Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Кассовые сборы фильмов

1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате  

18 проголосовавших

  1. 1. 1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате

    • Более $ 1.1438 млрд. (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 1.0 - 1.1437 млрд.
    • $ 900 - 999 М
    • $ 800 - 900 М
    • $ 700 - 800 М
    • $ 600 - 700 М
    • $ 500 - 600 М
    • Менее $ 500 М
    • 2. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в кинопрокате США
      0
    • Более $ 335.2 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 300 - 335.1 М
    • $ 250 - 300 М
    • $ 200 - 250 М
    • $ 150 - 200 M
    • Менее $ 150 М
    • 3. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» за первый уик-энд в кинопрокате США
      0
    • Более $ 67.8 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 60 - 67.7 М
    • $ 50 - 60 М
    • Менее $ 50 М


Рекомендуемые сообщения

1. Paramount, а не Universal.

2. Сценарий Джонатана изначально принадлежал им. А Кристофер, после ухода Спилберга, вписался за брата (по крайней мере так выглядит со стороны). Проект ведь тоже долгострой.

3. Были бы Paramount уверены в Нолане, не согласились бы на софинансирование с WB в обмен на плохособирающий франчайз "Пятница 13". Значит зассали в определенный момент.

А точно Парамаунты. И если они были не уверены, то только насчет международной кассы, прокат которой и передали WB. Я тоже не уверен в том, что по миру он пойдет хорошо. А в Штатах гарантированный касса и 99% окупание. А WB даже на международную согласились, которая довольно рисковая. Мне кажется это показывает, что им даже такой рискованный вариант необходим.

4. И да, Нолан прекрасно осознает, что у него на студии карт-бланш не на один провал. WB ведь и Снайдеру дала не один второй шанс, и Аффлек у них с первым проектом в минуса ушел. Они могут себе позволить.

Ну вот тут да. Этим WB хороши. 3 провала Снайдеру разрешили. А Аффлек затащил отличной критикой, в отличие от Снайдера, у которого печально с этим. Но я думаю Нолан к ним пойдет, когда провалиться где нибудь у других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А точно Парамаунты. И если они были не уверены, то только насчет международной кассы, прокат которой и передали WB. Я тоже не уверен в том, что по миру он пойдет хорошо. А в Штатах гарантированный касса и 99% окупание. А WB даже на международную согласились, которая довольно рисковая. Мне кажется это показывает, что им даже такой рискованный вариант необходим.

 

Действительно, студии, которая за последние 10 лет ни разу не опускалась ниже 2 места в общем зачете бокс-офиса, кровь из носу нужен международный прокат Инстеллара).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, студии, которая за последние 10 лет ни разу не опускалась ниже 2 места в общем зачете бокс-офиса, кровь из носу нужен международный прокат Инстеллара).

Тогда зачем согласились, если не нужен? Это все таки рисковано очень. Да еще и Пятницу 13 выкинули. Если бы Парамаунты предложили сами, то вряд ли WB сделали бы такой взаимный жест.

А за 10 лет они не опускались, потому что был ГП, ТР, а потом и Хоббит. Теперь остаётся только Нолан и комиксы. Леджендари они потеряли, а ведь у них тех потенциальный Варкрафт и другие проекты.

Изменено 28.04.2014 05:56 пользователем Jdalker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда зачем согласились, если не нужен? Это все таки рисковано очень. Да еще и Пятницу 13 выкинули. Если бы Парамаунты предложили сами, то вряд ли WB сделали бы такой взаимный жест.

 

Пятница 13 они не выкинули- также софинансирование. Плюс, скажем честно прибыли там, раз-два и обчелся.

Тут, как раз, WB в выигрыше.

 

А почему согласились? Повторюсь, зассали рискнуть. Вот Нолан и позвал WB на помощь. Опять же, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за 10 лет они не опускались, потому что был ГП, ТР, а потом и Хоббит. Теперь остаётся только Нолан и комиксы. Леджендари они потеряли, а ведь у них был потенциальный Варкрафт и другие проекты.

 

Legendary- это конечно потеря. Вопрос только в том, как Томасу Туллу будет с Universal работать. Особенно если будут провалы ( а они будут). А касаемо франшиз WB - значит будут новые. Там же не идиоты сидят. Опять взять прошлый год: из франшиз только старт ЧиСа и копейки Мальчишника, а студия все равно на коне. Плюс у них ежегодно что-то да неожиданно стреляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Legendary- это конечно потеря. Вопрос только в том, как Томасу Туллу будет с Universal работать. Особенно если будут провалы ( а они будут). А касаемо франшиз WB - значит будут новые. Там же не идиоты сидят. Опять взять прошлый год: из франшиз только старт ЧиСа и копейки Мальчишника, а студия все равно на коне. Плюс у них ежегодно что-то да неожиданно стреляет.

У них в прошлом году Хоббит же был. Ну и с Гравитацией очень, очень сильно повезло.

15 год будет показательным для WB. Уже без Тулла, без кинокомиксов, без Хоббита и без Нолана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них в прошлом году Хоббит же был. Ну и с Гравитацией очень, очень сильно повезло.

15 год будет показательным для WB. Уже без Тулла, без кинокомиксов, без Хоббита и без Нолана.

 

И с Заклятием, и с Миллерами и с Гэтсби- одно сплошное везение. Прям халявщики. А насчет 15 года рановато судить, еще не все проекты обьявлены. Но там тоже будут "сплошные везения"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 год будет показательным для WB. Уже без Тулла, без кинокомиксов, без Хоббита и без Нолана.

Ничего там не будет, только сомнительные Пэн и Безумный макс. совсем днищенский будет год для студии, главное чтобы в панике ничего не попортили).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И с Заклятием, и с Миллерами и с Гэтсби- одно сплошное везение. Прям халявщики. А насчет 15 года рановато судить, еще не все проекты обьявлены. Но там тоже будут "сплошные везения"

Я не говорил, что халявщики. Просто если у них и так все хорошо, на кой им тогда Нолан и международный прокат Интерстеллара? Они же могли послать его. На кой они ради этого еще и мало мальскую Пятницу отдали? Это Парамаунов проблема, зачем ее решать таким образом. Могли просто согласиться, без всяких сделок по Пятницам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорил, что халявщики. Просто если у них и так все хорошо, на кой им тогда Нолан и международный прокат Интерстеллара? Они же могли послать его. На кой они ради этого еще и мало мальскую Пятницу отдали? Это Парамаунов проблема, зачем ее решать таким образом. Могли просто согласиться, без всяких сделок по Пятницам.

 

Это мелочи. Главное, что по факту Paramount отдали достаточно большой кусок предполагаемого жирного пирога Interstellar. А взамен взяли долю давно почившего и не кассового Friday 13. С чего бы Paramount соглашаться на такое? Вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно - кинобизнес на каком месте по прибыли находится среди всего мирового бизнеса? Понятно что самый денежный бизнес - это нефть и газ... А кинобизнес получается копейки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько соберет Интерстеллар??? Мега интрига!!! Ваши прогнозы??? Мои - от 600 до 1 лярда. Может быть провал в районе 300 лямов...

Скорее всего 700- 800 млн. Правда есть вероятность ( скажем 5-10%), что фильм выстрелит, как прошлогодние Гравити и Фрозен, тогда ярд и даже больше без проблем.

А точно Парамаунты. И если они были не уверены, то только насчет международной кассы, прокат которой и передали WB. Я тоже не уверен в том, что по миру он пойдет хорошо. А в Штатах гарантированный касса и 99% окупание. А WB даже на международную согласились, которая довольно рисковая. Мне кажется это показывает, что им даже такой рискованный вариант необходим.

Тут вопрос в контрактных обязательствах, это раз. Во вторых мы не знаем как делилось финансирование, может ВБ ,условно, 2 копейки вложили?

Мне вот интересно - кинобизнес на каком месте по прибыли находится среди всего мирового бизнеса? Понятно что самый денежный бизнес - это нефть и газ... А кинобизнес получается копейки?

Точно уступает игровой индустрии, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно уступает игровой индустрии, например.

 

Например объем мирового рынка фармакологии - 2 трлн долларов в год. Средний размер чистой годовой прибыли крупнейшей фармацевтической корпорации Pfizer составляет примерно 11 миллиардов долларов.

 

А прибыль Ворнер бразерс за 2012 год какая? И какой объем мирового кинорынка в год?

 

На втором месте - торговля оружием. Объём данного сегмента мирового рынка в настоящее время составляет примерно 1,5 триллиона долларов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К спору про Интерстеллар. Где-то читал, что студия Синкопи Нолана базируется на ВБ. И условием того, что снимать будет Нолан, было то, что какую-то долю с проката обязательно возьмут себе ВБ. И это несколько меняет градус спора. Скорей не Парамаунты были не уверены в проекте, не решились его финансировать сами и захотели разделить финансирование, а значит и риски с ВБ, а наоборот, ВБ поставили условие, что либо снимает Нолан и мы с вами делимся, либо ищите режиссёра и снимайте сами. И Парамаунты решили, что если снимет Нолан, то даже имея лишь домашнюю кассу, они будут в большем плюсе, чем если снимет кто-то другой и они заберут всё. Может я не прав да, но где-то читал такое. И в это верится больше, чем в то, что Парамаунты зассали и затребовали разделение финансирования. Потому что Нолан сейчас имеет одно из самых громких имён среди режиссёров, после, разве что, Кэмерона.

 

По поводу летних прогнозов ВОМ. Давно здесь говорил, что самым кассовым релизом лета, а возможно и года, станет мульт Как приручить дракона 2. ВОМ со мной согласны, по крайней мере насчёт лета. Хотя на форуме несогласных была масса. Ну да посмотрим. Хотя я бы сказал, что ВОМ занизил сборы главным хитам. Дракон, скорее всего, возьмёт ещё больше. И Трансформеры. И Паук. И Стражи(хотя тут сомнительно). А вот Обезьяны чуток меньше скорей всего. Будет около 200, думаю. А черепахи могут вообще провалиться. С такой ужасной графикой какие там 130 лямов. Если не поправят, не удивлюсь, если будет лишь половина от прогноза. Да ещё и конкуренция со Стражами. Также думаю, что переоценили вот этот фильм: The Fault in our Stars. В остальном же на удивление адекватный прогноз.

 

П.С. Фанатов Фрозен с 400 млн. Впервые в истории 2 релиза одного месяца уходят за 400. Технически даже 2 релиза одной даты. Но это было б не совсем честно, так как Фрозен тогда вышел только на одной копии. Желаю ещё более оглушительного успеха Интерстеллар!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно - кинобизнес на каком месте по прибыли находится среди всего мирового бизнеса? Понятно что самый денежный бизнес - это нефть и газ... А кинобизнес получается копейки?

 

В Сша Голливуд не малая часть экономики, очень много приносит. В остальном мире все куда скромнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С. Фанатов Фрозен с 400 млн. Впервые в истории 2 релиза одного месяца уходят за 400. Технически даже 2 релиза одной даты. Но это было б не совсем честно, так как Фрозен тогда вышел только на одной копии. Желаю ещё более оглушительного успеха Интерстеллар!!

Имеешь ввиду "Холодное сердце" вместе с "Голодными играми"? Подобного никогда не было?

И в это верится больше, чем в то, что Парамаунты зассали и затребовали разделение финансирования.

А кто это вообще придумал что Парамаунты зассали? Ворнеры сами вызвались и просились.

Да даже вот:

Фильмом изначально занималась студия Paramount. Когда Кристофер Нолан занял место режиссера, студия Warner Bros., которая выпускала его последние фильмы, добилась участия в проекте. В обмен на права по международной дистрибуции, студия Warner Bros. дала студии Paramount права на софинансирование будущих продолжений фильмов «Пятница 13-е» (2009) и «Южный Парк: Большой, длинный, необрезанный» (1999).

Всегда были с Ноланом и не хотят отпускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеешь ввиду "Холодное сердце" вместе с "Голодными играми"? Подобного никогда не было?

 

А кто это вообще придумал что Парамаунты зассали? Ворнеры сами вызвались и просились.

Да даже вот:

 

Всегда были с Ноланом и не хотят отпускать.

 

Да, подобного никогда не было. До 2012-го было редкостью, что больше одного фильма в год берут 400+ млн. Не то, что в месяц.

 

Да здесь же писали, что мол рискованный проект и Парамаунты решили взять сомнительный римейк, но зато разделить финансирование Интерстеллар. Я же думаю, что Ворнеры настояли на своей доле и в качестве небольшой компенсации подкинули Парамаунтам сомнительный римейк. Парамаунты же согласились потому, что снимает Нолан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да здесь же писали, что мол рискованный проект и Парамаунты решили взять сомнительный римейк, но зато разделить финансирование Интерстеллар. Я же думаю, что Ворнеры настояли на своей доле и в качестве небольшой компенсации подкинули Парамаунтам сомнительный римейк. Парамаунты же согласились потому, что снимает Нолан.

Там помимо сомнительного ремейка еще использование персонажей Саус Парка на 5 лет и участие (и соответственно доля от сборов) в каком-то большом проекте Ворнеров. Что-то это как-то многовато отдали ради международного проката Интерстеллара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да здесь же писали, что мол рискованный проект и Парамаунты решили взять сомнительный римейк, но зато разделить финансирование Интерстеллар. Я же думаю, что Ворнеры настояли на своей доле и в качестве небольшой компенсации подкинули Парамаунтам сомнительный римейк. Парамаунты же согласились потому, что снимает Нолан.

Да это Ворнеры сами начали проситься в долю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там помимо сомнительного ремейка еще использование персонажей Саус Парка на 5 лет и участие (и соответственно доля от сборов) в каком-то большом проекте Ворнеров. Что-то это как-то многовато отдали ради международного проката Интерстеллара.

 

Ну так кто отдал? Ворнеры ж отдали. Я как раз и говорю, что Ворнеры любыми правдами и неправдами пытались заполучить долю, а не Парамаунты усомнились в проекте и самостоятельно отдали долю финансирования и сборов, как здесь было сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так кто отдал? Ворнеры ж отдали. Я как раз и говорю, что Ворнеры любыми правдами и неправдами пытались заполучить долю, а не Парамаунты усомнились в проекте и самостоятельно отдали долю финансирования и сборов, как здесь было сказано.

Так собственно так и есть. Не знаю что-то нафантазировали про Парамаунтов. Изначально было известно что Ворнеры сами вызвались и лезли в глаза к Парамаунтам лишь попасть в долю и Нолана не отпускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю затраты на маркетинг для фильма в размере 100 - 150 миллионов не всегда оправданными. Окупаемость вместе с суммой бюджета рискует быть хуже. Конечно насколько я знаю, главное окупить производственный бюджет, но все студии мечтают и затраты на рекламу покрыть тоже. Думаю 50 миллионов как раньше вполне должно хватить. Надо просто один хороший тизер, один шикарный трейлер, несколько постеров и 2-3 тв ролика. Конечно мне скажут, что сейчас слишком большая конкуренция и в продвижение надо вкладывать побольше. Но зато при не слишком агрессивной рекламной компании сохраняется больше интриги по поводу фильма. А то бывает сейчас смотришь и такое ощущение, что к некоторым фильмам до выхода выпускают 10000500 роликов, трейлеров, тизеров и постеров. Слишком навязчивая реклама тоже не очень хорошо. Студиям надо рассчитывать не только на возможности рекламы, но и на качество самого фильма. Все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, затраты на рекламу окупаются продажей дисков, кино в сети и на тв, игрушками. Вот почему первым делом внимание обращено на сам бюджет фильма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо просто один хороший тизер, один шикарный трейлер, несколько постеров и 2-3 тв ролика.

Ну многие люди не смотрят трейлеры в интернетах. Не ползают по киносайтам и пр. А в кино ходят. Для них надо рекламу по ТВ крутить. А она дорогая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну многие люди не смотрят трейлеры в интернетах. Не ползают по киносайтам и пр. А в кино ходят. Для них надо рекламу по ТВ крутить. А она дорогая.

Я же написал 2-3 тв ролика. Я конечно не знаю точно, но вроде реклама по ТВ укладыввается в сумму 50 миллионов вместе с тизером и трейлером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...