этого уикенда. Если хорошо переживёт, не должны сильно резать кинотеатры, будет шанс что-то брать и в НГ. А если рухнет, то в НГ уже будут гроши.

 

ыксперт, ты же сам такой был)) припоминай, а то лишь бы вбросить

А успехом даже 180+ нельзя считать, учитывая что ты сам ставил в гарантированные 200 мили-ки с надеждой на шедевр и возможностью за 300.

И парень, никогда не требуй чтобы тебе что-то доказывали, запомни, в этом мире тебе никто ничего не должен, если вбрасываешь, приводи свои доводы, а не тупые смайлы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно, что формула "прибыль это сборы минус бюджет, умноженный на два" не работает.

 

Ваша формула точно нигде не работает, вчитайтесь внимательно что написали, полный абсурд ., по ней выходит что фильм собравший 100 с бюдж. 50 получает прибыль 100 (приб.=(100-50)*2), хотя как правильно заметил Exist что-то эти данные вообще не логичны, а их правдивость вызывает большие сомнения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваша формула точно нигде не работает, вчитайтесь внимательно что написали, полный абсурд ., по ней выходит что фильм собравший 100 с бюдж. 50 получает прибыль 100 (приб.=(100-50)*2), хотя как правильно заметил Exist что-то эти данные вообще не логичны, а их правдивость вызывает большие сомнения

Очевидно, что формула "прибыль это сборы минус бюджет, умноженный на два" не работает.

приб.=(100-50*2)

 

А откуда у вас сомнения? Данные украли хакеры, сони признала факт их утечки и теперь пытается вычислить этих людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приб.=(100-50*2)

 

А откуда у вас сомнения? Данные украли хакеры, сони признала факт их утечки и теперь пытается вычислить этих людей.

 

запятую уберите тогда будет как вы написали, если с запятой то получаеться как у меня. Хотя по правилам написания может и верно, вообщем очень неудачно написано двусмысленно.

Непонятно за счет чего такая прибыль у апокалипса если еще есть кроме бюджета мин. маркет. расходы 25 млн, и это продукт чисто амер. рынка по миру он не сильно востребован(кинотеатры ж не будут бесплатно показывать кино, ну не верю я в 50 млн. приб. или цифры бюдж. очень завышены , ведь там еще играються с налогами)

Изменено 12.12.2014 08:19 пользователем ASG33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приб.=(100-50*2)

 

А откуда у вас сомнения? Данные украли хакеры, сони признала факт их утечки и теперь пытается вычислить этих людей.

По этим данным получается что студия завысила бюджет Апокалипсиса раза в 3, а у Афёры занижен. Иначе говоря, по прикидкам Апокалипсис должен принести максимум 25-30, а Афёра минимум 70.

Студия наверно подтвердила факт кражи, но не достоверность данных. А если данные достоверны, тогда тут касовым аналитикам впору умом тронуться, насколько же врут студии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные слишком противоречивые. АПОКАЛИПСИС ПО-ГОЛЛИВУДСКИ зарабатывает 50 млн, а Афёра типа всего 27, хотя бюджет у фильмов почти одинаковый, но Афёра собрала 150 в США и 100 в мире против 100 в США и 25 в мире у Апокалипсиса. Очевидно что и продажи на дисках и стоимость телевизионных прав на Афёру больше. Абсурд.

 

Очевидно, что рекламные бюджеты Аферы и Апокалипсиса несоизмеримы. Если у Апокалипсиса 20-30 в лучшем случае, по у Аферы может и 100 есть. Пиарили его дай то бог. Следовательно доход вполне может быть и такой. О чем здесь в теме сто раз писалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно, что рекламные бюджеты Аферы и Апокалипсиса несоизмеримы. Если у Апокалипсиса 20-30 в лучшем случае, по у Аферы может и 100 есть. Пиарили его дай то бог. Следовательно доход вполне может быть и такой. О чем здесь в теме сто раз писалось.

вопрос не в этом лично мне не понятно откуда у апокалипса 50 млн прибыли, за счет чего если его бюджет 32 а собрали в амер.- 101 за рубеж.- 24 всего 126(тупо по формуле упрощ. 126/2-32=31), и бюджет без маркетинга, к тому же фильм р-ка(я конечно не специалист но логично предположить что по тв его будут показывать не в детское время)

Изменено 12.12.2014 10:40 пользователем ASG33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно, что рекламные бюджеты Аферы и Апокалипсиса несоизмеримы. Если у Апокалипсиса 20-30 в лучшем случае, по у Аферы может и 100 есть. Пиарили его дай то бог. Следовательно доход вполне может быть и такой. О чем здесь в теме сто раз писалось.

Кому очевидно? Даже сравни количество тв спотов, у Апокалипсиса их больше, больше трейлеров, отрывков. Идём дальше, Апокалипсис был широким релизом на 3к+ кинотеатров, что очень немало для комедий. Афёра шла в 6-ти кинотеатрах целую неделю, после чего её дали 2,5 к кинотеатров.

"Дай бог пиарили" это в чём измеряется?

Так что эти цифы из головы выброси, никакого отношения к реальности они не имеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому очевидно? Даже сравни количество тв спотов, у Апокалипсиса их больше, больше трейлеров, отрывков. Идём дальше, Апокалипсис был широким релизом на 3к+ кинотеатров, что очень немало для комедий. Афёра шла в 6-ти кинотеатрах целую неделю, после чего её дали 2,5 к кинотеатров.

И при чем здесь 6 дней... Что изменило бы, выпусти они Апокалипсис на неделю раньше, в одном кинотеатре...

"Дай бог пиарили" это в чём измеряется?

Господи. В катании по фестивалям, постоянном продвижении везде, что стоит огромных денег и об этом везде пишется, когда студия отказывается двигать какой-нибудь фильм. Постоянной рекламе по телевидению. Я у нас её сто раз видел. Какого-то апокалипсиса ни разу. Или эти все деньги потом не учитываются нигде по твоему лол

Так что эти цифы из головы выброси, никакого отношения к реальности они не имеют.

Эти цифры полностью отражают все, о чем тут и Билли много лет говорил и многие остальные.

вопрос не в этом лично мне не понятно откуда у апокалипса 50 млн прибыли, за счет чего если его бюджет 32 а собрали в амер.- 101 за рубеж.- 24 всего 126(тупо по формуле упрощ. 126/2-32=31), и бюджет без маркетинга, к тому же фильм р-ка(я конечно не специалист но логично предположить что по тв его будут показывать не в детское время)

 

Дык со Штатов, этих 100 миллионов они могут и 70% получить. Вот и получится этот доход. 50% это средний, а не постоянный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бредни это всё. Зачем вкладывать 100 млн. в откровенно фестивальное кино. Ездили они и продвигали, чтоб потом в 6-кинотеатрах запустить, ага. Не пошло бы оно там, ему бы и 1к кинотеатров не дали. Не понятно, чтоли что боссы в проект слабо верили, раз дали даже меньше кинотеатров, чем проходной комедии?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык со Штатов, этих 100 миллионов они могут и 70% получить. Вот и получится этот доход. 50% это средний, а не постоянный.

 

Это кстати очень важный момент для итогового успеха фильма. Тут часто пишут сборы делим на 2 = доход, без учета откуда они. Скажем собрали НЧП2 и Стражи по 700+, а реальных денег с них Дисней получил ГОРАЗДО больше Сони.

 

Бредни это всё. Зачем вкладывать 100 млн. в откровенно фестивальное кино. Ездили они и продвигали, чтоб потом в 6-кинотеатрах запустить, ага. Не пошло бы оно там, ему бы и 1к кинотеатров не дали. Не понятно, чтоли что боссы в проект слабо верили, раз дали даже меньше кинотеатров, чем проходной комедии?

 

Бредни это всё. (с)

 

1. Афера ни разу ни "откровенно фестивальное кино"

2. Количество кт, это обычная рекламная стратегия, а иначе по твоему Холодное сердце, скажем, тоже подходит под такую категорию?;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бредни это всё. Зачем вкладывать 100 млн. в откровенно фестивальное кино. Ездили они и продвигали, чтоб потом в 6-кинотеатрах запустить, ага. Не пошло бы оно там, ему бы и 1к кинотеатров не дали. Не понятно, чтоли что боссы в проект слабо верили, раз дали даже меньше кинотеатров, чем проходной комедии?

 

Кто верил слабо лоооол Афера с момента начала съемок везде продвигалась как один из претендентов на оскар. И это обычная практика, выпускать подобные не массовые фильмы сперва на малом количестве копий, чтобы подготовить народ хорошими отзывами и прочим.

 

Даже на кинопоиске писалось не один раз, сколко стоит продвижения фильмов Вайнштейна, исключая неофициальные затраты. Десятки миллионов долларов. Но с Аферой всё иначе. Ох лол. Никто не верил ахаха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бредни это всё. Зачем вкладывать 100 млн. в откровенно фестивальное кино. Ездили они и продвигали, чтоб потом в 6-кинотеатрах запустить, ага. Не пошло бы оно там, ему бы и 1к кинотеатров не дали. Не понятно, чтоли что боссы в проект слабо верили, раз дали даже меньше кинотеатров, чем проходной комедии?

 

Может Сони на наградной сезон много денег потратили. Крутили его действительно будь здоров. А в 6 кинотеатрах он был лишь неделю, потом пошёл в широкий прокат. Сравните с теми же "Лучиками" с Лоуренс, вот там как раз расширение проката зависело от наработки. Или сравните с расширением проката нынешних возможных номинантов. С расширением проката "Черного лебедя" и "Король говорит". Вот где зависело от наработки. А Hustle в любом случае пошёл бы в широкий прокат.

 

А так судить... Вон "Frozen" тоже 5 дней в 1 кинотеатре крутили и что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кстати очень важный момент для итогового успеха фильма. Тут часто пишут сборы делим на 2 = доход, без учета откуда они. Скажем собрали НЧП2 и Стражи по 700+, а реальных денег с них Дисней получил ГОРАЗДО больше Сони.

Да это все знают. Но некоторые до сих пор несут какой-то бред.

 

Самое забавное, что они отрицают именно это. А не все "утечки". Интересно почему? Потому что вот здесь кому-то надо было врать? Нахрена лол

А так судить... Вон "Frozen" тоже 5 дней в 1 кинотеатре крутили и что?

Этот аргумент был весьма оригинален )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бредни это всё. (с)

 

1. Афера ни разу ни "откровенно фестивальное кино"

2. Количество кт, это обычная рекламная стратегия, а иначе по твоему Холодное сердце, скажем, тоже подходит под такую категорию?;)

Обычная практика, когда студия хочет посмотреть на реакцию зрителя. Реже по договору с сетью кинотеатров, Imax например.

Ага, только ХС дали 3700.

Вообще тему кассовых сборов теперь считаю бессмысленной, какая разница сколько соберёт фильм, если даже примерно нельзя спрогнозировать прибыль. Поздравляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык со Штатов, этих 100 миллионов они могут и 70% получить. Вот и получится этот доход. 50% это средний, а не постоянный.

Это уже сказки кинотеатры не будут работать в убыток , есть там такое на первоначальный показ но насколько читал макс. 60% и это не долго и для очень мощных блокбастеров ,для ср. комедии с нароботкой 6,7т. в 1-й вик - не верю в такой альтруизм. А вот например чтоб преодолеть 100 сони пришлось значительно уступить кинотеатрам чтоб те вернули его в прокат вот там я верю, что кинотеатры могли себе потребовать себе 70 а соньке 30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже сказки кинотеатры не будут работать в убыток , есть там такое на первоначальный показ но насколько читал макс. 60% и это не долго и для очень мощных блокбастеров ,для ср. комедии с нароботкой 6,7т. в 1-й вик - не верю в такой альтруизм. А вот например чтоб преодолеть 100 сони пришлось значительно уступить кинотеатрам чтоб те вернули его в прокат вот там я верю, что кинотеатры могли себе потребовать себе 70 а соньке 30

 

Где ты это читал? В этой теме когда-то Билли цифры и в 75% называл. Не дадут соврать. То что ты там веришь или не веришь, дело твое, но хотелось бы увидеть то место, где ты читал, что такое невозможно.

 

Вообще тему кассовых сборов теперь считаю бессмысленной, какая разница сколько соберёт фильм, если даже примерно нельзя спрогнозировать прибыль. Поздравляю.

Почему это? Вот здесь в теме 100 раз говорилось, что ЧП2 провален. После того, как тут пара человек это оспаривала, Чпука3 перенесли, а потом и просто отменили. Теперь везде говорят о перезапусках и о Марвеле. И как мы видим его нет в прибыли. То есть он был провален? Или так поступают с фильмами приносящими прибыль, как тут лолипопили в игрушечках. Оказывается просто не надо считать, что там любой фильм приносит 100 миллиардов и всё сразу становится на свои места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...